Олег Стеняев, священник и миссионер: «Сектантские организации признали Россию бесперспективной»
2 апреля 2015, 15:02
Гость
2 апреля 2015, 20:01
Когда меня начинают терзать сомнения насчёт религии...я перечитываю избранные места из библии...и меня охватывает чувство...чувство брезгливого презрения к тем,безграмотным еврейский скотоводам,которые даже выдумать не смогли этот бред,а тупо слизали у Ассирийцев и Вавелонян.Могу понять безграмотных крестьян,не умеющих даже думать логично,но сейчас как можно верить в дурацкие ,корявые сказки. Верунам советую хоть раз прочитать ветхий завет.Товарищам с думающей головой советую прочесть Никонова "Духовные скрепы от курочки рябы".
Гость
2 апреля 2015, 20:34
Собибору и иже с ним, советую очистить своё сердце от страстей греховных, тогда откроются очи духовные и будет открываться им Истина. А если будут в страстях постыдных жить, то так и погибнут слепыми!
Гость
2 апреля 2015, 20:48
"Сказал безумец в сердце своём - Бога нет". (Библейская цитата). Туго дело, когда ума нет.
Гость
2 апреля 2015, 22:43
Вы удивительно безграмотны. И ваша спесь еще более усиливает ваit невежество.
Вы не читали Ветхий Завет и вообще Библию. Это очевидно следует из вашего комментария. Просто тупо повторяете чушь с антирелигиохных ресурсов.
Гость
5 апреля 2015, 21:48
а что библия говорит о православии да ничего такая же секта.Христос не был православным , кто дал вам право вешать ярлыки на других верующих? не суди да не судим будешь.денежные потоки а которых вы говорите странным образом наблюдаются в вашей древней секте ибо за всё берёте бабки.
Гость
6 апреля 2015, 12:50
Не спорьте,славянский эгрегор все равно больше,тем более христианский в его составе
Гость
6 апреля 2015, 18:15
Христос был не просто православным, а прихожанином РПЦ!
Гость
7 апреля 2015, 02:07
«Христианства нет без Церкви», — пишет священномученик Иларион (Троицкий)(1886-1929). «Христианство есть Церковь».
Христианство никогда не существовало без Церкви и вне Церкви. И Христос всегда находится в Своей Церкви и со Своей Церковью, Им же Церковь и управляется.
Библия - это книга Церкви. Как её правильно понимать спрашивайте у Церкви, а не "от ветра главы своея" толкуйте, как заблагорассудится.
Все секты так и произошли: один пастор так толкует, другой эдак, третий и вовсе по-иному. И все ссылаются на Библию.
Гость
3 апреля 2015, 09:59
"В окопах нет атеистов!" Я не против атеистов,я против окопов.
Владимир, в спорах не рождается истина. Истина рождена 2015 лет назад.
Гостю.Ну и что там 2015 лет назад на свет появилось?Окопы с атеистами?
Гость
5 апреля 2015, 21:51
На днях Архангельск посетил известный миссионер и священник Олег Стеняев. Благодаря его деятельности более трех тысяч человек вышли из тоталитарных сект.и куда пришли?
Гость
6 апреля 2015, 16:41
Они вышли из неправильных сект. А попали в правильную. Ибо только православие! Или смерть.
Гость
7 апреля 2015, 02:02
Гость
6 апреля 2015, 16:41
Они вышли из неправильных сект. А попали в правильную. Ибо только православие! Или смерть.
А вам хотелось бы, чтобы как можно больше люде пребывало в сектах? А вы случайно не руководитель местной ячейки иеговистов, которые любят отжимать квартиры у своих адептов?
Гость
7 апреля 2015, 02:04
Гость
6 апреля 2015, 16:41
Они вышли из неправильных сект. А попали в правильную. Ибо только православие! Или смерть.
Атеизм - это тоже сектантское мировоззрение. Вера в навоз(умер и превратился в гумус). Очень оптимистичная вера. )))
Русский философ Владимир Соловьев как-то раз заметил иронически: «Мы все произошли от обезьяны, а потому давайте любить друг друга». )))
Гость
3 апреля 2015, 18:25
Две тысячи лет назад христианство тоже было сектой
Гость
4 апреля 2015, 15:14
Нет, не было.
Гость
7 апреля 2015, 13:50
По моему глубоко субъективному мнению, Иисус и апостолы сказали все что могли примерно 1900 - 2000 лет назад. А сейчас служители церкви банально (виноват, не банально - такое шоу поддерживать столько веков - таланты нужны) зарабатывают деньги на толковании и интерпретации их слов.
Гость
10 апреля 2015, 00:08
Вы не просто субъективны, а еще и невежественны в своем лукавстве.
Гость
4 апреля 2015, 09:40
что у нас есть секты виновата власть занимаются текучкой а людей в жизненые процессы не увлекают - людей нельзя оставлять без удел нужно людьми заниматься и увлекать а не сидеть в кабинетах - по тому такой разброт в головах у людей
Гость
3 апреля 2015, 12:07
Отец Олег Стеняев служил в Чечне во время боевых действий в этой республике.
Гость
3 апреля 2015, 15:46
Ну и молодец, что сказать! И что дальше?
Гость
3 апреля 2015, 16:52
Гость
3 апреля 2015, 15:46
Ну и молодец, что сказать! И что дальше?
Спрашивали, почему описываются события в Чечне, а не в ИГИЛ.
Гость
2 апреля 2015, 20:53
Батюшка Олег Стеняев замечательный проповедник. Я с огромным желанием и интересом смотрю и слушаю его проповеди.
Гость
3 апреля 2015, 16:09
Если мозгов, нет пользуйся церковными!
Гость
3 апреля 2015, 23:25
Гость
3 апреля 2015, 16:09
Если мозгов, нет пользуйся церковными!
Собибора Бог наказал. Ума лишил.
Гость
2 апреля 2015, 18:06
Протоиерей Олег Стеняев. "Процесс расцерковления западного мира"
http://www.youtube.com/watch?v=-F4uPIUrcBU
Олег Стеняев. Почему именно Православие есть истинная вера
http://www.youtube.com/watch?v=MVjGslx6mFc
Олег Стеняев. Домострой и глобализация
http://www.youtube.com/watch?v=hVAs4m-RBSQ
Гость
3 апреля 2015, 16:15
Я таких сказок могу напридумывать - миллион!))) Дааа.... Писахов далеко до таких сказачников))))
Гость
3 апреля 2015, 23:24
Гость
3 апреля 2015, 16:15
Я таких сказок могу напридумывать - миллион!))) Дааа.... Писахов далеко до таких сказачников))))
Вы думать даже не умеете)))) Сплошные штампы замшелые из антирелегиозной пропаганды.
Гость
3 апреля 2015, 23:30
Гость
3 апреля 2015, 16:15
Я таких сказок могу напридумывать - миллион!))) Дааа.... Писахов далеко до таких сказачников))))
каких таких писахов далеко? )))) собиборы даже мысль толком оформить не могут, а все туда же - свои пять копеек вставлять, хотя его нико не спрашивал и не нуждался в его пустых комментариях.
Гость
10 апреля 2015, 00:09
"Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!"
Гость
11 июня 2015, 15:27
А когда обратится к богу - станет стадом, которое от толпы отличается только управляемостью.
Гость
14 июня 2015, 08:28
Гость
11 июня 2015, 15:27
А когда обратится к богу - станет стадом, которое от толпы отличается только управляемостью.
Чтоб Народом(с большой буквы) стать - надо обратиться к Богу с покаянием. Вам хочется быть толпой без роду и племени - будьте, только к нам не лезьте в Россию с вашими гейропейскими "ценностями".
Гость
4 апреля 2015, 15:43
Нужно чтобы люди стали духовно грамотными. Систему образования духовного надо развивать. Если человек необразованный духовно, то, даже имея высокий уровень знаний, имея хорошую работу и занимаясь спортом человек оказывается беззащитен перед злом. Не может он отличить Истину ото лжи и запросто, из благих побуждений, может стать сектантом или фашистом или атеистом или сатанистом или ещё каким-нибудь ...истом. И если эта зараза - раковая опухоль приобретёт массовый характер, тогда трагедия. Яркий пример - Украина.
Гость
5 апреля 2015, 19:26
Да, верно говорите, Михаил. Все, что мы имеем ныне, в т.ч. и на Украине, это плоды безбожия в той или иной мере, когда все духовное выжигалось. А т.к. свято место пусто не бывает, то после выкорчевывания истинной веры, после насаждения насилием атеизма и после падения власти воинствующих богоборцев к нам хлынули многочисленные секты и оккультные учения, экстрасенсы, чумаки, кашпировские, джуны, ванги и прочая нечисть, а духовно безграмотное население из-за многолетней пропаганды атеизма уже не могло отличить духов зла от Духа Божьего. И вот душу народную и поработили многообразные лжеучения. Развал страны, стравливание единого народа России-Украины и Белоруссии между собой, падение нравов, кризисы разного рода, в т.ч. и демографический - вот плоды разгула безбожия на Руси.
Гость
11 июня 2015, 21:16
Гость
5 апреля 2015, 19:26
Да, верно говорите, Михаил. Все, что мы имеем ныне, в т.ч. и на Украине, это плоды безбожия в той или иной мере, когда все духовное выжигалось. А т.к. свято место пусто не бывает, то после выкорчевывания истинной веры, после насаждения насилием атеизма и после падения власти воинствующих богоборцев к нам хлынули многочисленные секты и оккультные учения, экстрасенсы, чумаки, кашпировские, джуны, ванги и прочая нечисть, а духовно безграмотное население из-за многолетней пропаганды атеизма уже не могло отличить духов зла от Духа Божьего. И вот душу народную и поработили многообразные лжеучения. Развал страны, стравливание единого народа России-Украины и Белоруссии между собой, падение нравов, кризисы разного рода, в т.ч. и демографический - вот плоды разгула безбожия на Руси.
Все что мы имеем сегодня на Украине .Это предательство Высшего руководства страны конца 80 и начала 90 х достаточно было арестовать Горбачева как изменника .Но в стране не нашлось ,кто бы взял на себя такую ответственность .И не надо путать предательство и безбожие .Читайте внимательно Библию ,она написана для Евреев .А остальные народы для них Гои и там ясно сказано как им поступать ,когда они прейдут в чужие земли .
Гость
3 апреля 2015, 12:05
Sobibor, что ты везде врагов видишь! Никто тебя резать не собирается и зла тебе не желает.
Познакомься, хотя бы заочно, с отцом Олегом и увидишь, что это добрейшей души человек.
Гость
3 апреля 2015, 13:51
Лучше патриарха гундяева?
Гость
3 апреля 2015, 13:52
Так говорят арабы, приехавшие в Европу...
Гость
2 апреля 2015, 21:21
…Война – это место, где люди начинают ценить друг друга. В обычной жизни так: если вы с утра поздоровались с человеком, то больше уже не здороваетесь. А на войне, сколько бы раз люди в течение дня ни встречались, они всякий раз здороваются. В обычной жизни вы пошли за хлебом, вернулись, и ничего не произошло. А на войне, если ты добежал до булочной, нашел там хлеб и вернулся назад, – это целое событие.
Там всё событие. Такой подъем… Там не бывает атеистов. Все становятся верующими, когда смерть рядом.
Источник: http://www.pravmir.ru/svyashhennik-oleg-stenyaev-kogda-smert-ryadom-vse-stanovyatsya-veruyushhimi/#ixzz3WB4E6dTb
Гость
3 апреля 2015, 07:10
Ну почему Чечня, а не сразу ИГИЛ? В глубине души вы так же мечтаете отрезать головы и сжигать не верующих в ваши бредни!
Гость
7 апреля 2015, 02:09
Гость
3 апреля 2015, 07:10
Ну почему Чечня, а не сразу ИГИЛ? В глубине души вы так же мечтаете отрезать головы и сжигать не верующих в ваши бредни!
Да нет, ИГИЛ - это СВБ(Союз Воинствующих Безбожников). Методы практически одни и те же. Что в ИГИЛ безбожие, что в СВБ. Душок один и тот же - бесовский.
Гость
3 апреля 2015, 21:51
Нет, не было.
Гость
2 апреля 2015, 21:21
У меня с собой было немного спирта. Решил заранее глотнуть, чтоб согреться. После этого вылез из машины, подошел к толпе и спрашиваю: «А почему наших священников в плену держат?» Мне чеченец отвечает: «Это не священники, а парашютисты». – «Как?» — «Да я их видел, такие подтянутые, спортивные – это ФСБ-шники. А тебя здесь никто не тронет». Я удивился: «А как вы решаете, кто парашютист, а кто нет?» — «Ну, это сразу видно! Вот ты — настоящий русский поп: толстый, пьяный, наглый и ничего не боишься! Если кто тебя тронет – его Аллах накажет!» Я вернулся, сел в машину, они ее подтолкнули, и мы поехали дальше.
Гость
2 апреля 2015, 22:41
Замечательный рассказ. С юмором. ))
Гость
5 апреля 2015, 23:09
Вы , сектант, откройте первую страницу Библии и увидите, что это православная, сугубо Церковная книга, к которой Вы отношения не имеете. Во всяком случае, пока не имеете. За вход в храм деньги не берут. За исповедь не берут. За таинство Причастия не берут. А остальное не является обязательным и к пожертвованиям никто не принуждает. Может Вы за то, чтобы пожетвования совем отменить, а скажем, за отопление в храме будете платить Вы сами?
Гость
7 апреля 2015, 19:14
Это по Вашему! К сведению: Христос не только говорил! Он и исцелял и мёртвых воскрешал. Обратите внимание на то, что Он создал Церковь для того, чтобы люди могли лечить свои души и войти в Его Царство. "Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют Ея" - сказано в Евангелии. Уже 2000 лет богоборцы пытаются одолеть Церковь. Если бы Вы знали не из телевизора, а реально как живут священники, то, думаю, у Вас (не имею ввиду других участников дискуссии) язык бы не повернулся так говорить. У нас к Церкви потребительское отношение. А священников катастрофически не хватает. Если бы бы было по вашему, то желающих послужить Богу в священном сане было бы много.
Гость
10 июня 2015, 23:16
Наш Бог РОД-и скоро мы Славяне,восстанем против Жидовской тьмы !!! Заканчивается ночь Сварога.Смывается пелена невежества.Востанет СЛАВянский наРОД.
Гость
14 июня 2015, 08:26
Дак этот ваш божок по кличке "род" - божок-идол - кореш еврейским племенным божкам. Поменьше ползайте по сектантским неоязыческим ресурсам, тогда не будете бред писать.
Гость
2 апреля 2015, 20:39
Отец Олег Стеняев - выдающийся миссионер, образованнейший человек, самоотверженный священник Русской Православной Церкви!
Гость
14 июня 2015, 08:29
... Другой способ ослабления России, направленный на то, чтобы не допустить восстановление единой духовной культуры и единой нации, это возрождение как бы исконного древнего местного культа — язычества. Неоязычество помогает отторгнуть от России некогда крещенные и культурно включенные в общероссийский суперэтнос нерусские народности под предлогом их возврата к прежней культуре, вере предков и т.п... http://www.pravoslavie.ru/put/63032.htm
Гость
14 июня 2015, 08:32
Священник Олег Стеняев: «Национальное возрождение возможно только в Православии»
не надо считать, что Православие вторглось в чужеродный славянский мир и все в нем испортило и исказило. Нет, наоборот, оно наполнило его благодатным содержанием, органически вошло в славянский мир, вывело из безвременья и дало ему определенный культурный импульс: азбуку, книги и т.д. А если говорить о национальном возрождении славянских народов, то это возрождение возможно только в Православии. Когда Русь крестилась, не было никаких русских, белорусов или украинцев. Были поляне, древляне, кривичи, вятичи. В чем-то схожие, в чем-то различные славянские племена. Именно Православная Церковь сформировала тот психотип, который на определенном этапе нашей истории назвали русским (великоросским) или украинским (малоросским). Тот же Гумилев писал: на Куликово поле пришли москвичи, коломенцы, рязанцы, а ушли русские... http://www.arh-eparhia.ru/publications/index.php?ELEMENT_ID=13570
Гость
2 апреля 2015, 18:27
Священник Олег Стеняев: «Национальное возрождение возможно только в Православии»
не надо считать, что Православие вторглось в чужеродный славянский мир и все в нем испортило и исказило. Нет, наоборот, оно наполнило его благодатным содержанием, органически вошло в славянский мир, вывело из безвременья и дало ему определенный культурный импульс: азбуку, книги и т.д. А если говорить о национальном возрождении славянских народов, то это возрождение возможно только в Православии. Когда Русь крестилась, не было никаких русских, белорусов или украинцев. Были поляне, древляне, кривичи, вятичи. В чем-то схожие, в чем-то различные славянские племена. Именно Православная Церковь сформировала тот психотип, который на определенном этапе нашей истории назвали русским (великоросским) или украинским (малоросским). Тот же Гумилев писал: на Куликово поле пришли москвичи, коломенцы, рязанцы, а ушли русские...
http://www.arh-eparhia.ru/publications/index.php?ELEMENT_ID=13570
Гость
2 апреля 2015, 20:57
Как разговорился с сатанистом
К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Разговорились.
Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация».
Я ей объясняю: пойми, дьявол – это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему – тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников – дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится – бесы от него врассыпную…
Гость
2 апреля 2015, 21:21
Подошел боевик: «Чего не едете?» — «Что-то с мотором». – «Сейчас наш механик посмотрит». Выходит из леса чернокожий человек, настоящий негр с пулеметом. Пулемет положил на землю и начал с нашим водителем в моторе копаться.
А следом вышла целая толпа чеченцев – все с оружием, говорят между собой, на нас показывают. Думаю: дело плохо. А тогда в плену сидели трое наших священников. Что стоит и нас в холодную яму посадить?
Гость
2 апреля 2015, 21:20
Проверка на дороге
Под новый, 2000-й год, нас около леса остановили боевики. Мы ехали на микроавтобусе, шел дождь, и вдруг на дороге показались вооруженные люди в камуфляже. Бородатые, с зелеными повязками… «Куда едете? Кто такие?»
А я там уже был не первый день и до этого раздавал вещи и продукты в Грозном, на площади Минутка. Местные жители подходили и брали (Патриарх благословлял помогать всем, без различия на «наших и не наших»). Один из чеченцев узнал меня и сказал: «Он не продает, он вправду раздает крупу, сгущенку, одежду детям». Услышав это, старший разрешил нам двигаться дальше. Водитель нажал на газ – ни с места. Мотор заглох.
Гость
2 апреля 2015, 20:58
Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!!»
Я мирно ему отвечаю: «Ну, давай на ножах, если желаешь. У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». – «Давай! – кричит. – Я тебе голову отрублю!» — «А какой у тебя нож?» — интересуюсь. – «Какая разница? На тебя хватит!» — «У меня вот есть нож из Кизляра. Очень хороший. Ты видел такие?» — «А у тебя он с собой? Ты зарезать меня пришел?» — «Да не с собой, дома. Отличный нож. Купил, когда из Чечни ехал. Там в Кизляре лучшие клинки…»
Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
743мм 100%Олег Стеняев, священник и миссионер: «Сектантские организации признали Россию бесперспективной»