перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Медведева попросили переназначить Кудряшову

3 апреля 2015, 13:07
Гость
4 апреля 2015, 08:48
Моя жена - доцент САФУ (лет 15 лет уже). Зарплата со всеми накрутками - не больше 25 т.р. Молоденькая девушка из какого-нибудь 15-го управления административного аппарата получает до 40 тысяч (образовательной деятельностью она не занимается в принципе, чем занимается - никому неизвестно). Проректора, имеющие многочисленных помощников, - получают за 300 т.р. Про ректора - молчу. Если это - эффективность, то в гробу я видел такую эффективность! По уровням зарплат преподавательской корпорации и социальной обеспеченности студентов у САФУ одно из самых последних мест в России. И это при миллиардных вливаниях из бюджета.
4 апреля 2015, 21:13
С зарплатами в ВУЗах давно пора навести порядок. Ведь сейчас высокие должности получают иногда в 10-15 раз больше низких. Должна быть кратность не более 5-7 раз.
Гость
6 апреля 2015, 10:21
4 апреля 2015, 21:13
С зарплатами в ВУЗах давно пора навести порядок. Ведь сейчас высокие должности получают иногда в 10-15 раз больше низких. Должна быть кратность не более 5-7 раз.
Да в 3 раза уже перебор...
Гость
6 апреля 2015, 19:49
+1
Гость
3 апреля 2015, 15:37
Обалдели что ли? Ее под суд ведут а они переназначить.
5 апреля 2015, 17:57
за тёплые места держатся, правильно сказали, специалисты должны возглавлять и продвигать научные работы в жизнь, а не дилетанты сколково
Гость
3 апреля 2015, 20:05
Если такой прекрасный руководитель, то почему даже столь безграмотную петицию подписывают лишь только лично обязанные и лично допущенные к кормушке, с небольшим исключением вечных лизоблюдов. Где тысячный коллектив, где уважаемые профессора и доценты? А почему бы этой даме не пойти на прямые выборы коллективом, как это делали все ее предшественники? Но главное, а где результаты САФУ? Ведь везде провалы и падение! Вот уже и министерский рейтинг отметил катастрофическое падение университета. За провалы снимают, а за преступления наказывают. Разве авторам петиции непонятно разница между травлей и действиями правоохранителей?
Гость
5 апреля 2015, 01:03
Разумное мнение.
Гость
4 апреля 2015, 13:26
Работаю в вузе доцентом. Не подписываюсь, т.к. сопротивление в университете не поощряется. За время правление Е.В .Кудряшовой для преподавателей и доцентов нет никаких!! улучшений. Когда стали образовывать фед. вуз очень много обещали-я не говорю про зарплату и различные поощрения за написание статей и пособий-это тоже было, я говорю про улучшение мат.тех. базы, лит-ру, значительный ремонт, закупку техники. Было сделано минимум! Подбросили пару книг, покрасили пару стен. Все! А денег было выделено значительное кол-во, цифры были в свободном доступе. И все бы ничего, скажете Вы, что-то ведь сделали, на все денег не хватит, но что всегда смущает нас, это неоправданные расходы (при нехватке денег) на ректорат, в виде огромных премий, постоянных поездок, и хороших суточных и командировочных , которые оформляются как-то , очевидно, по-другому, чем наши. Раздражает это градация-им все можно, а нам-нельзя, мы холопы. Я за проверки! Разберутся, не виноваты-оправдают, виноваты-должны судить.
Гость
5 апреля 2015, 01:09
Я тоже доцент. Раньше у меня был старый компьютер и рабочее место, а сейчас ничего. И интерактивных досок нет, и проекторов. Полная деградация. Где деньги? И почему преподавателям нет теперь места в вузе?
Гость
6 апреля 2015, 12:23
напишите пожалуйста петицию против назначения, люди кто против подпишутся наверняка и будет ясно на чей стороне большинство.
Гость
6 апреля 2015, 14:05
Гость
6 апреля 2015, 12:23
напишите пожалуйста петицию против назначения, люди кто против подпишутся наверняка и будет ясно на чей стороне большинство.
А какая разница на чьей стороне большинство в петициях? Правительство оценивает эффективность топ-менеджера коим по сути и является ректор федерального университета.
Гость
3 апреля 2015, 17:08
Прежде всего, правильно сказано, руководитель по своей нкучной деятельности должен соответствовать статусу университета. Конечно с одной стороны выгодно иметь руководителей из числа "административного ресурса", которые за счет родства или близкого знакомства с нужными людми могут добиваться дополнительного финансирования. Сейчас в наше время пришла пора доказывать значимость вуза своими научными трудами. Раньше в нормальных вузах никто не мог возглавлять даже лаборатории без научных степеней. А сейчас вузы стали кормушкой для отставных больших региональных начальников, депутатов и политиков.
Гость
3 апреля 2015, 17:34
Если она стала "жертвой" за кресло ректора САФУ, то почему в этом принимают участие правоохранительные органы? Что? Все так продажно? Или опять очередной фейк.
Гость
3 апреля 2015, 22:10
Так умиляют эти фейковые комменты)))) время пересаживаться изректорского кресла на нары.
Гость
6 апреля 2015, 13:30
Если моё мнение то за эти пять лет только разрушалось планомерно все, как я рад, что закончил пять лет назад АГТУ, а то сейчас вся моя кафедра развалилась, да и другие инженера пострадали, некоторые специальности вообще прекратили своё существование. Так что если Дмитрий Анатольевич думает о будущем страны, пусть хотя бы вернет все как есть. О какой арктической базе может быть речь, когда там преподавательский состав лесоинженеры? Что в арктике что ли предприятия будем строить по лесозаготовке? Экономистов тоже в арктику отправим экономить полярные льды? Единственные кто хоть как то могут попасть под определение "Арктика" - нефтегаз, да и те, боюсь, поспорят.
Гость
7 апреля 2015, 06:12
Интеллигенция не говорит "инженерА"
Гость
7 апреля 2015, 10:53
Гость
7 апреля 2015, 06:12
Интеллигенция не говорит "инженерА"
Это вы гумунитарии может и не говорите, а у нас как у моряков свой слэнг, мы и ударение во многих технических словах не так намеренно ставим, это так ликбез Вам.
Гость
7 апреля 2015, 13:44
Гость
7 апреля 2015, 10:53
Это вы гумунитарии может и не говорите, а у нас как у моряков свой слэнг, мы и ударение во многих технических словах не так намеренно ставим, это так ликбез Вам.
Любой образованны человек обязан блюсти правильный русский язык. На слэнге между собой общайтесь. Мне как технарю с АЛТИшным образованием за Вас, коллега, стыдно.
Гость
4 апреля 2015, 00:10
Из 300 голосов реальных людей сколько? Не виртуальных и не тех, кто по несколько раз голосует, и не тех, кто против петиции.
Гость
6 апреля 2015, 12:19
не нашёл петицию против назначении этой госпожи на продление его деяний. была бы петиция против, то можно было бы увидеть разницу голосов за и против.
Гость
4 апреля 2015, 21:43
Такие зарплаты 10000рублей,это позор!!!!!увольнять мало,под суд в самый раз.
Гость
6 апреля 2015, 11:35
Да, зарплата и правда маленькая - 12 тысяч рублей, а где по городу больше то. В колледже культуры преподаватель начинающий, который приходит после института без категории - 7960 рублей, представляете????????????????????????????????????????????????? Как жить на такие деньги? Вот и устраиваются на другие работы, наукой заниматься некогда!
Гость
6 апреля 2015, 11:56
То, что ей вменяют, на самом деле, сущая мелочь, поверьте. Таскаев был мелким винтиком в отлаженной системе.
Гость
6 апреля 2015, 13:34
Кто там писал что ОНА хороший стратег и организатор???? Что за чушь! Почему тогда практически весь универ против нее настроен??? А подхалимы- люди, которых она соизволила подкармливать, кормушка для них пока открыта, а ЕЕ не будет и кормушка закроется. Вот наверно все 300 чел., которые подписали петицию за нее и кормятся, а точнее она их подкармливает и неплохо. Все остальные сотрудники в полунищете и полной Ж....Е! .
Гость
6 апреля 2015, 19:49
ХА-Ха-Ха. Стратег который развалим сперва ПГУ. а затем взялся за АГТУ. Зато САФУ был красиво украшен гирляндами под новый год. НО как то долг перед архэнорго появился.
Гость
6 апреля 2015, 23:07
Я далек от науки, но когда читаешь комментарии научных работников, то приходят мысли по отношению к этим людям нехорошие. Попахивает душком кухонных разборок и лихих 30-х годов. Звучит жажда патологической зависти, а не справедливости. Господа, чем дома на кухне лясы точить, надо с плакатиками на площадь . Долой Кудряшову или переизбрать. Еще органы не разобрались, а Вы так называемые бунтари совести готовы человека с головой в помои. Противно читать. Рекомендую: наймите плакальщиков ли плакальщиц.
Гость
7 апреля 2015, 06:19
Гость
6 апреля 2015, 23:07
Я далек от науки, но когда читаешь комментарии научных работников, то приходят мысли по отношению к этим людям нехорошие. Попахивает душком кухонных разборок и лихих 30-х годов. Звучит жажда патологической зависти, а не справедливости. Господа, чем дома на кухне лясы точить, надо с плакатиками на площадь . Долой Кудряшову или переизбрать. Еще органы не разобрались, а Вы так называемые бунтари совести готовы человека с головой в помои. Противно читать. Рекомендую: наймите плакальщиков ли плакальщиц.
А зачем органам разбираться? Мнение о руководстве САФУ у преподавателей никак не зависит от заведения уголовного дела. Просто появилась возможность высказаться (кстати, и призывов "на нары" не так много в теме). Правильно же люди говорят: у многих преподавателей нет даже рабочего места! А у кого есть, зачастую оно находится не близко от фактического места работы. Зарплаты мизерные. И все это при сравнении с раздутым штатом управленцев. Хотя и это бы преподаватели стерпели, но когда на места руководителей (разных отделов) ставят полнейших дилетантов, что совсем АХТУНГ. Далее: среди преподавательского состава много настоящих фанатов своего дела, зарплата вторична. Но наукой заниматься просто не дают!!
Гость
3 апреля 2015, 21:15
Всего то 300... 15% от работающих. Не велика поддержка, цифры о многом говорят...)
Гость
3 апреля 2015, 22:07
Работающих и студентов порядка 25 тысяч
6 апреля 2015, 14:13
Заголовок статьи следует читать так:"Медведева попросилА переназначить Кудряшову".
Гость
6 апреля 2015, 17:05
В обл. администрации Елена Кудряшова занималась пиаром, если коротко. И в САФУ она занимается тем же. Слишком большая роскошь держать на посту ректора пиарщика. Там наверняка какая-то должность такая предусмотрена. Но кому-то она огромные зарплаты нарисовала, те и не хотят её ухода, по понятным причинам.
Гость
6 апреля 2015, 18:28
К Тоскаеву в гости её лет на десять!!!
Гость
9 апреля 2015, 19:53
7 млн. руб. ущерба университету это маленькая часть большого айсберга-распила университетского бюджета. Уверен, что будут новые эпизоды.
Гость
5 апреля 2015, 21:05
Интересно, а эти 300 человек пытали или покупали?
Гость
6 апреля 2015, 11:32
Те, кто у кормешки рассылают просьбу своим подчиненным - простым преподавателям, которые пашут не покладая рук. Вот и насобиралось триста человек! А так, конечно под кнутом все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2015, 22:46
согласен
Гость
4 апреля 2015, 22:55
Мы живем по закону или по понятиям , если виновата пусть отвечает ПО ЗАКОНУ , не виновата -пусть работает , правда авторитет в вузе у нее очень низкий , не сравнится с "старыми " ректора ми, и авторитетсамого вуза был гораздо выше , АЛТИ это было серьезно , а насчет зарплат это везде так , время такое-беспредел
Гость
6 апреля 2015, 12:07
Судить её с конфискацией
Гость
6 апреля 2015, 12:23
Зав...вались уже дальше некуда.Подписывались наверное под прицелом увольнения.
Гость
6 апреля 2015, 12:24
пусть работает. с зарплатой 25000т.
Гость
6 апреля 2015, 13:18
О чём вы пишете, наивные. Назначен будет такой Ректор, из приближённых к пятой колонне, который обеспечит Откат от всех финансовых средств, выделяемых САФУ в размере 10-15 процентов. Без кардинальных шагов здесь ничего не изменится, даже лозунги.
Гость
6 апреля 2015, 14:01
Где наш любимый Соколов?Да и Невзоров был неплох. Кругом одно ворьё. Задуматься только, ведь каждая "собака" добравшись до кормушки, норовит себе в карман утянуть.
Гость
7 апреля 2015, 12:20
Какое кресло, Вы о чём(300 купленных душ), она давно в разработке и это только начало... . P.S. А медведеву пишите лучше в твЫтЫре, он это дело страсть, как любит.:)))
Гость
8 апреля 2015, 11:18
Я работаю в САФУ преподавателем в легендарном Летотехническом колледже Императора Петра I. Зарплата преподавателей у нас на уровне 2008 года (на дворе 2015). Что хорошо удалось Кудрешовойм - это увеличить текучесть кадров, за что ставлю ей (как в зачетке студента) "Отлично"
Гость
4 апреля 2015, 10:07
Не надо вмешиваться со стороны, если коллектив САФУ умный, то выберут тоже по уму. Ну, а если, как обычно сейчас модно, по расчету - значить так нужно этому коллективу. Каждому свое.
Гость
5 апреля 2015, 01:06
Если бы коллектив выбирал, Кудряшовых бы близко не было. Сама ... и мужа своего пристроила.
Гость
6 апреля 2015, 11:28
Гость
5 апреля 2015, 01:06
Если бы коллектив выбирал, Кудряшовых бы близко не было. Сама ... и мужа своего пристроила.
Важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сама лично под кнутом голосовала за то, чтобы в нашем бывшем родном ПГУ им. М.В.Ломоносова ректором стала Кудряшова!!! Выбрали все равно не ее!!! ТАК что подумайте, стоит ли ей продолжать вузом руководить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2015, 11:51
Гость
5 апреля 2015, 01:06
Если бы коллектив выбирал, Кудряшовых бы близко не было. Сама ... и мужа своего пристроила.
Так и есть, сама участвовала в выборах ректора нашего любимого ранее ПГУ. Заставили проголосовать за Кудряшову!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2015, 23:10
У нас все всё про всех знают. Еще и следствие не закончено, суд не состоялся, а толпа, как один - уже осудила со 100% знанием дела. Причем люди, не учившиеся в САФУ, не работающие там, не знакомые с ней. Поорать на тему "я и здесь молчать не буду", как я поняла - горазды все. Можете минусовать мой коммент сколько влезет, и комментировать - тоже. Читать не буду. Все тут такие " знающие специалисты", прямо диву даешься.
Гость
5 апреля 2015, 01:05
Я, как преподаватель с 15 летним стажем согласна, что данная дама наносит ущерб вузу и ее надо судить.
Гость
6 апреля 2015, 11:25
Гость
5 апреля 2015, 01:05
Я, как преподаватель с 15 летним стажем согласна, что данная дама наносит ущерб вузу и ее надо судить.
Я как преподаватель вуза говорю - для молодых педагогов условия работы отвратительные! Зарплаты нижайшие! При таких нагрузках возможность заниматься деятельностью научной просто отсутствует, так как приходится работать на вторых и третьих работах, чтобы прокормить себя!
Гость
6 апреля 2015, 20:16
Уважаемая, Вики. Следствие, конечно, закончится. Суд возможно состоится. Хотя я лично сильно сомневаюсь в честный и справедливый суд. Такие дела с ТАКИМИ личностями и с ТАКИМИ защитниками заканчиваются даже не начавшись. Примеров масса.
Гость
6 апреля 2015, 10:22
В каментах боты.
Гость
6 апреля 2015, 12:28
да нет тут ботов!!! Все реальные люди и реальные мнения))))))))))
Гость
6 апреля 2015, 10:32
Люди бывают разные, как и свечи: ..... Поэтому бесполезно осуждать тех кто подписывал или не подписывал. Просто надо принимать полезные для вуза решения, а не исходя из личной выгоды. Трудно, но надо, конечно если коллектив в большинстве своем еще в этом заинтересован, а не просто смотрит со стороны.
Гость
13 апреля 2015, 00:43
Насчёт того, что хороший организатор ... Может изнутри и виднее, но есть сомнения. Скорее неплохой. Хороший пиарщик: без сомнения.
Гость
3 апреля 2015, 15:49
Действительно, многие сотрудники университета могут сравнить с тем, что было до федерального вуза, и считают её стратегически мыслящим человеком, видящим перспективы, конечно сказывается опыт работы в областном правительстве. При этом она на все проблемы смотрит по человечески.
Гость
5 апреля 2015, 00:59
До ее как раз все было хорошо. Только дурак не видит, как эта дама ... и разрушает университет. Преподавателей за людей не считают. Раньше у меня было рабочее место, а теперь ни стула, не стола, хотя я преподаватель и от меня зависит качество образования, а не от многочисленного штата управленцев, который она развела. Под суд ее давно надо.
Гость
6 апреля 2015, 13:23
Гость
5 апреля 2015, 00:59
До ее как раз все было хорошо. Только дурак не видит, как эта дама ... и разрушает университет. Преподавателей за людей не считают. Раньше у меня было рабочее место, а теперь ни стула, не стола, хотя я преподаватель и от меня зависит качество образования, а не от многочисленного штата управленцев, который она развела. Под суд ее давно надо.
Её давно пора на нары упаковать, пусть там показывает свои организаторские способности.
Гость
10 апреля 2015, 00:00
Гость
5 апреля 2015, 00:59
До ее как раз все было хорошо. Только дурак не видит, как эта дама ... и разрушает университет. Преподавателей за людей не считают. Раньше у меня было рабочее место, а теперь ни стула, не стола, хотя я преподаватель и от меня зависит качество образования, а не от многочисленного штата управленцев, который она развела. Под суд ее давно надо.
Четыре ошибки в одном коротеньком тексте... Что ж Вы там преподавали?...
Гость
6 апреля 2015, 19:32
У Елены Владимировны большой опыт. Она, как говорится, "у руля". Новому человеку нужно будет вникать во все ньюансы управления ВУЗом. У Кудряшовой Е.В. налажены контакты с чиновниками в области образования и другими должностными лицами, которые могут в лучшую сторону повлиять на жизнь университета и науки в Поморье. К тому же она родилась в Архангельской области. А для своей малой родины никто плохого не пожелает. Она находится в самом расцвете сил и может ещё много пользы принести фед. вузу. Поэтому её нужно переназначить. Тоже считаю, что её подставили. В любом случае признать человека преступником может только суд.
Гость
6 апреля 2015, 23:22
Одним словом в курсе кому и сколько, местная, а недвижимостью интересуется не только в своём регионе)))))
Гость
8 апреля 2015, 11:14
Есть суд в рамках законодательства, есть суд людской, есть Суд Божий. Если суд людской высказывает "озабоченность", то это уже есть основание для тревоги. Много претензий "экономического" характера и основной, на мой взгляд, дикие диспропорции в заработной плате между руководством и подчиненными. Это обстоятельство действует только деструктивно и оно опасно, как ничто другое ибо сеет не только неприязнь, но и ненависть. Так, что пока основными ориентирами (пусть и скрытыми) будут оставаться жажда наживы и алчность, так и будут относиться к такому руководству.
Гость
3 апреля 2015, 20:46
А мне она очень нравится !!! Елена Владимировна всё делает для того, чтобы САФУ развивался. Я горжусь, что учусь в Федеральном университете, который к тому же прославляет город Архангельск. Мира и добра Вам Елена Владимировна. А что касается, того что якобы она что провернула с деньгами в САФУ дак скажу так у хлеба не без крох... Главное, чтобы всё было в "рамках" и не перегибало "палку"...
Гость
3 апреля 2015, 23:12
"Я горжусь, что учусь в Федеральном университете.А что касается, того что якобы она что провернула с деньгами в САФУ дак скажу так у хлеба не без крох... Главное, чтобы всё было в "рамках" и не перегибало "палку"..." "ДАК" и я скажу : А вот и будущий Управленец-Специалист, "правильно " схватывающий азы "науки" на примере своих наставников... будет честным... в "рамках" ! То, что подлежит осуждению, наказанию, неприятию уже переведено в РАНГ ДОПУСТИМОГО в "рамках"... осталось утвердить на законодательном уровне, чтобы не осталось ни у кого вопросов!
Гость
6 апреля 2015, 15:07
Учась в университете, стыдно стыдно не знать родного языка!
Гость
3 апреля 2015, 16:26
Всего то 7 проректоров, а в других федеральных университетах по десять, и в Сибирском, казанском и Уральском. Главное, что эта женщина хороший стратег и организатор, так было и когда она в обладминистрации работала.
Гость
5 апреля 2015, 01:01
Все, что она организовала - ... денег. Вся наука сейчас - фикция. Ее нет, есть тупые отчеты, что наука есть. Пускать пыль в глаза она умеет, только ни университету, ни региону от этого пользы нет.
Гость
6 апреля 2015, 11:20
Гость
5 апреля 2015, 01:01
Все, что она организовала - ... денег. Вся наука сейчас - фикция. Ее нет, есть тупые отчеты, что наука есть. Пускать пыль в глаза она умеет, только ни университету, ни региону от этого пользы нет.
так и есть, науки толковой на самом деле нет, есть тупая гонка за баллами, чтобы зп побольше получить(напоминаю, что это университет ставит преподавателей в такие рамки), а статьи штампуются одна похожая на другую, меняется пара слов и все. Так что работа за баллы толку не приносит!!! Кто занимается наукой - он и так будет заниматься!
Гость
3 апреля 2015, 16:54
Держитесь, Елена Владимировна, мы за Вас!
Гость
5 апреля 2015, 01:02
Всегда есть подлизы.
Гость
6 апреля 2015, 11:54
Мы за вас отсидим или отомстим?:)))
Гость
5 апреля 2015, 02:56
Лучше бы оставили Кудряшову Е.В. Как показал жизненный опыт новый начальник в 100 крат хуже старого, только об этом понимаешь спустя время.