перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Архангельске вандалами разгромлена и осквернена синагога

9 апреля 2015, 14:15
Гость
9 апреля 2015, 18:47
Зачем в православном городе синагога?
Гость
9 апреля 2015, 19:51
Слышь, ты, православный, а ты не в курсе, что у нас страна многоконфессионная и светская, на минуточку. православный город.. Народ не смеши
Гость
9 апреля 2015, 19:59
Город наш светский. Как и страна. Если кому нужны капища, синагоги, православные храмы, места для священного поедания макарон ( пастфарианство) то никто не запрещает. Вандалов надо наказать по всей строгости
9 апреля 2015, 20:00
хотя б затем, что б не задавали таких вопросов!
Гость
9 апреля 2015, 18:30
Попославные бесятся.
Гость
9 апреля 2015, 19:55
Какие ваши доказательства?
Гость
9 апреля 2015, 22:01
Гость
9 апреля 2015, 19:55
Какие ваши доказательства?
У них же пост. Вот рассудок и помутился от голода.
Гость
9 апреля 2015, 22:07
Мне пофиг кто кого оскорбил - у меня родные мусульмане , иудеи и христиане, так что я ровно дышу на религии... Но, гопота в любом вероисповедании бесит!
Гость
9 апреля 2015, 22:33
Чувства есть только у верующих. Чем агрессивнее верующие тем более у них ранимые чувства.
Гость
9 апреля 2015, 23:07
Безбожие - это тоже вера. Только со знаком минус. Да и любая наука основана на вере. Чем либеральнее замкадыши, тем более презирают он людей, особенно православных. Но... Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
10 апреля 2015, 01:17
Гость
9 апреля 2015, 23:07
Безбожие - это тоже вера. Только со знаком минус. Да и любая наука основана на вере. Чем либеральнее замкадыши, тем более презирают он людей, особенно православных. Но... Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Уважаемый, хотелось бы что-нибудь по поводу произошедшего от вас услышать, а не проповедь. Со знаком минус - это скорее сатанисты у вас должны быть, а люди нейтральные к религии, потому и нейтральные, что доверяют только своей голове.
Гость
10 апреля 2015, 11:54
Гость
10 апреля 2015, 01:17
Уважаемый, хотелось бы что-нибудь по поводу произошедшего от вас услышать, а не проповедь. Со знаком минус - это скорее сатанисты у вас должны быть, а люди нейтральные к религии, потому и нейтральные, что доверяют только своей голове.
Перевод слова сатана - противник Бога. Стало быть все противляющиеся Богу в разной мере сатанисты. Пусть даже и не религиозные люди.
Гость
10 апреля 2015, 12:08
Вандализм надо пресекать.
Гость
10 апреля 2015, 23:36
Граждане, вы хоть помните, для чего человечество придумало государство? Первая и главная функция государства - обеспечение благополучия граждан. А теперь сравните, как живут люди в странах, которых вы называете либеральными, и в России. Например, как живут ветераны ВОВ в России и в Германии. От стыда зажмуриться не хочется? Отношение к бездомным у них и у нас? Кстати, почему за сто лет cовсем не либерального совка и путинской якобы либеральной "стабильности" мы чемпионы мира по количеству брошенных детей? По абортам? По детской наркомании, алкоголизму и проституции? По количеству умышленных убийств? Почему в либеральных странах собаки не могут гадить на детских площадках, а у нас сплошь и рядом? Посмотрите, что творится на наших кладбищах, особенно весной - просто помойка. Кстати, сравните кладбища советских солдат в либеральной Европе и России. Ещё раз зажмуриться от стыда не хочется? А ведь это наша память и история. С таким отношением к прошлому будущее нам не светит.
Гость
10 апреля 2015, 23:49
Действительно, зачем нам либерализм? Например, в экономике? Задушим предпринимателей окончательно - налогами, отчётностью, глупыми законами и жадными до взяток чиновниками. Всех на заводы и в колхозы. А то, что в Китае, например, 80% ВВП создают именно предприниматели и экономика одна из сильнейших в мире без всякой нефти и газа, нас не касается)))
9 апреля 2015, 18:26
Неужели больше нечем себя занять? Обязательно должны быть наказаны вандалы. Кому помешала синагога? Не нравиться ,сделай что-то свое более интересное.
Гость
9 апреля 2015, 20:44
Что нужно не разрешают! А что сам поддерживаешь то или оскорбления или 282я
Гость
9 апреля 2015, 22:39
Чем помешала синагога? Вернёмся к Чёрной сотне? Так ведь известно чем это кончилось.
Гость
9 апреля 2015, 23:15
Россиянам не свойственно учиться на своих ошибках. Россиянам свойственно их повторять.
Гость
10 апреля 2015, 01:38
А при чем тут Черная Сотня? Черносотенцы - лучшие люди России. Черную Сотню облили грязью как раз те, кто ненавидел и хотел разрушить Россию, потому столько лжи на черносотенцев и вылито лжи и клеветы. В 1905-1907 годах черносотенство было самым массовым народным движением, по числу членов во много раз опережавшим все существовавшие тогда политические партии. Черносотенцами считали себя такие великие люди, как св. прав. Иоанн Кронштадтский, многие иерархи Русской Церкви, академики Д. И. Менделеев и А. И. Соболевский, художники В. Васнецов и П. Корин, историки Д. И. Иловайский и И. Забелин, писатели и публицисты С. Нилус, В. Розанов и мн. др. Да и в настоящем черносотенстве(не политизированном регенегатами и приспособленцами) не было антисемитизма, как любят клеветать либералы. Союз Русского Народа даже возглавлял одно время еврей Грингмут(совершенно русский по духу человек).
Гость
10 апреля 2015, 07:20
Нет, с этого все начиналось.... Как в Германии в 30-х годах. В
Гость
10 апреля 2015, 10:45
Главное, что евреи мстить не будут, оскверняя церкви. Интеллигентные, образованные люди, чё...
Гость
10 апреля 2015, 14:00
Слушайте, а к чему ваш комментарий про церкви? Вы провокатор? Вы намекаете, что это именно русские православные сделали и что они необразованные вандалы? Вы не просто глубоко ошибаетесь, вы поступаете весьма скверно. Выводы следствия еще не сделаны, а вы уже назначили виновником русских, как тот же Запад и то же прозападное руководство Украины с Боингом. Лицемерие и цинизм.
Гость
9 апреля 2015, 19:58
Религия это опиум для на народа. надо помнить
Гость
9 апреля 2015, 21:07
Но это не повод для вандализма, надо помнить.
Гость
9 апреля 2015, 23:04
Безбожие - это "хлеба и зрелищ". Это надо помнить.
Гость
11 апреля 2015, 00:08
Зачем нам либерализм в политике? У нас же такая славная история, мы столького достигли без либерализма. На немецкие деньги устроили переворот, потом зверски убили царскую семью. Залили страну кровью миллионов. В обход версальских санкций вскормили фашизм в Германии. Ещё раз залили страну кровью миллионов. В 1939 вместе с фашистами захватили Польшу и попытались захватить Финляндию. Оккупировали Прибалтику и Западную Украину. Освободили от фашистов Россию и полЕвропы. Правда, для этой половины Европы фашистская оккупация сменилась советской. Особо непонятливым преподали уроки в 1956 и 1968. Оккупировали Афганистан, убив миллион мирных жителей. Россиян тоже убивали, но меньше. Часть убегала за границу. К счастью, Союз сдох, и союзники разбежались. Вляпались в Чечню. Проиграли оба раза. Уже 15 лет платим ей дань. И напали на Украину....Какой "славный" путь.
Гость
14 апреля 2015, 10:38
Напали на Украину?))))) Это Украина напала на Донбасс и бомбила свои же города. Хоть один факт приведите, когда авиация России бомбила Донецк или Луганск!! А вот обратных фактов - пруд пруди. Все перевернуто в голове у 5-й колонны. Царскую семью убили как раз либералы по заказу западных хозяев. Залили кровью страну как раз те, кого весьма активно взращивали либералы перед революцией. Германию вскормили как раз либеральные банкиры в обход версальских санкций. Еврейские банкиры весьма охотно финансировали Гитлера. Это факт. Вооруженные бунты либералов в 1956-м 1968-м весьма дорого обошлись Венгрии и Чехии и народ венгерский и чешский должны быть благодарны СССР за то, что они еще тогда не подпали под тоталитарный либеральный режим. Про Афганистан расскажите Америке, которая до сих пор воюет в Афганистане, Ираке, Ливии и по всему миру устраивает войны и революции, заливая мир кровью. СССР не сдох, а к сожалению пал благодаря в т.ч. и замкадышам. Чечня - была рассадником терроризма.
Гость
10 апреля 2015, 11:58
Православные против вандализма и фашизма!
Гость
10 апреля 2015, 13:35
"...скауты мои делали «добрые дела» таким манером: они ночью пробирались к какому-нибудь целехонькому палисаднику и ломали его. А утром те же ребята появлялись в роли благодетелей и с чинными великопостными рожами поправляли палисадник. За это они получали десять очков на конкурсе добрых дел" (Л.А.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") Короче, десять очков Гриффин...тьфу, православным!
Гость
10 апреля 2015, 14:14
Гость
10 апреля 2015, 13:35
"...скауты мои делали «добрые дела» таким манером: они ночью пробирались к какому-нибудь целехонькому палисаднику и ломали его. А утром те же ребята появлялись в роли благодетелей и с чинными великопостными рожами поправляли палисадник. За это они получали десять очков на конкурсе добрых дел" (Л.А.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") Короче, десять очков Гриффин...тьфу, православным!
Дак тут про либеральных замкадышей. Задача их - не просто палисадники сломать, а всю Россию переломать, чтобы сдать её западным хозяевам.
Гость
10 апреля 2015, 22:24
Вспоминаются очень православные казаки, разгромившие в Питере музей Набокова.
Гость
10 апреля 2015, 01:44
Любой здравомыслящий человек против такого рода действий вандалов. Диавол желает посеять рознь и ненависть путем разного рода провокаций. Те, кто это сделали, явно не любят не только евреев, но и русский народ. В дореволюционной России национальная и вероисповедная политика были самыми грамотными во всем мире. А сейчас светское государство с его либеральным подходом часто совершенно беспомощно в отношении тех же сект, против которых у него нет действенного инструментария.
Гость
10 апреля 2015, 13:56
Те, кто минусовал, видимо за осквернение синагоги и за разжигание розни.
Гость
10 апреля 2015, 14:37
Гость
10 апреля 2015, 13:56
Те, кто минусовал, видимо за осквернение синагоги и за разжигание розни.
Те, кто минусовал, читали твой комментарий целиком (в отличии от тебя же).
Гость
10 апреля 2015, 20:43
Гость
10 апреля 2015, 14:37
Те, кто минусовал, читали твой комментарий целиком (в отличии от тебя же).
Те, кто минусовал - у тех проблема с логикой и совестью. Это очевидно. Наверняка подобные типажи без чести и совести устроили эту провокацию.
9 апреля 2015, 17:49
"на перекрестке улиц Гайдара и Нагорной.", я конечно дико извиняюсь, но, если мне не изменяет память... на этом перекрёстке строится ещё очередной ТЦ(там вроде не так давно монтажник упал).
Гость
9 апреля 2015, 19:56
Где там синагога? С одной стороны стройка, с другой пустырь, через дорогу гаражи какие то и Северный хор.
Гость
10 апреля 2015, 08:49
Гость
9 апреля 2015, 19:56
Где там синагога? С одной стороны стройка, с другой пустырь, через дорогу гаражи какие то и Северный хор.
Неверно написали адрес. Синагога строится по ул.Гайдара рядом с "Грядкой". Напротив жилых домов.
Гость
9 апреля 2015, 16:04
В Архангельске есть синагога?
Гость
9 апреля 2015, 16:51
Вы вообще текст в состоянии прочитать и воспринять как надо? Там же дана вся предыстория современной Архангельской синагоги.
Гость
9 апреля 2015, 19:54
Гость
9 апреля 2015, 16:51
Вы вообще текст в состоянии прочитать и воспринять как надо? Там же дана вся предыстория современной Архангельской синагоги.
А ты чего слюной брызжешь? Обидел кто?
Гость
10 апреля 2015, 09:36
Гость
9 апреля 2015, 19:54
А ты чего слюной брызжешь? Обидел кто?
Ты часом не вспотел, Грифоничк? Пальчики мокрые к клавиатурке не прилипають?))
Гость
9 апреля 2015, 20:37
можно ли узнать сколько у нас в городе евреев живет,может кто знает?
Гость
10 апреля 2015, 00:53
сколько у нас дураков, даже знать не хочется! заранее страшно!))
Гость
10 апреля 2015, 10:42
Чуть больше ста по последней переписи... им повезло - есть куда свалить из рашки
Гость
10 апреля 2015, 13:52
Гость
10 апреля 2015, 10:42
Чуть больше ста по последней переписи... им повезло - есть куда свалить из рашки
Дак валите уже из России, граждане либерасты, ненавидящие Россию.
Гость
9 апреля 2015, 19:06
я тоже малость удивлен.....
Гость
9 апреля 2015, 20:12
Православные дружелюбно относятся к строительству синагоги,она им не мешает.В городе живут люди другого вероисповедания-нужно уважать их веру,они ничего плохого не делают!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2015, 20:10
Скоро православный праздник! Всех с наступающей Пасхой!!!!! А синагога нам ни к чему.
Гость
9 апреля 2015, 21:08
Думаешь, пасха твоя "к чему"?
Гость
10 апреля 2015, 20:41
Гость
9 апреля 2015, 21:08
Думаешь, пасха твоя "к чему"?
Для тех, кому смерть - это единственный бог, тем ни чему, видимо.
Гость
11 апреля 2015, 16:02
Гость
10 апреля 2015, 20:41
Для тех, кому смерть - это единственный бог, тем ни чему, видимо.
А для вас, видимо, смерть - не единственный бог?
Гость
9 апреля 2015, 18:08
Конечно!
Гость
10 апреля 2015, 00:22
А кто знает большая ли у нас в городе еврейская диаспора?
Гость
10 апреля 2015, 07:23
"антисемитизм - наше главное оружие"
Гость
9 апреля 2015, 17:14
Не факт... еще не открыта. Да и не нужна она (нет спроса)
Гость
9 апреля 2015, 19:49
Это не тебе решать, нужна она или нет
Гость
10 апреля 2015, 10:38
Гость
9 апреля 2015, 19:49
Это не тебе решать, нужна она или нет
Как это - еврею и не решать? Кстати, глава архангельской еврейской диаспоры Валерий Анатольевич Гауптман еще в 2010 году писал докладную записку Михальчуку (тот сам причастен), что проект... несвоевременный
Гость
9 апреля 2015, 21:31
Занятно почитать =)) , зная что все это комментирует Один человек ...
Гость
9 апреля 2015, 23:00
ХОЧУ ОДИН И ПИШУ !!!!!!!!!!!!!!! Я СВОБОДЕН В СВОЕМ БЕЗУМИИ !!!
Гость
10 апреля 2015, 10:44
Зачем нам на севере эти синагоги эти мечети,пусть у себя строят.
Гость
10 апреля 2015, 12:13
Точняк. А мы на севере будем строить снежные городки!
Гость
11 апреля 2015, 09:25
Представления о внешней и внутренней политике у вас явно навязанные либеральной-западной пропагандой. Уже оказывается напал на Украину! Что за либеральный бред? Всё с ног на голову перевёрнуто. Россия, видио, для вас не Родина, раз вы её рашкой называете и призываете валить из неё.
Гость
15 апреля 2015, 19:07
Напали и заблудились теперь слова-синонимы.
Гость
10 апреля 2015, 07:18
Бей джидаев - спасай Россию?
Гость
10 апреля 2015, 12:00
Не по-русски рассуждаешь! Бей грех, стяжи Дух мирен - спасай свою душу и тогда тысячи вокруг тебя спасутся!
Гость
10 апреля 2015, 12:05
Либер - один из древних римских богов плебейской триады. Отождествляется с развратом, оргиями и безмерным пьянством. Суфикс ал обозначает принадлежность к чему -либо. Теперь и ты знаешь кто такой либерал.
Гость
10 апреля 2015, 14:35
На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология – либерализм, разумеется — либерализм в его новой, постмодернистской и постиндустриальной ипостаси. Любое отклонение от него — правое, левое, консервативное, националистическое — это ересь по отношению к мэйнстрим-конфессии.
Гость
18 апреля 2015, 21:42
Ох, тяжело быть либерастом в России))))
Гость
10 апреля 2015, 12:10
Либерастня распоясалась. До фашистских действий уже дошли. Надо мирно все вопросы решать.
Гость
10 апреля 2015, 14:01
Возможно, это как раз фашиствующие либерасты сотворили эту провокацию.
Гость
10 апреля 2015, 12:57
У либерала брат толеран и сестра гулящая ш...а.
Гость
10 апреля 2015, 14:36
И ещё, наверно, его брат - лгун - Замкадыш дрюмучий.
Гость
9 апреля 2015, 21:51
мне дак поровну но оскорблять другую религию не надо каждый успокаивает свою душу чем может, и не забывайте что Архангельск во времена Петра и далее и более была ссылкой для всего рода преступников и прочих, Архангельск много религиозный город! Поморов и по мине очень мало! Вот хохлов у нас хватает!
Гость
10 апреля 2015, 22:11
Да, либералы не мужики оно, в основном-то!
Гость
10 апреля 2015, 23:48
Это оно из сообщества и минусует хорошие комментарии.
Гость
9 апреля 2015, 22:29
Это гей сообщество разбушевалось.
Гость
10 апреля 2015, 14:36
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.