перейти к публикации
678 комментариев к публикации

Как русские лицо теряли

13 апреля 2015, 09:28
Гость
18 апреля 2015, 22:43
Cила государства не в способности напасть на слабого соседа. Не в газовой и нефтяной трубе и не в победах на олимпиаде. Сильное государство это достойная жизнь его граждан. И не только в отдельно взятой столице. Это достойные зарплаты и пенсии, медицина, образование, жильё, дороги. Это демократия и права человека. Это профсоюзы, защищающие права трудящихся. Это равенство всех перед законом, независимо от принадлежности к власти, партии, толщины кошелька и национальности. Ничего из этого не относится к путинской России.
Гость
19 апреля 2015, 08:24
Дак зачем, вы замкадыши американские нападаете на разные государства, устраиваете революции, ведете себя, как мировой жандарм? Вы же несете смерть и горе и боль всему миру. Зачем вы устроили на Украине революцию? Зачем вы нападаете на Россию постоянно? Зачем вы лжете про агрессию России? Зачем вы посылаете оружие для убийства мирных людей? Зачем вы разжигаете войну? Вы мните себя светочами демократии, но вы исчадия адовы, судя по вашим делам. Демократия по-американски - это гонка вооружений, Фергюсоны, триллионный долг, угроза безопасности во всем мире, это горе и слезы государств, желающих жить по своему, а не по-американски.
Гость
19 апреля 2015, 08:33
))))) замкадыши отрабатывают иудины(американские) сребренники.
Гость
30 апреля 2015, 08:02
Помор тупые по всей стране, ненаншемпредприятии.Про то речь И ненадоврать что к вам кто приезжает и сманивает, что ты умеешь делать?7 дв адиплома?7А зачемвторой??Этопоказатель некомпетентности ине болееи онизком качестве мышления вашей команде ВАШЕ СОВЕСТКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ниже плинтуса было всегда.. энергетик этонепоказательт квалификации, чтоты умеешь делать?7И чт о знаешь кроме ПУЭИ иПБЭ??а?
Гость
30 апреля 2015, 09:42
Слыш клоун. Ты писать научись сначала. Еще раз тебе говорю. Хочешь что то у меня спросить. Спрашивай лично. Встретимся обсудим. И что я делать умею и за образование. А то,что ты тут слюной изошел ,еще раз показывает кто ты и что ты. Вас пустозвонов тут пол инета сидит. гении непризнаные)). Только при ближайшем рассмотрении неудачники и опойки. ))) Вам все время кто то мешает жить. То СССР то Путин ,то сосед . Может в себе проблему поискать? Не нравится страна сваливай. Коли спец ,как пишешь работу найдешь. А раз тут сидишь ,значит не там не тут не уперся.
Гость
30 апреля 2015, 09:44
Да и еще. Когда кончились аргументы. А кроме как вброса дерьма на вентилятор от вас ничего нет. Начинают переходить на личности людей. Это еще раз говорит о вашей унылости мышления. И жизненной позиции.
Гость
30 апреля 2015, 12:04
Только полный спесивый идиот может сказать, что советское образование было никудышным. Да оно на порядки лучше западного образования. Знакомая уехала в 1991 году в Германию, поступила в университет, дак гвоорила, что все, что они там учили, она проходили в 8 классе.
Гость
17 апреля 2015, 12:37
Именно американцы придумали самолет, братья РАЙТ. Компьютер полностью придуман американцами и виндууз в том числе, трназисторы придумали американцы. микросхемы придумали американцы, вакуумные лампы придуманы американцами...о чем ты авторы известны... а твои фразы про ожирение американцев это вранье а вот мужики с бюстом и с пузом в открытую ходят по архангельску.. более выезжают в Египет. И это правда кажды йможет увидеть. А твои слова вранье. 90% того что нас окружает изобретено в Америке или германии остальное Франция и Англия и италия.ВОльт,Фарадей,Ампер,Тесла,ВЕбер, Ньютон,вот единицы физических величин...чьи фамилиии?Европейцев и одногоамериканца, бенц придумал автомобиль,Карно двигатель внутреннего сгорания.Чейн и Флори пенициллин Эдисон вакуммный диод что равное вы изобрели?А?Джобс изобрел персональный компьютер..Джобс!Страус язык Си++, Ритчи язык Си,на котром написан виндууз.. а в ы способны только водку жрать и гадить в лифтах
Гость
17 апреля 2015, 14:44
Гость вы случаем не фастфуда оъелись? От чего такие галюцинации? Может по-вашему и 2-ю мировую А-ы выиграли?
Гость
17 апреля 2015, 15:00
Туфта. Америка - это паразит, который паразитирует на всем мире. Америка с населением всего 4%, а потребляет 70% всех товаров, и производит 40% мирового мусора. Да и нет такой - американской нации. Это химера. Плавильный котел - превращение разных народов в единую серую массу потребителей без роду, полу и племени.
Гость
17 апреля 2015, 16:14
Гость
17 апреля 2015, 15:00
Туфта. Америка - это паразит, который паразитирует на всем мире. Америка с населением всего 4%, а потребляет 70% всех товаров, и производит 40% мирового мусора. Да и нет такой - американской нации. Это химера. Плавильный котел - превращение разных народов в единую серую массу потребителей без роду, полу и племени.
Хорш брехать, ты мусора производишь раз вдесять больше чем вся америка!
Гость
13 апреля 2015, 14:52
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПО ЭТИМ ГАДЮЖНИКАМ НЕ ЕЗДЯТ.
Гость
13 апреля 2015, 16:02
Нормальные люди: а) не пишут капсом целые предложения; б) не делают гадюшников из мест даже временного пребывания.
Гость
13 апреля 2015, 16:29
Вы Египет назвали гадюжником? Вас бы перед египтянами поставить и чтоб вы это в лицо сказали! Такой же бы смелый был? У них люди любят работать и делают это качественно, в отличие от русских. И куда, интересно ездят такие НОРМАЛЬНЫЕ люди как вы?
Гость
13 апреля 2015, 21:58
Ооо, гадюшник))) Посмотрите на наш город и облость вцелом! Не лучше будет, везде грязь, бытовая причём.
Гость
15 апреля 2015, 16:37
Сергей, либерализм это не распущенность, это свободные выборы, независимый суд, и свобода предпринимательства, плюс свобода информации. Представления о добре и зле у всех Европейцев в том числе и русских одно и то же. Не убий не укради, не лжесвидетельствуй и так далее, почитайте заповеди моисевы и нагорную проповедь... Европа не уклонялась от своих корней. Вы в пример интервидение ставите мне в укор а я вам загаженные подьезды, привычка некотрых наших людей гадить в подьездах, это что свидетельство того что мы уклонились от своих корней..или массовое сиротство при живых родителях или поголовное пьянство... Хватит клеветать н а либерализм..вы свое убогое представление о себе и своей жизни распостраняете на всех русских...а 90% русских отлично от вас....и глубоко ....вас Либералы вытащили Россию из распада и досих был экономическимй рост обусловленный либеральнымиреформами..как стали от них отказываться так и получили кризис.Европейцы ведут себя во стократ лучше в египте
Гость
15 апреля 2015, 20:33
Все с точностью до наоборот. Пьянство и распущенность - это как раз следствие либерального подхода к жизни. У вас весьма рекламное представление о либерализме. Если бы Европа продолжала бы следовать заповедям Моисеевым, то никакого либерализма и близко не было бы в Европе. Либерализм - это отрицание заповедей Божиих. Там человек вместо Бога поставлен на постамент. Если бы представления о добре и зле были у нас одинаковыми с Европой, то не было бы и диссонанса у нас с Европой. Но Европа нас не понимает, а потому и боится и демонизирует. Если взять тезисы и постулаты гайдаровско-чубайсовской секты конца 80-х годов и сравнить их с рекомендациями 2-го десятилетия 21 века, то возникнет чудовищное и парадоксальное ощущение, что либо остановилось время, либо либеральные "эксперты" не только не умнеют, но и не становятся совестливее, либо кто-то окончательно сошёл с ума и не боится об этом признаться. Россия же,благодаря их советам, так и не может выйти из западного либерального плена.
Гость
15 апреля 2015, 20:45
Загаженные подъезды и евровидение - это несопоставимые моменты. Совершенно несопоставимые. Гробы тоже могут внешне красивые, но внутри полны гнилых костей. Так и с внешней красивостью Европы.
Гость
15 апреля 2015, 20:47
Кстати, насчет массового сиротства: стоит почитать тему по ювенальный фашизм, так станет понятным, что как раз массовое сиротство пропагандирует Запад. Оно ему выгодно для разрушения семьи и для налаженного ювенального бизнеса торговли детьми.
Гость
20 апреля 2015, 15:35
антилибералы любят хозяина ,власть,сами себе не доверяют..чуствуют ограниченность ..вот и хотят хозяина...и все..рабская психология
Гость
20 апреля 2015, 22:10
Антилибералы - свободные люди в отличие от рабов диавола, прячущегося за "богом" по кличке либер.
Гость
20 апреля 2015, 22:26
Да, вы правы насчет либерастов. Их рабская психология такова, что они в своей спесивости видят в других рабов, хотя сами рабы низких страстей, типа содомии и прочей мерзости.
Гость
20 апреля 2015, 11:30
Я повесил на стенку портрет Путина для обогрева комнаты, но почему-то от него не идет тепло. Что я сделал не так ?
Гость
20 апреля 2015, 14:18
мало молились
Гость
20 апреля 2015, 14:25
Об стену не ударился, как советуют либералы. У них это любимый способ обогрева. А, ну да, еще забыл: на майданах поскакать, поорать матами на болотной площади в адрес властей.
Гость
20 апреля 2015, 15:34
А ты на каждую стену повесил?
Гость
17 апреля 2015, 14:18
дед ефим, почему ты распостраняешь выдумки про либералов? Откуда тебе известно что любят либералы? а анекдот не старый анекдот неумный реплика анектода про свободу слова. методичка у тебя плохая фима... И помни мы часть европейской цивилизации. При чем всегда ею были.И вес что тебя окружает пришло с запада. Как и твой комп ка китвой телефон и вес остальное.. Уважаемые брехуны вы свои слова можете доказать хоть чем то? кроме голословных слов? Вот сказали виндууз не американская программа..а доказать свои слова слабо? Вот сказали что компьютер придумали мы а доказать? приписыает либералам немыслимые грехи, в ыдаже не приводите определение либерализма.А оно простое свободные выборы. независмый суд, свобода предпринимательства и информации и что в этих вещах плохого?
Гость
17 апреля 2015, 16:56
Либералы мою страну разваливают активно. Приезжайте, господа либералы, к нам на Пинежье и посмотрите на дела рук своих. Нам ваш виндуз даром не нать и с деньгами не нать. Вы только словоблудить умеете и страну разваливать, господа нехорошие. А выборы нам не нужны, нам нужны порядок, нравственность и развитие. А либералы все это убивают.
Гость
17 апреля 2015, 17:15
Плохо когда вместо мозгов канарейка чихнула. Вот, что плохо!
Гость
17 апреля 2015, 17:42
Не важно, толстые или худые. Главное чтобы не толстые))) А либералы совсем опузели!
Гость
14 апреля 2015, 11:14
Шо ж ты вот так вот правду-матку и резанула? Олигархи, бегущие за грузовиком с целью поймать вожделённый пакет с просроченным соком. Ведь у них в России тяжкая жизнь - дорог нет и дураки кругом. Пожалеть надо обездоленных и убогих, а ты с критикой...
Гость
14 апреля 2015, 12:38
для Египта это выйдет дороже
Гость
14 апреля 2015, 16:17
Это не критика, Гена. Это констатация фактов.
Гость
15 апреля 2015, 17:54
Образование и культура в России стремится к нулю - стране нужны рабочие,"ЭТИ" кидают мусор из окон и бутылки, гадят в подъездах и на улице. Мне противно жить рядом с такими среди разбитых дорог,деревянных домов и нищеты.Но власть стремится к тотальному рабству,кремлю не нужен процветающий культурный народ, который спросит.
Гость
15 апреля 2015, 20:56
Дак скатертью дорога на Запад. Вас там скорее поймут, коль вам противно тут жить. Хотите быть культурным и нравственным - никто вам в Кремле не помешает быть таковым. А самое страшное рабство - это рабство страстям, рабство лжи. Внешнее рабство не так страшно. А вся проблема в либерализме, который бродит в умах людей в т.ч.и в Кремле. С Запада под брендом "либерализм и демократия" нам импортируются (и внаглую впихиваются) западные псевдоценности (поклонение мамонне, секс(блуд, разврат во всех видах), безнравственность).
Гость
15 апреля 2015, 21:15
Описанные Вами процессы - прямое следствие безбожия. Да и надменное отношение к ближнему (проявление гордости), тоже от безбожия! К Благоподателю такое отношение и при этом считаем, что заслуживаем лучшего. Ошибка это, которая приведёт к более тяжёлым последствиям!
Гость
13 апреля 2015, 21:52
Мы уникальный народ. Мы гадим там, где живём. Мы страна, которая ходит под себя. Только в России можно наблюдать выгуливание собаки в метре от подъезда. На детской площадке. Или прямо в лифте. Только в России пожары на балконах происходят оттого, что кто то бросил сверху окурок. Мусор из машины выбрасывается прямо на ходу в открытое окно. Только в России выпитую бутылку просто ставят на дорогу и едут дальше. И за границей мы ведём себя точно так же - как свиньи. Закапываем окурки в песок на пляже. Несмотря на запрет, тащим еду и напитки на пляж. Причём стеклянную. Битое стекло даже не удосуживаемся собрать. Гадим в бассейн. Был свидетелем, как русская мамаша подвела дитятко к бассейну, чтобы тот пописал прямо с бортика. Оба весело смеялись, глядя на круглые глаза немецких туристов и обслуги. Как мы ведём себя в ресторане - набираем кучу еды и бросаем, не съев и десятой части. Кстати, никогда не слышал, чтобы русские говорили "спасибо" официанту. Влом, да? Или за человека не считаете?
Гость
13 апреля 2015, 22:31
Да, вы либералы, уникальный "народ"))))
Гость
14 апреля 2015, 09:44
Гость
13 апреля 2015, 22:31
Да, вы либералы, уникальный "народ"))))
НЕеа мы то нормальны это в ытак называемые патриоты ненормальны про вас замкадыш пишет про вас...вы уродуете Россию вы гнать вас надо
Гость
14 апреля 2015, 10:34
Браво!
Гость
15 апреля 2015, 14:27
Яна все ваши слова голословны. Ценности русского народа те же самые что и у остальных европейских народов. Мы часть европейской культуры и цивилизации. И ничего особенного в нас нет. Кроме пьянства,и привычки гадить в подъездах или в лифтах
Гость
15 апреля 2015, 15:34
Представления о добре и зле у Русских и Европейцев, к сожалению, разные. Далеко ходить не надо: либерализм т.е. распущенность для Европы - благо (псевдо благо), а для Русских либерализм - это труба от бани, даже хуже!
Гость
15 апреля 2015, 20:37
Пьянство, привычка гадить в подъездах также свойственны и тем же американцам. Не стоит приписывать это России. Мы отличны от Европы. Это очевидно. Но либерал слеп и не может увидеть настоящую Россию, он, как муха, видит только помойки. Пчелой ему не бывать.
Гость
16 апреля 2015, 08:07
Гость
15 апреля 2015, 20:37
Пьянство, привычка гадить в подъездах также свойственны и тем же американцам. Не стоит приписывать это России. Мы отличны от Европы. Это очевидно. Но либерал слеп и не может увидеть настоящую Россию, он, как муха, видит только помойки. Пчелой ему не бывать.
Вы - да, отличны от Европы. А Россия - нет. Так что, пакуйте чемоданчики, русофобы.
Гость
16 апреля 2015, 09:01
Почему ещё никто не отметил, что автор очень симпотичная?
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Я бы сказал очень красивая. патриоты то в основном о педиках пишут, а либералы стараются не оффтопить.. Но автор ослепительна красива
Гость
16 апреля 2015, 10:26
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Я бы сказал очень красивая. патриоты то в основном о педиках пишут, а либералы стараются не оффтопить.. Но автор ослепительна красива
почему патриотов так привлекают педики ?
Гость
16 апреля 2015, 12:15
Гость
16 апреля 2015, 10:26
почему патриотов так привлекают педики ?
Они чувственную свою любовь к начальнику путают с любовью к Родине.На самом деле они латентные, и любят президентов только сексуально,а думают что за политику..вот в чем дело...
Гость
17 апреля 2015, 07:51
Не надо жалеть автора, она молодец. ЧТо правду говорить нельзя? Что мужики не пузатые в большинстве своем у нас? Что об этом и сказать нельзя абидно аднако? Вам о вас сказали правду.А вы о либералах выдумки свои в ответ...А может вам в зал тренажерный пойти и пить прекратить и похудеть?
Гость
17 апреля 2015, 10:29
У нас по одним полицейским можно посмотреть. Должны быть подтянутыми, активными, динамичными. А наши - едва из машин выходят - такие моси, отдышка уже в 30. Как они спортивные нормы вообще сдают? Сдают вообще? А автор если вовремя в руки себя возьмёт - надолго красоту сохранит, да ещё и лучше станет.
Гость
17 апреля 2015, 11:54
Гость
17 апреля 2015, 10:29
У нас по одним полицейским можно посмотреть. Должны быть подтянутыми, активными, динамичными. А наши - едва из машин выходят - такие моси, отдышка уже в 30. Как они спортивные нормы вообще сдают? Сдают вообще? А автор если вовремя в руки себя возьмёт - надолго красоту сохранит, да ещё и лучше станет.
Красота настоящая - она внутренняя. А внешность поблекнет. Да и полицейские у нас подтянутые, не то, что жирные пиндосы.
Гость
17 апреля 2015, 12:38
Гость
17 апреля 2015, 11:54
Красота настоящая - она внутренняя. А внешность поблекнет. Да и полицейские у нас подтянутые, не то, что жирные пиндосы.
полицейские наши толстяки очень толстые люди...видно же.... выйди на улицы взгляни..на пузатых
Гость
16 апреля 2015, 20:09
большевики то как раз против либералов...всегда были. против Милюков и Кривошеина.. А в подьездах у вас гадяит ленин? или троцкий? Вы о чем самозванный помор??Не смейте себя называть помором в ы приезжий чужой человек здесь не выгаляйся чужой
Гость
17 апреля 2015, 01:01
Большевизм - это одна из сторон либерастии.
Гость
17 апреля 2015, 07:53
Гость
17 апреля 2015, 01:01
Большевизм - это одна из сторон либерастии.
Большевизм к либерализму отношения не имеет он идейный противник либерализма
Гость
18 апреля 2015, 23:14
Гость
17 апреля 2015, 07:53
Большевизм к либерализму отношения не имеет он идейный противник либерализма
Наивные. Либерализм и большевизм - близнецы-братья.
Гость
21 апреля 2015, 17:38
Люди эгоисты этофакт.Люди любят деньги и это факт. Вы хотите людей оставить без их имущества чтобы все было НАШЕ и не было МОЁ? и хотите отменить деньги? И заставить людей ходить строем? так и пишите. ЧТо хотите людей работать бесплатно
Гость
21 апреля 2015, 18:31
Вот именно: либерасты хотят чтобы люди работали и только работали на корпорации, и желательно за копейки, принося сверхприбыли своим хозяевам-капиталистам-либерастам-фашистам-глобалистам.
Гость
21 апреля 2015, 18:32
Люди - не эгоисты. Эгоистами их делают либерасты. Либерасты ненавидят людей и видят везде всюду только подобных себе эгоистов. Вот любой либераст - это эгоист. Вот это неопровержимый факт, что и подтверждает любой замкадыш-либерал.
Гость
21 апреля 2015, 18:50
Эгосты-либералы во всех людях видят эгоистов. Это как вор во всех людях видит воров, а блудник во всех видит блудников.
Гость
21 апреля 2015, 14:44
Ты самозыванный эксперт опять врешь, именно либералы, подчиняются ЗАКОНУ. Именно они и закон для них это общественный договр обязательны йдля всех. та кчто не надо приписывать Швыдкому то что он не говрил и еще раз свободыне выборы, ЧЕМ ВАМ ПЛОХИ? независмый суд чем ва мплох* Свобода предпринимательства ЧЕМ ВАМ ПЛОХО? Свобода инормации чем ва мплохо? Равенство всех перед ЗАКОНОМ чем ва мне угодило?7 все чтоперечислил и есть определение либерализма а все остальное выдумки ваши... ДА людилюбят деньги, д алюди живут для себя, не для начальков, вотфакты и яне хочу чтобы мои дети служили кому то...Заплатил налоги и свободен! Кстати все изобретения которыми ты пользуешься сделали либералы.
Гость
21 апреля 2015, 17:18
Ни одного изобретения, кроме разврата у либерастов нет и быть не может. Они только паразитируют на чужом. Такова суть либерализма-эгоизма.
Гость
22 апреля 2015, 08:19
Гость
21 апреля 2015, 17:18
Ни одного изобретения, кроме разврата у либерастов нет и быть не может. Они только паразитируют на чужом. Такова суть либерализма-эгоизма.
все изобрели либералы все все что тебя окружает это вы несвободные людирабы по сути холопы не в состоянии что либо изобрести
Гость
29 апреля 2015, 07:27
Американская истема образования самая лучшая в мире 17 универститов самых лучших в Америке, а описанные события показывают как разнузданы и глупы те кто зовет себя патриотами
Гость
29 апреля 2015, 12:14
Самая лучшая в мире была в СССР. Читайте книжки умник. Учите мат часть.
Гость
29 апреля 2015, 13:34
Американская система образования самая худшая в мире. Факт. Америка паразитирует на других.
Гость
15 апреля 2015, 08:20
Либерализм это свободные выборы, свобода предпринимательства, свобода информации, и независимый суд... Либерализм предполагает глубокую личную ответственность человека перед собой. И все. А вот домыслы якобы патриотов, о либерализме как мы видим к либерализму отношения не имеют.Что имеем за границей наши граждане оставшиеся без опеки, государства.....ведут себя разнузданно..это не либералы виноваты а вот такие местные патриоты.. Какая халява? олинклюзив оплачен ...отдыхающим в полной мере... Отдыхающие не ставят условия без англичан..нет очень многие и азиаты и европейцы и наши при покупке тура ставят условия , чтобы не было российских,это феномен который опровергает все вымыслы о напившихся англичан..
Гость
15 апреля 2015, 12:35
Реклама в ад тоже бывает привлекательной.
Гость
15 апреля 2015, 14:11
Реклама ада всегда привлекательна.
Гость
15 апреля 2015, 15:08
Опять какие то фантазии Володя у вас... говорите конкретно, и живите как вся Европа давно уже живет..а то реклама ада...хватит..нести чушь
Гость
14 апреля 2015, 07:29
Это твои бухают,ТВОИ патриоты, а либералы против которых ты выступаешь..ВЫТАЩИЛИ страну из ямы в которую подобные тебе затолкали ст рану последний либерал Касьянов оставил пост при экономиечском росте в 7% , при долларе в 28 рублей, и цене нефти в 17 долларов а сейчас подобные тебе правят и в более лучших условиях соорудили кризис.. А в Египте немцы ведут намного лучше русских китайцев в Египте оченьт мало и так даллее.... как ведут себя наши давно известено И не либералы а вполне провластные граждане и не смей называть себя помором! Поморы всегда были прозападными, про скандинавскими людьми, Не выгалейтесь!
Гость
14 апреля 2015, 10:47
Что за слово " выгалейтесь" ??? )))) И хватит уже по пьяни писать тексты, граждане либералы, толкающие активно страну в пропасть.
Гость
14 апреля 2015, 11:40
Гость
14 апреля 2015, 10:47
Что за слово " выгалейтесь" ??? )))) И хватит уже по пьяни писать тексты, граждане либералы, толкающие активно страну в пропасть.
И какой ты помор ? если слов вылегайтесь не знаешь?
Гость
14 апреля 2015, 11:41
Гость
14 апреля 2015, 10:47
Что за слово " выгалейтесь" ??? )))) И хватит уже по пьяни писать тексты, граждане либералы, толкающие активно страну в пропасть.
а впропасть толкают страну вы называющие себя патриотами..дотолкали уже до кризиса
Гость
13 апреля 2015, 15:28
Не ппро советских а про Российских, и русских туристов идет речь 99% советских за рубежом это из России. АВтор как хочет таки пишет!" не указывай! Не нравится не читай.Немцы ,финны,американцы,так себя не ведут! Не ври!. нашелся указчик...ты былучше компьютером перестал бы пользоваться.... американское изобретение,американские программы на твоем компе стоят как не стыдно помору пользоваться заокеанской штукой. Меньше ври, иностранцы за границей так себя не ведут,как ведут себя тебе подобные. И не называйся т ы помором, т ы не помор...ты приезжий. И кстати английский язык,даже в американском варианте не беднее русского
Гость
13 апреля 2015, 16:30
И немцы, и финны и многие иностранцы ведут себя ничуть не лучше. Не надо лгать и клеветать только про Россию. Вы утомили всех своим нытьем про то, какая Россия плохая за 20 последним с лишним лет. Сами насаждали подобное, сами постоянно повторяли мантры про проклятую Россию, а теперь не можете и смотреть на плоды своих рук(лап). Насчет русского языка: русский язык самый аллегоричный, цветистый, иносказательный и сакральный язык в мире. Даже переводы американских и английских писателей в русском изложении гораздо сочнее, нежели на языке оригинала.
Гость
13 апреля 2015, 16:40
В далёком 1973 г. русский изобретатель из Омска Арсений Горохов получил авторское свидетельство № 383005, в котором подробно описал «программирующий прибор», как он его тогда называл, хотя ему больше нравилось слово «интеллектор». По сути, это и был первый в мире персональный компьютер. Американец Стив Джобс и его школьный приятель Возняк собрали в гараже свой Apple I только через три года. Не нравится в "хамской" России - скатертью дорога на ваш любимый Запад. О вашем отъезде страна скорбеть не будет. ))
Гость
13 апреля 2015, 17:31
кончай врать помор!!! прекрати врать!/надоел это ты утомил! своими хвалами власти! Сакральный языков у нас языки накотрых написаны библия и еванглия...А русский язык не лучше и не хуже остальных Прекращай американским компьютером пользоаться и винду мериканскую юзать.
Гость
22 апреля 2015, 08:18
персональный компьютер изобрел Стив Джобс, Горохов к изобретению компьютера непричастен, множительную машину которая размножала чертежи нельзя называть компьтером все ваши слова ложь.Люди эгоисты, Людиработают только за деньги. Итолько рыночная экономик а является экономикой.Все остальное не экономика. Покажите пример продайте все чем владеете и передайте деньги в детдома... покажите пример Все ваши слова о либерализме выдумка.В ыбольны
Гость
22 апреля 2015, 09:14
А чего одни и теже коменты в разных темах? А либераст?))) Почем нынче платят за пост?)))
Гость
22 апреля 2015, 11:41
Гость
22 апреля 2015, 09:14
А чего одни и теже коменты в разных темах? А либераст?))) Почем нынче платят за пост?)))
По три палки в одно место.
Гость
22 апреля 2015, 13:31
Компьютер изобрел русский изобретатель Горохов на несколько лет раньше разных джобсов. Это факт. Людей вы презираете, называя их эгоистами. Эгоизм - начальная стадия сатанизма. Люди способны работать и хорошо работать и за великую идею. Вот только паразиты, типа либерастов, и прочих идеологических негодяев могут паразитировать на этом. Рыночная экономика - это паразитическая экономика, разрушающая целые государства в угоду транснациональным корпорациям. Детдома должны быть уничтожены, а дети должны иметь счастливое детство в семье. Но либерастам необходимо разрушить семью, растлить людей, чтобы они эгоистично думали только о себе, а детей не любили и сдавали в детдома. Это тоталитаризм в либеральной упаковке. Либерасты больные, бессовестные люди с тяжелейшим поражением души.
Гость
18 апреля 2015, 23:13
Всё верно, но тем нименее США занимают третье место по численности населения и убыли у них нет.
Гость
19 апреля 2015, 12:34
США пополняются мигрантами. А сами по себе они вымирают. А настоящих американцев нынешние квазиамериканцы почти всех поубивали и загнали в резервации.
Гость
19 апреля 2015, 22:17
Гость
19 апреля 2015, 12:34
США пополняются мигрантами. А сами по себе они вымирают. А настоящих американцев нынешние квазиамериканцы почти всех поубивали и загнали в резервации.
Как же сами по себе вымирают, если пополняются мигрантами!? США изначально мигрантская страна, и будут ею. Мы тоже будеем скоро пополнаться друзьями со средней азии.
Гость
18 апреля 2015, 23:38
Старая песня о погибающей Америке. Этой жвачкой Кремль уже лет сто россиян кормит))) Жирные американцы - известный пропагандистский штамп. Правда, по количеству жирных мы их уже почти догнали. Две строчки в рейтинге, и догоним))) А вот по количеству спортсменов - вряд ли. Культ спорта в Америке велик, как нигде в мире. Регулярно(2 - 3 раза в неделю) плаванием занимается 102,3 млн., катается на велосипедах - 72,2, увлекается туризмом - 61,6, физическими упражнениями - 34,9, джогингом (бег трусцой) - 34,3, теннисом - 25,5, баскетболом - 24,5, американским футболом - 14, бейсболом - 13,6 млн. человек и т. д. Около 30 млн. юношей и девушек в возрасте от 6 до 21 года ежегодно участвуют в различных школьных, внешкольных и студенческих программах. И около 55 миллионов женщин регулярно занимается фитнесом. Спорт у американцев начинается с рождения. Спортивные команды в детском саду, школе, колледже, вузе. И соревнования от уровня города до всей страны.
Гость
19 апреля 2015, 12:35
Это бред. Реклама и не более. Для лохов.
Гость
19 апреля 2015, 14:50
Врешь и бредиш ,замкадышь! Американцы толще всех во вселенной!!! А спорт придумали Русские потому они (тоесть мы!) самые стройные и здаровые!
Гость
20 апреля 2015, 11:20
уважаемые вам автор описала то чему сама была свидетельницей.И не более. А вы верите всему тому что скажет вамтелевизор. Вывод вы очень внушаемы, второй вывод вы постоянно смотрите телвеизор, вывод у вас избыточный вес иневроз вызванный ожрением и равнодушием противоположного пола. А про украинцев, про амерканцев и про якобы русские изобретения вас заставляет писать сильный комплекс неполноценности. что вам украинцы сделали?? или американцы дороги разломали? В лифте нагадили?7 Да договрились что все во всеммире подобны вам гадят в лифтах, кстати это признание... посмешило утверждение о изобретениии персонального компьютера в ссср до изобретения мкросхем микропроцессоров.. ну ну Ств Джобс..Эдисон Шокл. Ртчи,страус...вот вы кому обязаны исветом в доме и компами и виндууз
Гость
20 апреля 2015, 15:46
Я давеча одного такого Стива Жопса поймал, когда он в моём подъезде гадил. Диверсант пузатый! Во какие у замкадышев кумиры-то америкосовские!
Гость
22 апреля 2015, 12:41
Доктор все ваши слова выдумка.В мире есть исвобода информации, и свобод а дл ябизнеса, и равенство перед законом.И европа не стоит нена ципках нина кленках перед сша.Ониверные союзники и друзья. зачем так врать серега или владимир?А? ваше господство кончилось есливы вчера слушали медведев ато б ы поняли что все, корнчилось и ваша патриотическая экономик аиработа для вас...мы в тупике в который завели именно вы патриоты.
Гость
22 апреля 2015, 14:57
Научитесь думать самостоятельно. И перестанете тогда повторять мантру про выборы и прочую чушь.
Гость
17 апреля 2015, 10:14
Толян пузатый ты, не зря так обиделись.. вы все... Правда глаза режет... А американцы извини, худые поттянутые, креативные ,придумали для тебя компьютер, виндууз, браузер и интернет.... А пузатые наши мужики пузатые и грудастые
Гость
17 апреля 2015, 11:57
Американцы ничего придумали не могут, они только паразитируют на том, что придумывают другие. Американцы - паразитическая псевдонация. Америка - плавильный котел. Телевидение, вертолеты, компьютеры придумали и создали русские люди в той же Америке. Но сама Америка - это цепной пес, жандарм в лапах мировой закулисы. Где Америка - там войны, смерть, голод, революции, распад.
Гость
17 апреля 2015, 17:43
Гость
17 апреля 2015, 11:57
Американцы ничего придумали не могут, они только паразитируют на том, что придумывают другие. Американцы - паразитическая псевдонация. Америка - плавильный котел. Телевидение, вертолеты, компьютеры придумали и создали русские люди в той же Америке. Но сама Америка - это цепной пес, жандарм в лапах мировой закулисы. Где Америка - там войны, смерть, голод, революции, распад.
Американцы придумали тебя. Будь им по гроб жизни благодарен, усёк?
Гость
17 апреля 2015, 18:52
Гость
17 апреля 2015, 17:43
Американцы придумали тебя. Будь им по гроб жизни благодарен, усёк?
Американцы придумали ВСЕ чем тыпользуешься усек?
Гость
23 апреля 2015, 16:44
крымскую войну, русско японскую войну проигарли из того чтовоевать не могли..а революции вторичны из позора .. ваши ценности сталин кровавый палач..русскогонарода
Гость
23 апреля 2015, 18:16
Букварь читай!
Гость
24 апреля 2015, 15:46
Гость
23 апреля 2015, 18:16
Букварь читай!
читаю
Гость
24 апреля 2015, 20:46
Гость
24 апреля 2015, 15:46
читаю
Худо читаешь.
Гость
13 апреля 2015, 19:01
вы господа не русские люди меньше пейте и меньше врите,и помните мерзость совершаемая другими не может быть опраданием вашей мерзости... статья о том как ва мподобные ведут сеюя ваши ваши тагилята....много бухают.... и несметь говорить о руссской культуре и языке вы к кульутуре отношения не имеете вообщее
Гость
13 апреля 2015, 22:21
Вот это правильно!
Гость
13 апреля 2015, 22:49
Гость
13 апреля 2015, 22:21
Вот это правильно!
Вот это правильно про либералов.
Гость
14 апреля 2015, 00:35
Гость
13 апреля 2015, 22:49
Вот это правильно про либералов.
Во соловей то)))
Гость
17 апреля 2015, 16:26
Каждый стремится к деньгам , каждый к наживе по вашему...при чем здесь америка?ты бесплатно работаешь?Кстати что бы девушек любить, богатым надо быть.Разве не так?? Доргоги кто нам разбомбил?Обама?
Гость
17 апреля 2015, 16:59
Научили вы, господа нехорошие либералы, народ стремиться к наживе, попирая все заветы и традиции наши. Богат не тот, у кого много денег, а кому достаточно. Да и девушки энто они может для вас проститутки, чтобы за деньги их любить. Мы, русские не за деньги любим. Мы за душу любим. Но вам, американам, нас не понять. Сгиньте уже, не портите воздух нам на Руси.
Гость
17 апреля 2015, 17:12
Не Обама, а либеральные Обамоты! Обормоты т.е. И страну пытаются разбомбить! Интересно, от чего у либерала в голове вместо мозгов канарейка чихнула?
Гость
17 апреля 2015, 17:42
Так кто же наши дороги разбомбил? А девушки любят тех у кого деньги есть.Если у вас денег нет,если вы бедны то любви девушек вам не дождаться. народ всегда стремился к наживе.И это было всегда в крови в традициях народа.
Гость
22 апреля 2015, 14:15
Самозванный эксперт зачем в ы врете?Вы сами придумываете свои посты?
Гость
22 апреля 2015, 14:54
Научитесь думать самостоятельно без либеральных штампов, которыми забита ваша голова, тогда и поймете.
Гость
22 апреля 2015, 15:23
Он не сам их придумывает. Ему поступает заказ с точным текстом, и он, не отклоняясь от образца, перепечатывает буковка за буковкой заказную ложь. Иначе он не может существовать, с его-то зависимостями...
Гость
22 апреля 2015, 17:41
Гость
22 апреля 2015, 14:54
Научитесь думать самостоятельно без либеральных штампов, которыми забита ваша голова, тогда и поймете.
Как и без штампов официальных, что телевизора льются постоянным потоком!
Гость
29 апреля 2015, 16:26
Пять моих плат стоят на спутниках, три плавают под водой, сотни стоят в устройствах сопряжения с рлс типа "кама"От камчатки с чукоткой до капяра и до мирного.. так что лучше я знаю вашу страну. Образование у нас очень плохое все микрохемы копии с американских и при чем плохие копии.А платы разрабатывал сам от принципиальных схем, до шаблона печатной платы Все делал сам..И все проги дляобработки сигналов с этих устройств написал сам.. Пришлось периписать ядро линукса..чтобы соблюсти требования режима... ГОД ЖИЗНИ так что какое обазрование давал ссср я знаю лучше тебя.Когд а на полигоне приходилась объяснять ведущему инженеру, чтотакое стационарный и эргодический процесс,ипочему усреднение по ансамблю можно заменять усреднением по реализациям процесаа та кчто мой мальчик я старше тебя итакогоголовтяпства ка кприсовке ив совармии я невидел... По работе бывал даже в Кандагаре, приводной маяк и систему обнаруженияпомогал натривать боялись там десната из пакистана
Гость
29 апреля 2015, 17:14
Мальчик у тебя в штанах. А я пол страны обьехал и построил кучу обьектов. Включая ТЭЦ. И не тебе тут судить о моем образовании и опыте. По тексту вижу кто ты и что ты.
Гость
30 апреля 2015, 08:04
Я старше тебя, а ты строитель? нашистроителистроят очень плохо и очень дорого.Так что ты не показатель, будет тут учить каменщик...вы плохообразованы мальчик ивы намного младше меня.И вы с таким умом и образованием обречены.
Гость
30 апреля 2015, 11:59
- А у меня самокат! - А мне папа велосипед подарил! - А мне мама купила скутер! - А я на мотоцикле катаюсь.... )))))) Детский сад, штаны на лямках.
Гость
14 апреля 2015, 10:28
Я всегда с собой беру на отдых портрет Путина.
Гость
14 апреля 2015, 11:54
туалетную бумагу?
Гость
14 апреля 2015, 13:14
Гость
14 апреля 2015, 11:54
туалетную бумагу?
что ж вы святотатствуете?
Гость
14 апреля 2015, 16:45
А я вешаю портрет Путина на работе - и как будто отдыхаю! Тепло на душе становится...
Гость
17 апреля 2015, 16:46
каждую неделю ЗВР ЦБ РФ теряет по 20 млрд долларов. осталось 320 млрд долларов. 16 недель осталось ...каждый день безработных становится на 32 тысячи больше. К чему это я? А к тому что через 16 недель....вам господа псевдопатриоты любить будет некого ,власть сменится.А вы работу потеряете. Кстати гораздо раньше и как вам тяжко будет ничего не умеющим, толстым с обширными жывотами..с огромными грудями.. умеете вы одно трескать водку и пиво. Скоро все ваше кончится..Худеть начинайте и идите на курсы рабочих профессий пока не поздно господа трутни
Гость
17 апреля 2015, 18:16
А вдруг ваши хозяева разорятся?) ) ) А граждане либерасты? А вдруг Йеллоустоун грохнет? Где жить-то будете и кого восхвалять? А об Россию зубы обломали все ваши лжедмитрии, наполеоны, гитлеры, так и обама вкупе с клинтоншами и псаками лающими обломает.
Гость
17 апреля 2015, 23:12
Через 16 недель твоя Америка сгинет, попомни мои слова. Все толстая немытая паразитирующая Америка просто-напросто кончится, как и все плохое. А Россия расцветет.
Гость
20 апреля 2015, 21:40
Чем больше в народе злобы и ненависти, тем больше он любит тоталитаризм. Ему хочется чувствовать сапог Хозяина на своём горле. Подчиняться, унижаться, страдать и умирать. Дети, рождённые от рабов, вырастают рабами. Свобода, демократия, либерализм для этой власти и этого народа как солнечный свет для вампиров. А страны, в которых эти понятия - норма - страшнейшие враги.
Гость
20 апреля 2015, 23:14
Нет ничего тоталитарнее либерализма. Демократия в либеральном виде - это диктатура греха.
Гость
17 апреля 2015, 21:48
можайский не изобретал самолеты, ракеты были построены по чертежам фон брауна,мазер это не лазер,а лазер это таунс, он получил за него нобелевку а прохоров просто украл тему Персональный компьютер Это Стив Джюбс, как он персональный комп мог появиться в 60 году если ссср не мог делатьмикропроцессоры в тов ремя и появились онив 1970 году? телефон телеграф вся электроника в компьютеры, сотовые телефоны, многоступенчатые ракеты это все сша и германия. а ваши многочисленные посты это брехня
Гость
20 апреля 2015, 09:44
Плчему позваолено юзеру деду ефиму нарушать правила? А вам всем скажу все ваши слова о западе все ваши сведения это неправда.Все ваши слов ао замкадыше то же неправда.В стаьте автор, описывает российских мужиков как пузатых , лбящих выпивать. И то что вы все пузаты достаочно выйти на уоицу..и видно как вы безобразно пузаты и грудасты, а содомиты вы...вы все...латентные содомиты.Нормальных людей содомиты не напягают мы их просто не замечаем. Почему в дола паивтельство вкладывает?|потому что за убли нико ничего поизводит...вот и все Эх вы пузатенькие
Гость
14 апреля 2015, 12:44
постоянно привожу определение либерализма, свободное предпринимательство, независмый суд, свободные выборы,свобода информации. Что все вместе дает свободу человеку... А вот уважаемые "поморы", не верят самому себе боятся свободы и постоянно выдумывают якобы факты.. Для них нужен надсмотрщик государство ,государство воспитатель.А нам свободным людям нужно государство ночной сторож, вам нужна регламентация от того что есть по утрам ,что делать на работе и чем заниматься с женой по ночам, а нам не надо...потому в ы и проигрываете все....
Гость
14 апреля 2015, 13:59
Ну это чушь конечно же. Точно также отличается реклама от реальности.
Гость
14 апреля 2015, 14:00
Либералам плевать на народ, плевать на традиции во имя мнимой свободы, которая у них понимается, как вседозволенность творить любые мерзости.
Гость
14 апреля 2015, 14:11
Либералы мнят себя свободными людьми, при этом, всех, кто не согласен с их тоталитарной идеологией они отправляют на Колыму или грозятся отправить. Про регламентацию - вообще какая-то галиматья, словоблудие. Спесь и гордыня ослепляют либерала.
Гость
22 апреля 2015, 18:37
все люди эгоисты и хватитсамозванному эксперту врать а ? сам выдумал сам сказал сам испугался..
Гость
22 апреля 2015, 21:00
А вы не бойтесь посмотреть правде в глаза)))
Гость
24 апреля 2015, 09:55
Гость
22 апреля 2015, 21:00
А вы не бойтесь посмотреть правде в глаза)))
это в ыбоитесь смотреть правде глаза живете вплену выдумок
Гость
24 апреля 2015, 15:03
Гость
24 апреля 2015, 09:55
это в ыбоитесь смотреть правде глаза живете вплену выдумок
Да, перестаньте жить в плену либеральной химеры, взгляните на мир незашоренным взглядом
Гость
21 апреля 2015, 10:17
Опять же не устану повторять , прежде чем ругать либерализм ,дайте его определение. А либерализм это свободные выборы,ЧЕМ ОНИ ВАМ ТАК ПЛОХИ? это независмый суд ЧЕМ ОН ТАК ВАМ ПЛОХ? это свобода информации ЧЕМПЛОХО? это свобода для бизнеса ЧЕМ ПЛОХО?
Гость
21 апреля 2015, 11:10
Это все реклама для лохов)))) Только полный идиот будет повторять байки из предвыборной пропаганды, который практически уже никто не верит, кроме фанатиков-либералов.
Гость
21 апреля 2015, 13:14
Мы не против свободы, мы за свободу и против либерастии! т.е. против разврата, хамства и прсив вседозволенности!
Гость
21 апреля 2015, 13:39
Вот кривотолк-то! Зри в корень либер! У вас тут словоблудие.
Гость
29 апреля 2015, 12:18
Арабы кстати непьют, вегиритскихотелях напиваются только наши.птомуи заоостряем сережа ты поменьше чушь пости она не потемеюИ на 100% вранье твое.Все равно тебе никто не ерит.Меньше пей и веди себя прилично
Гость
29 апреля 2015, 13:57
Когда будут у тебя деньги.И сможешь себе позволить несколько больше Египта на 3 звезды. Посмотришь ,кто где как себя ведет. А выводы делать на основе быдлокурортов это наше все))))
Гость
29 апреля 2015, 16:37
На три звезды давно уже никто не ездит кроме дайверов,все н а пять звезд или 4+ на крайняк. Так что свои фантазии молодой человек дома оставьте.
Гость
30 апреля 2015, 12:01
Гость
29 апреля 2015, 16:37
На три звезды давно уже никто не ездит кроме дайверов,все н а пять звезд или 4+ на крайняк. Так что свои фантазии молодой человек дома оставьте.
Сколько спеси-то: все такие крутые , якобы в 5 звезд ездят. Золотой телец ум помрачил совсем.
Гость
29 апреля 2015, 13:19
Самые лучшие университеты это 17 американских.Принстон Гарвард,МТИ,КАЛТЕХ,ЙЕЛЬ и так далее.Именно выпускники этих вузов и опредяеляют митр его правила.технолгиии номенкалтуру выпускаемых товаров..ОНи а в ссср была показуха и пропаганда.И не более. УЧ моточасть сам. кстати что этотакое? ато учи моточасть? это у вас книжичка байкера где все мудрости мира изложены в картинках? Аарабы д а не пьют,и кроме наших,никто в отелях не напивается. Вы же спорите с автором с тем что она видела.Вас там не было. И только унас граждане ищут отели чтоб ы русских там не было,будучи сами русскими. учи моточасть "помор"и не ври проссср позорный страшный строй,который сам собой рассыпался...в ссср было только плохое
Гость
29 апреля 2015, 15:23
Еще раз повторю комент. Ибо тот не пустили. Что ты знаешь про образование в СССР? Что ты знаешь про ту страну? И про методичку не надо .У меня два высших. И про отели не надо. Будут у вас деньги перестаните ездить по нищебродским отелям. Поймете ,что пьют не только русские)))). Есть желание подискутировать лично милости просим ?)))Расскажешь мне и про СССР и за образование)))
Гость
29 апреля 2015, 17:24
С автором темы спорить нет смысла. Что видела то видела. Но и своим глазам верю. Ибо повидал быдло финнов канадцев шведов амеров достаточно. Нечего идеализировать по таким случаям. Только мне одно не понятно .Вы чего так бывшую родину то не навидите))? Если у человека все хорошо то он не льет грязь на людей. Он самодостаточен. Хотя вру .За бабало всегда пожалуйста)) .Вот и гляжу на таких как вы и умиляюсь .Ядом в монитор плюются. а что доказываете. Что русские не так живут, не туда ездят и не так себя ведут)) Дак они свободные люди. И живут в независимой стране. денеги есть едут куда хотят. Вам то какая печаль?)))
Гость
29 апреля 2015, 18:18
Гость
29 апреля 2015, 15:23
Еще раз повторю комент. Ибо тот не пустили. Что ты знаешь про образование в СССР? Что ты знаешь про ту страну? И про методичку не надо .У меня два высших. И про отели не надо. Будут у вас деньги перестаните ездить по нищебродским отелям. Поймете ,что пьют не только русские)))). Есть желание подискутировать лично милости просим ?)))Расскажешь мне и про СССР и за образование)))
Я просто старше чем ты.ивсе.гораздо старше и бардак в ссср еще при Брежневе помню и что былов армии в афгане там я был командирован в 81 году в самое трудное время.. гражданеским специалистам по системам привода самолетов н а полосу.. повторяюсь боялись чтоб ын анаш маяк пакистанские самолет ы не прилетелиили из эмиратов ..
Гость
17 апреля 2015, 21:52
Лампочку ИЗОБРЕЛ ЭДИСОН лампочку в современном виде а лодыгин просто лаюораторный макет сделал то что нить светится и до него знали, эдисон изорел цоколь и патрон для лампочки то есть лампу в современном виде.. ДУрость тебе заменяет париотизм НИЧЕГО ТО что окражает нас неизобретено в России УАТТ изобрелпаровую машину братья райт самолет ваши слова об иных изобретателях это вранье
Гость
18 апреля 2015, 00:22
Вранье. Эдисон украл идею и себе присвоил, как и тот же Дж.Ватт.
Гость
17 апреля 2015, 16:13
У тебя кто вподьезде гадит американцы?7 Это каким надо быть дураком! чтобы отрицать очевидное? Вы господа патриоты толстые ленивые,грудастые мужчинки которые ни на что не способны... Вы не образованы. в ынеумелы в ыруки крюки!ЫВаши стихи и ваши слова ваша ложь ничем не потверждена! В ыменьше водки пейте!И ведите себя прилично кроме вас в отелях никто не тагилит И узнайте кто ваш компьютер придумал кто вам программы написал кто написал виндууз?АМЕРИКАНЦЫ!И это факт! который легко проверяется а ваши слова брехня пустопрожняя америка помогала нам воевать спасла наш город от голода во время войны..у нас с Америкой нет проблем мы ни разу сней невоевали но несколько раз были союзниками А презирают вас толстых алканов с грудями ка к уженщин в резиновых шлепанцах..неудачников и бесталланных людей которые гадят там же где едят называя себя поморами не знают поморского говоря. Вы свои слов адоказывайте! конкретно!тролли...меньше жритеводку и похудейте неудачники.
Гость
17 апреля 2015, 18:17
Сколько злобы и презрения к русским людям и к России. Прям из преисподней комментарий писан.
Гость
21 апреля 2015, 08:31
Либерализм как демократия и права человека. Либо он есть, либо нет. Полутонов не бывает. Нельзя допустить либеральные идеи в культуру и искусство, оставив тоталитаризм в экономике и политике. Показывать народу сериалы о сладкой жизни бизнеса, другой рукой кошмаря и убивая налогами этот бизнес повсеместно. Показывать красочные шоу в поддержку правящего режима и расстреливать оппозицию прямо у стен Кремля. Фактически заворачивая в глянцевую обёртку либерализма тоталитаризм. Возврат к традиционным ценностям - вспомните, где мы оказались, благодаря этим "ценностям".
Гость
21 апреля 2015, 10:30
Либерализм проповедует права падшего человека. Демократия же - это диктатура. Диктатура греха. Вот и нужно искоренить либеральный вирус из всех эшелонов власти, пока он страну не привел к краху. Современный либерализм весьма и весьма тоталитарен. Только слепые либералы этого не видят. Дай Бог нам не оказаться там, куда ведут либеральные ценности,т.е. в преисподней.
Гость
22 апреля 2015, 09:53
самозванец. во первых ты непомор а воторых ответь вы же свой бред повторяете! свои выдумки повторяете иповторяете! и гне смей называться помором!Ты приезжий! не помор
Гость
22 апреля 2015, 13:07
Валите уже из России, граждане либерасты. Вы чужды русскому народу и России, которую вы ненавидите и презираете: во всех ваших постах сквозит это.
Гость
17 апреля 2015, 11:49
ОТ ОЖИРЕНИЯ ЕЖЕГОДНО УМИРАЮТ 300 ТЫС. АМЕРИКАНЦЕВ
Гость
17 апреля 2015, 12:10
а русских сколько?
Гость
17 апреля 2015, 12:39
Чем докажешь свои слова?
Гость
17 апреля 2015, 14:57
Гость
17 апреля 2015, 12:10
а русских сколько?
Много меньше. Ожирение - это проблема паразитического американского образа жизни.
Гость
19 апреля 2015, 00:15
Так хочется гордиться Россией. Сравнивать с США и убеждаться, что у нас лучше. Например, минимальная пенсия у нас 120$, у них 600$. Не то. Дороги у нас и у них. Блин, опять не то. Автомобили? Знаете, когда сажусь в свой старенький Эксплорер, чувствую настоящий труд и уважение ко мне тех американцев, что его собирали. В Приоре чувствовал ненависть ко мне ...опоруких "автотазовцев". Космос? В Америке строители космодрома не устраивают голодный бунт. Наука? Тут вообще засада. На науку Россия тратит в 800(восемьсот) раз меньше, чем США. Здравоохранение? Расходы на стоматологию на одного американца равны расходам на одного россиянина. Только на весь организм. Продолжительность жизни? Пролетаем. Качество жизни. Далеко пролетаем. Если после выхода на пенсию американцы живут долго и счастливо, россияне умирают. В нищете и болезнях. Ипотека? В США 3% годовых, с меня ВТБ дерёт по досанкционной ставке 17%. Налоги с меня, как предпринимателя, в России в четыре раза больше, чем в США. Опять ж..
Гость
19 апреля 2015, 17:53
Ты пошто милок всё в баксах меряешь? Доллар - это банковская облигация, оккупировавшей мировую экономику, Америки. Реальная стоимость доллара - 3 цента. Они могут сколько угодно себе фантиков напечатать и при этом их ничем не обеспечивают. Цены и пенсии и кредитные ставки, какие угодно нарисуют и сами при этом из-за таких как вы (желающих горбатиться на дядю Сэма) ничего не потеряют.
Гость
20 апреля 2015, 23:20
Гость
19 апреля 2015, 17:53
Ты пошто милок всё в баксах меряешь? Доллар - это банковская облигация, оккупировавшей мировую экономику, Америки. Реальная стоимость доллара - 3 цента. Они могут сколько угодно себе фантиков напечатать и при этом их ничем не обеспечивают. Цены и пенсии и кредитные ставки, какие угодно нарисуют и сами при этом из-за таких как вы (желающих горбатиться на дядю Сэма) ничего не потеряют.
Дед Ефим! А посчитай в алтынах тогда! Покажи замкадышу, как надо по-русски!
Гость
21 апреля 2015, 17:25
конкретно возразить в ыне в состоянии кстати кто там сказал американское фуфло?7 Выброси компьютер он американский.Его они выдумали.
Гость
21 апреля 2015, 18:19
Компьютер придумал русский человек. Выбросьте его.))) Ведь вас от русских трясет)))
Гость
21 апреля 2015, 18:23
Конкретно, либерализм - это зло.
Гость
22 апреля 2015, 14:16
еще раз свободыне выборы, ЧЕМ ВАМ ПЛОХИ? независмый суд чем ва мплох* Свобода предпринимательства ЧЕМ ВАМ ПЛОХО? Свобода инормации чем ва мплохо? Равенство всех перед ЗАКОНОМ чем ва мне угодило?7 все чтоперечислил и есть определение либерализма а все остальное выдумки ваши... ДА людилюбят деньги, д алюди живут для себя, не для начальков, вотфакты и яне хочу чтобы мои дети служили кому то...Заплатил налоги и свободен! Кстати все изобретения которыми ты пользуешься сделали либералы.
Гость
22 апреля 2015, 16:23
Да хватит уже рекламный либеральный бред повторять. Учитесь думать головой, а не тем местом, за кое так бояться либералы.
Гость
22 апреля 2015, 17:33
Дак идите в лес и живите для себя, не паразитируйте на достижениях и труде других людей, граждане эгоисты.