перейти к публикации
32 комментария к публикации

В колонии в поселке Пукса погиб заключенный

29 апреля 2015, 14:50
Гость
29 апреля 2015, 17:43
За убийство настигла смерть. Что посеешь, то и пожнёшь.
Гость
29 апреля 2015, 18:59
Тогда пол страны сдохнуть должны,бред то не пишите.
Гость
29 апреля 2015, 23:32
Гость
29 апреля 2015, 18:59
Тогда пол страны сдохнуть должны,бред то не пишите.
Если по справедливости, то да согласен, должны. Но Господь по милосердию терпит, ждёт покаяния и обращения. Если человек упорно укореняется во зле и не собирается исправляться, то Господь забирает, пока человек совсем грехом себя не искалечил. Впереди вечность. Господи помилуй. Так и вспоминаются слова из песни Игоря Талькова: РОДИНА МОЯ А вокруг, как на парад, Вся страна шагает в ад Широкой поступью. Родина мояСкорбна и нема... Родина моя,Ты сошла с ума.
Гость
30 апреля 2015, 07:47
Гость
29 апреля 2015, 23:32
Если по справедливости, то да согласен, должны. Но Господь по милосердию терпит, ждёт покаяния и обращения. Если человек упорно укореняется во зле и не собирается исправляться, то Господь забирает, пока человек совсем грехом себя не искалечил. Впереди вечность. Господи помилуй. Так и вспоминаются слова из песни Игоря Талькова: РОДИНА МОЯ А вокруг, как на парад, Вся страна шагает в ад Широкой поступью. Родина мояСкорбна и нема... Родина моя,Ты сошла с ума.
Бобер, ты это, ты выдыхай
Гость
30 апреля 2015, 00:23
Пол страны -это уже прогресс... При Талькове почти вся страна. Сейчас многие люди после преодоления дури атеистической к здравомыслию приходят.
Гость
30 апреля 2015, 09:47
Незнаю, незнаю, скорее наоборот, глядя на то как религиозники по любому поводу верещат что их чувства ущемляют и насаждают свою религию. Я бы посмотрел на них лет 30 назад, сидели бы и молчали в тряпочку
Гость
30 апреля 2015, 10:00
Совершенно с вами согласен, следующий этап, это преодоление этого самого "здравомыслия" и переселение в пещеры. Вот будет благодать, ни тебе треклятого оружия и богомерзкого интернета, только палки, стрелы и природа, ах да и на молнию ещё молиться! =)
Гость
30 апреля 2015, 14:16
Гость
30 апреля 2015, 10:00
Совершенно с вами согласен, следующий этап, это преодоление этого самого "здравомыслия" и переселение в пещеры. Вот будет благодать, ни тебе треклятого оружия и богомерзкого интернета, только палки, стрелы и природа, ах да и на молнию ещё молиться! =)
Атеизм и здравомыслие - это две противоположности. Атеизм - это дешевая пропаганда, которой кормили страну более 70 лет, пока она не отравилась и не развалилась в 1991-м на уделы.
Гость
30 апреля 2015, 11:11
За смертную казнь!
Гость
30 апреля 2015, 16:26
Тебя ? - Я согласен! К сожалению мы все разные с разными интегралами жизненого опыта... "Время показывает", по принципу генетических алгоритмов, кто был "прав", а кто "не прав" для данного участка времени и участка пространства (места)
Гость
1 мая 2015, 20:06
Не плоть, а дух растлился в наши дни, И человек отчаянно тоскует... Он к свету рвется из ночной тени И, свет обретши, ропщет и бунтует. Безверием палим и иссушен, Невыносимое он днесь выносит... И сознает свою погибель он, И жаждет веры... но о ней не просит. Не скажет ввек, с молитвой и слезой, Как ни скорбит перед замкнутой дверью: «Впусти меня! – Я верю, Боже мой! Приди на помощь моему неверью!..»
Гость
30 апреля 2015, 14:45
На тему «Веры в Бога» хорошо сказал недавно один китайский ученный и теолог из Канады. Когда он читал свою лекцию в Красном Китае, его спросили, как это может в нем уживаться наука и религия. На что он ответил: «Наука – это контрибуция. – Материальный прогресс, направленный на постоянное улучшение жизненных стандартов. Но человек не может довольствоваться только материальной стороной жизни, это бы способствовало его деградации, и в конечном счете привело бы все человечество к постепенному вымиранию. Ему нужна идеальная сторона мира, посредством которого находит выражение его духовное начало. Наивысшее воплощение всего его положительного человеческого естества есть религия. Теология помогает привести в равновесие душевные качества человека. Понять место занимаемое им в природе и порядке вещей. Человеку нужна как материальная так и духовная пища, но это отнюдь не противоречие, а всеобщий порядок и полная гармония...»
Гость
30 апреля 2015, 19:56
тот, кто отвечал Атеисту: Складывается ощущения навязывания религиозной зашорености: "...Ему нужна идеальная сторона мира, посредством которого находит выражение его духовное начало. Наивысшее воплощение всего его положительного человеческого естества есть религия..." Неужели человек не в состоянии найти в себе духовного начала и воплощать его в своей нравственности, в общепринятом понятии морали?! Не замыкаясь на религии, человек заставляет свой разум работать еще активней, в поисках ответа на не понятные ему вопросы, а религия - это самый простой путь, здесь думать не надо, все ответы тебе уже объяснены и разложены на полочки! Хотя для существ, которые думать не в состоянии, - это реально выход!
30 апреля 2015, 20:28
Не слишком ли смело считать, что человек, не верующий, не обладает духовностью, состраданием, гуманизмом? Эти качества могут быть как у тех, так и у других. Прийти к этому можно разными путями. Я, куда больше, встречал таких среди людей далеких от религии, чем среди тех, которые кричат, что они верующие.
Гость
30 апреля 2015, 23:46
Гость
30 апреля 2015, 19:56
тот, кто отвечал Атеисту: Складывается ощущения навязывания религиозной зашорености: "...Ему нужна идеальная сторона мира, посредством которого находит выражение его духовное начало. Наивысшее воплощение всего его положительного человеческого естества есть религия..." Неужели человек не в состоянии найти в себе духовного начала и воплощать его в своей нравственности, в общепринятом понятии морали?! Не замыкаясь на религии, человек заставляет свой разум работать еще активней, в поисках ответа на не понятные ему вопросы, а религия - это самый простой путь, здесь думать не надо, все ответы тебе уже объяснены и разложены на полочки! Хотя для существ, которые думать не в состоянии, - это реально выход!
Богооткровенная (истинная) вера даёт человеку правильные ответы. Как в матиматике - знание формул даёт приемущество. Или знание законов физики делает человека более адаптированным в этом мире. Так же знание духовных законов открывает перед человеком горизонты, которые были сокрыты доселе. А не верующий человек, не знающий правильных ответов будет часто ошибаться, не имея духовного зрения, расшибать себе лоб, то об одни, то об другие грабли, которые верующий умело обходит стороной. Нравственность и мораль(сово латинское) это одно и тоже тольо на разных языках. На Греческом будет - этика. Это слово сугубо религиозное. В каком религиозном состоянии находится человек такова его и нравственность. Религия- связь с Богом. Связь с Богом есть у каждого человека и у верующего и не верующего, у крещёного и у не крещёного. Центральный вопрос: какая это связь? Объективный ответ будет прямопропорционален уровню нравственности конкретного человека.
Гость
30 апреля 2015, 00:19
На косячил!!!
Гость
30 апреля 2015, 18:12
Беспредел в тюрьме и на воле ...
Гость
5 мая 2015, 09:01
Странное совпадение фактов "заключенный Б.,58 лет, 105 ук, 9 лет" Не Бредихина ли убили ?
Гость
30 апреля 2015, 08:41
Думаю, никакого отношения к перечисленному выше. Простые разборки между собой. Либо задолжал, либо накосячил как то...