RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

На строительство Михаило-Архангельского собора нужно собрать 90 миллионов

15 мая 2015, 09:55
Гость
Гость
22 мая 2015, 00:46
Если человек не знает ничего о Боге и Его существовании, каковы неверующие, то он только это и имеет право сказать: «Не знаю». И конец! А если он дерзнул сказать: «Нет Его!» – то уже пошел против ума; он по всей справедливости оказывается без ума, «безумным»
Гость
22 мая 2015, 21:23
Верующие толком не могут доказать что бог существует. Ни разу не увидел аргументов. Только бубнят - все устроил бог)))) Бог для верующих - это один из их божков.
Гость
22 мая 2015, 00:46
здравый разум, внушающий признание бытия Божия, на этой крайней степени развращения не в состоянии бороться с влечениями злого сердца и делается рабом его, усиливаясь, вопреки всем свидетельствам истины, уверить себя в том, что нет Бога, и тем дать возможность грешнику спокойно предаваться злу без страха наказаний, без смущения и угрызений совести. Так как в этих случаях отрицание бытия Божия совершается вследствие помрачения здравого разума грехом, то таких нечестивцев псалмопевец прямо называет безумными.
Гость
22 мая 2015, 00:45
По мере того как человек более и более отдается греховным влечениям, сила нравственного зла постепенно возрастает в его сердце, вытесняет из него все добрые стремления, овладевает всем существом его и ведет его к отрицанию самых начал нравственности, а вместе и бытия личного верховного начала добра – Бога.
Гость
22 мая 2015, 00:42
Византийский богослов и экзегет XII века Евфимий Зигабен в своей «Толковой Псалтири», объясняя первые стихи 13-го псалма, писал: «Думать, что нет Бога, но что все произошло само собою, – это верх всякого зла. Безбожие есть начало всякой необузданности, всякого беззаконного действия. В дополнение Евфимий приводит мнение Феодорита Кирского, для которого отрекшийся от Бога по самой истине и необходимости назван безумным. Ибо если начало премудрости есть страх Божий, то бесстрашие и безбожность противны мудрости
Гость
22 мая 2015, 00:42
Христианское осмысление атеизма как духовного феномена свое начало находит на страницах Священного Писания Ветхого Завета. Здесь его смысловым эквивалентом часто выступают такие понятия, как «безумие», «безбожие» или «неверие». Библейский язык усваивает им весьма характерную окраску, отождествляя с безумием человека. Наиболее ярко это представлено в Пс. 13: 1: «Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”…» Существует большое количество толкований этого стиха. К примеру, святитель Иоанн Златоуст в образе безумца видит не традиционно психически ненормального человека, но «развращенного умом… утратившего одну из четырех добродетелей – разум, светильник души, царя помыслов, учителя прекрасного»
Гость
21 мая 2015, 17:34
Атеисты не ведут теологических споров по вопросам правильности толкования богословских взглядов, а самих «пророков» и «первосвященников» рассматривают, в первую очередь, как фольклорных персонажей, хотя и не исключают, что (как и в любом фольклорно-художественном произведении) некоторым из них в истории могли предшествовать те или иные прототипы.
Гость
22 мая 2015, 00:42
атеисты просто слепы, потому и не могут ничего сказать.
Гость
23 мая 2015, 20:15
Гость
22 мая 2015, 00:42
атеисты просто слепы, потому и не могут ничего сказать.
Верующие просто немы, потому и не могут никуда пойти.
Гость
21 мая 2015, 17:34
Атеисты рассматривают богословские книги и писания как фольклорно-художественные произведения, подобные «Одиссее», «Илиаде», сказаниям об Илье Муромце… В подобных произведениях могут содержаться фрагменты, отражающие реальные исторические события. Но таких фрагментов, скорее всего, немного и, главное, все они окружены неимоверным количеством мифов и легенд, что и не позволяет выделить те самые «зёрна» без серьёзных научных исследований. Что касается «законов», отражённых в тех же писаниях, то… – это вообще не к атеистам.
Гость
22 мая 2015, 00:44
это как дикарь рассматривает микроскоп в качестве раскалывателя орехов
Гость
21 мая 2015, 17:34
Пусть богословы озаботятся и устранят свои сложности – обоснованно и доказательно укажут фрагменты, которые можно рассматривать как гипотезы, проведут соответствующие научно-исторические исследования этих фрагментов и «отделят зёрна от плевел». А обо всём остальном прямо и честно скажут: это – мифы и легенды, т. е. на 90 % – вымысел. Тогда и сложности исчезнут. Но в определенной степени Вы правы: если бы не существовало религиозных писаний, проповедников этих писаний и самого религиозного вымысла – нечему было бы противодействовать, и атеизм бы не родился.
Гость
22 мая 2015, 00:44
Пусть атеисты приведут свои аргументы об эволюции и о том, как мог мир возникнуть сам собой.Атеизм - это ведь просто фанатичная вера без доказательств.
Гость
22 мая 2015, 09:49
Гость
22 мая 2015, 00:44
Пусть атеисты приведут свои аргументы об эволюции и о том, как мог мир возникнуть сам собой.Атеизм - это ведь просто фанатичная вера без доказательств.
Если человек не знает ничего об эволюции и её существовании, каковы верующие, то он только это и имеет право сказать: «Не знаю». И конец! А если он дерзнул сказать: «Нет её!» – то уже пошел против ума; он по всей справедливости оказывается без ума, «безумным»
Гость
22 мая 2015, 20:38
Гость
22 мая 2015, 09:49
Если человек не знает ничего об эволюции и её существовании, каковы верующие, то он только это и имеет право сказать: «Не знаю». И конец! А если он дерзнул сказать: «Нет её!» – то уже пошел против ума; он по всей справедливости оказывается без ума, «безумным»
Атеисты толком не могут доказать что эволюция существует. Ни разу не увидел аргументов. Только бубнят - все устроила эволюцию)))) эволюция для атеистов - это один из их божков.
Гость
21 мая 2015, 17:33
Цель атеизма – научить людей отделять суждения, основанные на реальных фактах, от суждений, основанных на фантазиях и вымыслах. С сегодняшних позиций, понятие «атеизм», пожалуй, следует рассматривать несколько шире, чем раньше – как противодействие внедрению в общественное сознание не только религиозных, но и любых других верований, в частности, типично лженаучных: астрологии, «торсионных» и «лептонных» полей, «бермудских треугольников», креационизма… В последнем примере (креационизм) религиозные концепции вплотную смыкаются с лженаучными. Атеизм – не религия, не идеология и, даже, не мировоззрение.
Гость
21 мая 2015, 17:33
Атеизм, – в первую очередь, неприятие мировоззрений (всех и любых!), основанных на вере в существование вымышленных сверхъестественных сил. Конкретное направление, в котором работают атеисты – это разъяснение обществу несостоятельности вероучительных концепций, возводящих в ранг реальности мифы и легенды различных времен и народов и обожествляющих персонажей этих мифов.
Гость
21 мая 2015, 14:08
Атеизм - совершенно ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль, пустоту. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь(из учения атеизма любовь никак не вытекает) к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Замечательное замечание в пику слепой вере безбожной интеллигенции приводит философ Владимир Соловьев: "Бога нет, человек произошел от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга»"))) Атеизм - это идеология, но атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию.
Гость
21 мая 2015, 14:01
Имеются ввиду те случаи, когда человека жжет изнутри боль: «Я бы рад поверить в Бога, но не могу». Верить-то он хочет, но ему «нечем верить». Эта разновидность атеизма близка к предыдущей разновидности, и все же отличается от нее. Атеизм вынужденный предполагает гораздо большую внутреннюю цельность человека, принципиальность и связанный с ней внутренний конфликт: «Я искренне желаю верить в Бога, но я не вправе». В таком случае могут повлиять беседы с верующим человеком, если у собеседников достаточно взаимоуважения, осведомленности и умения последовательно рассуждать, чтобы вести такой непростой диалог. У Православной Церкви богатый исторический опыт апологетики. Порой человек, вынужденный считать себя неверующим, стоит всего в шаге от живой веры Напоследок отметим, что человек, вынужденный считать себя неверующим, порой стоит всего в одном шаге от живой веры. Вспомните голос из Евангелия: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мк 9: 24). И ведь помог Господь неверующему.
Гость
21 мая 2015, 14:00
Полурелигиозный атеизм представляет собой любопытный предмет для отдельного исследования. Эта половинчатость, переливчатость полурелигиозного атеизма способна принимать самые причудливые формы. На Западе не первое десятилетие возникают «атеистические церкви», куда можно приходить на воскресные собрания. У них практикуются свои проповеди (о гуманистических идеалах), свое душепопечение (психотерапия), свои квазирелигиозные ритуалы и благотворительность. В общем, идет у них жизнь, в чем-то похожая на будни и праздники христианского прихода. Только без Бога. Возможно, и у нас распространятся подобные «постхристианские» общины из «выгоревших», утративших веру, разочаровавшихся энтузиастов... Для религиоведа – это интересный предмет: «виртуальные церкви» для «виртуальных людей», которые то ли атеисты, то ли нет.
Гость
21 мая 2015, 12:45
Господа религиозные, не очень религиозные и не религиозные вообще, пожалуйста, давайте скинемся на ремонт областной больницы, детской областной больницы, детских домов, на одежду для подопечных детских домов (детишки ходят в откровенной рванине), хотя бы. Нет и не будет более богоугодных и, одновременно, общественно-полезных деяний, чем помощь вышеуказанным заведениям. Или хотя бы просто отдайте в детский дом детские вещи, которые уже не нужны. Я думаю, что Бог за это осыплет всех благодатью, а дети поверят в людей и с детства утвердятся в мысли, что в жизни есть место беспрецедентной доброте, а возможно став старше будут брать пример с именно вас. Храм, конечно, хорошо. Но посетить кардиологическое отделение (да и практически любое другое) в областной больнице, что находится на перекрёстке улицы Гагарина и проспекта Ломоносова - впечатление очень удручающее.
Гость
21 мая 2015, 13:59
Дак вы бы поинтересовались, как Церковь помогает детям и вообще о социальной роли Церкви, которую она не афиширует и не пиарит.
Гость
22 мая 2015, 16:11
Гость
21 мая 2015, 13:59
Дак вы бы поинтересовались, как Церковь помогает детям и вообще о социальной роли Церкви, которую она не афиширует и не пиарит.
Я в курсе. И чем больше помогает, тем лучше! Это богоугодное дело. Больницам, детским домам, школам и домам престарелых тоже помощь нужна, это тоже богоугодные заведения. Неужели храм не может подождать до более светлых времён?
Гость
20 мая 2015, 18:35
Если наши убеждения основаны на разумных доводах, нам не нужна вера; если же у нас нет доводов или они никуда не годятся, это значит, что мы утратили связь с реальностью и друг с другом. Атеизм — это всего лишь приверженность самому базовому мерилу интеллектуальной честности: ваша убеждённость должна быть прямо пропорциональна вашим доказательствам. Убеждённость в отсутствие доказательств — и особенно убеждённость в том, доказательств чему попросту не может быть — порочна как с интеллектуальной, так и с нравственной точки зрения. Только атеист понимает это. Атеист — это всего лишь человек, который увидел лживость религии и отказался жить по её законам.
Гость
21 мая 2015, 14:03
атеизм не основан на разумных доводах, он основан на слепой вере.
Гость
20 мая 2015, 18:34
Тот факт, что в значительной части этих страданий напрямую виновата религия — религиозная нетерпимость, религиозные войны, религиозные фантазии и растрата и без того скудных ресурсов на религиозные нужды, — делает атеизм нравственной и интеллектуальной необходимостью.
Гость
21 мая 2015, 13:59
Атеизм - это бред сивой кобылы.
Гость
20 мая 2015, 18:34
Только атеист в полной мере видит безграничный нарциссизм и самообман верующих. Только атеист понимает, насколько аморально верить в то, что один и тот же милостивый бог спасал тебя от катастрофы и топил младенцев в их колыбелях. Отказываясь прятать реальность человеческого страдания за сладенькой фантазией о вечном блаженстве, атеист остро чувствует, насколько драгоценна человеческая жизнь — и как прискорбно то, что миллионы людей подвергают друг друга страданиям и отказываются от счастья по прихоти собственного воображения.
Гость
21 мая 2015, 14:02
атеизм слеп и слепит своих адептов, которые в своем нарциссизме, спесивости не видят окружающего мира.
Гость
20 мая 2015, 18:34
Стоит заметить, что никому не приходится заявлять о себе, как о не-астрологе или не-алхимике. Как следствие, у нас нет слов для людей, которые отрицают состоятельность этих псевдонаук. Исходя из того же принципа, атеизм — это термин, которого попросту не должно быть. Атеизм — естественная реакция разумного человека на религиозные догмы.
Гость
21 мая 2015, 14:02
дак и атеизм к науке ни имеет никакого отношения. Он только пытается паразитировать на науке.
Гость
20 мая 2015, 18:34
Атеизм — это не философия; это даже не мировоззрение; это всего лишь нежелание отрицать очевидное. К сожалению, мы живём в мире, где отрицание очевидного является делом принципа. Очевидное приходится констатировать снова и снова. Очевидное приходится отстаивать. Это неблагодарная задача. Она влечёт за собой обвинения в эгоизме и чёрствости. Более того, это задача, которая атеисту не нужна.
Гость
21 мая 2015, 14:04
атеизм - мировоззрение, которое отрицает очевидное. это философия для слепцов.
Гость
20 мая 2015, 18:33
Большинство церквей внушают людям чувство вины за естественные человеческие склонности, ставя их в зависимость от церковного отпущения грехов. Религия концентрирует внимание на неразрешенных человеческих проблемах, а именно: незащищенности, стыде, страхе и предлагает надежду на чудесное исполнение желаний и на лучшую жизнь в мире ином. Наука предлагает людям инструменты разума и знаний, дающие уверенность в своих силах и освобождающие людей от мифов. Человек обладает потенциалом разрабатывать собственные концепции и творить свой собственный рай или ад здесь, на Земле. Но те, кто старается убежать от реальности, не понимают истинное положение вещей, что, не прилагая громадных усилий, невозможно реализовать свои желания и мечты, понять мир, в котором мы живем.
Гость
21 мая 2015, 14:01
И это бред.
Гость
20 мая 2015, 13:45
Эта разновидность безбожия признает за религией некоторую положительную роль в общественной и личной жизни. Отдельные атеисты согласны, что церковные молитвы, Таинства исповеди и венчания помогают человеку. Как помогают? Человек с их помощью сохраняет спокойствие в тяжелой жизненной ситуации, налаживает благополучную семейную жизнь, преодолевает психологические проблемы, более ответственно относится к своим обязанностям. Еще атеисты могут замечать положительный вклад Церкви в культурную жизнь. Такие атеисты посещают церковные службы и потом с удовлетворением делятся: «Иконопись и духовная музыка оказывают на человека умиротворяющее действие. Искусство возвышает нас над всей суетой. Это прекрасно. Я открыто говорю так, хотя я и атеист».
Гость
20 мая 2015, 13:45
Стремление «быть не как все» обычно пробуждается в подростковом возрасте. У многих оно сохраняет свою недюжинную силу надолго, постоянно видоизменяется, находит новые точки приложения. Не так уж редко встречается атеизм из желания чувствовать себя в оппозиции, в избранном меньшинстве, сознавать себя элитой. Эта разновидность атеизма была хорошо заметна в конце 1980-х годов, когда в нашей стране началось религиозное возрождение и многие пришли в Церковь. Тогда оппозиционные атеисты утешались мыслью, что «мода на религию» скоро пройдет. Сейчас по этому поводу можно подвести итог и сказать: «Разумеется, всякая мода быстротечна. Но и ваше желание быть в оппозиции не отличается устойчивостью, обоснованностью и глубиной.Есть те, кто в конце 80-х смеялся над “модой на Православие”, в 90-е стал ходить в храм, а теперь всем знакомым рассказывает о том, как Православие его разочаровало. Есть и те, кто начал с поверхностной моды и постепенно пришел к религиозным убеждениям, к сознательной вере.
Гость
20 мая 2015, 13:42
Довольно распространен у нас атеизм в форме остаточного явления. Так сказать, наследие советских времен. Эта разновидность безбожия характерна для старшего поколения, которому со школьной скамьи внушали: «Наука доказала, что Бога нет». В университетах преподавали «научный атеизм». Хотя на самом деле атеизм к науке не имеет отношения. По атеизму защищались докторские диссертации, присваивались профессорские звания. На государственный атеизм работала вся огромная образовательная система. И результаты были соответственные. Чтобы вырваться из поля притяжения «научного атеизма» от советского человека требовались не просто ум и эрудиция, а намного большее – несгибаемая самостоятельность мышления. Ведь людям постоянно повторяли: «Религия – удел отсталых людей. Образованному человеку стыдно верить в Бога». Некоторые по инерции так и полагают.
Гость
20 мая 2015, 13:38
Все, что мы имеем ныне, в т.ч. и на Украине - это плоды безбожия в той или иной мере, когда все духовное выжигалось, а т.к. свято место пусто не бывает, то после выкорчевывания истинной веры, после насаждения насилием атеизма и после падения власти воинствующих богоборцев к нам хлынули многочисленные секты и оккультные учения, экстрасенсы, чумаки, кашпировские, джуны, ванги и прочая нечисть, а духовно безграмотное население из-за многолетней пропаганды атеизма уже не могло отличить духов зла от Духа Божьего. И вот душу народную и поработили многообразные лжеучения. Развал страны, стравливание единого народа России-Украины и Белоруссии между собой, падение нравов, кризисы разного рода, в т.ч. и демографический - вот плоды разгула атеизма на Руси.
Гость
20 мая 2015, 13:37
Содомия — это самое страшное проявление безбожия. "Научный" атеизм советских времен выродился ныне в извращенный атеизм западного общества потребления. Что и следовало ожидать. Содомия есть богоборчество на практике. Содомия — это "научный" атеизм, воплощенный нв парадах извращенцев. Содомия — это самое страшное проявление безбожия, ибо это есть осквернение заповеданного Господом чадородия
Гость
20 мая 2015, 13:37
"Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным в мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как в новую веру, никак того не замечая, что уверовали в нуль". (Ф.М.Достоевский)
Гость
20 мая 2015, 13:37
Атеизм - это вера во всемогущество человеческого невежества, ибо чтобы знать человеку не хватит жизни. Таким образом атеизм - это религиозное поклонение греху гордыни и самомнения. Знаете принцип такой философский "бритва Оккама". Чтобы объяснить что такое жизнь, не надо привлекать ДНК, которая ничего не объясняет. Дело не в книжках и не в частных знаниях. Дело в том, что существуют первичные понятия. Не надо пытаться их объяснять, это глупо и пошло. Честно сказать - "я не знаю, что такое жизнь", соответственно - не знаю, есть ли она вообще. Также можно поступить и в отношении Бога. "Я не знаю, как доказать отсутствие или наличие жизни и Бога и утверждаю, что и Вы этого не знаете". Вы не можете меня опровергнуть. Чтобы меня опровергнуть в вопросе жизни, Вы должны создать живое из неживого, не привлекая живое. Это невозможно.
Гость
20 мая 2015, 09:17
Если вам пытаются навязать некие традиции, то помните; 1. Торговля людьми — традиционна. 2. Войны, террор, казни — традиционны. 3. Бесправие женщин — традиционно. 3. Очень богатые и очень бедные слои населения всегда в традициях. 4. Чума, голод, эпидемии — давно ушедшие традиции. 5. Религиозные войны — традиционны. 6. Инквизиция традиционна. 7. Хроническая беременность для женщин традиционна. 8. Пожизненная служба для мужчин традиционна. 9. Жертвоприношения традиционны. 10. Слепая вера и подчинение традиционны. 11. Безграмотность традиционна. 12. Изгнание и убийства инакомыслящих традиционны.
Гость
20 мая 2015, 13:36
И галиматья в головах собиборов традиционна)))))
Гость
20 мая 2015, 18:32
Гость
20 мая 2015, 13:36
И галиматья в головах собиборов традиционна)))))
Как всегда. Ничего по теме, а тупые отписки ПГМнутого))
Гость
21 мая 2015, 14:04
Гость
20 мая 2015, 18:32
Как всегда. Ничего по теме, а тупые отписки ПГМнутого))
и хамство собиборов также традиционно))))
Гость
20 мая 2015, 09:12
Все ли сторонники буквального толкования Библии достаточно ее читали и знают, что за супружескую измену, сбор хвороста в субботу и непослушание родителям полагается смертная казнь?
Гость
20 мая 2015, 13:36
Ясно. собибор не читал Библию.
Гость
20 мая 2015, 18:31
Гость
20 мая 2015, 13:36
Ясно. собибор не читал Библию.
Но мы то точно знаем, кто библию не читал!... Тот кто называет себя верующим)))
Гость
21 мая 2015, 14:07
Гость
20 мая 2015, 18:31
Но мы то точно знаем, кто библию не читал!... Тот кто называет себя верующим)))
Если бы собиборы читали Библию, то такую ахинею не писали бы.
Гость
20 мая 2015, 09:07
Те кто может вас заставить поверить в нелепости(единороги, говорящие кусты, небесные тверди), может вас заставить совершать зверства!
Гость
21 мая 2015, 14:08
Алло, скорая?.. Тут собибору единороги мерещатся везде)))
Гость
21 мая 2015, 17:30
Гость
21 мая 2015, 14:08
Алло, скорая?.. Тут собибору единороги мерещатся везде)))
Алло??? Вот это тебя развернуло!))))
Гость
20 мая 2015, 09:05
Религию не выбирают. Ее навязывают по месту проживания.
Гость
21 мая 2015, 14:07
собибору и навязали квазирелигию атеизма по месту проживания))))
Гость
20 мая 2015, 09:04
Свою "научную карьеру", церковь начала в 415 году, с убийства первой женщины геометра, математика и астронома Гипатии.
Гость
21 мая 2015, 14:06
Клевета.
Гость
21 мая 2015, 18:15
Гость
21 мая 2015, 14:06
Клевета.
Истина.
Гость
20 мая 2015, 09:00
Я утверждаю, что все мы атеисты. Я лишь верю всего на одного бога меньше, чем вы. Как только вы поймёте, почему отвергаете всех остальных богов, тогда вы сможете понять, почему я отвергаю в том числе и вашего.
Гость
20 мая 2015, 13:35
Ну понятно, что вору везде мерещатся воры, а блуднику везде мерещатся блудники....
Гость
20 мая 2015, 18:29
Гость
20 мая 2015, 13:35
Ну понятно, что вору везде мерещатся воры, а блуднику везде мерещатся блудники....
Как раз и не понятно!))) Откуда это - "вору мерещатся воры, а блуднику мерещатся блудники"??? Из библии???) ахахахаха! Выдумщик!)))
Гость
21 мая 2015, 14:06
Гость
20 мая 2015, 18:29
Как раз и не понятно!))) Откуда это - "вору мерещатся воры, а блуднику мерещатся блудники"??? Из библии???) ахахахаха! Выдумщик!)))
Ну дак собиборам везде мерещатся собиборы)))) и единороги в придачу. Талаги ждут своего пациента.
Гость
20 мая 2015, 08:27
Что характерно, меня, как атеиста, никогда не оскорбляли сатанисты, что я не верю в их дьявола. Это делали "любящие христиане", за то что я не верю в их бога...,
Гость
20 мая 2015, 08:22
Ну и как итог восстановления традиций - педофилия! Как вам господа, православные-пацреоты, свадьба 17летней и 57летнего?
Гость
19 мая 2015, 20:35
Атеизм XIX век: "Сейчас докажем, что Бога нет". Атеизм XX век: "Не доказали - будем уничтожать". Атеизм XXI век: "... будем бла-бла-бла...". Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
19 мая 2015, 20:32
Атеизм - это самое настоящее мракобесие, беснование во мраке безбожия. Придумали себе иллюзорный мирок без Бога и ничего больше знать не хотят и людей пытаются насильно заставать поверить вашу ахинею. Но ваше время прошло, атеизм, как пустейшая идеология, рухнул, хотя сегодня вместо него пришли иные суеверия - разного рода секты и все по большей части с Запада. Дак и современный атеизм-коммунизм пришел с гнилого Запада. Да и фашизм оттуда же пришел, кстати. Вся мерзость как раз оттуда в Россию пытается пролезть.
Гость
19 мая 2015, 20:31
Атеисты боятся смерти - это факт из фактов. Атеисты не любят думать о смерти им предстоящей, стараясь спрятаться от мыслей о ней в бесконечные наслаждения мира сего.
Гость
19 мая 2015, 20:31
"Исчахло русское сердце, лишившись потоков благодати Божией, напоявших его, покуда жили в нем благочестие и страх Божий. Русские земли опустошены, как после вражеского нашествия. Города наши, ставшие рассадниками растления физического и нравственного, горят в смрадном пламени порока. Чужие голоса поучают нас по радио. Чужие лица врываются в наши дома с экранов телевизоров. Во что нас надо бить еще, чтобы мы поняли, осознали наконец гибельное свое положение? Чтобы мы обратили взоры свои на небо, к Тому, Кто сказал: "Призови Меня в день скорби твоей, и избавлю тебя..." (Пс. 49: 15).
Гость
19 мая 2015, 20:31
Атеизм - совершенно ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль, пустоту. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь(из учения атеизма любовь никак не вытекает) к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Замечательное замечание в пику слепой вере безбожной интеллигенции приводит философ Владимир Соловьев: "Бога нет, человек произошел от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга»"))) Атеизм - это идеология, но атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию.
Гость
19 мая 2015, 16:19
Чем больше верующих в богов и прочую чепуху, тем хуже становится жизнь всех! Достаточно посмотреть на фанатично религиозные страны, такие как Афганистан, Иран, теперь и Россию! Верующие, убаюканные жрецами, верой в загробную жизнь, плевали на любые реалии! Они готовы убивать, воровать, грабить и насиловать, а потом тупо поползав на карачках, получают прощение от своих жрецов и готовы к новым "подвигам"! Атеист же живет одну и самую главную жизнь! Жизнь без фантазий! От этого атеист всегда придерживается морально-этических норм! Всегда уважает окружающих. И всегда терпимо относится к тем, кто верит в сказки про колобков, исусцов, буратин, магомедов и прочую чепуху! Потому как понимает, что жизнь одна и нет ничего за ней!
Гость
19 мая 2015, 20:33
А вы, Собиборушко, не верьте в богов, в идолов разных, а веруйте в Бога Творца. Ведь только полный идиот может верить, что все в мире произошло само собой. У законов мироздания есть Законодатель. Из хаоса и мертвечины ничего не могло само собой возникнуть. Это очевидно даже ребенку.
Гость
19 мая 2015, 20:34
В атеизме нет никаких морально-этических норм. Просто нет, т.к. им там просто не откуда взяться. Если атеист и нравственен, то только ВОПРЕКИ атеизму.
Гость
20 мая 2015, 08:37
Гость
19 мая 2015, 20:33
А вы, Собиборушко, не верьте в богов, в идолов разных, а веруйте в Бога Творца. Ведь только полный идиот может верить, что все в мире произошло само собой. У законов мироздания есть Законодатель. Из хаоса и мертвечины ничего не могло само собой возникнуть. Это очевидно даже ребенку.
Христианство - вера в то что космический Еврей-Зомби ,которыи был своим же отцом, может сделать так что бы вы жили вечно при условии что вы символически сЬедите его плоть и телепатически сообщите ему что вы признаете его своим господом, что бы он убрал из вас ту злую силу которая присутсвует в человечестве потому что женшина-ребро сЬела с волшебного дерева по совету говорящей змеи...
Гость
19 мая 2015, 16:11
Всякий, кто хочет поклоняться богу, должен отказаться от свободы и достоинства человека! Бакунин
Гость
19 мая 2015, 20:30
Бакунин - сатанист. )))) Хорошая компашка. )))
Гость
19 мая 2015, 21:13
Замечательно, нашли, кого цитировать)))) сатаниста Бакунина. Одним из создателей I Интернационала был Михаил Бакунин, русский анархист. Он, в частности, писал, что диавол - первый вольнодумец и спаситель мира, что он освобождает Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным. Бакунин не только восхваляет Люцифера. В своей программе революции он писал: "В этой революции нам придётся разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие страсти".
Гость
19 мая 2015, 13:47
На своем жизненном пути нам встречаются два типа людей. Одни во имя науки отрицают религию, другие ради религии недоверчиво относятся к науке. Встречаются и такие, которые умели найти гармонию между этими двумя потребностями человеческого духа. И не составляет ли такая гармония той нормы, к которой должен стремиться человек? Ведь обе потребности коренятся в недрах человеческой природы. И не в том ли кризис образованного человека, что у него «ум с сердцем не в ладу»? Не эта ли односторонняя «умственность» разъединила в России интеллигенцию и народ? И уже одно то, что в настоящее время под флагом науки, которая будто бы давно опровергла религию, преподносятся народу атеизм и антихристианство, заставляет нас глубоко обдумать и основательно решить вопрос: противоречит ли наука религии?"
Гость
19 мая 2015, 16:08
Какая чушь! Наука исключает всякую религию! Единорогов, богов, исусцов, моисеев с говорящими кустами и прочий бред!
Гость
19 мая 2015, 21:00
Гость
19 мая 2015, 16:08
Какая чушь! Наука исключает всякую религию! Единорогов, богов, исусцов, моисеев с говорящими кустами и прочий бред!
Моисеев?)) Содомиты-либерасты только о Моисееве и думают))))
Гость
19 мая 2015, 21:11
Гость
19 мая 2015, 16:08
Какая чушь! Наука исключает всякую религию! Единорогов, богов, исусцов, моисеев с говорящими кустами и прочий бред!
Наука никак не может исключать религию. Вы воинственно невежественны.
Гость
19 мая 2015, 13:10
Атеизм зародился в глубокой древности. Он появился, надо полагать, как следствие упадка общественной нравственности, он зародился на почве нравственной испорченности. Нравственно деградировавшим обществом потребления управлять гораздо проще для сильных мира сего. Происходит атомизация общества потребления, где принцип "хлеба и зрелищ" главенствует, где каждый сам за себя(дарвиновский принцип борьбы за жизнь или принцип джунглей), а это все тот же старый метод управления: "разделяй и властвуй".
Гость
19 мая 2015, 13:09
Вот природа атеизма - страх. Не религия возникла из страха перед природой, явлениями природы, а атеизм возник из страха перед лицом своей совести. ... которая, слава Богу, ещё есть. Профессор МДА А.И.Осипов
Гость
19 мая 2015, 05:35
Уже давно, из одной клетки взрослой особи овцы, вырастили здоровое животное (клонировали), без всяких чудес и богов. Но в Архангельске упорно ползают на карачках и верят в сверхъестественных существ.
Гость
19 мая 2015, 11:00
Да никто в них не верит. Разве что в золотого тельца. На храм-то рублики с народа просят, а не молитвы к небесам возносят, чтобы Господь явил нам, неверующим, чудо своё и поставил волею Своей дом Свой без физической помощи нас, грешных.
Гость
19 мая 2015, 13:09
Гость
19 мая 2015, 11:00
Да никто в них не верит. Разве что в золотого тельца. На храм-то рублики с народа просят, а не молитвы к небесам возносят, чтобы Господь явил нам, неверующим, чудо своё и поставил волею Своей дом Свой без физической помощи нас, грешных.
Безбожники верят в золотого тельца. Это для них норма.
Гость
19 мая 2015, 13:10
Из какой овцы вас клонировали, собиборушко?)))))
Гость
18 мая 2015, 16:46
В Ярославле пять лет назад храм такого же размера построен на деньги ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Но он строился под контролем этого человека! А у нас все что собрано на храм .......... давно разворовано. У семи нянек.......
Гость
18 мая 2015, 16:57
В свое время сын Михальчука курировал. К нему большинство вопросов.
Гость
18 мая 2015, 12:51
Недостаточно они кирпичей напродавали перед началом строительства )))) Нах*ена тогда строить начали? Даешь очередную незавершенку!
Гость
18 мая 2015, 15:48
да вам храм и не нужен. У вас бары есть.
Гость
18 мая 2015, 09:55
Позорные блудные и развратные священники, в сговоре с администрацией собирают насильно с гос служащих деньги на строительство этого заведения!!! Я целиком и полностью поддерживают строительство храма, но зная неприкрытые нечестивые поборы и схемы добычи денег на такое дело, не могу не осудить те методы , какими эти средства добываются, не будет Божиего благословения на таком строительстве, люди будут несчастны от этого здания, если это продолжится и современное священство не остановиться в своих развратных путях! Они не благословенны, а прокляты за грехи, которые покрывают и сами совершают с дочерьми северян! Так тому и быть.
Гость
18 мая 2015, 15:59
Ну-ка расскажите-ка нам про методы с фактами в руках. Иначе - вы лжец и обычный клеветник. И ваши проклятия падают на вас же самого.
Гость
18 мая 2015, 16:44
Гость
18 мая 2015, 15:59
Ну-ка расскажите-ка нам про методы с фактами в руках. Иначе - вы лжец и обычный клеветник. И ваши проклятия падают на вас же самого.
Зайдите за третью гимназию! Там на деньги собранные на храм с народа строится дворец для приемов митрополита Архангельского! Ну а Лексусах священников отдельная история........ съездите на Ильинскую!
Гость
18 мая 2015, 17:00
Гость
18 мая 2015, 16:44
Зайдите за третью гимназию! Там на деньги собранные на храм с народа строится дворец для приемов митрополита Архангельского! Ну а Лексусах священников отдельная история........ съездите на Ильинскую!
Вот вас и поймали на клевете. ))) К епархии строительство дома в парке за 3-й гимназией отношения не имеет. НУ-ка, съездите-ка на Ильинскую и пересчитайте лексусы, если вы их там обрящете и список предоставьте.
Гость
18 мая 2015, 08:40
Ни чуть не против храма. Как и не против церкви. Раз она дает людям веру, значит она нужна. Но против такой церковной политики. Отняли кучу школ, садов, ангаров, которые сдаются в аренду. О чем говорить, если в главном храме страны сдано помещение под автомойку? 1,5 миллиарда долларов годового дохода, никаких налогов, никаких расходов, кроме Гелентвагенов, Майбахов, Бентли и Лексусов. А все храмы, что строятся, что ремонтируются, только за счет пожертвований. Либо пора обложить церковь налогом, либо пусть сама строит и ремонтирует свои храмы.
Гость
18 мая 2015, 11:44
Либерасты и коммуняки, верните награбленное во время красного террора!
Гость
18 мая 2015, 16:53
Гость
18 мая 2015, 11:44
Либерасты и коммуняки, верните награбленное во время красного террора!
Всякая власть - от бога, значит большевики, когда были у власти, действовали не без его ведома. А с церквями большевики поступили так же, как когда-то христиане со святилищами Перуна и Велеса
Гость
18 мая 2015, 21:28
Гость
18 мая 2015, 16:53
Всякая власть - от бога, значит большевики, когда были у власти, действовали не без его ведома. А с церквями большевики поступили так же, как когда-то христиане со святилищами Перуна и Велеса
Идолов перуна и пр. т.п. давно наши славянские предки столкнули в Днепр, и вышли на свет Божий из тьмы языческой, где вы предпочитаете бесноваться. Власть сатаны не от Бога, а по попущению Божию за грехи народа. "На то и щука, чтоб карась не дремал". Слышали такую русскую поговорку?
Гость