перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Душеспасительная музыка

19 мая 2015, 10:13
Гость
25 мая 2015, 10:50
Кроме Шаляпина Россия миру более золотого голоса не дала. Все наши певцы имели обыкновенные хорошие заурядные голоса. А про песни...военные песни это уже достояние прошлого. Советская и современная эстрада? Крайне мало... Мне нравится " у деревни крюково" и вес. А слушаю скорпионов синдерелу. дилана, фогерти. музыку морриконы..
Гость
25 мая 2015, 13:15
скорпы, синдерелла, дилан, фогерти и пр.т.п. - это все достояние прошлого.
Гость
25 мая 2015, 16:31
Гость
25 мая 2015, 13:15
скорпы, синдерелла, дилан, фогерти и пр.т.п. - это все достояние прошлого.
А мне нравится скорпы из прошлого.. и алис купер,и кинг крисман и юрая хип,и гарм глмитер и слайд все относительно Бетховен ведь тоже из прошлого
Гость
25 мая 2015, 19:44
Гость
25 мая 2015, 13:15
скорпы, синдерелла, дилан, фогерти и пр.т.п. - это все достояние прошлого.
Синдерелла, Ван Хален, Мотли Крю, Пойзон, Скид Роу, Доккен - не просто достояние прошлого, но душеспасительная музыка.
Гость
22 мая 2015, 08:02
Ну, мою душу спасают AC - DC и Mylene Farmer. А из российских - кое что из Макса Фадеева. Совковые "звёзды" - у.г., уж извините. За "железным занавесом" их слушали, потому что ничего другого не было. Современные российские исполнители настолько вторичны, смешны и нелепы в своём желании подражать Западу...А шансон - блатняк, стасымихайловы и ваенги - просто физиологический рвотный рефлекс.
Гость
22 мая 2015, 20:36
душу вашу губят и милен фармер и уж тем более acdc с её hignway to hell Огрубела ваша душа и не может воспринимать нормальную музыку.
Гость
23 мая 2015, 19:30
Гость
22 мая 2015, 20:36
душу вашу губят и милен фармер и уж тем более acdc с её hignway to hell Огрубела ваша душа и не может воспринимать нормальную музыку.
то ли дело стасмихайлов и ваенга ))))
Гость
25 мая 2015, 14:58
Гость
23 мая 2015, 19:30
то ли дело стасмихайлов и ваенга ))))
Не слушаю ни то, ни другое. Но хорошей музыкой в полном смысле ни милен, ни acdc назвать нельзя.
Гость
19 мая 2015, 12:27
Русская патриотияческая песня о любви к Родине. специально для патриотов "Русское поле" Авторы музыка Френкеля слова И.Гофф,Исполняет Кобзон. А серьезно врядли ктото особо слушает прошлых и нынешних наших эстрадных .. Сейчас есть огромный доступ к песням того же пресли,Джексона,битлз,роллинг стоунз,блэк саббат,назарет,эллис купера,боба дилана.гари мура, биби кинга, и та кдаллее не говоря о современных... рельно никто е слкшает наших а радио наше простоотмывка денег.. Никогда не любили самоцветы,пламя кобзонов ипугачеву ..смотрели но и то... прекрасно помню то время...когда за диски с западной музыкой давали по 200 рублей внуитри страны и 60 рублей у нас в архангельске сам привозил... А лучше всего слушать Дворжака, брамса,шумана...это вечное
Гость
19 мая 2015, 13:39
А чем же вам "Русское поле" не мило? Очень даже красивая песня и скорее она не патриотическая а лирическая.
Гость
19 мая 2015, 15:09
Гость
19 мая 2015, 13:39
А чем же вам "Русское поле" не мило? Очень даже красивая песня и скорее она не патриотическая а лирическая.
Мнестарнны фамилии авторов и вызвают смех и иронию
Гость
19 мая 2015, 16:19
Гость
19 мая 2015, 15:09
Мнестарнны фамилии авторов и вызвают смех и иронию
Разрешите вставить свои "пять копеек". А каким образом фамилия автора влияет на то, что он создаёт? Какая разница, Френкель он или Иванов, если из-под его пера выходит творение, берущее глубоко за душу? Матвей Исаакович Блантер написал "Катюшу", которая ныне считается истинно русской народной песней. Это у вас тоже вызовет смех и иронию?
Гость
20 мая 2015, 18:45
Насчёт якобы "напрочь стёршихся из памяти" популярных групп 90-х... Я, извините уж, не смог воспринять эти слова всерьёз, просто вспомнив двухлетней давности концерт The Smashing Pumpkins в Питере. Клуб - битком, публика - и относительно "олдовая" (те, кто ходил в начальную школу, когда Корган ещё не был лыс), и школьники нынешние. Все в теме, причём, "левых" людей замечено не было, т.е., это не мода на "ретро". Лучший концерт, на котором я был! Жаль, что на GnR не получилось в своё время попасть...
Гость
21 мая 2015, 00:06
кто такие эти смешные пампкинсы?)))
Гость
21 мая 2015, 08:28
Гость
21 мая 2015, 00:06
кто такие эти смешные пампкинсы?)))
это они про свои головы - сокрушительные тыквы)))
Гость
21 мая 2015, 18:12
Гость
21 мая 2015, 08:28
это они про свои головы - сокрушительные тыквы)))
Нет, это, скорее, про ваши головы)))
Гость
19 мая 2015, 15:12
Константин, а вам сёстры Бэрри нравятся?
Гость
19 мая 2015, 16:23
Да, хороший певческий дуэт. Особенно запомнились в их исполнении "Хава Нагила" и "Тум балалайка"))
Гость
19 мая 2015, 11:42
К сожалению в России самая популярная музыка - блатняк, называемый почему-то шансоном.
Гость
22 мая 2015, 22:48
Заветный камень (музыка - Б. Мокроусов, стихи - А. Жаров) Эта песня, написанная в 1944 году, основана, как принято сейчас говорить, на реальных событиях. После кровопролитных боев за Севастополь, оставляя город, уплывала по морю шлюпка. В ней находилось четыре моряка-севастопольца. Один из них был тяжело ранен. Умирая, он передал своим товарищам гранитный камень - осколок севастопольской набережной: гранит во что бы то ни стало нужно было вернуть на место... Этот камень передавали моряки из рук в руки до тех пор, пока он не вернулся в город-герой Севастополь, освобожденный от фашистов.
Гость
22 мая 2015, 22:47
Соловьи (музыка - В. Соловьев-Седой, стихи - А. Фатьянов) Автор стихов этой трогательной песни Алексей Фатьянов на фронте воевал в качестве рядового. Вот его воспоминания: "Помню фронт. В большой зеленой роще мы, солдаты, после только что затихшего боя лежим, отряхиваясь от крупинок засыпавшей нас земли, и вдруг слышим: вслед за растаявшим вдали рокотом вражеских самолетов, во все горло, как бы утверждая жизнь, защелкал соловей!... С первых дней Великой Отечественной войны, находясь в рядах нашей славной армии, я глубже стал понимать величие чувств людей, их душевную красоту, узнал цену дружбы и любви, цену вовремя сказанного, нужного слова".
Гость
22 мая 2015, 23:03
В землянке (музыка - К. Листов, стихи - А. Сурков) Написанная на стихи фронтового корреспондента в 1942 году, песня "В землянке" стала поистине окопным "хитом", полюбилась всем воевавшим на фронтах Великой Отечественной. По воспоминаниям Алексея Суркова, автора стихов, блюстители оптимистического духа советского воина требовали заменить в песне такие строчки: "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага", считая их "упадническими". У фронтовиков замена, которую пытались произвести, вызвала бурю негодования. Сурков получил от солдат письмо с такой просьбой: "Напишите вы для этих людей, что до смерти четыре тысячи английских миль, а нам оставьте, как есть, - ведь мы-то знаем, сколько шагов до смерти".
Гость
23 мая 2015, 17:45
Синий платочек (музыка - Е. Петербургский) У этой поистине народной песни первой на свет появилась музыка, причем за несколько лет до войны. Ее написал Ежи Петербургский, польский музыкант. Случайно скромный вальсок услышал поэт Яков Галицкий, который написал стихи, который начинались так: "Синенький скромный платочек падал с опущенных плеч. Ты говорила, что не забудешь радостных, ласковых встреч...". Вскоре песенка стала шлягером. Но началась война. И на нежную мелодию были положены другие стихи: Борис Ковынев начал песню со слов "Двадцать второго июня ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили, что началася война...". Во время войны было создано множество вариантов текста "Синего платочка". Перед вами - один из известных "изводов" песни в исполнении Клавдии Шульженко.
Гость
23 мая 2015, 17:45
Темная ночь (музыка - Н. Богословский, стихи - В. Агатов) Эта необычайно лиричная, нежная, добрая песня о любви была написана в 1943 году специально для фильма Леонида Лукова "Два бойца". В картине ее исполняет герой Марка Бернеса одессит Аркадий Дзюбин. С тех пор песня "Тихая ночь" остается одной из самых известных и любимых военных песен.
Гость
19 мая 2015, 16:23
Тот же Леонид Дербенев рассматривал в своих песнях вечные вопросы, совершенно вне контекста социалистического реализма. "А мир устроен так, что все возможно в нем, но после ничего исправить нельзя" – это из той же песни Дербенева "Этот мир…". Как просто и ясно! И честно. Последние слова в этой песне такие: "Один лишь способ есть нам справиться с судьбой, один лишь только путь в мелькании дней, пусть тучи разгонять нам трудно над землей, но можем мы любить друг друга сильней".
Гость
19 мая 2015, 16:30
Поэт-песенник О.Гаджикасимов окончил литературный институт имени Горького в Москве, став затем одним из самых популярных и востребованных поэтов-песенников в СССР. В 60-80-х годах прошедшего столетия на его стихи писали песни известнейшие композиторы тех лет - Давид Тухманов, Сергей Дьячков, Арно Бабаджанян, Полад Бюль-Бюль оглы, Юрий Антонов... Их с удовольствием включали в свой репертуар самые популярные певцы и исполнители - Валерий Ободзинский, Муслим Магомаев, Олег Ухналев, ВИА «Веселые ребята»... Песни Гаджикасимова исполнялись не только в концертах, по радио и телевидению - они звучали в каждом доме, где только был проигрыватель... И «Эти глаза напротив», и «Алёшкина любовь», и «Восточная песня», и «Дождь и я», и ещё десятки других - это всё Гаджикасимов, Онегин Гаджикасимов... Несметное количество зарубежных шлягеров стали достоянием российской культуры благодаря изумительным переводам Гаджикасимова.
Гость
19 мая 2015, 13:42
Ну советская песня, особенно 50-70-х годов конечно душевная, но уж никак не душеспасительная. Тут автор явно перегнул.
Гость
19 мая 2015, 14:19
Поймите правильно - в статье я выражаю исключительно СВОЁ мнение и видение.
Гость
19 мая 2015, 14:19
а вы правы, я думала, сейчас загнут про православные хоры или что-нибудь буддийское. И даже стеб ждала, но душеспасительными советские песни. Хаха, песни атеистического государства.
Гость
19 мая 2015, 15:56
Гость
19 мая 2015, 14:19
а вы правы, я думала, сейчас загнут про православные хоры или что-нибудь буддийское. И даже стеб ждала, но душеспасительными советские песни. Хаха, песни атеистического государства.
Коммунистическую душу можно спасти только атеистическими песнями. К тому же коммунисты говорили что души нет, поэтому бездушному человеку и переживать не о чем.
Гость
19 мая 2015, 13:19
Интересно кто это тебе привозил пластинки из-за границы и на чём их слушал?
Гость
19 мая 2015, 14:43
Мы с вам знакомы? Мне почему-то кажется, что навряд ли. А к незнакомому собеседнику, пусть даже виртуальному, в цивилизованном обществе принято обращаться на "вы". Впрочем, многие, вроде вас, считают, что данное правило их не касается. Пластинки же я слушал на электрическом проигрывателе. Или вы думаете, что я использовал для этих целей заводимый вручную патефон?
Гость
19 мая 2015, 15:09
Хе я и привозил сам полкупал в тремсе или киркенесе...иногда в пене.. а слушать аппарутара то была...в 70х техника синдексом 001 это и электроника БК-001, это ИЭП 017,030
Гость
20 мая 2015, 12:45
Гость
19 мая 2015, 14:43
Мы с вам знакомы? Мне почему-то кажется, что навряд ли. А к незнакомому собеседнику, пусть даже виртуальному, в цивилизованном обществе принято обращаться на "вы". Впрочем, многие, вроде вас, считают, что данное правило их не касается. Пластинки же я слушал на электрическом проигрывателе. Или вы думаете, что я использовал для этих целей заводимый вручную патефон?
Да знакомы и очень даже близко. А если на "Вы", то с какой буквы? Конечно же с заглавной, а с маленькой только к большему количеству людей.
Гость
19 мая 2015, 14:56
просто ваши сверстники развивались полноценно ДЛЯ СВОЕГО ВОЗРАСТА не считая кабзона, эдиту пьеху и сталина своими кумирами не пропагандируя коммунистические ценности не участвуя в пошлых низкопробных передачках с наивными детскими комментариями не ожидая от учителей "особого" отношения, потому что определенные науки Вам не нравятся кушая с аппетитом свинину, сохраняя в целости и сохранности все части тела и не думая, что они пупы земли, а окружающие только и хотят что обидеть. Уверен, что большинство ваших "глупеньких сверстников" в отличие от вас уже давно перешли на новый уровень своего развития, а вы так и остались в глубоком "совке".
Гость
19 мая 2015, 16:32
Как-то странно вы запихали в одну компанию КАбзона, Пьеху и Сталина. Да и речь в моей статье шла о музыке, а не о Сталине и пропаганде коммунистических ценностей. Но я прекрасно понимаю ваше желание высосать из воздуха хоть какой-то повод, чтобы прицепиться к моей скромной персоне. Поэтому дискутировать нам с вами не о чем. Только остается вам посочувствовать, что вас угораздило жить в "совке", как вы изволите выражаться. Мне повезло больше - я родился в великой высокоразвитой стране, которая сокрушила фашизм и давала простому человеку элементарную уверенность в завтрашнем дне.
Гость
20 мая 2015, 08:51
Гость
19 мая 2015, 16:32
Как-то странно вы запихали в одну компанию КАбзона, Пьеху и Сталина. Да и речь в моей статье шла о музыке, а не о Сталине и пропаганде коммунистических ценностей. Но я прекрасно понимаю ваше желание высосать из воздуха хоть какой-то повод, чтобы прицепиться к моей скромной персоне. Поэтому дискутировать нам с вами не о чем. Только остается вам посочувствовать, что вас угораздило жить в "совке", как вы изволите выражаться. Мне повезло больше - я родился в великой высокоразвитой стране, которая сокрушила фашизм и давала простому человеку элементарную уверенность в завтрашнем дне.
Когда Вы родились (1984) это уже не была та великая страна о которой Вы говорите вы уже родились в стране, последние конвульсии которой (пока еще хоть немного скрываемые) очень больно ударили по ее гражданам так что ваша псевдогордость за "великую страну" совершенно не уместна
Гость
19 мая 2015, 19:19
Queen, Pink Floyd, Supertramp, Prokol Harum, the Beatles и т.д. Вот моя музыка, но уж никак не Хаванагила
Гость
19 мая 2015, 20:13
Да из той же серии, что называется "хрен редьки не слаще"
Гость
19 мая 2015, 20:53
Procol Harum и т.п. - чисто русская душеспасительная музыка))))
Гость
19 мая 2015, 13:21
Вечные песни - НАРОДНЫЕ, ни одно застолье без них не обходится.
Гость
25 мая 2015, 16:45
К душевному относится литература, музыка, поэзия, то есть сфера изящного во всех ее проявлениях. Ну, а духовное — это вера, покаяние, молитва, пост.
Гость
25 мая 2015, 16:44
Человека заставляют думать путешествия (они, по Честертону, оттачивают ум, если он у человека есть). Его заставляют думать книги, музеи, музыка, живопись. Вообще искусство есть не что иное, как в концентрированном виде сформулированный опыт веков, увековеченный стараниями измученного человека (автора). Вся история человечества – это история внутренних дерзаний, страданий, взлетов и падений. Быть глухим к этой истории, считать, что «меня или нас она совсем не касается», есть некое новейшее варварство, тем более обидное и непростительное, что все средства для избавления от варварства нам сегодня даны прямо в руки.
Гость
19 мая 2015, 12:17
о какой песне пишет г-н Таганов? о русской или еврейской?
Гость
19 мая 2015, 12:49
О русской, еврейской и любой, к которой применимо понятие "хорошая".
Гость
19 мая 2015, 13:12
Гость
19 мая 2015, 12:49
О русской, еврейской и любой, к которой применимо понятие "хорошая".
Хорошая - субъективное понятие.
Гость
23 мая 2015, 21:23
И еще. Не могу согласиться с Вами, Константин, что русские или советские, или нынешние наши современные песни, спетые зарубежными исполнителями, звучат душевнее, нежели в родном исполнении. Все не так, ребята!
Гость
24 мая 2015, 20:43
Вы, видимо, плохо читали мою статью. Я в ней говорил только об ОДНОЙ песне, которая, на МОЙ взгляд, в исполнении иностранной певицы звучит более проникновенно и душевно, чем у отечественных исполнителей. И это исключительно МОЁ восприятие. А профессионализм наших вокалистов я не оспаривал ни в коей мере - Россия и СССР дали миру множество неподражаемых золотых голосов.
Гость
25 мая 2015, 22:11
Гость
24 мая 2015, 20:43
Вы, видимо, плохо читали мою статью. Я в ней говорил только об ОДНОЙ песне, которая, на МОЙ взгляд, в исполнении иностранной певицы звучит более проникновенно и душевно, чем у отечественных исполнителей. И это исключительно МОЁ восприятие. А профессионализм наших вокалистов я не оспаривал ни в коей мере - Россия и СССР дали миру множество неподражаемых золотых голосов.
Все очень субъективно, Константин! Не может иностранный певец вложить столько души в исполнение чужих песен как носитель языка, в частности, языка русского, великого и могучего. Не может быть это исполнение более проникновенным и душевным! Чтобы добиться этого, надо владеть языком в совершенстве и жить у нас в России, как в данном случае, или на исторической родине песни. Заявляю это, как языковед. Не думаю, что эта израильская девушка постигла все тонкости русского языка и русской культуры. У меня была и есть возможность послушать и сравнить исполнение различных песен на родном и иностранных языках. Так вот, со всей ответственностью заявляю Вам, что в оригинале это всегда лучше, особенно, когда понимаешь, а не просто догадываешься, о чем поют.
Гость
21 мая 2015, 14:45
Есть музыканты, которые походят к музыке с точки зрения качества(качественного исполнения сложных композиций, или актуальной тематики). Именно поэтому и среди советских произведений, и среди старых и современных западных рок-групп существуют "бессмертные" шедевры. А есть люди которые рубят бабки на "мейнстримах" и низкосортном, отсылающем к животным инстинктам, оформлении и публике не отличающейся требовательностью к мелодии и смысловой нагрузке текста (если он есть). И вторых становится больше и больше, т.к. на эстрадке можно не сильно убиваясь поиметь хороших денежек.
Гость
23 мая 2015, 20:52
Я - старше Вас, Константин, практически на четверть века. Могу с уверенностью сказать, что хорошая музыка у нас была, есть и будет всегда! И за последние лет этак 30 в душу народа запала не одна песня. Что-то стерлось и не прижилось в людской памяти, а что-то поселилось навсегда. И это мое личное мнение!
Гость
19 мая 2015, 22:53
Современное молодое поколение 20 - летних , особенно женщины - отъявленные , циничные потребители, поэтому и соответствующие песни любят - исключительно модных , современных исполнителей. Смысл и содержание песен не важны совсем , главное - "правильность " исполнителя , то есть его модность , современность , медийная "раскрученность". Это касается не только песен , но и абсолютно всего остального - одежды , автомобилей , моб.телефонов , отдыха , профессии и т.п. Главное , во всем , для современных молодых людей , это - мода. Моду формируют соответствующие торгово-промышленные структуры , корпорации все больше и больше вытесняя человеческое из человека исключительно для получения прибыли от продажи своей " продукции". Чудовищный объем информации современной жизни , интернет со своими " сетями" , полноценное питание , отличное современное медицинское обслуживание , не изнурительный труд , огромный выбор доступных развлечений способствует этому необратимому процессу...
Гость
19 мая 2015, 16:29
Фильм "Храм для Онегина. После славы". Онегин Юсифович Гаджикасимов (1937 - 2002) — поэт-песенник, автор стихов множества популярных в России песен. Родился в Баку. И «Эти глаза напротив», и «Алёшкина любовь», и «Восточная песня», и «Дождь и я», и ещё десятки других - это всё Гаджикасимов... Однажды в его руки попала Библия. Прочитав её за 3 дня - он ослеп на несколько дней. Но получил духовное "внутреннее зрение"... В 1985 принял Православие. В 1988 стал иеросхимонахом Симоном (Оптина Пустынь). Популярный в 1960-80-е годы поэт-песенник Онегин Гаджикасимов был автором известнейших песен, среди которых такие хиты, как "Алешкина любовь", "Восточная песня", "Позвони". Его песни подхватывала вся страна. На пике славы и благополучия он круто поменял свою привычную жизнь - принял крещение, а позже монашеский постриг. Очень интересная судьба. Очень трогательный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=XX9yIyj3oPo
Гость
21 мая 2015, 07:51
Автор или радикальный хипстер или воспитывался прабабушками и прадедушками, судя по их музыкальным пристрастиям. Да и сам высокопарный тон статьи скорее характерен для журналистики времен глубокого застоя ( увлечение Кобзоном даром не проходит!)
Гость
19 мая 2015, 14:40
Для таких как Вы, Константин, строится синагога там можно будет с "братьями" общаться, приобщиться к еврейской культуре, традиции не отнекивайтесь, не стесняйтесь, мы Вас понимаем
Гость
24 мая 2015, 10:29
Кстати, а что там у хохлов?
Гость
19 мая 2015, 16:26
И то, как Леонид Денбенев искал и как нашел Бога – удивительно ясно отражено в его песнях. Сначала у него были талантливые и забавные "Остров невезения" и другие песни на музыку Зацепина к фильмам Гайдая. А потом он написал по-настоящему выдающуюся вещь "Призрачно все в этом мире бушующем", потом "Этот мир…", потом "Все пройдет…". И если в первой песне, наряду с глубокими размышлениями, которые говорили о том, что человек ищет Бога, были и слова "вечный покой сердце вряд ли обрадует", то из последующих вещей видно, как росло в нём православное миропонимание.
Гость
19 мая 2015, 20:14
О поэте Онегине Гаджикасимове, авторе популярных песен, ставшим монахом «Не может быть! По меньшей мере, странно! Возможно, он принял это решение в порыве эмоций! Возможно, под действием импульса!» Именно так, отказываясь понимать, все тогда «рассуждали». Это сейчас некоторые из тех, кто знал его в те годы, готовы снять кавычки и действительно рассудить, попытаться понять. Но те, кто так и остался в той, прошлой для него, жизни, никогда не поймут... http://www.pravoslavie.ru/jurnal/38463.htm
Гость
21 мая 2015, 08:32
Во времена СССР, когда люди не умели, да и не разрешалось им, молиться, советская песня стала в некотором смысле образом молитвы, посильной для богоборческих времен заменой, если хотите. Заменой, конечно, не сравнимой никоим образом с молитвой истинной, но все же песня отвечала сокровенной в человеке потребности души, которая, как известно, по слову Тертулиана "по природе христианка". Душа народа хотела молитвы. И вот на это часто неосознанное желание отвечала советская песня. А песни ведь были иногда удивительные – чистые, мудрые, искренние и, главное, талантливые, очень талантливые. Конечно, была, и конъюнктура и советский бред, но в целом уровень был не сравним с сегодняшним.
Гость
19 мая 2015, 13:45
В советское время, когда люди не умели, да и не разрешалось им, молиться, песня стала в некотором смысле образом молитвы, посильной для богоборческих времен заменой, если хотите. Заменой, конечно, не сравнимой никоим образом с молитвой истинной, но все же песня отвечала сокровенной в человеке потребности души, которая, как известно, по слову Тертулиана "по природе христианка". Душа народа хотела молитвы. И вот на это часто неосознанное желание отвечала советская песня. А песни ведь были иногда удивительные – чистые, мудрые, искренние и, главное, талантливые, очень талантливые. Конечно, была, и конъюнктура и советский бред, но в целом уровень был не сравним с сегодняшним. Душеспасительной, конечно, песню советскую не назовешь, но душевной назвать вполне можно. Сейчас в кино больше экшн, да и в музыке больше внешние впечатления от подтанцовки и вообще ритма, чтобы скрыть убогость самой песни.