RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
349 комментариев к публикации

В храмах области коллективно помолятся о жертвах абортов

Гость
30 мая 2015, 09:55
Контрацептивы запретить! Презервативы продавать только по рецепту врача. За аборты под суд. На уроках биологии детям рассказывать только про тычинки и пестики. Глядишь проблема сама собой и рассосётся.
Гость
30 мая 2015, 10:36
Уроки биологии небогоугодны. Заменить на ОПК.
Гость
30 мая 2015, 13:00
Гость
30 мая 2015, 13:00
Уроки биологии небогоугодны. Заменить на ОПК.
Либерасты уже запретили в школах астрономию в начале 90-х. Сейчас убивают наше образование через внедрение ЕГЭ. Дети либералам тоже неугодны - под нож нацию под аплодисменты западных хозяев пускают.
Гость
30 мая 2015, 13:11
Задача ваших западных хозяев - развратить народ в т.ч. и через т.н. секспросвещение, ввести уроки толерантности, разрешить гей-парады, чтобы максимально сократить население.
Гость
30 мая 2015, 16:19
Спрашивают: как быть если ребёнок не желанный? А как быть если бабушка или дедушка не желанны? Что, тоже под нож?
Гость
30 мая 2015, 21:52
Разница лишь в том, что с ребенком есть выбор! Так что аналогия неуместна!
Гость
31 мая 2015, 13:44
Гость
31 мая 2015, 13:44
Разница лишь в том, что с ребенком есть выбор! Так что аналогия неуместна!
Аналогий вполне уместна. Вы за убийство детей?
Гость
31 мая 2015, 17:30
Гость
31 мая 2015, 17:30
Разница лишь в том, что с ребенком есть выбор! Так что аналогия неуместна!
Фашистская идеология нам знакома и по предыдущим темам! Вот что находим в Википедии: Собибор (польск. Sobibоr, нем. SS-Sonderkommando Sobibor) — лагерь смерти, организованный нацистами в Польше. Действовал с 15 мая 1942 года по 15 октября 1943 года. Здесь было убито около 250 тысяч евреев.
Гость
31 мая 2015, 23:03
Судя по рейтингу, "+" "-" мы с Собибором за три дня все таки одолели этих кликуш. Видимо все-таки адекватных жителей в Архангельске гораздо больше , чем нам это хотят представить. Хотя я в этом и не сомневался. Никто не стремится вернуться к варварству. А противникам аборта хочется сказать - любите брошенных детей? - помогите тем, кто живет в детдоме или доме -малютки. Они уже реальные, живые и ждут помощи. И не боритесь с ветряными мельницами. Женщины будут делать выбор полагаясь на свое мнение. И правильно сделают.
Гость
1 июня 2015, 15:06
По вашему человек или не человек надо определять по возросту? О старших только что ли заботиться, а младших под нож? На какой стадии беременности плод становится человеком? В какой день, час, минуту? Зигота - это уже человек! Потому что в нём уже всё есть, только не развитое.Сейчас уже и 4-х месячных детей выхаживают и успешно! А аборты совершают и на более поздних сроках. Родился и убили, по вашему человек, и убийство, а если без пяти минут до начала родовой деятельнорсти - это плод и аборт! Ловко?! Ловко, только не правда! Убийство, есть убийство! Знаете как преступники предательство называют? - Кидалово на доверии! И возводят это в ранг добродетели. Не удобно себя предателями называть, так же и тут!
Гость
1 июня 2015, 20:15
Вы, собиборы и содомиты постоянно себе плюсуете))) и минусуете нормальные комменты.
Гость
2 июня 2015, 00:05
Гость
2 июня 2015, 00:05
Вы, собиборы и содомиты постоянно себе плюсуете))) и минусуете нормальные комменты.
По 10 аккаунтов у каждого, а всего 2 чУУека.
Гость
30 мая 2015, 21:14
Это моя беременность и мой выбор. И ваше мнение мне до одного места. Жену свою учите.
Гость
30 мая 2015, 21:43
Умница! Еще не хватало, чтоб воцерквленные фаллосоносители, указывали женщинам, что им делать со своим телом! Пусть идут и учат своих матерей и жен!
Гость
31 мая 2015, 12:49
Гость
31 мая 2015, 12:49
Умница! Еще не хватало, чтоб воцерквленные фаллосоносители, указывали женщинам, что им делать со своим телом! Пусть идут и учат своих матерей и жен!
Не убивайте своих зачатых детей. Иначе управляйте своими похотями.
Гость
31 мая 2015, 13:54
Так же можно сказать: это мой муж, моя бабушка, мой ребёнок, что хочу, то и ворочу! Это мой Выбор! Кого хочу, того и завалю! Ужасно, когда детей убивают маньяки. Трижды ужасно, когда собственного ребёнка приговаривает мать!
Гость
31 мая 2015, 12:06
Слабовато у противников абортов с конкретикой. Кроме старорежимного "не пущать" не могут выдавить из себя ни одной мысли.
Гость
31 мая 2015, 13:42
Пока не увидел конкретики у сторонников убийств детей.
Гость
31 мая 2015, 13:43
Вам более нравится мысль: кого хочу - того убиваю? за кого хочу - за того решаю, жить ему или нет. Такова ваша "глубокая" мысль?
1 июня 2015, 21:03
Так не предлагает никто "не пущать". Предлагается просто "включить мозг". А то о правильном питании, холестерине и калориях знают все, а о контрацепции и адекватной половой жизни почему-то не все... Молитва о том и была - чтобы "включился мозг", чтобы перестали это делать.
Гость
30 мая 2015, 14:19
Как всегда - много пафоса, лозунгов и нет главного. Ответа - как быть если ребенок нежеланный? Родить и сразу отказаться? Сдать в дом малютки?
Гость
30 мая 2015, 15:14
Как вариант 1 гуманный подбросить на крыльцо куда нибудь,2 типичный - в лесу оставить.
Гость
30 мая 2015, 21:21
Не х.ен было и зачинать. А зачатого убивать - преступление.
1 июня 2015, 20:49
Предохраняться не пробовали? Или не умеете? Или в этот момент не соображаете?
Гость
30 мая 2015, 16:33
Я заметил, что каждый, кто выступает за аборты, был рождён. РОНАЛЬД РЕЙГАН
Гость
30 мая 2015, 21:50
А я заметил, что все противники умерщвления зародышей, охотно поступали б так с взрослыми особями!
Гость
31 мая 2015, 12:44
Гость
31 мая 2015, 12:44
А я заметил, что все противники умерщвления зародышей, охотно поступали б так с взрослыми особями!
Собиборы выступают за убийство детей и людей?
Гость
31 мая 2015, 13:32
Гость
31 мая 2015, 13:32
А я заметил, что все противники умерщвления зародышей, охотно поступали б так с взрослыми особями!
Замечать разве научился?
Гость
30 мая 2015, 13:38
А почему не помолятся, за аппендиксы или вырезанные язвы? То что не родилось - не человек! И даже после рождения не все становятся людьми! Так что верующий - уймитесь!
Гость
31 мая 2015, 14:56
Собибор, ты себя за человека считаешь?
1 июня 2015, 20:48
Хм... И правда... Собиборы не становятся...
Гость
2 июня 2015, 16:15
Гость
2 июня 2015, 16:15
Собибор, ты себя за человека считаешь?
В отличии от тебя - я человек.
Гость
30 мая 2015, 16:42
На детском несчастье своего счастья не построишь!
Гость
30 мая 2015, 21:46
Как давно зародыш стал ребенком? А сперма тоже маленькие детки???)))
Гость
31 мая 2015, 12:47
Гость
31 мая 2015, 12:47
Как давно зародыш стал ребенком? А сперма тоже маленькие детки???)))
Зародыш - это уже человек. ОБ этом говорит наука. Попробуйте опровергнуть только строго научными аргументами.
Гость
31 мая 2015, 17:32
Гость
31 мая 2015, 17:32
Как давно зародыш стал ребенком? А сперма тоже маленькие детки???)))
Букварь читай!..
Гость
29 мая 2015, 18:37
Молится надо за восстановление детских садов, яслей и повышения материального уровня будущих мам и эконом жилья для молодых семей. Тогда и аборты снизятся.
Гость
29 мая 2015, 22:03
Полность согласен!
Гость
30 мая 2015, 00:04
Молиться надо, чтобы детей не убивали.
Гость
30 мая 2015, 00:08
Гость
30 мая 2015, 00:08
Полность согласен!
к сожалению, не снизятся.... ту дело в духовном моменте, а не в материальном. На материально благополучном Западе аборты не уменьшаются. люди не хотят обременять себя ответственностью, а потому с легкостью убивают своих детей, думая, что это просто, как вырвать зуб.
Гость
30 мая 2015, 12:57
Спарта вымерла именно потому что убивали маленьких детей. Аборт -убийство детей - геноцид своего народа!
Гость
30 мая 2015, 15:22
А еще в Спарте убивали маленьких динозавров. И они тоже вымерли. А когда им говорили , что это геноцид динозавров, они отвечали: "ЭТО СПАРТА!!!!!!!!!!".
Гость
30 мая 2015, 15:52
Ваше знание истории, просто поражает!
Гость
30 мая 2015, 21:20
Гость
30 мая 2015, 21:20
Ваше знание истории, просто поражает!
Собиборушко, загляни в учебники.
Гость
30 мая 2015, 16:41
Нация вымерает так, как не вымирали в Великую Отечественную, а им хоть бы хны. Под нож малышей, всё о закону! И какой жизни мы достойны?
Гость
30 мая 2015, 21:49
И что теперь? Оброжаться? Плодить рабов для амбициозного правительства. Мне абсолютно фиолетово, будет ли в России миллиард или миллион народу! Почему вам не пофиг - не понятно. Дети должны быть желанными и приносить счастье!
Гость
31 мая 2015, 13:37
Гость
31 мая 2015, 13:37
И что теперь? Оброжаться? Плодить рабов для амбициозного правительства. Мне абсолютно фиолетово, будет ли в России миллиард или миллион народу! Почему вам не пофиг - не понятно. Дети должны быть желанными и приносить счастье!
Из поста следует, что Собибор- безразличный человек и раб для амбициозного правительства.
1 июня 2015, 20:57
Гость
1 июня 2015, 20:57
И что теперь? Оброжаться? Плодить рабов для амбициозного правительства. Мне абсолютно фиолетово, будет ли в России миллиард или миллион народу! Почему вам не пофиг - не понятно. Дети должны быть желанными и приносить счастье!
Разве только про Россию речь? Представь, чудо ты стоеросовое, это ТВОЙ ребенок! Он через несколько месяцев будет улыбаться, через пару лет - ходить, потом на велике по двору поедет, нарисует тебе картинку, поцелует тебя на ночь, у него уже глаза есть, у него будут волосики... А ты ему согласен руки-ноги оторвать? Проткнуть его насквозь и разорвать на части? Правда, готов?
Гость
2 июня 2015, 17:02
Ну как то так;))) http://youtu.be/rQeeguRnyNk
Гость
2 июня 2015, 20:27
Собибор, на тебе бесноватом решил священник прокатиться?))))
Гость
2 июня 2015, 22:44
Гость
2 июня 2015, 22:44
Собибор, на тебе бесноватом решил священник прокатиться?))))
Ты себя не узнал что ли? Как ты там орёшь?! Больно было?)))
Гость
3 июня 2015, 01:35
Гость
3 июня 2015, 01:35
Ты себя не узнал что ли? Как ты там орёшь?! Больно было?)))
здорово, собиборушко, тебя смирили-то?)))
Гость
2 июня 2015, 12:37
Логика верующих - Съел яблоко - это съел яблоню!))) А всего, что им всё время хочется, это иметь хоть над кем-нибудь, не ползающим на карачках в их сараях с крестами, - власть! Запрещать, всё что не понятно, средневековым бородачам в платьях - главный лозунг всей этой клики!
Гость
2 июня 2015, 16:55
По этой логике верующих, предлагаю продавать им вместо нормальной телятины недельные коровьи эмбрионы. А то и бычье семя.
Гость
2 июня 2015, 17:26
Гость
2 июня 2015, 17:26
По этой логике верующих, предлагаю продавать им вместо нормальной телятины недельные коровьи эмбрионы. А то и бычье семя.
Точно!))) "Надоил" быков и впарил верунам, под видом мяса!)))
Гость
30 мая 2015, 15:17
Внимание! В связи с проведением Дня защиты детей, 1 июня, операции по прерыванию нежелательной беременности проводятся с 10.00 до 13.00. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Гость
30 мая 2015, 16:26
Циники!..
1 июня 2015, 20:50
Гость
1 июня 2015, 20:50
Циники!..
Они еще просто малолетние. Мозг не вырос.
Гость
2 июня 2015, 12:55
2 июня 2015, 12:55
Они еще просто малолетние. Мозг не вырос.
У вас через уши лезет))) Скажите ему - Горшочек - не вари!)))
Гость
30 мая 2015, 16:52
За 6 лет второй мировой погибло более42млн. человек. ВОЗ: в мире за один год совершается более 45 млн. хирургических абортов.
Гость
30 мая 2015, 21:45
Ну и?! От оспы и холеры умерло больше чем во время ВОВ и что?
Гость
31 мая 2015, 12:47
Гость
31 мая 2015, 12:47
Ну и?! От оспы и холеры умерло больше чем во время ВОВ и что?
А то, что детей убивать нельзя.
Гость
31 мая 2015, 13:41
Гость
31 мая 2015, 13:41
Ну и?! От оспы и холеры умерло больше чем во время ВОВ и что?
Холера и оспа - плохо! Аборты ужасно! Ужасно так же было бы, если бы кто-то сознательно инфицировал близких смертельной болезнью!
Гость
31 мая 2015, 23:08
Есть предложение: Справедливости ради, абортировать сторонников абортов!
Гость
2 июня 2015, 12:27
Какая глупость!!! Детская логика на лицо))) Те кто "за" аборты и так их делают, а те кто против нет! Но в маленькой голове, забитой божками, это уже не помещается)))
Гость
2 июня 2015, 14:59
Гость
2 июня 2015, 14:59
Какая глупость!!! Детская логика на лицо))) Те кто "за" аборты и так их делают, а те кто против нет! Но в маленькой голове, забитой божками, это уже не помещается)))
Попробуй, хотя бы с чужой помощью, понять суть предложения.
Гость
2 июня 2015, 15:53
Гость
2 июня 2015, 15:53
Попробуй, хотя бы с чужой помощью, понять суть предложения.
Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?! (Иоан Грозный)
Гость
2 июня 2015, 21:43
Уважаемый Алексей Морозов! Не уверен , что могу это предлагать, но может быть закрыть комментирование по данной статье? Все равно дискуссии по большому счету не получилось. Я устал говорить с глухими. Собибор старается вызвать на разговор, но его оппоненты даже не в состоянии построить предложение в ответ. Используют его же фразеологию. Команда противников аборта явно нуждается в тайм-ауте. И замене состава. Так себе состав. Вторая лига.
Гость
3 июня 2015, 01:04
Если команда ЗА ЖИЗНЬ нуждается в тайм-ауте, то почему жалуются собиборы?
Гость
3 июня 2015, 01:37
Собибор старается вызвать на разговор??????? Где и когда????
Гость
4 июня 2015, 02:48
Не уверен? Не предлагай!
Гость
30 мая 2015, 16:20
Кафедра эмбриологии МГУ подтверждает: Жизнь человека начинается с момента зачатия!
Гость
30 мая 2015, 21:51
Какая глупость! Может и паспорта с зачатия выдавать?!
Гость
31 мая 2015, 13:56
Гость
31 мая 2015, 13:56
Какая глупость! Может и паспорта с зачатия выдавать?!
С 14 лет! Это подходящий возраст!
Гость
2 июня 2015, 12:52
Гость
2 июня 2015, 12:52
С 14 лет! Это подходящий возраст!
А чего не с зачатия то? Ведь человек уже!)))
Гость
29 мая 2015, 23:21
Как все просто! "Верующие, преклонив колени, попросят бога направить людей, к покаянию." Запреты - дело хорошее, только Гос.дума эту фишку просекла раньше РПЦ.
Гость
30 мая 2015, 13:12
как все просто у либералов - дать денег и все само собой наладится.
Гость
2 июня 2015, 15:58
Гость
2 июня 2015, 15:58
как все просто у либералов - дать денег и все само собой наладится.
Как обычно у верунов - поползать на карачках, пошептать выдуманному другу мантру и всё само наладится))))
Гость
5 июня 2015, 20:52
Гость
5 июня 2015, 20:52
Как обычно у верунов - поползать на карачках, пошептать выдуманному другу мантру и всё само наладится))))
мантры - это собиборовская утопия
Гость
1 июня 2015, 23:27
Да... Скучно господа моралисты. Скучно. Четыре дня словоблудите и один пшик. Набор букв из православных методичек печатать - ума много не надо.Только по ходу никого вы не убедили. Потому, что не любят люди когда к ним в их личную жизнь, с немытыми руками.
Гость
29 мая 2015, 16:48
"Жертва аборта" - жаргонизм ( с легкой руки тов. Бендера), намекающий на ущербность человека. Как таковой, термин к вопросу об абортах отношения не имеет. ИМХО
1 июня 2015, 20:31
"Жертва аборта" - это несчастный ребенок, у которого уже сформировалась нервная система, уже бьется сердце, а в него втыкают железный инструмент и, разорвав на части, вытаскивают и выкидывают в помойку. "Жертва аборта" - это женщина, которая после аборта получает эрозию шейки матки, плавно переходящую в рак, а еще при этом в несколько раз увеличивается для нее риск рака груди. "Жертва аборта" - это пожилой мужчина или женщина, который никогда не сможет понянчится с внуками, потому что его дочь или невестка "сама все решила" пару раз, а на третий уже все - сорри... Продолжать?
Гость
1 июня 2015, 22:10
1 июня 2015, 22:10
"Жертва аборта" - это несчастный ребенок, у которого уже сформировалась нервная система, уже бьется сердце, а в него втыкают железный инструмент и, разорвав на части, вытаскивают и выкидывают в помойку. "Жертва аборта" - это женщина, которая после аборта получает эрозию шейки матки, плавно переходящую в рак, а еще при этом в несколько раз увеличивается для нее риск рака груди. "Жертва аборта" - это пожилой мужчина или женщина, который никогда не сможет понянчится с внуками, потому что его дочь или невестка "сама все решила" пару раз, а на третий уже все - сорри... Продолжать?
Валяй, жги!
Гость
31 мая 2015, 14:28
Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Языческое общество не считало А. преступлением. "Если же у состоящих в супружеском сожитии должен родиться ребенок сверх положенного числа, то следует прибегнуть к аборту прежде, чем у зародыша появится чувственность и жизнь" (Аристотель, "Политика". Но понятие о греховности аборта содержится и в язычестве: Та, что пример подала выбрасывать нежный зародыш,- Лучше погибла б она в битве с самою собой! Если бы в древности так матерям поступать полюбилось, Сгинул бы с этаким злом весь человеческий род! (...) С дрожью, смущенной рукой тело свое поражать? Сроду не делали так и в армянских логовах тигры; Разве решится сгубить львица потомство свое? Женщины ж этим грешат, хоть нежны, - и ждет их возмездье: Часто убившая плод женщина гибнет сама… (Овидий)
Гость
31 мая 2015, 19:40
А на практике запрет абортов ведет к росту числа криминальных абортов, к росту числа 'подкидышей', к умерщвлению нежелательных новорожденных матерями .. Любой запрет приводит к уходу явления в тень и криминализации его ..
Гость
31 мая 2015, 22:51
Гость
31 мая 2015, 22:51
А на практике запрет абортов ведет к росту числа криминальных абортов, к росту числа 'подкидышей', к умерщвлению нежелательных новорожденных матерями .. Любой запрет приводит к уходу явления в тень и криминализации его ..
Число убийств после запрета абортов резко снижается и формируется отношение в общесте именно как к убийству!
Гость
31 мая 2015, 22:54
Гость
31 мая 2015, 22:54
А на практике запрет абортов ведет к росту числа криминальных абортов, к росту числа 'подкидышей', к умерщвлению нежелательных новорожденных матерями .. Любой запрет приводит к уходу явления в тень и криминализации его ..
По вашей логике тогда и убийства взрослых надо узаконить, чтобы занимались этим профессионалы (киллеры). Не профессионал может сам пострадать при убийстве, да и жертва может дольше будет мучиться.
Гость
30 мая 2015, 12:46
Из-за нарушений свертываемости крови и попадания сгустков крови после аборта в кровоток, как последствия могут образовываться тромбы в венах, в частности, в венах ног. Такие состояния требуют неотложного лечения.
Гость
30 мая 2015, 21:54
О! Какая чушь! Значит давай плодить нищету и рабов!
Гость
31 мая 2015, 12:52
Гость
31 мая 2015, 12:52
О! Какая чушь! Значит давай плодить нищету и рабов!
Собибор - вы нищий во всех смыслах, потому вы не должны жить по вашей нацистской логике. Или может быть по гитлеровской логике собиборов начать убивать всех, кто обеднел?
1 июня 2015, 20:46
Гость
1 июня 2015, 20:46
О! Какая чушь! Значит давай плодить нищету и рабов!
Нет, не размножайтесь.
Гость
30 мая 2015, 22:01
А еще просто смешно, над убогими))) Заведут одну волынку - "либерасты, содомиты" и повторяют, как ..., по поводу, а чаще без)))
Гость
3 июня 2015, 23:52
Смотрим внимательно, кто жмет ручки захватчикам! http://youtu.be/b9dI63gSrI8
Гость
4 июня 2015, 09:34
дак а захватчики-то - это собиборы))))
Гость
4 июня 2015, 23:16
Врать, вечным лгунам, можно бесконечно!) Но вот против видеофактов не попрешь!))) Это еще раз доказывает, что церковь антинародна!
Гость
6 июня 2015, 02:56
собиборство - антинародно
Гость
3 июня 2015, 22:01
Из всего, что пишет верун, понятно только одно, что если принять зародыш - это не ребенок и не человек, то вся его логика к черту... Хотя ее(логики) никогда и не было у верунов в сверхъестественных существ!) Глядя на таких, понимаешь, что они надолго еще останутся обезьянами, не переродившимися в людей...
Гость
30 мая 2015, 12:44
Ранение матки при аборте может возникнуть при растяжении канала шейки матки (разрывы шейки матки разной степени тяжести). Мягкая мускулатура беременной матки легко может быть повреждена инструментами, вводимыми в полость матки при аборте (прободение и разрыв матки). Без хирургического лечения такие повреждения могут быть опасными для жизни. Иногда после аборта требуется немедленное оперативное удаление матки.
Гость
30 мая 2015, 21:55
Уймись! При родах женщины часто умирают от боли! Может не надо рожать?
Гость
31 мая 2015, 13:41
Гость
31 мая 2015, 13:41
Уймись! При родах женщины часто умирают от боли! Может не надо рожать?
Не надо убивать детей. Хотя собиборы не согласны с такой постановкой вопроса, им хочется самим решать, то должен, а кто не должен жить.
Гость
2 июня 2015, 13:05
Гость
2 июня 2015, 13:05
Не надо убивать детей. Хотя собиборы не согласны с такой постановкой вопроса, им хочется самим решать, то должен, а кто не должен жить.
Хотя воцерквлённые всегда подменяют понятия; наука - бох, яблоко - яблоня, зародыш - ребенок!)))
Гость
3 июня 2015, 22:06
Духовные лидеры «Исламского государства» (ИГ) выпустили распоряжение, согласно которому разведение голубей будет караться публичной поркой. Голубеводам дали неделю, чтобы они прекратили эту порочную практику. Причина запрета в том, что подлые птицы летают над правоверными, бесстыдно демонстрируя им свои гениталии. Вероятно, понимание того, что между ними и Аллахом находятся половые органы голубей, глубоко ранит нежные религиозные чувства боевиков. Эта история показывает, как много ещё осталось пространства для духовного роста у наших православных атавистов. Даже самый обидчивый из них выглядит бесчувственным бревном на фоне трепетных джихадистов, которые как принцесса на горошине способны ощутить член голубя в своём внутреннем мире.
Гость
29 мая 2015, 22:52
Наше дело не рожать - сунул вынул и бежать.
1 июня 2015, 20:34
Это тоже грех - несознательное родительство. Мужчина тоже несет ответственность.
Гость
2 июня 2015, 15:57
2 июня 2015, 15:57
Это тоже грех - несознательное родительство. Мужчина тоже несет ответственность.
Да всем плевать, что в ваших будках с крестами, происходит. Грех, мех, стерх.. Галиматью пишешь)))
Гость
2 июня 2015, 20:55
Гость
2 июня 2015, 20:55
Да всем плевать, что в ваших будках с крестами, происходит. Грех, мех, стерх.. Галиматью пишешь)))
Галиматью пишешь.
Гость
30 мая 2015, 12:52
Более половины бесплодных женщин лишились способности к воспроизведению именно «благодаря» аборту. Это могло возникнуть вследствие того, что в процессе или после аборта возникли осложнения. Аборт также мог закончиться травматизмом внутренних половых органов. Риск бесплодия наиболее высок у девушек, которые решились на аборт при первой беременности. По статистике причина 50 % случаев трубного бесплодия – также именно аборты.
Гость
2 июня 2015, 16:13
Да хоть бы и так! Ты объясни, ты то кто такой, чтоб кому то запрещать, хоть что то?
Гость
2 июня 2015, 20:21
Гость
2 июня 2015, 20:21
Да хоть бы и так! Ты объясни, ты то кто такой, чтоб кому то запрещать, хоть что то?
Ты объясни, ты-то кто такой, чтоб кому-то разрешать кого убивать, а кого оставлять жить?
Гость
2 июня 2015, 23:13
Гость
2 июня 2015, 23:13
Ты объясни, ты-то кто такой, чтоб кому-то разрешать кого убивать, а кого оставлять жить?
А я никому ничего и не запрещаю/разрешаю. Это дело каждого! Но ни как не твоё!
Гость
30 мая 2015, 12:38
Аборты приводят примерно к 70 тысячам женских смертей и около 5 млн. инвалидностей в год во всем мире.
Гость
2 июня 2015, 16:06
Ой какие страшные цифры! Так не делай аборт! Или ты нас запугиваешь?)))
Гость
2 июня 2015, 19:50
Гость
2 июня 2015, 19:50
Ой какие страшные цифры! Так не делай аборт! Или ты нас запугиваешь?)))
Понятно, что атеисты не остановятся ни перед какими жертвами - они могут миллионы убить ради своих целей. 20 век это показал во всей красе.
Гость
2 июня 2015, 20:19
Гость
2 июня 2015, 20:19
Понятно, что атеисты не остановятся ни перед какими жертвами - они могут миллионы убить ради своих целей. 20 век это показал во всей красе.
А все все остальные века, в плоть до сегодняшнего, показывает что убивали всегда во имя бога!
Гость
31 мая 2015, 14:27
Заключение ученых кафедры эмбриологии МГУ от 03.09.1993 г. авторитетно подтверждает, что жизнь человека начинается с момента его зачатия. Теперь даже малый ребенок знает, что у мамы в животике живет и растет братик или сестричка, просто плод в биоконтейнере, как кощунстве проповедуют безбожные либералы.
Гость
2 июня 2015, 16:26
В смысле? Когда живот, никто и не делает аборты! Ааа! Ты же из школы! Вот такие и понятия у тебя о абортах!
Гость
2 июня 2015, 20:02
Гость
2 июня 2015, 20:02
В смысле? Когда живот, никто и не делает аборты! Ааа! Ты же из школы! Вот такие и понятия у тебя о абортах!
Собибору не стоит лезть туда, где он полный профан. Атеизм отупляет.
Гость
2 июня 2015, 22:50
Гость
2 июня 2015, 22:50
Собибору не стоит лезть туда, где он полный профан. Атеизм отупляет.
Это вместо аргументов? Просто тупые отписки!
Гость
30 мая 2015, 12:50
Почти у 60% женщин, совершивших аборт, могут возникать следующие психические нарушения: раздражительность, чувство вины, самоупреки, изменения настроения, депрессия, беспричинные слезы, страхи, кошмары. Эти психические состояния изменения часто сопровождаются различными расстройствами функции внутренних органов: сердцебиением, неустойчивостью артериального давления, мигренью, желудочно-кишечными нарушениями.
Гость
30 мая 2015, 17:08
Британские ученые доказали , что почти у 60% женщин, никогда не делавших аборт , могут возникать вышеперичисленные психические нарушения. Я лично думаю,что здесь вина гей парадов.
Гость
31 мая 2015, 12:52
Гость
31 мая 2015, 12:52
Британские ученые доказали , что почти у 60% женщин, никогда не делавших аборт , могут возникать вышеперичисленные психические нарушения. Я лично думаю,что здесь вина гей парадов.
Дублинскую декларацию 2012 года, в которой говорится, что аборт — это убийство, и которую подписали около 140 профессионалов в области медицины из многих стран. Также в преамбуле Конвенции о правах ребенка прописано, что ребенок имеет право на жизнь с момента зачатия. – Согласно международному законодательству, ребенок наделен правами как после, так и до рождения. Согласно нашему законодательству, международное законодательство преобладает над нашим. Согласно Конституции, федеральный закон не может противоречить конституционному. Аборты у нас легальны благодаря федеральному закону, который противоречит международному законодательству и самой Конституции. .. http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/06/kazanskie_abortmahery_likuyut/
Гость
31 мая 2015, 14:31
Гость
31 мая 2015, 14:31
Британские ученые доказали , что почти у 60% женщин, никогда не делавших аборт , могут возникать вышеперичисленные психические нарушения. Я лично думаю,что здесь вина гей парадов.
Когда пишете глупости, не забудьте прикрепить ссылочку.
Гость
30 мая 2015, 12:41
Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под рукой врача не оказывается необходимого количества донорской крови - смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря крови, а не аборт. Иногда и донорская кровь не предотвращает смерть, а лишь отдаляет ее. Например, после переливания крови женщина заболевает сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. Диагноз ставят - гепатит. Но действительная причина смерти - аборт. Еще пример: прободение матки может привести к тазовому абсцессу, сепсису и смерти.
Гость
2 июня 2015, 16:08
Например при поцелую иконы в церкви, может произойти передача всяких заболеваний, от одного верующего другому! Нужно срочно закрыть все церкви!) Я уж не пишу, про лобзание частей тел умерших людей! Что вообще противоречит всякому рассудку!
Гость
2 июня 2015, 19:51
Гость
2 июня 2015, 19:51
Например при поцелую иконы в церкви, может произойти передача всяких заболеваний, от одного верующего другому! Нужно срочно закрыть все церкви!) Я уж не пишу, про лобзание частей тел умерших людей! Что вообще противоречит всякому рассудку!
Не может. Не противоречит.
Гость
2 июня 2015, 20:20
Гость
2 июня 2015, 20:20
Не может. Не противоречит.
Как скажешь, Алёша!)))
Гость
30 мая 2015, 12:46
Следует опасаться развития воспалительного процесса после аборта в матке (метроэндометрит), в маточных трубах (сальпингит), в брюшной полости (перитонит) и в околоматочной жировой ткани (параметрит). В случае заражения крови после аборта (сепсис) возникает опасность для жизни и требуется неотложное интенсивное лечение антибиотиками
Гость
2 июня 2015, 16:11
Следует помнить, что делал священник, перед тем как протянуть свою пухленькую ручку веруну!)))
Гость
2 июня 2015, 19:52
Гость
2 июня 2015, 19:52
Следует помнить, что делал священник, перед тем как протянуть свою пухленькую ручку веруну!)))
следует помнить, что собибор пишет из Талаг.
Гость
2 июня 2015, 20:22
Гость
2 июня 2015, 20:22
следует помнить, что собибор пишет из Талаг.
Сегодня целовал ручки мужикам в платьях?)))
Гость
2 июня 2015, 12:33
А когда с острыми ножами и пинцетами лезут покушаясь на невинную жизнь, думаете любят!?
Гость
2 июня 2015, 15:55
Со своим телом, женщина имеет право делать, что пожелает! Не тебе СерГей решать! Делай операцию и рожай на здоровье!
Гость
2 июня 2015, 19:59
Гость
2 июня 2015, 19:59
Со своим телом, женщина имеет право делать, что пожелает! Не тебе СерГей решать! Делай операцию и рожай на здоровье!
Со своим телом, а не с телом своего ребенка. Не тебе, собибор, решать, кому жить, а кому умирать. Давай тебя абортируем прямо сейчас.
Гость
6 июня 2015, 15:36
Гость
6 июня 2015, 15:36
Со своим телом, а не с телом своего ребенка. Не тебе, собибор, решать, кому жить, а кому умирать. Давай тебя абортируем прямо сейчас.
Ну не хватало еще, чтоб ... в рясах решали, за мать!
Гость
1 июня 2015, 13:45
Я — ребенок, не родившийся на свет. Я — безродная душа по кличке Нет. Я — колючий холодок в душе врача. Узелок, людьми разрубленный сплеча. Пусть же будет вам легко, отец и мать, Жить, как все, и ничего не понимать. Все равно я вас люблю сильнее всех, Даже если вы забыли этот грех».
Гость
2 июня 2015, 12:28
Ой как слезливинько))) Ода - куску мяса!)))
Гость
2 июня 2015, 19:58
Гость
2 июня 2015, 19:58
Ой как слезливинько))) Ода - куску мяса!)))
Оказывается сам собибор - это всего лишь кусок мяса.
Гость
3 июня 2015, 21:55
Гость
3 июня 2015, 21:55
Оказывается сам собибор - это всего лишь кусок мяса.
А ты чего кусок??? Хотя я догадываюсь...))))
Гость
31 мая 2015, 13:44
Аборт и эвтаназия - равнозначные злодеяния!
1 июня 2015, 21:04
Аборт хуже.
Гость
2 июня 2015, 16:24
2 июня 2015, 16:24
Аборт хуже.
Хуже - дурак в будке с крестом! Пытающийся навязать понятия из бронзового века!)))
Гость
2 июня 2015, 20:03
Гость
2 июня 2015, 20:03
Хуже - дурак в будке с крестом! Пытающийся навязать понятия из бронзового века!)))
Понятия из бронзового века - это атеистическая галиматья.
Гость
30 мая 2015, 12:54
Ворон ворону глаз не выколет!
Гость
30 мая 2015, 13:30
...не выклюет.
Гость
30 мая 2015, 15:11
Гость
30 мая 2015, 15:11
...не выклюет.
...не выплюнет.
Гость
31 мая 2015, 13:49
Жизнь человека начинается с момента зачатия! Посмотрите фильм безмолвный крик, там под ультразвуком показано как малыш в животике при совершении аборта пытается убежать от инструмента убийцы, открывает от боли свой маленький ротик. Какая вам нужна конкретика в том, что убивать - это очень плохо!?
Гость
2 июня 2015, 16:25
"Мячиков - я от вашего вранья, скоро умру" (Старики-разбойники)
Гость
2 июня 2015, 20:03
Гость
2 июня 2015, 20:03
"Мячиков - я от вашего вранья, скоро умру" (Старики-разбойники)
давно пора собибору абортироваться.
Гость
31 мая 2015, 11:14
Каждый раз приятно удивляюсь, как же мудра наша православная вера... Берут и делают и никого не спрашивают. Что может понять не развитый духовно человек? Не рожденные детки так же становятся в линейку рода, как и рожденные. Женщина, сделавшая аборт должна поминать своего ребенка. Это же касается и замершей беременности. Обстоятельства бывают разные и не нам судить об этом.
1 июня 2015, 21:01
Так никто не судит. Просят только - остановитесь. И все. О вразумлении и о примирении. Про суд и слова не было.
Гость
4 июня 2015, 09:35
...В наших интересах - чтобы каждая деревня имела собственную секту, развивающую собственное представление о Боге. Даже если таким образом в отдельных деревнях возникнет культ колдунов, как, скажем, у негров или индейцев, мы должны это только приветствовать, ибо это увеличит число разрушающих моментов на русской территории. Т.е. задачи у безбожников всегда одни и те же.
Гость
4 июня 2015, 12:21
Собибор призывает примерно к тому же (либерастии) , отвергая Единое Начало и духовно-нравственные законы.
Гость
30 мая 2015, 12:34
В 1920 году ленин официально разрешил детоубийство в нашей стране. Врачи не могли этого делать и все акушеры-геникологи были уничтожены. Была создана новая школа. А следующей страной разрешившей аборты была Великобритания, но спустя 49 лет в эпоху наркоманов The Beatles
Гость
2 июня 2015, 16:04
Это такая ревность, то что они стали популярнее исуса христа?))))
Гость
30 мая 2015, 12:43
В официальном отчете о причине смерти укажут абсцесс матки и заражение крови; истинная же причина - аборт. Еще факты: если кюретка врача соскребает слишком глубокий слой слизистой оболочки матки в местах соединения ее с маточными трубами, то образуется рубец и часто непроходимость маточных труб. Если непроходимость полная - женщина остается на всю жизнь безплодной. Если непроходимость частичная, то мужское семя может проникнуть в трубу и оплодотворить женскую половую клетку. Однако, эта оплодотворенная клетка из-за рубцово-спаечного процесса в маточной трубе не может вовремя попасть в полость матки и беременность начинает развиваться не в матке, а в трубе. Если это вовремя не заметить, следует разрыв трубы со смертельным исходом. Причиной смерти будет названа внематочная беременность - но истинная причина - аборт.
Гость
2 июня 2015, 16:10
Да-да! При поцелуе руки, попцу, который только что вытирал свои "духовности", можно подхватить какие угодно инфекции!
Гость
2 июня 2015, 20:57
Человек рождается свободным, атеизм делает его рабом детерминизма.
Гость
2 июня 2015, 23:55
Скептики, посмотрите фильм безмолвный крик. Увидете как живому ребенку в утробе матери отрывают части тела, а он открывает от боли рот и беспомощно пытается убежать от инструмента абортмахера. Сомнения развеются!
Гость
3 июня 2015, 01:38
С точки зрения современной биологии(генетики и эмбриологии), жизнь человека начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. Новый человеческий организм нельзя уподобить органу или части тела матери. Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
3 июня 2015, 01:39
Даже звери своих детенышей не убивают. А потерявший совесть и критерии добра и зла человек легко убивает себе подобных мня, что он делает доброе дело, считая также, что он имеет право на это, лукаво внушив самому себе, что то, что еще не родилось - еще не человек. А когда человек становится человеком?! Вон современные западные псевдофилософы-атеисты-людоеды (почитайте того же Питера Сингера) уже заговорили о том, что детей до 1 года можно убивать при желании. А потом до 2-х лет, а потом до тех пор, пока не закончит садик или школу, а потом по уровню образованности и здоровья и так до бесконечности. Атеизм - это одна из стадий сатанизма.