RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

758мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Время без героев

15 июня 2015, 12:38
Гость
Гость
8 июля 2015, 04:49
либералы за равне прав алюдей за равенство всех перед законом и за независмый суд.А в ыпока только врете
Гость
29 июня 2015, 17:23
Т.н. западный либерализм - это неверное понимание свободы. Ложь и рабство страстям падшего человеческого естества либерализм принимает за истинную свободу.
Гость
26 июня 2015, 23:01
Либерализм - это свобода от Бога, от нравственности - это сатанизм!
Гость
25 июня 2015, 12:03
хватит враить про либерализм.Свои отсталые лживые взгляды не смейте навязывать либералы против самодержавия и диктатуры и единоличного правления ив се за равенство всех перед законом. А вы за начальника котрый вам должен определять что думать и говорить иссылки свои лживые не надо давать
Гость
24 июня 2015, 19:50
Либерализм, например, — это прямой потомок ренессансного гуманизма, реализм был одним из важнейших аспектов Реформации и французского Просвещения, своего рода витализм проявился уже в эпоху Возрождения, а также был свойствен оккультизму Просвещения, а затем романтизму, а нигилизм разрушения, хотя и не был столь ярко выражен, как в последнем столетии, но существовал на протяжении всей современной эпохи как некий соблазн крайне настроенных мыслителей... http://www.pravoslavie.ru/put/2518.htm
Гость
24 июня 2015, 19:50
Идеология либерализма - гимн желтому дьяволу и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов...
Гость
24 июня 2015, 19:48
Пример с Гитлером весьма красноречив, ведь он пришел к власти либерально-демократическим путем через выборы. Вообще, ведь это "цивилизованная" Европа породила Гитлера, как ранее породила и Наполеона с его походом «двадесяти языков» на Россию. Гитлер - это воплощение европейского духа времени. Точно так же потом Запад породит и антихриста, ведь дух его его ныне Запад уже вовсю заполонил. И тот же заявивший о себе украинский национал-фашизм напрямую взращен именно «цивилизованным Западом», так же как и гитлеровский фашизм был в свое время взращен тем же Западом, в первую очередь США. И направление удара прежнее - Россия. Цель известная - всемерное ослабление нашего государства, закрепление его в статусе колониального придатка «цивилизаторов». И ныне коллективный западный антихрист (НАТО окружило своими базами, ЕС ввел санкции) вовсю скалит зубы на все еще православную Россию, не желающую стать содомитски "цивилизованной".
Гость
24 июня 2015, 19:41
В 1938 году США признали Адольфа Гитлера человеком года «За распространение демократии по миру». В 1939 году Гитлер был номинантом на Нобелевскую премию мира. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета"! (Еккл. 2 глава) В апреле 1942 года Гитлер говорил: «В наших интересах - чтобы каждая деревня имела собственную секту, развивающую собственное представление о Боге. Даже если таким образом в отдельных деревнях возникнет культ колдунов, как, скажем, у негров или индейцев, мы должны это только приветствовать, ибо это увеличит число разрушающих моментов на русской территории». Вот эти вирусы вбрасываются в наше общество...
Гость
24 июня 2015, 12:05
Помор та ки не ответил про три трилиона долларов которые пришли в страну за последние 15 лет и куда они делись? Помор неговорит ничего про 2004 год когда был рост в 7% доллар стоил 28 рублей а цена нефти была в 17 баксов сейчас 60 а мы имеем спад и кризис.. во всем мире рост а у нас спад. Вответ помор приводит расценки на секс услуги в таиланде мол они тоже выросли....Хотя при чем это здесь??Помср попалился..теперь его смело можноназывать любителем трансвестистов и педофилом,в этих кварталах в таиланде в основном дети и трассексуалы по крайней мере так пишет комсомольская правда и ей подобные газеты..А помор там был..раз знает цены динамику цен..так кто он?? Он мелкий чиновник котрый хочет воровать постоянно и который сам принадлежит к секс меньшинствам...по его же словам. А либерализм ЭТОРАВЕНСВО ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕХ И ВСЕ. ГИТЛЕР СТАЛИН ЛЕНИЕН бфли антилибералами либералов они уничтожали
Гость
24 июня 2015, 19:37
Гитлер, Ленин - это производные либерального Запада. Одни и те же банкиры их финансировали и продвигали.
Гость
25 июня 2015, 11:59
ленин и Гитлер это антилибералы и это факт! банкиры тоже могут бытьантилибералами
Гость
24 июня 2015, 11:59
про атомную станцию.. вот лжепатриотам так охота нагадить , есть же опыт чернобыля,когда супер надежная аэс,взорвалас и причинала невиданные беды, только в городе припять на отдельных улицах был фон в единицы РЕНТГЕН!! Пришлось вывозить весь город.А то за четыре дня все население бы погиблоюТакую судьбу желает помор нашему городу.А всплеск онкологии и смертности? Это желает помор нашим людям. А по сути энергию надо считать за вычетом той энергии которая уходить на консервирование радиоактивных отходов.Один ЭНЕРГДЛОК служит 30 лет.А вырабатывает отходов превосходящих по весу во много раз ,его собственный вес.Которые внимание НАДО ОХЛАЖДАТЬ ДЕСЯТКИ ЛЕТ! Плюс сам энергблок после вывода из эксплуатации надо охлаждать тоже десятки лет.По сути вся энергия уйдет на охлаждение отходов.. Мозги можно было компостировать сухопотным,а не мне любой рыбак впрошлом служидл на флоте,и видел кладбища подлодок,у котрых реакторы до сих пор охлаждают а вывели их лет 40 назад или 50 назад
Гость
24 июня 2015, 11:49
Вот и выяснили...уровень мышления помора. Для него запад не определяется долготой, как для нормальных людей.А западными странами он назначает произвольно..восточными тоже вот констатинополь(Стамбул) для него восток..и хотя он на десять градусов лежит ЗАПАДНЕЕ Москвы. Дальше в споре о условиях производства он готов считать что ЛЮБАЯ теплая страна где ненужно отопление выгоднее чем Архангельск и искренне недоумевает почему в сахаре нет производства... ему невдомек что человеку нужны комфортные ТЕМПЕРАТУРЫ, в определённом диапазоне температур. Если жарко то уже нужно воздух охлаждать и растут затраты на кондиционирование.Если смотреть на карту то увидим пояс стран которые в Европе наиболее развитые Англия германия ,чехия,Голландия и север италии..Испания Португалия,греция, Австрия не так развиты То есть на юг жарко на север холодно, а эти страны лежат где экстремальных температур и зимой и летом практически нет. Этот эффект давно известен канада и Мексика посередина сша..продолж
Гость
23 июня 2015, 20:45
На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология – либерализм. Он может иметь много оттенков, версий и форм, но его суть всегда одна. Либерализму присуща внутренняя, фундаментальная структура, воспроизводящая ряд аксиоматических принципов. Чтобы адекватно понять сущность окружающего нас со всех сторон либерализма, надо осознать, что он не случаен, что его появление в истории политических и экономических идеологий основывается фундаментальными процессами всей западной цивилизации. Либерализм не просто часть истории этой цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат. Либерализм(«Свобода от») есть самая отвратительная формула рабства, так как она искушает человека на восстание против Бога, против традиционных ценностей, против нравственных и духовных устоев его народа и его культуры и все под видом идола "свободы".
Гость
23 июня 2015, 20:44
Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве». Ложное понимание свободы всегда было свойственно либерализму, который ведёт в конце концов к самому настоящему рабству.
Гость
23 июня 2015, 20:44
"Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм". Ф.М.Достоевский
Гость
23 июня 2015, 13:26
Атеизм это просто не верие в библию. И в то что там правда. И все. Либерализм это равенство всех перед законом. Это свобода предпринимательства. Это свобода информации и все. Все остальное выдумки и бред. Мы презираем вас самозваных глупых. Не знающих православие. Слвременую науку и просто географиюгеографию Скоро вам на помойку всем
Гость
23 июня 2015, 20:43
..., - сказал атеист-либерал с помойки истории, презирающий Россию и русский народ.
Гость
23 июня 2015, 23:35
надо же быть таким зомби, чтобы верить в пропаганду либерализма и атеизма.
Гость
23 июня 2015, 23:36
Что такое Православие для атеиста? Или для неоязычника? Начнете нам басни фриков про "славить правь" рассказывать? )))
Гость
23 июня 2015, 01:22
Атеизм - это вера во всемогущество человеческого невежества, ибо чтобы знать человеку не хватит жизни. Таким образом атеизм - это религиозное поклонение греху гордыни и самомнения.
Гость
22 июня 2015, 23:21
Лишившись львиной доли производственного потенциала, прибалты ещё и остались должны Европе. Если на момент выхода из состава СССР внешний долг каждой из республик был равен нулю (все долги СССР взяла на себя Россия, как правопреемница), то к середине 2013 года он составил в Литве 30,8 миллиардов долларов (71% от ВВП), в Эстонии 21,6 миллиардов (92,9% ВВП), в Латвии аж 40,7 миллиардов (139% ВВП)! Иными словами, латыши должны более чем на треть больше, чем зарабатывают за целый год! Для сравнения долг «тоталитарной» Белоруссии составлял в 2013 году 35,2 миллиардов долларов (53% ВВП). В Прибалтике только Литве удалось чуть снизить внешний долг с 2012 по 2013 год, а в Латвии и Эстонии он только вырос...
Гость
22 июня 2015, 23:21
Помимо прямых экономических потерь от снизившейся выручки (Европа отказалась покупать эстонскую электроэнергию) встали обслуживающие энергетику машиностроительные предприятия, в том числе таллиннский завод им. Вольта. Всего Эстония потеряла около 43% годового производства. Страну покинуло не менее 60 тысяч человек при численности населения примерно 1,3 миллиона. В 2010 структура эстонской экономики была такова, что 69% ВВП создавалось в сфере услуг, 29% в промышленности и всего 3% в сельском хозяйстве. В общем, государство типа «приди-подай». Если эмиграция из прибалтийских республик будет продолжаться такими же темпами, то через 20-30 лет может сложиться ситуация, когда некому будет платить налоги в объёме, позволяющем выплачивать пенсии. А куда им деваться, если уровень безработицы среди молодёжи до 24 лет составляет в Литве более 33%, в Латвии -30%, Эстонии чуть ниже - около 20%?..
Гость
22 июня 2015, 23:20
Эстония Республика также стала членом ЕС в 2004 году. В советские годы в Эстонии из промышленности преобладала добыча и переработка единственных более-менее значимых природных ресурсов - горючих сланцев и фосфоритов. Некоторое значение имела целлюлозно-бумажная промышленность. Машиностроение было в основном приспособлено под нужды энергетики, а также занималось судоремонтом. И всё же Эстония традиционно аграрная страна, где издавна занимались молочно-мясным животноводством и свиноводством. После выхода на вольные пажити Европы поголовье скота уменьшилось в 5 раз, причём сейчас упор делается не производство продуктов питания, а на выращивание технических культур для переработки в биотопливо. Кроме того, по требованию ЕС выработка электроэнергии была снижена с 19 до 7 миилиардов киловатт-час...
Гость
22 июня 2015, 23:19
Рижский вагоностроительный завод, откуда выходили не только обычные электрички, но и скоростные поезда ЭР-200, ещё работает, но загружен в лучшем случае на треть. Приказали долго жить все три сахарных завода, известная Ливанская стекольная фабрика и др. На Лиепайском металлургическом заводе «Лиепаяс Металургс» едва теплится жизнь. Шпроты в Латвии ещё производят, но вопрос о том, выпускать знаменитые консервы или нет, решают не в Риге, а в соответствующей комиссии Евросоюза, которая самочинно постановляет, годна ли для употребления продукция латвийских заводов. Кризис серьёзно потрепал остатки латвийской промышленности, которая потеряла 77% годового производства, ведь относительно промышленно развитой Латвии было куда падать. За годы «еврореформ» Латвия потеряла 300 тысяч своих молодых граждан, уехавших за рубеж в поисках лучшей доли - в результате вместо 2,4 миллионов человек в 2000 году население страны сейчас едва превышает 2 миллиона.
Гость
22 июня 2015, 23:19
Латвия Стала членом Евросоюза с 1 мая 2004 года. Промышленность Латвии была богаче и разнообразней, чем в соседней Литве: тут строились железнодорожные локомотивы и вагоны, знаменитые советские «РАФики», электро- и радиоприборы на не менее известном когда-то ВЭФе. Их обслуживали машиностроительные предприятия помельче. Построили даже металлургический комбинат «Сарканайс металургс», переименованный позже в «Лиепаяс Металургс». Выпускалось в Латвии и множество товаров народного потребления. А непременный атрибут праздничного стола советского периода в виде латвийских «Шпрот»! Но вот оковы советского империализма пали, и на свет Божий вышли совершенно неожиданные результаты. Электротехнический завод ВЭФ был упразднён ещё лет 15 назад. В 1998 году прекратил своё существование автозавод РАФ. Показательно, что последней его продукцией были автофургоны для перевозки покойников. Такая же судьба постигла крупный завод химического волокна в Даугавпилсе...
Гость
22 июня 2015, 23:19
...Перед вступлением в Евросоюз прибалты накопили большие запасы сельскохозяйственной продукции, рассчитывая хорошо заработать на её продаже в европейские страны, но вместо ожидаемой прибыли Литва, Латвия, Эстония были … оштрафованы на 3,182 миллиона евро каждая за нарушение условий вступления в благословенную Европу, одним из которых было не создавать запасов продуктов. А тут ещё в 2008 году грянул пресловутый кризис. Как результат, Литва потеряла 44% своего производства. Там, где нет производства, «лишним» становится и само население. Оказывается, что с 1940 по 1989 годы население Литвы увеличилось с 2,9 до 3,7 миллиона человек - и это несмотря на то, что Великая Отечественная прокатилась по Литве огненным валом два раза, несмотря на то, что НКВД отлавливал врагов советской власти и отправлял их куда-то в сибирские просторы. Зато в период с 2003 по 2012 годы Литва не дочиталась 300 тысяч своих граждан - или вымерли, или разъехались из бывшей «витрины социализма».
Гость
22 июня 2015, 23:18
Надеялись наивные литовцы на свои молоко и мясо действительно хорошего качества. Но не тут-то было. При вступлении в ЕС нужно учитывать требования к качеству молочных продуктов, под которые сложно подстроиться селянам, желающим подзаработать на молоке. По евронормам молоко не сортируют, как было в СССР, а разделяют на «соответствующее для закупки» и «неподходящее для закупки». По одному его берут на переработку, по второму - нет. Понятное дело, эти правила установили европейцы ради своей выгоды. В результате в Литве рядовые жители практически перестали держать коров (прямо как в России!), а поголовье сократилось к 2011 году почти в четыре раза. Уничтожению сельского хозяйства в Прибалтике способствуют субсидии из фондов ЕС, выдаваемые крестьянам за прекращение производства молока. В Евросоюзе существует и система квот: каждый член Союза не может производить больше молочной продукции, чем разрешил Брюссель. Это сделано с тем, чтобы в ЕС не было перепроизводства...
Гость
22 июня 2015, 23:18
Литва Вступила в ЕС 1 мая 2004 года. Во времена «советской оккупации» Литовская ССР не только славилась своим молочным животноводством, но и Игналинской АЭС, которая вырабатывала до 70% всей электроэнергии в Литве. Были кое-какие предприятия машиностроительного профиля, главным образом в судостроении, а также химическая промышленность. По требованию ЕС Игналинская АЭС была закрыта, в результате чего Литва оказалась в зависимости от поставок электроэнергии из-за границы, а расходы на демонтаж самой станции оцениваются в более чем 1 миллиард долларов. А ведь станция могла эксплуатироваться аж до 2028 года. Евросоюз пообещал дать денег на демонтаж станции и ещё построить нечто новое взамен, но, как известно, обещанного «три года ждут». Литовцы ждут намного дольше.
Гость
22 июня 2015, 23:10
...Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма. Вся брехня либералов о либерализме - циничная сказка. Стоит внимательнее присмотреться к цитадели либерализма - США, становится понятным, что либерализм - это зло. Большинство войн, революций и военных конфликтов последних лет развязаны этой цитаделью демо(но)кратии, несущей миру разрушение и горе народам.
Гость
22 июня 2015, 23:07
В развращенное либерализмом общество, сколько денег не закачивай, все будет разворовано. Сначала надо заткнуть дыру - т.е. изгнать из общественной жизни все проявления либерального духа растления, тянущего страну в пропасть. А потом решать все остальное.
Гость
22 июня 2015, 17:32
помор не знает почему в скандинавии намного теплее чем у нас. помор не занет что в канаде 99% населения живет по нашему пониманию,на юге.Н а широтах ростова на дону и краснодара. Помор искрене неможет обюъяснить почему при либерале касьянове в 2004 году долар стоил 28 рублей.При цене на нефть в от 10 до 17 доларов.Почемутогда все стоило дешевле..при цене нанефь менше чем сейчас.О какой то очереди за едой н а блатном языке заговорил повидимому наш чинонимк отбывал срок заключения под стражей.наверное воровал. Он же не знает чтовизантия намного западнее москвы и архангельска и посути христиаенство западное вероучение.Крещение Руси было до Раскола.. Ничего этого не знает а только изрыгает злобу как любой малограмотный.
Гость
22 июня 2015, 23:33
Бред сивой кобылы про то, что христианство - это западное учение. Надо бы географию учить было иуде-либералу в школе лучше. Да и как раз вот фашизм к нам с Запада пришел, да и коммунизм тоже с Запада, да и либерализмы-глобализмы разные оттуда же.
Гость
22 июня 2015, 23:34
Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова уже назвала донос Касьянова «неприличным». «Неприлично апеллировать к конгрессу чужой страны вместо того, чтобы апеллировать к собственному народу» и «еще более неприлично — вводить санкции против журналистов». «Общество должно решать, какова цена информации и чего стоит тот или иной журналист», — приводит слова Памфиловой «Интерфакс». А конгрессмен США Дана Рорабахер, который указал в госдепе на то, что власть на Украине была захвачена в результате переворота, в эфире телеканала «Россия» отметил, что он, как бывший журналист считает совершенно нормальным, когда журналисты критикуют кого-то в своей стране и за ее пределами. «И если они критикуют кого-либо, это не значит, что они хотят, чтобы этого человека убили. Я считаю, что мы должны поощрять более активную дискуссию, более острые репортажи, а не припудривать всем лица. Так что я считаю, что составлять черные списки журналистов — это плохая идея», — заявил конгрессмен.
Гость
22 июня 2015, 23:35
Касьянов же на встрече с журналистами в Вашингтоне оправдывал свою лукавую позицию тем, что донос он сделал не на журналистов, а на пропагандистов. На что получил встречный вопрос: в США половина населения считает влиятельный телеканал «Фоксньюс» пропагандистским, значит ли это, что против него нужно вводить санкции? Отвечая на него «защитник либеральных свобод» не смог сказать ничего кроме как повторить, что он за свободу слова, но в России прокуратура, к сожалению, не хочет наказывать тех кого Касьянов считает виновными в «травле Немцова».
Гость
22 июня 2015, 12:10
чиновники здесь защищают свое право воровать. В помощь призвали лжерелигиозных людей. Особенно интересн помор который не знает про Гольфстрим Канаду, Норвегию. Не знает про коренной народ славянский местный.Понятно либералы которые утверждают примат знания, равенство всех перед законом для них это как нож острый,все воры сразу на каторгу поедут если либералы у власти будут. Кстати почему при Касьянове нефть стоила 12 баксов, долар стоил 28 рублей. был рост в 7% И всё стоило во много раз дешевле? Почему газ пром повышает внутрение цены на газ?Почему ржд электрички закрывает?или сокращает? в 2004 году этого не было. А сейчас нефть 60 баксов и кризис... вот цена вашему правлению "помор" это хуже чем правление Ельцина Касьянова
Гость
22 июня 2015, 12:59
В очередь за хавкой не хочешь постоять?Ну так что бы сравнить ))))Лучше хуже))) А то смотрю память короткая стала. Цены были ниже *** толще бабы моложе)))). Во дворе парканутся не где. машины уже просто бросают на зиму. Да какие машины. А все ту да же было лучше сейчас все пропало. Поголодать захотелось? Или одни штаны поносить лет пять? Могу устроить запросто. Экскурсию проведу залюбуешься. Будешь обратно проситься слезно... Пустозвон.
Гость
22 июня 2015, 13:07
А ответишь на вопрос.Почему в 2004 году в Тае услуги стоили 5 -10 долларов а сейчас 80 -100?))) Там не ВВП не Касьянова нет))))) Думай пустобрех думай))))
Гость
22 июня 2015, 15:23
Гость
22 июня 2015, 12:59
В очередь за хавкой не хочешь постоять?Ну так что бы сравнить ))))Лучше хуже))) А то смотрю память короткая стала. Цены были ниже *** толще бабы моложе)))). Во дворе парканутся не где. машины уже просто бросают на зиму. Да какие машины. А все ту да же было лучше сейчас все пропало. Поголодать захотелось? Или одни штаны поносить лет пять? Могу устроить запросто. Экскурсию проведу залюбуешься. Будешь обратно проситься слезно... Пустозвон.
При чем тут голод?? Тебе простоговорят сколько стоила нефть. сколько стоил доллар.Тогда и каке темпы роста были.И все Ответитьнечего молчи То есть ответить нечего факт тот гражданин чиновник что вы воруете слишком много...и это вы ведете страну и наш город в пропасть вы.растратили потенциал роста на свое воровство
Гость
22 июня 2015, 11:31
Чубайс развалил?РАО?? Зачем врать так беспарадонно?? Электричество есть, цена нанегорастеттолькотогд акогда газ проом поышает цену на газ да чубас реоганизовал РАО ликвидировал монополию и это хорошо вот газ пром деньги на футболистов тратит,на стадионы...один халк в 50 млн!!долларов.Миллер джврц ыстроит ,РЖД тоже электрички закрывает сокращает пассажирские поезда зато шубохрнанилище у главы ржд и дом для привратников имеет... Так что не надо те кто у власти посление 15 лет приделали ноги трем триллионам долларов ГДЕ ОНИ в стрну пришли и исчезли... своеверовоство чинуши несмейтеоправдывать 90ми тогда по сравнению с вами не воровали...тогд аименно тогда начался рост экономиечский котрый вы убили впрошлом году...так что совеую идти в школу учить географию и природоведение про гольфстрим прочти
Гость
22 июня 2015, 12:48
Ну что бы не метать бисер ...Просто ответ на вопрос. Сколько стоила электроэнергия при РАО? И сколько она стоит сейчас? на примере Арх области ))). При этом капиталовложений ТГК2 с того периода практически не делал))),более того финансовое положение ,далеко от идеала. Можете даже проиндексировать если умеете конечно)))). Да не забываем очень важный факт. Тогда в период хронических неплатежей и сейчас когда за электроэнергию и тепло платят все)))) . Мозг надо иногда все таки включать . И перестаньте меня называть чинушами. Мне конечно приятно ))) но вроде как не по рангу)))))))))
Гость
22 июня 2015, 14:40
ТЫ вначале ответь сколько стоит газ а потом говори сколько стоит энергия. ИТы чинвник думай немного!Ты не ответил Чубайс реформировалРАО, и вот и все и все понял чинуша? ты маленький чиновник клерк
Гость
22 июня 2015, 10:51
Теперь про либерализм Либерализм это учение о свободе.Какой свободе??Свободе от самодержавия,от диктатора,от царя.. кроме закона перед котрым все равны ,нет боле вещей которым должен подчиняться человек только закону! И все.равенство перед законом, свобод апредприниматесльства. свобода инфорамции и все. А вкладываете невесть что сами выдумали ..ерунду.. Теперь про европу не вырождаетс яона ка кбыла такой и остается...нет нам значиморго количества ородоксальных мусульман европа имет экономику от корой наша экономика менее 1%....этомы вырождаемся а не они этомы в исламскую страну прервщаемся..
Гость
22 июня 2015, 10:47
И напоследок про норвегию,вопиющую неграомтность показал помор...чиновникназывающий себя помором не знает про гольфстрим.СРедние температуры зимой в норвегии ПЛЮСОВЫЕ, плюс три, плюс один ,они зимой на великах ездят без шапок..У нас то средние температуры нижие МИНУС ДВАДЦАТИ. То есть опять т ыпоказал вопиющую неграомтность.ТЫ в школе учился? сколько классов окончил??во вспормогательной учился для отстающих в развтии а чинуша?! ВИдим абсолютное незнание , чиновника дипломов он имеет много,а знаний не имеет вообще.. так что не смей советы давать больше учи географию в объеме четвертого класса средней школы для начала
Гость
22 июня 2015, 12:18
Я смотрю ты теоретик сильный. Ни в Канаде не в Финке не в Нрвегии не был похоже. А скажи ка мне теоретик на чем основано энергопотребление в Норвегии в Канаде в Финке?))) Ну так что бы глубину мыслей твоих познать))). начитаются чуши в инетах потом с умным видом толкают для неграмотных. Про средние температуры про незамерзающие заливы))) .Ты еще Гольфстрим забыл напомнить)))). Ни в теме вы товарищ теоретик популист. Все на уровне слышал звон да не знаю где он. Но продолжайте бес вас тут будет скучно и одиноко)))
Гость
22 июня 2015, 14:37
Ты теоритик смотри средние температуры ТЕБЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ ТАМ ТЕПЛЕЕ и все... Намного теплее
Гость
22 июня 2015, 15:19
Гость
22 июня 2015, 12:18
Я смотрю ты теоретик сильный. Ни в Канаде не в Финке не в Нрвегии не был похоже. А скажи ка мне теоретик на чем основано энергопотребление в Норвегии в Канаде в Финке?))) Ну так что бы глубину мыслей твоих познать))). начитаются чуши в инетах потом с умным видом толкают для неграмотных. Про средние температуры про незамерзающие заливы))) .Ты еще Гольфстрим забыл напомнить)))). Ни в теме вы товарищ теоретик популист. Все на уровне слышал звон да не знаю где он. Но продолжайте бес вас тут будет скучно и одиноко)))
ПР ЧЕМ ЗДЕСЬ основа Энергопотребления?? в Канаде Норвегии финке ТЕПЛЕЕ. Вот и все. Ты это не знал?Намного теплее
Гость
22 июня 2015, 10:41
Далее ты пример говрил финку, мол там холодно,и это пример для нашей области, но финк алежит на берегу финского залива который не замерзает.Мы же расположились н аберегу белого моря которое замерзает...ГДЕ ТЕПЛЕЕ?! Учтем что экономика финки развивалась на основе почти бесплатного газа и бесплатнойнефти которые поставлял ссср , врамках политики паасикиви -кекконена.Пропоследнего вообще пишут что он был завербован кгб.ЧТобы финка в нато не вступила как норвегия покупали лояльность. Так во первых там теплле во вторыхразвтие получили за счет ресурсов ссср бесплатных.Опять не пример для нас. Опять ты географию не знаешь помор,хотя какой ты помор??7Поморы это особый народ и ближе он к украинцам и норвегам кстати чем к тебе чиновник. Сухари пока суши чинуша
Гость
22 июня 2015, 10:37
Ты приводишь канаду как образец холодной страны, смотрим где живет наесление читаем источники и видим :"Несмотря на большую площадь, приблизительно ? населения Канады проживает в пределах 160 км от границы с США. Подобная пропорция существует и в городских зонах, сконцентрированных в коридоре Квебек-Виндзор (в частности городские агломерации Торонто-Гамильтон, Монреаль и Оттава-Гатино), на континентальных равнинах Британской Колумбии (от области Ванкувера до конца долины реки Фрейзер) и в коридоре Калгари-Эдмонтон в Альберте" а южная граница канады это 40 градусов северной широты.ЭТо широта краснодара примерно илиполтавы, широта архангельска 65 градусов северной широты.Получаем что 99% населения канады шживет относительно нас н аюге и примером для нас ,как вести хозяйство на вере быть не могут. То есть географию ты незнаешь но совет ыи примеры даешь??Зачем гражданинчиновник? продолжение следует
Гость
22 июня 2015, 10:20
Как неграмотны патриоты.один н аполном серьезе утверждает что византия для нас восток. сМОТРИМ ДОЛГОТУ стамбула, видим 28 градусов восточной доготы, смотрим долготу москвы, видим 38 градусов восточной долготы, может архангельск на западе смотрим долгота 41 градус видим что мы на востоке и значительно относительно византии...иерусалим родина христианства еже более западен, афины колыбель правослвия тоже ораздо запдне лежит ВЫВОД ПРАВОСЛАВИЕ ЗАПДАНОЕ ВЕРОУЧЕНИЕ КА КИ ВСЕ ХРИСТИАНСТВО. Более того для христианина.ю начальника на земле нет, длянего власть одна божья.Да он выполняет законы местные но не боготворит начальника...кесарю кесарево...Далее видим он орицает национальности, а значит антипартиотичое учение ,"нет ни эллина ни иудея" хотя кому говорим ?? тем кто илью муромца рельным персонажем считают?
Гость
21 июня 2015, 18:19
К сожалению, наша интеллигенция – это люди, которые никогда никем не управляли, люди, которые никогда ни за что не отвечали и люди, социально безответственные.
Гость
20 июня 2015, 23:40
Товарищ Морозов! Хотелось бы Вам напомнить, что в Архангельской области ни одно производство не может быть выгодным. По одной простой причине. Помещения надо отапливать 9 месяцев в году, рабочим надо платить северную надбавку и оплачивать проезд в отпуск 1 раз в 2 года. Последнюю льготу в советские времена имел Северодвинск, а Архангельск и все что южнее её не имели! Так что не о чем жалеть, что производства развалились. А сейчас, разве нельзя назвать героями кондукторов, которые за маленькую зарплату ишачат? Сантехников, которые работают в грязных подвалах, устраняя повреждения? А представители медицинских специальностей? Почему Вы журналисты о них не пишете? Чем не герои? Попутно напомню, что все, что при советской власти было хорошего, достигнуто было за счёт экспорта нефти! Так что делайте выводы!
Гость
21 июня 2015, 12:57
Сколько заблуждений в одном месте. Сразу видно ,что вы в предмете вы не разбираетесь. Все на уровне популизма. Как же тогда Канада ,Норвегия , Финляндия ? Там видимо все само топится и дотационно ))). На самом дел всю эту сказку за экономику выдумали для оправдания своей никчемности руководства компаний. И наши так называемые руководители. Что бы снизить затраты по электроэнергии и теплу надо просто перестать воровать ,убрать прослойки поставщиков мазута , Перестать выкачивать деньги из энергетики ,со времени развала РАО Чубайсем. Это дойная корова. Отсюда и тарифы. Плюс наши управ .компании .Мы платим они крутят и банкротят. А издержки в тарифе. Разберитесь в вопросе .Там много интересного.))) По поводу экспорта нефти это эпоха 80 х. Как же мы жили до этого))))? А за простых работяг согласен полностью. Они герои.
Гость
21 июня 2015, 18:28
Гость
21 июня 2015, 12:57
Сколько заблуждений в одном месте. Сразу видно ,что вы в предмете вы не разбираетесь. Все на уровне популизма. Как же тогда Канада ,Норвегия , Финляндия ? Там видимо все само топится и дотационно ))). На самом дел всю эту сказку за экономику выдумали для оправдания своей никчемности руководства компаний. И наши так называемые руководители. Что бы снизить затраты по электроэнергии и теплу надо просто перестать воровать ,убрать прослойки поставщиков мазута , Перестать выкачивать деньги из энергетики ,со времени развала РАО Чубайсем. Это дойная корова. Отсюда и тарифы. Плюс наши управ .компании .Мы платим они крутят и банкротят. А издержки в тарифе. Разберитесь в вопросе .Там много интересного.))) По поводу экспорта нефти это эпоха 80 х. Как же мы жили до этого))))? А за простых работяг согласен полностью. Они герои.
у сантехников халтур по квартирам хватает. меньше 60000 в месяц не бывает
Гость
20 июня 2015, 14:04
Всегда были, есть и будут настоящие патриоты, по долгу службы или по призыву совести, во всех обстоятельствах жертвенно, доблестно и мужественно идущие на нелегкий и опасный подвиг, к которому призывают их долг и любовь к своей Родине и к своему народу. Патриотизм, проявленный разными народами, в разные исторические эпохи имеет общие черты именно потому, что патриотизм — категория духовная, а не идеологическая, или социально-политическая. Идеология, социальное или политическое устройство общества — явления временные, а любовь, самоотвержение, жертвенность — вечные. Именно поэтому защита Родины угодна Богу, особенно, когда она соединяется с защитой веры Христовой.
Гость
21 июня 2015, 20:46
Для гостя в 14.04 - "...жертвенность..." - это Вы о чем? Конкретно. Без цитат. Хотите увидеть свои кишки в грязи? Не свои? А чьи? А может, всё-таки свои?
Гость
22 июня 2015, 23:05
Гость
21 июня 2015, 20:46
Для гостя в 14.04 - "...жертвенность..." - это Вы о чем? Конкретно. Без цитат. Хотите увидеть свои кишки в грязи? Не свои? А чьи? А может, всё-таки свои?
Для иуд не существует понятия жертвенности
Гость
22 июня 2015, 23:12
Гость
21 июня 2015, 20:46
Для гостя в 14.04 - "...жертвенность..." - это Вы о чем? Конкретно. Без цитат. Хотите увидеть свои кишки в грязи? Не свои? А чьи? А может, всё-таки свои?
Писавший пост в 20:46 готов намотать чужие кишки на свой кулак? Ради своего собственного комфорта? Вирус либерализма совсем совести лишил и мозги разъел?
Гость
20 июня 2015, 13:08
Чудо в Киево-Печерской Лавре: русские святые молятся за своих наследников. Как прп.Илья Муромец болящую из Донбаса исцелил. http://ruskline.ru/special_opinion/chudo_v_kievopecherskoj_lavre_russkie_svyatye_molyatsya_za_svoih_naslednikov/ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ. http://www.youtube.com/watch?v=eoWI0vaSSM0 Илья Муромец - былинный богатырь земли Русской http://www.youtube.com/watch?v=JR6xUiX0tQ8
Гость
21 июня 2015, 18:40
муромец это сказки стыдно взрослым людям сказки читать
Гость
21 июня 2015, 21:46
Гость
21 июня 2015, 18:40
муромец это сказки стыдно взрослым людям сказки читать
Читать-то не стыдно. Слепо верить, не извлекая уроков - стыдно.
Гость
22 июня 2015, 23:13
Гость
21 июня 2015, 18:40
муромец это сказки стыдно взрослым людям сказки читать
Святой Илья Муромец - это реальность, которую никак не опровергнуть и не отвергнуть либералам, атеистам и иудам всех мастей.
Гость
19 июня 2015, 23:54
... рассказывать дальше мечтателям-замкадышам-собиборам-иудам евросказку?
Гость
20 июня 2015, 18:26
Раз правду не можешь - валяй, продолжай сказки рассказывать.
Гость
21 июня 2015, 17:57
Гость
20 июня 2015, 18:26
Раз правду не можешь - валяй, продолжай сказки рассказывать.
дак ваши сказки-то разоблачаем))))
Гость
19 июня 2015, 23:50
Неудивительно, что в Венгрии идёт естественная убыль населения. По правде сказать, она началась ещё в начале 80-х годов 20 века, но после начала всяческих «реформ» возросла в 1,5-2 раза. Каждый пятый венгр готов жить и работать за пределами Венгрии и почти половина людей в возрасте от 20 лет хотят уехать и работать за рубежом. Зато увеличивается цыганская община - цыган в десятимиллионной Венгрии сейчас 700-800 тысяч, и как следствие рост межнациональной напряжённости, так что в далёкой от нас Венгрии можно найти свои Бирюлёво и Кондопогу.
Гость
19 июня 2015, 23:49
При вступлении в ЕС венгры надеялись подзаработать на продаже всего высококачественного мёда, но и тут ничего не вышло, так как в рамках программы по стабилизации цен на продукты пчеловодства Евросоюз снял ограничения на закупку меда в Китае и других странах - не членах ЕС, и объём экспорта венгерского меда в Евросоюз снизился на 50%. Под угрозой и энергическая самостоятельность Венгрии, так как Евросоюз требует закрытия единственной атомной электростанции под городом Пакш. Эта АЭС производит 40% электроэнергии в стране. Внешний долг Венгрии на 2013 год составил 203 миллиарда долларов, что соответствует 159% от годового ВВП - худший показатель в Восточной Европе. А ведь в 2005 году внешний долг равнялся всего 76 миллиардам - почти трёхкратный рост!
Гость
20 июня 2015, 02:38
Вообще то, постарайтесь мыслить шире. Не стоит во всем Европу винить - у нее ведь, порой, весьма строгий хозяин есть... Но это же не означает, что вся беда с этими странами - прям, навсегда. Придет время, скинет старушка Европа оковы, и люди снова заживут ровно так, как им самим хотелось бы...
Гость
20 июня 2015, 11:56
Гость
20 июня 2015, 02:38
Вообще то, постарайтесь мыслить шире. Не стоит во всем Европу винить - у нее ведь, порой, весьма строгий хозяин есть... Но это же не означает, что вся беда с этими странами - прям, навсегда. Придет время, скинет старушка Европа оковы, и люди снова заживут ровно так, как им самим хотелось бы...
когда и как она скинет, если с каждым годом ситуация ухудшается?.. Происходит вырождение некогда христианской Европы в неоязыческую гейропу и мусульманский еврохалифат.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2015, 10:39
Гость
20 июня 2015, 02:38
Вообще то, постарайтесь мыслить шире. Не стоит во всем Европу винить - у нее ведь, порой, весьма строгий хозяин есть... Но это же не означает, что вся беда с этими странами - прям, навсегда. Придет время, скинет старушка Европа оковы, и люди снова заживут ровно так, как им самим хотелось бы...
жаль только жить в эту пору прекрасную...... @Некрасов
Гость
19 июня 2015, 23:49
10-миллионная страна вполне могла бы кормить ещё 30 миллионов человек. Но после вступления в ЕС десятки тысяч крестьян разорились, а производство сельхозпродукции упало в 9,5 раз! Сейчас в благодатной Венгрии на прилавках лежат иностранные продукты. В Венгрии насчитывается примерно 22 винодельческих района. И все, кроме токайского, терпят урон - Франция продавила в Евросоюзе свои стандарты на винодельческую продукцию, что сделало бессмысленным производство и невозможным экспорт никаких венгерских вин, кроме Токайского Асу. Да и площадь виноградников в Венгрии с 1990 года сократилась примерно на треть с 138,5 тысяч га до 88,2 тысяч.
Гость
19 июня 2015, 23:48
Автобусный гигант «Икарус», производивший до 14 тысяч автобусов ежегодно, в 2007 году закрылся, затем вроде бы производство ожило, но максимум, что выпускает завод, это несколько машин в год. Да что там «Икарус» - из 2 тысяч крупных предприятий, доставшихся со времён социализма, осталось немногим более 100 - остальные либо разорились, либо распроданы по частям иностранцам. Зато на территории Венгрии работает 30 тысяч иностранных предприятий, имеющих льготное налогообложение на срок до 10 лет. Откуда тогда пополнение государственной казне? В 2012 году обанкротилась и прекратила полёты венгерская авиакомпания «Малев».
Гость
19 июня 2015, 23:48
Венгрия оказалась в ЕС в 2004 году. Во времена СЭВ (Совета Экономической Взаимопомощи) в Венгрии было развито множество отраслей производства. Обычно вспоминаются автобусы марки «Икарус» - городские и междугородние, - хорошо известные во всех уголках нашей страны вплоть до последнего времени, - овощные и фруктовые консервы марки «Глобус», знаменитые венгерские вина, а также фармацевтическая промышленность, одна из передовых в мире. Те времена прошли. «Реформы», начатые ещё в середине 80-х годов, были постепенными, но оттого не менее разрушительными. Апофеозом экономического самоубийства стало вступление в Евросоюз.
Гость
19 июня 2015, 18:41
Если бы интеллектуалы заняли место руководителей общества, стало бы много хуже, ибо у них нет чувства реальности, здравого смысла. Для них их словеса важнее реальных законов и тенденций общественных процессов. Психологический принцип интеллектуалов таков: мы могли бы организовать всё наилучшим образом, но нам не дают. А фактическое положение таково: они могли бы организовать жизнь наилучшим образом лишь при наличии условий, которые практически неосуществимы, и потому они не способны действовать даже на уровне презираемых ими лидеров общества. Фактические руководители подчиняются потоку жизни, и потому они хоть что-то делают. Интеллектуалы недовольны тем, что поток жизни им неподвластен. Они его считают неправильным. Они опасны, ибо выглядят умными, будучи на самом деле профессионально изощрёнными глупцами.
Гость
19 июня 2015, 23:46
Что то в толк взять не могу... Зачем Вы так извратили понятие "либерализм", и откуда у вас такая неприкрытая ненависть к людям, которые не только стремятся к свободе во всем, но и зла другим людям не делают??..
Гость
20 июня 2015, 11:54
Гость
19 июня 2015, 23:46
Что то в толк взять не могу... Зачем Вы так извратили понятие "либерализм", и откуда у вас такая неприкрытая ненависть к людям, которые не только стремятся к свободе во всем, но и зла другим людям не делают??..
Ненависть к людям как раз у воинствующих безбожников. Перечитайте ваши посты и посты собибора - вот где ненависть к людям. А либерализм в своей сути именно таков, каким он описан. Либералы не имеют правильного понимания свободы, а потому и получается у них то, что получается.
Гость
22 июня 2015, 12:03
Гость
20 июня 2015, 11:54
Ненависть к людям как раз у воинствующих безбожников. Перечитайте ваши посты и посты собибора - вот где ненависть к людям. А либерализм в своей сути именно таков, каким он описан. Либералы не имеют правильного понимания свободы, а потому и получается у них то, что получается.
ненависть у вас. А либералы просто говорят есть закон и все равны перед ним и все.Мы атеисты вас слушать отсталых не обязаны вы убоги провинциальны и глупы.Религия это личное дело.И нечего тут проповедовать .Проповедуйтев цервях.А не здесь.
Гость
19 июня 2015, 18:39
Я — художник, следовательно, не либерал.
Гость
19 июня 2015, 18:39
«Письмо Орлову И. И., 22 февраля 1899 г., Ялта»: Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. «Записные книжки»: Умеренный либерализм: нужна собаке свобода, но все-таки её нужно на цепи держать. «Маска»: Было 12 часов ночи. Не танцующие интеллигенты без масок — их было пять душ — сидели в читальне за большим столом и, уткнув носы и бороды в газеты, читали, дремали и, по выражению местного корреспондента столичных газет, очень либерального господина, — «мыслили».
Гость
19 июня 2015, 18:36
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
19 июня 2015, 18:36
Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве»... http://www.pravoslavie-nord.ru/2012/1/4576
Гость
19 июня 2015, 18:35
"…Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма."
Гость