перейти к публикации
90 комментариев к публикации

На родину Иоанна Кронштадтского можно отправиться виртуально

18 июня 2015, 09:58
Гость
25 июня 2015, 15:08
Религия — это когда человек настолько наплевал на реальность, что главный приоритет его жизни — постоянно готовиться к смерти.
Гость
25 июня 2015, 15:13
Не могу понять: почему православные люди обижаются на аббревиатуру ПГМ? Мозг это вроде бы хорошо. Православие - тоже. Так почему "Православие головного мозга" - плохо? Страдание - вообще одна из фундаментальных ценностей христианства. Когда истинно верующему человеку говорят, что он страдает православием головного мозга, это же комплимент. Это означает, что его мозг аскетичен, он соответствует православному канону и в нём нет неугодных Богу греховных мыслей. Как бы отреагировали на эти слова истинные православные подвижники? Если бы Иоанну Златоусту сказали, что у него православие головного мозга он, быть может немного подивился бы новизне формулировки. Но затем пожал бы плечами с вопросом "ну да, а что?" Нет ли тут какого-то признака духовного упадка, маловерия, боязни признаться в своей абсолютной преданности православной идее?
Гость
25 июня 2015, 15:25
Твердят христиане: "Всесилен Христос". Ну, как не дивиться той силе! Какой бы всесильный безропотно снес, Когда его смертные били! Нам хвалят иудеи свое божество, О добром твердят Иегове. Он добрый? Как странно! Тогда отчего Он требует жертвенной крови?! Разумностью, логикой веры своей И ты не хвались, мусульманин! В дороге пройдя мимо сотен камней, Лишь в Мекке целуешь ты камень. Религии хитрым сплетением слов Силки для людей расставляют. Различны силки – неизменен улов: Глупцы в них всегда попадают.
Гость
22 июня 2015, 14:22
Без Троицы - дом не строится! Дома хорошо, а в Храме лучше! Покаяние молитвою не испортишь. Что написано Божьим пером, то не вырубишь атеистическим топором (о св. Библии). Видно сокола по полёту, а Православного - по молитве! Сколько православного ни корми, а он всё в Храм смотрит! От Православной науки крепнут и разум, и руки. Без молитвы не вытащишь и рыбку из пруда. Заставь атеиста Богу молиться - он себе и лоб разобьёт! Гей-клуб близко, да идти склизко; Храм далеко - да идти легко! Посади Русского за стол - а он и Евангелие на стол!
Гость
19 июня 2015, 18:16
Это не он в каменной шапке ходил и калом натирался? А... Не не... Я перепутал с другим святым. А этот просто любил выпить.
Гость
19 июня 2015, 20:27
Собибор - это сатанист. Сатана(дьявол) переводится как клеветник. Собибор всегда и везде клевещет и лжет. Значит служит сатане, значит он сатанист.
Гость
19 июня 2015, 21:37
Гость
19 июня 2015, 20:27
Собибор - это сатанист. Сатана(дьявол) переводится как клеветник. Собибор всегда и везде клевещет и лжет. Значит служит сатане, значит он сатанист.
"Значит значит"))) Ничего это не значит и ничего никак не переводится))) Вечный лжец!
Гость
19 июня 2015, 23:34
Гость
19 июня 2015, 21:37
"Значит значит"))) Ничего это не значит и ничего никак не переводится))) Вечный лжец!
Слово "диавол" значит "клеветник", а слово "сатана" значит "противник" Бога и всего доброго. Этот злой дух соблазнил и увлек за собою многих других ангелов, которые также стали злыми духами. Сказано об этой падшей твари: "он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Ин. 8, 44).
Гость
23 июня 2015, 11:23
Как будто это не 1698 год, а современность, если речь идет о том, как хорошо верующие знают православный культ. О духовности монахов: «Таким образом, стыдясь выйти из мрака невежества, они и потомкам своим застилают свет. У москвитян есть монахи и монахини. Их жизнь строже, чем наших монахов, более постов, монастырский закон суровее, жизнь беднее, но менее, чем у наших, благочестия. В пост русские монахи и монахини до того умерщвляют свое тело, что даже больные не принимают лекарств, но как скоро кончился пост, они погружаются во всякого рода распутство, причем более на гуляк, чем на монахов, похожи, пьяные шалят на улицах и, лишившись всякого стыда, нередко предаются там же сладострастию»
Гость
25 июня 2015, 14:43
Упование на Бога – это всегда слабость, отказ от свободы и рабская психология. Полагаться на веру – значит расписываться в нежелании брать жизнь в свои руки и отвечать за нее.
Гость
21 июня 2015, 19:52
Не наше дело попа учить, пусть его черт учит. Всякий поп по-своему поет (свое поет). У всякого Гришки (попишки) свои делишки. Смелого ищи в тюрьме, глупого в попах! Судейский карман - что поповское брюхо (или: что утиный зоб). Поп ждет покойника богатого, а судья тягуна тороватого. Если у попа распояшется пояс, то женщина в селении скоро родит. Поп, да девка, да порожние ведра - дурная встреча. Девка с полными ведрами, жид, волк, медведь - добрая встреча; пустые ведра, поп, монах, лиса, заяц, белка - к худу. Оборотень дорогу перебежал. Поп, монах дорогу перешел. Через восемьдесят могил хватил один блин (поп на поминках). Ехать было за попом, да угодил в косяк лбом. Удача - попович, просвирник сын (т. е. редкий удается). Не все поповым ребятам Дмитриева суббота (т. е. поминки). Встретил попа - нехорош выход. Поп, человек соборованный, вдовец, холостяк, вдова, девка – недобрая встреча.
Гость
21 июня 2015, 20:24
сплошные суеверия, т.е. суетная ложная вера.
Гость
21 июня 2015, 19:47
Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери. Деньга попа купит и бога обманет (т. е. поп грехи скроет). И поп новину любит (ездит по дворам собирать хлеб). Согрешили попы за наши грехи (т. е. по нашим грехам и они грешат). Знает и крестьянин, что поп не боярин. Знают и без попа, что воскресный день свят. Не надейся, попадья, на попа, держи своего батрака (или: казака). Рада бы Маша за попа, да поп не берет. Сидеть попу на погосте, когда не зовут в гости. По нужде поп ест и боб. Дан попу колокол, хоть совсем (хоть разбей) его об угол. Дан попу колокол, хоть звони, хоть об угол колоти. На лес и поп вор (т. е. всякий дрова ворует). Паки и паки - съели попа собаки; да кабы не дьячки, разорвали б на клочки. Житье - хуже поповой собаки. Ехал Пахом за попом, да убился о пень лбом.
Гость
21 июня 2015, 19:48
Попово брюхо из семи овчин сшито. Что поп, что кот - не поворча, не съест. В поповский карман с головкой спрячешься. У попа сдачи, у портного отдачи не спрашивай. Не бери у попа денег взаймы: у завистливого рука тяжела. Завистлив, что поповские глаза. Поп - большой маленка (чувашск., т. е. при сборе новины у него хлебная мерка велика). Попу да вору - все впору. Богослов, да не однослов. На черта помолвка, а попы чадят. Волчья пасть да поповские глаза - ненасытная яма. Любит поп блин, да и ел бы один. Родись, крестись, женись, умирай - за все попу деньгу подавай. Накажет дед, как помрет: без рубля поп не похоронит. Кто с живого и с мертвого дерет? Кому мертвец, а нам товарец. Один хлеб попу, одна радость - что свадьба, что похороны. Где чует кутью, туда идет. От вора отобьюсь, от приказного откуплюсь, от попа не отмолюсь. Поп попа хвалит, только глазом мигает.
Гость
21 июня 2015, 19:48
И у соборных попов не без клопов. Уела попа грамотка. Не грози попу церковью: он от нее сыт живет. Не грози попу кадилом: им же кормится. Пошел глодать кости на попов двор. Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил. Деньга и попа в яму заведет. Не все коту масленица, попу Фомин понедельник. Волк волком не травится, поп попом не судится. У цыгана не купи лошади, у попа не бери дочери. Поповы дочери (детки), что голубые лошади: редкая удается. Жила лошадь у семи попов по семи годов - стало ей семь годов. Его все знают, как меченый грош (как щербатую деньгу, как рябую собаку, как попову собаку). У него поповские глаза. На поповские глаза не наямишься добра. Завистливый поп два века живет. Попу, что сноп, что стог - все одно (все мило).
Гость
21 июня 2015, 19:51
Жид на ярмарке - что поп на крестинах. Что нам не мило, то попу в кадило. В попах сидеть - кашу есть, а в сотских - оплеухи. Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери! От попа кляча не ко двору, от вдовы дочь не по нутру. Поп Ваньку не обманет, а Ванька попу правды не скажет. Про глухого попа не разбить колокола. Поповское брюхо из семи овчин сшито. Такое сено, что хоть попа корми. Каша наша, щи поповы (лапша дьяконова). Сытому попу пояс не к сану. Про глухого (про глухого попа) две обедни не служат. Не бывать холопу в попах, а попу в холопах. Звони, поп, в колокола, чтобы попадья не спала! Ждучи поп усопших, да и сам уснул. Чернец чернеца осуждает. Поп попа хвалит, только мигает. Бес беса и хвалит. Свой своего нахваливает. Попу куницу, дьякону лисицу, пономарю-горюну серого зайку, а просвирне-хлопуше - заячьи уши.
Гость
21 июня 2015, 19:51
Позвал поп кота середи поста: поди, кот, возьми пирога в рот: а кот привел с собой и кошурку, да и сел с нею в печурку. Кстати и поп пляшет. Под случай не поскучай. Что сельская попадья, меж людей задом места ищет. Есть новина (новый холст), так попу посылай. Поп проспал, а свет настал. Быть попу в уезде - брать и тестом. Иной любит попа, другой попадью, а третий попову дочку. Кто любит попа, кто попадью, а кто поповну. Грех да беда на кого не живет (прибавка: а огонь да вода и попа сожжет). При попе по попе, а без попа на попа (чистоговорка). Коли поп Сеньку не обманет, так и Сенька попу правды не скажет. Поп Федьку не обманет, а Федька попу правды не скажет. Поповского брюха не набьешь. Кто ни поп, тот и батька. Не надейся попадья на попа: держи своего казака (батрака). Кому мертвец, а нам товарец (говор. попы да гробовщики). Не наше дело, попово; не нашего попа, чужого. Не наше дело попа каять: на то есть другой поп.
Гость
21 июня 2015, 19:50
Лучшую мерлушку попу на опушку. Поп - недобрая встреча. Поп сквозь каменну стену сглазит. Кто попу не сын, тот сукин сын. Поп как поп, да попадья не поповна. Попадья умрет - поп в игумны; поп умрет - попадья по гумнам. Бережет, что поп попадью. Одна у попа попадья, да и та последняя (останная). Дворовы да поповы плодливы. С попом свято (дело), с дворянином честно (т. е. почетно), а с чувашином и грех, да лучше всех (завещание подрядчика). Не тому богу попы наши молятся (т. е. чтут мамона). Поют собором, а едят по двором. Это попова дочка: где кормят, туда и ходит. Что долго нет обедни? - Попадья не устряпалась (пироги в печь не посадила). Согрешили попы за наши грехи. Три попа, а заросла в церковь тропа. Стоит ад попами, дьяками да неправедными судьями. Поп хочет большого прихода, а сам ждет не дождется, когда кто помрет. И попова корова смотрит быков.
Гость
21 июня 2015, 19:50
И работница попова не ходит в алтарь. Поп Васька дома? - Кто тут? - Я, Василий Иванович (чувашанин). Дьякон во весь народ завякал. Брюшко да головка - семинарская отговорка. Не служба (не должность) кормит, а место. Уроди бог повальный хлеб (приговаривают, когда валяют, для урожаю, попа по ниве). Лето собирает, а зима поедает. У зимы поповское брюхо. Будешь на том свете попа в решете возить (за грехи). Поп руки свяжет и голову свяжет, а сердца не свяжет. Привенчанный сын того же отца, матери. Поп все покроет. На Козьму и Демьяна курячьи именины: носи попу цыпленка. Безмен не попова душа, не обманет. Старую собаку не батькой звать. Попову собаку не батькой звать. Старше поповой собаки. Старее поповой кобылы.
Гость
21 июня 2015, 19:49
У святых отцов не найдешь концов. Поп толоконный (толокняный) лоб (из сказки). Где попы, там и клопы (а у мужика тараканы). Келья гроб - и дверью хлоп. Постриженный, что отпетый. Черт монаху не попутчик (его монах проведет). От беды (не) в чернецы. Монастырщина, что барщина (от монастырских крестьян). Дожила голова до черного клобука (как до последнего убежища). Ты дочь попова, да я и сам игумнов сын. Поповы детки, что голубые кони: редко удаются. Распоп не поп, а поповичи распоповичи. Кутейники (поповичи) дергачи, ели с медом калачи. Кутейники дергоноги: не нашли пути-дороги. Через семьдесят могил хватил (разорвали) один блин. При церквах проживают, а волю дьявольску совершают. Были встарь сосуды деревянны, попы золотые; ныне сосуды золотые, попы деревянны. Алтарю служить, от алтаря и жить (питаться). Хорошо попам да поповичам: зовут и пироги дают.
Гость
21 июня 2015, 19:52
Про глухого попа - не разбить колокола. Торговать - не горевать. Торговать - не попа звать. У каменного попа и железной просвиры не выпросишь. Умному попу лишь кукиш покажи, а уж он и знает, какой грех. Умен, как поп Семен: книги продал, а карты купил. Попа да дурака - в передний угол сажают; Боек, каналья: весь в поповский род пошел. Наша попадья, что широкая ладья. Попову собаку не батькой звать. Стара попова собака, да не батькой звать. Дивная вещь - девятинского попа по плеши ударить. Без денег в церковь ходить грех. Не строй церкви, пристрой сироту! При церквах проживают, а волю дьявольску совершают. Церковь грабит, да колокольню кроет. Не строй семь церквей, пристрой семь детей (т. е. сирот).
Гость
23 июня 2015, 13:38
?Марфа, преподобная. Была замужем за псковским князем, после смерти которого ушла в монастырь, где и умерла. Собственно, а что ещё надо нормальной русской бабе? ?Никита Столпник, преподобный. Пил, гулял, имел жену и детей. Потом уверовал, бросил семью, напялил вериги и залез на столп. Добрые христиане пришли к нему за благословением, но сослепу приняли его железные вериги за серебряные, забыли о цели прихода и убили Никиту ради наживы. ?Николай Качанов, блаженный, юродивый Новгородский. Сын зажиточных родителей с юности был безумным. Прославился тем, что когда за ним гнался другой юродивый, на чью территорию Николай зашел, он пробежал по реке как по земле (юродивые, конечно, безумцы божьи, но границы своего райончика знать нужно).
Гость
23 июня 2015, 13:39
?Феодор, блаженный, юродивый Новгородский. Этот тот самый парень, который гонялся за вышеприведенным Николаем. С детства он воспитывался в страхе божьем. Достигши совершеннолетия пошел юродствовать - бомжевал, по ночам бродил из церкви в церковь, зимой гулял босиком. Так свою жизнь и прожил. На этом мы завершаем ревизию православного арсенала святости. Большинство прочих святых относится к высшим чинам духовенства, которые успешно продолжили служебную карьеру и после смерти. Но не мало и тех, о ком написано лишь: "когда жили не известно, каковы деяния не известно".
Гость
23 июня 2015, 13:37
?Василий, преподобный. Будучи игуменом во Пскове был убит ливонцами. Судя по отсутствию других канонизированных лиц, Василий стал единственной жертвой нашествия иноземцев. Всегда бы так. ?Василий, блаженный, Христа ради юродивый. Очень известная личность. Бомжевал во времена Ивана Грозного, славился тем, что любил поучать. ?Гавриил, младенец. Еще один пример яркой и плодотворной жизни. Шести лет от роду его похитили и замучили до смерти. Не сказать, чтобы в те времена сие было редким событием. Но в случае с Гавриилом, во всём обвинили проклятых евреев. А это же совсем другое дело.
Гость
23 июня 2015, 13:38
?Геннадий, архиепископ Новгородский и Псковский. Его подвиг заключался в том, что он донёс на людей, которые неправильно верили в Бога. Все они были брошены в заточение и казнены. Но в последствии такой же донос поступил и на самого Геннадия. Его лишили всех чинов и заточили в монастырь, где он скончался. Жизнь Геннадия, несомненно, достойна, что бы ей подражать. ?Ефросиния, преподобная супруга князя Дмитрия Донского. Жила обычной жизнью, но на старости лет утратила рассудок и "изнуряя тело свое постами, она носила на себе несколько одежд; украшалась бисером, являлась везде с лицом веселым и радовалась, слыша, что злословие представляет ея целомудрие сомнительным". В конце концов, она умерла.
Гость
23 июня 2015, 13:38
?Евфимий, святый. Эталон успешной карьеры. С 15 лет находился в монастыре, потом стал игуменом, а закончил жизнь архиепископом. Всё. ?Иоанн, многострадальный. Феерический балаган духовности! Отказавшись от мира, с юных лет он обрек себя умереть девственником. Ночи Иоанн проводил в пещере у гроба какого-то угодника, голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так и жил он 30 лет, пока не умер, закопавшись по грудь в землю. ?Иоанн, юродивый, прозванный Большим колпаком. Он сделал боль своим стилем. Ходил в веригах с крестами, на все суставы его были надеты медные кольца, а на голову водружен тяжелый железный колпак. Само по себе уже впечатляющее зрелище. Но и этого ему было мало - в самые жестокие морозы Иоанн бродил по городу почти голышом. Всем бы так!
Гость
23 июня 2015, 13:37
После длительных напряжённых поисков, владелец ЗАО МП РПЦ, Владимир Гундяев обнаружил Русскую Национальную Идею. Она заключается в достижении святости. "Не было более яркой и более привлекательной цели для людей, как уподобиться святым людям, - возвестил иерарх. - И вот эта ценностная доминанта жизни определяет во многом и культуру нашу, и направление нашего образования, и литературное творчество, и, наконец, мироощущение людей, их понимание того, что есть добро и что зло и куда нужно в жизни идти, какие цели нужно достигать". Чтобы помочь иерарху донести до русских людей смысл их жизни, мы публикуем хит-парад самых ярких звёзд православного благочестия.
Гость
23 июня 2015, 13:37
?Андрей, преподобный, в монашестве Иоасаф. Будучи княжеским сыном, он в 12 лет ушел в монастырь, постригся в монахи и умер. Всё. ?Андрей, праведный Тотемский. Жил в монастыре, беседовал с игуменом, бродил по окрестностям, от всего воздерживался и занимался самоистязанием. В конце концов, он умер. ?Анна, благоверная княгиня. После того, как ее мужа убили ордынцы, ушла в монастырь и там скончалась. ?Артемий, праведный Веркольский. Гроссмейстер святости. Прожив всего 12 лет, он в середине лета занемог, попал в поле под проливной дождь, замёрз и, не смотря на то, что рядом находился отец, скончался.
Гость
20 июня 2015, 16:46
Есть красивая русская пословица; "У кого чаще всех "бог" на языке, у того черт на сердце!)))
Гость
21 июня 2015, 17:30
"Человек без молитвы - орудие диавола"
Гость
23 июня 2015, 16:46
Гость
21 июня 2015, 17:30
"Человек без молитвы - орудие диавола"
Человек без молитвы - как рыба без велосипеда!
Гость
23 июня 2015, 09:30
Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне. Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
Гость
23 июня 2015, 11:24
Доходило до того, что даже попы критиковали монахов: «Монастыри существуют теперь на Руси только для того, чтобы питать грешную плоть собравшихся в них иноков; а иноки увеличиваются в своей численности потому, что сытое кормление без особенных забот и трудов, без недостатков и лишений всегда будет привлекать к себе бесконечные ряды тунеядцев» (Церковно-общественная жизнь, 1906, № 44). Хотя, конечно, сами попы ничем не лучше.
Гость
23 июня 2015, 11:23
Монахи – отдельная тема, о них нелестно высказывались на протяжении всей истории «духовности» вплоть до революции 1917 года. К примеру, слова Ивана Грозного: «Вы захва­тили себе в собственность третью часть, как оказывается, городов, посадов и деревень нашего государства... вы продае­те и покупаете души нашего народа. Вы ведете жизнь празд­ную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях: дозволяе­те себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: грабительством, обжорством, празд­ностью, содомским грехом. Вы хуже, гораздо хуже скотов!»
Гость
23 июня 2015, 11:24
И кстати, о них: «В столице Московии считают четыре тысячи попов, из которых каждый может прилично содержаться на собственные доходы. Несмотря на то сами священники едва ли степеннее черни; поведение их, от частого шатанья в пьяном виде на перекрестках улиц, является более предосудительным, чем поведение прочих людей, так как по самому уже своему званию попы должны собственным примером наставлять других на путь добродетели и благочестия» Вот сейчас говорят, что «священники – тоже люди», что пороки – скорее исключение, чем правило. И главное, что это только современная отличительная черта, а раньше, мол, все было лучше.
Гость
23 июня 2015, 11:24
Пьянство – обычное дело для служителей культа того периода: «Без креста попы и шага нигде не делают, хотя иногда попадается он им и под ноги. Жаль, что драгоценнейший знак нашего Спасителя находится в руках недостойнейших людишек, которые, ослабев и шатаясь от излишнего употребления водки, часто таскают крест по нечистоте и грязи» Видимо, только о древнееврейском божестве и думали. Власти активно поддерживали порядок не за счет богословских догм о религиозном культе, а за счет слепого исполнения ритуалов: «По средам и пятницам русские вообще не едят мяса. В пост не позволяется употреблять в пищу ни яиц, ни коровьего масла, ни сыра; от этого не делается отступления ни ради возраста, ни ради слабости здоровья. Русские считают делом более богоугодным умереть, сохраняя пост, нежели, подкрепив свои силы употреблением в пищу яиц или мяса, спасти свою жизнь»
Гость
23 июня 2015, 11:23
Как же дела обстояли с духовностью? Учитывая тот факт, что все-таки переход из православия в другую религию карался смертью. А еще, конечно, что религия уже была «установлена» более 700 лет. К сожалению, автор исследовал вопрос религиозности не так подробно, и, увы, только в Москве. Но и этого достаточно, чтобы понять, какое было реальное влияние религии. Вначале: «У москвитян вся вера и все средство к спасению состоит в способе креститься, так как весьма мало между ними таких, которые бы знали самые обыкновенные и самые краткие молитвы. Поистине замечательно, сколь слабо у москвитян знание религии и с какой гордостью гнушаются они пользоваться какой бы то ни было наукой иноземцев»
Гость
23 июня 2015, 11:22
Русское царство: былая духовность С 988 года считается, что Россия вдруг стала «духовной». Агрессивно навязывался культ, и якобы население его искренне принимало. Это если верить РПЦ и российским чиновникам. Но как же было на самом деле? Для примера можно взять 1698 год. Уже Петр I, но пока не император, а царь. Прогрессивные явления уже были, однако оценить по достоинству их могла только элита. Свидетельство времени – книга «Дневник путешествия в Московское государство Игнатия Христофора Гвариента, посла императора Леопольда I к царю и великому князю Петру Алексеевичу в 1698 г., веденный секретарем посольства Иоганном Георгом Корбом».
Гость
23 июня 2015, 11:25
Как считает путешественник, люди не чтили подобные правила: «Ввиду столь строгого и неразборчивого наблюдения предписания касательно поста делают тот справедливый вывод, что Русская Церковь не истинная и природная мать, но мачеха и прелюбодеица» Почему же тогда соблюдали пост? Тут все просто: пост не является выбором. Фактически если человек отказывается соблюдать пост, то его за это могут и убить. Это время, когда сжигали еретиков и ведьм.
Гость
23 июня 2015, 23:10
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него. Атеистический материализм - религия смерти.
Гость
25 июня 2015, 05:36
Повторяешь свой бред из комментария в комментарий))) Атеист, потому и атеист, что у него нет веры в сказки не про нули, не в богов, не в богов-нулей))) Подумай над этим))) Атеизм это знание и твердое стояние на ногах. Без костылей, на вроде религий.
Гость
18 июня 2015, 20:43
Д/ф о св.прав.Иоанне Кронштадтском. "Ecce Homo - Се Человек". Фильм-путешествие по северу России и Америке - попытка прикоснуться к личности удивительного русского святого, скончавшегося в начале 20 века и оставившего после себя не только бесчисленное количество верующих, почитающих его память на всех континентах, но и множество свидетельств и документов: дневники, записи, статьи, живые воспоминания. И еще - не угасающую веру и любовь... http://www.youtube.com/watch?v=luwkNF
Гость
19 июня 2015, 01:00
Д/ф "Кронштадтский пастырь". Фильм-экскурсия о св.прав.Иоанне Кронштадтском. Фильм о святом праведном Иоанне Кронштадтском создан на основе уникальных видеоматериалов, снятых под Архангельском, на его родине в селе Сура и в его кронштадтской квартире, где он прожил все 53 года своего пастырского служения... https://www.youtube.com/watch?v=2iTEGDQln7s
Гость
19 июня 2015, 01:00
Док.фильм "СВЯТОЙ"(2005 г.) «Уже близко время, - говорил св.прав. Иоанн Кронштадтский в 1903 году, - что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца, отец на сына и прольется много крови на Русской земле. Часть русского народа будет изгнана из пределов России; изгнанники вернутся в свои родные края, но не так скоро, своих мест не узнают и не будут знать, где их родные похоронены»... https://www.youtube.com/watch?v=V3PUFBpzqHA
Гость
23 июня 2015, 12:53
А тут еще математики со своими вычислениями статистических вероятностей подбрасывают аргументы. Например, Марсель Голе подсчитал, что вероятность самовозникновения самой простой репликационной системы, необходимой любому живому организму, равняется 1 к 10450. А Карл Саган вычислил, что шанс случайного возникновения жизни на планете, такой как Земля, равняется 1х102000000000. И подобных вычислений много. Меня, например, всё это убеждает. Но атеист может сказать – и говорит! – что его это не убеждает. Что он может поверить и в случайное происхождение мира. И ничего, мол, страшного, что вероятность этого практически равна нулю. И так атеист может сказать про любой аргумент, не правда ли? И где тут научность?...
Гость
19 июня 2015, 20:30
Атеизм - совершенно ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль, пустоту. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь(из учения атеизма любовь никак не вытекает) к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Замечательное замечание в пику слепой вере безбожной интеллигенции приводит философ Владимир Соловьев: "Бога нет, человек произошел от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга»"))) Атеизм - это идеология, но атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию.
Гость
19 июня 2015, 20:30
"Перестали понимать русские люди, что такое Русь! Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".(Св.прав.Иоанн Кронштадтский) Эти слова злободневны сегодня, когда решается судьба Отчизны. Наше будущее зависит от того, сумеем ли мы ныне восстановить историческую преемственность русской жизни, осознать себя продолжателями великого русского дела, ... http://www.klikovo.ru/db/book/msg/10971
Гость
19 июня 2015, 20:28
Сведения об АГМ встречаются еще с древнейших времен в цивилизациях Египта, Греции и Индии, а также в еврейских писаниях: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога»«(Пс.52:2). Несмотря на отдельные спорадические случаи, в целом можно с уверенностью сказать, что в первые тысячелетия человеческой истории вирус находился в дремлющем состоянии. Однако во второй половине 2-го тысячелетия нашей эры он пробудился и, с молниеносной скоростью охватил весь Европейский континент. В 20-ом столетии вирус из Европы был занесен в Юго-Восточную Азию китайскими товарищами большевиков, где мутировав в местные разновидности (маоизм, полпотизм и хошиминизм головного мозга соответственно), вызвал массовые эпидемии. В настоящее время вирус присутствует практически на всех континентах, где, несмотря на все усилия специалистов, имеет тенденцию к распространению.
Гость
19 июня 2015, 20:29
Симптомы возникновение целого ряда симптомов психопатологий (Бред, Инкогеренция, Дизартрия, Кататоническое возбуждение, Неологизмы, Паралогия, Шизофазия ) крайне враждебное отношение к христианской религии и ее последователям уровень аргументации на уровне подростка находящегося в периоде полового созревания.[3] фанатичная вера в науку, «которая все доказала» симпатия к дурнопахнущему «искусству». неконтролируемая агрессия. возможна как аномальная актуализация стадного инстинкта (пионеры, хунвэйбины) , так и аномальная актуализация эгоистичного инстинкта («Это я, Эдичка») позывы к уничтожению памятников истории.
Гость
19 июня 2015, 20:28
АГМ (сокр. от атеизм головного мозга) - разновидность паранойи, заключающаяся в яростной ненависти к религии, особенно к христианству. (!Не следует путать атеизм и АГМ, поскольку неверие не всегда приводит к болезни.!) Данное психическое расстройство характеризуется примитивным антирелигиозным бредом, (в редких случаях этот бред отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием), повышенной восприимчивостью к антирелигиозной пропаганде, неприкрытой враждебностью к священнослужителям, излишне критичным отношением к религиям при полном дефиците критики в свой адрес. Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность.
Гость
19 июня 2015, 20:28
Патологические идеи при чрезмерной выраженности у больного принимают характер полного абсурда (“у каждого священника в гараже спрятано по мерседесу”, “церковники хотят сжечь всех ученых”, “попы-каннибалы едят и насилуют детей” и пр.) Поскольку деградация у больных АГМ чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. Основной контингент воинствующих АГМщиков состоит из юных недорослей, живущих с мамочкой и не знающих куда девать свое время, и сорока- пятидесятилетних мужиков, которые застали совок и были им тяжело ушиблены так и остались в нём. Заражение АГМ происходит обычно посредством чтения литературы или просмотра сайтов агрессивного атеистического содержания.
Гость
19 июня 2015, 20:28
Свою неприязнь по отношению к религии больной обосновывает системой из трех видов патологических идей: вредоносностью религии в социальном плане (“бизнес для выкачивания денег из бедных старушек”, “средство оболванивания темных масс”, “опора эксплуататоров”) , несостоятельностью религии в свете последних научных достижений, («РПЦ тянет назад в средневековье », «христианству пора на свалку истории», «в то время как наши космические корабли бороздят») отрицанием авторитета религиозной морали. («а чё меня какие-то бородатые попы учат как жить?», «каждый человек в том числе Чикатило решает сам для себя что такое хорошо и плохо»)
Гость
20 июня 2015, 11:46
Атеизм - это философский и нравственный тупик. Атеизм не содержит в себе нравственных идей. Хотя это вовсе не означает, что все, называющие себя атеистами, безнравственны, но их нравственность несомненно слагается вне атеизма и вопреки ему. Русский философ Владимир Соловьёв атеистический способ разумения охарактеризовал так: "Мы произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга". Этой шуткой христианский мыслитель показал, что Любовь подлинная не может основываться на атеизме и науковерии (мол человек зверь, доэволюционизировавший до человека).
Гость
21 июня 2015, 17:31
С Богом хоть за море, а без Бога ни до порога. Бог не в силе, а в правде. Тот не унывает, кто на Бога уповает. Не слушай, где куры кудахчут, а слушай, где Богу молятся! Богу молиться — вперед пригодится. Бог не захочет, и пузырь не вскочит. Не по нашему хотенью, а по Божью изволенью. Бог вымочит, Бог и высушит. На весь мир и сам Бог не угодит. Не сохранит Господь града, не сохранит ни стража, ни ограда. Молитва — полпути к Богу.
Гость
23 июня 2015, 12:47
Есть и еще одно важное обстоятельство. Сам Бог сказал, кому Он открывается, кто достоин узреть Его: «Чистые сердцем Бога узрят» (Мф. 5: 8). Соответственно, если кто-то искренне хочет обрести веру или убедиться в том, действительно ли существует Бог, ему следует отказаться от совершения того, что Бог называет грехом. Как писал святой Николай Сербский: «Бог и грех находятся на двух разных полюсах. Никто не может повернуться лицом к Богу, не повернувшись сначала спиной к греху… Когда человек поворачивается лицом к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели». В свою очередь преподобный Амвросий Оптинский говорил, что если бы удалось атеиста убедить хотя бы месяц жить без грехов, то он бы незаметно для себя за это время стал верующим. К сожалению, ни в одном из известных мне случаев, когда атеистам предлагали это, они не соглашались. Хотя, казалось бы, что ты теряешь? Ведь заповеди не призывают ни к чему плохому, наоборот.
Гость
23 июня 2015, 12:46
Однажды я присутствовал по приглашению на одном светском мероприятии. И там ко мне подошел мужчина и сказал: «Хочу поверить в Бога, но никак не встречу человека, который мне докажет веру». Он мне сразу сказал, что атеист, но уже потом я узнал, что он имеет философское образование, высокого о себе мнения и что это у него такое развлечение: к верующим людям из своего коллектива приставать с вопросами, чтобы они ему доказали с помощью интеллектуальных доводов существование Бога. А он их сразу же начинал философски опровергать. Хотя при разговоре я не знал этого, но сразу как-то почувствовал, что идти в том направлении – приводить ему философские доказательства существования Бога – не стоит.
Гость
23 июня 2015, 12:47
Я ему привел совет преподобного Силуана, и, помню, на словах: «Я послужу Тебе всей жизнью» его, бедного, прямо перекорежило. Он снова стал меня подталкивать к философским аргументам, тогда я заметил: «Христос обещает: стучитесь – и отворят вам. А вы не стучитесь и удивляетесь, почему не открывают. Как стучаться? Да той самой молитвой. Произносите ее каждый день. Она занимает две секунды. Что в этом сложного? Но что-то в вас мешает произнести вам эту молитву. Как вы думаете, что именно?» После этого он вдруг замолчал, затем пообещал подумать об этом и отошел.