«Чуть слюной не захлебнулся», – такими словами описал архангелогородец свою реакцию на рекламу пива, транслируемую на федеральном телевизионном канале.
Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, сотрудникам ведомства не раз приходилось читать курьезные обращения граждан: то красная икра подорожала, то бриллианты и платина выросли в цене.
К этой же категории можно отнести и жалобу жителя Архангельска на увиденную им на ТВ рекламу безалкогольного пива. Такую рекламу архангелогородец увидел в один из дней, когда алкогольная продукция продавалась только до 13 часов.
В заявлении мужчина сетует на то, что реклама пива нанесла ему «моральный и огромный физический вред», «испортила жизнь». Еще бы, ведь он, увидев рекламу пива, «чуть слюной не захлебнулся». По мнению заявителя, иначе как беззаконием это назвать нельзя. Управлением было предложено заявителю уточнить, какая норма Федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена, так как вопрос возмещения морального и физического вреда к компетенции антимонопольного органа не относится. Ответ в Архангельское УФАС России пока не поступил.
Согласно части 2 статьи 38 ФЗ «О рекламе», лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Фото: Фото из архива группы компаний Rugion