Архангельский сенатор Добрынин призвал быть толерантными к геям
29 июня 2015, 09:03
Гость
3 июля 2015, 10:07
Никакой пропаганды гомосексуализма не существует. Если у вас, прм виде двух целующихся людей одного пола возникает желанме к ним присоединиться - у меня для вас плохие новости.
Гость
3 июля 2015, 11:58
В СССР все друг друга расцелововали, мужики в особенности. Брежнев к примеру по поводу и без расцеловывал в засос всех. Его же не называли геем.
Гость
3 июля 2015, 14:09
Гость
3 июля 2015, 11:58
В СССР все друг друга расцелововали, мужики в особенности. Брежнев к примеру по поводу и без расцеловывал в засос всех. Его же не называли геем.
явное передергивание. Тогда пора возвращать в УК статью 121, как было в ССС?
Гость
29 июня 2015, 19:34
Вас так заботит проблема гомосексуалистов? А наше мировое первенство по абортам? Их ведь не геи делают, а вполне себе натуралы - женщины от натуралов - мужчин. А наше мировое первенство по сиротам? По детской наркомании, алкоголизму и проституции? Гей - парады плохо и их нельзя проводить? А лезгинку на Вечном огне танцевать можно? Ну да, геи ведь сдачи не дадут, в отличие от любителей лезгинки. Не будут вас преследовать и не вырежут всю семью. На геев вообще наезжать безопасно. Попробуйте наехать на продажных чиновников или гаишников. Потребуйте правды от российских СМИ. Справедливости от российского правосудия. Реальной работы от ГосДумы. Или выполнения предвыборных обещаний от президента. Страшно? Ну понятно, с геями оно безопаснее.
Гость
29 июня 2015, 21:55
Отец Всеволод надеется, что при обсуждении законопроектов об абортах в Госдуме сохранится главное – твердое намерение политиков исключить аборты из системы медицинского страхования. «Позиция людей, которые не считают эту ситуацию правильной, пробивает себе дорогу во многих странах, включая США. Не имеет государство право оплачивать что-то, что противоречит их совести. В своё время мы приняли решение об альтернативной службе. Сегодня врач имеет право отказаться от проведения аборта. Такое же решение должно быть принято об оплате абортов из системы ОМС. Отношение к абортам в нашем обществе, в нашей стране должно измениться. Обязательно через школы, СМИ, вузы мы должны доносить простую мысль о том, что нерождённый человек – это уже живой человек, и аборт – это убийство», — заявил священник.
Гость
29 июня 2015, 21:55
Напомним, что депутаты Госдумы внесли законопроект, который выводит аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и предусматривает штрафы за искусственное прерывание беременности вне государственных медицинских учреждений. 28 июня в Москве состоится митинг в поддержку инициативы Святейшего Патриарха об исключении абортов из системы медстрахования. Также на митинге поддержат законопроекты в защиту жизни, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ.
А вот не либеральная ли общественность подняла хай в адрес Церкви за эту инициативу?
Гость
29 июня 2015, 22:52
Но т.н. "геи" выступают за аборты и за разрушение семьи. Или вы мните, что чужие грехи прикроют вашу ложь?
Кстати, как раз разного рода "геи" аплодировали лезгинкам на Вечном огне, ведь это в тренде разрушения традиционных ценностей.
Гость
29 июня 2015, 14:39
Кто нибудь! Отключите интернет в мэрии и Малых Корелах!
Гость
29 июня 2015, 16:46
О, вот и реальность либерализма. ))) Кто против тоталитарной либеральной демократии, тех надо отключить)))
Демократия либерального вида - это реальная диктатура греха, диктатура порока.
Гость
29 июня 2015, 19:09
Люди вправе любить друг друга. И мужчины вправе любить мужчин, а женщины вправе любить женщин. Если это происходит по взаимному согласию. И они вправе заключать браки.
Жалко вас, россияне. Зомбированные официальной пропагандой, живёте в злобе и ненависти к остальному миру и всем, кто непохож на вас. Вы такие правильные и хорошие? Посмотрите, во что вы превратили красивейшую и богатейшую страну мира. На разваливающиеся дома, разбитые дороги, загаженную землю, озёра и реки. Вы гадите везде. Гадить - образ жизни россиянина. Вы рождаетесь и живёте, что бы гадить. Выгуливаете собак на детской площадке, выбрасываете мусор с балкона и из машины, справляете нужду в лифте. Ездить за рулём пьяными, обгонять пробки по обочинам и мыть машину у реки или во дворе для вас доблесть. Воровать - не грех, а национальная скрепа. И даже за границей россиянина можно узнать сразу. Только вы закапываете окурки в песок на пляже и гадите в бассейн. Это же так трудно - дойти до урны и туалета.
Гость
29 июня 2015, 23:19
В извращении не может быть любви. Не путайте Любовь со страстью, тем более с такой позорной страстью, как гомосексуализм.
Ваше презрение к людям, к стране и активная защита порока содомии выдает в вас человека, не знающего, что такое ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ ПРОТИВ
Гость
29 июня 2015, 23:56
гомосексуализм к любви отношения не имеет. Это позорная страсть, которая противостоит любви.
Брак же по определению - это союз мужчины и женщины. Не надо извращать институт брака.
Гадить и лгать и клеветать на Россию - это образ жизни наших либералов.
Не нравится в России - скатертью дорога из России вместе с улицкими, гельманами, быковыми и пр.т.п.
Вы, граждане либерасты, постоянно пытаетесь лицемерно прикрыть одни пороки другими, пытаясь выставить именно жителей России таковыми, какими они вам кажутся. Дак вы про себя и написали выше.
Гость
2 июля 2015, 17:03
Судя по вашему комментарию все гомосексуалисты не из России. Что же вы у нас тогда в стране забыли? И не надо мешать культуру человека с его ориентацией. У меня раньше сосед по площадке был нетрадиционной сексуальной ориентации, он постоянно бросал окурки мимо урны и оставлял бутылки (порой битые) на детской площадке.
Гость
30 июня 2015, 19:51
Гомофобы, а ведь вы боитесь))) Вместо равнодушия вы с такой страстью нападаете на гомосексуалистов, как будто стремитесь заглушить что то в себе. Какие то потаённые мысли и желания?
Да, я защищаю геев, хотя являюсь натуралом. Я смотрю на них как на людей. Сексуальные отношения - личное дело каждого cовершеннолетнего человека. И если он находит совершеннолетнего человека своего пола, и тот отвечает ему взаимностью, никто - ни государство, ни общество, ни церковь не вправе им мешать.
Гость
2 июля 2015, 11:10
кто вас, замкадышей-содомитов боится-то? Да и нет никаких геев, есть содомиты и извращенцы.
Гость
2 июля 2015, 11:44
Вы с такой яростью гнобите и высмеиваете гомофобов, как будто чего то стыдитесь?
Сидя в интернете вы не защищаете геев, а разжигаете новую волну ненависти к людям нетрадиционной ориентации со стороны людей имеющих свою зрения.
А сексуальные отношения бывают разные, но представителей других "течений" не стремятся защищать так активно.
И да вы правы, если человеку чего-то хочется(или, как в случае с учёными, изобретателями, деятелями искусства это действительно заслуживает признания), то ему не помешают ни государство, ни церковь, ни общество, ни гомофобы, вообще ничто. И действительно, просто гомосексуалистам не мешают все перечисленные факторы. Они мешают только проводить парады.
Гость
2 июля 2015, 17:19
В том то и дело, что "Сексуальные отношения - личное дело каждого cовершеннолетнего человека". Не надо навязывать свои интересы всему свету. Я тоже натурал, но не навязываю это всем и каждому. И глупо говорить человеку, что если он не согласен с гомосексуализмом, то он скрытый гей.
Гость
29 июня 2015, 15:10
Молодец Добрынин! Оказывается, есть в нашей власти ещё нормальные и адекватные люди с твердым личным мнением, которые не боятся сказать то что думают - как про суть этих мерзких санкций, так и в защиту прав людей на свободную любовь.
Гость
29 июня 2015, 16:45
В шею гнать таковых, коим плевать на реальные, а не выдуманные проблемы людей. Нет никакой проблемы с содомитами. Она искусственно насаждается.
Гость
29 июня 2015, 16:49
Вы там своим на Западе позвоните - пусть санкции отключат, если не хотят окончательно ради содомии иметь проблемы с экономикой и демографией))) Впрочем, Запад долго еще может агонизировать, но агонию уже не остановить. Слишком далеко болезнь зашла.
Гость
2 июля 2015, 16:51
Любите вы кого хотите. Я тоже люблю, но зачем об этом кричать на весь мир. Любовь это дело двух человек. А у вас получается показуха какая-то
Гость
2 июля 2015, 11:41
Северные, до Вас всех доедет о чем он сказал дай бог через пол года. Вы приторможенные слегка. Почитайте повнимательней о чем он говорит. Пишите всякую х*ень.
P.S. Для особо одаренных : назовите хоть одного вашего политика который хоть что то сделал для вашей области, для людей? Который независимый и может Говорить все что считает нужным. Языки то у всех у Вас длинные, сами то хоть что то сделали для своего региона. Противно читать все ваши комментарии.
Гость
2 июля 2015, 22:37
противно читать ваши измышления.
Гость
3 июля 2015, 00:54
Гость
2 июля 2015, 22:37
противно читать ваши измышления.
Так ни читай
Гость
8 июля 2015, 20:49
Так не читай нормальные комментарии.
Гость
30 июня 2015, 08:58
Да ну? И где же это написано, что любовь и брак может быть только между мужчиной и женщиной? Дайте догадаюсь - в поповских баснях? Так тьфу на них.
Гость
30 июня 2015, 10:22
гомосексуализм ведет к вырождению. Замкадыши за вырождение.
Гость
30 июня 2015, 11:09
Семейный кодекс РФ п.3 "Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины" то есть остальные отношения - несемейные.
Гость
1 июля 2015, 12:16
>Он считает возможным внедрить в РФ принцип армии США «не спрашивай – не говори».
Этот принцип уже три года как отменён. И правильно.
>совместно с заслуженной артисткой РФ Дианой Гурцкой
Фамилия Гурцкая, насколько мне известно, не склоняется.
Гость
30 июня 2015, 13:31
Однополые союзы - это семьи будущего, которые будут иметь все права наравне с семьями традиционными. Со течением времени все выправится, будьте уверены. И это факт, как бы не хотели его признавать воинствующие гомофобы с их средневековым воззрением.
Гость
2 июля 2015, 11:09
Дай Бог, чтобы гомофобов стало как можно больше. За гомофобией будущее.
Гость
2 июля 2015, 12:28
Ах, мечтатель... очень мило).
Есть несколько предположений:
1 - Не будет никаких семей, да и людей вообще. (вряд ли однополые семьи выживут, тем более что это традиционно слишком тонкие натуры)
2 - Семьи будут патриархальными, говорить на разных языках, но об одном, а также пять раз в день совершать молитвенный обряд (Тут однополым семьям тоже не найдётся места).
3 - в виду невозможности естественного размножения много однополых семей расплодить не получится, а если и получится, то в виду патологического отвращения к физическому и производящему труду, вероятность вымирания 99%. Хотя могут выжить какие -нибудь гомофобы-фермеры или другие гомофобы имеющие представление о труде,
Будьте любезны, поведайте об осязаемых, реально существующих достижениях такого прогрессивного мышления ?
Гость
29 июня 2015, 13:21
Отвлечение внимания народа на ненужный объект. Проблемы в регионе? да ну- вот геи это "проблема".
Гость
29 июня 2015, 14:41
Да нет никакой проблемы с содомитами. Это искусственно продвигаемая проблема, поддерживаемая западными грантами и всей политикой тех же США, которые объявили своей главной целью - продвижение прав ЛГБТ-сообщества.
Чтобы окончательно атомизировать общество, чтобы оно не смогло сопротивляться НМП(новому мировому порядку), необходимо мировой закулисе потихоньку-полегоньку продвигать разные извращения и пороки в мир, представляя их добродетелями, чтобы уничтожить иммунитет человечества. Развращенные люди не способны к единству на основе порока, они могут объединяться только на время и только на низменных страстях и похотях. Таким человечеством без высших целей и добродетелей гораздо легче управлять и вести это расчеловеченное стадо туда, куда надо властителям закулисья.
Гость
29 июня 2015, 15:28
Согласна, отвлекает этот сенатор всех от экономических проблем нашего региона
Гость
3 июля 2015, 14:02
Гость
29 июня 2015, 15:28
Согласна, отвлекает этот сенатор всех от экономических проблем нашего региона
А вы и рады отвлекаться. Идите к нему большой дружной толпой да выскажите все, что думаете. Двух зайцев убьете: и экономические проблемы решите, и лишите гей-парад зрителей.
Гость
29 июня 2015, 10:43
данный сайт занимается гей-пропагандой...
Гость
29 июня 2015, 11:32
А кто-то, истекая всепоглощающей любовью, усиленно пиарит опротивевшего всем мэра, напрочь отказываясь признавать, что тот - политический банкрот.
Гость
29 июня 2015, 11:32
Причем здесь сайт? Все вопросы к Константину Эдуардовичу Добрынину.
Гость
29 июня 2015, 11:43
Двум геям не понравился ваш комментарий
Гость
29 июня 2015, 13:08
проблема не в толерантности вообще а в стремлении одних людей противостоять другим
если уж все разрешать то почему не разрешить и Зоофилию Некрофилию
брак пусть будет с Неодушевленными предметами --с Детьми
пусть вообще Брака не будет а все пусть живут Со многими женами и несколькими мужьями
чего же?!
почему это не разрешить
но главное другое---Почему одни люди Запрещают что то Другим))
вот какой главный вопрос в Жизни у людей обязан быть
все остальное не имеет значения
Гость
30 июня 2015, 10:51
>если уж все разрешать то почему не разрешить и Зоофилию Некрофилию
Что значит "разрешить"? Эти явления возникают у людей безо всяких официальных "разрешений". Это болезни, психические отклонения. А гомосексуальность - норма.
>брак пусть будет с Неодушевленными предметами --с Детьми
Ни табуретка, ни четырёхлетний ребёнок субъектами права не являются: согласие на брак дать не могут, расписаться в загсе - тоже.
>если уж все разрешать то почему не разрешить и Зоофилию Некрофилию
Что значит "разрешить"? Эти явления возникают у людей безо всяких официальных "разрешений". Это болезни, психические отклонения. А гомосексуальность - норма.
>брак пусть будет с Неодушевленными предметами --с Детьми
Ни табуретка, ни четырёхлетний ребёнок субъектами права не являются: согласие на брак дать не могут, расписаться в загсе - тоже.
В какой момент запихивание мужского полового органа в анальное отверстие другого мужчины становится нормой?
Гость
2 июля 2015, 10:39
Гость
30 июня 2015, 10:51
>если уж все разрешать то почему не разрешить и Зоофилию Некрофилию
Что значит "разрешить"? Эти явления возникают у людей безо всяких официальных "разрешений". Это болезни, психические отклонения. А гомосексуальность - норма.
>брак пусть будет с Неодушевленными предметами --с Детьми
Ни табуретка, ни четырёхлетний ребёнок субъектами права не являются: согласие на брак дать не могут, расписаться в загсе - тоже.
может для тебя "задний привод " и норма, а для нормальных людей это психическое отклонение.
Гость
29 июня 2015, 12:34
За своих что ли переживает?
Гость
29 июня 2015, 13:06
Кстати, а как на зоне дела с геями обстоят?
Гость
29 июня 2015, 13:12
очень переживает....
Гость
29 июня 2015, 13:23
Сто пудово.
Гость
2 июля 2015, 12:26
Депутату больше заняться нечем? Долги за газ, разбитые дороги, а он о заднеприводных беспокоится. Самый активный? где не надо, похоже
Гость
2 июля 2015, 12:56
Вы хоть раз к нему в приемную свои проблеммы приносили, писали? Зайдите хоть разок и раскажите о том что нужно народу.
Гость
2 июля 2015, 22:38
Гость
2 июля 2015, 12:56
Вы хоть раз к нему в приемную свои проблеммы приносили, писали? Зайдите хоть разок и раскажите о том что нужно народу.
вот только народу точно не нужны гей-парады.
Гость
3 июля 2015, 11:54
Гость
2 июля 2015, 22:38
вот только народу точно не нужны гей-парады.
Какие гей парады? Он об этом пишет что ли? Вам видимо самим не хватает этих голубых движений, коли только об этом и тараторите. Читайте внимательно о чем он говорит.
Гость
2 июля 2015, 11:04
Защитникам и борцам за права и свободы сексуальных меньшинств следует защищать их там, где их действительно "ущемляют", в том числе и в свободе собраний - Иран, Саудовская Аравия, Египет, Кения, Доминика, Сирия и ещё 70 других близкие по духу государства. В этих странах подобные сексуальные девиации на уровне уголовных преступлений. Во время такого ознакомления с нравами туземцев, правоборцы наверняка убедятся, что в России нет настоящих гмофобов, Ведь в России - а легко бороться там, где не нужно бороться по-настоящему - всякие "мерзотные гомофобы", хоть и скрипят зубами, но укусить не могут,
Гость
2 июля 2015, 11:20
Мы живём в России, и действовать будем здесь. И тебя спрашивать не будем.
Гость
2 июля 2015, 22:36
Пора и в России ввести смертную казнь за педерастию.
Гость
2 июля 2015, 22:36
Гость
2 июля 2015, 11:20
Мы живём в России, и действовать будем здесь. И тебя спрашивать не будем.
Валите из России - ваше мнение тут никого не интересует.
Гость
29 июня 2015, 13:25
Его мнение кроме"гномиков"никому не интересно.
Гость
29 июня 2015, 13:49
По себе не судите.
Гость
29 июня 2015, 16:43
Гость
29 июня 2015, 13:49
По себе не судите.
Мнение"гномиков" никому не интересно.
Гость
29 июня 2015, 16:43
Гость
29 июня 2015, 13:49
По себе не судите.
а кому интересно мнение отставного сенатора о содомитах? У нас что проблем больше нет? Чем полезным занимался сей антигосударственный муж в Совете Федераций?
Гость
29 июня 2015, 13:33
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать го*но в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
-???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия.
Гость
1 июля 2015, 09:01
Гетераст сравнивает нормальные, здоровые, по обоюдному согласию отношения взрослых людей с какашечным фетишем. От большого ума, видимо.
Гость
8 июля 2015, 20:53
Гость
1 июля 2015, 09:01
Гетераст сравнивает нормальные, здоровые, по обоюдному согласию отношения взрослых людей с какашечным фетишем. От большого ума, видимо.
Вот и прокололся гомосексуалист, злобно назвав всех нормальных людей гетерастами.
Гость
9 июля 2015, 21:29
Гость
8 июля 2015, 20:53
Вот и прокололся гомосексуалист, злобно назвав всех нормальных людей гетерастами.
Внимательно читай. Написано - "гетераст", в единственном числе. Ты же заявляешь - "всех нормальных людей", во множественном. Кроме того это не злоба, а констатация факта, и не нормального человека так назвали, а ненормального гетераста.
Гость
29 июня 2015, 12:59
Что здесь происходит ? У сексуального меньшинства появился еще один защитник в Архангельской области ?
Гость
29 июня 2015, 14:34
Если им не дать отпор сразу же, то это т.н. "меньшинство" становится весьма агрессивным. На Западе у этого меньшинства - большинство голосов в СМИ, а нормальному меньшинству уже заткнули рот. Большинство на Западе стало меньшинством не по численности, а по праву голоса. Демократия в западном стиле - это тоталитаризм в отношении традиционного большинства. У них даже понятие есть "положительная дискриминация" - т.е. необходимо дискриминировать традиционное большинство до тех пор, пока оно не признает окончательно власть извращенного меньшинства. Так что надо ухо востро держать, коли нормальные люди не хотят лишиться своих прав на традиционные взгляды на жизнь, на людей, на семью и детей.
Гость
2 июля 2015, 10:11
Гость
29 июня 2015, 14:34
Если им не дать отпор сразу же, то это т.н. "меньшинство" становится весьма агрессивным. На Западе у этого меньшинства - большинство голосов в СМИ, а нормальному меньшинству уже заткнули рот. Большинство на Западе стало меньшинством не по численности, а по праву голоса. Демократия в западном стиле - это тоталитаризм в отношении традиционного большинства. У них даже понятие есть "положительная дискриминация" - т.е. необходимо дискриминировать традиционное большинство до тех пор, пока оно не признает окончательно власть извращенного меньшинства. Так что надо ухо востро держать, коли нормальные люди не хотят лишиться своих прав на традиционные взгляды на жизнь, на людей, на семью и детей.
Зато демократия в русском стиле - образец для подражания. Только в России Вас всегда услышат, ваш голос имеет реальную значимость.
Гость
29 июня 2015, 12:49
видимо область так хорошо живёт, что других проблем, кроме геев у сенатора нет. гнать такого в шею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2015, 14:29
Совершенно верно! В шею гнать таковых!
Гость
29 июня 2015, 14:54
Пусть гномики идут на парад, только скажут где и когда... Я как бывший ВДВ-шник буду с ними биться. Надеюсь и меня кто поддержит...
Гость
29 июня 2015, 16:51
Ух ты какой грозный)) Арбузики самурайскими приемчиками на рынке разбивать собрался?))
Гость
29 июня 2015, 17:03
Любой нормальный человек вас поддержит. Да и бывших ВДВ-шников не бывает. "Никто, кроме нас!"
Да что там - водометами разгоним всех да и все. При нашей погоде будет весьма освежающе.
Гость
29 июня 2015, 23:01
Задрали эти толерасты!
Может ещё к педофилии и инцесту относится толерантно, товарищ Добрынин???
Гость
30 июня 2015, 10:45
Педофилия - болезнь. При сексуальном контакте с ребёнком о обоюдном согласии не может идти и речи, т.к. ребёнок не является дееспособным. Чего не скажешь о двух взрослых людях. А к инцесту в России юридически отношение куда более "свободное", чем в Европе.
Гость
30 июня 2015, 12:26
Гость
30 июня 2015, 10:45
Педофилия - болезнь. При сексуальном контакте с ребёнком о обоюдном согласии не может идти и речи, т.к. ребёнок не является дееспособным. Чего не скажешь о двух взрослых людях. А к инцесту в России юридически отношение куда более "свободное", чем в Европе.
Педофилия вытекает из гомосексуализма, одно извращение тянет за собой другое. Инцест в Европе практически стал нормой. Европа стремительно деградирует.
Гость
30 июня 2015, 13:04
Гость
30 июня 2015, 12:26
Педофилия вытекает из гомосексуализма, одно извращение тянет за собой другое. Инцест в Европе практически стал нормой. Европа стремительно деградирует.
Педофилия вытекает из гетеросексуализма. За инцест в России не сажают, в отличие от Швеции или Германии, например.
Гость
30 июня 2015, 00:45
Во время своего визита в Амстердам спецкор «Комсомолки» Дарья Асламова взяла интервью у Мартейна Аутенбогаарда, основателя «Партии за любовь к ближнему, свободу и многообразие», которая выступала за легализацию педофилии, детской порнографии, секса с животными, тяжелых наркотиков и прочей мерзости. Вот, что он заявил журналистке:
«Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы законным путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал.
Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей — это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять-двадцать лет, но победа будет за нами!»
На кол бы посадила тварь, у которой к ребенку рука протянется. Сама. Постепенно. И любая мать, любой отец рядом со мной бы встал и помог. Нас все равно больше. И это наши дети. И мы на многое готовы.
На кол бы посадила тварь, у которой к ребенку рука протянется. Сама. Постепенно. И любая мать, любой отец рядом со мной бы встал и помог. Нас все равно больше. И это наши дети. И мы на многое готовы.
Мать, угомонись. Детей твоих никто не трогает. И гей-парады здесь ни при чем.
Гость
3 июля 2015, 15:22
Нашёл, что вспомнить, болезный. Эта "партия" не получила должного количества голосов и популярности, ну и распалась за ненадобностью. Остались лишь воспоминания в воспалённых умах "гееборцев", чтобы "непросвящённых" людей тыкать, вот, мол, что в гейропе творится из-за геев!
Гость
29 июня 2015, 11:37
Перефразирую Добрынина: «Самое важное – это немедленно снизить накал агрессии по отношению к болезни, так как люди, которые борются с ней, должны понимать, что их неистовая борьба вызывает противодействие. И чем больше будет последователей здорового образа жизни – тем больше будет борцов за права вирусов и инфекций, чем острее будут формы борьбы – тем сильнее будет защита от нее»
Почему гей культуру я условно называю болезнью? Потому, что она ведет к вырождению человеческой цивилизации.
Природой такой вариант не был предусмотрен. Это чисто человеческое изобретение, которое передаётся только с воспитанием.
Гость
2 июля 2015, 10:24
вообще то проявления гомосексуализма наблюдаются у 1500 видов животных, причем у 500 такие случаи достоверно документированы. Это не чисто человеческое изобретение.
Гость
2 июля 2015, 21:56
Гость
2 июля 2015, 10:24
вообще то проявления гомосексуализма наблюдаются у 1500 видов животных, причем у 500 такие случаи достоверно документированы. Это не чисто человеческое изобретение.
Эти 500 сами сказали, что гомики
Гость
30 июня 2015, 10:20
Ну а где написано, что брак не может между придороным столбом и человеком?
Гость
30 июня 2015, 10:46
"придороный столб" не является субъектом права. А взрослый дееспособный человек - является.
Гость
2 июля 2015, 12:11
Гость
30 июня 2015, 10:46
"придороный столб" не является субъектом права. А взрослый дееспособный человек - является.
Ну дак сделать столб субъектом права. Законы легко изменить. Можно сделать субъектами права и кошечек с собачками и коляски и что угодно. Вот и "женитесь" на совочке из песочницы.
Гость
2 июля 2015, 12:54
Гость
2 июля 2015, 12:11
Ну дак сделать столб субъектом права. Законы легко изменить. Можно сделать субъектами права и кошечек с собачками и коляски и что угодно. Вот и "женитесь" на совочке из песочницы.
Так вы и женитесь на совочке, раз у вас такие фантазии извращённые. А нормальные люди будут с нормальными людьми браки заключать.
Гость
29 июня 2015, 23:47
Ты смотри! Опять про этих ....... пишут! А они минусуют, суетятся! А что им остается!? Только минусовать нормальные комментарии! А нормальных-то комментов больше!!!
Да блин, то и бесит, что наминусовали уже нормальных комментов, судя по "лучшему комменту" одни ***** сидят в этой теме.
Гость
29 июня 2015, 11:58
А что кто-то геев ущемляет в правах?! по моему мужеложство никак не наказуемо, главное чтоб они делали это не на публику, а у себя дома!!
Гость
30 июня 2015, 11:41
"Не делали на публику" что?
Гость
29 июня 2015, 13:03
Кто их ущемляет. Не выпячивайся,никто не тронет. Парады подавай. Наой ляд нам ими любоваться.
Гость
30 июня 2015, 00:10
Дак не любуйся, кто тебя заставляет. А парады - это свобода собраний, которая есть у граждан России. Не нравится Россия - вали в Африку или Иран.
Гость
29 июня 2015, 13:52
У здорового нормального человека никаких проблем с геями нет. Больше скажу гомосятину ищут во всем только латентные геи. Еще раз повторяю, не надо афишировать свои предпочтения, любите ли вы женщин, мужчин, либо животных, пока вы делаете это вдвоем это ваше личное дело. Посему и борцуны с радужными плакатами не нужны. Проблем в регионе и самом архангельске куча их надо решать, а не устраивать непонятно что
Гость
29 июня 2015, 14:46
Нет проблем, пока эти извращенцы не требуют себе прав и не пропагандируют свой порок через свои "парады гордости". Чем больше неравнодушных борцов с пропагандой извращений, тем меньше проблем у общества с этими извращенцами.
Гость
29 июня 2015, 11:59
Крошка-сын к отцу пришел
И сказала кроха
Дядя с тетей хорошо,
Дядя с дядей плохо!
Гость
29 июня 2015, 13:11
да да,дядя с дядей- плохо...и не надо здесь это пиарить...
Гость
29 июня 2015, 13:26
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации ЗА ДЕНЬГИ ЗАПАДА ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологиям глобализма - этого современного фашизма.
Гомосексуализм - это социальная зараза! Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться, что и наблюдается на апостасийном Западе.
Гость
29 июня 2015, 12:47
Похоже, уже надо возвращать статью за мужеложество. Если они будут агрессивными, то тогда уже ввести смертную казнь за содомию. Это будет в интересах и самих содомитов, которые под дамокловым мечом смертной казни, вынуждены будут менять себя и не поддаваться этому смертному греху, убивающему душу вечной смертью. И конечно, же, это будет в интересах всего общества, которое не будет давать распространяться этой социальной заразе.
Гость
2 июля 2015, 10:30
Полностью с Вами согласен, за исключением смертной казни.
Гость
29 июня 2015, 14:11
Такое «воспитание» превращает общество в беззащитную толпу. Каждый становится сам за себя. Утрата высоких идеалов оборачивается утратой способности к объединению, т.е. к созданию структуры. Некогда гармоничная конструкция превращается в хлам.
Вспомним, что в эпоху египетских жрецов в Древнем Египте военнопленных рабов превращали в слепо подчиненную массу именно с помощью гомосексуального акта. Ныне содомиты - идеальная рабская серая масса без роду и племени для НМП(нового мирового порядка), к-й легко управлять.
Гость
29 июня 2015, 17:06
....и без пола. недаром навязывается гендер, чтобы окончательно расчеловечить людей.
- Админы ау! Вместо этой гей-пропаганды, лучше анонсируйте кандидатов в губеры, а то только ВРИО и был(остальных СРАЗУ на галёрку отправляете), это НЕ честно!.
Гость
29 июня 2015, 13:01
Госпади, устроили непонятно что. Он же ясно сказал, надо руководствоваться принципом «не спрашивай – не говори»
никто геев в правах не ущемляет, а остальным какая разница кто кого е...ет. их дело, надо чтобы они не лезли к нам, а мы к ним. Каждый др..чит как хочет. Проще будьте.
Гость
29 июня 2015, 14:43
дак пусть бы псевдосенатор и помалкивал. А то его пустые словеса поставили его на главную тему.
Гость
29 июня 2015, 12:43
Ни в коем разе нельзя быть толерантным, тем более ко злу и разного рода извращениям.
Гость
3 июля 2015, 16:56
..."тихой сапой", "ни мытьем, так катанием " "прогрессивную норму цивилизованного общества" - в жизнь. Вот уж отличается независимым мышлением, так отличается, и успокаивает, что рано или поздно все равно состоится. С таким независимым мышлением нечего ему там делать. Пусть не позорит малую родину, Русский Север и Россию в целом.
Гость
7 июля 2015, 17:42
Вы о чем вообще. Свою малую так называемую родину позорите вы сами все дружно. У Вас самые стремные города в особенности Архангельск, где старые полуразваленные деревянные дома стоят в центре города в перемешку с бетонными и кирпичными домами. Памятники ваши спрятаны куда то в кусты густые в городе танки, самолеты у аэропорта. И чем вы гордитесь то? Про все остальные города даже и говорить не чего. Убогие, серые, страшные. Вы хоть сами что то сделайте для своих городов. На один город Мирный и Каргополь можно смотреть отдыхая. Может если люди с нетрадиционной ореинтацией заполонят ваши города, может они хоть приведут в порядок вашу серость. Они хоть люди со вкусом.
Вы о чем вообще. Свою малую так называемую родину позорите вы сами все дружно. У Вас самые стремные города в особенности Архангельск, где старые полуразваленные деревянные дома стоят в центре города в перемешку с бетонными и кирпичными домами. Памятники ваши спрятаны куда то в кусты густые в городе танки, самолеты у аэропорта. И чем вы гордитесь то? Про все остальные города даже и говорить не чего. Убогие, серые, страшные. Вы хоть сами что то сделайте для своих городов. На один город Мирный и Каргополь можно смотреть отдыхая. Может если люди с нетрадиционной ореинтацией заполонят ваши города, может они хоть приведут в порядок вашу серость. Они хоть люди со вкусом.
Чтобы устранить серость нужны не гомосексуалисты, а деньги не утекающие из бюджета в разные карманы - может гомосексуалисты прославятся борьбой не "за парады", а против коррупции?
В домах этих есть жильцы - люди. А на памятники всем давным давно плевать, ведь это просто памятники.
Никто ничем не гордится, кроме людей фанатично верящих в светлое будущее. И так везде, во всех городах.
Что могут для города сделать люди едва сводящие концы с концами? Ничего. А тем временем развесёлые слуги народа заняты выборами и прочей делёжкой, от которой, в свою очередь, внимание отвлекают самые важные разного рода "остросоциальные" вопросы.
Не заполонят)), в противном случае: отопление и электричество аккуратно погаснет, мусор вывозится не будет,вода в кранах благополучно закончится и дома развалятся полностью.
Гость
2 июля 2015, 20:58
Объяснюю почему у геев не должно быть прав.Первое не создают нормальную семью, не продолжают род. И созданы только с одной целью удовлетворить свою похоть.Какие могут быть права у того что не является полезным для государства и общества в целом? Нравится по ночам жарить друга под хвост, пожалуйста.Вот только окружающим это неинтересно и демонстраций разноцветным тоже не нужны. Показывать свою отклонения обществу моветон. У меня все.
Гость
2 июля 2015, 21:39
Ты юрист, что ли? Или просто клею обнюхался?
Гость
2 июля 2015, 22:40
Гость
2 июля 2015, 21:39
Ты юрист, что ли? Или просто клею обнюхался?
Клей лжи и липкая паутина клеветнических измышлений - это ваша специальность.
Гость
29 июня 2015, 13:24
Этот Костик напоследок, так отметиться штоле решил, ***** какой-то. :) P.S. Задолбали со своей толерантностью, вон в Турции(или где-то), эту публику водомётами утихомирили и правильно сделали, когда была попытка развести гомосятину в массы.
Гость
29 июня 2015, 19:09
Да кто ж их бедных заборол то? Сами про себя орут, сами трясут перед нормальным народом. Противно же. Это народ от них отбивается. Достали уже. А тут еще и заступаются за этих бедных, разнесчастных, обиженых. Тьфу. Всегда была к ним безразлична. Теперь плюнуть хочется не только им в след, но и в глаз. Что б хоть 2 минуты молча глаз терли и к людям не приставали
Гость
2 июля 2015, 16:54
Полностью согласна! Просто раньше на них никто внимания не обращал, видно им обидно стало. Сами себе проблемы выдумывают и нас в это втягивают.
Гость
30 июня 2015, 11:12
А этот депутат чем-нибудь полезным занимается на наши деньги?
Гость
30 июня 2015, 15:17
это вряд ли.
Гость
30 июня 2015, 00:42
"Хотя бесам и свойственно соблазнять естество человеческое в страсть мужеложственную, но когда эта треклятая грязь мужеложства начинает совершаться между людьми, тогда и бесы трепещут, ибо бесов ужасает страшная мука, которая уготована за сие деяние, бесы боятся, как бы за соблазнение в сей грех не заключили и их туда... Сие противоестественное беззаконие удаляет человека от Бога. Сие проклятое беззаконие удаляет от благодати Божией! Сие проклятое беззаконие удаляет от благодати Божественного Крещения! Сия проклятая любовь плотского деяния, малакийного беззакония удаляет от благодати девства, растлевает елей целомудрия, гасит светильник молитвы и затворяет врата покаяния. Когда человек окажется внутри пламени огненного, то взыщет он тогда милости покаяния и скажет: «Господи, отверзи нам». Господь же милостей и щедрот, являвший бесконечное милосердие Свое, ответит ему так: «Аминь, аминь, говорю вам, не вем вас, отступите от Меня все делающие беззакония!»
(Прп. Нил Мироточивый Афонский)
Так самое печальное, что толерасты-то не понимают этого, не чувствуют и не боятся!!!
Гость
2 июля 2015, 10:00
Сначала они кричат что их права ущемляют и требуют, как знак свободы, разрешить проводить гей-парады.......Потом они хотят легализации однополых браков....Потом они хотят усыновлять и воспитывать детей.... Потом они хотят воспитывать ВАШИХ детей на свой лад....Потом они постановляют, что традиционная семья уже устарела и оскорбляет ИХ....Постепенно маразм толерантности крепчает.... И наконец несогласных просто выгонят из толерантных стран.... Для того, чтобы уже ни кто не помешал ИМ доводить извращения до крайности.... Уже узаконивается педофилия..... Гей-парад это первый шаг в пропасть полной деградации общества и уничтожения института семьи....! Не дадим ИМ сделать этот шаг!!! Скажи нет гомофашизму!!!
Гость
2 июля 2015, 11:13
Как быстро началась атака, прав был один из комментаторов бдят гомосеки.
Гость
29 июня 2015, 11:16
Вот уж никогда бы не подумал, что Костя тоже из этих... очень обидно. Никто геев мочить не предлагает, но никаких парадов гордости, тем более браков
Гость
29 июня 2015, 14:09
В запасе современного политического «новояза» появилось словечко «толерантность». По совершенно непонятным причинам под толерантностью понимается терпимое, а по сути безразличное, отношение к целому ряду социальных явлений, нередко носящих характер девиантных. А ведь изначальный смысл этого слова таков: отсутствие или ослабление иммунологического ответа на определенный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Таким образом, толерантность это некая степень, граница, мера или предел тем или иным болезнетворным воздействиям на организм. Применение этого термина в социальном смысле как терпимость выглядит зловеще и несколько издевательски. Если толерантность есть предельная граница негативного воздействия, за которой начинается распад организма, то социальная толерантность выглядит как предельная граница негативного воздействия того или иного социального явления. Авторы этого термина как бы спрашивают: сколько мигрантов вы сможете выдержать? Миллион? Два?...
Гость
29 июня 2015, 23:46
Довоевались по-американски
Извращенцы в американской армии теперь могут гордо заявить о себе…
Американские военные поднимают флагНовая победа толерантного мировоззрения, как и всегда, порадовала половых извращенцев во всем мире. Федеральный суд в штате Калифорния пришел к выводу, что политика армии США в отношении военнослужащих-гомосексуалистов, противоречит конституции, сообщает Радио Свобода.
Эта политика, получившая название «не спрашивай, не говори», во многом «нарушает основные права военнослужащих США», — заявила федеральный судья Вирждиния Филлипс.
Применяемый в армии США принцип «не спрашивай, не говори» запрещает представителям сексуальных меньшинств раскрывать свою ориентацию. Кроме того, командованию запрещается наводить справки о сексуальной ориентации солдат.
Ранее администрация США пообещала, что будет добиваться отмены политики «не спрашивай, не говори».
Гость
30 июня 2015, 00:38
так что явно опоздал сенатор б/у со своим лукавым предложением
Гость
29 июня 2015, 13:29
Не так давно в столице Норвегии Осло взрослые тети и дяди устроили детский аттракцион-горку в виде... Дальше у меня рука не поднимается написать, скажу лишь, что иначе, как мерзопакостью это и не назовешь и это еще слабо сказано. А рядом, у стен известного в Осло Музея истории и культуры одновременно состоялось открытие выставки, посвященной выходу книжки «Gay kids», в которой помещены фотографии детей, ставших в последствие известными содомитами.
Вот так навязывается на Западе с детства порок, как норма.
Гость
29 июня 2015, 13:47
Константин Добрынин требует: "Немедленно снизить накал агрессии по отношению к меньшинствам". На самом деле все наоборот, это они проводят очень агрессивную пропаганду, так что взывать надо к снижению накала агрессии по отношению к нормальным людям.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
758мм 100%Архангельский сенатор Добрынин призвал быть толерантными к геям