Я боюсь минусующих либералов и гомасексуалистов. Я точно знаю, что их меньше чем нормальных людей (русских православных), но почему-то у них комментарии в плюсах, а мои в минусах. А так нечестно!!!
Гость
1 июля 2015, 23:59
почему русские православные противопоставляются другим?
словно остальные ненормальные и ненормальных больше меньше
Гость
2 июля 2015, 08:58
Зря вы гомосексуалистов боитесь они вас не обидят, в худшем случае приласкают. А вот либералам вы действительно не понравитесь т.к. своей головой думать не привыкли.
Гость
2 июля 2015, 10:25
Гость
1 июля 2015, 23:59
почему русские православные противопоставляются другим?
словно остальные ненормальные и ненормальных больше меньше
Русский - значт, православный. И наоборот. Есть русский православный народ - и есть западники-содомиты-бендыровци-нехристи.
Гость
2 июля 2015, 19:06
Интернет отключить надобно! Ибо либерален зело и изобретен за морем окияном масонами.
Гость
2 июля 2015, 21:54
Да не, это наши монахи на самом деле придумали. Они же умный, потому что православные. А цэрэушники лукаво выкрали великое русское изобретение и стали использовать его в своих содомитских целях.
Гость
2 июля 2015, 22:20
Гость
2 июля 2015, 21:54
Да не, это наши монахи на самом деле придумали. Они же умный, потому что православные. А цэрэушники лукаво выкрали великое русское изобретение и стали использовать его в своих содомитских целях.
за клоунаду лжи все равно придется отвечать.
Гость
3 июля 2015, 08:23
Гость
2 июля 2015, 21:54
Да не, это наши монахи на самом деле придумали. Они же умный, потому что православные. А цэрэушники лукаво выкрали великое русское изобретение и стали использовать его в своих содомитских целях.
Хорош врать ИНТЕРНЕТ американсколе изобретение!! у нас даже ЭВМ не изобрели не ври !!!выброси комп там проц стоит американский
Гость
29 июня 2015, 14:27
аха как я боюсь еврогеев..лебаралов...местных геев как их всех я боюсь..везде чудятся
Гость
29 июня 2015, 14:45
Да! Как я Вас понимаю! Они повсюду! Геи-либералы и американо-масонский заговор еврейско-биндэровской разведки!
Гость
29 июня 2015, 16:58
да нет никаких геев, есть содомиты или извращенцы. Но их бояться не надо. Да никто их и не боиться. Это они сами себе выдумали миф про то, что их кто-то боится.
Гость
29 июня 2015, 17:01
Гость
29 июня 2015, 14:45
Да! Как я Вас понимаю! Они повсюду! Геи-либералы и американо-масонский заговор еврейско-биндэровской разведки!
вот бедолаги, как их колбасит)))) хотя либерасты в России теперь вымирающий тип, все сваливают с проклятиями из России на их любимый Запад, где как они думают, будут жить на проценты со своей перманентной русофобии )))
Гость
30 июня 2015, 12:34
у меня фобия, боюсь остаться без начальника,как жить?7Если надо мной не будет державного ока?Я же сопьюсь.на радость геям содомитам и либералам( кто это?)
Гость
30 июня 2015, 15:20
ничего, брат! Главное - это севрюжина с хреном и вера в Господа Бога нашего, ррррруского! А садомиты пущай себе скочють.
Гость
30 июня 2015, 17:21
Посмотри как жили поморы лет этак 100 назад. И не буксуй.
Гость
30 июня 2015, 19:15
Нужно всего лишь повесить в каждой комнате портрет Владимира Владимировича.
Гость
5 июля 2015, 21:37
Слава Новгородской Руси!
Гость
6 июля 2015, 14:36
Слава Московской Руси!
Гость
29 июня 2015, 17:15
я боюсь ревизии и аудита и еще женщин ревизоров в очках...и просто женщин молодых очень боюсь
Гость
3 июля 2015, 16:14
Фобии.
Гость
1 июля 2015, 10:58
БОЮСЬ БОРОДАТЫХ В ЧЕРНЫХ ОДЕЖДАХ ТОЛСТЫХ мужиков скрестами на необьятных животах, оттлакивающе они выглядят и всегда кажется
что от них воняет непотребно и что в любой момент начнут ругаться матом
Гость
1 июля 2015, 15:06
Либерал???
Гость
1 июля 2015, 15:52
Гость
1 июля 2015, 15:06
Либерал???
нет не либерал.
Но воняет от этих волосатых бородатых густопсово....аж глаза режет
что не моются, почему горох много едят нельзя же так?
Гость
1 июля 2015, 16:29
Гость
1 июля 2015, 15:06
Либерал???
Путинист.
Гость
29 июня 2015, 11:20
У моего мужа есть одна дурацкая фобия - посуда в доме должна быть намыта до скрипа, блеска, до фундамента. В детстве он услышал в какой-то передаче (будь она неладна), что если моешь посуду средством для мытья, то нужно не менее 40 споласкиваний, чтобы средство отмылось. И теперь когда я мою посуду, он стоит у меня за плечом и гундосит: ты плохо её промыла, я не буду есть из этой тарелки, она вся в средстве, промывай лучше, нужно 40 споласкиваний. На моё возражение: мой сам, он ретируется с кухни со словами: промывай её получше.
Гость
29 июня 2015, 12:13
это ещё что)
мой благоверный 20 лет в браке просто доставал меня своим педантизмом! Но край всего было - это каждодневное стирание своих носков в специально для этого дела приобретённом голубом тазике наилучшим стиральным порошком в доме! На все мои уговоры, что носки можно постирать и чём-то типа "Миф", отвечал, что "НЕ простирается и не будет запаха свежести"...
Слава богу, пятый год живу без этого кошмара!)
Гость
29 июня 2015, 12:33
А это точно о посуде?
Гость
29 июня 2015, 12:37
Используйте хоз. мыло. Может будет грязнее зато грязь натуральная, без гмо :)
Гость
29 июня 2015, 13:56
А я Ленина боюсь. С детства. Висел над школьной доской... бр-р-р-
Гость
2 июля 2015, 13:03
А сами Вы, товарищ, тайно либеральничаете, пока другие не видят! Сидите в либеральном интернете, который американцы придумали!
Гость
2 июля 2015, 16:57
Интернет не либерален. Кроме того, компутер у меня освященный, да и сам я за него не сажусь, не помолясь и не спросив благословения. Это спасает меня от вирусов либералии и содомизма. Я ж русский.
Гость
2 июля 2015, 17:47
У вас все та же содомитская ментальность - если вы противник содомии, то значит вы тайный содомит. Так и с либерастией.
Гость
2 июля 2015, 18:21
Гость
2 июля 2015, 16:57
Интернет не либерален. Кроме того, компутер у меня освященный, да и сам я за него не сажусь, не помолясь и не спросив благословения. Это спасает меня от вирусов либералии и содомизма. Я ж русский.
Какой ты русский?? Ты иуда.
Гость
2 июля 2015, 19:00
"Выходит, у вас два помора? - Выходит, два. - И оба поморы? - Оба".
Гость
2 июля 2015, 21:29
Всех вылечуть! От вируса леберальзьму.
Гость
2 июля 2015, 22:15
выходит, что ты - псевдопомор, пишущий под чужими никами. Вот так вы и в виртуале и в реале живете ложью.
Гость
3 июля 2015, 11:56
Гость
2 июля 2015, 22:15
выходит, что ты - псевдопомор, пишущий под чужими никами. Вот так вы и в виртуале и в реале живете ложью.
За госдеповские печеньки иначе и нельзя. Но всех псевдопоморов ждет Суд Божий. Вот там-то и посмеемся!
Гость
14 июля 2015, 14:23
рассказами о вымшленных жертвах в болгарии, на сотвлекают от вопроса прсотого значит нам можно было захватытвать кавказ и среднюю азию выгоняя и уничтожая местных жителей....с ихних земель,а американцам против агрессивных племен ничего нельзя было делать
Россия так же вытесняла и уничтожала местные народы а прорабство в коканде и хиве ,
ненадо болтать какоерабство какиенабегив 19 веке?Хватит уж чушь молоть...ВЫ в сша вподметки не годитесь они спасли нас отголода дали оружие снаряжение помогли оевать а вы неблагодарные...чтоони ва м сделали??А ничего...просто бред патриоитмический....псведо по сути предатели..вы
Гость
14 июля 2015, 16:26
И снова лукавому стороннику содомодемонократии правда газа колет.
Гость
14 июля 2015, 16:27
Вы сторонник рабства? Вы сторонник геноцида русского народа? Россия не имеет право защищать народы от рабства и геноцида?
Гость
14 июля 2015, 16:28
США - это страна-вампир, страна-упырь, страна, навязывающая танками, ракетами и бомбами демонократию.
Гость
30 июня 2015, 15:59
Боюсь когда свет выключаю на кухне и иду по коридору в комнату. Такое ощущение что кто то из темноты с зади может схватить. Бррр. Еще в домах деревянных один находиться не люблю,там постоянно что то скрипит.
Гость
30 июня 2015, 19:09
это либералы скрипят
Гость
1 июля 2015, 13:01
Гость
30 июня 2015, 19:09
это либералы скрипят
Да-да! Зубами! В бессильной злобе!11 Православие им не нравится, видите ли! Ууух!
Гость
1 июля 2015, 14:49
Гость
30 июня 2015, 19:09
это либералы скрипят
Не исключено :)
А может и сектант какой заплутал, с брошюркой от Секты и предложением прикупить "святой" водицы ;)
Гость
3 июля 2015, 12:56
Долгота КОнстатинополя 29 градусов восточной долготы.Долгота Москвы 38 градусов восточной долготы долгота Архангельска 41 градус
Получаем что для нас констатинополь это запад и так же иерусалим то же запад он имеет 34 градусаа помор ты знаешь что чемменьше градусов восточной долготы тем город западнее расположен?
Гость
3 июля 2015, 13:49
Никогда Константинополь не считался Западом. Вот как раз Запад и разрушил Константинополь. И теперь Запад пытается разрушить Россию. Все коммунизмы, фашизмы, глобализмы, наполеоны, гитлеры, толерастия, гендеры, секты пришли к нам с Запада.
Делайте выводы. Запад находится под воздействием зла. Он сам стал проводником зла.
Гость
3 июля 2015, 13:51
Географию учи, либераст. Москва - это Россия.
Гость
3 июля 2015, 14:21
Констанополь РАЗРУШИЛИ ВОСТОЧНЫЕ НАРОДЫ ТУРКИ ка кизвестно КОнстатинополь это ЗАПАД для нас.
Запад неразрушал констатнополь кстати турки тоже..
Гость
3 июля 2015, 13:46
в государстве много разнызх религий выбирать какую то госрелигией нельзя начнется свара плюс атеистов еще больше силой верить не заставить..у нас православных разновидностей полно и староверы и кержаки и никониане и хлысты и дырники..и молокане и грузинская православная церковь,и болгарская православная церковь,и констанопольска православная вера...и македонская...и каткомбная православная русская церковь и армянская правослвие.. и коптское...и кто из них главнее?И вернее?
Богу богово а кесарю кесарево.
так что религния это личное дело человека ане государственное.
Кстати ка кнасчет девы марии?? а поповоду святого духа от сына божьего?? просветите.Если в ыправославные ортодоксалные люди верующие в греческое толкование христианства
Гость
3 июля 2015, 14:19
Все свары из-за безбожия. Вообще все зло в мире от безбожия.
Гость
3 июля 2015, 15:56
А по моему все свары из за ва сложно верующих иинквизиция и никонианство и сектанство иварфоломевскиеночи..все от от вас клерикалов
а отнас радио электричество, антибиотики прививки. мыло чистота зубные щетки интенет и эвм от нас от безбожников и самолеты и холодильники и атомные ледоколы
Гость
3 июля 2015, 17:10
Гость
3 июля 2015, 15:56
А по моему все свары из за ва сложно верующих иинквизиция и никонианство и сектанство иварфоломевскиеночи..все от от вас клерикалов
а отнас радио электричество, антибиотики прививки. мыло чистота зубные щетки интенет и эвм от нас от безбожников и самолеты и холодильники и атомные ледоколы
Ваше мнение не интересует. Факты таковы, что во всем виновато безбожие.
Гость
3 июля 2015, 17:08
кстати ПРАВИТЬ ТЕКСТЫ БИБЛИИ искажатьтексты священных книг Это оскорбление чуств верующих.И за это у нас дают два года.
Это к тому что нельзя называть змея искусителя либералом цитируюя библию цитируйте точно.
Все у вас брехня и выдумка...
Вам охота барином быть и холопов иметь и все потому в ы против тех кто говорит что вы равны в правах с любым гражданином России.Кто требует независмого суда и свободы информации и свободных выборов в органы власти и все
И чтобы все налоги платили одинаково и чтобы не получали государевы люди по нескольку миллионов в день когда без лечения мрут дети в государевых больницах вот в чем дело...
а вы хотите слуг дворовых и холопов,а мы хотим вас видеть рудокопами на колыме
Гость
3 июля 2015, 17:37
Либерал-змей и тут выступает в роли ревнителя Православия)))) Хотя люто ненавидит его.
Гость
3 июля 2015, 17:38
Свои собственные желания быть барином и иметь холопов либерал пытается приписать своим оппонентам. НО при этом либерал всегда хочет выглядеть по-фарисейски спасителем и благодетелем России.
Гость
3 июля 2015, 17:48
Дак не исправляйте тексты Библии, не оскорбляйте верующих.
Зациклились вы на либерализме, на налогах и выборах, а жизнь настоящая мимо проходит. Вы все пытаетесь внешние параметры жизни изменить, а суть и смысл жизни вам недоступны
Гость
7 июля 2015, 09:43
Вопрос прямой, вы против всех своих прав??Вы за равенство прав у людей??
ВЫ равную ответвенность перед законом?
а ваши посты лишены смысла просто бред
ТАК ВЫ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ У ВАС БЫЛО МЕНЬШЕ ПРАВ чем у меня?А??Отвечайте прямо!К примеру у вас нет права распоряжаться своими деньгами, только по разрешению опекуна скажем из администрациии областиА?А я к примеру имею право тратит свои деньги как угодно
Вы за?
Или вы не имеете право работать без разрешения властей,а я имею право работать без этого разрешения ВЫ ЗА?
Вы за нарушение перехода улицы получаете ПЯТЬ ЛЕТ,а я штраф в одинрубль вы за такой порядок вещей??Когда любое ваше нарушение будет караться срокм закючения,а мои нарушения будут караться выплатами премий??имею ввиду административные нарушения...Вы бюросили бумажку на асфальт вам срок 10 лет.Мне премия в 10 тысячрублей. з ато же самое?7Выподдерживеате?? такое неравенство перед законом? Или захотели жениться а вам говорят что именно вам нельзя.ВЫ ЗА ?
Гость
7 июля 2015, 20:07
Я за права, но против либерализма, который лишает человека в конце концов всех прав, кроме тех, чтобы оставаться ниже скота.
Гость
8 июля 2015, 04:47
Гость
7 июля 2015, 20:07
Я за права, но против либерализма, который лишает человека в конце концов всех прав, кроме тех, чтобы оставаться ниже скота.
ваше утверждение голословно.Либерализм никого ничего не лишает
Так в ы равные права? Так в ы за равенство всех перед законом?
Гость
8 июля 2015, 14:23
Гость
8 июля 2015, 04:47
ваше утверждение голословно.Либерализм никого ничего не лишает
Так в ы равные права? Так в ы за равенство всех перед законом?
либерализм лишает человека человечности в конце концов. Этот либеральный дух растления на то и заточен.
Я за равенство всех перед высшим законом - Божиим. А ваши лукавые человеческие законы часто противоречат Божьему, потому надо предпочитать Божий Закон любому человеческому.
Гость
7 июля 2015, 09:45
Вы имеете право веритьв Бога я имею праов неверить ...
ВЫ за порядок такой в котром ва мзапретят ходиьт в церковь??И верить в бога? Или когда верующих обьявят гражданами второго сорта??? А? Либералы признают за верующими равенство,перед законом и в правах в ы против?
Говорите конкретно
Гость
7 июля 2015, 20:06
Либералы-безбожники и считают верующих людьми второго сорта. Самый главный атеист и либерал - сатана готов вообще уничтожить всех.
Гость
8 июля 2015, 04:46
Гость
7 июля 2015, 20:06
Либералы-безбожники и считают верующих людьми второго сорта. Самый главный атеист и либерал - сатана готов вообще уничтожить всех.
кто вам сказал что верующих считают лююдьми второгосорта??зачем в ы врете???ВОт врунов да считаю второсртными людьми
Гость
8 июля 2015, 14:21
Гость
8 июля 2015, 04:46
кто вам сказал что верующих считают лююдьми второгосорта??зачем в ы врете???ВОт врунов да считаю второсртными людьми
Ну вот, вы и подтвердили, что вы верующих считаете людьми второго сорта. Перечитайте свои и своих коллег безбожников комментарии на этом ресурсе и убедитесь в собственном лицемерии.
Гость
14 июля 2015, 14:02
ЛендЛиз бесплатный был все ваши слов ао ленлизе безграомтны! и ложь,
лендлиз спас наш город от голода..
100% авиабензина это лендлиз своего у на сне было...алюминий в размере 100% отвыпущенного у нас это лендлиз 12 млн доз пенициллина...это лендлиз по сути 12 млн спасенных жизней..
Болгария была соющзником гитлера атак же чехи и словаки, венгры и румынны,где здесь вся европа????
если б ысталин не гнал бы гитлерунефть..то и войн ыы не было нечем было бы заправлять танки гитлеру.
Гость
14 июля 2015, 16:21
Вранье: лендлиз не был бесплатным. Это факт. Вы же грубо искажаете факты и откровенно лжете.
Гость
14 июля 2015, 16:51
Гость
14 июля 2015, 16:21
Вранье: лендлиз не был бесплатным. Это факт. Вы же грубо искажаете факты и откровенно лжете.
ЛЕНДЛИ БЕСПЛАТЕН читайте его определение !!
Гость
14 июля 2015, 18:43
Гость
14 июля 2015, 16:51
ЛЕНДЛИ БЕСПЛАТЕН читайте его определение !!
Лендлиз не был бесплатен. Факт.
Гость
14 июля 2015, 14:12
Черкессы были уничтожекны нами в 19 веке такие вот индейцы наши, отнарод сибириостались малая часьт тоже индейцы наши....Россяи массово уничтожала туземное население....коканд и хива бухара кауфман читайте в гугле...так что нечего других обвинять если сами такие же
Гость
14 июля 2015, 16:26
И это вранье. Индейцы в Америке практически полностью были уничтожены, а вот черкесов огромное количество живет и сейчас. Вы прочитали про резню в Батаке? Вы сторонник геноцида русского народа? Вы сторонник геноцида болгарского или сербского народа?
Гость
14 июля 2015, 16:50
Гость
14 июля 2015, 16:26
И это вранье. Индейцы в Америке практически полностью были уничтожены, а вот черкесов огромное количество живет и сейчас. Вы прочитали про резню в Батаке? Вы сторонник геноцида русского народа? Вы сторонник геноцида болгарского или сербского народа?
статья про батак вымысел это болгария к нам отношения неимеет сербский народ тоже черкессов мы уничтожили это факт успели убежать мизерное количество.
Не надо вам соваться к болгарам или сербам они не часть России
Гость
14 июля 2015, 18:45
Гость
14 июля 2015, 16:50
статья про батак вымысел это болгария к нам отношения неимеет сербский народ тоже черкессов мы уничтожили это факт успели убежать мизерное количество.
Не надо вам соваться к болгарам или сербам они не часть России
Все ваши слова про лендлиз - вымысел. А резня в Батаке - факт. И пишите по-русски, а не по-олбански.
Насчет не надо соваться в болгарам и сербам: вот вы, АМЕРИКАНЦЫ, и не суйтесь туда, куда вас не просят с вашей демонокртатией.
Гость
3 июля 2015, 11:53
эй скажите верено ли учение о непорочном зачатии девы марии????? Правда ли что от сына божьего исходит дух святой? Вот ответьте от ответа зависит православные вы или нет
КАК равенство перед законом может быть против государства ??Ответьте конкретно а то фантазируете
как свобода информации может быть против общества? Как всеобщее избирательное права может быть против государства??Ответьте а понаписали ерунду про либерализм а вы конкретно ответьте
Гость
3 июля 2015, 12:42
шел мимо - иди мимо. А лучше к своим в гейропу.
Гость
4 июля 2015, 11:03
Да ни чего он толком не ответит. Он так в мыслях о садомитах заплутал , что скоро пояс верности на алиэкспресс побежит заказывать.
Гость
3 июля 2015, 16:03
Повторяю вопросы как равенство перед ЗАКОНОМ может бытьразрушающим??а это главное в либерализме Ответьте и меньше вранья...
большевики были антилибералами ониистребляли кадетов либералов.А революцию нагшаманило неграмотне руководство страной распутинщина и самодержавие...мужикам надо было ЗЕМЛЮ а не проливы...не войну...помр ты историю не знаешь а нашамили революцию социалисты от эсеров и меньшивиков до большевиков...мужи кне хотел воевать он не хотел терпеть бар и малоземелье...
По настоящему либералами у нас были СТолыпин и Милюков...
КАК РАВЕНСТВО ПЕРЕД ЗАКОНОМ ПООЩРЯЕТ СОДОМИТОВ?? РАССКАЖИТЕ
Гость
3 июля 2015, 17:11
либерализм поощряет содомитов. Факт
Гость
3 июля 2015, 18:10
Гость
3 июля 2015, 17:11
либерализм поощряет содомитов. Факт
как? равенство перед законом поощряет содомитов?85
Гость
6 июля 2015, 10:31
Не выйдет у вас господа с ФМГ ой ПМГ не выйдет у нас в городе много людей котрые своими глазами видят запад и сша и аргентину и чили....кстати псевдопомор потому и знаем что у нас холоднее чем в канаде или норвегии мы там бываем в отличии от тебя.
Долг сша большой и что??? Он большой по сравнению с экономикой РФ.В современной экономике главное это обслуживание долга... аони его обслуживают и хорошо..потому и в очередь стоит полмира чтобы дать взаймы им.Кстати механизм мировой экономики таков что ей нужны доллары как средство обращения..вы почитатйе функции денег..у государств то мало нормальных денег....потому и долги такие у сша...а дляначала посомтритес колько стали они выпляют сколько самолетов делают и сколько процессров выпускают для начала
свобода это равенство перед законом и равные права..в ы против чтобы мы имели равные права с вами?? Или в ы не хотите иметь прав?
Гость
6 июля 2015, 14:37
Зомби-либерал продолжает повторять свои мантры)))
Гость
6 июля 2015, 17:52
А то, что США - это паразатическая страна, которую использует мировая закулиса в качестве цепного пса, но когда этот пес изживет себя, его просто выбросят. И вся ваша надежда на Америку рухнет вместе с ней же. Все остальное - это реклама либерализма.
Гость
6 июля 2015, 17:28
Мантры то у вас
У на сгосударство отделено от религии.
МЫ за равенство всех перед законом чем оно вам не по душе в ы против своих прав? Или в ыхотите лишить нас прав?
Гость
6 июля 2015, 22:45
Вот это ваша задача - отделить душу государства от государственного тела, чтобы был ходячий труп. А т.н. равные права - это всего лишь равенство прав людей, превращенных в безрелигиозное жующее быдло в евросвинарнике, которыми управляет закулиса, старающаяся развратить и поработить народы всего мира под внешне красивыми масонскими лозунгами "свободы, равенства, братства".
Гость
7 июля 2015, 01:38
задача мировой закулисы расчеловечить людей и лишить человека вообще всех прав. Вы же слепо следуете за мировой закулисой.
Гость
14 июля 2015, 14:07
Про наполеона, что делали русские войска в италии? ЧТо делали русские войска на аустерлице ка кизвето это далеко от Россиии...
наполеон просто дал ответ попыткам вторжения наших войск во францию из италиии автриии...Это мы 10 лет воевали рядом сграницами франции а уж только потом наполеон перешел границу..
Это мы в евопе с 20х годов 20 века постояно вызвали восстания иреволюции в гамбурге в болгарии в испании..этомы завхатили прибалтику западную украину ,часть румыннии,пытались оккупировать финку...вот и война в ответ пришла к нам...
Не поощряли б ы тельмана на разыв социал демократами,то гитлер бы не пришел бы к власти
Гость
14 июля 2015, 16:30
Вы историю не изучали? Русские войска освобождали Италию от безбожного Наполеона, поработившего Италию. Россию об этом попросили союзники. Или вы за порабощение народов Наполеоном или Гитлером? Россия постоянно спасала мир то коричневой чумы, то вот теперь придется спасать мир от оранжево-голубо-розовой чумы.
Гость
14 июля 2015, 16:51
Что же делал Наполеон в России? Кто его в Россию звал? От кого он собирался освобождать Россию?
Россия постоянно выступала против революции в Европе. Тут про революции либерал откровенно лжет. Неужели либерал не слышал выражения классика революции про то, что на пути революции стоит Россия и её непременно надо уничтожить?
А тельманов и прочих поощряла не Россия, а безбожные либеральная западная закулиса, которая финансировала как революцию в России, так и Гитлера, так и нынешние войны и революции по всему миру, используя США, как мирового жандарма, как мирового пса-бультерьера, готовых погрызть любого по приказу хозяина.
Гость
3 июля 2015, 08:22
все у вас с запада и православиная христиаснкя церковь тоже и хорош врать КАК РАВЕНСТВО ПЕРЕД ЗАКОНОМ может быть отрицанием государства и сдомитиством??вы нормальны?????
Гость
3 июля 2015, 11:59
С какого такого Запада???? ТЫ географию-то в школе учил, чудо в перьях?
Гость
3 июля 2015, 13:02
Повторяю вопросы как равенство перед ЗАКОНОМ может бытьразрушающим??а это главное в либерализме Ответьте и меньше вранья...
большевики были антилибералами ониистребляли кадетов либералов.А революцию нагшаманило неграмотне руководство страной распутинщина и самодержавие...мужикам надо было ЗЕМЛЮ а не проливы...не войну...помр ты историю не знаешь а нашамили революцию социалисты от эсеров и меньшивиков до большевиков...мужи кне хотел воевать он не хотел терпеть бар и малоземелье...
По настоящему либералами у нас были СТолыпин и Милюков...
КАК РАВЕНСИТВО ПЕРЕД ЗАКОНОМ ПООЩРЯЕТ СОДОМИТОВ?? РАССКАЖИТЕ
Гость
3 июля 2015, 13:45
кто такие равенситво?))))
Гость
3 июля 2015, 13:41
Господа антилибералы в ы источники своих мыслей предьявите обвиняя либералов
Рыночная экономика она антикоммунистична рыночники против коммунистов.Как вы называя либералов коммунистами одновременно обвиняете их в апоогетике рыночной экономики.Соц экономика убила страну.Великую страну это факт либералов тогда не было
Контроль государства над экономикой это социализм
Отрицание сословных систем это социализм.
Вы хотите неранвоправия в суде?7И против всеобщего равного избирательного права так и скажите людям.
Общинное ведение хозяйства давно уже умерло..это пережиток крепостничества.Вы за крепостное право ЗА РАБСТВО?
Перераспределение маит благ любимое занятие комумнистов вы коммунист(либерал)??
Либерализм неотрицает этничкескую принадлежность он только говрит о равенстве народов вы РАСИСТ?
Раевнство перед законом чем ПЛОХО!!! РАВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕПРАВО ЧЕМ ПЛОХО!!!???
Религия пусть не лезет вгос дела
Гость
3 июля 2015, 14:25
что коммунизм, что фашизм, что либерализм, что расизм - все из одного мутного источника.
Гость
3 июля 2015, 17:00
Мы наблюдаем спор больных людей фобиями с лечащами врачами, Часть людей страдают фобией , боятся свободы, равенства всех перед законом,свободы хозяйственной деятельности.Боятся остаться без государева ока, видимо боятся что сопьются или станут содомитами...
Их противоположности говорят, что это не так... что если до сих пор не спились то не сопьются, что если до сих пор не содомиты то уже ими не станут так и останутся одинокими натуралами без женской и мужской ласки.
Им объясняют что их фобии только их фобии и постить бред из интернет а не надо надо только самому себе объяснить, что ты один что кроме тебя и мамы (если еще жива) т ы никому не нужен.
И надо пока не поздно браться за дело.А не быть обломовым.А то Ольга уйдет к штольцу.
И вообще Обломовым надо учиться у Штольцев.Надеюсь Гончарова то читали?
но наши обломовы гордятся продавленными диванами и стали пить.Праздность всех пороков и обломовы стали боятся стать геями.И стали много читать библию в результате фобии умножились
Гость
3 июля 2015, 17:19
Вы свои фобии нормальным людям не приписывайте. Ну боитесь вы государства и Церкви, русский народ и Россию в целом, но нам-то, русским людям вы зачем ваши рабские комплексы навязываете??
Лежание Ильи Обломова на диване стало символическим обозначением "русской лени" героя. Это и сон-греза, сон-мечта, сон-утопия, в рамках которого развиваются в романе созерцательно-поэтические мотивы. И то, и другое важно для понимания образа. Однако и то, и другое является лишь телесно-душевной формой проявления "сна смертного", сна духовного, "сна уныния". Этот последний сон - сон-грех, сон-падение, отнимающий у человека надежду на спасение бессмертной души. Об этом сне говорится в молитве свт.Василия Великого: "Тем же молим безмерную Твою благость, просвети наша мысли, очеса, и ум наш от тяжкого сна лености возстави..."
Хотите быть либералом - уезжайте из России. Вы тут только шишки понабиваете, но ничего не добьетесь. ЧУЖДЫ ВЫ РОССИИ И РУССКОМУ НАРОДУ.
Вас в России ждет только ОБРЫВ.
Гость
3 июля 2015, 17:30
Любой, кто вдумается в последствия проведения в жизнь масонского лозунга: "свобода, равенство, братство", поймет, что он лжив и кровав по своей сути. То же равенство бывает только на английском газоне, где стригут, стригут и стригут. А свобода в либеральной парадигме противостоит настоящей свободе. Братство в этом лозунге только в братстве революционеров-разурушителей, пауков в банке. Когда революционеры поразрушали все вокруг, то стали жрать и уничтожать друг друга. Вспоминаем историю конца 1930-х годов в СССР.
Гость
3 июля 2015, 17:31
Скорее это деятельным революционерам Штольцам надо учиться у созерцателей Обломовых.
Гость
3 июля 2015, 18:09
Штольц не революционер а бизнесмен.
Чужды народу вы антилибералы.А люлди хотятравенства перед законом и равенство возможностей в ы же этоотрицаете...Географию вам надо поучить кстати Гончаров описал в обломовке то что видел ..правда глаза ест?
Церковь у на сотделена отгосударства чего её боятся??7А государство ваше гнилое уже один сердюков чего стоит
сжигаете гимназии и упраздняеете науки и спаиваетенарод в ы государственники
Гость
5 июля 2015, 18:01
Да, вы чужды, бизнесмены без души и Родины, России и русскому народу.
Не нравится в России - езжайте куда-нибудь из неё. А вот сердюковы и пр.т.п. - это ваши креатуры, которых вы и ставите, чтобы разваливать Россию, которую вы презираете и ненавидите.
Гость
5 июля 2015, 16:42
Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательство. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Гость
5 июля 2015, 17:53
это реклама либерализма для оболванивания населения. На самом деле зверь либерализма пожирает своих последователей медленно, но верно.
выше: ...без веры в сверхъестественное Начало мироздания мы не сможем определить понятие свободы ни с логической, ни с идеологической, ни даже с геометрической точек зрения. Ни в личном понятии, ни в национальном. В таком случае искание свободы похоже на припадки одержимого, словно говорящего: «Не прикасайтесь ко мне, не мешайте мне, я хочу хаотично нестись в пространстве, пока хватит для этого сил». Это и есть ЛИБЕРАЛИЗМ.
Гость
5 июля 2015, 17:38
Экс-сотрудница "фабрики троллей" отсудила у бывшего работодателя 50 тысяч рублей #кремлеботы
Экс-сотрудница "фабрики интернет-троллей" в Санкт-Петербурге, которая подала в суд на бывшего работодателя, добилась выплаты полной зарплаты, но не получила компенсацию за моральные страдания
Экс-сотрудница "фабрики интернет-троллей" в Санкт-Петербурге, которая подала в суд на бывшего работодателя, добилась выплаты полной зарплаты, но не получила компенсацию за моральные страдания, которым она подверглась, когда писала платные комментарии в Сети. О судебном заседании, которое состоялось в Петербурге, сообщает "Фонтанка.ру".
Предполагалось, что в суде по трудовому спору между "Агентством интернет-исследований" (прозванным "фабрикой троллей") и бывшей сотрудницей Людмилой Савчук будет заключено мировое соглашение. Однако "Агентство" отказалось от этого.
Гость
5 июля 2015, 18:11
фонтанка.ру - это из разряда дождливых оранжево-болотных ресурсов, которым верить, себя не уважать. Все могло быть с точностью до наоборот. Или события могли и быть, но поданы в нужном ракурсе. Нужна фактура, а не её лукавое толкование.
Гость
7 июля 2015, 09:47
сша не празатическая страна процессоры в вашем компе из сша.К примеру интенет это тоже амеериканское изобретение вы вначале добейтесь того чтобы стали выплявлось у на сбольше чем в сша...и газа добывалось больше чем у них
Гость
7 июля 2015, 20:05
сша - полицейское государство и паразитическая страна, потребляющая больше всего ресурсов и производящая больше всего отходов, устраивающая войны и революции. Страна-вампир, страна-паразит. Да плевать нам сколько она там чего выплавляет. Она убивает в т.ч. И своих граждан. Каждый день полицейские в США убивают 2-х и более человек - более, чем кто-либо в мире.
Гость
14 июля 2015, 15:02
Про то в Болгарии зверства турок преувеличены, говорит тот факт чтопосле осовбождения болгар нашими войсками, болгары в двух последующих войнах были союзниками немцев
Гость
14 июля 2015, 16:56
Этот факт вовсе не говорит о том, что зверства турок-мусульман в Болгарии были преувеличены. Скорее даже занижены.
Гость
14 июля 2015, 15:42
Выше один упрекнул мол почему американцы торговали неграми держали их в рабстве...
Спрашивающий наверное не знает что у нас была торговля собственным народом, мужики в в крепостном рабстве....и потом еще долго после освобождения отрабатывали барщину,и их могли в любой момент подвергнуть порке...как рабов по сути вот такие то дела у нас торговали собственным народом что хуже торговле чужим..
И еще БОльшинство черкессов пгибло на кавказе у себя дома...а отселилось мало...спрашивается мы на кавказе гнобили инородцев...в срдней азиии..а чтоамериканцам нельзя было??Вы за себя ответьте....сибирь средняя азия кавках частьповоложья....там люди подвергались нац гнету как индейцы в сша
Гость
14 июля 2015, 18:50
А зачем прославляете американский Ку-Клус-Клан? Зачем вы поддерживаете украинский фашизм? Зачем вы поддерживаете проамериканские марионеточные режимы по всему миру?
Гость
2 июля 2015, 19:02
Вот либералы что творят! От имени помора пишут!
Гость
3 июля 2015, 14:49
Эй антилиберал объясниконкретно чем равенство перед законом разрушительно?
Чем равенство парв у людей разрушительно?? Ответь..а то копипастишь чушь а ответить не можешь на простейшие вопросы.
и все таки чем католичествоотличается отправославия ответьте про святой духи ответьте ортодоксия равно православию?
И помните чем восточная долгота меньше тем город находится западнее
Гость
3 июля 2015, 15:54
сша добывает более 700 млрд кубов газа
мы чуть мене 300 млрд газа
Стали выплявляет сша более 110 млн тонн, мы около 40 млн тонн
Почти всеь газ идет уних вхимпромышленность у нас олько около 5%
Безработица в штатах меньше чем у нас.
90% того что у нас олкружает их техники изобретено в сша....кстати процессоры в ваших компах американские.
Так что нам бы хотя такиевоенные корабли научиься строить....как уних а пока мы делаем подводные лодки на котрые нет ракет булава то не летает а 4 подлодки спущены( я про борей клас)
так что господа вруны а иначе ва сне назвать ,выучите для начала чтотакое запад.... запад считается по долготе...и по ней констатинополь западнее москвы и архангельска
иерусалим тоже выходит то ортодоксальная православная греческая христианская церковь с запада..
ОТВЕЧАЙТЕ ЧЕМ РАВЕНСТВО РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС? равенство перед законом? чем оно вам не угодило?
Гость
3 июля 2015, 16:04
Господа антилибералы в ы источники своих мыслей предьявите обвиняя либералов
Рыночная экономика она антикоммунистична рыночники против коммунистов.Как вы называя либералов коммунистами одновременно обвиняете их в апоогетике рыночной экономики.Соц экономика убила страну.Великую страну это факт либералов тогда не было
Контроль государства над экономикой это социализм
Отрицание сословных систем это социализм.
Вы хотите неранвоправия в суде?7И против всеобщего равного избирательного права так и скажите людям.
Общинное ведение хозяйства давно уже умерло..это пережиток крепостничества.Вы за крепостное право ЗА РАБСТВО?
Перераспределение маит благ любимое занятие комумнистов вы коммунист(либерал)??
Либерализм неотрицает этничкескую принадлежность он только говрит о равенстве народов вы РАСИСТ?
Раевнство перед законом чем ПЛОХО!!! РАВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕПРАВО ЧЕМ ПЛОХО!!!???
Религия пусть не лезет вгос дела
Гость
3 июля 2015, 16:11
Мы наблюдаем спор больных людей фобиями с лечащами врачами, Часть людей страдают фобией , боятся свободы, равенства всех перед законом,свободы хозяйственной деятельности.Боятся остаться без государев аока, видимо боятся что сопьются или станут содомитами...
Их противоположности говорят, что это нетак... что если до сих пор не спились то не сопьются, что если до сих пор не содомит ытоуже ими не станут так и останутся одинокими натуралами без женской и мужской ласки.
Им объясняют что их фобии только их фобии и постить бред из интернет ане надо надо только самому себе объяснить, что ты один что кроме тебя и мамы (если еще жива) т ы никому не нужен.
Инадо пок ане поздно браться з адело.А не быть обломовым.А то Ольга уйдет к штольцу.
И вообще Обломовым надо учиться у Штольцев.Надеюсь Гончарова то читали?
Гость
3 июля 2015, 19:43
Хорошая статья.
Гость
8 июля 2015, 16:02
Ваши слов апро индейцев это вранье.А вы поинтересуйтесь куда делись народы сибири судьбой черкессов в 19 веке и судьбой коканда и бухары...всего то... ах да а еще у них негров вешают
Траволта и Джонни Депп Стивен Сигал Чарли Шин....индейцы они с вами несогласятся..кстати судьбу раскольников вспомните своих сжигали!!
Времена былитакие
Гость
8 июля 2015, 19:48
Это все ваши слова - сплошное либеральное вранье. Вы лжете и лжете или тупо повторяете либеральный пропагандистский бред.
Факты - вещь упрямая.
Гость
8 июля 2015, 19:53
Ох, сколько либеральных лжи и пафоса. И нечего свою гнусность на времена списывать. А спросите-ка, кстати, у негров - сколько их вывезено в качестве рабов в паразитическую Америку? Про Ку-Клус-Клан вам рассказать?.. Или будете и тут вилять???? Вы постоянно лжете и лжете. Это ваша главная проблема.
Гость
8 июля 2015, 20:05
Поинтересуйтесь-ка сами - куда делись народы Сибири если они как жили, так и живут до си пор в отличие от малочисленных индейцев.
Ух ты, новый защитник великочеркесизма появился. А про образ жизни черкесов вы нам не расскажите-ка что-нибудь интересного? Это верно были тихие мирные садоводы, которых вынудили кровожадные русские пересилиться в Турцию? ))) Вы и ваши западные хозяева поднимаете эту лукавую тему, хотя у сами руки по локоть в крови мирных народов. а великочеркесская тематика - дело рук информационных стряпчих из стран Запада, понимают все здравомыслящие люди, в том числе, в черкесском обществе. Да и сам великочеркессизм, сдаётся, является импортированным идеологическим продуктом с тавром «made in USA».
Гость
2 июля 2015, 18:20
Вчера тут один ***** под никами mogu и помора понаписал всякой ахинеи. И думает, что ему за свои слова не придется отвечать.
Гость
3 июля 2015, 13:57
И не говорите. Он тут почти каждый день ахинею пишет. А нормальные русские люди страдают. Ух, попадется он мне, настоящему Помору - так отвечать придется!!!
Гость
1 июля 2015, 15:51
Мы с Помором боимся что если перестанем скакать, то станем москалями.
Гость
1 июля 2015, 17:05
Помор вообще сепаратист! Поморы это русские! Это он маскируется, а на самом деле он агент под прикрытием! Так что ему чтобы под статью не загреметь, надо срочно перестать скакать!
Гость
1 июля 2015, 23:32
Оригинально.
Гость
2 июля 2015, 17:36
Гость
1 июля 2015, 17:05
Помор вообще сепаратист! Поморы это русские! Это он маскируется, а на самом деле он агент под прикрытием! Так что ему чтобы под статью не загреметь, надо срочно перестать скакать!
Тут какой-то клоун - псевдопомор понаписал всякой чуши.
что и требовалось доказать)))) либерал только себя любит и только себя уважает.
Гость
3 июля 2015, 17:20
Мы головотяпы! нет нас в свете народа мудрее и храбрее! Мы даже кособрюхих и тех шапками закидали! -- хвастали головотяпы.
Узнаю Россию и наш народ
Гость
3 июля 2015, 17:50
какой народ-то?)))
Гость
3 июля 2015, 18:04
какое кривое видение русского народа. Узнаю либерала, презирающего свой народ, но готового лизать сапоги своим западным идеологическим хозяевам.
Гость
14 июля 2015, 16:52
тут переживают мол куда делись американские бизоны а спрашиваю а куда делись наши ЗУБРЫ какое вам дело до американских бизонов если унас исчезли свои ЗУБРЫ?
Гость
14 июля 2015, 19:04
Вы за своих бизонов ответьте? Зачем вы убили миллионы бизонов? Чтобы уничтожить кормовую базу американски индейцев, которых вы загнали в резервации. В Сибири и близко такого не было. Русские не устраивали геноцида для народов Сибири в отличие от вас.
Гость
15 июля 2015, 10:08
Гость
14 июля 2015, 19:04
Вы за своих бизонов ответьте? Зачем вы убили миллионы бизонов? Чтобы уничтожить кормовую базу американски индейцев, которых вы загнали в резервации. В Сибири и близко такого не было. Русские не устраивали геноцида для народов Сибири в отличие от вас.
зачем вы истребили милионны ЗУБРОВ!!! Гордость России.Куда делись народы сибири куда делся целый народ черкессов? КУДА???
Гость
29 июня 2015, 16:30
А меня замучили госдеповским печеньем. Везде оно.
Гость
29 июня 2015, 16:58
поменьше на майданах скачите, тогда печенье не будет вас доставать.
Гость
30 июня 2015, 11:31
Гость
29 июня 2015, 16:58
поменьше на майданах скачите, тогда печенье не будет вас доставать.
Да как же не скакать если печень вкусное! Даже Могу иногда его кушает когда севрюжина с хреном надоедает.
Гость
30 июня 2015, 12:29
Гость
30 июня 2015, 11:31
Да как же не скакать если печень вкусное! Даже Могу иногда его кушает когда севрюжина с хреном надоедает.
Сколько печенья вам надо, что скакать постоянно?
Гость
29 июня 2015, 22:54
а я боюсь сильно закручиваться в одеяло...если окажусь в таком состоянии все конец...все думаю как же дети спят туго спеленутые?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
738мм 100%Знакомьтесь, ваша фобия