Во время рабочей поездки в Вилегодский район врио губернатора Игорь Орлов посетил объект дорожного строительства – трассу Ильинск–Вилегодск, где вовсю идут строительные работы.
Строительство трассы третьей эксплуатационной категории разбито на три этапа. Протяженность первого участка – 6,6 км, второго – 5,6 км, а последнего – один километр. Ширина проезжей части – семь метров, земляного полотна – 12 м.
По контракту, участок протяженностью 5,6 км должны сдать в ноябре, но строители опережают график и готовы сделать это уже в сентябре. На сегодня все основные работы произведены. Глава «Архавтодора» Михаил Яковлев рассказал, что верхний слой трассы сделан из щебеночно-мастичного асфальтобетона. «Это материал, с помощью которого дорога в процессе эксплуатации «лечит» себя: если появляются трещинки, летом они затягиваются, и объект становится более долговечным и, можно сказать, защищенным от колейности. Данный вид покрытия уже зарекомендовал себя в Архангельской области», – подчеркнул директор дорожного агентства.
«Получается, мы строим надежную современную дорогу. Здорово, что есть такое оригинальное решение», – дал оценку глава региона.
Добавим, что за последние три года в регионе построено и отремонтировано 222 км автодорог и 38 мостов. Если же говорить о дорожных перспективах Вилегодского района, то в планах «Архавтодора» на ближайшие годы капремонт автодороги Дресвянка–Васюнино, мостов через реки Ергиль и Верхнюю Якушинку на трассе Ильинско-Подомское – Быково – Павловск – Сорово – Фоминский, также капремонт автодороги Котлас – Коряжма – Виледь – Ильинско-Подомское.
В 2018 году дорожники намерены капитально отремонтировать автотрассу Ильинско-Подомское – Быково – Павловск – Сорово – Фоминский на отрезке с 32-го по 38-й километр и провести капремонт искусственного сооружения через ручей, находящийся на 11-м километре этой же дороги.
Фото: Фото с сайта правительства Архангельской области