перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Красные улицы» Архангельска: антирейтинг

20 августа 2015, 10:58
Гость
20 августа 2015, 15:38
"...людей, которые никакого отношения не имеют к Архангельску..." По-моему, это вообще не аргумент. С таким же успехом можно ставить вопрос о переименовании пл.Ленина, ул.Гагарина, Суворова, Маркса, Либкнехта, Парижской коммуны и т.д.
Гость
21 августа 2015, 11:17
Баумана, Грина, Байкальская, Свободы (на которой куча репрессивных учреждений находится), Пугачева, да еще масса всяких улиц у нас не имеет к городу и области никакого отношения.
Гость
20 августа 2015, 23:32
Попы и их доверчивые подопечные сетуют и негодуют, что изверги революционеры-коммунисты батьку-царя погубили, все сломали и теперь их именами здесь все называется, а ведь сами кинули своего патрона т.е. Николая II, как тот отошел немного от руля. Весной-летом 1917 года, т.е. почти за полгода до Октябрьской революции и Ленина, которого даже в стране не было, верхушка церкви официально отреклась от царя. Синод провозгласил в документе «К верным чадам Православной Российской Церкви» от 9 марта 1917 г.: «СВЕРШИЛАСЬ ВОЛЯ БОЖИЯ. … Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да БЛАГОСЛОВИТ ОН ТРУДЫ И НАЧИНАНИЯ ВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА…». А ведь царь выделял на них миллионы рублей золотом, но вот денежка закончилась и ребята пошли искать нового патрона. Грустная история.
Гость
24 августа 2015, 11:26
Лучше не написать!!! 5+
Гость
20 августа 2015, 21:21
Когда было крепостное право они объявляли его божьим установлением. В 1859 году св. Игнатий Брянчанинов (сейчас естественно причислен к лику святых в 1988 г.) доказывал, что «рабство, как крепостная зависимость крестьян от помещиков, вполне законно и, как богоучрежденное, ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА, ХОТЯ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ». Я даже не знаю, знают ли они что такое гелиоцентризм, или у них до сих пор Солнце вокруг Земли вращается. И они лезут с этим всем в школы, ВУЗы. И вот они решили сейчас всех научить как надо улицы называть….
Гость
22 августа 2015, 23:09
Сами то церковники, помнят сколько крови попили у народа? Как гробили науку? Петр Первый дал им жару, а потом они тихо вернулись. Соловки практически превратили в свою вотчину. Налоги не платят. Практически захватывают земли и т.п. Исаакиевский собор хотят себе забрать.. Еще и в нашу мирскую жизнь лезут, со своими уставами. К стати П. Виноградов и Кедров остановили интервентов, если кто не помнит истории. А жить в городе с названиями улиц которые нам предлагают, я например не хочу. Не нравится мне этот патриархат, не хочу в средневековье!
Гость
20 августа 2015, 14:08
Церковникам меньше надо было интервентам помогать,не было бы таких "репрессий" и не надо было бы поднимать вопрос о переименовании улиц.
Гость
20 августа 2015, 18:57
то часы переводим, то улицы переименовываем ...
Гость
20 августа 2015, 20:28
А чё? Всё какая-то движуха! Нормуль для провинции...
Гость
21 августа 2015, 07:37
Гость
20 августа 2015, 20:28
А чё? Всё какая-то движуха! Нормуль для провинции...
Ага, оптимизация расходов.
Гость
20 августа 2015, 17:03
Я,как гость Архангельска,на вряд ли привыкну к тому,что некоторые улицы будут переименовать.Оставить как есть,и все.И больше не думать об этом.
Гость
20 августа 2015, 18:18
Как этоууу! Мы как раз о - в т.ч. и гостях - и думаем! Типа - ты в каком городе быу? В Архангеле. А на какой улке? На такой-то! Ух ты! Красива! Красота, дети - требует жертв!
Гость
20 августа 2015, 15:50
Да, что верно то верно - это попы таким образом утверждают свое место во властных структурах, ибо церковь в настоящее время - одна из подпорок вертикали власти. Но! Улицы действительно надо переименовать. Надо, Федя - надо! Люди! Смотрите ширше, а к людЯм - мягше, забудуться инициаторы, а названия останутся! И дело не в том, что мы дадим властям еще раз показать себя во всей красе - какие они убогие и никчемные - мы и так это знаем, знаем что переименование будет совершенно не организовано и никто за это никакой ответственности не понесет, в т.ч. и попы! Но! Новые названия-то останутся! И будут жить уже после нас - как живет и Троицкий и Воскресенская! Я - за переименование улиц! Хуже - уже не будет! Вопрос - в самих названиях улиц. Вот тут без мнения населения - никак, если вы - попы, хотите сдернуть этот вопрос с мертвой точки! Бабульки - выходи строиться, без вещей. Пока...
Гость
24 августа 2015, 10:42
Самое интересное, что митрополит Даниил тоже ни какого отношения к Архангельску не имеет )
Гость
20 августа 2015, 12:58
А Вы знаете сколько стоит переименовать улицу?
Гость
20 августа 2015, 14:43
Сколько?
Гость
20 августа 2015, 16:58
А вы все о деньгах... О душе когда задумаетесь?
Гость
21 августа 2015, 10:31
Гость
20 августа 2015, 16:58
А вы все о деньгах... О душе когда задумаетесь?
А причём здесь душа и затраты на переименование улиц?Чем переименовывать лучше на благоустройство этих улиц средства расходовать,вот тогда душа порадуется.
Гость
20 августа 2015, 19:31
А давайте обозначим все улицы номерами. Как в Америке. Затратимся один раз, и не придется в будущем париться по этому поводу. Вдруг власть опять сменится и героев сегодняшнего дня запишут в антигерои. Опять переименовывать? И будет без конца, как в комедии "Свадьба в Малиновке". В Омске, например, улицы пронумерованы: 1 Северная.... 21 Северная и тому подобные.
Гость
20 августа 2015, 21:42
Соборная 1, Соборная 2...
Гость
21 августа 2015, 09:32
Гость
20 августа 2015, 21:42
Соборная 1, Соборная 2...
Поморная и Собиборная.
Гость
20 августа 2015, 14:26
Думается мне , все это дешевый пи ар церковников . К тому же за чужой счет - ЗА НАШ с вами.
Гость
21 августа 2015, 07:09
Цель хоть и умалчивается, но угадывается-переименование пл.Профсоюзов и ул.Выучейского в Соборные.
Гость
24 августа 2015, 13:55
Назвать улицу имени замученного ученого астронома Джордано Бруно
Гость
24 августа 2015, 23:19
Да вы что! Он же к городу никакого отношения не имеет! То ли дело - глюк, якобы привидевшийся детям сто лет назад.
Гость
20 августа 2015, 16:24
Даешь вместо Володарского улицу Павленко! К Архангельску имеет самое непосредственное отношение и с РПЦ дружит :) А народ-то как счастлив будет!
Гость
21 августа 2015, 05:35
а Советскую в российскую, Комсомольскую в патриотную давайте все переменуем дескать этого попы (спанчпопы) хотят!
Гость
20 августа 2015, 21:33
Перименование улиц это попытка продолжения десоветизации. Очевидно, что под тем или иным предлогом все советское хотят уничтожить. Вопрос изученный, проведен социологический опрос АКСИО 1 89,7% населения против. Под инициаторами переименований нет социальной базы достаточной для принятия решения демократическим путем.
Гость
20 августа 2015, 13:18
Улицы с этими названиями есть в каждом городе России и никто не парится, живут дальше. Для того, чтобы давать улицам их исторические, благородные названия, надо чтоб они выглядели соответственно этому. А пока внешний вид сходится с их названиями, виды как во времена интервенции и красного террора.
Гость
20 августа 2015, 19:55
Могу предложить сторонникам переименования только одно - приложить силы и средства к созданию новых улиц и площадей в нашем городе и называть их этими новыми именами.
Гость
21 августа 2015, 09:33
Нет! Только не в нашем городе! Пусть уезжают куда подальше и там новые города возводят, с угодными им названиями улиц.
Гость
20 августа 2015, 19:43
видимо, нет других проблем и денег много лишних
Гость
26 августа 2015, 21:32
Предлагаю переименовывать улицы в честь закрытых в городе предприятий - очень исторические названия получатся. А главную улицу переименовать в Безработную или Чиновничью, или Депутацкую - чтоб дети наши знали, что Архангельск был не только городом больниц и магазинов, что он не сразу превратился в самый грязный город Росии.
Гость
24 августа 2015, 13:34
А службы церкви посчитали во что это обойдётся? цены растут зарплата мизер приспичело что-ли с головой не дружат совсем
Гость
24 августа 2015, 14:11
А зачем им ЭТО считать ? Улицы города, ему и считать. Неплохо бы опубликовать расчеты.
Гость
24 августа 2015, 11:46
Дзержинского - не улица, а проспект.
Гость
20 августа 2015, 13:47
На полном серьёзе улицу Кедрова надо переименовать в улицу Кедровую - и путаницы будет меньше в документах и на слуху, и слуху будет приятно!...
Гость
20 августа 2015, 20:03
И не забыть кедры посадить. Иначе Кедровая - и без кедров - совсем не комильфо
Гость
20 августа 2015, 21:18
Гость
20 августа 2015, 20:03
И не забыть кедры посадить. Иначе Кедровая - и без кедров - совсем не комильфо
Ну, есть же улицы Садовые без садов ... ;-)
Гость
24 августа 2015, 09:24
12 городских улиц назвать именами 12-ти апостолов. А площадь в центре....
Гость
24 августа 2015, 13:13
Иисусов майдан??
Гость
24 августа 2015, 10:20
Надо фонтан поставить на место Ленина, а Ленина на место Фонтана и всё. А Павлина Виноградова из Питера перезахоронить в Архангельске на против кинотеатра Мир (на памятник уже тратиться не надо) и на этом месте поставить храм.
Гость
24 августа 2015, 10:34
Товарищи (26 комиссаров с интересными фамилиями) не заботились о деньгах когда переименовывали улицы в честь себя. Мне противны эти фамилии. Читайте Льва Гумилева. Я за улицы без фамилий. Кедровая улица это здорово. Там бы еще кедр посадить вместо Украинских тополей. Коренные Поморы и гости города сказали бы только спасибо.
Гость
25 августа 2015, 10:03
Кто сегодня знает и помнит , кто такие Кедров или Володарский? А Даниил очевидно пиарится!
Гость
20 августа 2015, 19:23
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников поддержал инициативу о переименовании станции метро "Войковская" в "Глебово", отметив, что решение по этому вопросу столичные власти могут принять до конца сентября. Об этом он сообщил в интервью радиостанции "Говорит Москва". Сейчас все будет сформировано в виде одной заявки в межведомственную комиссию правительства Москвы, которую я возглавляю, будет внесено в повестку дня. Комиссия будет принимать решение. Я надеюсь, что это будет не позднее сентября. Я считаю, что "Глебово" - это хорошее и исторически обоснованное название. Как проголосуют члены комиссии, я прогнозировать не могу", - сказал Печатников.
Гость
20 августа 2015, 22:30
Глебово? Не звучит.
Гость
21 августа 2015, 07:42
Гость
20 августа 2015, 22:30
Глебово? Не звучит.
Наверное Глебово был хороший человек, раз его именем станцию назвать хотят.
Гость
21 августа 2015, 11:38
Гость
21 августа 2015, 07:42
Наверное Глебово был хороший человек, раз его именем станцию назвать хотят.
И он елки рубить не стал бы. ©
Гость
20 августа 2015, 18:48
Петра Войков - один из организаторов убийства семьи императора Николая II. В Москве за переименование станции метро "Войковская" уже более 15 лет выступает несколько общественных организаций, в том числе православных. Как пояснил руководитель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоирей Всеволод Чаплин, "это позиция не только православной Церкви, но и представителей российской общественности, которые неоднократно выдвигали инициативу с данным переименованием, а также протестуют против грядущего названия строящейся станции в Северном административном округе Москвы".