перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Ленском районе пьяный водитель сбил семерых детей

23 августа 2015, 09:40
Гость
23 августа 2015, 11:33
Вообще интересно. Логичнее было бы судить по статье "Покушение на убийство". Он ведь сознательно пил и наверняка планировал сесть за руль. Ведь на алкоголь деньги есть, а на услугу "трезвый водитель" нет. Как нет денег на то, чтобы воспользоваться услугами платной парковки. Значит, он целенаправленно ехал зная, чем все закончится. Как следствие - он видимо очень хотел кого-нибудь убить.
Гость
23 августа 2015, 12:45
Ведь на алкоголь деньги есть, а на услугу "трезвый водитель" нет. В десять часов вечера у дома №12 по улице Паламышской в поселке Урдоме. А он есть там трезвый водитель в 10 вечера в выходные ))))
Гость
24 августа 2015, 08:56
Гость
23 августа 2015, 12:45
Ведь на алкоголь деньги есть, а на услугу "трезвый водитель" нет. В десять часов вечера у дома №12 по улице Паламышской в поселке Урдоме. А он есть там трезвый водитель в 10 вечера в выходные ))))
Такси наверно есть. Эта услуга везде общедоступна в любое время дня и ночи!
Гость
24 августа 2015, 11:08
Гость
24 августа 2015, 08:56
Такси наверно есть. Эта услуга везде общедоступна в любое время дня и ночи!
вы всерьёз думаете, что таксисты там трезвые??
Гость
23 августа 2015, 14:30
Куда у нас смотрит полиция?! Задолбала эта синева на дорогах!
Гость
23 августа 2015, 22:20
всех сократили
Гость
23 августа 2015, 20:18
Самое главное, чтобы школьники все выздоровели! Водителя в больницу- пусть круглосуточно за больными ухаживает и грехи замаливает!
Гость
24 августа 2015, 00:15
Присоединяюсь. Скорейшего ребятам выздоровления! Главные экзамены на носу у многих - ЕГЭ, а там и путёвка в жизнь! Кому на родине остаться ("Где родился, там и пригодился!") , а кому и дальше... Эх, не всем к 1 сентября , наверное, удастся выписаться из больницы... :-( P.S. У меня 1 сентября день рождения и юбилей.... Но, это так - лирическое отступление... :-)
Гость
23 августа 2015, 15:21
Посадить в тюрьму на максимальный срок.Заодно лишить навсегда прав вождения автомобилем.Пусть после отсидки едет в деревню и там давит кур и гусей.
Гость
23 августа 2015, 16:30
В деревне тоже люди есть , а так согласен, только не в деревню , п на остров необитаемый!!! Там пускай гоняет
Гость
23 августа 2015, 18:15
Я живу в деревне и держу кур и гусей, и вовсе не хочу, чтоб их давили всякие алкаши. Пусть ездит около мэрии или около думы.
Гость
24 августа 2015, 11:48
Мотивы анатолия понятны, но результирующее решение уголовно. Есть все признаки разжигания ненависти к группе лиц ассоциируемых с деревней курами и гусями. Предлагаю анатолию публично извиниться перед курями, гусями и жителями всех деревень архангельской области. Если не публично тогда лично. Дабы не писать ахинею впредь.
Гость
23 августа 2015, 14:33
Видимо, многократно уже ездил пьяный по поселку. В этот раз не пронесло. Впаять надо на полную катушку.
Гость
23 августа 2015, 18:19
А полиции (ГИБДД) нет на дорогах, всех сократили. Остались, кадры, бухгалтерии и штабы. Дальше будет хуже.
Гость
23 августа 2015, 18:19
Надо привлекать к ответственности нетрезвого водителя грубо и серьёзно нарушившего ПДД с угрозой для жизни участников движения (или с уже серьёзно пострадавшими) с конфискацией авто, а иначе прока не будет - как ездили не трезвые, так и будут... Срок наказания истёк - выкупай своё авто за соразмерную цену... Тут хоть призадумаются что цена рюмки может стать соразмерной цене машины... Я, во всяком случае, так вижу одну из мер борьбы с пьянством за рулём... Может быть я и ошибаюсь, но белорусский опыт показывает прок от такой меры... Не знаю, прокатит ли такое у нас... Попробовать бы надо...
Гость
24 августа 2015, 10:43
Нет. Не прокатит, не та страна.В которой кому-то можно, а кому-то низя.
Гость
24 августа 2015, 18:41
Гость
24 августа 2015, 10:43
Нет. Не прокатит, не та страна.В которой кому-то можно, а кому-то низя.
Эх! Жаль!...
Гость
23 августа 2015, 15:47
Ну и дадут пару лет условно и ждите снова новостей. Даже если бы он в школу заехал и там детей давил, то все равно уповать на логику судей не приходится.
Гость
24 августа 2015, 01:00
Да,полиция у нас спит как всегда.А,пьяные на дорогах чувствуют себя богами.Сколько жизни людей унесло из за пьяных водителей,куда мэрия и дпс смотрит не понятно.Жаль ребят и их родителей.ПОМНИ ВОДИТЕЛЬ КОГДА САДИШЬСЯ ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЬ,В ТВОИХ РУКАХ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ТЫ САМ В ЭТОЙ КАБОЛЕ,СМЕРТЬ НЕВИНЫХ ЭТО ТВОЯ СМЕРТЬ В ДУШЕ,ЕСЛИ ЕСТЬ СЕРДЦЕ И ДУША.Не пей за рулем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2015, 01:09
А может просто запретить алкоголь продавать. Приравнять алкоголь к наркотикам, а за его продажу сажать в тюрьму. Вы понимаете, что алкоголь это наркотик, который вызывает зависимость у человека. Скажите, какая польза от алкоголя?
Гость
24 августа 2015, 09:53
Да проходили уже.. Помните "антиалкогольную компанию" середины 80х? Если нет, почитайте. 1. Дикий разгул самогоноварения, "бражка" почти в каждой квартире гналась 2. Отвратительное "качество" суррогатов алкоголя, отравления, смерти 3. Разгул криминала, таксисты-водочники, бабки-спиртоторговки, и т.д. 4. До кучи - резкое сокращение одной из основных статей поступления в гос. бюджет, что, вкупе с падением цен на нефть в 86 (знакомые слова, да?) стало одним из гвоздей в гроб скорого развала СССР.. Если Вы. по-молодости, повторения и хотите, то я - уж точно нет..
Гость
24 августа 2015, 10:41
Дэнги-дэнги дарагой!
Гость
24 августа 2015, 11:29
80 процентов убийств и каждое шестое дтп происходит в состоянии алкогольного опьянения. Это ли не повод запретить алкоголь.
Гость
24 августа 2015, 13:52
Повторюсь, историю почитайте. "Сухой закон" в США в 30-хх прошлого века (самый сильный разгул преступности за всю историю США), "Антиалкогольная компания" в СССР в 80-хх (массовая гибель от отравления суррогатами алкоголя).. Иначе Вы как депутат-недоучка, "чичас все быстренько позапрещаю, и будет всем щщастье!!"
Гость
24 августа 2015, 15:55
90% убийств и каждое первое ДТП происходит по вине мужчин. Давайте мужчин тоже запретим.. да, и пьют они несопоставимо больше.
Гость
23 августа 2015, 11:31
Вкатать в асфальт на месте происшествия, и памятник и предупреждение! И начало решения проблемы пьянства на дорогах!
Гость
23 августа 2015, 21:53
надо свет на столбах включать, а не кричать что денег в администрации на освещение нет...давайте введем светоотражающие элементы на одежде не только на трассах но и в таких деревнях...Между прочим, сейчас проходит акция "Трезвый водитель"...
24 августа 2015, 10:19
Зачем приравнивать алко к нарко?Это давно уже сделано.
Гость
24 августа 2015, 12:42
главное чтобы дети инвалидами не остались на всю жизнь
Гость
24 августа 2015, 15:48
мой муж попал в аналогичную ситуацию, стал инвалидом из за пьяного "урода", но вот, что интересно- наша Дума приняла Закон-амнистию, в честь 70-летия Победы, освободив этих уродов от наказания, вот они теперь и почувствовали безнаказанность, а наши доблестные правоохранительные органы, даже не удосужились изъять водительские права у этого водилы. Так что граждане, мы теперь ни от чего не застрахованы на дорогах, а этих пьяных тварей все больше и больше. Убивать их надо "выродков"- это же убийцы на колесах, но вот Дума почему то так не думает, применяет гуманные Законы, ОСВОБОЖДАЯ ЭТИХ ТВАРЕЙ ОТ НАКАЗАНИЯ.
Гость
24 августа 2015, 11:52
Давайте тогда спайсы и марихуану легализуем. Бюджет наполним, пенсии подымим.
Гость
24 августа 2015, 11:54
Вы понимаете, что у когото это статья дохода, а у когото это сломанная жизнь. Тогда скажите, чем отличается наркоторговец от алкоторговца?
Гость
24 августа 2015, 11:42
Все это происходит из-за пропаганды культурного пития в обществе. Любой человек который пьет культурно потенциальный преступник. Человек употребивший алкоголь попадает в состояние аффекта и не осознает пагубность своих действий. Посмотрите вокруг, сколько людей страдает от алкоголя, сколько рушится семей, сколько дтп, сколько смертей из- за него .