RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Северяне собирают подписи за запрет абортов

1 сентября 2015, 11:07
1 сентября 2015, 15:15
врет заголовок. Правильно: РПЦ собирает подписи против свободы распоряжаться собственным телом
Гость
1 сентября 2015, 17:35
вот уж точно подмечено.
Гость
1 сентября 2015, 23:46
Но ведь ребенок - не собственное тело, а уже иное. Самоубийство тоже "распоряжение собственным телом"? А как же душа - частица Бога? Человек никогда не принадлежит себе полностью и абсолютной свободы нет нигде и ни в чем. Просто всегда надо заботиться о предохранении от беременности до секса, а не после, расценивая аборт как средство предохранения уже от рождения ребенка.
Гость
2 сентября 2015, 17:31
Безграмотный вы, Алекандр! Ребёнок - это не тело матери! У него и сердце, и кровеносноая система своя (кстати, группа крови часто отличная от материнской). Просто пока ребёнок маленький он зависит от матери. Чем старше становится, тем эта зависимость уменьшается.
Гость
1 сентября 2015, 23:49
Рожу-и патриарху Кириллу отдам..пусть воспитывает,раз такой умный..
Гость
2 сентября 2015, 06:24
Не-а. Не Кириллу. Его троюродной сестре. Она грамотная. Будет ему "Робинзона Крузо" читать. Для чего-то ведь они эту книжку от нанопыли оттёрли!
Гость
2 сентября 2015, 07:35
Кстати раньше церковь действительно очень помогала в этом вопросе , под их покровительством и их участии были приюты , богодельни , почему бы и сейчас не возродить это Богоугодное дело -помогать старикам и детям, нет благороднее дела, сейчас работают сестры милосердия в больницах, это прекрасно, но явно не хватает помощи в воспитании" трудных "детей , дет дома и спец школы не всегда качественно решают проблему, низкий поклон тем , кто берет на воспитание детишек, , вопрос слишком многогранен. . .
Гость
1 сентября 2015, 13:52
врио расписался?
Гость
1 сентября 2015, 15:17
Разъяснять надо , запрещать нет , запрещение мы уже проходили . . .
Гость
1 сентября 2015, 21:11
Если я хочу тебя убить или мама твоя этого желает запрещать значит не нужно?
Гость
2 сентября 2015, 07:14
Гость
1 сентября 2015, 21:11
Если я хочу тебя убить или мама твоя этого желает запрещать значит не нужно?
Я с вами согласен, но когда запрещали, сразу кратный рост криминальных абортов и соответстветственно смертей , как быть ?
Гость
2 сентября 2015, 17:26
Гость
2 сентября 2015, 07:14
Я с вами согласен, но когда запрещали, сразу кратный рост криминальных абортов и соответстветственно смертей , как быть ?
Спасибо! Я так полагаю, лучше пусть убийцы умирают от нелегальныхабортов(хотя их будет в сотни раз меньше и миллионы жизней были бы спасены), чем будут убивать по закону маленьких детей, закрепляя это преступление в общественном сознаннии как норму!
Гость
2 сентября 2015, 10:37
Почему людям все время надо что-то запрещать, не хотите не делайте! Хотите больше детей - рожайте сами! Зачем другим запрещать!
Гость
1 сентября 2015, 21:23
Я думаю, что аборт - это личное дело каждого человека, и никто не вправе запретить женщине избавиться от ребенка если он ей не нужен. Лучше аборт, чем переполненные детские дома
Гость
1 сентября 2015, 23:17
Почем уза детей всё решаете? А спросите у любого детдомовца: зверски убить его на живую отрывая части тела или в детдоме оставить. Ответ очевиден.
Гость
2 сентября 2015, 07:52
Гость
1 сентября 2015, 23:17
Почем уза детей всё решаете? А спросите у любого детдомовца: зверски убить его на живую отрывая части тела или в детдоме оставить. Ответ очевиден.
Вы слишком утрируете. Когда делают аборт части тела у ребенка не отрывают. Это даже ребенком еще не назовешь, это эмбрион и вряд ли он понимает что с ним происходит
Гость
2 сентября 2015, 17:17
Гость
2 сентября 2015, 07:52
Вы слишком утрируете. Когда делают аборт части тела у ребенка не отрывают. Это даже ребенком еще не назовешь, это эмбрион и вряд ли он понимает что с ним происходит
Посмотрите фильм Безмолвный крик, там под ультразвуком видно как ребёнок в животе пытается убежать от инструмента абортмахера, открывая от боли маленький ротик. Именно на живую отрывают части тела.
Гость
4 сентября 2015, 19:22
... Женщина должна иметь право сама решать этот вопрос. Не хочет рожать, значит что-то не так. Лучше бы условия жизни в стране улучшали и уровень этой самой жизни в нашей стране. А то садики стали очень дОроги, а в школу ребенка собрать - как свадьбу ему сыграть. И образование все больше становится платным. И контрацепция не дешевая.
Гость
6 сентября 2015, 12:46
женщина должна ДУМАТЬ прежде чем раздвигать ноги, и не придётся ОПРАВДЫВАТЬ убийство.
Гость
8 сентября 2015, 12:45
Гость
6 сентября 2015, 12:46
женщина должна ДУМАТЬ прежде чем раздвигать ноги, и не придётся ОПРАВДЫВАТЬ убийство.
А мужик не должен подумать прежде чем залезть на женщину?
Гость
3 сентября 2015, 10:26
Идите вы со своими запретами. Лучше бы контрацепцию подешевле сделали. И консультацию в женских отделениях нормальную. В поликлинику бесплатно не попасть, запись за месяц, а платно не находишься. Я лично подпишусь за запрет покупать церковнослужителям дорогие авто и часы..... Живите молитвами
Гость
3 сентября 2015, 15:01
Лично мне, кажется или нет, что РПЦ в последнее время своим поведением,на ИГИЛ становится похожа? Тот же радикальный экстремизм.
Гость
2 сентября 2015, 11:18
ага, запретите аборты, а потом эмбрионы на помойках валяться будут. Может еще перед каждым актом соития к батюшке ходить за одобрением?
Гость
1 сентября 2015, 15:01
Кризис сказался на школьных расходах россиян. По подсчетам социологов, расходы на подготовку к 1 сентября выросли почти в полтора раза. Сильнее всего по кошельку родителей ударит покупка канцтоваров, учебников и подарков учителям.
Гость
1 сентября 2015, 21:10
Поэтому предлагаете убивать детей на ранних сроках развития?
Гость
4 сентября 2015, 00:21
Гость
1 сентября 2015, 21:10
Поэтому предлагаете убивать детей на ранних сроках развития?
Это ещё не дети! Это даже к растениям приравнять сложно. Биологически - это просто плод. Ну осеменённый... Так вы же едите опылённые огурцы - это вас никак не смущает. Если врачи диагностирует возможные отклонения, вроде ДЦП или полиомелита? Которые можно на ранних стадиях диагностировать. Почему бы не умертвить и не извлечь этот плод? Он может не выжить при рождении или навредить родителю. А если выживет - какие деньги начнут собираться на лечение? Вы думаете о самом близоруком гуманизме, но вас не интересуют дальнейшие страдания этих самых людей. Думайте наперёд. Если вам религия не позволяет делать аборт - не делайте, но не решайте за других!..
Гость
4 сентября 2015, 00:41
Гость
1 сентября 2015, 21:10
Поэтому предлагаете убивать детей на ранних сроках развития?
убивать ДЕТЕЙ на РАННИХ сроках развития, это убивать в возрасте от шести месяцев до рождения до трёх лет после. А абортный период в первые два триместра нельзя даже убийством назвать. Потому что это равносильно срезанию огурца с грядки...
Гость
1 сентября 2015, 16:38
А "ненужного" ребенка женщина в храм отнесет???
Гость
1 сентября 2015, 21:21
Вы его убить предлагаете? Вы вот мне тоже не нужны. Может по вашей логике вас того, абортировать, так сказать!?
Гость
3 сентября 2015, 12:48
Гость
1 сентября 2015, 21:21
Вы его убить предлагаете? Вы вот мне тоже не нужны. Может по вашей логике вас того, абортировать, так сказать!?
Вы на вопрос не ответили. Кто ребенка кормить будет?
Гость
1 сентября 2015, 13:31
И всех подписавшихся отправлять по графику проверять аэропортовские туалеты и обходить сгоревшие сараи.
Гость
2 сентября 2015, 10:48
гаспадаа попы прекратите соваться в светскую жизнь!!Сейчас аборты запретите,потом вакцины, потом антибиотики,потом физику преподовать, потом математику скажите оскорбляет математика вас...и оставите нам арифметику... У вас нет права указывать нам как жить. Вы лучше покажите пример с ульяновским митрополитом, как такой человек у вас может быть митрополитом? А подписи собирают.. Вы у себя в церкви хозяева а в нашей жизни вы авторитетом не пользуйтесь кроме презрения к вам у 90% общества у вас нет ничего презираю вас сборище неопрятных развратных(УЛЬЯНОВСК тому доказательство!!) волосатых личностей темных и неграмотных и очень толстых..пшли прочь к своим старушкам им мозги дурите!А пок а разбитерись с этим митрополитом если не разбираетесь с ним то значит вы все такие фуууу
Гость
3 сентября 2015, 12:46
А вот давайте любой атеист будет указывать РПЦ как и что надо исправить в делах ее. Странно? А почему РПЦ лезет в государственные дела?
Гость
3 сентября 2015, 22:21
это какой то бред. Кто вообще имеет право решать сколько детей должна родить и воспитать женщина!!!
Гость
1 сентября 2015, 16:20
никогда аборты не запретят а церковникам надо помнить они не имеют право определять нашу жизнь.Ктоонитакие со своими сказками чтобы диктовать свою волю?Они отделены от государства. Пусть занимаются своими сказками и не суются в светские дела! А то этак скоро физику запретят в школе... не ваше дело гаспада попы нам указывать как жить! НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
Гость
1 сентября 2015, 18:16
С Ильёй согласен, одно - НО! Эти попы - ни разу не господа! Если бы Вы, Илья, только знали - откуда берутся семинаристы для белого духовенства (впоследствии - так называемые "батюшки" в приходах) и послушники для - черного (впоследствии - монахи и епископы), то Вы бы даже в мысленно их господами не назвали, впрочем - это другая тема...
Гость
2 сентября 2015, 09:36
Если попы, граждане РФ, отделены от государства, значит отделен от государства и сам Илья. Попал парень )))) Мнение в интернете ему теперь высказывать нельзя - он же отделенный.
Гость
1 августа 2016, 10:20
Да давай те запретим аборты.че не то!пусть будет больше брошенных детей, пополним список кто бросает малышей в лесу кустах на свалках и они умирают ужасной смертью.пополним список деток кто рождается с серьёзной поталогией как им потом жить когда родителей не станет.брет брет и ещё раз бред запрещать аборты.я против абортов но бывают ситуации когда лучше аборт чем роды.
Гость
1 сентября 2015, 15:36
«Отец церкви» Ориген Александрийский был настоящим христианином. Поэтому он дословно исполнил наказ своего бога, высказанный в Евангелии (Мтф.19:12), — и широким жестом отхватил себе детородный орган по самые тестикулы, став скопцом «ради царствия небесного». К сожалению, его благочестивому примеру последовали не все христиане, хотя обмен пениса на «царствие небесное» с их точки зрения должен быть чрезвычайно выгодным делом. Можно сказать, сделкой жизни.В русской церкви это евангельское предложение тоже, как правило, игнорировалось. Митрополиты, архиепископы и епископы, не говоря уже о монашествующей братии и мирянах, выбирая между царствием небесным и собственным пенисом, уверенно выбирали пенис. Это вдвойне печально, так как именно опыт Оригена мог бы предохранить РПЦ от множества неприятностей в прошлом и настоящем, а также научить ее стойкости. Церковная торговля ничем — это бизнес сверхдоходный. Но и чрезвычайно хрупкий, так как полностью зависит от капризов и настроения власти.
Гость
1 сентября 2015, 21:16
Ориген со своими заблуждениями был отлучён от Церкви на 5-м Вселенском соборе в 553 году. Вы своими заблуждениями и хулой тоже отлучаете себя от Церкви!
Гость
2 сентября 2015, 06:19
Гость
1 сентября 2015, 21:16
Ориген со своими заблуждениями был отлучён от Церкви на 5-м Вселенском соборе в 553 году. Вы своими заблуждениями и хулой тоже отлучаете себя от Церкви!
Слышь, умник по отлучениям - не для тебя я этот текст перепостил, а для людей. Это всё люди читают и им делать выводы - кто и в чем заблуждается и кто где кого хулит! Еще раз говорю - не переходите на личности и не обзывайтесь, говорите только по делу, и не угрожайте здесь - никому не страшно и никто не испугается, а про себя много этими угрозами расскажите, бесполезные вы наши!
Гость
1 сентября 2015, 15:51
О чем мы говорим,такие темы нужно поднимать,тогда,когда человек живущий в этой стране, перестанет быть винтиком,где вся политика,все чинуши,депутатишки,суды,менты ,прокуроры и прочее,прочее,прочее,вся их деятельность будет направлена на благо народа,а пока для этой страны дети и старики - обуза и угомонитесь уже,займитесь реальными и полезными делами
Гость
1 сентября 2015, 16:33
Правительству наверное приятнее, когда эти оборты будут делать в подвалах незаконно и неизвестно чем закончится... Сейчас нынешних то не знаешь как прокормить. Еще лозунг выдвиньте "ДАВАЙТЕ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ"
Гость
1 сентября 2015, 20:15
Так правильнее:Давайте плодить рабов
Гость
2 сентября 2015, 07:55
Нужно уменьшать число "случайных зал?тов", а не абортов. Надо учить людей предохраняться
Гость
2 сентября 2015, 12:38
пусть уж лучше бестолковая мамаша аборт сделает, чем потом за сараем ребенка закопает
Гость
1 сентября 2015, 14:39
Идиоты. Давайте, больше ненужных детей!
Гость
1 сентября 2015, 15:48
Сам ты идиот. Сам ты ненужный ребенок. Обзывайся дальше - тебе же и вернется! Есть что сказать по делу?
Гость
2 сентября 2015, 22:40
И сюда попам надо свой нос сунуть.
Гость
3 сентября 2015, 10:22
Запрет аборта - Дом малютки - Дом ребенка - Детский дом - Приёмная семья из США или тюрьма в России.
Гость
1 сентября 2015, 15:46
Скорбные гаишники зальют эфиры кровью, поведав тысячи историй о поповском беспределе на дорогах. Училки во весь голос затянут песнь о нелепости «основ православия» в школах. Прозревшие главы администраций развернут батальные полотна, повествуя о своих битвах с жадными попами за социальную недвижимость и госземли. Проснутся тетеньки из СЭС. Они затрещат о вирусных пузырчатках полости рта, кандидозах, гнойных флегмонах и других болезнях, неизбежно передающихся в том случае, когда сотни не очень здоровых людей что-нибудь едят одной ложкой из одной миски, как это бывает при обряде причастия. Сыщутся охотники поковыряться в загадочной смерти Редигера (Алексия II) и в церковных финансах - будет установка в церквях кассовых аппаратов. После этого рынок магических услуг рухнет.
Гость
4 сентября 2015, 13:53
Предохранятся надо!
Гость
2 сентября 2015, 12:26
Лучше бы содомитов в служении запретили.
Гость
2 сентября 2015, 17:34
А где содомиты служащие в РПЦ?! Вы, наверно, с протестантами попутали.
Гость
3 сентября 2015, 12:52
Гость
2 сентября 2015, 17:34
А где содомиты служащие в РПЦ?! Вы, наверно, с протестантами попутали.
http://lenta.ru/news/2015/07/08/grozovsky/ http://www.ochevidets.ru/blog/17052/ http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=57149&Itemid=74 Еще?
Гость
7 сентября 2015, 10:00
Гость
3 сентября 2015, 12:52
http://lenta.ru/news/2015/07/08/grozovsky/ http://www.ochevidets.ru/blog/17052/ http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=57149&Itemid=74 Еще?
Хоть что-нибудь. Потому что здесь ничего!
Гость
1 сентября 2015, 21:25
В женских консультациях Поморья проходят Дни открытых дверей, когда с беременными, решившимися на аборт, разговаривают акушеры-гинекологи, психологи, юристы и специалисты по социальной работе. В 15 государственных медицинских организациях Архангельской области организована служба доабортного консультирования. В 2014 году работа психологов позволила уменьшить число абортов в Поморье на 7,3%, сообщает областной Минздрав. Также в Архангельской области действует православный телефон доверия.
Гость
2 сентября 2015, 06:32
Да - и эти усилия нужны. Надо их только наращивать. Но! Только методом убеждения. Никак не запретами. Эта власть и так уже держится во многом только на женских волосках, подчас - седых. Давайте, еще и эту прядь оборвите, и спортзалы - не помогут!
Гость
4 сентября 2015, 09:51
"психологи, юристы и специалисты по социальной работе" - вот от этих товарищей наслушаешься... Уровень жизни нужен поближе к среднему.
Гость
6 сентября 2015, 12:51
Читаешь коменты и страшно просто, люди, вы себя то послушайте, вы оправдываете свои похоти, боитесь ответственности, готовы на убийства, только потому что думаете не теми местами, и вместо того, чтобы развивать в себе человеческое, вы живёте как .......... хотел написать животные, но понял что животные такого сравнения не заслуживают, ведь они никогда не убьют своих детей. Вы же себя считаете ЧЕЛОВЕКАМИ РАЗУМНЫМИ, а скажите В ЧЁМ РАЗУМНОСТЬ проявляется, касаемо ДАННОЙ ТЕМЫ ?? Вы себя считаете умней животных, но животные, даже дикие, так как вы, НЕ ПОСТУПАЮТ ..............
Гость
7 сентября 2015, 05:54
О, так вы и о животном мире ничего не знаете (многие вид едят своё потомство - чем не аборт, когда нечем прокормить даже себя?). А о социальном-человеческом и подавно. Вы злобные антигуманисты. Лучше идите по приютам детей забирать. Чем ангитировать плодить нищету, переполнять дет.дома и как следствие преступность и массовую идиотию. Для вас сиюминутная гуманность кажется гораздо привлекательнее, чем дальнейшая социальная жизнь страны. Вы вообще думать не хотите. Оставьте людям делать свой выбор. Что за комплекс бога, пытаться управлять жизнями других людей? Запомните - все десять смертрых грехов одинаково смертны. Только эти люди будут гореть в аду за "убийство", а вы за гордыню. Ведь, к сожалению, кретинизм не является смертным грехом. Просто болезнь.
Гость
7 сентября 2015, 13:04
Гость
7 сентября 2015, 05:54
О, так вы и о животном мире ничего не знаете (многие вид едят своё потомство - чем не аборт, когда нечем прокормить даже себя?). А о социальном-человеческом и подавно. Вы злобные антигуманисты. Лучше идите по приютам детей забирать. Чем ангитировать плодить нищету, переполнять дет.дома и как следствие преступность и массовую идиотию. Для вас сиюминутная гуманность кажется гораздо привлекательнее, чем дальнейшая социальная жизнь страны. Вы вообще думать не хотите. Оставьте людям делать свой выбор. Что за комплекс бога, пытаться управлять жизнями других людей? Запомните - все десять смертрых грехов одинаково смертны. Только эти люди будут гореть в аду за "убийство", а вы за гордыню. Ведь, к сожалению, кретинизм не является смертным грехом. Просто болезнь.
Если бы кретинизм был смертным грехом, то и церкви бы не существовало.
Гость
6 сентября 2015, 12:38
Церкви наплевать на аборты, там дело в другом, им нужны прихожане. Но это наверное единственный момент, по которому я с ними согласен, в плане того что нельзя убивать не родившегося. Если очень кратко: Сущность (Душа) в яйцеклетку вселяется ПРИ ЗАЧАТИИ, и если умирает уже родившийся человек, то в таком случае Сущность может вернуться обратно, но в случае аборта, Сущность не может вернуться туда, откуда пришла, и остаётся в нашем мире, проявляя себя разными полтергейстами и мстя своей «мамаше» убийце, но как правило Сущности эти погибают, потому что в астрале много хищников, и в любой момент могут просто сожрать. Аборт=УБИЙСТВО и при убийстве ОБА получают блокировку на развитие в этой жизни, и то что они в этой жизни никакого развития не получат, это малая часть, за убийство они отвечать будут проблемами (карма) в следующей жизни.