RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Игорь Орлов побеждает на выборах губернатора Поморья

14 сентября 2015, 07:12
Гость
Гость
17 сентября 2015, 07:13
никому мы здесь в этом регионе не нужны.Посмотрите, как уменьшается численность населения региона,как уменьшается количество промышленных предприятий,Какое уж тут доверие
Гость
15 сентября 2015, 13:50
Зачем эти выборы.Пусть назначают.Столько потратили денег и никто не пришел .По большому счету жизнь не измениться. Работа с полу серой зарплатой. Борются за бюджет. Весь город работает по мини малке и нет вопросов. Все хотят обмануть народ начиная с главы до бизнеса. Получая конверты и откаты. Откуда будем хорошо жить,если цель обмануть и провернуть по серой схеме.
Гость
15 сентября 2015, 11:23
За Орлова И. проголосовали люди безразличные к судьбе Архангельской области, а также по приказу военные г.Мирный.... ну где же эта справедливость -АУ!!!
Гость
15 сентября 2015, 10:00
Я вот голосовать ходила, и знаю много людей среди молодежи, кто ходил, но еще больше тех, кто просто поленился и не захотел ничего решать. Вопрос не к власти тогда уж, а к людям, и пассивному их наблюдению за процессом..
Гость
16 сентября 2015, 17:07
...А еще я верю в русалок и домовых.
Гость
14 сентября 2015, 21:05
Какое фи, даже если придет один кандидат и тот проголосует за Орлова, то он и победит, а ходит надо, так меньше возможности для фальсификации и "за" протеже кремля, если 100% пришло и проголосовало, не испортили бюллетени, какой результат бы был? Или в Архангельской области меньше сознательного гражданского населения, чем военных и прочих, у которых партия сказала, комсомол ответил есть? А МОЛЧАНИЕ - ВСЕГДА ЗНАК СОГЛАСИЯ.
Гость
15 сентября 2015, 08:19
Молчание-не знак согласия. Нам не дают даже возможности высказать наше мнение. Сделайте кандидата "Против всех" и Вы увидите НАШЕ МНЕНИЕ. Слабо, боитесь услышать правду о гнилой, воровской системе, так вот и получайте голоса "за" от подневольных вояк, приближенных лизоблюдов и зеков.
Гость
15 сентября 2015, 16:57
Гость
15 сентября 2015, 08:19
Молчание-не знак согласия. Нам не дают даже возможности высказать наше мнение. Сделайте кандидата "Против всех" и Вы увидите НАШЕ МНЕНИЕ. Слабо, боитесь услышать правду о гнилой, воровской системе, так вот и получайте голоса "за" от подневольных вояк, приближенных лизоблюдов и зеков.
Читай внимательно, я не за Орлова, я написал о том, что надо что-то менять, а менять, как ты говоришь, не дают, так значит надо по другому! Всем миром за другого кандидата, только тогда будет видно, что народ против! В Москве давно сказано реальным оппонентам действующим губернаторам, и не только в Архангельске, не участвуйте в выборах.
Гость
14 сентября 2015, 20:58
Я голосовала ПРОТИВ Орлова, но все равно ОН "вылез" в губернаторы... Подохнет Архангельск... Жаль...
Гость
14 сентября 2015, 20:41
Нытики пришли. Орлов - лучший кандидат из тех, кто у нас есть. Ну баллотируйтесь сами. Явка маленькая, потому что людям лень решать свою судьбу.
Гость
15 сентября 2015, 10:45
Дак ведь кандидатов партии выдвигают. Самовыдвиженцев не пускают к выборам.
Гость
14 сентября 2015, 18:42
там хорошо, где нас нет...
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2015, 16:45
даже жириновский на пресконфиренции сказал что все эти выборы в архангельске это всё фальсификация и орлова народ ненавидит.
Гость
15 сентября 2015, 17:59
Что бы ненавидеть человека, должна быть очень сильная обида на него. Орлов мне чужой человек, но было бы странно если бы я его ненавидел.
Гость
14 сентября 2015, 16:18
Было бы странно идти голосовать, чтобы ткнуть пальцем в небо. Из всех кандидатов никто не мог похвастаться реальными достижениями в прошлом, чтобы было что-то кроме обещаний и банальных фраз.
Гость
14 сентября 2015, 16:05
"ПОБЕДИЛ" ржунемагу
Гость
14 сентября 2015, 16:01
Господин Орлов сначала в отставку просится, после стольких лет своего бездарного руководства, разорив область. А потом в очередной раз забыв о народ врио назначается, чтобы все по закону было. Плевал он на закон и на нас граждане. Голосовал за другого кандидата, никогда не поверю, чтобы после такого осуждения народом, Орлов смог набрать свыше 50%. Открыто дурят население.
Гость
14 сентября 2015, 15:32
Кто из тех, кто поливает сейчас грязью Орлова за его результат на выборах, ходил на избирательный участок? Каждый пятый? Каждый десятый? Вы проголосовали вчера своим молчанием и зачем теперь слюной брызгать?
Гость
14 сентября 2015, 16:08
Фсе такие нежные стали - на них и слюной уже побрызгать нельзя! А ну как слюна кончится, чем будете кидаться? И что потом - вешаться из-за этого? Ничё - проживём! Хуже точно - не будет! Скорее бы пенсии уже отменили, от них все зло - молодые работать не хотят, помирают молодыми - что удумали! А не было бы пенсий совсем - работали бы карлы и не жужжали!
Гость
14 сентября 2015, 16:12
Своим молчанием мы высказали свое презрительное "фи". Кушайте- не обляпайтесь...
Гость
14 сентября 2015, 16:37
да мы старались как могли, голосовали против Орлова, я и родню и соседей всех подбил против.. но увы... воз и ныне там.
Гость
14 сентября 2015, 15:21
Неудивительно, даже те, кто хотели проголосовать за других не проголосовали за них или вообще не пришли, потому что оппоненты все никудышные
Гость
14 сентября 2015, 15:21
Не стану говорить о проведенных выборах как уже о чем то очевидном. Понятно что роли распределены, актеры уже известны. Важно понять к чему нам идти. Не стоит говорить что в Архангельске все плохо, по крайней мере есть с чем сравнить. Я вижу в Орлове человека который действительно не безразлично состояние региона и его волнует что здесь происходит. Конечно Орлов не супер герой. Он не вернет назад трамваи и троллейбусы. Не поставит завод по переработки мусора в энергию и на вторичное сырье. Еще не знаешь, будет ли когда-нибудь в Архангельской области установлена АЭС. Но пожалуй мозги зашевелятся только тогда ,когда начнет заканчиваться нефть. По оптимистичным прогнозам нефти еще хватит на 20 лет, после чего наступят веселые времена, если к этому времени не примут меры.
Гость
14 сентября 2015, 15:59
Нефти хватит на что? И чей это прогноз? Орлову не безралично что? Не он ли принял решение о присвоении заслуженого для Михальчука; не он ли стал достраивать "эвакуационный" центр в Бабонегово, не он ли решил купить себе лексус и т.д.
Гость
14 сентября 2015, 15:11
Наступают дни, когда необходимо думать о транспортной доступности на остров Мудьюг. Обувь, конечно как всегда в таких случаях- сапоги . Верхняя одежда - на вкус и цвет- товарищей нет. Завтрак туриста - это будет лучшим блюдом- для первопроходцев.
Гость
14 сентября 2015, 15:05
А слабо Всем тут пишущим написать письмо Орлову, мол мы такая-то семья за Вас не голосовали, как и наши друзья. Если Вы имеете совесть сожите с себя полномочия." Я б написал, но уже не архангелогородец, сбежал.
Гость
14 сентября 2015, 14:53
Я опечалена. Как долго это вакханалия будет продолжаться?! Зачем тратить деньги на выборы, если «побеждает» определенный кандидат?! Назначайте тогда централизованно, но потом спрашивайте с него за все принятые решения и действия. А то приходят, разваливают то, что осталось от предыдущих и уходят с миром. Фантастика какая-то. «Наш суд самый гуманный суд в мире!» Зачем устраивать выборы для жителей Архангельской области, если 80 % они неинтересны? Сидят по домам и думают, что от них ничего не зависит. А от кого тогда? Кто-то придет умный/справедливый/честный/т.д. и решит все за вас. Так кто-то и решает только не в нашу пользу, а в чужой карман. Каких результатов добился господин Орлов на должности губернатора Архангельской области в предыдущий срок? За какие такие заслуги его «переизбрали»? То есть под его управлением наша область так повысила свой экономический и социальный уровень, что мы сказали: «Дайте два!».
Гость
14 сентября 2015, 16:47
Я за него не голосовал, я за всех сразу голосовал. Всем крестики поставил. Всех люблю на свете я.
Гость
14 сентября 2015, 14:47
в архангельской области две беды -губернаторы и дороги.
Гость
14 сентября 2015, 14:37
я хочу посмотреть в глаза этим людям. кто голосовал за Орлова. Где вы?
Гость
14 сентября 2015, 15:10
Я здесь! А Вы за кого голосовали? Или так, у компьютера ажиотаж нагоняете?
Гость
16 сентября 2015, 17:14
Гость
14 сентября 2015, 15:10
Я здесь! А Вы за кого голосовали? Или так, у компьютера ажиотаж нагоняете?
Вот ответьте - почему вы за него голосовали. Мне непонятно. Может вы мазохист? Или я слепой? Зачем вы за него голосовали? Почему вы отдали голос за человека, которого в нормальном обществе уже давно бы отстранили от руководящих должностей с волчьим билетом? Если бы не посадили еще лет 10 назад.
Гость
14 сентября 2015, 14:35
при такой явке 19% преступно было бы признавать победителем Орлова. если судить по совести, то регион не имеет на сегодня честно избранного губернатора.
Гость
14 сентября 2015, 14:35
На стол Президенту ложатся аналитические записки по положению дел в регионах, где отражена следующая реальность: если к власти в регионе приходит новый губернатор, то жить становится хуже, если к власти приходит совсем новый губернатор (вне системник), то жить становится совсем плохо. Реальность подтверждается практикой: возьмем Калужскую, Белгородскую области, там губернаторы у власти больше 15 лет и территории развиваются. Мы же постоянно требуем смены губернатора, не дав ему себя проявить. Узнать, успешный губернатор или нет, получится в лучшем случае только через 4 года. Иначе, губеры так и будут меняться, что повлечет дальнейшую деградацию области.
Гость
14 сентября 2015, 15:10
Плохих результатов нет , но и хороших нет, движения к лучшему нет
Гость
14 сентября 2015, 16:36
А что, кроме обветшания(закрытия предприятий, ухудшения социалки..., - перечислять не стану ибо и так всем известно) региона сделал данный персонаж?! - А, ну да, договорился с батькой Лукашенко, кругляк на пропитание обменивать, это достижение за 3,5 года. P.S. Ещё с Павленко на пару навозом друг друга мазали, кто круче(за бюджетный, кстати счёт), дальше продолжать не стану ибо опротивили оба.
Гость
16 сентября 2015, 17:10
Гость
14 сентября 2015, 15:10
Плохих результатов нет , но и хороших нет, движения к лучшему нет
Сейчас такой период, что отсутствие хороших результатов - это очень плохой результат. Это как отсутствие дров, а уже октябрь.
Гость
14 сентября 2015, 14:19
Господин- товарищ или, как там вас кличат,Орлов,имейте совесть,умейте проигрывать,тихо соберите чемоданчик и в путь...на выход
Гость
14 сентября 2015, 16:41
Ага! Щас, разбежалси!
Гость
14 сентября 2015, 14:15
У Орлова появился иммунитет, как только президент подписал ему отставку и назначил ВрИО.
Гость
14 сентября 2015, 14:04
Я сам военнослужащий и проголосовал за Краеву!!! Зачем поливаете грязью военных! Опять вам не даёт покоя наша зарплата? Идите сперва послужите потом умозаключения делайте!!!
Гость
14 сентября 2015, 15:37
Ну служил , и что ? Будто ты под пулями за Путина кровь проливаешь.
Гость
14 сентября 2015, 15:44
И за что вам такая зарплата ? Реально эти деньги заслужили , от силы процентов пять из вас . Остальные штафирки в модных камуфляжах.
Гость
14 сентября 2015, 16:21
Военных не в коем разе грязью никто не поливает, но вопрос: как в Мирном 94%!!! без приказа могло нарисоваться? НИКАК.
Гость
14 сентября 2015, 13:42
160 миллионов псу под хвост!!! Почитал комменты: За кого голосовать? Да хоть за кого , только не за Орлова!!! Хуже уже не будет точно! Чтобы показать, что народ не доволен, а то с кухни не слышно....
Гость
14 сентября 2015, 14:19
Дожили. Вам уже и кухни наши житья не дают! Занимайтесь своими псами и хвостами, специалисты, а мы и без вас жили и проживём, и без выборов ваших!
Гость
14 сентября 2015, 14:34
Когда не за кого голосовать,не надо голосавать за кого придется.Явка это и показала.В нашем регионе наглядно видно на кого опирается власть.Народ в это число не входит(согласно объективному соц. опросу(выборам)).
Гость
14 сентября 2015, 13:34
при 900 тыс. избирателей пришло 180 тыс.!!!! Позор! А теперь ближайшие 5 лет 700 тыс аморфных серых человечков на кухне или на лавочке будет негодовать и возмущаться властью или смотреть по телевизору как в докладах Орлова Путину у нас все отлично! Каждый народ достоин своего руководителя и Архангелогородцы полное этому подтверждение! Катайтесь дальше по убитым дорогам, хавайте мэров-воров и кушайте выкопанную картошку!)))))
Гость
14 сентября 2015, 14:00
Свою, заметьте, картошечку - свою! У нас картошечка рассыпчатая, её так ложкой подавишь, маслицем постным сверху покропишь - очень вкусно! Ещё бы супчика куриного, да с потрошками! А! И на ...ер ваши выборы не нужны! Наши выборы - в магазинах! Вот уж где - выборы так выборы! Без подмеса!
Гость
14 сентября 2015, 14:31
Уважаемый(ая), Архангелогородцы уже давно поняли, что от их желания ничего не зависит! Это в отличие от вас, верующей(щего) в выборы.
Гость
14 сентября 2015, 13:12
Статья в "Независимой газете" - "Амбарный замок на Пенсионном фонде": В России нужно отменить пенсионный возраст и существующую пенсионную систему, а на государственный Пенсионный фонд — повесить амбарный замок. Такими теоретическими обоснованиями нынешнего курса Минфина УЖЕ ЗАНЯТ ведомственный Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ). Пожилым гражданам нужно рассчитывать только на собственные силы и лишь в крайнем случае — на пособие по бедности.
Гость
14 сентября 2015, 13:52
Дело в том, что определена дата и год свершения очередной революции. Это 5 ноября 2017 года. Сразу почти после очередного резкого повышения тарифов на Живи Как Хочешь.
Гость
14 сентября 2015, 13:11
Не зря к нам приезжал ВЕЛИКИЙ ФОКУСНИК ЧУРОВ!! Ой! Не зря...
Гость
14 сентября 2015, 13:03
Прошедшие годы-это были годы ознакомления. Теперь наступает период крупных свершений- и отчетов по результативности. Награды всегда найдут своих героев.
Гость
14 сентября 2015, 13:03
Да хоть 100% проголосовали бы не за Орлова, все рано бы он победил. Эта система выборов изначально придумана, чтобы их видимость создавать.
Гость
14 сентября 2015, 12:56
Грустно и больно! Грустно, что большинство уже не верят ни во что. Больно, что этим фактом воспользовалась правуящая верхушка, и все останется так-же грязно, уныло и бесперспективно.
Гость
14 сентября 2015, 13:14
Я с вами полность согласна.За державу обидно.
Гость
14 сентября 2015, 13:48
Гость
14 сентября 2015, 13:14
Я с вами полность согласна.За державу обидно.
За державу уже давно обидно! Со времен правления взаимозаменяемых.
Гость
14 сентября 2015, 12:54
В опросе есть вопрос,а что у нас были выборы?Правда,а были ли у нас выборы?У нас просто не было выбора за кого голосовать.За всю свою сознательную жизнь,я такую пародию на выборы ещё не видела.То ли ещё будет,господа-товарищи.
Гость
14 сентября 2015, 12:14
Я и моя семья, собираемся уезжать из Архангельска, промышленные предприятия намеренно разорены, кругом только торгово-развлекательные центры, сверх высоко оплачиваемые чиновники и военные.
Гость
14 сентября 2015, 12:55
Для сравнения: Калужская область – это единая особая экономическая зона. В ней построено 42 завода, создано более 900 тыс. кв. м производственных площадей. Только в индустриальных парках за последние пять лет создано более 15 тыс. новых рабочих мест. И, что самое важное, – это высокотехнологичные и высокооплачиваемые рабочие места. В 2011 году запустили производство девяти новых предприятий, начали строительство 11 заводов, регион подписал 20 инвестиционных соглашений.
Гость
14 сентября 2015, 12:09
80% населения правы, они точно знают, что от них ничего не зависит. Пока губернией руководят гастролеры и креслопочитатели, хорошо тут не станет. Для пущего эффекта можно было еще и Саакашвили пригласить....
Гость
14 сентября 2015, 13:47
Мишико? Не-а. Не пойдеть. У нас ведь только один одессит и тот в валенках - ваятель памятников.
Гость
14 сентября 2015, 12:04
Как ратовали за прямые выборы губернатора... Явка около 20%. Зачем тогда тратить деньги на организацию выборов, если на них никто не ходит? что-то изменилось оттого что раньше губернатора назначали, а теперь "выбрали"? лучше бы эти деньги на медицину потратили.
Гость
14 сентября 2015, 13:41
ВОТ ЭТО ВЕРНО!
Гость
14 сентября 2015, 16:22
если бабки вбухивают, значит это кому то выгодно! но точно не нам!
Гость
14 сентября 2015, 11:50
в социальных сетях не видел ни одного желающего проголосовать за Орлова. Процент натянут. Выборы провалены. Электорат в очередной раз окунули носом в дерьмо. Очень неприятно, когда на выборы тратят кучу денег налогоплательщиков, а мнение народа передается в гипертрофированном виде. До выборов никто Орлова нигде не видел и не слышал. Во время выборов заелозил он, много ездил и снимался на камеру. Пользуясь административным аппаратом задвинул остальных кандидатов под плинтус. Коррупция бессмертна! Желаю всем сил ! Но надеяться надо только на себя! Государство-для госслужащих. Остальные на вольных хлебах)
Гость
14 сентября 2015, 11:47
Никто из оппонентов не смог мобилизовать свой электорат, поскольку не было у них достойной программы.
Гость
14 сентября 2015, 11:42
Сразу все стало понятно, когда Орлов, заступив на пост, заменил крузаки лексусами и это при огромном долге региона
Гость
14 сентября 2015, 17:59
сейчас купит кадиллак и наймет тупого водителя.
Гость
14 сентября 2015, 11:41
Я не пошел на выборы осознанно.Вместо этого я провел время с большей пользой-был занят ремонтом квартиры.За кого голосовать при отсутсвии реально чего то стоящих кандидатов?Был вариант пойти на участок и исписать бюллетень матерными словами..Но толку от недействительного бюллетеня ноль плюс опять же бесполезно потраченное время.Единственный вывод от этих выборов:"Народ и армия-далеко не едины!"
Гость
14 сентября 2015, 13:12
Есть ли вообще в России честные выборы.Так же как президента выбираем из одного кандидата так и здесь профанация.Я не сторонник Навального,Ходорковского и т.д.Но как их партии убирали с дистанции задолго до выборов по всей России..Откуда же появятся свежие головы и мысли?Хотели выбирать губернатора,вот вам кость.Получите иллюзию выбора.И кто то всерьез обвиняет неголосовавших в нынешнем положении.Интересно как вообще можно считать выборы состоявшимися при такой явке?
Гость
14 сентября 2015, 11:40
мне на участке женщина, которая выдает бюллетени, сказала, что лидирует орлов. как узнала? хз
Гость
14 сентября 2015, 13:42
Ну дак ить! Знание - сила! Вот так и в 1991 году те кто знал, кого поддержать - до сих пор в шоколаде!
Гость
14 сентября 2015, 11:34
Из 150 коллег по работе и 30 друзей и знакомых только 1 человек за Орлова голосовал. И тот потому что чиновник. КАК ОН ВЫИГРАЛ? А валить надо из из этого болота. Ребёнка стрёмно в САФУ обучать. Племянница с дипломом САФУ даже работу нормальную найти не может. Перспектив развития производства в области НОЛЬ!!! Так что в следующем году подумываем продать жильё и в Ярославль валить. И работу за те же деньги нашёл. Так что как ни жалко из родного города уезжать, а ради детей придётся...
Гость
14 сентября 2015, 13:40
В Ярик? Ну чтож - велкам! Сегодня, 14 сентября, около половины второго ночи, сотрудники уголовного розыска в ходе проведения мероприятий по раскрытию краж из автотранспорта на улице Лисицына в Ярославля остановили для проверки мужчину. В этот момент по стражам порядка был открыт огонь. В результате старший лейтенант полиции, мужчина 1990 года рождения, погиб на месте происшествия. Оперуполномоченный майор полиции 1977 года рождения был госпитализирован с огнестрельным ранением. Спустя некоторое время подозреваемого в совершении преступления удалось заблокировать в районе улицы Некрасова. Мужчина отказался сдаться полиции, вновь открыл огонь, а затем сам подорвался на гранате.
Гость
14 сентября 2015, 15:36
Гость
14 сентября 2015, 13:40
В Ярик? Ну чтож - велкам! Сегодня, 14 сентября, около половины второго ночи, сотрудники уголовного розыска в ходе проведения мероприятий по раскрытию краж из автотранспорта на улице Лисицына в Ярославля остановили для проверки мужчину. В этот момент по стражам порядка был открыт огонь. В результате старший лейтенант полиции, мужчина 1990 года рождения, погиб на месте происшествия. Оперуполномоченный майор полиции 1977 года рождения был госпитализирован с огнестрельным ранением. Спустя некоторое время подозреваемого в совершении преступления удалось заблокировать в районе улицы Некрасова. Мужчина отказался сдаться полиции, вновь открыл огонь, а затем сам подорвался на гранате.
И в связи с чем ты это здесь написал? :)))))
Гость
14 сентября 2015, 15:51
Гость
14 сентября 2015, 13:40
В Ярик? Ну чтож - велкам! Сегодня, 14 сентября, около половины второго ночи, сотрудники уголовного розыска в ходе проведения мероприятий по раскрытию краж из автотранспорта на улице Лисицына в Ярославля остановили для проверки мужчину. В этот момент по стражам порядка был открыт огонь. В результате старший лейтенант полиции, мужчина 1990 года рождения, погиб на месте происшествия. Оперуполномоченный майор полиции 1977 года рождения был госпитализирован с огнестрельным ранением. Спустя некоторое время подозреваемого в совершении преступления удалось заблокировать в районе улицы Некрасова. Мужчина отказался сдаться полиции, вновь открыл огонь, а затем сам подорвался на гранате.
Глупо и бессмысленно приводить в пример единичные криминальные случаи. Этого везде хватает.
Гость
14 сентября 2015, 11:23
Российский народ разобщен и равнодушен к своей судьбе, от этого и все его беды. Ну так и не жалуйтесь теперь на рост цен, капграбеж и прочее. Вы свой выбор сделали
Гость
14 сентября 2015, 11:46
Щто ви имеете против прочега? Таки и ви в этом выборэ!
Гость
14 сентября 2015, 11:21
Достали уже эти нытики, которым лень з...цу оторвать от стула! Как бабки на крылечке, разнесут в пух и прах любую власть. Ждут, что придёт добрый дядя (губернатор, мэр, президент и т. п.) и наладит их неудавшуюся жизнь. Валите вы поскорей в тёплые места, намазанные мёдом и шоколадом!
Гость
16 сентября 2015, 07:23
Надоел, провластный тролль !
Гость
14 сентября 2015, 11:14
Печально...Всё,как и всегда у нас... Хотя вся моя семья(мама,я,бабушка и дедушка)всегда ходили на выборы и голосовали,а всёравно этот ... победил.Уничтожит он наше Поморье.
Гость
14 сентября 2015, 14:16
молодцы архангельцы и поморцы. терпите еще 5 лет.
Гость
14 сентября 2015, 11:08
Мужу и еще одному знакомому не дали проголосовать, т.к. регистрация у них временная, основная регистрация в области, сказали, что заранее нужно было их оповестить. А коллега с временной регистрацией в городе и пропиской в области спокойно проголосовала, никого заранее не оповещая. Очень странно все и неорганизованно.
Гость
14 сентября 2015, 11:03
К сожалению, из числа моих знакомых не знаю ни одного человека который проголосовал вчера. От куда эти проценты? Действительно за счет солдатиков и зэков. Если вернут возможность голосовать против всех и не в выходные, думаю желающих было бы больше.
Гость
14 сентября 2015, 10:59
109485 человек за орлова(сто девять с половиной тысяч человек) из миллонной области за ВСЕХ РЕШИЛИ! Поздравляю НЕ ходивших выборы, - Вас поимели, причём в пассиве, сидите и кукуйте дальше.
Гость
14 сентября 2015, 11:43
Опаньки! "Ну дыг" разбирается в пассиве? Практикует или так, любитель? Мы хоть и кукуем - кто дальше, кто ближе, да хоть не кукарекаем - как некоторые тут "специалисты"!
Гость
14 сентября 2015, 12:09
Если кто-то считает любую раскрученную групповуху неким народным волеизъявлением, то ему пора лечиться. Такие наверно и в МММ вкладывались. Ведь тоже - все поддерживают и все говорят. Люди-то с нормальным чутьем от компостных ям отойти стараются, а зазомбированные и сами в них ныряют и других затянуть пытаются.
Гость
14 сентября 2015, 13:09
Назовите хоть одного из кандидатов, за которого можно было бы сходить проголосовать? Нет таких. Поэтому не шли люди на выборы - ВЫБОРА нет!
Гость
14 сентября 2015, 10:55
Из всего сказанного -комментаторами (архангельскими) можно понять , что выборы 2015 года отличаются от выборов 2004 года тем, что (ефремовщина), которая долгие годы вам нравилась, вновь начинает действовать.
Гость
14 сентября 2015, 10:42
нет в России ВЫБОРОВ!!!
Гость