Город «Быдло-сервис» по-архангельски

«Быдло-сервис» по-архангельски

Помнится, еще весной архангельский губернатор Игорь Орлов активно ратовал за повышение качества автобусных перевозок. Мол, мы готовы поднять стоимость проезда, но с условием, что водители и кондукторы будут работать качественнее. Но живем-то мы в России и в Архангельске, а здесь все сказанное начальственно-строго отнюдь не воспринимается как сигнал к действию.

Наши «похоронные пазики» как гоняли по плохим архангельским дорогам, так и гоняют, как ходили грязные и дурно пахнущие, так и ходят, как были кондукторы-хамло, так и остались. То старушку дверью зажмут, то нужную пассажирам остановку проедут («а надо было говорить, что выходишь»), то блатную музыку на всю громкость включат, то по рации трещат без умолку. А цена на проезд уже 21 рубль, и скоро снова начнут лоббировать очередное повышение. И губернатор, скорее всего, опять будет строжить перевозчиков и требовать улучшения качества услуг.

Но «быдло-сервис» не только на транспорте, отдельная песня – работа управляющих компаний. Еще в январе я писал в «Личном мнении» о работе своей УК. Тогда, в разгар зимы, в нашем доме батареи еле теплились, а «укашники» даже не шевелились, чтобы ситуацию исправить. Теперь возникла другая беда под названием «капитальный ремонт». Вроде и дело-то хорошее – капремонт, и ждешь его с придыханием. Но потом включается тот самый «быдло-сервис». Почему-то делать его стали не летом, когда можно вполне себе прожить без отопления, а в сентябре, когда отопительный сезон уже в разгаре. А потому батареи до сих пор холодные, и сколько они еще будут «трупами», сложно сказать. Директор нашей УК перенапправляет к Региональному оператору капремонта, мол, не наше это дело. Региональный оператор тоже динамит, сроков не называют, остается только на кофейной гуще гадать. А потом грянут холода, и снова начнется сезон включенных обогревателей. И ведь не с печным отоплением живем…

«Быдло-сервис» – это какая-то национальная беда. В кафе тебя запросто могут обсчитать на пару сотен, в больнице выписать совершенно противопоказанное лекарство, при установке пластиковых окон оставить брак, при строительстве дома «наляпать» так, что дом потом трещит по швам. Вроде бы и живем не в СССР, когда не было конкуренции, вроде бы каждый на своем месте должен понимать, что он за работу деньги получает и что именно граждане те самые работодатели, от которых зависит благосостояние поставщика услуг. Ан нет, все равно косяк на косяке и косяком погоняет. Неумелая «слесарнЯ», хамоватые кондукторы, нетрезвые водители, переводящие стрелки управляющие компании, а вместе с ними и власти, которые хороши только перед выборами. С таким «сервисом» сложно говорить на чистом русском языке, так и напрашивается острое выражение с окончанием на «ять».

Конечно, есть и хорошие примеры добросовестной работы, но они как-то теряются в огромном «быдло-сервисе», управляемом «быдло-руководителями». Вспоминается недавний случай с обвалившейся омской казармой. Ремонт там был проведен всего пару лет назад, а тут вдруг «бах» и трагедия. Вот как писал об этом сайт «Лайфньюс»: «Большую часть рабочих составляли участники реабилитационных центров, которые лечились от наркомании и алкогольной зависимости, не имеющие никакого представления о том, как ведутся строительные работы». Думаю, что это многое объясняет. Если казармы для военных у нас строят алкоголики и наркоманы, то кто управляет всеми нами, позволяя таким вот «работникам» заниматься сложным объектом?

Изжить из себя «быдло» сложно, но можно. Для этого надо понимать, что ты работаешь не с целью «получить бабло», а для того, чтобы оказать услугу. И чем лучше ты эту услугу оказываешь, тем больше людей будут к тебе обращаться, а значит – тем больше денег будет в твоем кошельке. Есть у нас с коллегой Константином Тагановым одно любимое питейно-едальное заведение, куда мы ходим исключительно из-за отличной работы повара и официантов. «Как сегодня себя чувствует наш дорогой повар?» – спрашиваем мы официантку. «У него все хорошо, готов вас угостить», – отвечают нам. И грех за такое не отблагодарить, не оставить чаевых, а заодно не пожелать чудесному повару здоровья и хорошего настроения.

Алексей Морозов. Родился в 1978 году. Окончил Литературный институт имени Горького в Москве. По специальности – драматург. Автор пьес и инсценировок для российских театров. В журналистике около 20 лет, из них восемь – в интернет-СМИ. Выступал экспертом на федеральных сайтах «Клуб регионов», Viperson.ru. В разные годы жил и работал в Архангельской области, Пермском крае и Москве. В данный момент – главный редактор сайта 29.ru, автор и составитель краеведческого портала «Архангельский некрополь».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
94
ТОП 5
Мнение
Два юриста судятся с правительством области из-за мусора: что суд обязал сделать чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Уверен, друзья мне завидуют»: оцените рассуждения мужчины, который постоянно изменяет девушке
Анонимное мнение
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления