перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Перегибы армейского призыва

6 октября 2015, 11:32
Гость
7 октября 2015, 23:51
Любой нормальный мужик обязан служить. И нечего сопли разводить, инфантилы.
Гость
8 октября 2015, 07:17
Любой нормальный мужик обязан жениться, детей наделать и содержать и их, и свою любимую жену.
Гость
8 октября 2015, 09:41
Гость
8 октября 2015, 07:17
Любой нормальный мужик обязан жениться, детей наделать и содержать и их, и свою любимую жену.
Ага, и 15 лет сидеть в ипотеке и кредитов набрать по самое немогу, чтобы потом на кладбище сыграть. Нет уж, спасибо, мы уж в нынешнее время как-нибудь без жен и детей. Наши руки не для скуки)))
Гость
8 октября 2015, 09:49
Любой нормальный мужик обязан служить.)))) Свободный человек никому ничего не обязан.
Гость
8 октября 2015, 18:37
вот интересно, когда это наши сыновья так задолжать успели Родине и Государству, что долг надо отдавать??? Наверно тогда, когда детские пособия на них дают АЖ 100 рублей! Или тогда, когда они со школы уже выпускаются больные, сгорбленные, в очках, а после последних ЕГЭ еще и с нарушенной психикой! У меня муж на Новой земле служил - вообще никаких увольнительных или отпусков там не предусмотрено! И думаете Родину защищал??? Щас! Мебель делал сами знаете для кого. А мог бы дома ее делать, и за деньги, чтобы в семью приносить!
Гость
8 октября 2015, 23:42
Кто не задолжал России, то явно задолжал Западу. Выбирайте: служить Западу или России. Не нравится служить России - уезжайте служить Западу, тогда будете нам врагами. Только и всего.
Гость
9 октября 2015, 10:21
Гость
8 октября 2015, 23:42
Кто не задолжал России, то явно задолжал Западу. Выбирайте: служить Западу или России. Не нравится служить России - уезжайте служить Западу, тогда будете нам врагами. Только и всего.
Вы идите своим западом в нигерии народ запугивайте, может от туда к вам еще дураков в рабы понаберется. Здесь народ уже поумнел и большинство понимает, что это все надуманно что бы нас стращать и в кабале держать.
Гость
9 октября 2015, 10:24
Гость
8 октября 2015, 23:42
Кто не задолжал России, то явно задолжал Западу. Выбирайте: служить Западу или России. Не нравится служить России - уезжайте служить Западу, тогда будете нам врагами. Только и всего.
Все то вы молодежь себе врагов каких то выдумываете.
Гость
9 октября 2015, 11:29
Не служил и не жалею ничуть! Армия - это работа! И работать там должны профессионалы и получать зарплату, а не сопляки зеленые. Армия делает из пацана мужчину - бред!!! Из пацана мужчину делает жизнь, семья и общество. Сейчас хоть как то стало меняться, а раньше в армию шли почти только те, у кого учиться ума не хватало (повторюсь - не всегда!). Сейчас тоже много таких.
Гость
9 октября 2015, 13:02
Нет. Обязаны служить все здоровые мужики. Армия - это не работа, а служение. Никто не умирает за деньги. Родину за деньги не защищают. Армия делает из пацана мужика. Кто не согласен - тот дурак.
Гость
9 октября 2015, 13:12
Врач, учитель, военный - это все на самом деле не работа, а служение обществу. Убери служение, переделай в просто работы. И общество начнет разлагаться. Хорошо бы никогда в России армия, учительство не превращались в просто тупо работы. Иначе жди беды.
Гость
9 октября 2015, 14:10
Гость
9 октября 2015, 13:02
Нет. Обязаны служить все здоровые мужики. Армия - это не работа, а служение. Никто не умирает за деньги. Родину за деньги не защищают. Армия делает из пацана мужика. Кто не согласен - тот дурак.
Прапорщик задов, завязывай. Кто не соласен тот дурак это байки для казармы, а на гражданке можно и ответить. Так что будь добр впаривай это срочникам, они тупость стерпят. Да казенной кашей не подавись.
Гость
7 октября 2015, 12:00
Ибо нечего в армию дефективных призывать, а такие через одного если судить по статье. Сами к врачам не ходят, не лечатся, не наблюдаются. А потом... опачки: "это все врач в военкомате виноват!" ну а как нет то.... только он))) если больной, то лечись. как в армию идти все больные сразу... при чем на всю голову.
Гость
8 октября 2015, 17:15
Да, врач в военкомате виноват. Он должен обнаружить болезнь и принять необходимые меры.
Гость
9 октября 2015, 22:30
Гость
8 октября 2015, 17:15
Да, врач в военкомате виноват. Он должен обнаружить болезнь и принять необходимые меры.
Врач виноват..... Он должен быть волшебником и провидцем, ноне могет... Ату его!!!!!
Гость
9 октября 2015, 23:37
Гость
9 октября 2015, 22:30
Врач виноват..... Он должен быть волшебником и провидцем, ноне могет... Ату его!!!!!
Не паясничайте. Врач должен быть врачом.
8 октября 2015, 10:50
Пора прекращать эту моду за бесплатно служить. за патриотизм пусть дети у чиновников служат. Сам два года отслужил в Ленинградской области, чего только не видел, не одному родителю не пожелаю.
Гость
8 октября 2015, 23:44
Пора прекращать моду служить за деньги. Ишь, тоже развели западную канитель. Нормальный мужик Родину защищает не за деньги.
Гость
9 октября 2015, 10:16
Гость
8 октября 2015, 23:44
Пора прекращать моду служить за деньги. Ишь, тоже развели западную канитель. Нормальный мужик Родину защищает не за деньги.
Не родину а чиновников. Вот и отдавай своего ребенка в прислугу от...кам.
Гость
9 октября 2015, 13:21
Гость
9 октября 2015, 10:16
Не родину а чиновников. Вот и отдавай своего ребенка в прислугу от...кам.
Если вы - раб, то вы служите чиновникам, а я - свободный человек и служу свободно Родине.
Гость
11 октября 2015, 16:23
Эх, Русич, Русич... Как Вы не понимаете что все здесь здравые люди и они не читают вашу ахинею... А, не здравые - те вообще не читают...
Гость
12 октября 2015, 13:18
Здесь, к сожалению, мало здравомыслящих людей. Здесь по большей части содомиты, атеисты и либерасты. Потому и пишут по большей части ахинею.
Гость
7 октября 2015, 13:43
Да и вообще не больно охота ехать на год в место где тебя будут использовать в качестве уборщицы или ершика для унитаза.
Гость
7 октября 2015, 14:09
Не-не-не. Просто - использовать. Я не хочу, а мне говорят - у тя яйца снаружи? Всё - ты должен. Откуда долг то? Когда это и у кого я брал в долг, чтобы потом в армейской спецодежде корячиться! За бланк паспорта я заплатил, ещё за что?
Гость
8 октября 2015, 01:06
Гость
7 октября 2015, 14:09
Не-не-не. Просто - использовать. Я не хочу, а мне говорят - у тя яйца снаружи? Всё - ты должен. Откуда долг то? Когда это и у кого я брал в долг, чтобы потом в армейской спецодежде корячиться! За бланк паспорта я заплатил, ещё за что?
Думаешь, что все за деньги купить можешь? Родителей за деньги купил? Жену также за деньги приобретать будешь? А друзей уж точно за деньги покапал? Так ведь? Дружба, любовь - - все у тебя в жизни за деньги? Или никому ничего не должен, а потому пошли все прочь, от меня, козлы? Так или нет?
Гость
8 октября 2015, 08:40
Гость
8 октября 2015, 01:06
Думаешь, что все за деньги купить можешь? Родителей за деньги купил? Жену также за деньги приобретать будешь? А друзей уж точно за деньги покапал? Так ведь? Дружба, любовь - - все у тебя в жизни за деньги? Или никому ничего не должен, а потому пошли все прочь, от меня, козлы? Так или нет?
"Покупатель" из воинской части, али военком? Сколько платят за душу? А, сколько солдатиков продал в рабство?...
Гость
9 октября 2015, 15:46
Контрабасы в нашей армии в 90% случаев паразиты-алкоголики, сидящие в каптерках и прочих армейских сооружения, которые профессионально могут лишь разговаривать матом и кричать "Дневальный - кофе, сигарету, туалетной бумажки и т.д." Кто тут говорит, что Родину нужно защищать, не служил - не мужик? Сходите, узнайте чему вас научат за год - круглое нести, а квадратное катить. Кого смогут защитить наши срочники в случае военного конфликта и что произойдет? Наши срочники заправят и отобьют кровати, начистят берцы и пойдут подметать окопы к приезду проверки из генштаба. Кому нужна такая защита отечества?
Гость
9 октября 2015, 16:33
Точное описание офицеров батальонного звена в армии, от которой я не смог отвертеться и служил два года. Не знаю - как сейчас, а в моё время были только такие офицеры, в ожидании гарнизонных квартир. Прапорщики между собой их называли - "Всадники без головы".
Гость
11 октября 2015, 01:25
Я то давно отслужил в армии, хотя и трудно было с теми же туркменами, узбеками и азербайджанцами, но повторюсь, что "Родину нужно защищать, а кто не служил, тот не мужик". Нытики везде и всюду ищут оправдания.
Гость
11 октября 2015, 10:22
Гость
11 октября 2015, 01:25
Я то давно отслужил в армии, хотя и трудно было с теми же туркменами, узбеками и азербайджанцами, но повторюсь, что "Родину нужно защищать, а кто не служил, тот не мужик". Нытики везде и всюду ищут оправдания.
Конечно, вы будете повторять по-попугайски то, за что вам заплатили. Своих-то взглядов не имеете.
Гость
8 октября 2015, 22:25
Ничего мы этому государству не должны. И если уж говорить о защите Родины, то защищать её надо не от внешнего врага.
Гость
9 октября 2015, 00:16
Ну да.... Вы не должеы... Долэнытолько вам...
Гость
9 октября 2015, 13:08
Да давно понятно, что замкадыши либерального типа - это враги России. Либерализм - эта разлагающая идеология должна быть вытравлена на Руси.
Гость
8 октября 2015, 11:45
Может и убирают где, но нам так не повезло. Отправила сына по честному служить. Вернули абсолютно больного, с псевдотуберкулезом и нарушенной психикой. За полгода ни одной увольнительной, все на корабле. Домой вернулся, на деревья в окне смотрел. Через несколько лет младший сын подрастет. Никакой уверенности в том, что действительно отдать долг Родине нужно, уже нет. Хочется просто здорового ребенка. Пусть и без права служить в госучереждениях.
Гость
8 октября 2015, 14:05
Я служил два года. Уже давным-давно. В Белоруссии. Пришёл. Устроился на работу. Женился. А мама, пока была жива-здорова, всё мне говорила, что я очень злой вернулся из армии, а до армии был такой хороший ласковый сын. Я и сейчас, когда вспоминаю некоторые армейские эпизоды - аж страшно за себя становиться, ведь мог в карауле некоторым лоб зелёнкой смазать. И не было бы у меня сейчас жизни!
Гость
8 октября 2015, 15:04
Гость
8 октября 2015, 14:05
Я служил два года. Уже давным-давно. В Белоруссии. Пришёл. Устроился на работу. Женился. А мама, пока была жива-здорова, всё мне говорила, что я очень злой вернулся из армии, а до армии был такой хороший ласковый сын. Я и сейчас, когда вспоминаю некоторые армейские эпизоды - аж страшно за себя становиться, ведь мог в карауле некоторым лоб зелёнкой смазать. И не было бы у меня сейчас жизни!
"Армия хорошая школа жизни, но лучше её пройти заочно!" - так шутили в советское время... Мой призыв - весна 1984 года... Спустя годы хочу сказать - лучше пройти эту школу заочно!
Гость
9 октября 2015, 13:20
Гость
8 октября 2015, 15:04
"Армия хорошая школа жизни, но лучше её пройти заочно!" - так шутили в советское время... Мой призыв - весна 1984 года... Спустя годы хочу сказать - лучше пройти эту школу заочно!
Сколько нынче заочников-инфантилов набралось.... Потому и бардак в стране.
Гость
10 октября 2015, 07:56
Русич! Вот не примите за обиду, а ответьте мне - какой Вы нации на самом деле, ну т.е. каких кровей в Вас за сто-двести-триста лет набралось? Думаю, и генов сынов Моисеевых , Варяговых, Магометовых , Карловых, наверняка, есть... Так почему Вы себя "Русичем" кличете?... Потому что в России живёте?... Абсурд!!! Только недальновидный ищет врагов вокруг своей страны , а не ищет взаимовыгодных и мирных отношений с соседями!... Ремёсла надо развивать, а не дубинку с камнем готовить!...
Гость
10 октября 2015, 16:22
Абсурд все ваши слова. Да и вы не понимаете, к сожалению,кто такие русские люди. Вы наивно полагаете, что это Россия строит базы НАТО вокруг самой себя, что это Россия навязывает миру ракетами и бомбами демократию по всему миру, что это Россия спонсирует террористов... Может пора очнуться тяжкого сна лжи, окутавшей вас?...
Гость
11 октября 2015, 10:23
Гость
10 октября 2015, 16:22
Абсурд все ваши слова. Да и вы не понимаете, к сожалению,кто такие русские люди. Вы наивно полагаете, что это Россия строит базы НАТО вокруг самой себя, что это Россия навязывает миру ракетами и бомбами демократию по всему миру, что это Россия спонсирует террористов... Может пора очнуться тяжкого сна лжи, окутавшей вас?...
Дай-то Бог, чтобы Россия вступила в НАТО и перестала спонсировать террористов, а псевдорусичи очнулись от тяжкого сна лжи, окутавшей их.
Гость
12 октября 2015, 13:16
Гость
11 октября 2015, 10:23
Дай-то Бог, чтобы Россия вступила в НАТО и перестала спонсировать террористов, а псевдорусичи очнулись от тяжкого сна лжи, окутавшей их.
Дай-то Бог, чтобы Россия НИКОГДА не вступала в нацистское НАТО. А вы спите дальше своим тяжелым сном лжи.
Гость
9 октября 2015, 14:49
Ну я - иуда. Мне нужно разложение. Это я внушаю. И бред тоже. И чё? Много сбрендило от моих слов? А разложилось? А от вашей армии трупов скока? Инвалидов - скока? Горя и несчастья - скока? Это ваша армия и разлагает. И сама разлагается. В бреду. Вечном.
Гость
10 октября 2015, 00:05
Ну вот, один иуда нашелся. Таких лучше сразу абортировать из жизни, чтобы другим жизнь не портили.
Гость
7 октября 2015, 08:35
Ну,с начнём, попробую раскачать на каменты, сра...а, канешн не получится: в КоАП планируется внести новую статью 21.8 «Уклонение от призыва на военные сборы», по которой неявка без уважительных причин будет караться - для резервистов от 10 до 20 тысяч рублей штрафа, а для тех, кто заключил мобилизационный контракт, — от 20 до 50 тысяч. Пока, по данным военкоматов, на сборы приходит только одна пятая от общего количества получивших повестку. Председатель координационного совета Межрегионального профсоюза альтернативно служащих Александр Передрук видит причину уменьшения количества резервистов не только в боязни, например, потерять работу во время военной отлучки, но и в халтурной работе военкоматов. - У нас в законе прописано, что повестка может быть вручена только лично, — поясняет Передрук izvestia.ru. — А сотрудники военкомата часто просто в почтовый ящик ее кидают, и человек может даже не узнать, что она ему вообще приходила: просто выбросит вместе с ворохом рекламных объявлений.
Гость
11 октября 2015, 13:42
Да, Мудрейший , то что Вы описали - просто ГУЛАГ конкретный!... Так и вспоминается "Крутой маршрут" Евгении Соломоновны Гинзбург (мамы знаменитого советского писателя Василия Аксёнова) - мемуары о её пребывании в сталинском ГУЛАГе... Мемуары эти я ещё пацаном слушал через радио "вражеские голоса" на коротких волнах, а не так давно смог и полностью прочесть на страницах интернета... Вывод один: Армия и ГУЛАГ - суть едины!... Как вот туда единственного ребёнка отправить родителям ?...
Гость
9 октября 2015, 22:14
Семья -это главное. Патриотизм - это выдуманное понятие для защиты властных элит и олигархических групп. Некоторые граждане зачем то ставят интересы начальников выше собственных. Живут на мизерные пенсии,пособия и все равно с пеной у рта продолжают опрадывать интересы олигархов и прочих сильных мира сего. Любое государство - это просто ТЕРРИТОРИЯ! Это участок земли или воды определенный границами с некоторым количеством населения постоянно и временно проживающим на этой территории. Можно перебраться в соседнюю территорию, другое государство , страну и прекрасно там жить. Главное оставаться -ЧЕЛОВЕКОМ! Те же , кто утверждает , что человек обязан прожить всю жизнь на той территории планеты на которой родился - имеют право так говорить , только если они согласны прожить всю свою жизнь в том доме , квартире или коридоре в котором родились. Ведь этот коридор -их родина ! Но , скорее всего они захотят при первой возможности въехать в отдельные,благоустроенные аппартаменты....
Гость
9 октября 2015, 23:57
Страна - это большая семья. Только идиот может написать, что главное - это каюта на корабле, а корабль - это ерунда. Любой нормальный человек - патриот своей страны. Только моральные уроды не патриоты.
Гость
10 октября 2015, 00:06
Что такое ЧЕЛОВЕК? Дайте определение. Чем он отличается от животного? Все ваши слова показывают, что ничем не отличается.
Гость
11 октября 2015, 01:06
Помимо чтения документов в госпитале было на что посмотреть. Солдаты так не хотели возвращаться в часть, что совершали самоубийства. Членовредительства - заражение крови в ноге, чтобы её ампутировали. Глотали лезвия и стёкла. И тому подобное. Было несколько случаев, когда приезжали родители, сын выходил за проходную, его сажали в машину и уезжали. Мужчина должен идти в армию, это его долг? Долг в чём? Быть бесплатной рабочей силой? Терпеть побои и унижения? Рисковать потерять здоровье или вообще не вернуться? Фильм такой есть - "Иди и смотри". Все знают, о чём. Так вот для меня лично отношение этого государства к своему народу и к призывникам в частности то же самое, как в этом фильме. Я люблю свою страну. Но это государство - ненавижу.
Гость
11 октября 2015, 08:58
Дрюма, давай - жги! Ты, как всегда - у самэ яблочко!
Гость
19 октября 2015, 13:08
Дак уезжайте из этого государства. Вас тут никто не держит.
Гость
9 октября 2015, 13:49
Эх, робяты, жаль, что не пропустят, а то я про вашего багинского тут бы написал! Почему в ментовию или куда не пишу? Во-первых - не стукач и не был. Во-вторых и главное - они сами про него всё знают. Пока он - нужен! И он это - знает! А вы тут - долг, честь, совесть - трепачи...
Гость
9 октября 2015, 14:22
не треплись.
Гость
9 октября 2015, 16:27
Гость
9 октября 2015, 14:22
не треплись.
сам не трепись
Гость
9 октября 2015, 16:57
Гость
9 октября 2015, 14:22
не треплись.
Гриша, ты? Ты мне ещё за весну не проставился! Забываешь старых корешей? Зазнался? Прочистить тебе память? Могу.
Гость
9 октября 2015, 14:49
МЫ НЕ РЫБЫ !!!
Гость
9 октября 2015, 16:43
А я пиво!
Гость
9 октября 2015, 23:55
Если в армии не служили, то рабы.
Гость
10 октября 2015, 09:51
Гость
9 октября 2015, 23:55
Если в армии не служили, то рабы.
Если в армии не служили, и желания служить не было, то не рабы.
Гость
8 октября 2015, 23:49
Есть простая мужская обязанность - Родину защищать. Все остальное - от лукавого.
Гость
9 октября 2015, 07:22
Так. Я - не русич. И уезжать никуда не хочу и не буду. А Западу служить хочу. А вашей родине служить не хочу. И про свою простую мужскую обязанность содержать семью - своих детей, жену и родителей сам всё знаю и в советчиках не нуждаюсь!
Гость
9 октября 2015, 10:23
Гость
9 октября 2015, 07:22
Так. Я - не русич. И уезжать никуда не хочу и не буду. А Западу служить хочу. А вашей родине служить не хочу. И про свою простую мужскую обязанность содержать семью - своих детей, жену и родителей сам всё знаю и в советчиках не нуждаюсь!
Тоже себя русичем считал, а сейчас понимаю что стыдно им быть. Вся история у нас позор и унижения причем унижения себе подобными себе подобных.
Гость
9 октября 2015, 13:00
Гость
9 октября 2015, 10:23
Тоже себя русичем считал, а сейчас понимаю что стыдно им быть. Вся история у нас позор и унижения причем унижения себе подобными себе подобных.
Наша славная история не дает никаких поводов к стыду. Только дурак или засланный казачок или иуда может лицемерно стыдиться русской истории. А вот история Запада полна позорных страниц. Да и сейчас Запад - это сплошной позор и растление.
Гость
10 октября 2015, 23:59
К слову о врачах :!!! Меня вот врач из военкомата отправил на обследование, и мне диагноз поставили о котором не знал. Служить не взяли! А ведь мог бы и ничего не сказать, промолчать и ушел бы с проблемой! Правда она не миновала и в принципе мне с этой болячкой жить!
Гость
11 октября 2015, 00:34
Свою службу вспоминаю. Через месяц после присяги попал в госпиталь. Открылось желудочное кровотечение. Открылось оно ещё до присяги. Но на все просьбы отправить в санчасть следовал отказ - "Косишь, служить не хочешь". Так и служил. На утренней пробежке меня таскали вслед за взводом под руки. Ходил, держась за стену. Почти ничего не ел. Но работал по ремонту казармы и уборке территории наравне со всеми. Через месяц, когда моё мертвенно - белое лицо стало пугать сослуживцев, сменился комотделения. Чувствуя, что скоро отдам жизнь за Родину, подошёл и объяснил ему это. И спросил, надо ли ему это. Дальнейшее помню плохо. Санчасть, скорая, три недели в реанимации. Просыпался только тогда, когда меняли капельницы. Кровь, плазма, соляной раствор....Резать не решились - сердце бы не выдержало.
Гость
11 октября 2015, 00:50
Итак, Питер. 442 окружной госпиталь. Из хирургии перевели в терапию. Полгода "лечения". Точнее, работы. Работали все. Ремонт помещений, уборка территории, грузчиками, рабочими в подсобном хозяйстве госпиталя. Соседа по палате - вместе были в реанимации, кстати - регулярно отправляли грузить брёвна. Желудочное кровотечение у него открывалось снова, дикие боли и всё такое. Жена(он был местный) приходила и плакала у его кровати...Мне, можно сказать, повезло. Попал секретарём в военно - врачебную комиссию. Сортировал документы, ставил штампы, читал. Как солдат зверски избивали и убивали в части, доводили до самоубийства, делали инвалидами, не обращая внимания и попросту игнорируя обострения заболеваний, с которыми их призвали. Мне было реально страшно. В сухих врачебных записях вставала вся ненависть этого государства к призывникам. Складывалось ощущение, что их призывали именно для того, чтобы мучить и убивать.
Гость
13 октября 2015, 10:37
В итоге «второго крещения Руси» народ стал еще дальше от христианства, чем был при советской власти. Второго карт-бланша на «православное возрождение» он не даст. Если продолжать имитировать государственную церковь, то даже рывок начала 90-х повторить не удастся. Но не будем ограничивать наше воображение: предположим, что мы смогли бы возвратить тот народный энтузиазм. И что тогда? Не то же ли самое, но с другими именами и, может быть, в более спокойных формах, вроде того, что было при прежнем патриаршестве? Строго говоря, проблема создания государственной церкви в абсолютно секулярном государстве не имеет решения. Нестрого говоря, ее можно решить выращиванием описанных выше «мутантов», но не очень надолго — до разоблачения. Но даже зная «систему» изнутри, миссионер может этого не понимать. Он в ней нашел для себя свой наркотик — возможность «пасти народы», используя ту известность, которую смог накопить лишь в компании тех самых патологических лидеров.
Гость
8 октября 2015, 15:26
мой призыв 1984-1987 г., 3 года "срочки" на подлодке на Тихом океане. "Учебка" на острове Русском. Классно было! да, было дело били. но исключительно за твою дурь и лень. Флоту (армии) благодарен. После "срочки" еще 8 лет серхсрочки в войсках отслужил. Ни минуты не пожалел. Не офицер, уточню.
Гость
8 октября 2015, 16:40
А пошто же это вы три года служили вместо положенных двух? Трехлетний срок службы, если меня память не подводит, был отменён в 1967 году. Нестыковочка у вас, однако...
Гость
8 октября 2015, 17:42
А-а-а, ясно о ком речь... Это как в анекдоте : " - Поезд отправляется со второго пути, для прапорщиков и мичманов специально сообщаем - с 3 и 4 рельсов!"... ;-)))
Гость
8 октября 2015, 18:57
Так на подлодке, как и на Новой Земле или где ещё на точке в 1000 км ото всего - служить можно. Там состав более-менее постоянный. И срочников и офицеров. Притираются. Куда им деться!
Гость
13 октября 2015, 10:37
Высокое удовольствие «пасти народы», даже если оно называется миссионерством, — это все-таки тоже садо-мазо, как нам объяснил Эрих Фромм. Поэтому освобождение из патологической группы — такой же сложный процесс, как завязать с наркотиками. В этом вилка миссионера: если хочешь широкого влияния, то изволь зазывать туда, где тебя этим влиянием соблазнили. А если хочешь проповедовать православие, то не бойся оказаться в секте. Если ты не очень наломаешь дров, то придешь в ту же самую маргинальную еврейскую секту, в которую пришел Иисус, и которая сохранится на земле до скончания мира.
Гость
9 октября 2015, 13:54
Да все давно понятно: задача либералов разложить все, что можно: семью, армию, общество. Несколько либеро-иуд тут стараются своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Им не нужна критика для исправления недостатков, нет, им этого не надо вовсе. Им нужно разложение и только разложение. На то эти иуды и заточены.
Гость
9 октября 2015, 14:27
Иуды это вы. Псевдопатриоты иудам служащие.
Гость
10 октября 2015, 17:01
Гость
9 октября 2015, 14:27
Иуды это вы. Псевдопатриоты иудам служащие.
Антипатриотам: задача либералов разложить все, что можно: семью, армию, общество. Несколько либеро-иуд тут стараются своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Им не нужна критика для исправления недостатков, нет, им этого не надо вовсе. Им нужно разложение и только разложение. На то эти иуды и заточены.
Гость
11 октября 2015, 09:32
Гость
10 октября 2015, 17:01
Антипатриотам: задача либералов разложить все, что можно: семью, армию, общество. Несколько либеро-иуд тут стараются своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Им не нужна критика для исправления недостатков, нет, им этого не надо вовсе. Им нужно разложение и только разложение. На то эти иуды и заточены.
Антипатриотам: задача консерваторов - разложить все, что можно: семью, армию, общество. Один консерво-иуда тут старается своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Ему не нужна критика для исправления недостатков, нет, ему этого не надо вовсе. Ему нужно разложение и только разложение. На то этот иуда и заточен.
Гость
13 октября 2015, 10:28
Епископ Григорий Лурье: РПЦ МП приходится внешне следовать общеправославному стандарту безбрачия епископата. Представим себе, что чиновникам, начиная, допустим, с федерального уровня, предписывается безбрачие. Представим себе еще, что они подчиняются этому требованию; кто-то все равно содержит каких-то женщин, но официально нельзя, да и коллеги за такие обманы не уважают. Вопрос: для какой молодежи карьера чиновника будет представлять интерес? Скорее, гетеро- или, скорее, гомосексуальной? — Ответ очевиден. В Церкви тоже всегда его знали, но внутри традиционного общества всегда было достаточно контроля за этим. Гомосексуальных искателей архиерейства бывало много, но было кому их отфильтровывать или хотя бы отсеивать после рукоположения. Протаскивающие своих кандидатов «голубые лобби» бывали возможны, но редко и ненадолго, и чаще в монастырях, чем в епископате. Но в самом проекте «массовой церкви для безбожников» все эти механизмы контроля не предусмотрены, а новых не придумано.
Гость
13 октября 2015, 11:32
Вы хотели сказать - псевдоепископ Лурье. Это типичный сектант.
Гость
13 октября 2015, 11:39
Григорий Лурье такой же епископ, как я китайский летчик.
Гость
13 октября 2015, 13:34
Гость
13 октября 2015, 11:39
Григорий Лурье такой же епископ, как я китайский летчик.
Нет. Это я китайский лёдтчык.
Гость
12 октября 2015, 13:14
Настоящий мужчина обязан защищать Родину, семью. Каждый мужик должен служить своей Отчизне. Почему-то наши либералы не против призыва в Норвегии, Германии и других странах Запада, которому они смотрят в рот. Да потому что либералы - это враги России всегда были и будет. Их задача обхаять все, что можно в России, продвинув интересы своих западных хозяев. Радует, что последнее время в России большинство народа презирает либералов и либерализм и процент голосов за либеральные партии мизерный.
Гость
12 октября 2015, 15:07
>Почему-то наши либералы не против призыва в Норвегии, Германии и других странах Запада Потому что мы живём в России. А ты смотришь в рот Западу, потому-то и ссылаешься на него постоянно.
Гость
12 октября 2015, 16:30
Гость
12 октября 2015, 15:07
>Почему-то наши либералы не против призыва в Норвегии, Германии и других странах Запада Потому что мы живём в России. А ты смотришь в рот Западу, потому-то и ссылаешься на него постоянно.
Что называется "с больной головы на здоровую".
Гость
12 октября 2015, 17:14
Гость
12 октября 2015, 16:30
Что называется "с больной головы на здоровую".
Что называется "с больной головы на здоровую".
Гость
13 октября 2015, 10:33
Кстати о батюшках. Они не гомосексуалисты, а с ними все равно не так просто. Во-первых, это описанная выше денежная наркомания; она актуальна для всего среднего командного состава. Для младших священников, которые ничем не управляют, денег в наркотической дозе нет, но есть проза жизни: светская профессия, если она была, забыта далеко позади. Страх потерять работу – пусть и не сверхприбыльную, но стабильную и непыльную, — вполне достаточен, чтобы стать невротизирующим фактором, заставляющим переносить как должное унижения от начальства и с легкостью подвирать прихожанам.Злокачественный нарциссизм — довольно редкая патология, и потому люди «архиерейского» типа среди гомосексуалистов редки. Интенсивность «архиерейской» гомосексуальности зависит от степени развития патологии. Для нарцисса объект либидинозных стремлений — он сам. По мере усиления нарциссической патологии возрастает привлекательность собственного пола в сравнении с противоположным.
Гость
13 октября 2015, 11:40
Самое поразительное, что поддерживающие гей-парады должны тогда на руках носить такую церковь, какую описывает лжеепископ Лурье. Но почему-то они её ненавидят.
Гость
13 октября 2015, 15:31
Гость
13 октября 2015, 11:40
Самое поразительное, что поддерживающие гей-парады должны тогда на руках носить такую церковь, какую описывает лжеепископ Лурье. Но почему-то они её ненавидят.
Нормальные люди, поддерживающие гей-парады, вам ничего не должны.
Гость
8 октября 2015, 10:03
кому вы нужны в качестве ершика для унитаза? в армии уже давно официанты, "тихий час" (уржаться можно, это для взрослых то мужиков!) и уборщицы за вами дерьмо убирают. если бы отслужили, то знали бы. на год от мамкиной юбки не могут оторваться, позорники.
Гость
8 октября 2015, 22:46
Ну тягот и лишений и щас хватает... Был бы сахар инфантилбные юноши не косили бы а в очередь стояли..... Но если годен для срочной и не пошел - не мужик.....
Гость
9 октября 2015, 10:15
Какие наивные рассуждения. Ни кто за вами ваше г убирать не будет еще и вы обязательно за контрактниками убирать будете. А если попросит и ж подтереть ему прийдется. Если вдруг контарактнику не понравитесь можете и наряд и 2 наряда вне очереди схлопотать, а то что сейчас не положено ни кого не волнует табель подделают и все. Служил знаю.
Гость
9 октября 2015, 13:22
Гость
9 октября 2015, 10:15
Какие наивные рассуждения. Ни кто за вами ваше г убирать не будет еще и вы обязательно за контрактниками убирать будете. А если попросит и ж подтереть ему прийдется. Если вдруг контарактнику не понравитесь можете и наряд и 2 наряда вне очереди схлопотать, а то что сейчас не положено ни кого не волнует табель подделают и все. Служил знаю.
Наивные рассуждения у противников призыва. Точнее даже не наивные, а цинично-эгоистично-паразитские.
Гость
7 октября 2015, 08:57
Ну неужели!Первая статья за год, а то и больше - не о том, какие все призывники негодники-уклонисты, а о том, что военкоматы в конец борзеют!
Гость
9 октября 2015, 08:21
Фёдор Степун - "Надо помнить, что за победу зла в мире в первую очередь отвечают не его слепые исполнители, а духовно зрячие служители добра". .
Гость
13 октября 2015, 10:30
И не может быть придумано: потому что нет разумного основания полагать, будто священник-гомосексуалист должен хуже понимать, что приятно публике, чем священник-аскет. Так что еще вопрос, кто из них двоих в такой церкви «более лишний». Недаром чуткий к потребностям жизни Николай Митрохин предлагает узаконить гомосексуальность духовенства. Поставим себя на место гомосексуалиста, думающего, где делать карьеру. Вариантов, где никого не интересует сексуальная ориентация, много. Но есть один, где ориентация интересует весьма. Официально туда гомосексуалистам нельзя. Но это не беда: там много «наших». Сделать карьеру там помогут, а плоды той карьеры — потоки денег прямо из воздуха и власть над людьми. Работа непыльная, даже совершение бессмысленных ритуалов приятно: все время на подиуме, как прима на фоне кордебалета. Пойдешь? Чтобы пойти, нужны некие особые черты личности помимо гомосексуализма.
Гость
13 октября 2015, 10:31
Нужно совсем не тяготиться враньем как образом жизни, нужно реально хотеть прожить свою жизнь ради денег и власти, нужно реально любить ритуалы публичного поклонения собственной персоне… Перечень неполон, но уже достаточно специфичен. Теперь гомосексуализм из него можно даже и исключить: он желателен, но не обязателен. Обязательно лишь не забывать, кто в доме хозяин, и подыгрывать гомосексуалистам в удовлетворении их специфических нужд. Тогда тебя тоже возьмут членом клуба. У нас получился обобщенный среднестатистический портрет церковного лидера или претендента на лидерство в массовой церкви для массово безрелигиозного населения. Этот портрет можно заменить одним психиатрическим термином: злокачественный нарциссизм (по Кернбергу).
Гость
14 октября 2015, 00:15
Антипатриотам: задача либералов разложить все, что можно: семью, армию, общество. Несколько либеро-иуд тут стараются своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Им не нужна критика для исправления недостатков, нет, им этого не надо вовсе. Им нужно разложение и только разложение. На то эти иуды и заточены.
Гость
14 октября 2015, 11:31
Антипатриотам: задача консерваторов - разложить все, что можно: семью, армию, общество. Один консерво-иуда тут старается своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Ему не нужна критика для исправления недостатков, нет, ему этого не надо вовсе. Ему нужно разложение и только разложение. На то этот иуда и заточен.
Гость
14 октября 2015, 14:30
Гость
14 октября 2015, 11:31
Антипатриотам: задача консерваторов - разложить все, что можно: семью, армию, общество. Один консерво-иуда тут старается своими эгоистичными комментами внушить откровенный бред про армию. Ему не нужна критика для исправления недостатков, нет, ему этого не надо вовсе. Ему нужно разложение и только разложение. На то этот иуда и заточен.
Зачем ваши хозяева сбили Боинг с мирными гражданами, зачем они финансируют ИГИЛ, зачем насаждают демократию бомбами и ракетами?
Гость
15 октября 2015, 20:30
Гость
14 октября 2015, 14:30
Зачем ваши хозяева сбили Боинг с мирными гражданами, зачем они финансируют ИГИЛ, зачем насаждают демократию бомбами и ракетами?
Зачем ваши хозяева сбили Боинг с мирными гражданами, зачем они финансируют ИГИЛ, зачем насаждают недемократию бомбами и ракетами?
Гость
9 октября 2015, 08:15
Да все они, включая Путина, очарованы Западом. Там свобода, там культура, там комфорт и уверенность в завтрашнем дне. А Россия для них - дойная корова, не более.
Гость
9 октября 2015, 13:57
Да нет там ни свободы, ни культуры... все разложено давно. Скотская, хоть и комфортная жизнь.
Гость
9 октября 2015, 14:16
Гость
9 октября 2015, 13:57
Да нет там ни свободы, ни культуры... все разложено давно. Скотская, хоть и комфортная жизнь.
Ты смотри, что телевизор с людьми делает! Я валяюсь!))) Смотрите поменьше первый канал на ночь, глядишь, и сны у вас будут более реалистичными и адекватными.
Гость
10 октября 2015, 16:58
Гость
9 октября 2015, 14:16
Ты смотри, что телевизор с людьми делает! Я валяюсь!))) Смотрите поменьше первый канал на ночь, глядишь, и сны у вас будут более реалистичными и адекватными.
Телевизор не смотрю, в отличие от вас. Вас хорошо зазомбировали эхо москвы, дожди, фонтанки и разного рода либеральные каналы.
Гость
9 октября 2015, 23:58
"Два чувства дивно близки нам, в них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века, по воле Бога самого, Самостоянье человека, залог величия его. Животворящая святыня! Без них душа была б пуста. Без них наш тесный мир - пустыня, Душа - алтарь без божества". А.С.Пушкин
Гость
13 октября 2015, 11:37
В нынешние тяжкие времена много расставляется нам сетей вражиих, удерживающих нас от вступления на путь спасения и удаляющих от сей блаженной цели. Особенно это опасно для тех, кто еще не приобрел должного духовного опыта, но уже ощутил в своей душе внутреннее тяготение к святыням Православия. Сегодня большое количество молодежи, а равно и пожилых людей, с надеждой и упованием ищут в вере вразумления и утешения в скорбях. Но здесь-то и начинается то духовное испытание, которое неизбежно переживает всякий человек, искренне жаждущий найти спасительную истину. Казалось бы, нечего долго сомневаться и размышлять - пойди в любой православный храм, и там ты обретешь искомое, получишь все потребные указания на пути истинно христианской жизни и духовного совершенствования. Но - увы! - человек грешен, немощен и склонен к беспорядочному умствованию и суемудрию. Уклоняясь с правого пути, он удаляется от истины и попадает в сети врага.
Гость
10 октября 2015, 16:20
Православие помогло собрать русский народ в нацию, а вера очистила, освятила и укрепила в нас любовь Отечеству,сообщив ей высшее значение в любви к вере и Церкви.Возникшее духовное пространство, объединившее обширные земли России, придало русской ментальности такую специфическую черту, как державность — качество, которое необходимо для социальной организации государства. «Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма». Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных,освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого,способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости,щедрым - без расточительства,стойким - без фанатизма,сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия,ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
10 октября 2015, 16:23
Великий русский философ Иван Александрович Ильин писал, что в основе патриотизма лежит акт духовного самоопределения. Патриотизм может жить и будет жить лишь в той душе, для которой есть на земле нечто священное, которая живым опытом испытала объективность и безусловное достоинство этого священного — и узнала его в святынях своего народа. Понятно, что для смердяковых, поющих свою перманентную "как сладостно Отчизну ненавидеть" нет ничего святого, кроме зеленого доллара. О духовных основах патриотизма высказался святитель Филарет Московский: «Люби своих врагов, гнушайся врагов Божиих, рази врагов Отечества. Плохой сын Отечества земного — плохой сын Отечества Небесного» и св.прав.Иоанн Кронштадтский: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».
Гость
10 октября 2015, 17:09
Тяжел и тернист исторический путь нашей Родины. Его десять столетий изобилуют войнами и смутами, нашествиями иноплеменников и интригами иноверцев. Заявляя о своем стремлении воплотить в жизнь религиозно-нравственные святыни веры, Россия неизбежно становилась поперек дороги тем, кто, отвергая заповеди о милосердии, нестяжании и братолюбии, рвался устроить земное бытие человека по образцу звериной стаи - жестокой, алчной и беспощадной. Сегодня нам как никогда важно понять, что все происходящее ныне со страной есть лишь эпизод в этой многовековой битве за Россию как за духовный организм, хранящий в своих недрах живительную тайну религиозно осмысленного, просветленного верой жития.
Гость
10 октября 2015, 19:34
Из комментариев понял только одно. *** своим плюсы ставят. А нормальных МУЖИКОВ "минусуют". Ну это и понятно. Они ведь только орать и умеют.
Гость
10 октября 2015, 23:29
Понятно, что для смердяковых, лелеющих свой эгоизм и поющих свою перманентную "как сладостно Отчизну ненавидеть" нет ничего святого, кроме зеленого доллара.
Гость
9 октября 2015, 23:55
Призыв должен быть оставлен. Ни в коем разе нельзя переходить по полностью контрактную армию. Любой настоящий мужик обязан служить Отчизне, уметь защищать свою страну - большую семью.
Гость
9 октября 2015, 13:06
Контрактники на сегодня являются самым недисциплинированным слоем Российской армии. По данным Главного военного прокурора генерал-полковника юстиции Сергея Фридинского, рост числа правонарушений со стороны военнослужащих контрактной службы за прошедший год составил 50,5%. По словам судьи Верховного суда Игоря Крупнова, наиболее распространенным среди них правонарушением остается уклонение от военной службы – около 40%. На втором месте хищение чужого имущества – более 20%, затем – нарушение правил уставных отношений и превышение должностных полномочий, то есть мордобой и т.п. Умирать за страну наемник не будет, сколько не плати. То, что либералы, думают, что все вокруг них быдло, которое можно купить за деньги, это проблема быдловатости самих либералов, которые мнят, что все проблемы можно решить в жизни с помощью денег, что друзей, жену, детей(с помощью ю.ю.) можно купить.
Гость
9 октября 2015, 23:59
Согласно толковому словарю, «патриотизм» — это преданность, любовь к своему отечеству и народу. Настоящая же любовь по своей сути — духовна (ведь Сам Бог есть Любовь), она — плод Духа Святого. Именно такая жертвенная, безусловная любовь позволяет человеку отдать собственную жизнь ради спасения ближних и Родины. Потому Христос и говорил: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15). Церковь всегда благословляла наше героическое воинство на защиту родного Отечества. Однако, ни в одном светском учебнике по истории России не сказано об этой духовной составляющей патриотизма, о роли православной веры. Хотя без нее не было бы той доблестной истории государства Российского, которой мы сейчас так гордимся. К примеру, кто из нас не восхищался подвигами и мужеством Ильи Муромца, Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова — а ведь все они были глубоко верующими людьми, понимающими, что без Бога победить невозможно.
Гость
10 октября 2015, 00:00
«Понятие "патриотизм" ныне оказалось оторвано от сознания многих людей, от их духовных корней. Мы считаем патриотизм любовью не просто к нашей земле, природе и т.п., для нас это любовь к Святой Руси. И всякое проявление патриотизма - это отражение преданности данному завету, тому, что мы представляем собой народ, хранящий Православие. Если понимать патриотизм в таком смысле, тогда четко ясно, что надо защищать. А когда провозглашают патриотизм без духовной основы, действительно могут начаться всевозможные нравственные искажения. Поэтому надо сначала определиться с понятием, а после этого можно прописывать законы, которые будут уже работать именно в заданном направлении». Чего ж не защищали страну ВС и ВМФ в 1991-м? Потому что вера в коммунистические и социалистические идеалы выветрилась из сознания людей, в неё практически уже никто не верил и не стал защищать страну, строившуюся на этих, оказавшимися ложными, идеалах.
Гость
9 октября 2015, 23:59
Наши воины защищали не только Родину, но и веру Православную. Не зря св. Александр Невский перед тем, как со своей небольшой дружиной напасть на многочисленное вражеское войско, молился: «…Владыко, услышь гордые слова врага, похваляющегося разорить святую Церковь Твою, истребить веру православную… Восстань на помощь и защити нас…». И по благословению владыки Серапиона святой князь вступил в неравную битву с агрессором и победил! Причем, несмотря на то, что сражение длилось с утра до вечера, русских погибло всего 20 человек. История повторяется. Прошло 140 лет, и св. Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на Куликовскую битву — и снова победа! Прав был Александр Суворов, в сражениях не потерпевший ни единого поражения, говоря: «Чудо-богатыри, Бог нас водит, Он нам генерал… Молись Богу! От Него победа!»...
Гость
9 октября 2015, 23:58
Общество,с благодарностью не почитающее своих героев, искажающее их подвиг, их идеалы, их память, правду о них, – обречено. Сколько раз мы встречали в СМИ – в таком-то городе произошла трагедия: мерзавцы приставали к девушке, затаскивали её в машину, и какой-то прохожий, юноша-«ботаник»пытался защитить её, в драке юношу убили. И всё. Только эта статейка и комментарии, в которых кто-то жалеет «ботаника», кто-то злорадствует, что, мол, полез не в своё дело. Но это – Герой!Его поступок – подвиг и ни чем не отличается от подвига других героев, которые души положили за други своя. Мы сетуем,что у нашего юношества исчезают пассионарность, мужество, жертвенность и их место занимают трусость и равнодушие.Так поставьте в сквере, где это произошло, памятник этому прекрасному «ботанику»,соберите весь город, расскажите им об этом молодом человеке,и тогда наши мальчишки, взирая на его подвиг, будут обретать те самые «базовые ценности»,о которых теперь так много говорят. Почему мы этого не делаем?..
Гость
13 октября 2015, 10:36
От голубого лобби садо-мазохистические приводные ремни распространяются на все духовенство. Вся эта масса средних и младших командиров инвестировала свои душевные силы в то, чтобы не замечать своего истинного положения. Отец Кураев показал, что если некое сословие в нерелигиозном обществе претендует на особую неотмирность, то с таким сословием и на самом деле должно быть что-то особое. Скорее всего, это какие-то мутанты — система патологических групп с нарциссическими лидерами и садо-мазохистическими механизмами управления.