перейти к публикации
35 комментариев к публикации

На архангельских окраинах произошло отключение света

21 октября 2015, 20:02
Гость
21 октября 2015, 22:40
в соломбале сидели с маленькими детьми без света почти 2 часа, дозвониться в архэнергосбыт не представилось возможным.
Гость
21 октября 2015, 23:14
Надо же, а мы тоже из соломбалы, у нас свет едва отключили, так сразу и обратно дали. Даже и не думалось, что там что-то серьезное и у кого-то надолго отключили.
Гость
22 октября 2015, 02:31
А, бесполезно в это время звонить - все стоят на ушах и не до ответа на звонки граждан.... У самого телефон раскалился от звонков , но отвечать было некогда - надо сначала выяснить что случилось, принять меры и аварию устранять....
Гость
22 октября 2015, 06:35
А зачем звонить в Энергосбыт,если есть АРЭС(Арх.электросети) ?Это разные организации.В данной ситуации нужно звонить диспетчеру в управляйку.(Хотя их тоже в курс дела никто не вводил).Темное дело эта авария.
Гость
21 октября 2015, 23:10
Да. в соломбале отключали свет. Мы выглянули в окно, и поняли, что отключили весь двор и все дома вокруг, прежде чем собрались выяснять, что случилось и каковы масштабы, свет уже дали обратно. Его не было всего несколько минут. Но и эти несколько минут успели нам подгадить: хлебопечка месила тесто и из-за отключения света программа сбросилась, пришлось все запускать по-новой.. Кстати в октябре уже как-то раз отключали свет, ночью, на несколько часов. Тоже никто не объяснил причин.
Гость
22 октября 2015, 00:10
По нормам электричество в жилых домах могут отключать на 72 часа в год, не более 24 часов в сутки.
Гость
22 октября 2015, 14:39
Гость
22 октября 2015, 00:10
По нормам электричество в жилых домах могут отключать на 72 часа в год, не более 24 часов в сутки.
Больше 24 часов в сутки в принципе не получится.
Гость
22 октября 2015, 18:03
Гость
22 октября 2015, 00:10
По нормам электричество в жилых домах могут отключать на 72 часа в год, не более 24 часов в сутки.
какие бы ни были нормы, но уведомлять об отключении стоит заранее.. Тем более о длительном. За исключением аварий, конечно, о них, понятное дело, не уведомить заранее. Но то ночное отключение - нигде не было написано об аварии. Так понимаю захотели-отключили, че ночь же, типа никто не заметит... а мы замечаем.
Гость
21 октября 2015, 22:32
Но, есть и плюсы - сегодня впервые за много лет увидел северное сияние во всей своей красе из-за полной темноты вокруг... ;-)) Правда, когда это всё случилось то было не до смеха - как раз в моё дежурство... :-( Полностью запитал электроэнергией весь Левый берег только в начале девятого, а начало запитки началось после семи вечера... Впервые видел Исакогорский район в полной темноте, только фары проезжающих машин... Я, наверное , был в то время единственным у кого была электроэнергия, свет и тепло... Причины этой аварии называть не буду - не имею права, да и обладаю очень скудной информацией на этот момент...
Гость
21 октября 2015, 23:06
Не только вы, у меня дома была запитана 12-вольтовая лампочка от автоаккумулятора:-))
Гость
22 октября 2015, 02:23
Гость
21 октября 2015, 23:06
Не только вы, у меня дома была запитана 12-вольтовая лампочка от автоаккумулятора:-))
Да, понимаю, везёт Вам... ;-)) Куда мне с моими 110 000 вольт и сотнями мегаватт!... Не те масштабы... ;-)))
Гость
22 октября 2015, 12:05
Ну, и хорошо, Толик, что не везде есть АЧПВ ( автоматическое повторное включение при восстановлении частоты в энергосистеме) - иначе бы за этот вечер не раз были бы отключения... Вчера при повторном поочерёдном включении нагрузки , при устранении аварийного отключения, частота во всей энергосистеме 110 кВ (это основная наша энергосистема напрямую от ТЭЦ) не раз проседала почти до критической отметки... Жуть , в общем... Хорошо ещё нет морозов и не середина зимы!... И анекдот напоследок: - Мы главнее всех , потому что знаем всё в мире и можем найти всё что угодно! - похвастались Яндекс с Гуглом; - Нет, я здесь самый главный, потому что объединяю всех! - возмутился Интернет; - Ну, ну... - ухмыльнулось Электричество... ;-)))
Гость
22 октября 2015, 15:19
жуть))))
Гость
22 октября 2015, 00:06
2,5 часа света не было, так что про полчаса это враньё.
22 октября 2015, 11:43
как это опять ни кто не винават оно само отключилось.люди у кого сгорели электроприборы завалят исками горсвет. эти олухи опять пьяные.
Гость
22 октября 2015, 12:59
Миша, не кипешись!... В этой аварии местные энергетики не виноваты - Центр всех внезапно отключил , а своих мощностей не всем хватило... Все претензии в Москву... ;-))
22 октября 2015, 20:51
Гость
22 октября 2015, 12:59
Миша, не кипешись!... В этой аварии местные энергетики не виноваты - Центр всех внезапно отключил , а своих мощностей не всем хватило... Все претензии в Москву... ;-))
у меня электропитание котла отопления отключилось и хорошо успел все отключить а то писец системе отопления.и кто бы мне 1 млн\р компенсировал ты или эти козлы.
Гость
24 октября 2015, 14:11
22 октября 2015, 20:51
у меня электропитание котла отопления отключилось и хорошо успел все отключить а то писец системе отопления.и кто бы мне 1 млн\р компенсировал ты или эти козлы.
Ничего, Мишь! Это была тренировка перед новым повторением 90-х !... Дальше, возможно, будет чаще и хуже - правительство всё к этому ведёт !... ;-)))
Гость
22 октября 2015, 02:53
Я сам живу в Соломбале, но работа в Исакогорке, вот там да - чудовищный коллапс и повсеместное отсутствие электроэнергии почти на два часа... Мощность энергосистемы просела чудовищно - впервые столкнулся с этим за 15 лет... Хотя , как рассказали ветераны , это было нормально и обыденно в 90-е годы, - это когда было повсеместным "веерное отключение"... Подключать к электроэнергии потребителей начал только около восьми вечера по команде сверху... Даже было как-то неловко быть единственным светочем всё это время и сиять всеми прожекторами в округе... Больше всех повезло центру города - центр почти весь был включён и не почувствовал аварии... В жизни - власть всегда важней, чего не скажешь о простом человечке... Но, так оно во всём мире - кабина пилота самолёта важнее чем фюзеляж с пассажирами......
Гость
22 октября 2015, 07:28
Злые вы, нехорошие...Уйдет от вас тётя Света навсегда...С дядей Током. Вперёд - в прошлое.
Гость
22 октября 2015, 09:33
АЧР все таки работает)))ЧАПВ не везде сделан
Гость
22 октября 2015, 09:53
Вопрос в том, почему новости об отключении появляются уже после того, как свет дали? Кому интересно читать про это теперь? Света не было больше 2 часов и в сми об этом не знали? Вот и довели бы информацию своевременно до населения, потому что до диспетчерских служб в нашем городе дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Гость
22 октября 2015, 09:16
А у нас на Кр.Партизан, 28 свет был, но не работали лифты (отключили в целях безопасности-так сказали мне по телефону в аварийной службе). А мы в это время привезли 12 коробок ламината и выгрузили их у лифта. Только потом поняли, что лифт не работает, а живем мы на 7-м этаже. Пришлось снова грузить ламинат в машину.
Гость
22 октября 2015, 10:03
Вам повезло, что отключили. На Фактории люди в лифтах сидели. Лично с ребенком маленьким полчаса сидела. Истерика у ребенка все полчаса. Аварийку не дождались. Спасибо домоуправительнице, нашла человека, который смог открыть двери лифта.
Гость
22 октября 2015, 14:43
Че, 12 коробок ламината по лестнице не поднять? Что за глупость?
Гость
22 октября 2015, 06:42
Если вышла из строя линия 110кВ,то авария очень серьезная. Ростехнадзором пахнет,и прочими неприятностями.Кроме того,версия про "закольцовку"всех ТЭЦ не сработала.Те,кому положено,сидели на дизелях,без должной информации от диспетчера.Претензий много.
Гость
22 октября 2015, 09:25
Нет, линии 110 кВ не вышли из строя - это что-то на ТЭЦ и скорее всего в Северодвинске, именно они подпитывают Архангельск, т.к. мощности своей Архангельской ТЭЦ не достаточно (Архангельская ТЭЦ в древние времена задумывалась как источник тепла (горячей воды) , а электроэнергия - побочный продукт, поэтому хорошая мощность изначально не закладывалась при проектировании АрхТЭЦ )...
Гость
21 октября 2015, 21:27
На втором включили в 18:37
Гость
21 октября 2015, 22:42
Исакогорку подключили почти в 20.00 (((
Гость
21 октября 2015, 22:55
В соломбале свет появился около 20 часов.
Гость
21 октября 2015, 23:04
Да нормально, без десять восемь включили. Кегостров
Гость
21 октября 2015, 23:03
Левый берег в 20.00
Гость
22 октября 2015, 00:20
В Соломбале около 19.30 включили
Гость
22 октября 2015, 00:30
Отключение по всей Архангельской области было.
Гость
22 октября 2015, 02:58
Часть домов на ЛДК 4 подключили только ближе к десяти вечера!