RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
102 комментария к публикации

В Архангельске за ночь сгорели восемь автобусов ПАЗ

20 ноября 2015, 09:00
Гость
20 ноября 2015, 10:36
Вот хочу дать первое поручение новому главе МО "Архангельск", отбросьте всю мирскую суету и просто покатайтесь на городских ПАЗиках, благо, что в лицо Вас никто особо не знает и приставать не будут, рекомендую садиться на переднее места так как там меньше подкидывает на дорожных неровностях и лучше слышно брань и скабрезные разговоры из раций. Ставлю, что в номинации "самый хамовато-отвязанный маршрут" победит коллектив маршрута 1-у.
Гость
20 ноября 2015, 12:55
О, да! 1У - самый хамский и убогий маршрут!
Гость
20 ноября 2015, 20:43
На городских(центр) может и получится покататься. Возможно, даже место достанется, а вот на пригородных (Сульфат(10,60), Левый берег(3,23) залезть в автобус утром, (да и вечером не лучше) - как подвиг совершить. Так-что кочки и хамство для нас сущий пустяк.
Гость
23 ноября 2015, 10:24
полностью с вами согласна!
Гость
20 ноября 2015, 10:19
Почему ПАЗики стоят на частных стоянках? Куда смотрит ГИБДД и Транспортная инспекция? Какая тут может быть безопасность пассажирских перевозок, если у этих перевозчиков нет своих технических баз для обслуживания техники. Предрейсовый медосмотр водители тоже 100% не проходят, не говоря о межрейсовом и послерейсовом. Нельзя выдавать разрешения на перевозки, если у перевозчика нет собственной технической базы и т.д. и.тп.
Гость
20 ноября 2015, 11:13
Полностью согласен!
Гость
20 ноября 2015, 13:14
Если делать все как положено, то стоимость проезда будет дороже раза в полтора! А то и в два! Кроме того, один ПАЗик даёт 6 рабочих мест (3 водителя и 3 кондуктора). А это дорогого стоит!
Гость
21 ноября 2015, 21:41
Мнение обычного рядового гражданина далекого от бизнеса.
Гость
20 ноября 2015, 23:03
Не дай бог уберут пазики! Сейчас можно доехать быстро куда угодно, а вернут скотовозы и холодные трамваи, будешь опять мерзнуть на остановке по полчаса и трястись потом долго пока доедешь
Гость
21 ноября 2015, 07:52
Быстрее бы эти катафалки из города убрали.Гробы по дорогам ездят,автобусами их язык не поворачивается назвать.
Гость
21 ноября 2015, 17:48
Пусть быстрее все Пазы исчезнут!!! То ли дело новые 104-е! И водители, и кондукторы приятные, и автобусы чистые, и никакого мата по рации. У меня такое ощущение, что на пригородных автобусах , особенно на 104-х отдельный набор надо проходить, настолько видна разница между хамами 1У, и вежливостью и адекватностью 104-х.
Гость
21 ноября 2015, 21:56
Гость
21 ноября 2015, 07:52
Быстрее бы эти катафалки из города убрали.Гробы по дорогам ездят,автобусами их язык не поворачивается назвать.
Помню как в трамваях и тролейбусах ноги реально чуть не заморозил. Кто там их хочет вернуть, забыли про это?
Гость
20 ноября 2015, 10:56
Неадекватные автобусники .... недавно видела в Соломбале на конечной остановке один не стал пропускать другого со стоянки в результате столкнулись, ((((
Гость
20 ноября 2015, 11:49
А мне не жалко их! Поделом. Верните трамваи и троллейбусы антихристы. Повесить причастных к развалу ТТУ. Вот!
Гость
20 ноября 2015, 12:25
Согласен на все 100!
Гость
20 ноября 2015, 12:26
Согласен на все 100!
Гость
20 ноября 2015, 14:18
А денег нет трамваи очень дорогой транспорт понял?НЕТУ ДЕНЕГ один вагон 40 млн рубчиков это куда?
Гость
20 ноября 2015, 15:11
Пешком все ходим! Или на велосипеды пересаживаемся.
Гость
21 ноября 2015, 00:44
На велосипеды это круто по гололеду
Гость
20 ноября 2015, 11:48
Как в любой стране с недоразвитой экономикой (Эфиопия например)пазики крепко засели в Архе.не будь откатов от их хозяев нашим Чинам конечно бы мы наслаждались приятной поездкой,а пока вместо троллейбусных парков вырастают "торговики",так "необходимые" маленькому городу...
Гость
20 ноября 2015, 12:57
И мне их не жалко! Чем быстрее исчезнут отвратительные ПАЗы с наших дорог и им на смену придут комфортные автобусы с вежливыми водителями и кондукторами, тем лучше!
Гость
20 ноября 2015, 14:20
Да не придут комфортные автобусы убыточны и дороги раз нселение неможет тратить 100 рублей за проезд то будут вам пазы и все чисто экономика и ничего более
Гость
20 ноября 2015, 19:16
Гость
20 ноября 2015, 14:20
Да не придут комфортные автобусы убыточны и дороги раз нселение неможет тратить 100 рублей за проезд то будут вам пазы и все чисто экономика и ничего более
Может тогда объясните, почему в соседних областях, стоимость проезда ниже - и при этом, жидоперевозчики не ноют каждые пол года, что мол, надо бы повысить опять, а то "на юга" опять не хватает жирному начальству (личности, лоббирующие сей "бизнес" - давно известны ;) На сегодняшний день, стоимость проезда никак не отразилась на качестве услуги. Все те же хамло-водятлы, курящие чуть ли не в салон, орущие по рации, пытаясь перекричать радио "шансон"... А эти ужасные грязные "занавески" на окнах, часто вообще непонятно какого цвета... Прям, "поминальный" заказ... Горожан уже давно утомили гонки этих водятлов, проезды на красно-желтый, непонятные "срезы" маршрута по непонятным дворам... Так что, личности, защищающие этот недоразвитый вид бизнеса (в нашем регионе) - здесь понимания и сочувствия не найдут, при всем уважении ;)
Гость
21 ноября 2015, 00:41
Пазик нормальный автобус если работает на газе
Гость
21 ноября 2015, 21:00
Автобусы Паз были созданы на базе Газ 52 . Они принесли пользу в районах с жидким асфальтом еще в 70 годы . Позор Областным чиновникам , отвечающих за транспорт , если в 21 веке для горожан нет альтернативы . А водителей надо готовить на полигоне с жидким коровьим навозом . Вместо пассажиров на сидениях в бочках , жидкий навоз с запахом ,не правильно нажал на тормоза , сам в Г...
Гость
22 ноября 2015, 09:38
Как говорится, деньги не пахнут....Пока чиновники финансово заинтересованы в присутствии ПАЗов на дорогах Архангельска, ничего не изменится...
Гость
20 ноября 2015, 22:19
Призываю главу транспортной службы г. Архангельска проехаться на ПАЗе 1У от одной конечной до другой. Особенно рекомендую 1У под номером АС 845, что принадлежит ООО "Архтрансавто". Грязные бывшие когда-то голубыми занавесочки, сиденья враскорячку, грязные полы и окна, не мытые, как минимум, неделю. Трясет автобус так, что все пассажиры сотрясаются как в конвульсиях. Добро пожаловать на борт сего яркого образчика нашего городского транспорта, уважаемый начальник транспортной службы Архангельска!
Гость
20 ноября 2015, 11:03
может быть это месть пассажиров, которых возят как дрова
Гость
20 ноября 2015, 13:32
Что бы не говорили, а в советские времена было гораздо хуже! Утром, когда люди ехали на производство, залезть в автобус было большой проблемой. Часто водителю даже не удавалось закрыть двери! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных маршрутах! Так что, спасибо Горбачеву, Ельцину и Гайдару за то, что сейчас такого нет!
Гость
20 ноября 2015, 14:37
Гость
20 ноября 2015, 13:32
Что бы не говорили, а в советские времена было гораздо хуже! Утром, когда люди ехали на производство, залезть в автобус было большой проблемой. Часто водителю даже не удавалось закрыть двери! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных маршрутах! Так что, спасибо Горбачеву, Ельцину и Гайдару за то, что сейчас такого нет!
Нашел кого благодарить, Петросян. А Вы, случаем, не 60ые вспоминаете?? ;)
Гость
20 ноября 2015, 20:50
Гость
20 ноября 2015, 13:32
Что бы не говорили, а в советские времена было гораздо хуже! Утром, когда люди ехали на производство, залезть в автобус было большой проблемой. Часто водителю даже не удавалось закрыть двери! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных маршрутах! Так что, спасибо Горбачеву, Ельцину и Гайдару за то, что сейчас такого нет!
Вы, видимо, плохо знаете обстановку на городских окраинах, ситуация совершенно не изменилась! Ан нет, раньше автобусы и трамваи вместительнее были, да и работали, зачастую, там где жили.
Гость
21 ноября 2015, 01:39
Люди потеряли работу, а вы большинство злорадствуете
Гость
21 ноября 2015, 10:44
Новую найдут, у другого перевозчика, что у них строго по резюме, с 2 этапным собеседованием???
Гость
21 ноября 2015, 17:46
Их процентов 70 надо было давно гнать взашей: хамы, курильщики, матершинники, любители тюремных песен на полную громкость, а еще гонщики и на всех плевалы!!! Не дай Бог они же на другие маршруты пересядут! Пусть идут дворы мести: и улицы чище будут и пассажирам спокойнее.
Гость
20 ноября 2015, 17:38
А мне пазики норм. хорошие автобусы для этого места. жаль, что погорели :(
Гость
20 ноября 2015, 21:27
Пазик - отвратительный автобус, тот же самый грузовик, сельский автобус, -НЕ ГОРОДСКОЙ, если будет нормальный, комфортабельный и вместительный -другое дело. За ним будет присмотр, посмотрим, что сгорит в следующий раз, таких автобусов не жалко, и компанию по выпуску на маршрут - тоже не жалко, пора с ними разбираться по поводу подготовки персонала.
Гость
21 ноября 2015, 21:36
Гость
20 ноября 2015, 21:27
Пазик - отвратительный автобус, тот же самый грузовик, сельский автобус, -НЕ ГОРОДСКОЙ, если будет нормальный, комфортабельный и вместительный -другое дело. За ним будет присмотр, посмотрим, что сгорит в следующий раз, таких автобусов не жалко, и компанию по выпуску на маршрут - тоже не жалко, пора с ними разбираться по поводу подготовки персонала.
А Архангельск по-твоему что? Город, не село? Ладно бы тут ходили старые убитые пазики. Тогда ещё ладно. А так в отличном состоянии транспортные средства. Грех на них жаловаться.
Гость
21 ноября 2015, 21:54
Гость
20 ноября 2015, 21:27
Пазик - отвратительный автобус, тот же самый грузовик, сельский автобус, -НЕ ГОРОДСКОЙ, если будет нормальный, комфортабельный и вместительный -другое дело. За ним будет присмотр, посмотрим, что сгорит в следующий раз, таких автобусов не жалко, и компанию по выпуску на маршрут - тоже не жалко, пора с ними разбираться по поводу подготовки персонала.
Работаю в других перевозках, но скажу вам что адекватных водителей с каждым годом все меньше. Одно быдло молодое которым только на педальку давить. Вот таких вы навоспитывали! Вот и приходится брать хоть кого нибудь чуть умнее идиота. На диване хорошо бизнес хаять, а вы попробуйте им позаниматься, и не спать спокойно каждую ночь думая выйдут эти идиоты на работу или напьются
Гость
20 ноября 2015, 21:28
Автобусы сжигать не выход, но что-то надо решать с общественным транспортом. Приходится часто ездить конкретно на 1 маршруте - две трети кондукторов на 1 маршруте хамы, водители во время движения постоянно нарушают правила движения, создают аварийные ситуации, курят, подолгу разговаривают по телефону. Удивляет лицензия на право перевозок - БЕССРОЧНАЯ! (есть копия в автобусах).
Гость
21 ноября 2015, 19:50
Проект развития системы общественного транспорта есть на сайте мэрии Архангельска во вкладке департамента градостроительства.
Гость
22 ноября 2015, 19:13
Конкурентов убирают,а пазик автобус хороший.
Гость
22 ноября 2015, 23:02
Для села, может, и хороший. А мы, все-таки, горожане. Хотелось бы комфорта.
Гость
20 ноября 2015, 11:39
Надо было РПЦ пригласить как полагается ОСВЕТИТЬ, ПО КРЕСТИТЬ. Сделать ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ с бубнами поплясать и ни чего бы не было.
Гость
20 ноября 2015, 14:07
Не язви! У нас в городе более 90% населения составляют РПЦ!
Гость
20 ноября 2015, 14:38
Гость
20 ноября 2015, 14:07
Не язви! У нас в городе более 90% населения составляют РПЦ!
Пруф в студию! Где брали сию святую статистику?? :)
Гость
21 ноября 2015, 00:32
Пишите правильно: "освЯтить" происходит от слова святость, священный, а не от слова "свет".
Гость
20 ноября 2015, 11:35
чище воздух будет.....как то стоял у астоновки и считал от не х*р делать , автобусы....за 5 минут прошло более 15 автобусов причём часть одинаковых маршрутов...полупустых...дурдом....а перевозчики плачут мало за проезд...невыгодно...а как может быть выгодно возить полупустые автобусы по по центральным улицам...так может есть смысл в очищении улиц от этого хлама....
Гость
20 ноября 2015, 13:05
а в час пик эти же автобусы переполнены, да и удобно когда не надо по 15 минут стоять ждать автобус особенно когда опаздываешь
Гость
20 ноября 2015, 20:57
Дурдом, когда пустые пазики по нескольку штук в Соломбалу пролетают, а ты в Сульфатскую газель (или что там у них) еле втискиваешся вечером.
Гость
20 ноября 2015, 13:55
северодвинский перевозчик вероятно отомстил архангельскому перевозчику
Гость
23 ноября 2015, 09:51
Да вот опять из Северодвинска читаешь и завидуешь - ну ПАЗы, ну чадят, гремят, хамят и так далее.. а вот в расположенном рядом Северодвинске (с более высокой, кстати говоря, стоимостью проезда при меньших расстояниях!) кроме 2 основных городских маршрутов тот же ПАЗик можно и минут 40 прождать.. вот когда сугробом в салоне медленно оттаиваешь зимой, тот точно понимаешь, что намного лучше уж так ехать, чем хорошо на остановке стоять.
Гость
20 ноября 2015, 15:52
Народ просил убрать пазики, когда повышали цену проезда? - Просил! Перевозчики и правительство договорились? - Договорились. Пазики не убрали? - Помогут. А может, сами перевозчики замешаны. Им сказали убрать пазики - а куда их убирать-то? Сжечь и страховку получить на новые автобусы. Неплохая ведь идея. Цена проезда на данный момент очень даже достаточная, чтобы всё организовать. Просто надо жадность свою поунять. Если таксисты по центру возят людей практически по цене автобусного билета, значит это им выгодно. Значит 84 рубля за 4 человека - нормальная цена. Кто-то там выше сказал о рабочих местах, которые создают пазики. А если у перевозчиков будут нормальные автопарки, в которых рабочие и ремонтники будут следить за адекватным состоянием автобусов - это разве не создаст рабочие места?
Гость
23 ноября 2015, 10:28
М еще сократить кондукторов,то все летом видят их голые животы и прочие *прелести*.В Петрозаводске надо поучиться.Там нормальные автобусы и без кондукторов.Тоже и в Москве
Гость
23 ноября 2015, 11:58
Гость
23 ноября 2015, 10:28
М еще сократить кондукторов,то все летом видят их голые животы и прочие *прелести*.В Петрозаводске надо поучиться.Там нормальные автобусы и без кондукторов.Тоже и в Москве
Во первых, если сократить кондукторов, то в Архангельске надо будет разом куда-то трудоустроить 900 с лишним человек. При таком раскладе рынок труда рухнет однозначно! Во вторых, пассажиру очень удобно зайти в автобус и заплатить кондуктору наличными деньгами. А если не будет кондукторов, то прежде чем сесть в автобус, нужно будет позаботиться о талонах или транспортной карте. Это создаёт неудобства!
Гость
20 ноября 2015, 20:46
человек пострадал,а вы глумитесь
Гость
20 ноября 2015, 23:18
Поделом им! Нечего такое убожество для перевозок людей на дороги выпускать! Долой ПАЗы!
Гость
20 ноября 2015, 11:25
освобожают место под застройку .
Гость
20 ноября 2015, 15:51
пазы отвечают той сумме за проезд которую способны уплатить местные и все.Велосипеды внаших широтах не транспорт.А уродство если чо типа кукурузы при никите
Гость
20 ноября 2015, 16:45
Живу по адресу Октябрят, 4 и каждое утро направляюсь к остановке через ул.Вельскую, где как подряд проходит по 5-8 автобусов, которые должны ехать по пр.Ленинградскому, а значит на Ленинградке сеть невозможно. Звонила в отдел МЭРИИ, который занимается пассажирскими городскими перевозками, ответили - мы не вправе контролировать этот вопрос у ИП. А кто вправе?
Гость
20 ноября 2015, 17:35
Может ГИБДД?
Гость
22 ноября 2015, 08:05
это и контролируют ГИБДД
Гость
22 ноября 2015, 23:41
А чем огромные "ЛИАЗЫ" лучше "ПАЗов их ведь недаром сами водители называют скотовозами потому что возят стоя как скот посадочных мест из 80 всего 20,а топлива жрут как в прорву поэтому и невыгодно,ни в Москве ни в Питире не отменили трамваи и тролейбусы,только Архангельские взяточники с ... вместо головы отличились
Гость
23 ноября 2015, 07:49
Так надо сделать такой график, чтобы стоя было минимум пассажиров, при любых автобусах. Что опять невыгодно, к этому и пришли, только выгодно плату за проезд поднимать.
23 ноября 2015, 23:45
Коляски удобнее возить.
Гость
21 ноября 2015, 10:06
Даешь проезд как в Крыму-10 рублей!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:11
Чем южнее - тем цены ниже. И пока идет удорожание жизни в целом по стране, с тарифами на перевозку в северных широтах ситуация в сторону уменьшения однозначно не поменяется.
Гость
20 ноября 2015, 12:33
Террористы прочно осели в области и расползлись как тараканы,которых давно пора выловить, господа правители.
Гость
20 ноября 2015, 17:31
А сторожа то спят и не видят как бегают и поджигают
Гость
20 ноября 2015, 22:32
Сгорели и не жаль.Всё наверное потому что езжу на них каждый день.
Гость
21 ноября 2015, 02:15
Пазам стыдно - они самосожглись
Гость
21 ноября 2015, 19:47
На сайте мэрии города Архангельска во вкладке департамента градостроительства жители города могут увидеть план, по которому предусмотрено создание трамвайной и троллейбусной линии в Соломбале и трамвайной линии на Ломоносова. Также предусмотрено строительство набережной вдоль Кузнечихи. Трамвай и троллейбус могут реально разгрузить городской трафик, но при условии расширения улиц. Также предусмотрены развязки. Я сам недавно интересовался темой как наш город будут избавлять от пробок.
Гость
21 ноября 2015, 20:46
В Северодвинске и в ноябре автобусы горят. Сегодня полностью спалили микроавтобус "Мерседес ..." и еще один автобус поврежден огнем. Северодвинск уже начали называть "Городом Красного Петуха".
Гость
22 ноября 2015, 12:03
Лиазы почему-то не поджигают.
Гость
22 ноября 2015, 14:08
Думаю, лет через 20 ПАЗы все так же будут возить немногочисленных оставшихся, а деревяшки в центре уйдут под землю
Гость
22 ноября 2015, 19:03
Ну, сгорели - и ЧО? Новые купят, парк обновят. Может собственник маршрута поменяется. Пассажирам не один ли хрен?
Гость
23 ноября 2015, 11:56
Пазик - нормальный автобус для локальных поездок на небольшие расстояния. Идеальный вариант - кольцевой маршрут N 75 или 54. Оптимальное сочетание объёма салона и количества посадочных мест, можно спокойно встать и пройти к ближайшему выходу. В "Газелях", " Фордах" - узкие проходы узкие и в них комфортнее ездить на более длинные расстояния. Функционально лучше и комфортнее ПАЗика "Фольксваген-Крафтер", но это уже зависит не от нас- пассажиров, а от предпринимателей - перевозчиков
Гость
23 ноября 2015, 14:28
Убрать, убрать , убрать лишние пазики! летают, даже детей не щадят. Младенцы в колясках от ужасно быстрой езды и трясучки просыпаются и плачут. делаешь замечание, ещё в ответ и хамят. не настраивайте сами против себя народ и ни что гореть не будет и ломаться. власть как всегда глуха и нема. Дай бог вам здоровья и долгих лет жизни "ВЛАСТЬ"
Гость
23 ноября 2015, 19:39
Граждане, всё очень просто, сожгли автобусы на 104 маршруте --теперь ездят китайцы,, жители матерятся на эти автобусы, идёт раздел, чиновники отбирают у частников бизнес и себе в карман , троллейбусы не вернуть , освободили дороги от трамваев и троллей бусов , а дороги хотя-бы в 2 полосы сделать шиш и тд
Гость
20 ноября 2015, 12:39
"чище воздух будет.....как то стоял у астоновки и считал от не х*р делать , автобусы....за 5 минут прошло более 15 автобусов причём часть одинаковых маршрутов...полупустых...дурдом....?а перевозчики плачут мало за проезд...невыгодно...а как может быть выгодно возить полупустые автобусы по по центральным улицам...так может есть смысл в очищении улиц от этого хлама...." Так говорят те, кто ездит на своих машинах....
Гость
20 ноября 2015, 14:31
Я имел ввиду что надо упорядочивать маршруты их движение....автобусы должны быть не страшными гробами на колёсах с упырями за органами управления и контроля ( не имею ввиду всех)....они людей возят, а не скот...каджая пятая машина на троицком страшный ПАЗ....
Гость
20 ноября 2015, 11:45
Вроде 7, а не 8, хотя, как в том анекдоте..., где-то 7-8. ЧИКАГИНГ иопта.