перейти к публикации
328 комментариев к публикации

Иеговисты требуют возбудить уголовное дело в отношении митрополита Даниила

23 ноября 2015, 12:15
Гость
24 ноября 2015, 17:54
Очередные стоны от попов... Кризис, 90ые вернулись - идет передел собственности и сфер влияния. Давка конкурентов... Во общем, ничего нового :) Мне плевать на все виды сект.Все они несут только вред, однозначно. Но если, на СИ - мне просто плевать, так как, они мне жить не мешают - то вот представителя другой древней секты - не перестают удивлять. Недавно в инете увидел это: http://www.gazetapik.ru/2015/11/19/rpts-predlagaet-prepodavat-osnovyi-pravoslaviya-vse-11-let-obucheniya-v-shkole/ Попы все таки рискнули сунуться к детям, в систему образования... Хотят уже с малолетства приучать детишек к мысли - что все они рабы; что царя-батюшку нужно любить, уважать и всегда голосовать только за него; что стыдно жить сыто и богато (царь и его особо приближенные - не в счет, ибо только им можно); что нужно всегда нести десятину в ближайший попский офис; что стыдно учиться астрологии, анатомии, ядерной-квантовой и прочей физике, что есть только учение какого то великого Попа...
Гость
24 ноября 2015, 21:02
Будете шляться по интернет помойкам - еще не то нароете. А все из-за невежества, при чем воинствующего. Если вам нравится быть рабом лжи и идеологии атеизма, то не надо всем этого навязывать. А что где-то учатся астрологии? Что за наука-то такая?) ) ) )
Гость
24 ноября 2015, 21:04
Наша неизменная цель — обеспечение полноценных возможностей духовно-нравственного образования, преподавание православной культуры по всем годам в школе и с достаточной учебной нагрузкой. Включение подобного учебного плана позволит развивать преподавание религиозных культур и светской этики в 5-9 классах по выбору образовательных организаций, с учетом местных потребностей и образовательного запроса граждан. Таким образом, просто даем возможность развивать духовно-нравственное образование в школах там, где в этом есть потребность — ровно на таких же условиях, как развивать языковое образование. Это снимает любые вопросы и претензии в части перегрузки учащихся или недостатка учебных часов.
Гость
24 ноября 2015, 21:05
Троице-Сергиева лавра переиздала учебник «Общая биология» для 10–11 классов, его автор — Сергей Вертьянов, кандидат физико-математических наук. Учебник предназначен для общеобразовательных школ и является, как указывают его создатели, «первым учебником биологии, не стесненным материалистическими рамками»" http://www.gazeta.ru/science/2013/03/28_a_5118993.shtml
Гость
23 ноября 2015, 20:28
Что иеговисты, что рпц - все противопоказаны русским людям.
Гость
24 ноября 2015, 10:58
А вы какое отношение к русским людям имеете, если вы не знаете, что такое русскость и кто такие русские?
Гость
24 ноября 2015, 11:13
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная! Разве это католические прелаты набатом поднимали новгородское ополчение на брань с псами-рыцарями и подавали последнее духовное напутствие дружинникам святого благоверного князя Александра Невского на залитом кровью льду Чудского озера? Разве это протестантские пасторы вдохновляли святую ревность донского героя, великого князя Димитрия на поле Куликовом, где страшная сеча с татарами решала: быть или не быть Святой Руси?
Гость
24 ноября 2015, 14:04
Гость
24 ноября 2015, 11:13
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная! Разве это католические прелаты набатом поднимали новгородское ополчение на брань с псами-рыцарями и подавали последнее духовное напутствие дружинникам святого благоверного князя Александра Невского на залитом кровью льду Чудского озера? Разве это протестантские пасторы вдохновляли святую ревность донского героя, великого князя Димитрия на поле Куликовом, где страшная сеча с татарами решала: быть или не быть Святой Руси?
А почему же Вы так не любите вспоминать - как именно, русичам - навязывали это еврейское ученьице?? Боитесь прилюдно покраснеть?? ;)
Гость
23 ноября 2015, 17:56
Само по себе то, что мы сейчас называем сектантством, явление очень болезненное — я бы сказал, уродливое явление. В самом деле, появляется какой-то человек, который вдруг заявляет, что он есть носитель Божией правды, что его религия — которую он сочинил — является правильной религией. Возникает вопрос: а до тебя-то что было? Что происходило до тебя? Как создавались великие цивилизации — христианская цивилизация, исламская цивилизация, другие? В этой сектантской деятельности есть отрицание истории, есть отрицание религиозного опыта других, есть попытка монополизировать религиозный фактор и подчинить его недекларируемым целям.
Гость
24 ноября 2015, 10:57
Прялухин, на себя гляньте.
Гость
24 ноября 2015, 11:42
А кто такой Прялухин, что он пытается возбуждать злобу и ненависть к патриарху и Русской Православной Церкви?
Гость
24 ноября 2015, 13:53
Гость
24 ноября 2015, 11:42
А кто такой Прялухин, что он пытается возбуждать злобу и ненависть к патриарху и Русской Православной Церкви?
Пытается?? Да ему и пытаться не нужно - народ не слепой, и уже на мякише со свечкой - его не проведешь :) Только не пойму, почему поборники "веры", поклоняющиеся говорящим кустам и змеям, космическим невидимым зомби и тд и тп (список, реально будет ОЧеНЬ длинным) - так этим недовольны?? Другое дело, если бы эти веруны - предоставили доказательства обратного, что мол, не правда это все - Главный Монах живет в простой келье, где нет даже освещения и интернета. А по стране он катается на телеге, запряженной парочкой старми уставшими ослами...
Гость
23 ноября 2015, 15:26
Конституция РФ, Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 4. Общественные объединения равны перед законом. 5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Гость
23 ноября 2015, 17:52
Многообразие, а не равенство! Зло не равно добру! Если уж зло существует, то государство и народ должно поставить его в рамки и обезопасить общество!
Гость
23 ноября 2015, 20:01
Гость
23 ноября 2015, 17:52
Многообразие, а не равенство! Зло не равно добру! Если уж зло существует, то государство и народ должно поставить его в рамки и обезопасить общество!
Именно равенство. Читайте законы.
Гость
24 ноября 2015, 10:56
Гость
23 ноября 2015, 20:01
Именно равенство. Читайте законы.
Закон сравнивает правду и ложь таким образом. Делайте выводы
Гость
23 ноября 2015, 18:39
На русский Марс сектантов не пустят!
Гость
24 ноября 2015, 13:55
Для попов - Марса, попросто не существует. Ровно как и других планет и звездных систем :)
Гость
24 ноября 2015, 14:27
Гость
24 ноября 2015, 13:55
Для попов - Марса, попросто не существует. Ровно как и других планет и звездных систем :)
Да неужели? Вы что ли Марс и другие планеты создали?) ) ) ) Каким образом?) ) ) Как укры выкопали Черное море?) ) )
Гость
24 ноября 2015, 18:08
Гость
24 ноября 2015, 14:27
Да неужели? Вы что ли Марс и другие планеты создали?) ) ) ) Каким образом?) ) ) Как укры выкопали Черное море?) ) )
Легендарные укры чего только не выкопали - но и в их байках, при этом - смысла больше, чем в известном сборнике мифов ;) А что вы так восклицаете?? Галилея и многих других ученых мужей - не ваша ли инквизиция замучала?? Прав был наш земляк Ломоносов, когда запретил в своем первом университете попославскую "науку" - ибо это не наука, и даже не философское течение - а просто народный фольклор. Ломоносов тоже любил сказки, но строить из за этого кафедру, им посвященную - он не стал почему то :)
Гость
23 ноября 2015, 23:10
Кризис , подталкивает бороться за клиента , с двойным остервенением .
Гость
24 ноября 2015, 10:59
Дак, квазиотец, зачем остервенился-то? Совесть умерла?
Гость
24 ноября 2015, 14:13
Гость
24 ноября 2015, 10:59
Дак, квазиотец, зачем остервенился-то? Совесть умерла?
А ты у главного попа спрашивал, откуда у него такие часики на руках?? Он их на свою совесть приобрел что ли??! ;)
Гость
24 ноября 2015, 17:31
Гость
24 ноября 2015, 14:13
А ты у главного попа спрашивал, откуда у него такие часики на руках?? Он их на свою совесть приобрел что ли??! ;)
А вы в зеркало посмотритесь для начала - рога видите? А копыта?
Гость
23 ноября 2015, 23:16
Хотя объединение Свидетелей Иеговы является международной организацией, Руководящий совет которой находится в США, оно не импортирует в Россию чужую, «зарубежную» духовность, а удовлетворяет духовные запросы россиян, помогая им в религиозной форме решать свои социальные, мировоззренческие и чисто житейские проблемы. Организация Свидетелей Иеговы не претендует на доминирующее положение в религиозном пространстве России. Ее члены относятся к религиозным меньшинствам и на большее не рассчитывают ни сейчас, ни в будущем. Они занимают собственную нишу в духовной жизни верующих граждан Российской Федерации, давая определенной части россиян то, чего не дают им другие религиозные и светские мировоззренческие системы. Н. Гордиенко, Российские Свидетели Иеговы: история и современность
Гость
24 ноября 2015, 12:45
Брехня чистой воды и это понятно всем, кто хоть мало мальски знаком с иеговизмом.
Гость
24 ноября 2015, 15:31
Гость
24 ноября 2015, 12:45
Брехня чистой воды и это понятно всем, кто хоть мало мальски знаком с иеговизмом.
А при чем тут брехня???) ) ) цитируются ваши же источники. Хотя верно - брехня все, что пишется в журналах РПЦ.) )
Гость
24 ноября 2015, 17:32
Гость
24 ноября 2015, 15:31
А при чем тут брехня???) ) ) цитируются ваши же источники. Хотя верно - брехня все, что пишется в журналах РПЦ.) )
А при чем тут брехня???) ) ) цитируются ваши же источники. Хотя верно - брехня все, что пишется в журналах СИ.) )
Гость
24 ноября 2015, 01:02
Боюсь даже и думать, что сказал бы врач-психиатр о тех, кто исповедует православие, в его современном виде. Факт: люди, которые какое-то время находились на территории православных монастырей (в качестве "послушников"), испытывают глубокую депрессию. Те, кто активно участвует в церковной жизни, презирают все, что не православное. Относятся к мнениям, которые противоречат их мышлению, крайне негативно, хотя и понимают, что эти мнения имеют здравый смысл. Когда же мы научимся воспринимать людей с другим мировоззрением как людей, а не как "сектантов" или "врагов"?
Гость
24 ноября 2015, 10:52
Это деструктивное явление имеет место не только в монастырях, но и в других замкнутых человеческих сообществах - армии, тюрьмах, сектах, племенах, временных рабочих коллективах (вахтовый метод работы) и т.п. Это давным - давно описано, это всё - "повелители мух".
Гость
24 ноября 2015, 11:37
А вы не бойтесь. И не пытайтесь уравнять истину и ложь - это печально заканчивается. Факт: люди, которые какое-то время находились на территории православных монастырей (в качестве "послушников"), перестают испытывать глубокую депрессию, находят себя в жизни. А о Православии у вас весьма смутные понятия. Вы не знаете, что такое Православие. Факт. При этом вы лукавите и лицемерите, пытаясь облить грязью то, что вам не по душе. В Православии не воспринимают людей других исповеданий, как сектантов, Православие не борется с сектантами, оно противостоит сектам, пытаясь спасти людей от них.
Гость
24 ноября 2015, 11:39
Гость
24 ноября 2015, 10:52
Это деструктивное явление имеет место не только в монастырях, но и в других замкнутых человеческих сообществах - армии, тюрьмах, сектах, племенах, временных рабочих коллективах (вахтовый метод работы) и т.п. Это давным - давно описано, это всё - "повелители мух".
Как раз нынче некоторые пытаются разделить единый русский народ на племена и роды. А ведь именно Православие создало русскую государственность и русскую культуру и русский народ.
Гость
24 ноября 2015, 01:34
Что у Даниила, что у Балашова, у обоих глаза стеклянные, взгляд отрешенный...
Гость
24 ноября 2015, 11:52
Вы явно показалось. Скорее вы ошиблись из-за плохого зрения. Наблюдаю живой взгляд у обоих.
Гость
24 ноября 2015, 15:38
Гость
24 ноября 2015, 11:52
Вы явно показалось. Скорее вы ошиблись из-за плохого зрения. Наблюдаю живой взгляд у обоих.
Вы явно показалось. Скорее вы ошиблись из-за плохого зрения. Наблюдаю стеклянный взгляд у обоих.
Гость
24 ноября 2015, 17:34
Гость
24 ноября 2015, 15:38
Вы явно показалось. Скорее вы ошиблись из-за плохого зрения. Наблюдаю стеклянный взгляд у обоих.
Вы явно показалось. Скорее вы ошиблись из-за плохого зрения или лицемерите. Наблюдаю живой взгляд у обоих.
Гость
23 ноября 2015, 13:38
Не занимаю ни чью сторону, но если по закону организация (секта) не запрещена, то она пользуется всеми правами в том числе и защите от нападок и в данном случае Даниил подставился. Вообще не приветствую агрессивную манеру общения его и ближайшего соратника Соколова, иногда берет сомнение в их любви к ближнему.
23 ноября 2015, 14:17
Как раз таки запрещена, но почему то существует =\. А в целом согласен, но и РПЦ еще та секта...
Гость
23 ноября 2015, 16:37
23 ноября 2015, 14:17
Как раз таки запрещена, но почему то существует =\. А в целом согласен, но и РПЦ еще та секта...
Если так дальше рассуждать, то можно из истории вспомнить, что и христианство вначале тоже было сектой из иудаизма и преследовалось Римской империей.
Гость
23 ноября 2015, 17:49
Не надо путать любовь к ближнему и не сопротивление злу! По иеговисткой логке с их представлением о любви к ближнему, надо было в 1941-м немцев с распросторными объятиями принять! ЗЛУ НУЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ именно из ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ! Иначе ближние сильно пострадают.
Гость
23 ноября 2015, 20:39
За последние двадцать пять лет реальной свободы веры или атеизма ко мне ни разу не подходили на улице ни православный священник, ни священник мусульманин или иудей, они не стучались в мое жилье.А Свидетели Иеговы это делали неоднократно.На улице приставали, как банный лист, в квартиру звонили.И зачем им это нужно?
Гость
24 ноября 2015, 11:10
Практически любой атеист - дилетант в отношении религии. Убеждаюсь в этом постоянно. Особенно поражают невежественные посты некоего Прялухина, который несмотря на свой диплом религиоведа, демонстрирует чудовищное невежество.
Гость
24 ноября 2015, 12:43
Тут попахивает либерастией, которая призывает к свободе от Истины, нравственности, религии, стирая границы вероисповедания, национальности, половой идентификации, делает человека безличнм и безразличным оно - зомби! Либерализм - это жесточайшая диктатура греха!
Гость
24 ноября 2015, 14:04
Гость
24 ноября 2015, 12:43
Тут попахивает либерастией, которая призывает к свободе от Истины, нравственности, религии, стирая границы вероисповедания, национальности, половой идентификации, делает человека безличнм и безразличным оно - зомби! Либерализм - это жесточайшая диктатура греха!
Совершенно верно. Либерализм делает человека абсолютным рабом, но при этом этот раб мнит себя полностью свободным.
Гость
23 ноября 2015, 18:53
Библия - книга Церкви! Написанная церковными людьми по откровению Бога. Библия написана для Церкви! Все Библейские тексты адресованы Церкви. Например: Послания апостола Павла: К Коринфской Церкви, к Галатской общине, Фессолоникийской... А СИ воруют у Церкви Священное Писание и пытаются на нём паразитировать!
Гость
24 ноября 2015, 14:00
Да хорош уже, Ипполит. Не смешно, и уже давно кстати. Вы же сами в курсе, что сей сборник басен и мифов древнееврейского народа - переписывалась неоднократно, в угоду современности и "правящему классу". Попы дак, всегда старались быть ближе к олигархам - еще со времен царя Гороха...
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Гость
24 ноября 2015, 14:00
Да хорош уже, Ипполит. Не смешно, и уже давно кстати. Вы же сами в курсе, что сей сборник басен и мифов древнееврейского народа - переписывалась неоднократно, в угоду современности и "правящему классу". Попы дак, всегда старались быть ближе к олигархам - еще со времен царя Гороха...
Вы в курсе, что Библия ни разу не переписывалась? Иначе сравнительный анализ и факты в студию! Вы просто тупо лжете, обманывая и себя и близких.
Гость
24 ноября 2015, 18:11
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Вы в курсе, что Библия ни разу не переписывалась? Иначе сравнительный анализ и факты в студию! Вы просто тупо лжете, обманывая и себя и близких.
Лень самому погуглить?? Если лень, то я тебе тут не помощник - мне за такую работу не платят :) Вы же сами прекрасно понимаете, что лжете здесь именно Вы - и при этом, пытаетесь спихнуть свое невежество на оппонента... Скучно с Вами, уважаемый...
Гость
24 ноября 2015, 08:01
В комментариях одни чужие цитаты или перепосты. Ничего нового по теме. Наверное, будет правильно, что правоохранительная система займется всем этим. По крайней мере, хоть приструнит, может, всех святош...
Гость
24 ноября 2015, 11:00
И вас в том числе.
Гость
24 ноября 2015, 11:44
А что нового может быть в секте иеговистов?.. Ложь на лжи и ложью погоняет.
Гость
24 ноября 2015, 12:50
Тебя первого.
Гость
25 ноября 2015, 00:35
Атеисты, особенно воинствующие поговорить, а вернее – поспорить с верующими очень любят. При этом зачастую, говоря о Боге, они часто срываются на эмоции, чрезмерные для того, кто рассуждает о том, в существование чего не верит. Чувствуется, что здесь что-то личное. У некоторых из воинствующих атеистов глубоко в душе сидит обида на Бога за что-то (например, умер родственник, или просил когда-то Бога помочь и не получил, чего хотел), а у кого-то в душе раздрай из-за того, что живет во грехе, но не хочет от него отказываться и пытается побороть само понятие о грехе и о Боге. Может быть, у кого-то еще какие-то причины личного свойства. Но сам нерв, который толкает атеиста стать «воинствующим», не объясняется содержанием его воззрений. Слишком уж сильная антипатия к тому, что ты называешь несуществующим.
Гость
25 ноября 2015, 15:51
Так ведь спорят-то не с богом, а с верующим. Это не бог собирает у бюджетников деньги на храм из зарплаты, это РПЦ. Так что спорят не с несуществующим, а с конкретными индивидуумами, которые уверены, что можно ко всем лезть и мешать на основании несуществующих основ.
Гость
25 ноября 2015, 16:37
Гость
25 ноября 2015, 15:51
Так ведь спорят-то не с богом, а с верующим. Это не бог собирает у бюджетников деньги на храм из зарплаты, это РПЦ. Так что спорят не с несуществующим, а с конкретными индивидуумами, которые уверены, что можно ко всем лезть и мешать на основании несуществующих основ.
Просто перечитайте пост. Там все ясно и понятно. При чем тут зарплаты, РПЦ и прочее? Вы не верите в Бога потому что у вас зарплата маленькая или РПЦ не дает вам верить или какие-то индивидуумы вечно мешают жить по совести?
Гость
25 ноября 2015, 18:30
Гость
25 ноября 2015, 16:37
Просто перечитайте пост. Там все ясно и понятно. При чем тут зарплаты, РПЦ и прочее? Вы не верите в Бога потому что у вас зарплата маленькая или РПЦ не дает вам верить или какие-то индивидуумы вечно мешают жить по совести?
Может, там якобы и ясно, и понятно, да не по теме. Просто вы любите лукавить, как и все рабы лжи.
Гость
23 ноября 2015, 17:51
Что та, что эта, обе секты..
Гость
23 ноября 2015, 18:27
Вася, видимо, не знает определение слова секта.
Гость
24 ноября 2015, 10:56
Вася, а ты из какой секты?
Гость
25 ноября 2015, 14:11
Гость
23 ноября 2015, 18:27
Вася, видимо, не знает определение слова секта.
Есть законодательное, а есть бытовое определение слова "секта". В бытовом понимании секта - это некие лютики-долбанутики. Это и свидетели Иеговы и герболайфовцы и РПЦ - тоже секта (массовая, пропиареная, но все же секта).
Гость
23 ноября 2015, 17:15
Совсем эти свидетели берега попутали.
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Точно, попутали! И на створы и буйки не обращают внимания!
Гость
24 ноября 2015, 12:49
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Точно, попутали! И на створы и буйки не обращают внимания!
А чего на этих буйков внимания обращать? На них нужно подавать в суд! Что и было сделано.
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Гость
24 ноября 2015, 12:49
А чего на этих буйков внимания обращать? На них нужно подавать в суд! Что и было сделано.
Шиза: на фарватер иеговисты подали в суд.) ) ) )
Гость
23 ноября 2015, 23:23
Эпитет «сектант» обычно применяют к людям мрачным, агрессивным, озлобленным. Свидетели Иеговы, на мой взгляд, полная противоположность этому образу. Они ведут себя открыто, производят впечатление свободных людей, открытых современному миру и стремящихся сделать людей лучше благодаря своей проповеди Библии. Думаю, настороженность части общества по отношению к Свидетелям Иеговы объясняется тем, что мы долго жили в закрытом обществе и у многих сохранилось недоверие к людям, исповедующими непривычные для большинства россиян религии... В любом случае важно учитывать, что Свидетели Иеговы – это наши сограждане, которые имеют право верить так, как они верят, и проповедовать те ценности, которые они считают истинными. Как показывает жизнь, абсолютное большинство Свидетелей Иеговы законопослушны, стремятся жить в соответствии с нравственными нормами, изложенными в Библии. С. Иваненко, Свидетели Иеговы – традиционная для России религиозная организация.
Гость
24 ноября 2015, 14:06
вот именно: на ваш взгляд.) ) )
Гость
23 ноября 2015, 23:24
Они отвергают насилие, добросовестно платят налоги, ценят мир в семье, обществе и государстве, признают право других людей иметь собственные убеждения. Уверен, что этого вполне достаточно, чтобы не считать Свидетелей Иеговы гражданами «второго сорта», а их религиозную организацию - вредоносной «сектой». Общаясь с верующими и изучая религиозную литературу Свидетелей Иеговы, я на собственном опыте убедился, что от них не исходит никакой угрозы, и одна из задач российского общества и государства – создать такую модель государственно-конфессиональных отношений, в которой найдется место и для Свидетелей Иеговы С. Иваненко, Свидетели Иеговы – традиционная для России религиозная организация
Гость
24 ноября 2015, 17:56
Покажите: кто считает иеговистов гражданами 2- го сорта? Где это написано?
Гость
23 ноября 2015, 23:18
Свидетели Иеговы – лояльные граждане России, которым органически присуще законопослушание, повиновение властям, высокая нравственность, здоровый образ жизни, что отвечает коренным интересам личности и общества. Они культивируют доброжелательное отношение не только к единоверцам, но и к остальным согражданам. Свои религиозные воззрения Свидетели Иеговы считают специфической модификацией христианства, основные положения которой выводятся из Библии и обосновываются раннехристианской традицией. Таким образом, объединение Свидетелей Иеговы – нормальная религиозная организация, и относиться к ней следует так же терпимо, в духе конституционных гарантий свободы совести, как и к другим конфессиям и деноминациям, легально существующим в России и действующим в рамках Конституции Российской Федерации Н. Гордиенко, Российские Свидетели Иеговы: история и современность.
Гость
24 ноября 2015, 11:08
Они скорее граждане государства под названием "Общество сторожевая башня" с центром в Бруклине
Гость
23 ноября 2015, 23:29
Не получено подтверждений связи длительности пребывания в организации с выраженностью личностных особенностей, что позволяет отвергнуть предположение о деструктивном влиянии организации Свидетелей Иеговы на структуру личности ее членов. Изучение содержательно-личностного аспекта психологии испытуемых, в частности, социально значимых установок отношения к закону, государству и народу, интереса к жизни, терпимости к другим взглядам и верованиям, принятия ответственности и внешнего/внутреннего типа контроля поведения, а также восприятия своего душевного здоровья выявило у убедительного большинства обследованных положительную по этим параметрам динамику отношения и мотивационных установок, высоко достоверно коррелирующую с длительностью пребывания обследованных в религиозной общине Свидетелей Иеговы. (психиатрическое исследование Свидетелей Иеговы, автор В. Е. Каган, доктор мед. наук, врач-психиатр высшей категории)
Гость
23 ноября 2015, 23:30
В целом проведенное исследование документов и членов московской религиозной общины Свидетели Иеговы позволяет ответить на поставленные вопросы следующим образом: - данных о влиянии пребывания в религиозной общине Свидетелей Иеговы на структуру темперамента как врожденной базы психики не получено; - данных о влиянии пребывания в общине на структуру характера личности не получено; - выявлено позитивное влияние пребывания в общине Свидетелей Иеговы на внутриличностные установки, характеризующие социально значимые сферы личностных отношений и психозности» (психиатрическое исследование Свидетелей Иеговы, автор В. Е. Каган, доктор мед. наук, врач-психиатр высшей категории, директор научных программ Института психотерапии и консультирования «Гармония»).
Гость
23 ноября 2015, 19:41
То что сектанты так зашевелились, это хороший показатель того, что митрополит всё делает правильно!
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Кто там пишет под ником Собибора?? ПсевдоПомор, не ты ли, мой старый друг??! ;)
Гость
24 ноября 2015, 17:36
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Кто там пишет под ником Собибора?? ПсевдоПомор, не ты ли, мой старый друг??! ;)
Не помните уже, что было вчера?) ) )
Гость
24 ноября 2015, 19:44
Гость
24 ноября 2015, 14:02
Кто там пишет под ником Собибора?? ПсевдоПомор, не ты ли, мой старый друг??! ;)
Покайся, я уже покаялся в своем безбожии.
Гость
23 ноября 2015, 17:57
Вот в чем опасность — никто не знает подлинных целей тех людей, которые создают новые религиозные движения, привлекают туда адептов. Чаще всего, это направлено против кого-то. В России это всегда направлено против Русской Церкви. Я не встречал ни одного сектанта, безразличного или доброжелательного по отношению к Русской Церкви. Всегда есть пафос борьбы, пафос разрушения. Но ведь не только борьбы с Русской Церковью — есть пафос отрицания своей истории, своей культуры. Эти люди не принимают ни Достоевского, ни Пушкина…
Гость
23 ноября 2015, 22:46
Не только сектанты востают против Истины, но и другие извращенцы!
Гость
25 ноября 2015, 14:17
Можно подумать, что сама РПЦ к кому-то с доброжелательностью относится, кроме как к стаду своему для стрижки денег.
Гость
23 ноября 2015, 18:59
Когда Христос возносился на небо на сороквой день после Воскресения сказал своей Церкви: "Я с вами во все дни до скончания века". Свидетели Иеговы появились во второй половине 19 века.
Гость
24 ноября 2015, 14:01
Фото вознесения и запись предполетного интервью имеется?? Иначе, все это очередной, простите, понос... При всем моем уважении.
Гость
24 ноября 2015, 17:17
Гость
24 ноября 2015, 14:01
Фото вознесения и запись предполетного интервью имеется?? Иначе, все это очередной, простите, понос... При всем моем уважении.
У безбожных трескоедов уважения к русским православным и их традициям и культуре никогда и не было. Так что не надо лукавить.
Гость
24 ноября 2015, 11:05
"Свидетели Иеговы" ненавидят христиан и хотят нашего уничтожения. "Существует ли вне истинной Христианской паствы (т.е. вне СИ), какая-либо альтернативная организация? Только ОРГАНИЗАЦИЯ САТАНЫ, состоящая из его ПОЛИТИЧЕСКОГО "ДИКОГО ЗВЕРЯ", и Его ВАВИЛОНСКАЯ МИРОВАЯ ИМПЕРИЯ ложной религии" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.03.1979, с.24). "ВЕДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВАВИЛОНЕ ВЕЛИКОМ занимает сегодня ХРИСТИАНСКИЙ МИР" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.03.2001, с.15). "ИМЕННО ХРИСТИАНСТВО, МОГУЧАЯ И КОВАРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЬЯВОЛА, достойна большего упрека, чем какая-либо другая власть, существовавшая прежде". "В скором времени Бог ИСТРЕБИТ Дьявола и ЕГО ЛЖИВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ" ("Жизнь", с.81-83, "Освобождение" с.204, "Раскрытие" с.57,62).
Гость
24 ноября 2015, 13:34
Брехня чистой воды и это понятно всем, кто хоть мало мальски знаком с иеговизмом.
Гость
24 ноября 2015, 14:08
Гость
24 ноября 2015, 13:34
Брехня чистой воды и это понятно всем, кто хоть мало мальски знаком с иеговизмом.
А при чем тут брехня???) ) ) цитируются ваши же источники. Хотя верно - брехня все, что пишется в журналах СИ.) )
Гость
23 ноября 2015, 18:35
Иеговисты опасны тем, что пользуясь религиозной безграмотностью народа, обманным путём вовлекают людей в свою секту. Сами сектанты - это несчастные люди, которые стали жертвой организации!
Гость
25 ноября 2015, 14:19
РПЦ опасно тем, что пользуясь обычной безграмотностью обманным путем вовлекают людей в свою РПЦшную секту.
Гость
23 ноября 2015, 18:37
"Бегают по городу, поднимаются, входят в окна, как вор..." Иоиль 2:9
Гость
26 ноября 2015, 12:33
Сказ про то, как попы по ночам лазили в окна к послушницам?...
Гость
23 ноября 2015, 18:38
"Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми... " 2 Тим. 3:9
Гость
26 ноября 2015, 12:34
Сказ про то, как попов изобличили пред простым людом?...
Гость
27 ноября 2015, 22:53
Психо - по гречески- душа. Не верующий психолог просто по определению быть не может! Как он душу лечить будет? Таблетками что-ли? Тем более, что атеист не верит в существование души. Психолог атиеист- это даже смешно!
Гость
28 ноября 2015, 10:24
Психея - персонаж греческой языческой мифологии. Православным психолог просто по определению быть не может! Как он Психею лечить будет? Просвирками что-ли? Тем более, что теист не верит в существование Психеи. Психолог тиеист- это даже смешно!
Гость
23 ноября 2015, 21:58
Минус - это главный аргумент врагов Церкви! Только в данном случае он не работает, потому что все знают что минус в данном случае означает, что комментарий хороший!
Гость
24 ноября 2015, 10:26
Вот так. Если факты не удобны - переворачивай с ног на голову. Логика полных идиотов. Те, кто не называет РПЦ сектой, считают минус плюсом, а себя - нормальными людьми.
Гость
23 ноября 2015, 17:55
берега попутали эти иеговы!
Гость
23 ноября 2015, 14:29
Эти "иеговисты" уже достали всех!!
Гость
23 ноября 2015, 17:55
«Часто под религиозной личиной осуществляется деятельность совершенно далекая от религиозных целей», ? заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе встречи с общественностью Архангельска, отвечая на вопрос о возможности введения наказания за нанесение личности в результате сектантской деятельности психологического ущерба и вреда здоровью.
Гость
23 ноября 2015, 17:59
Но я не хочу так далеко входить в критику этих движений — самое главное, чтобы псевдорелигиозные группы не уродовали духовно людей. Не отрывали их от Родины, не делали их иностранцами в своей собственной стране. Не подчиняли их неизвестно чьей воле. Чтобы эти люди не отрывали детей от родителей, не спекулировали на человеческом несчастье, не обирали людей, оказавшихся в тяжелом духовном состоянии – состоянии одиночества, стресса, который часто порождается болезнями.
Гость
23 ноября 2015, 18:00
«В нашем обществе существует устойчивое убеждение, что религиозный экстремизм — а речь идет об экстремизме — конечно, должен быть ограничен законодательно», ? заключил Святейший Патриарх Кирилл.
Гость
24 ноября 2015, 21:29
Изменения в текстах "СИ" психологического содержания ряда устойчивых понятий способствует этой переориентации гражданского сознания воспринимающих в сторону осадно-боевого противостояния миру.Психолингвистический анализ показал,что в текстах "Свидетелей Иегогы" осуществлены целенаправленные контекстуально-связанные изменения в семантической структуре слов. Так, осуществляется сдвиг в понятии "общество", направленный на сужение картины мира и связей с ним лишь в пределах и через посредство организации "СИ". Понятие "семья" оттесняется в пользу понятия "община" в значении "члены нашей организации". Понятие "счастья" меняется на понятие "служение" (целям нашей организации). Всё это создает особый язык со специфическим эмоционально-смысловым наполнением, устремленным к психологическому воздействию на сознание воспринимающего, к изменению у него языкового и неязыкового образа мира, к внушению необходимости покорного подчинения дисциплине узкого сообщества и его иерархическим структурам.
Гость
24 ноября 2015, 21:33
Предписание "не возлагай надежды ни на какие человеческие программы о мире и безопасности и не думай, что этот мир стоит на пути разрешения проблем"("Имеет ли жизнь смысл?") заслуживает доп. оценки: через такие предписания, с одной стороны, вводится косвенный запрет на конструктивное мышление; с другой стороны, это психологически встраивает воспринимающего в военизированный режим организованного действия "нижних чинов" сообщества во враждебной среде,близкий в известном отношении к режиму пребывания в диверсионной группе и т.п. Стилистика текстов "СИ" насыщена элементами императивной,командной окраски,что поддерживает характеристику сообщества как организации, тяготеющей к военно-дисциплинарному типу объединения участников через устав службы, должностную инструкцию, приказ, команду и т.п. Издание "Письмо кандидату на служение в Вефиль": " Тебе придется отодвинуть на задний план твои личные желания и склонности /.../ чтобы быть в состоянии исполнять поручаемые тебе служебные задания".
Гость
24 ноября 2015, 21:35
Восприятие текстов "Свидетелей Иеговы" в целом обеспечивает формирование в их аудитории: а) настроения беспомощно-пассивного ожидания спасительных инструкций; б) готовности к нервозно-взвинченному опознанию в мире и людях своих заведомых врагов с расположенностью к агрессивно-озлобленному противостоянию им. II). Вышеупомянутая настроенность существенно отличается от тональности, заложенной в общехристианской категории "страх Божий". Выделяясь этим на фоне иных вероучений, тексты "Свидетелей Иеговы" особо эксплуатируют мотив ужаса перед грядущим Концом. Нагнетание страха через настойчивую повторяемость эсхатологических представлений (конец света и т.п.) сопровождается переакцентировкой традиционных и канонических библейских акцентов. Общее изобилие в текстах цитат из авторитетных источников (прецедентность) служит приданию публикациям "Свидетелей Иеговы" наибольшего веса и одновременно отводит потребность в дополнительном обращении к первоисточникам...
Гость
24 ноября 2015, 21:34
Анализ текстов "Свидетелей Иеговы" выявляет их следующие общие свойства. Сюжеты текстов планомерно проводят один устойчивый мотив: человечеству и каждому отдельному человеку угрожает могущественный враг добра - сатана. Он строит козни, вовлекает людей в грех, ведет человечество к гибели и мучениям; в недалеком будущем настанет день последней битвы - Армагеддон. Человечество постигнет "великая скорбь" - голод, эпидемии, войны, стихийные бедствия; единственное спасение для людей - обращение к Богу, а именно к божеству Иегове, который уничтожит сатану, его приспешников, всех служителей зла, всех не являющихся членами сообщества "Свидетелей"; после Армагеддона спасшихся ждет счастье в Царстве Иеговы, жители Земли будут подчинены справедливому небесному правительству,(ныне в Бруклине) Тем самым преобладает тематика уничтожения неверных людей волей и силами Иеговы и спасение лишь тех, кто благодаря присоединению к "Свидетелям" избежит тяжелых бедствий, мучений и гибели.
Гость
24 ноября 2015, 21:35
Эмоционально-смысловую доминанту предложенных к анализу текстов образует насыщенность лексикой "печального" и "темного" настроя. Автоматический обсчет с помощью экспортной компьютерной психолингвистической программы "ВААЛ" показывает следующее. "Светлая" лексика (бог, верить, апостол, душа, человечество, вселенная, доверие, истинная ценность, справедливость) составляет в текстах "Свидетелей Иеговы" до 22 %. "Печальная" и "темная" лексика (насилие, растление, уничтожение, страдать, гонения, умирать, рабство, голод, холод, козни, ложь, клевета) составляет также до 22%, что является критической величиной, строит контекст всей печатной продукции "Свидетелей" как депрессивный, внушающий представление о мире как античеловечной системе вещей, нагнетающий тревогу, страх, подозрительность и озлобление.
Гость
24 ноября 2015, 21:34
Тем самым преобладает тематика уничтожения неверных людей волей и силами Иеговы и спасение лишь тех, кто благодаря присоединению к "Свидетелям" избежит тяжелых бедствий, мучений и гибели. Это нагнетание страха формирует настрой, зловещие оттенки которого усугублены многократными описаниями человеческих бедствий вообще - бывших, нынешних и будущих. Психологический и мировоззренческий данный мотив ориентирует сознание воспринимающего на близкое гипнотическому оцепенению перед фатальным ходом событий. Одновременно этот мотив подготавливает сознание воспринимающих к деятельности в режиме катастрофически-военного, осадного, десциплинарно-организованного сопротивления и наступления.
Гость
24 ноября 2015, 21:36
В этом плане искажение исходного смысла цитируемого особенно значимо. Отрыв цитат от их контекста и их значительное деформирующее сокращение дезориентируют воспринимающего в осмыслении и религиозной традиции, и современной действительности. Так, жизнеутверждающий псалом 148 оказывается в издании "Место молодежи в Божьем порядке" снабжен "депрессивно-темной" вставкой: Мы живем теперь под гнетом злой системы, той, что скоро превратится в пыль и прах, Всей силой нужно с нею нам бороться. С учетом социальной коннотации слова "система", такая реконструкция Священного писания способствует формированию недружелюбной настроенности ко всему общественному целому. Это, в частности, направлено и на организованные и упорядоченные измерения в общественном устройстве...
Гость
24 ноября 2015, 21:36
Такая установка проводится в текстах "Свидетелей Иеговы" повсеместно, ибо "организованное человеческое сообщество под руководством сатаны, дьявола является действительно злым и развращенным" ("Ты можешь жить вечно в раю на земле", с.210, 212); "поэтому не возлагай надежды ни на какие человеческие программы о мире и безопасности и не думай, что этот мир стоит на пути разрешения проблем" (издание "Имеет ли жизнь смысл?"). Уравновешенное евангельское предписание "кесарю кесарево, а Богу Божье", в котором отправление культа состоит в балансе с общественно-государственным бытием личности, в анализируемых нами текстах заменяется настороженной враждебностью к социальным, светским, правовым институтам. Тем самым свойственная этим общественным институтам организующая и императивная функция делегируется институтам внутриконфессиональным, настроенность которых по отношению к общественно-светским установлениям открыто неприязненна.
Гость
24 ноября 2015, 22:00
Число адептов культа в Архангельской области составляет более 2,5 тысяч человек, в Архангельске – свыше тысячи. Все они считают себя жителями всемирной теократии – Царства Иеговы в Бруклине (пригород Нью-Йорка, США). Остальные государства, по учению секты, должны быть уничтожены в огне Армагеддона. Секта культивирует и поддерживает в среде своих адептов религиозную ненависть и вражду ко всем, не признающим вероучение секты.
Гость
24 ноября 2015, 19:43
«мишени для удара» были выбраны сектой неслучайно: «В Архангельской области много кто критиковал "Свидетелей Иеговы", но заявление они написали именно на руководство епархии и Романа Балашова. Владыка Даниил еще на Сахалинской кафедре вел активную борьбу с иеговистами и неопятидесятниками, что во многом помогло остановить сектантское нашествие на остров. Роман Балашов в 90-е годы был одним из крупнейших российских специалистов по противодействию религиозному экстремизму. Под его руководством в Архангельской области в 2011 году была создана первая в истории России межведомственная антисектантская комиссия. Кроме того, вице-губернатор стал одним из инициаторов принятия в регионе закона о миссионерской деятельности».
Гость
12 февраля 2016, 20:32
Психо - по гречески- душа. Не верующий психолог просто по определению быть не может! Как он душу лечить будет? Таблетками что-ли? Тем более, что атеист не верит в существование души. Психолог атеист - это даже смешно! Безбожник-психолог - это дерматолог
Гость
14 февраля 2016, 11:49
Психея - персонаж греческой языческой мифологии. Православным психолог просто по определению быть не может! Как он Психею лечить будет? Просвирками что-ли? Тем более, что теист не верит в существование Психеи. Психолог тиеист- это даже смешно!
Гость
23 ноября 2015, 19:18
Церковь состоит из крещёных во Имя Божие людей. Церковь - это люди. Верующие люди. Бог призвал нас бороться не с людьми а со злом, поэтому Церковь борется не с сектантами а с сектами!
Гость
23 ноября 2015, 19:19
Жалко сектантов. Не ведают что творят!
Гость
24 ноября 2015, 12:53
Сектанотов надо жалеть, а вредоносную организацию прижать.
Гость
24 ноября 2015, 12:52
Сектанты - это несчастные люди, которые стали жертвой организации.