Архангельскстат: средняя зарплата в Поморье составила 34 тысячи рублей
23 ноября 2015, 15:00
Гость
23 ноября 2015, 16:04
Да как вы надоели со своими средними кому они нужны у меня 20 у кого то 120 вот вам и средний
Гость
23 ноября 2015, 19:49
у тебя двадцать а у меня 10 тыс
Гость
23 ноября 2015, 23:57
Гость
23 ноября 2015, 19:49
у тебя двадцать а у меня 10 тыс
я не реальную написал а к примеру просто
Гость
23 ноября 2015, 16:14
Средняя зарплата в Поморье ... это МРОТ 10140 руб. Или считаем среднюю з/п как в анекдоте: Главный врач отчитывается: средняя температура в больнице +25 градусов (+5 в морге и + 45 на пищеблоке)
Гость
23 ноября 2015, 20:04
да, да, да. Действительно надоели с враньем. Ну не считайте вы зарплаты депутатов и губернатора. Посмотрите на зарплаты обычных работников. Это уже издевательство над горожанами.
Гость
26 ноября 2015, 10:21
Не гони что чирик . МРОТ 5965 руб. в месяц . http://www.advocatshmelev.narod.ru/mrot-minimalnyiy-razmer-oplatyi-truda.html#mrot_region_razmer
Гость
23 ноября 2015, 17:38
Эту статью можно смело назвать, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!! Сейчас цены еще больше вырастут, в СМИ не говорят, что все грузоперевозчики бастуют, вся Россия!! Им новый налог сделали, ну как всегда, помощь малому бизнесу, цены на перевозки поднимутся, цены в магазинах тоже. Заметьте как фур стало меньше. Им теперь надо с каждого километра платить!!
Гость
23 ноября 2015, 18:32
Они с нас (с потребителей) свой налог вернут, за них не переживайте, в минус работать никто не будет. Просто продукты опять подорожают.
Гость
24 ноября 2015, 00:27
Давайте посчитаем, даже если 3 рубля с км умножаем например на 1200 км от Москвы до Архангельска получается 3600 руб. с 12 т груза. Не так уж и много.
Гость
24 ноября 2015, 12:43
Гость
24 ноября 2015, 00:27
Давайте посчитаем, даже если 3 рубля с км умножаем например на 1200 км от Москвы до Архангельска получается 3600 руб. с 12 т груза. Не так уж и много.
не забывайте, аппетит приходит во время еды..... Это только начало. Как, интересно, вы запоёте, когда с Вас пусть даже не по 3 рэ, а по 50 коп возьмут. А потом этот долбаный платон глюканёт и вместо 1200км 3000км насчитает, да ещё штраф за несвоевременную оплату, и НДС добавит...., а потом, пока правду искать будете, на дорогу НИЗЗЯ!!!, иначе снова штраф.....
К тому-же двойное налогообложение "запрещено законом", а теперь считайте: Транспортный налог - 1, акциз в топливе - 2, "платон" - 3. НЕТ тут ни правды ни справедливости - только ОФИЦИАЛЬНОЕ КИДАЛОВО!!!! Привет из 90х, Мы теперь не бандиты, мы теперь ОФИЦИАЛЬНО еДИМ рОССИЮ!!!
Гость
23 ноября 2015, 16:40
Странно, значит я - начальник отдела областного государственного учреждения получаю ниже среднего??? А что мне сказать моим работникам в отделе? Ребята вы получаете меньше нижесреднего? а как я с них буду за качество работы спрашивать, качество тоже будет меньше "нижесреднего"...
Гость
23 ноября 2015, 23:11
как начальник, вы должны спрашивать с людей согласно их должностных обязанностей, как ни странно, а не в зависимости от средней ЗП. Люди добровольно соглашаются работать за такие деньги. Мир жесток, нечего ждать манны небесной, нужно самим что-то менять, уважать себя и свой труд.
Гость
24 ноября 2015, 08:59
Большая часть современных государственных учреждений, если честно , не нужны вообще ни кому, они только мешают работать тем, кто создаёт национальный продукт, с жадностью проедают налоги и требуют ещё...ещё. Их не разгоняют только потому, что некуда будет девать эту огромную армию бездельников и дармоедов. Так что устанавливать связь их получки с результатом работы бессмысленно, это просто подачка, чтоб сидели ровно и ходили голосовать за своих вышестоящих благодетелей.
Гость
24 ноября 2015, 11:04
Гость
24 ноября 2015, 08:59
Большая часть современных государственных учреждений, если честно , не нужны вообще ни кому, они только мешают работать тем, кто создаёт национальный продукт, с жадностью проедают налоги и требуют ещё...ещё. Их не разгоняют только потому, что некуда будет девать эту огромную армию бездельников и дармоедов. Так что устанавливать связь их получки с результатом работы бессмысленно, это просто подачка, чтоб сидели ровно и ходили голосовать за своих вышестоящих благодетелей.
мои подчиненные обязаны спасать людей, вряд ли они не кому не нужны. Ты что ли спасешь? одного желания мало, нужно еще и умение!
Гость
23 ноября 2015, 18:01
Все бабки идут к Чиновникам! Я уже три месяца без работы! Хочу найти хотя бы водителя или на крайняк тракториста, приходишь на собеседование вообще предлагают хрень распространять! А водила касимум 12-17! Это помереть надо чтоб получить! И к этому и грузчик и экспедитор! Вот и не знаю куда и пойти?
Гость
23 ноября 2015, 19:33
пойди на самойло областная больница там гараж.
Гость
23 ноября 2015, 20:14
А у нас 12 500 деревянных и им по дарабану как мы живем, что кушаем и своевременно оплачиваем ХКХ, чтоб им так жилось.
Гость
23 ноября 2015, 23:19
а работу не по профессии (не за баранкой) вы рассматривали?
Гость
24 ноября 2015, 02:45
В общем-то я и большинство работников нашего цеха получаем такую зп, иногда бывает и побольше, правда для этого приходится работать физически в довольно жестких условиях. Бывает приходят новые работники работники, хотят зарабатывать, пяткой в грудь стучат, но отсеивается два из трех, даже, наверно, три из четырёх:большинство из-за того, что не смогли работать, но многие также и из-за того, что очень любят выпить и не дома, а именно на работе. А потом ещё жалуются, что их несправедливо уволили. Друзья-одногруппники в общем-то тоже устроились и получают сейчас эту среднюю зп. Конечно, не сразу стали её получать, приходилось работать и за 15 тыс., но сейчас зарабатывают. Некоторые работают вахтами, долго туда пробивались, бесконечно слали резюме, ходили и в какой-то счастливый момент получилось устроится на неплохие заработки. В области, конечно, не очень хорошо с работой, но чтобы найти нормальную работу, надо её искать и не только на этом сайте...Удачи!
Опять 25, 100 жирует 1000 с хлеба на воду и докладать можно - ШЕФ в Багдаде усе в упорядке !
Гость
23 ноября 2015, 16:52
сайт трудоустройства города смотрите прежде чем писать.
Гость
23 ноября 2015, 17:31
Выходит орлову текстильное и швейное производство портят статистику .Надо срочно прикрыть эти предприятия и тогда у нас в области средняя зарплата будет под 50 тыс наверно .Вперёд орлов ,действуй )))
Гость
27 ноября 2015, 18:10
А еще бы закрыть школы ,сады, больницы это ж так и до сотки можно догнать)))
Гость
23 ноября 2015, 17:28
Председатель колхоза делает доклад перед коллективом:
— За истекший период средний урожай пшеницы составил 5 тонн с гектара, картошки — 3 тонны с гектара…
Одна баба поднимает руку.
— Товарищ председатель, а как это, «в среднем»?
— Ну-у, вот если,скажем, одна корова даёт 4 литра молока в день, а другая — 6, то в среднем они дают по 5.
— Это что же получается?! У меня, значит, один мужик, у Люськи их трое, у Машки — пятеро, а в среднем я тоже б***ь?!
Гость
24 ноября 2015, 18:17
красава, затмил анекдотом новость о зарплате :))))
Гость
24 ноября 2015, 11:05
это всё для того чтоб голова у правительства не болела! чтоб горлопанить что в РОССИИ всё хорошо и зарплаты хорошие. а то что на самом деле зарплаты начинаются от 5000руб. А мы не знали скажут. НАМ ОТЧЁТ ПРИСЛАН ЧТО СРЕДНЯЯ 34775руб.
Гость
24 ноября 2015, 18:34
Николай 2 тоже не знал перед смертью и революцией, что не так все хорошо. Обманули...
Гость
23 ноября 2015, 16:31
Пишите, что 34 тыс. рублей зарплата ??? Ну, ну !
Гость
23 ноября 2015, 16:47
как все устали от этого бреда. стыд есть или нет вообще бред писать про средний.
Гость
23 ноября 2015, 18:15
Не так! Начните с этого.... Здравствуй дружочек! Сейчас я расскажу тебе сказку про среднюю зарплату
в нашем городе и далее см. текст.
Гость
23 ноября 2015, 19:34
"Оставь надежду всяк сюда входящий"- надпись на воротах АДА. Что написать про АРХАНГЕЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ?
Северные, северные.... У директора одни северные, у технички другие северные. Хотя тот и другая живут в одних условиях. Вот тебе и "средняя зарплата".
Гость
23 ноября 2015, 21:14
Cмешная статистика. Если один может позволить себе мясо, а у другого едва хватает денег на капусту, то в среднем они кушают голубцы?
Гость
23 ноября 2015, 22:48
ОБОРЖАТЬСЯ!!!!!, ОБМОРОКИ!!!!!!, По телику всё Сирия, Украина и .... наши ПОБЕДЫ. И всё, думают, народ гордостью своей сыт будет....
Да на 15 000 руб. объявление про работу закиньте - телефон ОБОРВУТ, в том числе и те, кого в "средние" записали. Интересно, а эти считоводы ...... сами-то в эту ТУФТУ верят????
Гость
23 ноября 2015, 23:29
Все недовольны, говорят - нас дурят, нет таких зарплат. Возникает вопрос - а где наш Майдан? где забастовки? кто из нас с касками на площадь выходил стучать? Опять все на диване у монитора? ))) Желаю удачи
Гость
24 ноября 2015, 09:08
Во-первых, никто тут не писал про то, что нас тут дурят и, что нет таких зарплат. Они есть, но простому работяге приходиться выкладываться по полной, что бы заработать ту ЗП.
Майдан говорите ? Чем, это вы не довольны, тоже мало платят ? И вы так же сидите перед монитором.
Гость
24 ноября 2015, 09:50
Гость
24 ноября 2015, 09:08
Во-первых, никто тут не писал про то, что нас тут дурят и, что нет таких зарплат. Они есть, но простому работяге приходиться выкладываться по полной, что бы заработать ту ЗП.
Майдан говорите ? Чем, это вы не довольны, тоже мало платят ? И вы так же сидите перед монитором.
В городе одни магазины, лавки, конторы,кафе и бары, разная погань приторговывает сомнительноыми товарами практически в центре города. Производства, как такового, нет. Кто будет бастовать? Продавцы магазинов, фарцовщики, диджеи и фотографы(и прочие околотворчекие личности)?
Гость
24 ноября 2015, 11:11
Согласен, видимо на украине надоело жить как быдло и они вышли на майдан.
Гость
23 ноября 2015, 18:43
вы забыли прокурорских и судейских))) премии и зарплаты под миллион рублей.
Гость
24 ноября 2015, 09:28
И самое главное судят ни по закону , ни по справедливос ти, лишь бы свое место сохранить
Гость
24 ноября 2015, 18:21
Гость
24 ноября 2015, 09:28
И самое главное судят ни по закону , ни по справедливос ти, лишь бы свое место сохранить
а что вы хотели?
Гость
23 ноября 2015, 19:21
Я, врач, получаю 14 тыс. рублей!!!
Гость
24 ноября 2015, 01:19
Пока на интернет хватает, значит денежки водятся.
Гость
24 ноября 2015, 09:31
Гость
24 ноября 2015, 01:19
Пока на интернет хватает, значит денежки водятся.
Через роутер у соседей беру
Гость
23 ноября 2015, 16:37
"Антилидером же является текстильное и швейное производство – 5,2 тысячи рублей в месяц" - вот поэтому совсем скоро и не станет нашей единственной и родной швейной фабрики...
Гость
26 ноября 2015, 11:46
а что она еще жива?
Гость
24 ноября 2015, 10:01
А че тут пиликать? Сами каждый раз такую власть выбираем,или не выбираем(когда тупо не идем на выборы), потом ноем что все ужасно, власть надо выбирать а ге пускать все на самотек, Орлова выбрали вроде 25% северян,спрашивается где остальные 75? А по факту губер начал выполнять свою работу за пару месяцев до выборов! Так что мы как были былом безграмотным так им и остаемся и живем каждый как можем обособленно, никто не протестовал против таких выборов когда даже половина населения не голосовала. Так что сейчас пожинаем плоды своего труда
Гость
24 ноября 2015, 13:11
Многие не ходят на выборы, только из за того, что нормальных кандидатов - просто нету. Выбирай-не выбирай, все равно - получим Едресню. Тут то как раз, уловить настроение простого люда - очень даже просто.
Гость
24 ноября 2015, 18:32
Вы меня извините, но есть старая поговорка: "Голосуй, не голосуй, все равно получишь ...". Одни, что другие, что сейчас новый мэр из правительства области будет. Эти ребята пусть там сами разбираются, только з/п выше не станет
Гость
25 ноября 2015, 10:59
Орлова никто не выбрал. Фактически он получил всего 2.5% голосов. Счетная комиссия ему просто дорисовала дополнительно еще 7.5% за счет наивных людей, которые испортили биллютени. А всего вообще пришло 21%, остальные 79% дошли уже до мысли, что от выборов ничего не зависит, поэтому и время терять на них нечего.
Гость
23 ноября 2015, 16:16
Правда, что ли ?! Вот дураки молодёжь! И чего бегут от сюда!... )))
Интересно сколько у орлова средняя зарплата за год
Гость
24 ноября 2015, 18:22
средняя на сайте, вот реальная...????
Гость
25 ноября 2015, 10:36
У него в месяц 600 тыс. полгода назад об этом писали.
Гость
24 ноября 2015, 10:30
Что за дурная мода деньги в чужом кармане считать, считайте в своём. Лучший комментарий - сегодня гость 02.45. Стонать самое лёгкое.
Гость
24 ноября 2015, 11:47
Дурная мода чужие деньги считать, а вот когда у тебя в виде налогов отняли твои заработанные и отдали праздноживущему госслужащему, то волей-неволей косишся.
Гость
25 ноября 2015, 11:06
Это наши деньги, и сколько из них ушли в чужой карман мы имеем полное право считать. И будем это делать. Как раз нежелание считать и является дурной модой. Это психологи капиталистического потребления внушают: "не считай чужие деньги, тогда и другие твои деньги считать не будут". Что плохого в подсчете чужих денег, если они нажиты честным путем? Только криминалу не нравится когда на источники их обогащения обращают внимание.
Гость
27 ноября 2015, 17:12
Гость
24 ноября 2015, 11:47
Дурная мода чужие деньги считать, а вот когда у тебя в виде налогов отняли твои заработанные и отдали праздноживущему госслужащему, то волей-неволей косишся.
Вы из тех чья зарплата так сильно увеличила среднюю по больнице?
Гость
23 ноября 2015, 19:11
Врут т и не краснеют...
Гость
23 ноября 2015, 20:05
Известный блогер Илья Варламов вновь составил рейтинг городов под названием «Где в России жить хорошо». Самым богатым, как и прежде, является Москва (122 тысячи расходов города на одного жителя в год), а вот второе место теперь занимает не Санкт-Петербург, а Южно-Сахалинск (110 тысяч). Северная столица заняла лишь третью позицию в рейтинге – 79 тысяч. А Ярославль в этом году даже в десятку не попал, Варламов поставил его на 11-ю строчку своей таблицы. Стоит отметить, что в в 2014 году Ярославль занимал шестое место с 26 тысячами рублей на душу населения, а теперь Ярославль тратит 28 тысяч на человека. Как и в прошлом году, рейтинг блогера замыкают Омск и Махачкала.
Оригинал материала: http://76.ru/text/newsline/103689151041536.html#comments/c103689151041536/last
Гость
24 ноября 2015, 01:07
Это тот одуванчик, который советы по курсу доллара давал? Помним, помним.
Гость
24 ноября 2015, 13:03
Гость
24 ноября 2015, 01:07
Это тот одуванчик, который советы по курсу доллара давал? Помним, помним.
Я так понял, Архангельск в том списке - даже не упоминается?? :)
Гость
26 ноября 2015, 10:14
Женщин надо выбирать ( на выборах губернатора и мера). Хоть сэкономит бютжет на банях, охоте, и понтах.
Гость
26 ноября 2015, 18:25
Это Вы Васильевой расскажите
Гость
26 ноября 2015, 19:39
Зато, появятся расходы на солярии, салоны красоты и плюс еще, расходы на молодых любовников :)
Гость
23 ноября 2015, 19:55
хи хи а у меня зарплата чистыми 11 работаю ночью два через два.ааа вот это работа
Гость
24 ноября 2015, 01:04
Ага, по пол ночи спишь.
Гость
23 ноября 2015, 20:35
дак я не понимаю чего то... толи я не работаю, толи я не в той стране живу???? что хренотень то??? людям жрать нечего уже скоро будет, а они тут какой то средний выводят
Гость
24 ноября 2015, 01:08
Начни все-таки работать.
Гость
23 ноября 2015, 22:34
НИКОГДА не ходил на выборы. Но на следующие ОБЯЗАТЕЛЬНО пойду, чтобы эти из "еДИМ рОССИЮ" (но на всех всё равно не хватает), слуги народа ...... !!!!! ХРЕНОВЫ, от коматоза ОЧНУЛИСЬ уже.
Гость
25 ноября 2015, 10:47
На выборах не важно как голосуют, важно как считают. Вон Орлову в 4 раза натянули голоса, хотя за него проголосовало не 10% голосующих области, а 2.5%, и как будто так и надо. И никого не колышет. Так что ваши эмоции по поводу влияния выборов на нашу повседневность просто умиляют.
Гость
24 ноября 2015, 08:11
А в Германии пособие беженцам 670 Евро (47000 рублей), плюс оплата жилья и детского сада. Это не средняя зарплата, а всего лишь часть социального пособия, которое должно быть помимо работы, обеспечивающее право на жизнь, которого в России нет.
Гость
24 ноября 2015, 09:35
Ну Вы сравнили . . . .
Гость
24 ноября 2015, 10:20
Вахты? До скольки лет хватит здоровья? Исполнитель - максимум до 40, единицы - до 45. Старше - только руководители. На вахту тащат две сумки, одна - смена белья. Другая сумка - лекарства. А совецка власть с вахтой боролась - города строила с детскими садами, школами, профилакториями, бассейнами, бесплатными путевками - понимали большевики, что вахта стратегически - не выгодна!
Гость
25 ноября 2015, 10:59
Третья сумка - с водой.
Гость
26 ноября 2015, 19:11
Я всегда говорил: Есть ЛОЖЬ, есть БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ, есть СТАТИСТИКА !!!
Гость
27 ноября 2015, 17:15
Не ВРИТЕ это не вы говорили.
Гость
26 ноября 2015, 22:36
Правильно писали что скоро в Архангельске останутся только Менты и Депутаты.
Так врать, это нужно совсем свой народ не уважать.
Причем куда я не устраивался везде брали только без оформления.
Пока народ не выйдет на улицу против этого вранья так и будут отчитываться перед Путей что у нас все отлично.
Гость
27 ноября 2015, 17:19
А вы разве не понимаете что они именно этого и добиваются. Ельцин хотел обезлюдить Север под благими предлогами - не получилось. Едристы просто или выдавят отсюда население или уморят голодом. Онежский полуостров уже отжали, по Зимнему берегу уже давно никто не живёт. Промысел загублен, людям жить не на что. На Онежском полуострове людям запретили ловить рыбу, заготавливать дрова и т.д., только по разрешению Продана директора парка из МАСКВЫ.
Не смешите мои Булки!Посмотрите на комментарии,вы где взяли такие Масковские Зарплаты!Максимум-15 000 рубчиков за вычетом коммуналки=7-10000 кровных.Продолжаем-Смеятся!!!!!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
762мм 100%Архангельскстат: средняя зарплата в Поморье составила 34 тысячи рублей