При строительстве дороги на Выучейского «пропало» 128,5 миллионов рублей
10 декабря 2015, 09:15
Гость
29 декабря 2015, 18:36
Жулье. Пусть господин Нечаев продаст честно заработанную недвижимость. Глядишь и бюджет области пополниться.
Гость
17 декабря 2015, 21:39
Я вобще не понимаю с какой целью влили такие деньги в эту улицу? Сплошь деревяшки а когда будут строить дома - вся инфраструктура и коммуникации пойдут на ладан от сваебоев и смещения грунта! Ради того . что-бы вид был на собор . который должны строить МИРОМ . а не за деньги налогоплательщиков! У нас никто не отменял статью Конституции . где сказано . что церковь отделена от государства!!!Короче! Кто-то с кем-то поделился! А Павленко я отдал-бы под суд!
Гость
16 декабря 2015, 01:32
Подражают столичным чертям захватывать бизнес добросовестных фирм. Песок отжали у Алексея Пеункова, надо ж теперь его куда-то сыпать.
Гость
15 декабря 2015, 07:49
Забыли за кем Севзап переделывал Ленинградский? Уж сколько лет назад переделывал, до сих пор покрытие стоит. Давайте - придушите последнего нормального строителя дорог в области...
Гость
15 декабря 2015, 07:45
Нечаев нормальные дороги делает. Вот и в аэропорт ему только доверили
Гость
14 декабря 2015, 18:07
Дырочку в кармане не заметили, вот и потеряли..
Гость
14 декабря 2015, 13:41
Скоро 200 млн. надо будет освоить при строительстве объездной дороги на Сбиряковцев вокруг больницы. Единственный нормальный подрядчик - Севзапдорстрой. Вот и ведется "работа" по недопущению конкурентов. Плюс к тому: что же в 13 году дорогу приняли, а сейчас проснулись? И почему не в 12, 13 или 14 году? И даже не в 15 году? Ждали смены сити-менеджера. Проверка-то проведена КРУ Архангельской области
Гость
14 декабря 2015, 15:57
Это точно. Как в воду смотрите. Всем это ясно. Но прокуратура и полиция ищет виновных именно в Севзапдорстрой.
Гость
14 декабря 2015, 09:49
У чинуш бабло закончилось, вот теперь с производственников пытаются отжать, виноватых ищут! Какой бред, чем наши чинуши и прокуратура занимается!
Гость
11 декабря 2015, 09:52
совсем недавно осудили директора Водоканала за то, что он стремился сохранить работу своего предприятия и не допустить чтобы горожане пили из крана болотную жижу, как жители сульфата прошлой весной (там не Водоканал оказывается водоснабжением занимается). сейчас какой-то там неустановленный сотрудник Севзапа умудрился стырить аж бюджетные деньги. по моему надо вопросы задать руководству следкома - чем эт оне занимаюццо ? может уже начнут отрабатывать свой хлеб, а не страдать популизмом ? нахр*на мы налоги платим ? чтобы эту профанацию наблюдать за свои деньги ? если сотрудник Севзапа чет там стырил, дак это уже деньги Севзапдорстроя, которые Севзап честно (исходя из статьи) получил за строительство дороги. претензий же по перечислению средств из бюджета в Севзапдорстрой не было, значит получил Севзап свои деньги типа честно, а стырены уже бабки, принадлежащие Севзапдорстрою. аль щас все деньги, принадлежащие юр лицам рассматриваются как собственность государства ? че, опять национализа
Гость
11 декабря 2015, 10:45
согласен, для меня тоже непонятно как можно такие деньги протащить. Скорее кто то пытается копать под контору, ведь Севзап довольно популярная и хорошая компания и скорее перешла дорогу не тем людям. Но пипл хавает как я смотрю любую лапшу
Гость
11 декабря 2015, 09:37
хотелось бы быть неустановленным лицом
Гость
11 декабря 2015, 03:01
А ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ??????????????
Гость
12 декабря 2015, 15:12
там же где и вы
Гость
10 декабря 2015, 23:18
Успокойтесь, будте мудрее, не хавайте наживку, на которую вас цепляют СМИ. Ведь и ваш сосед возможно строил эту улицу, и его никто не обманул. Улица есть, она построена и принята, и имеет гарантию. А недоволен обычно тот перепел, которому жердочки не хватило.
Поддерживать надо такие предприятия, сильные, умные, честные.
это ты поёшь с точки зрения кто у кормушки и дербанит остатки страны.а ты представь купил ты в автосолоне тачку за 5 лямов а она без колес и мотора. а тебе говорят пропали при доставке в архангельск.вот тогда будешь кипятком с*ать.
это ты поёшь с точки зрения кто у кормушки и дербанит остатки страны.а ты представь купил ты в автосолоне тачку за 5 лямов а она без колес и мотора. а тебе говорят пропали при доставке в архангельск.вот тогда будешь кипятком с*ать.
Я не у кормушки, и не дербаню, и автомобиль без колес, не глядя, покупать не стал бы. Да и договор на то есть).
Гость
12 декабря 2015, 12:03
Гость
11 декабря 2015, 14:54
Я не у кормушки, и не дербаню, и автомобиль без колес, не глядя, покупать не стал бы. Да и договор на то есть).
поддерживаю, надоели пустовесные вбросы
Гость
10 декабря 2015, 22:28
только полная конфискация , конфисковать все что нажито "честным и непосильным" трудом
Гость
10 декабря 2015, 22:28
Интересная штука получается в нашем народе.Когда человек не при власти - он честный и благородный, а как власть получил- вор и негодяй...
Гость
10 декабря 2015, 22:10
Севзапдорстрой сейчас в стадии "банкротства"..думайте сам, гадайте сами!.. Люди...где мы жимем??Годзиш!!!ты Людь..или Нелюдь??
Гость
10 декабря 2015, 21:01
Не может быть?чтоб наши дорожники)))))
Гость
10 декабря 2015, 20:50
А кто приемные акты подписывал? Может с того надо спросить?
Гость
10 декабря 2015, 20:44
Так вот зачем платон нужен!!! Ну понятно... кто-то стащил, а гражданам компенсировать...
Проснулись... И это наверняка малая часть того что сперли...
А сколько сперли при строительстве других дорог!? А сколько еще сопрут!?
Пока не будет статьи в УК РФ, чтоб воришку садили на лет эдак 20-ть + компенсация всего имущества до 5-го колена, порядка не будет!!!
Гость
10 декабря 2015, 19:43
я так понимаю он и останется "неустановленным лицом". а денежки давно лежат в укромных кармашках
Гость
10 декабря 2015, 19:17
"неустановленным лицом из числа сотрудников ООО «Севзапдорстрой»"!!!!!!!!!!!!! Можно по пенсионным отчислениям посмотреть)))))
Гость
10 декабря 2015, 18:51
Кто выделял деньги известно, кто осваивал известно. Кто украл нет? Прокуратура, АУ.
Гость
10 декабря 2015, 18:45
Не верю! Нечаев не из тех.
Гость
10 декабря 2015, 18:25
Опять надзорные органы "прессуют" тех немногих, кто реально что-то делает. Скоро в городе ни одного предприятия не останется, одни проверяющие и контролирующие.
Гость
10 декабря 2015, 17:41
Предлагаю : за казнокрадство смертную казнь!!!
Гость
10 декабря 2015, 16:38
Надо поставить вместе с Платоном систему Плагра*Плати за грамм* для пешеходов.Прошел по Набережной-заплати ,к примеру копейку с грамма за км.Если так воровать,то никаких бюджетов не хватит на содержание чиновников.
Гость
10 декабря 2015, 15:51
Некоторые комментаторы походу по себе судят!
Гость
10 декабря 2015, 15:47
Уже был суд, который проиграли, а теперь опять трезвонят про кражу.
Гость
10 декабря 2015, 15:22
Деньги скорее всего "ушли на строительство" отрезка дороги по ул. Котласской (70 м. от Розочки до Выучейского). При строительстве дороги эта часть участка грунтовой дороги пострадала от груженых КАМАЗов. 24.10.2013г.мы писали в мэрию чтобы привели в порядок этот участок, т.к тротуаров нет, а тут школа, магазин, 2 детсада, дома раскачиваются. Нам ответил Плюснин, что оказывается еще двумя днями рашьше, т.е. 22.10.2013г. участок этой дороги отремонтирован, т.е. проведены все необходимые работы.!? Вот так деньги и исчезают.
Гость
10 декабря 2015, 14:54
Это Навальный опять воду баламутит!
Гость
10 декабря 2015, 14:37
Да один фиг итогом будет условка плюс амнистия в связи с 70-летием Победы. Вот еслиб кто на 500 рублей арматуры с той стойки на утянул, тот бы получил реальный трешник и это как минимум
собрать всех депутатов и строителей кто имел отношение с дороге и взыскать с них в десятикратном размере а кого то и лес пилить отправить не грех
Гость
10 декабря 2015, 14:15
ОЙЙЙЙ!!! пропали.......
Гость
10 декабря 2015, 14:14
Откаты и взятки - это называется.
Гость
10 декабря 2015, 13:58
естесственно,надо систему "Платон"вводить,откуда же надо покрывать эти издержки.Скоро ещё,кроме системы за капремонт,введут систему"Домотон"то бишь"Лохотрон" во избежание покрытия воровских издержек в ЖКХ
Гость
10 декабря 2015, 22:23
к тому все и идет....
Гость
10 декабря 2015, 13:46
Еду по Выуческого, смотрю пакет с деньгами, остановился, забрал....
Гость
10 декабря 2015, 13:23
Вот бред сумасшедшего (точнее сумасшедшей). Заплатил я, к примеру, бригаде чтоб они дома кафель уложили, причем заплатил по минимуму, принял работу, кафель рукой погладил, они собрали инструмент, грузятся в свою старую Газель, а я им из окна : "ЭЭЭЭ, вы деньги, которые за работу получили, на самом деле у меня украли! Верните ! Вот какой я еврей !)"
Гость
10 декабря 2015, 13:20
Пора, пора вводить смертную казнь. Ничто другое их не устрашит. А то пожурят, и, чтобы уж очень не расстраивались, оставят уворованное. Что это за наказание?
Гость
10 декабря 2015, 13:14
Как красиво звучит. Цитата:"В ходе строительства выявлены факты хищения бюджетных средств неустановленным лицом из числа сотрудников ООО «Севзапдорстрой». Это ж надо так написать.
Гость
11 декабря 2015, 09:47
Да-да. Такое чувство , как-будто уборщица случайно замела эту сумму))))
Гость
10 декабря 2015, 13:03
павленко то уже СЕНАТОР, он не подсудный
Гость
10 декабря 2015, 12:36
Это явно чей-то заказ, под фирму копать. Ведь на обьект есть проект, согласно проекта составлена смета и определены деньги за которые данный объект будет построен. В результате торгов наверняка еще и понижение было по обьекту. Если объект построен согласно проекта и все сделано, то о каком воровстве может идти речь? Хочется ярких заголовков?
Гость
10 декабря 2015, 16:10
когда аукцион проводили свечку держали? знаете как готовится документация к аукциону и как ее сделать под конкретного подрядчика? похоже не знаете, раз столько уверенности
Гость
11 декабря 2015, 14:32
Гость
10 декабря 2015, 16:10
когда аукцион проводили свечку держали? знаете как готовится документация к аукциону и как ее сделать под конкретного подрядчика? похоже не знаете, раз столько уверенности
а как она готовится? нука поделитесь как опытом! Ессесно это бред. Ессесно документация готовится исходя из возможностей подрядчика, но на торги лезут все кому не лень!!! И и похоже вам надо набираться опыта прежде чем судить с потолка.
Гость
14 декабря 2015, 10:09
Все очень просто в любом проекте определены количество и качество материалов, из которых должен быть возведен объект. Как минимум толщина песчаной, гравийной подушек и толщина слоев асфальта и т.д. Всю весну по Выучейского сверлили отверстия через небольшие промежутки для определения толщины асфальта. Вот и насчитали, может и по ширине проезжей части есть "экономия", как в свое время у Лужкова на МКАД-е.
Гость
10 декабря 2015, 12:29
папа с сыном
Гость
10 декабря 2015, 12:26
на этой дорожке квадратный метр асфальта стоил дороже чем квадраный метр квартиры в центре города, да Виктор Николаевич?
Гость
10 декабря 2015, 15:12
да,но виктору николаевичу уже нет до этого никакого дела
Гость
10 декабря 2015, 12:23
как можно украсть если подпядчик выиграл тендер? подрядчик волен сам распоряжаться выигранными деньгами. Другое дело если они не выполнили работ на 128 млн а деньги за это получили , но об этом в статье ни слова!
Гость
10 декабря 2015, 12:21
такое ощущение странное- сначала бесконтрольно дают деньги, позволяя воровать, а потом "делают палки" на этом...
Гость
10 декабря 2015, 12:20
Неустановленным лицом...))) Лица бывают юридические и физические.И в том,и в другом случае за этим скрываются конкретные граждане.Кое у кого даже депутатский мандат областного собрания имеется.А кроме генподрядчика были и субподрядчики установившие ограждения якобы из "нержавейки" китайского производства,а также и комиссия по приемке объекта.Но "Рафик же неуиновен",не правда ли,если он из мэрии?!
Гость
10 декабря 2015, 12:08
Всего то, какая мелочь, ну закопали 128 млн. даже по миллиону на один метр не получается.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев