перейти к публикации
143 комментария к публикации

Митинг за восстановление памятника Сталину пройдет в Архангельске

17 декабря 2015, 11:40
Гость
Гость
18 декабря 2015, 20:49
Уже ясно, что у России только один путь - социализм. Иначе - продолжение полуколониального существования, разложение и гибель. Надо восстанавливать символы советского прошлого, чтобы приближающееся народное возмущение не скатилось в либерал-фашизм. Вот на Украине, например, сейчас активно идет декоммунизация. О чем это говорит?
Гость
19 декабря 2015, 05:35
С этим вашим путем уже один раз вляпались.Снова на те же грабли с пустыми полками в магазинах и с вечными вождями? Работать,учиться и развиваться,а не теории о равенстве партийных бездельников и трудяг продвигать.Кто пашет-тот и зарабатывает.
Гость
19 декабря 2015, 05:35
С этим вашим путем уже один раз вляпались.Снова на те же грабли с пустыми полками в магазинах и с вечными вождями? Работать,учиться и развиваться,а не теории о равенстве партийных бездельников и трудяг продвигать.Кто пашет-тот и зарабатывает.
Гость
19 декабря 2015, 18:00
Гость
19 декабря 2015, 05:35
С этим вашим путем уже один раз вляпались.Снова на те же грабли с пустыми полками в магазинах и с вечными вождями? Работать,учиться и развиваться,а не теории о равенстве партийных бездельников и трудяг продвигать.Кто пашет-тот и зарабатывает.
Это при социализме: от каждого по способностям, каждому по его труду. А при капитализме зарабатывает тот, кто нанял того, кто пашет. Например, кто больше зарабатывает: водитель автобуса, кондуктор или владелец автобуса?
Гость
18 декабря 2015, 14:40
Все, кто наставил минусов - это антисталинисты, они боятся правды, не уважают свою Родину, народ, готовые служить тем, кто больше заплатит. Сталин предвидел и это. " Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут много мусора, но со временем, ветер истории развеет все." Без правды у любого государства будущего может не быть.
Гость
18 декабря 2015, 23:21
Все, кто по написал чуши - это сталинисты, они боятся правды, не уважают свою Родину, народ, готовые служить тем, кто больше расстреляет.
Гость
18 декабря 2015, 12:48
На этот митинг придут дети тех палачей, кто убивал и сажал при Сталине. Дети бандитов, как и сам Сталин.
Гость
19 декабря 2015, 15:51
Дети этих самых палачей как раз и не придут - они нами правят и сами себе оклады поднимают!... )))
Гость
18 декабря 2015, 11:51
"История ЗЛОПАМЯТНЕЕ народа"и .История не учит людей, а лишь предупреждает" эти рассуждения принадлежат одному из наших русских историков.Сталинистское у нас общество, к сожалению, в значительной степени.Коммунистическая партия не нашла в себе мужества рассказать правдивую свою историю народу и членам партии.Посмотрите в википедии, когда родился Сталин в действительности по документам и другие статьи на эту тему
Гость
18 декабря 2015, 11:25
Низкий поклон великому человеку. Если бы не он в то тяжелое смутное время пришел к власти.... многие из нас просто не родились бы.... Смотрите на факты а не мемуары предателей таких как: Солженицын, Хрущев и т.п. 1. Рубль был золотым 2. Экономика прошла жесткую индустриализацию 3. Создали ядерное ружие 4. Страна развивалась огромными темпами 5. Производились ежегодные уценки товаров первой необходимости 6. Открывалось огромное количество учебных заведений 7. Все что было произведено в то время отличало отличное качество, будь то холодильник или жилой дом Можно продолжать ... Были предатели, которые тянули за собой невиновных Сталин не был привязан к материальным вещам.... это очень важно Когда его отравили, то не знали даже в чем его хоронить. А теперь вспомните... что сделал Хрущев (Перламунтер).... В наше прошлом таких лидеров как Сталин еденицы (князь Ярослав, Иван грозный) И все они были предательски убиты.... Памятник конечно хорошо.... но нам нужен он живой
elk.7907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2015, 22:24
А многие и не родились!!! А могли бы, если бы не один товарищ в усах. А все достижения народа, скорее, вопреки, а не благодаря. Не до всех успел добраться.
Гость
18 декабря 2015, 11:06
при Сталине народ жил в рабовладельческом строе. крестьянам в деревнях не выдавались паспорта гражданина страны, чтобы не уезжали даже на заработки - нехай землю роют, тархаются, армию пополняют, а когда потребуется и ГУЛАГ тоже нуждался в пополнениях на рудниках. и без суда и следствия.
Гость
18 декабря 2015, 10:59
если этот памятник все-таки поставят даже где-то в у негра в *опе, то найдутся желающие в эту *опу залезть и уничтожить этого идола всех мировых ублюдков, дармоедов и беспредельщиков вместе с *опой и с негром. я лично позабочусь чтобы это произошло, а перед этим позабочусь чтобы его не восстанавливали.
Гость
18 декабря 2015, 09:42
"Чем бы ДИТЯ не тешилось, лишь бы не плакало"
Alex@ndr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 декабря 2015, 09:40
Смысл вашего памятника? от "сладкой" жизни заняться нечем. такое мероприятие надо в Талагах проводить.
Гость
18 декабря 2015, 09:34
Памятник поставить можно,но.учитывая наши вегетерианские времена небольшой. Примерно в 1\8 человеческого роста.
Гость
18 декабря 2015, 09:32
Хотелось бы напомнить либералам: В 1937 при И.В.Сталине народу сидело меньше, чем при путине в 2002. Кому интересно почитайте Земскова В.Н. Но помните за 10 лет "либеральных реформ" Архангельская область потеряла больше народу,чем во время Великой Отечественной. Я, как-то на работе, во время спора с коллегами, спросил:"А сколько было репрессировано ваших родственников или знакомых". Оказалось, что у 8-ми человек НИКТО в родне не был репрессирован и не подвергался НИКАКИМ гонениям. Читая ваши комментарии, заметил одну особенность-те кто не знает истории,не читает и не сравнивает разные источники, те оскорбляют своих оппонентов, забыв о том что у Сталина всегда будут сторонники и противники, но Сталин является великой исторической личностью России и памятник ему просто необходим,
Гость
18 декабря 2015, 11:46
Полностью с вами согласен! Читайте книги о прошлом, сравнивайте разные источники, вникайте, не будте поверхностны
Гость
18 декабря 2015, 13:46
Точно великой исторической личностью по глумлению над собственным народом.(хотя это не его народ).над своим народом я думаю он так не глумился.
Гость
18 декабря 2015, 09:20
Это плевок в душу тем, кто еще жив после сталинских лагерей! Люди, займитесь делом!!!
Гость
18 декабря 2015, 08:08
на чумбаровке, рядом с героями писахова!
Гость
18 декабря 2015, 07:50
Наследие Путина и Единой России вымирание страны
Гость
18 декабря 2015, 07:29
"Кум докушал огурец,и промолвил с мукою-Оказался наш Отец не отцом,а *****... " Вы,неуважаемые строители коммунизма с помощью расстрелов и сроков по 25 лет за "мыслепрестпление",вот вам не жаль тех,кто с вами не хотел шагать в светлое,как вы считаете,будущее? Как преступления создавали с помощью вранья для отчетов вверх-столько то троцкистов-космополитов-врачей-убийц выявлено?! Мой дед в 37 попал по оговору. На суде выяснилось все таки,что его в то время,когда проходило некое троцкистское собрание,вовсе не было в области.И дали всего один год.А он в тюрьме повеситься хотел-пытки не отменялись.Остальных по этому выдуманному делу отправили на 10-25...Мужики-крестьяне,которые не понимали вообще-за что..Ни один не вернулся.Позже всех реабилитировали.И вы,наследнички ,надеетесь,что все забылось?Хр*н вам по всей морде!
Гость
18 декабря 2015, 15:24
Кстати,"автор" этого дела-уполномоченный РО НКВД Кустов. Навсегда в памяти осталось.
Гость
18 декабря 2015, 06:56
А почему нет, это история как бы к ней не относились, был сильный лидер я только ЗА
Гость
18 декабря 2015, 04:33
Я вот сам из рабоче-крестьянской очень трудовой семьи, где труд был в почёте и на первом месте. Моим предкам сталинский режим дал только хорошее. Почему я должен сейчас терпеть тех кого при Сталине сажали и расстреливали, объявляли "врагами народа" и ссылали на Колыму, а сейчас они просто олигархи, высшие чиновники и прочие преступники, жулики и воры губящие страну и разворовывающие народные богатства? Сталина на вас нет!
Гость
18 декабря 2015, 10:48
Типичная психология люмпен-пролетария - "при Сталине хоть и сажали, зато водки было залейся и цены снижались". Что же за народ за такой... сам признается, что без кнута и страха он ни на что не способен?!
Гость
18 декабря 2015, 16:11
Гость
18 декабря 2015, 10:48
Типичная психология люмпен-пролетария - "при Сталине хоть и сажали, зато водки было залейся и цены снижались". Что же за народ за такой... сам признается, что без кнута и страха он ни на что не способен?!
В нашей семье никогда спиртное не употребляли и культура была такова, что даже слово "дурак" было под большим запретом, несмотря на то что мои были рабочими и крестьянами , чего не скажешь про мнимую "интеллигенцию" отличавшуюся от люмпенов только более высокомерной и завуалированной гадливостью к простому народу и исподтишка и злонамеренно оскорбляющую простой народ.... Вот такие как Вы Сталина и ненавидите потому что... сами догадаетесь или подсказать?...
elk.7907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2015, 22:04
Вы хоть на секунду подумайте, что вашим предкам просто чертовски повезло и сталинский молох не прошелся по ним. Людей забирали без разбору. Вам молчать бы и тихонько радоваться, что имеете возможность топтать эту землю, усеянную костями ни в чем не повинных людей!!
Гость
18 декабря 2015, 03:50
По 37-му году соскучились, по "чёрным воронкам" да по "расстрельным тройкам"?
Гость
18 декабря 2015, 01:40
Ура Путену!!!
Гость
18 декабря 2015, 01:22
Многим нужен сталинизм как образ жизни.хотя они даже и не понимают что это такое.но осталась в мире такая страна северная корея (страна изгой) в ней такой же строй как при сталине.задайте себе вопрос хотите ли вы этого и вашим детям.перед этим почитайте об северной корее как там народ живет.
Гость
18 декабря 2015, 00:24
Сбываются слова Де Голля о Сталине (примерно): " Сталине не ушел в прошлое, он растворился в будущем". И точно: памятники Сталина начали восстанавливаются по всей стране, изучаются его работы. Сталин был очень крут с либералами будь то большой начальник или болтун-мещанин, но новейшая история России 90-2000 подтверждает его действия. Сколько откровенных предателей развилось от Чубайса до какого-нибудь либерального журналишки. Уж не говоря о буржуях-бизнесменах
Гость
17 декабря 2015, 23:00
Люди сами стучали (доносили) друг на друга, вы же сами готовы сожрать друг- друга, а Сталин - Ваш инструмент в этом!
Гость
17 декабря 2015, 23:24
Ты жил тогда? чтобы это декларировать так? А природа человееская неизменна, при любом "сталине".
Гость
17 декабря 2015, 22:42
Уж и не знают чем привлечь внимание,самое интересное что и народ ведется.
Гость
17 декабря 2015, 22:29
благодаря ему мы войну победили. кто был убит,это не просто так. нужно было страну из внутри почистить,революционеров и разведки много было. если и были не виновные,то иначе и ни как... я за памятник!!!
Гость
18 декабря 2015, 01:00
Не блогодаря сталину.а блогодаря народу выиграли войну.итог от 20-30 миллионов убитых.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2015, 15:27
войну выйграл не сталин а 20 млн людей и жуков -рокосовский и многие умные полководцы. а сталинские заградотряды сдерживали дезиртиров
Гость
17 декабря 2015, 22:07
Я против памятника Сталину, нам нужен живой, ненадолго...работыыы у него огого
-А-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2015, 21:49
Расшатывание СССР началось с ХРУЩА, это он отказался от золотого рубля(с которым СССР по всему миру диктовал правила) и затащил страну в бакс, а полосатым того и надо было. Вообще хрущ не фигура(недалёкий он) по сравнению со Сталиным.
Гость
17 декабря 2015, 21:48
Памятник СТАЛИНУ рядом с памятником ЛЕНИНА!!!
Гость
18 декабря 2015, 08:35
Даже и не думать обоих ******** увековечивать.
Гость
17 декабря 2015, 21:30
СТАЛИНУ КОНЕЧНО МОЖНО ПОСТАВИТЬ НО НЕ В НАШЕМ СИТИ .....СКОРЕЕ НУЖНО СНЕСТИ ЛЕНИНА И ВМЕСТО НЕГО ПОСТАВИТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ ИВАНУ ГРОЗНОМУ ТАК БУДЕТ ВЕРНЕЕ ВСЕ ЖЕ ОН ОТКРЫЛ АРХАРУ КАК ПОРТ НА СЕВЕРЕ РОССИИ ИЛИ ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ТОГДА ПУСТЬ СТАВЯТ ПЕТРУ В ПОЛНЫЙ РОСТ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВЕЕ ПО ИСТОРИИ ДУМА ПУСТЬ ДУМКУ ДУМАЕТ И НАРОД ГОЛОСУЕТ КТО ЗА КОГО ХОТЯ КАК ВСЕГДА НЕ НАЙДУТ ДЕНЕЖЕК ИЛИ НАЧНУТ ДРАТЬ С НАС ЖЕ С НАРОДА ИЛИ ЗАГЛОХНЕТ ИДЕЯ НА КОРНЮ ........НО ЛЕНИНА ТОЧНО НУЖНО УБИРАТЬ ИЗ ЦЕНТРА НЕ ТОТ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ АРХАНГЕЛЬСКА ИУДЫ НАМ НЕ НУЖНЫ И РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ ТЕРРОРИСТЫ УБИВШИЕ ЦАРЯ ЕГО ДЕТЕЙ И ВЫРЕЗАВШИЕ ВЕСЬ ЛУЧШИЙ ГЕНОФОНД РОССИИ ЧТО БЫЛА ПРИ ЦАРЯХ .....МНЕ ТАК КААААТСЯ ........
-А-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2015, 23:15
Для справки Вам: при царе, 70% населения страны не читать, не писать не умели и это факт! Так, что этого слабака правильно снесли! Про казнь без коммент ибо не палач. P.S. Кстати, кто Вам сказал, что это был лучший генофонд? Лучший генофонд перешёл на сторону КРАСНЫХ, поскольку понимали, что режим Николашки-Кровавого нежизнеспособен к созиданию.
Гость
20 декабря 2015, 00:06
Иван на то и грозный, что людишек не щадил, на дыбу отправлял да на кол садил, а вы ему памятник. Чем памятники лепить неважно кому лучше детский сад или школу отремонтируйте пользы больше будет.
Гость
17 декабря 2015, 21:23
Вот и воруют кто у кормушки,а при Сталине украл и на Колыму или лоб зеленкой намазали. А сейчас тащат все подряд от депутата до министра и ничего им пальчиком погрозят и все опять-же амнистия очередная.
Гость
17 декабря 2015, 20:38
Кстати ,если разговор идет о сохранении скульптурного изображения, то водолазам предстоит большая работа по осмотру предпричальных участков на Северной Двине. Скульптуры самосвальным способом, были отправлены на долгое сохранение в водном пространстве. Это рассказывали (старики) шестидесятых годов в порту.
Гость
17 декабря 2015, 20:34
Если бы Сталин был жив, однозначно бы исчезли олигархи, все ворье, обирающее народ. С нашей страной стали бы считаться везде. Никто бы не посмел сказать про Россию и россиян плохо. К сожалению это невозможно в настоящее время, поскольку позволили сесть себе на шею разным слугам народа, скинуть которых никак не выходит. На смену одним приходят другие. Да и внешняя политика довольно странная какая-то. А памятник, будет или не будет, по большому счету никакой роли не играет.
Гость
17 декабря 2015, 20:10
http://lists.memo.ru/index1.htm поищите своих родных в списке жертв политического сталинского террора в СССР
Гость
17 декабря 2015, 20:06
Кого гнобил Сталин и его соратники в Архангельской области http://visz.nlr.ru/search/lists/arch1/ Может, своих кто найдет?
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 декабря 2015, 15:24
гнобил не сталин а местные твари которые до сих пор живы и ты их и их внуков кормишь
Гость
17 декабря 2015, 19:40
Петру 1 тоже сносили, однако восстановили.
Гость
18 декабря 2015, 19:02
Памятник Петру не был разрушен. Он временно отсутствовал и был установлен в другом месте. Памятник Сталину не существует, его придётся создавать заново. И странно сравнивать заслуги конкретно Петра 1 для Архангельска и Сталина. Он имеет конкретно к городу такое же отношение, что и все Розы Люксембург вместе взятые.
Гость
20 декабря 2015, 10:30
Гость
18 декабря 2015, 19:02
Памятник Петру не был разрушен. Он временно отсутствовал и был установлен в другом месте. Памятник Сталину не существует, его придётся создавать заново. И странно сравнивать заслуги конкретно Петра 1 для Архангельска и Сталина. Он имеет конкретно к городу такое же отношение, что и все Розы Люксембург вместе взятые.
1) Временно отсутствовал-валялся на берегу ? 2) Розы Люксембург это кто ? 3) Странно, если без ведома Сталина был основан Северодвинск (Молотовск), а в годы войны реконструированы порты для приема конвоев.
Гость
17 декабря 2015, 19:12
Надо поставить памятник Хрущу с надписью палач народа (если мы говорим о репрессиях).Горбачу - продавец Родины.А Сталину не надо памятников,его и так помнят,неважно с добрым словом поминают или гнусным,суть в другом-это личность.
Гость
17 декабря 2015, 18:55
сталин это грузинский адольф - и прощения им нет
Гость
17 декабря 2015, 18:47
Ностальгия точно не по временам...По молодости и беззаботности, может быть. Из серии "и трава зеленее, а солнышко ярче". Да и что ностальгировать. Всё возращается. Осталось совсем чуть-чуть идеологам Пу поднажать. И три портрета Ленин, Сталин и Путин будут скоро везде,а не только у Поздеева.
Гость
17 декабря 2015, 20:58
Конечно не по временам. С 1961 до 1991 года проезд в общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус, а где-то метро) стоил 5 копеек. Это при небольшой зарплате в 100 руб.-0,05 %. В 21 веке трамвай и троллейбус заменил ПАЗик со стоимостью 21 рубль, что не предел. Это при немаленькой зарплате в 21 000 руб.- 0,1 %.
Гость
18 декабря 2015, 18:59
Гость
17 декабря 2015, 20:58
Конечно не по временам. С 1961 до 1991 года проезд в общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус, а где-то метро) стоил 5 копеек. Это при небольшой зарплате в 100 руб.-0,05 %. В 21 веке трамвай и троллейбус заменил ПАЗик со стоимостью 21 рубль, что не предел. Это при немаленькой зарплате в 21 000 руб.- 0,1 %.
Так давайте сравнивать цены вообще на всё. Простой целофановый пакетик, в который сейчас фасуют продукты, стоил 10 копеек, это 2 поездки на транспорте. Шариковая пластмассовая ручка - от 35 копеек, это 7 поездок на транспорте. Переведите в современные цены сами. Цветной телевизор - от 690 до 765 рублей - это семь зарплат по 100 рублей. Переведите в проценты всё - от колбасы, одежды, до водки. Продукты, лекарства дотировались государством. Одежда, предметы роскоши(телевизор - да, это роскошь, как и мебель, авто и т.д.) нет. Поэтому разброс может быть в разы и сравнивать это глупо. Единственное, по чему можно ностальгировать, это социальные гарантии и уверенность в завтрашнем дне, которая как оказалось тоже была ложной. Никто не верил, что СССР может когда-нибудь развалиться. История постоянно доказывает, что ничего стабильного и нерушимого нет в её масштабах. Разрушение - это мы сами. Ничему учиться не хотим и постоянно наступаем на те же грабли.
Гость
17 декабря 2015, 18:44
Моя позиция проста не надо ничего восстанавливать и сносить. Зачем тратить деньги когда куча нерешенных проблем?
Гость
17 декабря 2015, 18:24
Чтобы судить об этом человеке, необходимо прочесть документы, а не делать выводы со слов, типа, Сванидзе, Млечин и им подобные. При жизни Сталина, когда выступал Хрущев, то умудрился за 15 минут своего выступления, 32 раза произнес здравицы в честь Сталина, он и предал вождя. Из всех руководителей партии, Хрущев подписывал списки "врагов народа" _ всех чаще, на что даже Сталин вынужден возвратить эти списки с визой: "Уймись Никитка." Почитайте мемуары У.Черчиля, что он говорит об этом великом человеке. А мусору на его могилу нанесли достаточно.
Гость
17 декабря 2015, 20:43
Разговор идет о целесообразности сохранения скульптурного изображения, которое было не принято общественностью в далекие шестидесятые годы прошлого столетия.
Гость
18 декабря 2015, 11:47
Странная ссылка на Черчиля. Да были встречи и вероятно в мемуарах высказаны личные впечатления. На это и есть разделение оценок субъективных и объективных. Личность Сталина имеет столько объективных оценок, что субъективные можно принять во внимание, но картина в целом не изменится. Хотел власти, дорвался до власти и предпринимал все усилия чтобы быть во власти. Даже собственную жену довел до самоубийства.
Гость
17 декабря 2015, 18:15
Я помню: в начале нового года была скидка на все товары , продукты питания . Приходишь в столовую на 1 рубль берешь первый , второй ,третий , наешься до отвалу и еще сдачу дают!!! Было время! А когда умер Сталин вся школа, в которой я учился, плакали!!!Не только школа но плакала ВСЯ СТРАНА !!! А сейчас : кто мне ответить ?
Гость
17 декабря 2015, 20:17
Рубль о котором - рассказано выше- появился в обращении с 1 января 1961 года. Сталинские ассигновки(облигации) -долгое время хранились у населения без компенсации. Бараки тараканами наполненные, только в шестидесятые годы начинали демонтировать. Однако портовики- трудились и добивались успехов без опозданий, имея в городе надежный транспорт , проложенный до революционных событий.
Гость
18 декабря 2015, 10:52
Это дикость - плакать по незнакомому усатому грузину, которого ты только на плакатах и видел. Нужно плакать по собственному дедушке
Гость
17 декабря 2015, 18:14
Я помню тот Ванинский порт. И дым пароходв угрюмый. Как шли мы по трапу на борт, в холодные мрачные трюмы.
Гость
17 декабря 2015, 18:12
Я,за!
Гость
17 декабря 2015, 18:03
Кто же инициатор этого митинга? Больше похоже на манипуляции - отвлечь горожан от реальных проблем. Уровень безработицы зашкаливает. Где митинги против безработицы?
Гость
17 декабря 2015, 17:15
Давайте ещё заодно Северодвинск в Молотовск переименуем. И не забудьте побольше красных тряпок на каждом столбе и балконе в ноябре. И метровыми белыми буквами "СЛАВА чему-нибудь!!!!" На демонстрации трудящихся надорвём горло от "Слава труду" , а потом с завода упрем что-нибудь не потому, что ворьё по жизни, а потому, что нигде не купить и не достать. Хочешь дом построить - укради, достань по блату. А в Новый год дадут продуктовый набор с колбасой для взрослых и с конфетами и обязательной мандаринкой для детей раз в году. И разрешат раз в год по телеку Бони М. Этот народ неисправим. Без кнута, просто жить и работать мы не можем. Нам обязательно нужен забор, железный занавес, жесткий контроль за тем, чтобы не узнали чего лишнего. А когда всё это надоест, снова раздербаним великую любимую страну в обмен на жвачку и джинсы. Ура!
Гость
17 декабря 2015, 18:01
Ностальгию отмечаю в вашем комменте, батенька! Ностальгию по тем временам.
Гость
17 декабря 2015, 18:20
Да, сейчас не воруют
Гость
18 декабря 2015, 10:34
Гость
17 декабря 2015, 18:20
Да, сейчас не воруют
сейчас воруют но с прибыли, а раньше от нищеты и у нищих нищие воровали
Гость
17 декабря 2015, 16:26
Помню траурные дни 1953 года. Помню траурные флаги на улицах поселка. У каждого дома висел флаг с черной лентой. В ноябре 1982 года - эта картинка практически повторилась . Далее шли 1984 и 1985 годы, когда вновь страна прощалась с лидером партии , название которой было КПСС.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2015, 16:22
надо не памятники возводить а заставить ментов и всех кто жрёт из бюджета работать по выявлению и наказывать воров и всяких упырей
Гость
17 декабря 2015, 17:43
Вы так страну обезглавите)))
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2015, 20:38
Гость
17 декабря 2015, 17:43
Вы так страну обезглавите)))
страна это когда порядок как в европе а не как в сирии .
Гость
17 декабря 2015, 16:10
Очень хорошо, что эту новость разместили. Надо обязательно идти на митинг и потребовать возвращения памятника Сталину в Парк Победы. А то поставили бабу с иконой, фальсификаторы истории.
Гость
17 декабря 2015, 16:49
Правильно , и колючей проволокой обнести
Гость
17 декабря 2015, 15:54
Сталин гнобил уродов, которые вдруг в 91-м опять повылезали и сейчас правят. значит не всех тогда ухайдакал, пожалел.
Гость
17 декабря 2015, 16:42
Слава Богу не всех !
Гость
17 декабря 2015, 15:42
Зачем их переубеждать ? Стоило бы им переступить порог барака сталинского лагеря , как сразу были бы обобраны и проиграны в карты " друзьями народа" - уголовными заключенными. Да и поработать бы пришлось на свежем воздухе , и никого бы не интересовало есть ли у них одежда ,что бы укрытся от холодного осеннего дождя или теплая зимняя куртка с перчатками в суровую зиму. Никого не интересовало бы - болит ли у них животик от поднятых вчера тяжестей на работе ,разговор был бы короткий , лагерный пахан душевно спросил бы -: " ну что , падлО , работать не хочешь ?" и комментатор , так сейчас тоскующий по сталину с лениным, дзержинскому и троцкому с вышинским - резвой рысью , даже не издав злобного шипения - помчался бы совершать трудовые рекорды .
Гость
17 декабря 2015, 16:00
Ну, конечно, нам же преступников нужно во власть тянуть, а не на нары. Либеральная пропаганда проела вам мозг. Изучайте историю по документам, а не сказкам СоЛЖЕницыных и прочих прихлебателей.
Гость
17 декабря 2015, 16:39
Гость
17 декабря 2015, 16:00
Ну, конечно, нам же преступников нужно во власть тянуть, а не на нары. Либеральная пропаганда проела вам мозг. Изучайте историю по документам, а не сказкам СоЛЖЕницыных и прочих прихлебателей.
Пусть лучше проедает мозги , чем делает в нем дырки
Гость
17 декабря 2015, 22:04
Гость
17 декабря 2015, 16:00
Ну, конечно, нам же преступников нужно во власть тянуть, а не на нары. Либеральная пропаганда проела вам мозг. Изучайте историю по документам, а не сказкам СоЛЖЕницыных и прочих прихлебателей.
Не "либеральная пропаганда", а правда. И не "проела" мозг, а развила его. Жаль, вам этого не дано.
Гость
17 декабря 2015, 15:26
А у меня в семье троих по 58 расстреляли , а потом сказали нечаянно и реабилитация,9 я тоже за памятник , хоть будет место куда можно плюнуть . . .
Гость