RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Архангельский уклонист от службы в армии предстанет перед судом

Гость
5 января 2016, 18:05
... есть такой паренек, слепой обрубок наисвежайшей войны ... Из ног и рук осталась целой только левая рука. Он за что и за кого воевал? А ведь его ещё молодая мама хотела для себя и для него совсем другой и жизни, и судьбы...
Гость
6 января 2016, 16:40
Вы про такие понятия как закон, честь, совесть и долг не нам, а живым властным носителям вот таких вот идей расскажите, если сможете - "Нам нужен класс собственников, злых, сильных, агрессивных. Иначе нас сметут нафиг коммунисты и прочие у..ды. Потом разберемся, кому что передали – и наведем порядок", "Нам не простят, если мы провалим реформы и отдадим власть! Поэтому, пусть собственность забирают те, кто может управлять, никаких пересмотров!" Или слабо? Мне - пока слабо, поэтому я - бесчестный, бессовестный, не уважаю никаких ваших законов, в долг не даю и сам не беру!
Гость
31 декабря 2015, 18:49
Призывать на службу надо не только детей рабочих и крестьян - но и детей чиновников, депутатов, олигархов. Не должны бедняки отдуваться за богачей, тем более - рисковать своими жизнями.
Гость
31 декабря 2015, 19:31
Согласен, перед законом все должны быть равны. Либо, если плевать на закон, то всем.
Гость
1 января 2016, 01:51
Ты ж расскажи, как рисковал своей жизнью, если служил. А если не служил так про свою "меджвежью" болезнь и рассказывать не нужно.
Гость
31 декабря 2015, 16:11
Этому правительству не хочу служить!
Гость
31 декабря 2015, 17:12
Служат не правительству а Родине. Но, видимо, тебе этого не понять.
Гость
31 декабря 2015, 17:45
Гость
31 декабря 2015, 17:45
Служат не правительству а Родине. Но, видимо, тебе этого не понять.
Любить Родину - это как и в какое место?... Пока что правительство и олигархи нас имеют!... )))
Гость
31 декабря 2015, 18:33
Гость
31 декабря 2015, 18:33
Любить Родину - это как и в какое место?... Пока что правительство и олигархи нас имеют!... )))
Заслужил,раз тебя имеют)))
Гость
2 января 2016, 15:58
Трусишки либералы,которые не желают служить. Учите феню,пригодится. Считай,ещё один иностранный язык)))
Гость
3 января 2016, 11:14
Ваш родной псевдоязык никто учить не собирается. Лучше вы учите русский, раз уж по недоразумению живёте в нашей стране.
Гость
3 января 2016, 12:50
Гость
3 января 2016, 12:50
Ваш родной псевдоязык никто учить не собирается. Лучше вы учите русский, раз уж по недоразумению живёте в нашей стране.
С каких это пор Россия стала родиной трусов и приспособленцев? Вам в гейропу.
Гость
3 января 2016, 16:23
Гость
3 января 2016, 16:23
С каких это пор Россия стала родиной трусов и приспособленцев? Вам в гейропу.
Правильно у нас родина хамов и дураков. В прочем приспособленцев тоже много, это те кто в число дураков не угодил.
Гость
1 января 2016, 20:50
Это как понимать иди служи, ты должен родине, родители его вырастили на свои дееньги с мизерным детским пособием
Гость
2 января 2016, 17:08
Служить надо по призванию, а не по принуждению... Жаль, что наше тупое государство этого никак понять не может. И на кой черт вообще ему отдавать какой-то долг, при условии, что я в долг у эрэфии ничего не брал! Присягать на верность государству, которое даже не родина - абсурд. Клясться соблюдать конституцию, которую само государство успело обос*ать - идиотизм. Обещать мужественно защищать свободу, которой нет и независимость - дебилизм.
Гость
9 января 2016, 05:02
Молодец, в точку!
Гость
6 января 2016, 13:45
Весь цивилизованный мир воспринимает Россию как государство - агрессор, несущее всему миру одни беды. Россия - это государство, где царствует ложь, воровство, пьянство, халява, рвачество, злоба, агрессивность и т.д. Неужели эту систему ценностей необходимо защищать?
Гость
6 января 2016, 20:55
А если защищать нашу Родину Россию не хотите - так и валите в этот "цивилизованный мир" Что тут у нас делаете?
Гость
5 января 2016, 11:44
Я вот откосил от армии и не жалею.Построил карьеру и живу в свое удовольствие.А пошел бы в армию 2 года потерял бы.Так что служить,себя казнить.
Гость
5 января 2016, 15:55
Верно! Лучше откосить, чем потом безносая в чёрном балахоне с косой скосит тебя своей костлявой рукой в окопе или казарме!... Пусть детки толстосумов сами защищают своё добро , а не мы за бесплатно , да ещё и за грошовый счёт свой и своих родителей-бедняков, тянущих непосильную лямку бремени судьбы!...
Гость
1 января 2016, 01:48
Я Сам два года отдал Родине СССР! И по сути Вечная уборка территории! Хоть служил Старшим Поваром, Командовал взводом материального обеспечения, кроме бардака и дедовщины особо не увидит молодой боец, пора бы уже за деньги нанимать действительно солдат! А не юнцов которые в руках то кроме телефона ни чего не держали, толку от этого мало,Лучше взвод профессионалов ! Чем Рота ослов! Лично я за это! Человек пришел пока оглядится, присяга, изучение материальной части, толку от этого нет и домой пора отпускать! Если есть люди которые в корне могут это поменять прошу прислушайтесь!!!! И наша армия будет Армией!!!!!!! С Новым Годом! Может поменяется все к лучшему! Спасибо за понимание!
Гость
1 января 2016, 13:14
Золотые слова.
Гость
1 января 2016, 17:44
Полностью с вами согласен служба в армии была полным унижением пока был духом, вся черная работа на их плечах, командовали не офицеры, а сержанты да прапорщики воры, не знаю как сейчас служат. много могу рассказать о драках в казармах и проявлениях дедовщины, воровстве, строительстве дач офицерью, но это в далеком1983году было, одно радует в Авган не попал. В обиду себя не давал за, что был бит дедами.
Гость
2 января 2016, 01:54
всё правельно пусть уборкой и наведением порядка занимаются профессионалы - специально обученные люди каторым будут платить. незачем парней призывать и заставлять этой хе.нёй заниматся. дома можно гараздо больше пользы принести как себе так и стране.
Гость
31 декабря 2015, 12:59
может он сын депутата или чиновника раз не хотел служить то ему пологаеться медаль васильевой или орден сердююкова.
Гость
31 декабря 2015, 18:18
вроде недавно писали что 100 план выполнен по призыву а тут такое косяк получается.
Гость
2 января 2016, 00:34
Я свое отслужил, мне хватило. Но согласен с тем, что армию нужно делать профессиональной. Если в армии не хватает персонала по чистке белых лебедей и картошки - то пусть нанимают такой персонал отдельно. Солдат не должен отвлекаться на такую ерунду, априори. Тем более, служа год (или сколько там сейчас служат)... И да, ни одно сына богатеев за два года не видел в казарме - только, приписанный младший литёха, всем проевший мозг своей фразой, что "на гражданке - меня ждет другая жизнь, не ваша босяцкая доля"... Так пусть сами и защищают свое наворованное добро - и не стоит приписывать сюда свой едкий излишек псевдопатриотизма (глядишь, сойдешь за Умного ;))
2 января 2016, 11:46
Уважаемый трескоед,вы отстали от жизни.В армии хозработами сейчас занимаются наемные гражданские .
Гость
2 января 2016, 12:54
Так стань, богатеем и своего сына в армию не отпускай. Картошку дома, ж мама чистит, я ж не умею а я только есть умею. В Англии внук королевы в Афгинистане послужил. Цитата:_"то пусть нанимают такой персонал отдельно. " За твои деньги, любой каприз.
Гость
3 января 2016, 10:55
3 января 2016, 10:55
Уважаемый трескоед,вы отстали от жизни.В армии хозработами сейчас занимаются наемные гражданские .
Уважаемый Владимир, тут Вы, несколько лукавите :)
Гость
8 января 2016, 14:49
Зато мамочки внуков дождутся, - продолжение рода (может быть они лучше будут чем их непутёвые отцы) , а не будут как одинокие старик и старуха Базаровы ходить на могилку сына - единственную бывшую их радость и опору в жизни (из романа русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети")... И кому и для чего такая жертва была бы нужна?!... Толстосумы чиновники-казнокрады и олигархи даже не всплакнут и в душе убиенного не пожалеют, только на памятник фанерный отстегнут копеечку и будут на патриотизме спекулировать ради удержания власти... ;-))
Гость
8 января 2016, 21:30
"Нельзя строить армию без репрессий. Нельзя вести массы людей на смерть, не имея в арсенале командования смертной казни. До тех пор, пока гордые своей техникой, злые бесхвостные обезьяны, именуемые людьми, будут строить армии и воевать, командование будет ставить солдат между возможной смертью впереди и неизбежной смертью позади"
Гость
9 января 2016, 05:08
Тут сейчас всё псевдо-вояк-героев по телевизору показывают не переставая... Всё им всё повышают... Вот только не вижу я по новостям и слов про людей труда, которые теперь и этим героям делают всю грязную работу, пока они Родине "служат"! Кто был в армии знает как ОНИ "служат"! Теперь труд уже не в почете!
Гость
31 декабря 2015, 14:12
Уверен ,на зоне он хоть живой будет ,в отличии от нашей армии .В 55 школу женщине вернули сына грузом 200 .Оно вам надо ? Это же дети !!!
Гость
3 января 2016, 03:42
Кому надо на контракт пойдет, только лаве плати достойно. И запомни Служат псы - хозяевам, а мужчины своей семье сами защиту дадут!
Гость
1 января 2016, 16:09
Из всех тоталитарных нарушений прав личности является призыв на военную службу. Это надругательство над правами. Военный призыв отрицает фундаментальное право человека - право на жизнь и устанавливает основной принцип тоталитаризма, согласно которому жизнь человека принадлежит государству.
Гость
31 декабря 2015, 17:32
пацаны нужно в армии служить - я тоже служил мне 64 года кто армии не служил - тот не не человек - кроме тех по болезни не может служить - Родину защишать кто то должен - не кто кроме нас
Гость
31 декабря 2015, 17:47
Деда, а как там у тебя на кухне-камбузе служилось ?... )))
Гость
31 декабря 2015, 19:01
"Не человек" - это тот, кто оправдывает призывное рабство. Кто не хочет служить и не служит - нормальный человек, патриот и гражданин.
Гость
31 декабря 2015, 23:30
Эту страну нужно защищать не от внешнего врага.
Гость
4 января 2016, 12:46
А почему чеченцы и дагестанцы стремятся в армию?Там дают взятки за то,чтобы только взяли служить!Для них дезертирство-это позор на всю жизнь и весь род!А у нас сплошное нытьё и дешёвые отмазки,типа не хочу мыть туалет,подметать плац,чистить картошку и т.д.Да подберите вы сопли!Мужчины вы или ... на палке!Честь и хвала всем ребятам,которые не рассусоливают,а идут служить и становятся настоящими мужиками!
Гость
4 января 2016, 13:55
Вот и уезжайте в свой Дагестан, раз для вас авторитетом являются его жители, а не здравый смысл. Давайте там взятки кому хотите, прислуживайте на здоровье, будьте ... на палке. А к нормальным людям не лезьте.
Гость
4 января 2016, 16:05
Гость
4 января 2016, 16:05
Вот и уезжайте в свой Дагестан, раз для вас авторитетом являются его жители, а не здравый смысл. Давайте там взятки кому хотите, прислуживайте на здоровье, будьте ... на палке. А к нормальным людям не лезьте.
Еслм быть трусом-это нормально,то уж лучше быть ненормальным.Только почему в критических ситуациях нормальные всегда просят помощи у ненормальных?Ведь в полиции,МЧС,ЧОПах работают ненормальные-они ведь ВСЕ отслужили в армии!
Гость
4 января 2016, 16:59
Гость
4 января 2016, 16:59
Еслм быть трусом-это нормально,то уж лучше быть ненормальным.Только почему в критических ситуациях нормальные всегда просят помощи у ненормальных?Ведь в полиции,МЧС,ЧОПах работают ненормальные-они ведь ВСЕ отслужили в армии!
Не подменяйте понятия. Ненормально не служить в армии, а служить в ней без желания (что само по себе и есть трусость). Подберите сопли и уезжайте в Чечню: там, согласно дурным легендам, становятся "настоящими мужиками" (что бы это ни значило).
Гость
31 декабря 2015, 14:11
Жалко не подхожу по возрасту. а так бы автомат да дезертировать
Гость
31 декабря 2015, 15:44
Ничего. Подрастёшь и тебе автомат дадут. Дезертируешь. А там уж сам думай,где тебя пристрелят)))
Гость
31 декабря 2015, 12:05
Парню просто не повезло с родителями .Не кому за него отдать в военкомат денег .Допустим дети чиновников и олигархов в армии почему то НЕ служат .
Гость
5 января 2016, 20:17
Судя по комментариям отдельных субъектов,в армии служить невыгодно!Ведь теряется целый год жизни!Можно кучу бабок заработать(в чём я глубоко сомневаюсь).Так давайте же жить исключительно с выгодой-не отдавать долги,не платить налоги и штрафы,родителей сдадим в дом престарелых,ни в коем случае не платить алименты на детей и т.д.А такие понятия как закон,честь,совесть,долг?Да плюнем на этот хлам,эти романтические пережитки!Коснётся ведь самих,умники.
Гость
5 января 2016, 20:38
Чёт, так пива немецкого захотелось!.... )))
Гость
5 января 2016, 23:19
Ни закон, ни совесть, ни честь, ни долг к призывному рабству отношения не имеют. Так что, снова мимо кассы ваш комментарий.
Гость
6 января 2016, 02:29
Что Вы за брет пишите,ни кто не хочет войны.Каждый родитель переживает за своих детей,мамы ни для этого рожали своих сыновей что бы у них была след жестокости и неновесть к жизни.Вы посмотрите какие ребята пришли с войны из Чечни,они там такого насмотрелись я не думаю что эти парни изменились в лучший сторону после службы.У меня друг спился после Чечни и умер,а был в школе отличником мог дальше идти.
Гость
31 декабря 2015, 17:53
Той Родине было почётно и уважительно служить, этой - нет!... Твёрдое "Нет!" - охране шубохранилищь и "Бентли-Бугатти-Феррари-Мазерати" !
Гость
8 января 2016, 23:32
Парню не повезло. Совсем на самотёк пустил призыв. Совсем лапоть. А такой "пример" для свободных и легкомысленных в настоящее время в точку. Я в своё время " отслужил как надо" в СССР. Сейчас признаюсь. Большое сомнение. Веры нет.
Гость
8 января 2016, 12:07
Пусть, этот уклонист с зоны напишет, как хорошо сидится!
Гость
8 января 2016, 13:02
Зато живой и пашет только на себя! )))
Гость
8 января 2016, 13:50
Гость
8 января 2016, 13:50
Зато живой и пашет только на себя! )))
Насчет " пашет" не знаю. Знаю пару таких уклонистов, которые сидят у мамочки на шее. Делать не чего неумеют и не хотят, но пойдут на работу если им платить будет тыс. 40-50.
Гость
8 января 2016, 16:20
Гость
8 января 2016, 16:20
Зато живой и пашет только на себя! )))
Ну и на хозяина теперь попашет. Опять же специальность приобретёт,швея-мотористка.
31 декабря 2015, 10:41
Вот и будет на зоне думать.Садить таких дезертиров в соответствии с законом.
Гость
31 декабря 2015, 17:13
Какая зона? Штрафом скорее всего отделается. Максимум - условный срок
Гость
31 декабря 2015, 13:39
Посидит годочек и в армию. Школа жизни)))
Гость
6 января 2016, 00:31
потеря времени, а так хоть университет получит по обуванию режима
Гость
2 января 2016, 12:55
алименщиков в армию!
Гость
2 января 2016, 15:02
Ага! С правом освобождения от всех долгов на время службы! То-то армия вновь разбухнет от желающих!... )))
Гость
1 января 2016, 00:56
По версии следствия, обвиняемый, подлежащий призыву на военную службу, с осени 2013 года по весну 2015 года под роспись получал повестки о явке в отдел военного комиссариата. Но в назначенные дни по повесткам не являлся 1 если сам подписывал то действительно даун. 2 Родаки подписали,то косить. Инет есть везде хоть ослиный хвост, читать и думать как? 3 Уйти в лес и стать Агафьей Лыковой.
Гость
3 января 2016, 08:09
Меня на оборот армия спасла от тюрьмы.И жизнь удалась.
Гость
1 января 2016, 16:54
Пусть сначала отсидит, а потом дать возможность реабилитироваться т.е.отслужить.