RU29
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Архангельске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Доживу – не доживу

11 января 2016, 11:00
Гость
16 января 2016, 17:37
Нефть никогда не будет стоить меньше 100 долларов Украина не сможет обойтись без российского газа Украина замерзнет этой зимой Украины больше нет Доллару капец Америка развалится
Гость
17 января 2016, 17:20
Только нам от этого ни хуже- не лучше , зря злорадствуете.
Гость
11 января 2016, 19:01
Забыла сказать,если я себе покупаю лекарства в аптеке,то с чего люди взяли,что им все бесплатно давать должны??противно работатьв постперестроечной системе-наделали групп инвалидности с одной гипертонией и стенокардией, и ходят требуют-у меня вторая группа инвалидности-вы мне должны. Мерзко от таких пенсионеров,дети на glk ездят,а они все бесплатного требуют...а сейчас даже с ЗНО (рак) группы не дают!!сколько отфутболивали и меня,и моих пациентов)не хочется биться как рыба об лед..хочется помогать тем,кто нуждается,а не прикидывается больным и немощным,мотивируя старостью.
Гость
11 января 2016, 19:35
Как Вам не стыдно!!! Когда будете такой, по другому запоете. Не нравятся ей, видите-ли, инвалиды и пенсионеры. Если бы не эти люди, угробившие здоровье, Вас бы попросту не было...
Гость
11 января 2016, 20:16
Полностью с Вами согласна! Старикашки совсем обнаглели, думают, что до 60 дожили и всем им должны. Уважаю только тех пенсионеров, которые воевали, а остальные - отбросы общества, которые только ноют
Гость
11 января 2016, 23:08
Гость
11 января 2016, 20:16
Полностью с Вами согласна! Старикашки совсем обнаглели, думают, что до 60 дожили и всем им должны. Уважаю только тех пенсионеров, которые воевали, а остальные - отбросы общества, которые только ноют
И как ты дальше думаешь жить с такими определениями "старикашки" ? Уверена, что до старости от злости не доживешь. Загнешься от яда. Кто тебя такую вырастил?
Гость
17 января 2016, 11:35
в ключевых отраслях мы всегда зависели от запада в промышленности.Все заводы на 90% это заводы купленные в америке в 30х годах 10% немецкие купленные у гитлера, и трофейные заводы. Вся наша техника это повтор западной техники,начиная от бензопил кончая трелвеочниками, коронки для буров, в для бурения нефти, ВСЕГДА мы покупали у норвегов, что в50х что в60х что сейчас. Электроника наша на 100% повторяла и повторяет запад.На ответственных участках или ворованные военные микросхемы и транзисторы стоят ворованные у запада в военном исполнении или до сих пор радиолампы..у миг 25 электроника была на лампах.К примеру.На 90% мясные продукты покупаем за рубежом.Комбикорма производим сдобавками на 100% закупаемых Все лекарства всегда производились из субстанций(полуфабрикатов) покупаемых за рубежом. Вся химпромышленность работает на немецком,японском,и итальянском оборудовании.Все папиросы и сигареты, делаются английскими и немецкими линиЯМи моллинс и гарант.Продолжать можно долг
Гость
11 января 2016, 16:30
А вот еще один пример не выполнения чиновниками своих обязанностей. Мэр Северодвинска не выполняет Указы президента и расписался в бессилии по выделению земли многодетным «Ну, мы то чего можем сделать?!» - спокойно сказал градоначальник и продолжил игнорирование Указа ....
Гость
11 января 2016, 23:32
Самый вопиющий пример невыполнения чиновниками своих обязанностей - многочисленные несогласования гей-парадов.
Гость
12 января 2016, 11:04
Гость
11 января 2016, 23:32
Самый вопиющий пример невыполнения чиновниками своих обязанностей - многочисленные несогласования гей-парадов.
Про эти узкие места говорил мэр на совещании в понедельник?!
Гость
12 января 2016, 13:50
Гость
12 января 2016, 11:04
Про эти узкие места говорил мэр на совещании в понедельник?!
Вы о чём?
Гость
11 января 2016, 18:56
Отработав год в поликлинике участковым терапевтом,больше ни за какие коврижки туда не вернусь...быть хорошим для всех пациентов,выслушивать сплетни и жалобы стариков,на их детей,на государство,на город,на здравоохранение и социалку,дома срываться на любимых и дорогих людях,получать на 40 тысяч,а 20 с натягом-ну что за деньги за такой морально-тяжёлый труд...нет спасибо:))))очень рада,что ушла и теперь стариков обхожу стороной,уважения у меня к ним нет...профессиональное выгорание за один год сформировалось...ремонт в кабинете сделали-но такой позор...пыль и пол вытирали раз в неделю...а налог я платила с зарплаты точно такой же...бегать по квартирам,когда человеку просто лень прийти,видеть ужасные условия проживания в центре города-не для меня..я думаю,таких энтузиастов будет с каждым годом ещё меньше,а те,кто останется-понятно,почему такие злые...у людей куча кредитов,ипотеки,дети,которых тоже хочется одеть и обуть,сьездить в отпуск:)а такая зп-просто плевок)на салон еле хватает
Гость
13 января 2016, 16:34
А вы о чём думали, когда поступали в медицинский институт. Ведь в больницу идут не здоровые люди, а измотанные недугом, и врачу надо иметь терпение выслушать больного человека. Ну а насчет стариков, которым хочется услышать ободряющие слова, ведь большинство из них одиноки. Вас ведь тоже старость не обойдет стороной
Гость
11 января 2016, 17:54
Врачи? В поликлинике № 7 - всего 3 терапевта на все приемы, всего 17 участков. Узких специалистов НЕТ или совместители на 0.5-0.25 ставки. На приемы просто не попасть. Последствия оптимизации и политики бывшего и настоящего глав-рвача. Специалисты сбежали, зато администрация и хозслужба цветет. Вместо травмы кафедра терапии и судебка, вместо хирургии "дневной стационар". А жители Соломбалы помалкивают. Неужели их все устраивает?
Гость
11 января 2016, 20:12
А каковы Ваши предложения, чтоб сдвинуть ситуацию в 7ГБУЗ с мёртвой точки?
Гость
12 января 2016, 18:57
Гость
11 января 2016, 20:12
А каковы Ваши предложения, чтоб сдвинуть ситуацию в 7ГБУЗ с мёртвой точки?
Чтобы главврач наблюдался и лечился ТОЛЬКО в своей больнице и его родственники тоже!
Гость
17 января 2016, 15:10
Гость
12 января 2016, 18:57
Чтобы главврач наблюдался и лечился ТОЛЬКО в своей больнице и его родственники тоже!
чушь
Гость
11 января 2016, 14:32
А я еще от советского терапевта услышал - "ну когда же вы наконец все сдохнете?!". Дело в людях, а не временах или соцсистемах
Гость
11 января 2016, 21:06
Городская поликлиника 2. Филиал на ул. Галушина 6. Нет узких специалистов, не хватает врачей и мед персонала. Чтобы попасть на прием к врачу надо записаться за неделю. Нет кабинетов для осмотров внутренных органов пациентов. Не хватает помещений для кабинетов. Уже лет 10 "господа" г.Архангельска обещают построить поликлинику даже место выбрали но надо снести два многоквартирных дома и никак не могут их снести в течении 10 лет!!! Господа исполните свое обещание!!! Мы будем Ждать!!!
Гость
12 января 2016, 11:48
Доживать до пенсии непатриотично.
Гость
13 января 2016, 13:42
Зато наш КРЫМ.У нас Есть ПУТИН.А нытикам и маловерам надо указать их место. НАШ КРЫМ! ради этого можно и потерпеть
Гость
13 января 2016, 15:21
Нам крыш, это точно.
Гость
13 января 2016, 16:10
Гость
13 января 2016, 15:21
Нам крыш, это точно.
И Сирия наш!
Гость
13 января 2016, 17:38
Развал образования и медицины начался задолго до того как Крым стал наш. И даже во главу угла я бы поставила образование. У меня ощущение что всякая преемственность школа-ПУ-техникум-ВУЗ разрушена. я уже не говорю про наставничество на производстве. Если применить к медицине, то это интернатура. К сожалению очень скоро не останется хороших врачей, которые могли бы обучить молодежь и передать свой опыт.
Гость
17 января 2016, 12:09
Называть нынешнюю Россию "дауншифтером", как это делает Герман Греф, все же немного амбициозно. Дауншифтинг предполагает отказ от былого величия, но его у путинской России никогда и не было. Несколько нефтегазовых лет, невзирая на рост зарплат и пенсий, на величие все равно не тянут. Да, народ стал ездить отдыхать заграницу, но подавляющее большинство россиян так никуда и не выбралось. Да, исчезло 90% коммуналок, но 90% молодых семей так и не смогли себе ничего купить и были вынуждены жить с родителями или арендовать. Несмотря на пафосные коттеджные поселки, вонючие подъезды в безлифтных хрущобах никуда не делись - только цены на квартиры там стали выше, чем в Западной Европе. Так что до величия путинскому нэпу было далеко, и значит говорить сейчас можно не о дауншифтинге, а продолжении лузерского тренда разрухи и нищеты, которым характеризовался СССР в 70-е-80-е гг.
Гость
18 января 2016, 13:32
никто сюда не придет никаких кочевников нет...русские сами друг убивают в состоянии обществ авиновато руководство котрое профукало 16 жирных лет куды пять триллионов долларов дели?..потому кой кого надо толкать
Гость
11 января 2016, 18:38
Сидя в очереди к терапевту узнала, что на прием выделено по 3 минуты на человека. Вы о чем? Сидишь на стуле перед врачом, а он 5 минут заполняет на компьютере про предыдущего пациента. Потом тебе говорит, что время вышло и если есть какие то проблемы "приходите в другое время, вы меня задерживаете, в коридоре очередь". Простите, но он даже забыл, что я еще рот не открыла сказать, по какому поводу пришла.
Гость
12 января 2016, 23:11
А я хожу к молодым врачам. Они всем интересуются, знают новые препараты. а те, кто за 50 ничего не знают и знать не хотят. Моя мама пенсионерка того же мнения. Кроме того, молодые менее равнодушные и менее важные, хотя и знают больше.
Гость
13 января 2016, 12:55
потому что ничего не знают потому и менее важные.Новых препаратов нет это миф. Новые препараты это БАды котрые вам навязывают эти "врачи"...Вы платите деньги за пустшку.Чем старше врач тем он лучше
Гость
13 января 2016, 20:16
Гость
13 января 2016, 12:55
потому что ничего не знают потому и менее важные.Новых препаратов нет это миф. Новые препараты это БАды котрые вам навязывают эти "врачи"...Вы платите деньги за пустшку.Чем старше врач тем он лучше
чем старше врач, тем он толще, злее, алчнее, хамоватее и более равнодушен к пациенту
Гость
14 января 2016, 11:46
Гость
13 января 2016, 20:16
чем старше врач, тем он толще, злее, алчнее, хамоватее и более равнодушен к пациенту
Это только ваше мнение профессия врача такова что он со временем становится более лучшим ,в прямую зависит от опыта врача . Молодые врачи как правило ничего не знают
Гость
12 января 2016, 13:01
В Северодвинске уже много дней горит свалка. Горожане задыхаются ....
Гость
12 января 2016, 20:39
Это как раз в тему,мы тут о врачах они нам о свалке.Пишите в инстанции,чем дольше будите молчать тем дольше свалка будет гореть.
Гость
13 января 2016, 12:24
Гость
12 января 2016, 20:39
Это как раз в тему,мы тут о врачах они нам о свалке.Пишите в инстанции,чем дольше будите молчать тем дольше свалка будет гореть.
Это точно. Как раз в тему. Свалка - пожар - гарь - отравление - к врачу.
Гость
12 января 2016, 14:05
все безполезно..все запреты..чинуши найдкт способы каклечиться оплачивая лечение из госкармана,будут лечиться за границей. И 20 лет и 30 лет назвд и 50 лет назад наши врачи не лечили....Надо идти по другому пусть государство возвращает налоги раз медицина не лечит мсч не спасает врачи убивают пусть возрващают наши ДЕНЬГи и все деньги за экспорт ресурсов а мы уж сумеем САМИ без кровосов разобраться как тратить эти деньги.Выйдут не очень большие суммы но это лучше чем кормить паразитов..это же прасто паразиты кот рые живут за наш счет все эти полиции, мерии врачи учителя..счс пусть снег убирают и лес валятА свое содепржание вернут.А врачи давно перестали лечить. Хоите житиь?Некурите,соблюдайте нормальный вес,не пейте спиртное...много ходите.Учтите бег или велосипед может убить.Вдруг у ва стромб в венах ног??Отрвестся и смерть аотрваться может от бега или велика..Безумие курить,и пить внашей стране риск умереть намного увеличивается...
Гость
12 января 2016, 19:40
Оно и заметно, что без врачей и учителей вырос автор.
Гость
12 января 2016, 20:26
Гость
12 января 2016, 19:40
Оно и заметно, что без врачей и учителей вырос автор.
что учителя что врачи разницы нет..а замечания по поводу граомтности в сети не делают..набирать уметь люди не обязанф уметьнабирать это не синоним грамотности А по делу чел сказал....следить надо за своим здоровьем и не надется на врачей.первая прична смертей это сердце,от чего оно болит?от переедания.вторая причина инсульты,от чего они от передания.третья причина смертей диабет от чего?Опять от передания..четвертая причина водка....пятая курево.Трудно ограничить свои привычки?Или хотите умирать от врачей?А тромбы уже с 25 лет могут быть венах ног..побежите тромб отрвется и привет.то же провелик.Потому безопасна только ходьба и занятия в спротзале
Гость
16 января 2016, 18:01
мы не самодостаточны, даже если топливо давать даром толк уне будет. ТОРФ вы смеетесь??Это не топливо,выбы еще навоз предложили бы,а чтосухимнавозом топят.....А греф прав
Гость
17 января 2016, 23:41
Торф теплота сгорания - 24 МДж/кг, уголь-23-27 МДж. Вам уже точно толка не будет.
Гость
18 января 2016, 13:31
Гость
17 января 2016, 23:41
Торф теплота сгорания - 24 МДж/кг, уголь-23-27 МДж. Вам уже точно толка не будет.
вам уж точно толку не будет всправочнике много чтопишут а ты поробуй,в справочнике идеальный случай а на практике тепла мало дыма очень много золы очень много..нашлись ТОРФ не гшорючеее бурый уголь да он на из торфа образуется...в 50х торфоразработки потому и не окупились кроме как на удобрение торф более ни что не годен
Гость
11 января 2016, 15:15
Зачем нам медики когда есть военные..?
12 января 2016, 01:47
Есть военные медики, - респект им и уважуха.
Гость
11 января 2016, 16:30
Есть много хороших врачей в нашей огромной стране и они работают не покладая рук и спасают жизнь очень многих людей ОГРОМНОЕ им СПАСИБО!!! Но есть и другие которые купили диплом и ничего не понимают в медицине вот их надо обходить стороной. Они в основном виноваты в том что врачи плохие. Но и правительство и его не продуманные реформы свергли много настоящих преданных своему делу врачей и медперсонала с места работы. Как говорится - рыба гниет с головы и это- правда!!! А что делать нам простим смертным? Укреплять свое здоровье путем спортивных занятий творческим отдыхом бегом трусцой ходить побольше пешком на свежем воздухе и главное -никогда не УНЫВАТЬ!!! Тогда мы будем здоровыми и меньше будем обращаться к врачам!!!
Гость
13 января 2016, 21:05
А больным тяжёлым почечникам отказали от лекарства , которые поддерживают жизнь Говорят нашим будут лечить . Я не против , только Россия не имеет никакого даже близкого аналога., дженерика Зато всем помогаем , лучше бы о детях и старика сначала заботились , а уж потом помощь оказывали другим
Гость
13 января 2016, 13:06
у нас нет медицины.у нас нет полноценного среднего образования.У нас нет и не было высшего образования. А что есть начальное образование и самолечение. Потому с детства берегите здоровье.90% смертей от пищевых привычек от курева и спиртного. скоро дефолт. И он окончательно добьет все эти симулякры медицины и образования Готовьтесь силуянов сказал что будет дефолт.А нефть наша менее 29 баксов.
Гость
13 января 2016, 13:49
кстатти привычки передать икуритьи пить это показатель того что люди необразованные хотя имеют аттестаты и дипломы... понятно же очень дорого болеть.Понятно что профилактика это сбалансированное питание и отеказ от вредных привычек..и физическая активность..но....Беретесь смолоду...Чистите зубы пользуйтесь зубной нитью .Не ешьте жирное больше двигайтесь не курите..не пейте иначе болезни.А лечить их дорого и некому
Гость
11 января 2016, 13:41
Я к ним давно не хожу . Однажды я по ошибке врача пол года лечился в туберкулезной больнице от астмы!!! И можете себе представить, что я вышел оттуда с состоянием организма хуже чем при поступлении в больницу. Я могу привести очень много примеров за свою долгую жизнь как врачи и медперсонал относятся к старшему поколению людей. Да ладно бог им судья!!!
Гость
11 января 2016, 15:23
Почти все умники из профессии ушли, либо сидят в уютных частных клиниках, а самые лучшие уже за границей, и остались те, кто остались. Потому что умный человек не будет за такие деньги и с такой организацией здравоохранения работать. С медицинским образованием тоже, кстати, настоящая за...ца. Что касается первого случая - врач ФГДС, возможно, выдумал свой термин, такое тоже бывает, а ты сиди потом гадай. Потому что единые классификации и подходы к диагностике и лечению - это не про Россию. Тут сначала все будут вопить: "Долой стандартизацию! Главное - мнение врача и личный опыт!", а потом удивляются, почему один врач говорит одно, другое - другое, и лечат по-разному, иногда буквально противоречя друг другу. Этой стране уже ничто не поможет.
Гость
11 января 2016, 20:05
Ну это ещё по божески))... В Белгороде, куда, "веселее", там хирург с одного удара пациента прямиком в рай отправляет, чтобы не мучился. А, если серьёзно, то всё печально.
Гость
12 января 2016, 22:43
Почему-то молодые врачи часто завышают свою самооценку. Считая , что если ты врач, то и должен сразу много получать.Направить их бы на экскурсию на производство или в банки хотя бы на неделю посмотреть какая нагрузка у других за те же деньги при 8-10 часовой работе в день.
Гость
13 января 2016, 13:36
Правильно, лучше сэкономим на старых и больных. Знания тоже в топку. Светлейшему нужны армейские крепыши с тупыми головами.
Гость
15 января 2016, 19:31
Глава Сбербанка Герман Греф назвал Россию страной-дауншифтером и заявил, что она проиграла гонку технологий в мировой экономике. "Мы проиграли конкуренцию, надо честно сказать. И это технологическое порабощение..."
Гость
15 января 2016, 23:57
Наверно не все так просто. Кроме сельхоза и фермерства еще есть тяжпром и др. отрасли, которые нам уже теперь одним не потянуть, так как за 30 лет оборудование стало импортным. Что же , возвращаться к трелевочнику ТДТ-55, пилам Урал и Дружба, лесовозам ЗИЛ? Не говорю уже про ЦБП , лесопиление и д/обработку! Мерзко это слышать именно от Грефа, но, получается - он прав?!!
Гость
12 января 2016, 12:27
У уборщицы «Газпрома» украли сумку стоимостью 300 тыс. рублей Злоумышленники забрались в салон Mitsubishi Outlander на парковке в бизнес-центре «Румянцево» На юго-западе Москвы в бизнес-центре «Румянцево» ограбили уборщицу компании «Газпром» — из машины 44-летней Марии П. похитили сумочку со вставками из кожи крокодила, которая стоит около 300 тыс. рублей.
Гость
14 января 2016, 14:17
Надеюсь найдут вора. Жаль девушку.
Гость
11 января 2016, 13:02
Правительство развалило медецину , начнут умирать меньше пенсию платить
Гость
11 января 2016, 13:38
Скорее всего это начало конца.
Гость
12 января 2016, 00:50
В платных тоже только бабло рубят пользы никакой проверено на себе
Гость
11 января 2016, 13:16
Когда приходишь на прием, будучи на пенсии, и тебе говорят "что хотите, возраст", больше ходить не хочется к врачам. Недавно приятельница 73 лет была на приеме в 1 поликлинике Арх-ка у окулиста. Ей предстоит операция по удалению катаракты. Она спросила врача: не повлияет ли ее повышенное артериальное давление? На что врач ответила: ПОСМОТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Вот такое отношение к больным ветеранам. Да и к молодым тоже не лучше. Заинтересованность врачей только к страховому полису, а не к больным.
Гость
12 января 2016, 19:20
Омс такие условия выставил. Если на пациента выделяется по 6-7 минут, о каком полноценном осмотре может идти речь? Тем более, о профилактических беседах? Медперсонал поставили в такие условия, что смысла полуклиник не видно. А все из-за омс, нехрен в управление медициной экономистов ставить, которые ничего ней не понимают,а видят только деньги. Сами мы все этого добились, руководству наплевать как на больных, так и на персонал. Вывод: болеть не стоит в России
Гость
12 января 2016, 16:36
Путинский электорат возмущается.
Гость
12 января 2016, 19:40
Заткнись. Хватит яд выпускать. Что Путин тебе еще и сопли вытирать должен?
Гость
11 января 2016, 18:48
Советской власти нет 25 лет, то есть , если человеку 75 лет, то тогда ему было 50, а те, кто его младше, были еще моложе.В жизни часто приходилось общаться с людьми старше себя, а я сам не первый год пенсионер.Проблем в нашей медицине и в те годы было не меньше: и зарплата у медиков была низкой, и медоборудования современного было мало, и врачи разные были и по знаниям, и по отношению к людям.Просто нынешние пенсионеры были тогда молодыми и не замечали многого, а женщины в поликлиники ходили больше с детьми, чем со своим здоровьем.По отношению к медицине наш человек прозревает тогда, когда становится хуже здоровье...
Гость
11 января 2016, 14:14
У государства нет денег на наше лечение, надо либо поднимать налоги либо делать медицину платной, третьего не дано.
Гость
12 января 2016, 11:38
Зато на войну деньги есть
Гость
13 января 2016, 00:13
Беда то в том, что в платную мы уже ходили - там ещё хуже.
Гость
13 января 2016, 08:01
Гость
12 января 2016, 11:38
Зато на войну деньги есть
Эти деньги никогда не достанутся ни медицине ни образованию, не будет войны будут выборы, олимпиады, мост в Крым и пр. наивно полагать по другому.
Гость
12 января 2016, 02:20
Одни нытики кругом. Государство Вам ни чего не должно! Работайте лучше, чтоб можно было в платных лечиться. У страны и так куча проблем, кругом враги, и братским народам надо помогать.
Гость
12 января 2016, 10:33
Да ну... Государство существует именно для выражения интересов и удовлетворения нужд своих граждан. Какие "братские народы"?
Гость
12 января 2016, 17:18
С таким подходом (государство ничего не должно), то и мы государству ничего не должны. опять же Вы работаете на государство, а пенсию оно Вам не платит. Можете сколько угодно говорить о том что работать надо на себя и тогда обеспечить свою старость и без государства, но даже имея свой бизнес на Вас будет кто-то работать, а каждый на себя это по сути натуральное хозяйство. В общем работайте из любви к искусству.
Гость
11 января 2016, 19:15
Вспоминаю недавний случай. Приходит к своему молодому врачу девушка беременная с вопросом, как вылечить простуду. На что врач достает телефон и говорит: Ок Гугл, как лечить простуду у беременных.
Гость
11 января 2016, 23:23
Я с вами согласна. Тут нужно желание и сострадание. Есть хорошие врачи. Мне их очень жаль. Чтобы заработать работают на две ставки, не зная праздников. Тут, действительно, требуется человечность и сострадание. Терапевтов на участках жаль. Не хватает их, некому работать. Да и мы,пенсионеры, не всегда правы. Чуть где кольнуло - бежим или вызываем врача. "Когда просыпаешься и у тебя ничего не болит - значит ты умерла". Если что-то болит, значит живы и радоваться надо новому дню. И не надо упрекать пенсионеров за бесплатные лекарства. Денег не хватает, а они очень дорогие, Жить хочется всем.
Гость
12 января 2016, 01:04
ДОСТОЙНЕЙШИЙ КОММЕНТАРИЙ СПС И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!
Гость
11 января 2016, 17:53
С медициной и пенсией можно подождать. Уверен, скоро все наладится. Сейчас у нашей страны много врагов, и нужно в первую очередь от них защитится! Мы идем правильной дорогой.
Гость
11 января 2016, 21:58
Вы наверное не в себе У нас всегда в кризисы искали врагов для дураков
Гость
12 января 2016, 01:04
"Правильной дорогой" прямо в ад.
Гость
12 января 2016, 16:42
Правильно. С колен встаём. Ща самый большой урожай репы соберём, интырнет запретим, ГУЛАГ восстановим - и плевать на санкции.
Гость
12 января 2016, 10:45
Все посмотрели кровавую сцену из боевика-триллера в белгородской больнице? Тем, кто не посмотрел, настоятельно рекомендую сделать это и проанализировать морально-этическое состояние нашей медицины.
Гость
11 января 2016, 19:24
Необходимо уже сейчас исключить «узкие места» при реализации программы по переселению из аварийного жилфонда - сообщил мэр Северодвинска на совещании .
Гость
12 января 2016, 10:27
Про "узкие места" Гмырин крепко завернул.
Гость
12 января 2016, 12:01
Больной требуется в уходе врача, и чем дальше последний уйдёт тем лучше... Пора кардинально менять систему здравоохранения и возвращать все лучшие моменты советской медицины, так как без этого государство будет терять больше людей от неправильно поставленного диагноза и неадекватного лечения, что в свою очередь отразится на доходности государства. Это касается дошкольного, школьного образования, колледжей и т.д.
Гость
12 января 2016, 13:56
Главное, чтобы не начали лечить как в Белгороде...
Гость
12 января 2016, 14:46
Вообще-то , практика жизни говорит о следующем: "ДАСТ БОГ (СУДЬБА) -ДОЖИВЕШЬ, А НЕ ДАСТ -УМИРАЕТ ЧЕЛОВЕК В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ". Сколько людей гибнет в цветущем возрасте из-за автоаварий и катастроф, пожаров, утоплений, банальной бытовухи и т.п.
Гость
12 января 2016, 17:39
очень часто бытовухи,пожары дтп случаются из пьянки и тонут тоже часто бухие. И болеют потом они же в большинстве, это и ожирение,это сердечные дела,этоинсульты... это болезни печени...так что элементарно люди сами себя убивают.вначале апотом идут к неграомтным врачам котрые их не лечат или прямо убивают мол чо мусор лечиться пришел на те в челюсть... Хотите житть долго?Не пейте некурите много не едите
Гость
11 января 2016, 16:21
В 2016 году планируется сокращение расходов на медицину на 10%. Бесплатная медицина в России только для чиновников и чем выше ранг госчиновника, тем она бесплатнее, слуги народа здесь также не обделены,ну, а простому люду, что останется. Давно сказано; спасение утопающего - дело самого утопающего. Социализм закончился в 1990 году, будте здравы!
Гость
11 января 2016, 20:58
Люди что твориться! Почему столько больных, почему очереди к врачам, почему бесконечно государство бесплатно выдает лекарства. А что сделал сам человек для своего здоровья? Пьют, курят, едят что попало, диван пролеживают и т.д. А потом бесконечные походы по врачам, дайте мне здоровья. Необходимо ужесточить ответственность за сохранение своего здоровья. Пьешь, куришь плати. Из врачей и медсестер превратили рабов, выполнителей услуг. Нагрузки и физические и эмоциональные.
Гость
12 января 2016, 21:57
Врачи стали рабы и выполнители услуг? А как на счет выполнения своего профессионального долга? Вы САМИ, САМИ пошли учиться на врачей! Никто Вас не неволил. Или вы купили свой диплом "специалиста" , поэтому не знаете как вылечить больного человека. Ведь нередко и врачи и другой медперсонал и пьют и курят, и многое другое. Общество больно само по себе вне зависимости от занимаемой должности. А что вы сделали для поднятия нравственности населения через которое и не будет и наркоманов, и алкоголиков, и курильщиков. Это тоже больные люди. И ЛЕЧИТЬ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫ ВРАЧИ!!!
Гость
11 января 2016, 15:33
По моему мнению надо запретить платное обучение в медицинских учреждениях. И троечников исключать. А главное поднять зарплату. А то из опубликованных данных о вакансиях в 1 гор. больницу зарплата маляра выше зарплаты врача и среднего мед.персонала. Это не насмешка - это позор облминздраву.
Гость
11 января 2016, 22:15
Мне в больнице дали направление на анализы, что бы я прошла в моей поликлинника .пришла к терапевт за направлением,а он сказал, что о таких и не слышал.
Гость
11 января 2016, 22:17
Хотел я раньше быть врачом помогать людям,и до сих пор хочу им стать.Но,Увы время ушло возраст уже.Главное что бы врачу было желание и нравилась эта профессия которую он выбрал.а,если человек в медицину отправили родители или просто диплом что бы был то эта уже не врач.А то действительно интересуется медициной тото не может попасть так как блотники заняли место которым учеба не нужна.Вот такие врачи у нас и выходят!!!
Гость
11 января 2016, 22:26
Моя мама при болях в желудке обратилась к гастроэнтерологу. После ФГДС врач, едва взглянув на результат, назначила лечение, как при язве, а через 10 месяцев начались боли, оказалось, что это была не язва, а онкология. Время упущено. С врача как с гуся вода. Бог ей судья. Теперь поликлиника и больница для мамы - самые посещаемые места. И знаете, при всём безобразии, творящемся в системе здравоохранения, делаю вывод, что хороших, грамотных врачей - подавляющее большинство. Вот им почет и уважение.
Гость
13 января 2016, 11:26
У меня родственница, обучающаяся в медицинском университете, заявляет: "Зачем мне учить анатомию? Зря время тратить? Натянуть бы на тройку, и достаточно".... И, не утруждается, натягивают, практически по всем предметам. Как вам такой будущий врач?