В 2015 году в рамках образовательного проекта «Будущее Архангельского ЦБК» было проведено 64 экскурсии, комбинат посетили 1111 детей (дошкольники, школьники и учащиеся). Как отметили в HR-дирекции компании, основными целями проведения экскурсий являются ознакомление ребят с историей и трудовыми традициями АЦБК, знакомство с технологическими процессами производства и готовой продукцией, перспективами развития комбината, формирование репутации предприятия как надежного, привлекательного работодателя.
Стратегическая задача проекта «Будущее Архангельского ЦБК» – популяризация рабочих профессий, инженерно-технических специальностей, отрасли в целом среди детей, формирование кадрового потенциала. По словам генерального директора комбината Дмитрия Зылёва, в настоящее время на АЦБК разрабатывается новая кадровая стратегия до 2030 года. Одним из ее системообразующих элементов является «воспитание» новых сотрудников с детского сада.
«Для нас очень важно работать с малышами, водить их на экскурсии на комбинат, показывать сложный технический и технологический организм комбината, знакомить с местом работы родителей, тем самым потенциально создавая свой кадровый резерв», – отметил CEO.
Архангельский ЦБК основан в 1940 году. Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий. По итогам 2015 года занимает первое место по объему продаж тарного картона в РФ, пятое – по объемам варки целлюлозы. Единственный акционер АЦБК – австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.