Хороший праздник, пришедший к нам из великой высококультурной страны. Молодцы организаторы! Обязательно схожу, хотя бы заочно побываю в высокоразвитой державе с достойным уровнем жизни и улыбчивыми людьми.
Хороший праздник, пришедший к нам из великой высококультурной страны. Молодцы организаторы! Обязательно схожу, хотя бы заочно побываю в высокоразвитой державе с достойным уровнем жизни и улыбчивыми людьми.
Ничего хорошего в данном "празднике" нет, особенно в нём нет ничего высококультурного.
Люди зачастую склонны смешивать понятия «любовь» и «влюбленность».Любовь – состояние, которое формируется постепенно. Если для непродуктивной влюбленности (любовной зависимости) эгоистичность, чувство собственности, неуемная страсть и стремление только к телесному обладанию партнером – обычные спутники, то любовь, являясь гармоничным состоянием, подразумевает взаимопонимание, жертвенность и верность.
Кстати, влюбленность редко бывает взаимной, а истинная любовь – взаимна всегда. Влюбленные изначально испытывают яркий эмоциональный подъем (часто он связан с гормональным выбросом), а любящие взращивают свои чувства постепенно, порой втайне от окружающих. Ведь рост требует достаточного времени, а для внешнего проявления эмоций достаточно всего нескольких мгновений.
К сожалению, сейчас этот "праздник" совершенно языческого характера связывают с именем святого, который как бы насильно призывается к благословению любых отношений. Современное апостасийное потребительское общество чувствует пустоту и порочность своих идеалов, а потому и требует хоть какого-то, пусть и придуманного, освящения гражданских ритуалов и обрядов.
Т.н. "день Святого Валентина" – псевдонародный, коммерческий, псевдоцерковный праздник. Его происхождение чисто языческое. В этот день отмечался праздник в честь богини Юноны, покровительницы влюбленных пар. В этот же день Святой Валентин понес мученическую кончину, и, т.о., возникла традиция(точнее её притянули за уши для большего коммерческого успеха) празднования дня всех влюбленных в сочетании с памятью этого святого. Этот день активно отмечается на Западе с большим коммерческим успехом, а имя святого Валентина просто используется для оправдания для псевдоосвящения любых отношений, даже самых безнравственных с традиционной точки зрения, для большего коммерческого успеха.
чужой коммерческий "праздник".
Наверно интересно?
цена входа на столь высококультурное событие?
Люди зачастую склонны смешивать понятия «любовь» и «влюбленность».Любовь – состояние, которое формируется постепенно. Если для непродуктивной влюбленности (любовной зависимости) эгоистичность, чувство собственности, неуемная страсть и стремление только к телесному обладанию партнером – обычные спутники, то любовь, являясь гармоничным состоянием, подразумевает взаимопонимание, жертвенность и верность.
Кстати, влюбленность редко бывает взаимной, а истинная любовь – взаимна всегда. Влюбленные изначально испытывают яркий эмоциональный подъем (часто он связан с гормональным выбросом), а любящие взращивают свои чувства постепенно, порой втайне от окружающих. Ведь рост требует достаточного времени, а для внешнего проявления эмоций достаточно всего нескольких мгновений.
К сожалению, сейчас этот "праздник" совершенно языческого характера связывают с именем святого, который как бы насильно призывается к благословению любых отношений. Современное апостасийное потребительское общество чувствует пустоту и порочность своих идеалов, а потому и требует хоть какого-то, пусть и придуманного, освящения гражданских ритуалов и обрядов.
Т.н. "день Святого Валентина" – псевдонародный, коммерческий, псевдоцерковный праздник. Его происхождение чисто языческое. В этот день отмечался праздник в честь богини Юноны, покровительницы влюбленных пар. В этот же день Святой Валентин понес мученическую кончину, и, т.о., возникла традиция(точнее её притянули за уши для большего коммерческого успеха) празднования дня всех влюбленных в сочетании с памятью этого святого. Этот день активно отмечается на Западе с большим коммерческим успехом, а имя святого Валентина просто используется для оправдания для псевдоосвящения любых отношений, даже самых безнравственных с традиционной точки зрения, для большего коммерческого успеха.