Клиенты «Ростелекома» теперь могут комплексно управлять услугами связи
9 февраля 2016, 12:45
Гость
9 февраля 2016, 21:08
Не связывайтесь с Ростелекомом. Самая безответственная компания, нагло обирающая своиз клиентов. За отключеный телефон с меня содрали по 280 рублей за месяц. Как за работающий. Чтоб они лопнули от своей наглости. А за домашний телефон. который использовала только для поиска мобильного регулярно выставляли по лишних100-150 рублей использования сверх тарифа. А интернет в течении года практический не работа, но платила регулярно, а перерасчет сделали один раз на 15 рублей и то после скандала. Есть другие провайдкры. Не связывайтесь с этой ожиревшей компании, не оплачивайте их золотые парашуты.
Гость
10 февраля 2016, 10:49
Нам нравится. Интернет работает быстро. Вот телевизоры бывает подвисают. Приходится перезагружать. Но зато можно управлять просмотром. Можно отмотать назад и посмотреть пропущенную передачу. Можно на паузу поставить. Если бы не эти подвисания.... До этого пользовалить АТК. Тоже нормально было, но из-за телевидения перешли в Ростелеком. Билайн не понравился: бесконечные проблемы с интернетом. Услугами других провайдеров не пользовались.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
754мм 80%Клиенты «Ростелекома» теперь могут комплексно управлять услугами связи