RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Архангельский Сталин дорожает, как доллар

Гость
23 февраля 2016, 19:19
Понятно, деды-вертухаи из могил взывают. Давайте, сначала наш Нюренберг, а потом уже и памятники обсуждать начнём.Если кто-то ещё захочет.
Гость
24 февраля 2016, 14:15
Ваш Тель-Авив.
Гость
24 февраля 2016, 18:38
Гость
24 февраля 2016, 18:38
Ваш Тель-Авив.
Пардон?
Гость
19 февраля 2016, 11:30
вам приведено свидетьльство ЧЕрчилля,и свидетельство Бережкова.Личного переводчика сталина. О том чтосталин похвалился на встрече с черчиллем о том что было уничтожено 10 млн хозяйств в россии в результате раскулачивания. И что все члены этих хозяйств погибли в сибири в первый год высылки, это несколько ДЕСЯТКОВ Миллионов людей. ВОт вам и факты читатйе мемуары Черчилля и Бережкова.О рассказачивании казаков документы открыты 4 млн растрелляных казаков...О голодев РСФСР в начале 30х есть заявление Госдумы и Путина а это 7 млн человек вот вам и источник.., уже больше 60 млн получаем итоговую цифру плюс галаг вопрос как можно ставить убийце памятник?
Гость
19 февраля 2016, 12:50
- Историю учите, а не фейк тут распространяйте, никаких свидетельств Черчилля нет, - это вброс. Из архивных данных следует, что той встречи вообще НЕ было, потому как Черчилль находился в больнице с очередным приступом колик и т.п.. Некто Бережков это вообще личность неизвестная и сомнительная.
Гость
20 февраля 2016, 15:51
Гость
20 февраля 2016, 15:51
- Историю учите, а не фейк тут распространяйте, никаких свидетельств Черчилля нет, - это вброс. Из архивных данных следует, что той встречи вообще НЕ было, потому как Черчилль находился в больнице с очередным приступом колик и т.п.. Некто Бережков это вообще личность неизвестная и сомнительная.
МЕмуары черчилля ФЕЙК??? Этотвои слова просталина фейк ивранье! ЯСНО почитай мемуары черчилля..ато фейк этосоюз фейк ивашисловао нем и прошлом.... вытроил государст во котрое 80 лет не простояло....котрогг любо ймог развалить....снесем ваш памятник снесм..
Гость
22 февраля 2016, 19:19
Гость
22 февраля 2016, 19:19
МЕмуары черчилля ФЕЙК??? Этотвои слова просталина фейк ивранье! ЯСНО почитай мемуары черчилля..ато фейк этосоюз фейк ивашисловао нем и прошлом.... вытроил государст во котрое 80 лет не простояло....котрогг любо ймог развалить....снесем ваш памятник снесм..
т.е. по вашему СТАЛИН к Черчиллю в больничку прибывал для переговоровчиков, а НЕ много ли чести для Черчилля, чтобы СТАЛИН о нём так заботился?
Гость
18 февраля 2016, 12:37
В своих воспомсинниях серсилль приводит разговор со сталиным, кстатиподвержденный переводчиком сталина Бережковым.Во время этого разговора сталн привел цифру в 10 млн раскулаченных хозяйств,при чем все раскулаченные погибли в первый год ссылки в сибири. А это семьи то были огромными тогда от пяти и выше душ водном хозяйстве.. то есть минимум 50 млн русских людей погибли страшной смертью от голода и холода в сибири.Тоесть был геноцид русского народа.А сколько священников было убито?десятки тысяч попов было убито в огпу-нквд...и этому человеку который истреблял русских в ы хотите памятник? И это без гулага, и цифры потвержденные.а 7 млн умерших от голода в РСФСР вначале 30х плюс три миллиона на украине вот еще 10 млн славян..погибли от руки сталина и этому чудовищу в ы хотите памятник? а 4 млн убитых казаков в 20х::при рассказачивании?? еще 4 млн русских душ .И этому убийце русских православных людей вы хотите памятник?
Гость
18 февраля 2016, 13:57
имелись ввиду воспоминия ЧЕРЧИЛЛЯ.
Гость
18 февраля 2016, 14:49
Факты давай, а не соЛЖЕницинские роскОзни.
Гость
19 февраля 2016, 13:20
Гость
19 февраля 2016, 13:20
Факты давай, а не соЛЖЕницинские роскОзни.
а тебе и превли факты
Гость
18 февраля 2016, 19:32
да стрем и позор будет тем кто поставит... это убожество..!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 20:37
Да тебя бы и на свете НЕ было...
Гость
19 февраля 2016, 13:36
Гость
19 февраля 2016, 13:36
Да тебя бы и на свете НЕ было...
А вот об этом вам знать не дано.
Гость
17 февраля 2016, 13:13
Сталин Россию фактически уничтожил, на пару с братком Лениным создав громоздкий и фальшивый СССР
Гость
17 февраля 2016, 14:39
Такого БАРДАКА, КАЗНОКРАДСТВА и многого другого, что творится сейчас при путине В СССР НИ КОГДА НЕ БЫЛО И НЕ ДОПУСТИЛИ БЫ!!!!
Гость
17 февраля 2016, 15:04
Тебе откуда знать ? Вместе с ними создавал? Думаю ты бы вообще все прос..л.
Гость
17 февраля 2016, 20:42
Гость
17 февраля 2016, 20:42
Такого БАРДАКА, КАЗНОКРАДСТВА и многого другого, что творится сейчас при путине В СССР НИ КОГДА НЕ БЫЛО И НЕ ДОПУСТИЛИ БЫ!!!!
И пол страны работали по 20 лет в ГУЛАГАХ за одно слово!!!!И умирали ни за что!!
Гость
18 февраля 2016, 13:33
Совсем уже обалдели! Памятник этому убийце русского народа?
Гость
19 февраля 2016, 23:06
Семья прадеда была раскулачена, с. Черевково(12 детей),бабушка была самой младшей,в 14 лет была сослана на сплав леса по С.Двине,весь уклад жизни на Севере был разрушен.Перебрались в Архангельск в маленькую комнату на Поморской,там пережили войну ,там родился отец,а в 60-х и мы с сестрой.Бабушка прожила 91 год,о Сталине всю жизнь говорила шепотом и с ненавистью.Вот сколько от нашей семьи голосов ПРОТИВ этого памятника?
Гость
20 февраля 2016, 02:22
Согласен с Вами, Поморская!... Но и Вы поймите, если бы не сталинская эпоха , то сколько бы родов простых крестьянских семей сгинуло бы от голода и безработицы, а так - массовое переселение, коллективизация и вербовка на стройки народного хозяйства помогли выжить таким... Может я и ошибаюсь, не обессудьте, - пишу о том что коснулось моей семьи...
Гость
20 февраля 2016, 15:49
Гость
20 февраля 2016, 15:49
Согласен с Вами, Поморская!... Но и Вы поймите, если бы не сталинская эпоха , то сколько бы родов простых крестьянских семей сгинуло бы от голода и безработицы, а так - массовое переселение, коллективизация и вербовка на стройки народного хозяйства помогли выжить таким... Может я и ошибаюсь, не обессудьте, - пишу о том что коснулось моей семьи...
Какой голод? какая безработица??! От колозов голод был ЯСНО?! сталин это смерть и голод длямужиков..всеваши вербовки, этоЗЛО ваги слова лживы....сталин людоед ликвидировал НЭП ,когда люди перестали голодать и вернул опять..ваши стройки нарХозяйства этостройки НЕНУЖНЫХ НИКОМУ ЗАВОДЖОВ котрые кроме мусора ничего не производили потомуи исгинул ваш совок....потоум чтоваш грузин дед саакашвили выстроил глупую убыточную экономики ато строкии... ЗЕВРИ ТЕ КТО ХОЯТТ СТАЛИН ГЛУПЫЕ звери ...которых громким окриком можноразогнать...ваш пямтник утоне внечистотах сам ведро дерьма вылью иипоробуйтемнепомешать...пожалеете...памятник стали н станет выгребной ямойгорода.. ладно буду знать кому надо чточистить.... выродки вы. и воздаствся вам иочень скоро.
Гость
20 февраля 2016, 22:01
Гость
20 февраля 2016, 22:01
Какой голод? какая безработица??! От колозов голод был ЯСНО?! сталин это смерть и голод длямужиков..всеваши вербовки, этоЗЛО ваги слова лживы....сталин людоед ликвидировал НЭП ,когда люди перестали голодать и вернул опять..ваши стройки нарХозяйства этостройки НЕНУЖНЫХ НИКОМУ ЗАВОДЖОВ котрые кроме мусора ничего не производили потомуи исгинул ваш совок....потоум чтоваш грузин дед саакашвили выстроил глупую убыточную экономики ато строкии... ЗЕВРИ ТЕ КТО ХОЯТТ СТАЛИН ГЛУПЫЕ звери ...которых громким окриком можноразогнать...ваш пямтник утоне внечистотах сам ведро дерьма вылью иипоробуйтемнепомешать...пожалеете...памятник стали н станет выгребной ямойгорода.. ладно буду знать кому надо чточистить.... выродки вы. и воздаствся вам иочень скоро.
Это Вы так в сердцах брызжа слюной пишите о своих переживаниях?!... Посмешило даже больше чем огорчение от заминусованности моего комментария... ;-)))
Гость
20 февраля 2016, 18:23
Памятник ставить не нужно. Сталин опустил Россию.Грош цена вашему посту толибан какие предатели?Если экономика дурная? плохое государство сталинисты построили любой дурак выходит мог его разрушить
Гость
20 февраля 2016, 13:42
Практика критерий истины.А практика показала что всё рухнуло...архивы закрыты и в ы права не имеете говорить а маленьком количстве уничтоженных..их число огоромно.Пок аэто не опровернуто раскрытием архивов но боятся...открывать..значит солженицин прав.
Гость
23 февраля 2016, 00:29
Никаких РЕПРЕССИЙ НЕ БЫЛО. Опровергни.
Гость
23 февраля 2016, 15:18
Гость
23 февраля 2016, 15:18
Никаких РЕПРЕССИЙ НЕ БЫЛО. Опровергни.
Бремя доказательства лежит на утверждающем. Докажи отсутствие репрессий.
Гость
19 февраля 2016, 12:58
Пока архивы нквд и гулага не откроют ставить памятник нельзя. Плюс раскулаченные, плюс договор с гитлером подписал о дружбе и сотрудничестве.Плюс гнал з абесплатьно гитлеру нефть ируду и зерно.миллионами тоннн Плюс запретил коммунистам в рейхстаге голосовать против гитлера,иначе бы гитлер не прошел бы у социалистов и коммунистов врейхстаге было большинство.Все эти факты давноизвестные не дают оснований ставит памятник.КАК? тому ктоверил гитлеру памятник?"Верлломное"нападение его слова..Не было бы сталина не было бы и гитлера.Таковы фактыКрасный теророр с 17 года унисчтожил десятки миллионов людей тем или иным способом,памятник прикотром десятки тысяч были арестованы за людоедство? Этож ка кнадо быо управлять чтобы люди друг друга стали есть?в начале 30х в конце 40х,вначале 20х..И этому памятник?
Гость
22 февраля 2016, 23:34
Во бардак то в голове, вообще всё в кучу и НЕ одного факта.
Гость
19 февраля 2016, 16:51
господа читатйе мемураы черчилля с черчиллем сталин встречался много раз начиная с 42 года, черчилль приводит слов асталина о 10 млн раскеулаченных хозяйств, личность бережкова вполне ясная, кто он такой легко установить...защищать людоеда и ставить ему памятник верх глупости 10 млн хозяйств раскулачил, слова сталина,это миниму3м 50 млн умерших от голода и холода,опять же сталин сказал ЧЕЧРИЛЛЮ вы же верите словам черчиллю про соху и атомную бомбу?ВОт и верьте сэру Уинстону что ваш кумир это грязный палач которому нет прощения
Гость
22 февраля 2016, 23:35
Сказочник чО.
Гость
19 февраля 2016, 06:48
Памятник Сталину уже в Архе есть - называется Соловецкий камень. И другого не надо
Гость
19 февраля 2016, 19:26
Между тем нельзя игнорировать факт, что существуют и другие данные. О них в годы перестройки не раз говорила О.Г. Шатуновская, член так называемой комиссии Н. Шверника, которая по заданию Н. Хрущёва занималась расследованием дела об убийстве С. Кирова. По её сведениям, готовя текст своего доклада на XXII съезде КПСС, Хрущёв затребовал от КГБ данные о репрессиях. Председатель Комитета А. Шелепин передал соответствующую справку лично Хрущёву, а он ознакомил с ней Шатуновскую и сотрудника аппарата ЦК Кузнецова. Согласно данным той справки, которые Шатуновская запомнила на всю жизнь, с января 1935 по июнь 1941-го в стране было репрессировано 19 840 000 человек, из них в первый же год после ареста погибли под пытками и были расстреляны 7 000 000. (Антонов-Овсеенко А. Противостояние // Литературная газета. 1991. 3 апреля; Померанц Г. Искушение дьявола принимаем за спасение // Известия. 1998. 14 ноября).
Гость
18 февраля 2016, 15:37
Зачем нужен этот памятник?!?!? Бесполезная трата денег и сил!!!
Гость
18 февраля 2016, 16:58
Чьих денег-то? Ещё скажите, что бюджетных, как выкинуто на непонятную брендятину.
Гость
18 февраля 2016, 19:10
Здесь есть те, кто занимается управлением каким либо производством? Прочитайте, к примеру, выступление Сталина: "Отчетный доклад xvii съезду партии". Там столько практических советов, как организовать управление делами, людьми. Читайте. Многое же потом скрылось и извратилось посл Сталина в Хрущовскую "оттепель". Например, при Сталине совсем было не обязательно крупному начальнику состоять в партии. Или же в тот период не было уравниловки. Если ты хороший специалист, неважно, рабочий или инженер, тебе повышенная зарплата и прочие привилегии. Это ведь потом, Хрущов сказал партийным чиновникам примерно следующее :"Вам Сталин покоя не давал, заставлял работать и по ночам, а у меня вы будете спать спокойно!" И серая масса одержала победу. Она возжелала спокойствия и безответственности.
Гость
19 февраля 2016, 13:35
Сказки-то не рассказывай.Что касается Хрущева, то именно при нем страна хоть немного вздохнула и зажила - именно при Хруще и полетели в космос - так как ученые вроде Королева были выпущены из лагерей и получили возможность работать. Именно при Хруще стали строить хоть какое-то жилье для людей, а не морить их в бараках да коммуналках. Именно при Хруще начался хоть какой-то подъем. А жили бы при Сталине - так и оставались бы нищей зоной с вымирающим от голода населением.
Гость
19 февраля 2016, 20:06
Гость
19 февраля 2016, 20:06
Сказки-то не рассказывай.Что касается Хрущева, то именно при нем страна хоть немного вздохнула и зажила - именно при Хруще и полетели в космос - так как ученые вроде Королева были выпущены из лагерей и получили возможность работать. Именно при Хруще стали строить хоть какое-то жилье для людей, а не морить их в бараках да коммуналках. Именно при Хруще начался хоть какой-то подъем. А жили бы при Сталине - так и оставались бы нищей зоной с вымирающим от голода населением.
Когда-то и я был эдаким либералом-демократом. Но потом всерьез заинтересовался этим периодом. "Почему же, думал, народ терпел все эти ужасы?" Стал читать, изучать сталинский период СССР. Вначале было удивление и шок. "этого не может быть!" Потом, просто восхищался этим временем. Сейчас я ЗНАЮ, что не было в истории СССР более прогрессивного времени, чем во времена Сталина. Это факт. И не настроил бы Хрущов своих "хрущоб", если бы при Сталине не не заложили огромное количество домостроительных комбинатов и сопутствующих заводов. И почему-то "сталинки" до сих пор в цене, а не хрущевки. И не брешите про "вымирающее население" Смотрите любую статистику, хоть на вики, хоть американскую - везде показан прирост населения в СССР.
Гость
20 февраля 2016, 10:27
Гость
20 февраля 2016, 10:27
Когда-то и я был эдаким либералом-демократом. Но потом всерьез заинтересовался этим периодом. "Почему же, думал, народ терпел все эти ужасы?" Стал читать, изучать сталинский период СССР. Вначале было удивление и шок. "этого не может быть!" Потом, просто восхищался этим временем. Сейчас я ЗНАЮ, что не было в истории СССР более прогрессивного времени, чем во времена Сталина. Это факт. И не настроил бы Хрущов своих "хрущоб", если бы при Сталине не не заложили огромное количество домостроительных комбинатов и сопутствующих заводов. И почему-то "сталинки" до сих пор в цене, а не хрущевки. И не брешите про "вымирающее население" Смотрите любую статистику, хоть на вики, хоть американскую - везде показан прирост населения в СССР.
НЕ было в истории более регрессивного строя, вернулся ФЕОДАЛИЗМ,крепостное право, И НЕ ЗАКЛАДЫВАЛ СТАЛИН ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМБИНАТЫ!! ВРАНЕЬЁ наглое и бесстыжеее, хотя что ожидать от поклонника палча?. Этот ыбрешешь не было статистики присталине результаты первой переписы засекречены организаторы переписи растрелляны НЕ БЫЛО СТРАШНЕ И УРОДЛИВЕЕ ТОГОВРЕМЕНИ! НЕ БЫЛО!!!
Гость
19 февраля 2016, 11:37
Вы посмотрите как визжат Шариковы - лжепатриоты!!! Угрожают, запугивают... Им не сталин важен... Им бы опять всё отобрать да и поделить.... Они вместо того, чтобы зарабатывать, читают его речи... а виноват у них всегда Путин....
Гость
19 февраля 2016, 13:41
Борис давайте будем честны. Если путин не отвечает за то что в стране происходит тогда почему он до сих пор сидит у власти? А если он отвечает за то что со страной происходит тогда почему он до сих пор сидит у власти?
Гость
25 февраля 2016, 12:21
кто против Сталина - тот за Власова и Гитлера
Гость
26 февраля 2016, 19:39
Кто за Сталина - тот за Гитлера и Муссолини.
Гость
27 февраля 2016, 17:25
Гость
27 февраля 2016, 17:25
Кто за Сталина - тот за Гитлера и Муссолини.
С логикой у вас проблемы. Гитлер, самый агрессивный ненавистник гуманистической идеологии коммунизма и кровожадный теоретик и практик антикоммунизма. Сталин же - можно сказать, последний настоящий коммунист. Вот и делайте выводы. Либо за Сталин, за коммунистов, либо за Гитлера и фашистов. Либо держишь нейтралитет, пока.
Гость
28 февраля 2016, 09:36
Гость
28 февраля 2016, 09:36
С логикой у вас проблемы. Гитлер, самый агрессивный ненавистник гуманистической идеологии коммунизма и кровожадный теоретик и практик антикоммунизма. Сталин же - можно сказать, последний настоящий коммунист. Вот и делайте выводы. Либо за Сталин, за коммунистов, либо за Гитлера и фашистов. Либо держишь нейтралитет, пока.
С логикой у вас проблемы. Гитлер, самый агрессивный ненавистник антигуманистической идеологии коммунизма и кровожадный теоретик и практик фашизма. Сталин же - можно сказать, последнее .... Вот и делайте выводы. Либо за Сталина, за коммунистов, и за Гитлера и фашистов. Либо против обоих ....
Гость
17 февраля 2016, 16:09
Ну что сталинисты, давай скидывайтесь, за просто так, как в былые времена, никто ничего делать не будет.
Гость
17 февраля 2016, 17:07
- Ты кто такое?
Гость
17 февраля 2016, 18:43
Гость
17 февраля 2016, 18:43
- Ты кто такое?
Нет! Я бы не так спросил.... Ты ЧТО такое?
Гость
17 февраля 2016, 12:39
Народ России гордится именем этой личности, а либералы, псевдодемократы - имя Сталина им ненавистно. Но из истории эту личность выкинуть невозможно, остается одно _ облить эту эпоху грязью, что и делается после 1956 года. Но всему свое время и все встанет на место. Будущего без правды прошлого нет.
Гость
18 февраля 2016, 11:27
Полностью поддерживаю.
Гость
19 февраля 2016, 12:40
Какой смысл грязь обливать грязью?
Гость
19 февраля 2016, 13:25
Ты за народ России-то не говори, "оратор"! Гордятся именем этого упыря только недобитые партийные воры или потомки нквдшных лагерных вертухаев и палачей, ну и всякая необразованная шваль, не знающая истории собственной страны. А для НАРОДА РОССИИ Джугашвили - просто кровавый гад, стыд, позор и величайшая трагедия нашей истории.
Гость
18 февраля 2016, 11:03
А Ивану Рябову до сих пор памятника нет , даже ни одной улицы не названо в его честь! А если -бы не он , может и не былоАрхангельска!!!
Гость
18 февраля 2016, 13:16
Совершенно верно - вот кому надо поставить в Архангельске памятник во весь рост размером не меньше "Мужика с оленем" на Троицком! Я на полном серьёзе!... Вот кто действительно достоин увековечения если не в граните, то в бронзе как Василий Ломоносов и Пётр Первый!...
Гость
18 февраля 2016, 16:43
Гость
18 февраля 2016, 16:43
Совершенно верно - вот кому надо поставить в Архангельске памятник во весь рост размером не меньше "Мужика с оленем" на Троицком! Я на полном серьёзе!... Вот кто действительно достоин увековечения если не в граните, то в бронзе как Василий Ломоносов и Пётр Первый!...
Пардон - ...как Михаил Васильевич Ломоносов... . Грубую ошибку допустил впопыхах, аж самому смешно стало!... ;-)))
Гость
21 февраля 2016, 20:29
Зато есть Кедрову, Розе Люксембрг, Логинову и пр.
Гость
20 февраля 2016, 13:39
что вы убеждаете? Люди отравлены пропагандой. Ни разу не были за рубежом.Верят ,что при советской власти было хорошо.Как говорится неважно ,что происходило.Главное уничтожь свидетелей и напиши красиво о самом себе остальных запугай. Есть факты и факты.Узнайте господа сталинисты сколько было танков, у немцев и у нас на 22 июня.При чем рекомендую для этого использовать ПЕРВОЕ издание Жукова, 69 года.Или возьмите карту, и увидите что наступление под сталинградом.. имело ввиду выход к Ростову в первую же неделю.И тогда вся кавказкая группировка танки самолет ынемцев остались бы без горючки и перестали бы существовать, аэто ДВЕ танковые армии.Вместо наступления, красная армия стала атаковать развалины города и потеряла и время и силы.А чем угрожали голодные и холодные немцы...НОприказ СТАЛИНА..и мы могли войну в 43 окончить НО.И как результат развал союза оказался нежизнеспобным,кто его таким выстроил?НУ пусть враги развалили, но хоршеене развлишь или сам рухнул как цены нанефть упали
Гость
20 февраля 2016, 20:54
Мне кажется, что это закончится достаточно быстро просто в силу экономической ситуации, с одной стороны, и очевидной бездарности руководства, с другой. С третьей стороны, я думаю, что вам не удастся возродить Советский Союз: там все-таки был железный занавес, у людей не было личного опыта более-менее благополучной жизни. Чтобы восстановить Советский Союз, нужно открыть лагеря для тех, кто так или иначе помнит, как можно было жить по-человечески, не давясь в очереди за докторской колбасой. Мне очень хочется надеяться, что люди просто протрезвеют и этот тотем просто сойдет на нет. Я думаю, это случится в одночасье, как всегда бывает с подобного сорта культами. Я надеюсь, что это произойдет достаточно быстро и в первую очередь с точки зрения экономической ситуации: жирок сойдет, станет голодно. Есть такой принцип: не кормишь – отпускай. Так что эта дурь пройдет у вас.Может быть даже в этом году и не только эта дурь...все изменится..в этом году.
Гость
17 февраля 2016, 14:30
Что то либерастня раздухарилась, - на бОльшее всё равно НЕ способны! Для справки вам офисно-креакловые-планктоны: - ЗВЕЗДА ВЕЧНОГО ОГНЯ - 600тыр.(изготовление новой), поэтому и реставрировали ту, которая была! Так что 1.5ляма на фигуру - это немного. P.S. И нефиг портить воздух, с вас копейки никто не возьмёт.
Гость
17 февраля 2016, 15:30
лично приду и плюну на этот памятник. и не я один
Гость
17 февраля 2016, 16:06
Гость
17 февраля 2016, 16:06
лично приду и плюну на этот памятник. и не я один
Да. не будет никакого памятника. Поздеев-бунтарь - лишь бы пошуметь.
Гость
17 февраля 2016, 16:12
Гость
17 февраля 2016, 16:12
лично приду и плюну на этот памятник. и не я один
Приходи прямо сегодня, пр.Троицкий 54, - плюнь в Железного Феликса. - СЛАБО, ну и нефиг тут задом тарахтеть, - развелось трепачей.
Гость
17 февраля 2016, 15:41
НЕУЖЕЛИ СТАРОГО ПАМЯТИКА НИГДЕ НЕ ОСТАЛОСЬ,ЧТОБЫ ТОЛЬКО ПРИВЕЗТИ И УСТАНОВИТЬ В АРХАНГЕЛЬСКЕ???
Гость
18 февраля 2016, 13:26
Бронзовый... с погонами... 37-го года... куда бы установить....
Гость
18 февраля 2016, 14:57
Гость
18 февраля 2016, 14:57
Бронзовый... с погонами... 37-го года... куда бы установить....
И в каких ПОГОНАХ был Сталин в 1937году?
Гость
19 февраля 2016, 18:05
Гость
19 февраля 2016, 18:05
И в каких ПОГОНАХ был Сталин в 1937году?
Оказалось... 1938-й... погона с одной большой звездой наверное... МАРШАЛ СССР... да одна звезда на груди Героя СССР... Во щас бы пенсия та была...
Гость
19 февраля 2016, 01:06
- Либерасты, а вы в курсе, что маршал Рокоссовский Константин Константинович был репрессирован, потом Сталин Иосиф Виссарионович на заседании ГКО, лично принёс ему свои извинения. Рокоссовский К.К. командовал Парадом Победы на Красной площади.
Гость
19 февраля 2016, 13:33
А ты в курсе, что кроме Рокоссовского перед войной "гениальный" Сталин поставил к стенке всех боеспособных и талантливых полководцев? И того же Рокоссовского он освободил, только когда понял, что без него войну не выиграть?
Гость
19 февраля 2016, 20:30
Гость
19 февраля 2016, 20:30
А ты в курсе, что кроме Рокоссовского перед войной "гениальный" Сталин поставил к стенке всех боеспособных и талантливых полководцев? И того же Рокоссовского он освободил, только когда понял, что без него войну не выиграть?
И кто же это у нас такой талантливый был - Якир? Или может Тухачевский? Кстати, а Вы работы последнего по переделке тракторов в танкичитали ?
Гость
20 февраля 2016, 12:00
Гость
20 февраля 2016, 12:00
И кто же это у нас такой талантливый был - Якир? Или может Тухачевский? Кстати, а Вы работы последнего по переделке тракторов в танкичитали ?
кроме якира и тухаческого было еще много реппрессировано командиров котрых приходилось выпускать некотрых не успели рычагов,смушкевич, так и не успели их выпустить ,мерецков..егоуспели изуродованного выпустить вообще сюр какой то средний окмсостав целиком был репприссирован и уроды оправдывают реппрессии ей богу ТУХАЧЕВСКИЙ ЛУЧШЕ ЧЕМ лучше сталина и прочих
Гость
20 февраля 2016, 16:47
Памятник ставить нужно обязательно.деньги потихоньку соберем. Сталин поднял Россию и дальше бы при нем Россия росла,если бы не предатели. Сталин лучший вождь.
Гость
21 февраля 2016, 15:18
Правильно!!
Гость
23 февраля 2016, 15:18
Вождь? А вы из какого племени?)))
Гость
24 февраля 2016, 14:11
Гость
24 февраля 2016, 14:11
Вождь? А вы из какого племени?)))
Явно не из вашего, богоизбранного.!!
Гость
17 февраля 2016, 20:33
На Мудьюге памятник поставьте пусть любители Сталина там митинги устраивают.
Гость
18 февраля 2016, 22:20
Все правильно, если Сталин не нужен, так, что ноем, когда в других памятники нашим войнам разрушают? Если мы себя унижаем, тогда нечего удивляется, что об нас ноги вытирают. Что мы сейчас имеем: каждый день стираем грязное бельё Украины, воюем в Сирии? А что у себя в стране: красивые цены на все, строим мост, проводим Олимпиаду, чемпионат по футболу… Наш газ и наша нефть нам не по карману.
Гость
17 февраля 2016, 14:37
Память о великом Сталине всегда сохранится в сердцах старшего поколения!!! И не только у нас!!!
Гость
17 февраля 2016, 15:16
ага, на стройках ГУЛАГа и костях
Гость
17 февраля 2016, 21:01
Ну вот я из старшего поколения. И помню рассказы тех, кого из родных мест ссылали, их детей малых с родителями вместе на муки в неизвестность, на голод и холод отправляли. Точно сказано, память об этом деспоте и его пособниках сохранится!
Гость
24 февраля 2016, 23:46
За полный разгром немецких захватчиков Смерть немецким оккупантам Да здравствует наша Славная Родина Её свобода Её независимость Под Знаменем Ленина Вперёд к Победе ! - Сталин и все кто против и есть оккупанты и получили больше всех при Советской Власти Как были подпевалами так и остались это никуда не девается
Гость
25 февраля 2016, 10:09
Нифига непонятно, знаки препинания проставьте, а то всё перемешано.
Гость
18 февраля 2016, 13:34
Поставить памятник Ивану Грозному! Он основал г. Архангельск 1584 году.
Гость
17 февраля 2016, 21:33
Читайте труды и работы Сталина. Распространяйте его мысли и идеи среди друзей и знакомых. Это будет лучшим ему памятником.
Гость
18 февраля 2016, 15:51
Памятник Ивану Грозному!!! Он перевешал бы на каждом столбе всех " шакалов" "гиен" и шайтанов!
Гость
19 февраля 2016, 13:32
И сталина в их числе.
Гость
18 февраля 2016, 13:59
Памятник нужно ставить.
Гость
18 февраля 2016, 14:46
Памятник не нужно ставить.
Гость
18 февраля 2016, 16:13
Плюнуть на памятник можно, потому что он не ответит. Такие как вы готовы предать родину за кусок жирного пирога. Услышал бы Сталин ваших ванючих слов весил бы ты на первом телеграфном столбе!!!
Гость
19 февраля 2016, 13:32
Наркоман штоле?
Гость
17 февраля 2016, 12:58
Сталин Россию с колен поднял, а путин поставил обратно.
Гость
17 февраля 2016, 23:51
Пгашу одгну диагспогу тоже скигнутся ну и да ещё одну ты понэл нэт.
Гость
18 февраля 2016, 14:53
Вот ведь либерастня, сыплет какие-то цифири, - видимо даже не понимают, что это физически невозможно! Говорю же, - кряклистые и т.п., - пишите сразу 600млн., чего уж там мелочится во лжи.
Гость
18 февраля 2016, 06:38
Хорошие вещи дешеветь не могут... ;-)))
Гость
21 февраля 2016, 15:28
Памятник нужен. Великий человек.
Гость
18 февраля 2016, 18:36
Сталин истреблял зажравшихся и не надёжных, таких как Путин да и тех, кто сейчас у власти стоит...здоровья не хватило, не всех уничтожил! Давал понять народу, что работать, и жить нужно для своего народа, а не для толсторожего в Госдуме. Как-то давно слышал от Жириновского, что если его президентом выберут, он сразу всю Госдуму к стенке поставит! Так я до сих пор, как заворожённый только за него и голосую! Короче я "ЗА" памятник Сталину.
Гость
18 февраля 2016, 16:43
Памятник Сталину обязательно нужен, назло врагам на пользу трудящимся. В переводе на понятный язык, чтобы бандеровцы, власовцы, все, кто ненавидит Советский народ, СССР видели эту фигуру постоянно и помнили, что Сталин останется в памяти народной, а не это квакающее болото.
Гость
18 февраля 2016, 20:46
У либерастов типичная форма /псакинга/: рисуют от балды вброс с многомиллионными расстрелами, а потом тарахтят, что так оно и было. P.S. - Ливеры, с этой дешёвой пропагандой идите на задний двор *** пинать(пардон), ФАКТОВ у вас НЕТ, ТОЛЬКО ТРЁП.
27 февраля 2016, 08:15
Сделайте его во весь рост. А то сделали кусок. Который обычно в кабинет ставят. У нас же не деревня.