RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Поморье стало больше безработных мужчин

20 февраля 2016, 12:37
Гость
Гость
24 февраля 2016, 04:22
Если б государство хорошо платило за уборку дорог, я б пошёл спину гнуть за высокую зарплату, а так платят копейки, пускай сами убирают дороги
Гость
24 февраля 2016, 04:20
Безработный - это не бездельник, а свободный человек, не работающий на кого либо, будь то государство, будь то какое лицо. Проще говоря - это не раб. Деньги - это эквивалент труда. Безработные порой работают гораздо больше, чем так называемые работающие, которые по большей части выполняют чисто паразитирующую роль, поскольку всё, что и умеют, то это приспосабливаться и имитировать никому ненужную деятельность под самих себя, создавая проблемы всем остальным. Государство не желает стимулировать полезный труд свободных людей социальными пособиями (по сути их же рента на природные ресурсы), а вот на вред деньги всегда и без проблем находятся. Государство отобрало у людей «удочку», без которой люди не могут самостоятельно развернуться, и посадило всех под отчётность. В цивилизованных странах малый бизнес в принудительном порядке не облагается налогом, хочешь плати или не плати. И если малый бизнес вырастет в большой, вот тут-то с него и будут брать налоги.
Гость
23 февраля 2016, 13:18
все сводится к тому, что опять виновато государство... поймите, что гос-во вам ничего не даст, ищите работу, предположим, вахтовым методом, на севере - там всегда работы хватает, и зп повыше! Создавайте свой бизнес, свое дело, свою команду, хватит валить на несчастное гос-во. ))) мужик всегда сможет найти работу!!!
Гость
23 февраля 2016, 17:30
Чё? Чё там у тебя выше? Плохо слышно. От высоких зарплат голос звонкий, а ты шепелявишь себя под нос...Ты раздели "за вахту" на "межвахту" и скока выйдет? Скока -скока? И все-все дороги оплатили? И отпуска и больничные? На этих "северах", чтобы заработать - надо сидеть безвылазно года три, лучше пять и там же сдохнуть...Люди работают по вахтам, потому что дома другой работы нет с месячным заработком - как на вахте. А была бы дома равнозначная работа - кто бы от молодой жёнки уехал? Ну и от детишков...
Гость
23 февраля 2016, 19:02
Гость
23 февраля 2016, 17:30
Чё? Чё там у тебя выше? Плохо слышно. От высоких зарплат голос звонкий, а ты шепелявишь себя под нос...Ты раздели "за вахту" на "межвахту" и скока выйдет? Скока -скока? И все-все дороги оплатили? И отпуска и больничные? На этих "северах", чтобы заработать - надо сидеть безвылазно года три, лучше пять и там же сдохнуть...Люди работают по вахтам, потому что дома другой работы нет с месячным заработком - как на вахте. А была бы дома равнозначная работа - кто бы от молодой жёнки уехал? Ну и от детишков...
по делу истину глаголишь))
Гость
23 февраля 2016, 23:35
Гость
23 февраля 2016, 17:30
Чё? Чё там у тебя выше? Плохо слышно. От высоких зарплат голос звонкий, а ты шепелявишь себя под нос...Ты раздели "за вахту" на "межвахту" и скока выйдет? Скока -скока? И все-все дороги оплатили? И отпуска и больничные? На этих "северах", чтобы заработать - надо сидеть безвылазно года три, лучше пять и там же сдохнуть...Люди работают по вахтам, потому что дома другой работы нет с месячным заработком - как на вахте. А была бы дома равнозначная работа - кто бы от молодой жёнки уехал? Ну и от детишков...
гнилой базар, очередной бездельник оправдывается
Гость
22 февраля 2016, 17:35
голодный кролик атакует
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2016, 09:26
скоро армия безработных оденет на кол орлика.
Гость
22 февраля 2016, 03:18
Хоть плюсуй хоть минусуй все равно получишь )))
Гость
22 февраля 2016, 16:02
Ну, кто чего заслужил, тот то и получит))
Гость
21 февраля 2016, 23:27
Мне вот очень "симпатизируют" люди, которые плюсуют- минусуют))) Этакая прослойка, которая сама выразить своё мнение затрудняется или не может и соглашается с тем, что написано, ни опровергнуть, ни дополнить, просто согласен и не согласен)))
Гость
22 февраля 2016, 08:43
Ёпта! Люди парились-регились, типа они такие честные вралины, а зачем? А свои смешные оценки лепить! На внятный камент мозгов-то не хватает! Особенно у этих - воцерковленных копипастеров целыми главами из своих ведомственных инструкций с кем жить!
Гость
24 февраля 2016, 15:35
просто на большее и и не способныъ
Гость
21 февраля 2016, 12:08
200 крупных предприятий в Ярославле работают в убыток. «Минус» показали предприятия в текстильном и швейном производстве (-23 млн рублей), обработка древесины и изделий из дерева (-87,9 млн рублей), производство резиновых и пластмассовых изделий (-124 млн рублей), производство и распределение энергии, воды, газа (-5176 млн рублей).
Гость
21 февраля 2016, 22:04
Ой, да что вы говорите, так уж и в минус то. Откуда такую информацию взяли ?
Гость
21 февраля 2016, 23:35
Женщина, вы свою статистику по Ярославлю оставьте для Ярославля. А в Архангельске она никого не интересует.
Гость
22 февраля 2016, 11:56
Гость
21 февраля 2016, 23:35
Женщина, вы свою статистику по Ярославлю оставьте для Ярославля. А в Архангельске она никого не интересует.
Как это? Только трескоток стоит: мы уже уехали - мы вот-вот уже таки едем - мы собираемся ехать в - Ярик...
Гость
21 февраля 2016, 08:57
от такой жизни вымрем потихому как мамонты. пособие если работал где-то 6 тыс. первое время, а постепенно скатитесь к 1 тысяче рублей. кошку трудно прокормить на такую помощь от государства. не удивляюсь что всё больше суицида.
Гость
20 февраля 2016, 17:23
Архангельская область сопоставимая по территории с Францией, но с разной численностью населения, в Арх. области уже меньше 1 млн.200 тыс. человек, во Франции 65 млн. человек. Странно, что при таком раскладе в области существует безработица, да в придачу ещё отсутствуют социальные пособия. Это ж какими надо быть идиотами, чтоб так управлять. Да и от тех работающих, толку тоже что то мало, судя по состоянию области. Реально работающих не больше 10%, остальные это имитация, показуха, создание проблем и борьба сними. Вся "работа" больше ушла в бумажки, и это в век компьютеров и информационных технологий, что такого не было даже в СССР, все чего охраняют от самих себя, смотрят, ходят, высиживают время, пасут друг друга и т.д. В такой ситуации пропадает желание вообще работать.
Гость
20 февраля 2016, 21:34
Согласен
Гость
21 февраля 2016, 08:44
Только во Франции при таком раскладе как у нас, давно бы народ на улицу ышел и устроил взбучку (у них это любят), а у нас, как обычно, в интернетах митингуют
Гость
20 февраля 2016, 17:04
А прочитал "Беззаботных". А что, работы нет и забот нет, гори все синим пламенем.
Гость
20 февраля 2016, 16:17
Надо стимулировать отток населения из Архангельска. И статьи на сайте об этом писать не печальные, дескать это плохо, а подгонять на выезд. Зачем нам столько народа в Поморье?
Гость
20 февраля 2016, 17:40
А кто вы такие, что бы решать, что нам тут не место и где нам жить. Я лучше вижу где мне жить и чем заниматься, пока были производства- люди были нужны, как загубили всё, так люди стали виноваты- занять их нечем, развели торговиков. Голову включайте, когда пишете о людях.
Гость
20 февраля 2016, 18:52
Гость
20 февраля 2016, 17:40
А кто вы такие, что бы решать, что нам тут не место и где нам жить. Я лучше вижу где мне жить и чем заниматься, пока были производства- люди были нужны, как загубили всё, так люди стали виноваты- занять их нечем, развели торговиков. Голову включайте, когда пишете о людях.
Ну не нужны вы здесь больше!. И доска ваша в таких количествах больше не нужна. Вы живете там, где вам работу дают. Человек идет за работой, а не работа за человеком. Если на данный момент Архангельск экономически ни для кого не привлекателен — работы у вас не будет. И это правильно. Поэтому и надо всю молодежь отправлять отсюда.
Гость
20 февраля 2016, 21:36
Гость
20 февраля 2016, 18:52
Ну не нужны вы здесь больше!. И доска ваша в таких количествах больше не нужна. Вы живете там, где вам работу дают. Человек идет за работой, а не работа за человеком. Если на данный момент Архангельск экономически ни для кого не привлекателен — работы у вас не будет. И это правильно. Поэтому и надо всю молодежь отправлять отсюда.
Согласен с Вами
Гость
20 февраля 2016, 14:37
Это не кризис, это пришел полярный лис.
Гость
20 февраля 2016, 14:25
подскажите сложно ли встать по безработице,что для этого нужно???
Гость
20 февраля 2016, 15:41
нет не сложно, приходите в центр занятости вам дают список документов который нужно принести ,затем предлагают вам работу если не трудоустраивают вас то признают безработным и начисляют пособие
Гость
20 февраля 2016, 16:52
Приходи(возьми с собой все докмунты) и там тебе все расскажут, 6 000(максимум по среднему) в месяц гарантированных будешь иметь, хоть что-то с них поиметь. Процедура не сложная, знакомый из банки стал на учет за день. Это на гайдарки,4, где бар "Колесо".
Гость
20 февраля 2016, 17:06
Гость
20 февраля 2016, 15:41
нет не сложно, приходите в центр занятости вам дают список документов который нужно принести ,затем предлагают вам работу если не трудоустраивают вас то признают безработным и начисляют пособие
Спасибо большое)))НО!А предложат за гроши дворником,уборщицей что тогда?снимут?и возможно ли получить какую то профессию??))СПАСИБО
Гость
20 февраля 2016, 14:22
Ну,что?Кто,что скажет??)) Я считаю,что мужскому населению Архангельска которым за 30 уже,намного сложнее устроиться куда бы то не было.Так как заводы деревообработки все закрылись на которых и работал большой процент мужского населения города и бывшие токаря,инженеры и т.д. просто некуда податься когда в городе остались только торговые центры.
Гость
20 февраля 2016, 14:07
В поморье увеличивается количество бездельников.
Гость
21 февраля 2016, 22:02
Кладовку прикрой
Гость
22 февраля 2016, 09:55
Гость
21 февраля 2016, 22:02
Кладовку прикрой
правдой за живое задел.
Гость