перейти к публикации
124 комментария к публикации

Федеральные СМИ окрестили архангельского мэра Годзиша «сталинистом»

22 февраля 2016, 10:56
Гость
Гость
25 февраля 2016, 18:39
Конечно давайте поставим памятники Сталину, Берии, Хрущёву, Черненко и всем остальным правителям нашей великой родины, а потом послушаем слова благодарности тех кто живёт в аварийных домах, ездит по разбитым дорогам и кто нюхает пары канализации рядом со своими домами и внутри их. Я думаю эти люди много тирад выложат. А потом ещё и удивляются почему же народ бежит из Архангельска?
Гость
25 февраля 2016, 20:49
- Хватит чушь тут писать, вы даже не поняли о чём речь, а всё туда же.
Гость
25 февраля 2016, 11:34
Странно, уже не первая статья про Сталина. Это что, больше новостей в России нет? Или страх кровопийц потерять власть над народом? Если в стране все хорошо, эта тема сама собой отпадет.. а если нет? может есть повод вернуть историю вспять?
Гость
27 февраля 2016, 14:51
А ничего странного- затронули запрещённую тему- вот нечистая сила и заволновалась, занегодовала, завопила на каждом перекрёстке: люди добрые, что ж это делается?!
Гость
24 февраля 2016, 20:58
КАК МНОГО ЛЮДИШЕК ОПИСАЛОСЬ ОТ СТРАХА. ПРАИЛЬНО В НАРОДЕ ГОВОРЯТ; НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ!
Гость
24 февраля 2016, 16:58
Сколько ещё памятников нужно Архангельску? На последний потратили 8.5 млн. Давайте на эти деньги покрасим фасады домов на центральных улицах, облагородим страшные деревушки! Город ведь мрачный и унылый.
Гость
24 февраля 2016, 18:50
Какие деньги?
Гость
24 февраля 2016, 23:01
Давайте лучше сектантские ларьки еще по открываем, а то их слишком мало, а Главный ларек, что на пл. Профсоюза - еще не достроен...
Гость
24 февраля 2016, 12:05
- А ливеры боятся даже мёртвого льва!
Гость
24 февраля 2016, 11:38
БЫЛ БЫ МОЙ ДЕД ЖИВ ОН ЭТОМУ ГРАДОНАЧАЛЬНИКУ МОРДУ РАЗЗБИЛ БЫ ЗА ТАКОЙ ПАМЯТНИК. СТАЛИН В СВОЕ ВРЕМЯ ПОЛ СТРАНЫ ПЕРЕСТРЕЛЯЛ(С ЕГО ПОДАЧИ) И НАД ЛЮДЬМИ ИЗДЕВАЛСЯ((( А МЫ ЕМУ ПАМЯТНИК??? БРЕД КАКОЙТО( ЛИЧНО КРАСКОЙ ЕГО ОБОЛЬЮ ЕСЛИ ПОСТАВЯТ, ДЕД НА ТОМ СВЕТЕ БЛОГОДАРЕН БУДЕТ.
Гость
24 февраля 2016, 12:29
А, если найду!(с) НКВД
Гость
24 февраля 2016, 14:54
Это дед тебе рассказал про пол- страны перестрелянной?
Гость
25 февраля 2016, 12:59
Гость
24 февраля 2016, 14:54
Это дед тебе рассказал про пол- страны перестрелянной?
Это трусы с телика говорят..)))
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля 2016, 10:59
Не будет никакого памятника Сталину в Архангельске. Все об этом знают и продолжают усиленно муссировать слухи. В продолжение темы предлагаю обсудить установку в Архангельске памятника Хрущеву. но только обсудить, а не ставить памятнику.
Гость
24 февраля 2016, 10:22
Плохо начал.
Гость
24 февраля 2016, 09:37
На антикризисный план нет денег, — предупреждает министр финансов Антон Силуанов. По его словам, из 250 миллиардов рублей у правительства есть лишь 120, — об этом пишет «Коммерсантъ». В качестве решения проблемы предлагается выделить недостающие средства из президентского резерва.
Гость
24 февраля 2016, 08:02
Годзишу договориться с Гмыриным,и если уж приспичит,то ставить памятник на Яграх. Чтобы помнили: Из Википедии про Ягринлаг :В 1938—1953-х годах существовал Ягринский исправительно-трудовой лагерь. Первоначально он размещался на острове Ягры, что дало ему название, затем появились отделения в других частях современного города. Лагерные пункты имелись и в близлежащих деревнях. В разное время в лагере содержалось от 5 до 31 тысячи человек (По некоторым данным до 50 тысяч). При этом только за 1940—1945 годы в лагере умерло более 9 тысяч человек.
Гость
24 февраля 2016, 07:42
"Лезут в поле из окна бесенята,бесенята.Отвяжитесь ,мертвяки, к черту,ради Бога..." Поставить Сталина,это как "Приведите мне Вия". Сидит парочка троллей,и двигает свою параноидальную идейку "О Сталине мудром,родном и любимом", полагая,что все сразу изменится,и придет Он,тот кто порядок наведет.Вон,правосеки (запрещенные в России),тоже мечтают,что "Бандера придет,порядок наведет".Схожи они этим с правосеками.Мечты одни.лидеры разные.Без кумира не могут.Но "Не сотвори себе кумира".
Гость
24 февраля 2016, 08:07
Логорея бессвязная.
Гость
24 февраля 2016, 08:59
Гость
24 февраля 2016, 08:07
Логорея бессвязная.
У сектанта ум сломался?
Гость
24 февраля 2016, 10:36
Гость
24 февраля 2016, 08:59
У сектанта ум сломался?
Ты ещё и сектант?! Дурдом какой-то.
Гость
23 февраля 2016, 21:57
лучше ставить памятники Сталину чем проводить гейпарады
Гость
24 февраля 2016, 00:00
Согласен.Сталин устроил им бы парад на Колыме с кайлом в руках лет так на 15.
Гость
24 февраля 2016, 05:02
С точностью до наоборот. Гей-парады обществу необходимы. Памятники - противопоказаны.
Гость
24 февраля 2016, 10:53
Гость
24 февраля 2016, 05:02
С точностью до наоборот. Гей-парады обществу необходимы. Памятники - противопоказаны.
В тюрьме...
Гость
23 февраля 2016, 19:21
На данном портале только пиарить и печатать заказуху могут от разных сообществ, от власти до меньшинств. Сегодня день Советской армии, ни одного поздравления, людей давно уже забыли, когда же частичка совести проснётся. О чём это я?
Гость
24 февраля 2016, 00:25
выпил по случаю 100 грамм? огурец в помощь!
Гость
23 февраля 2016, 19:10
Кому как не Сталину памятник ставить здесь.Сначала памятник ,а потом...
Гость
23 февраля 2016, 18:43
Город в снегу утопает, а градоначальник ерундой какой-то занимается ?
Гость
23 февраля 2016, 17:53
Сталин-forever!
Гость
23 февраля 2016, 17:17
Годзишу дать год отработать и только потом - плох он или хорош? А не слишком ему сладко будет в таких резиновых сроках? Это вы кого на эту должность назначили? А не с первой ли секунды, а? Как раз зима - раскачиваться некогда - дак пусть и явит свои способности! Не с улицы по объявлению и устраивался!
Гость
23 февраля 2016, 19:27
Павленко вон вообще никто не выбирал,и что.Спросили с него за что-нибедь?
Гость
24 февраля 2016, 08:06
Гость
23 февраля 2016, 19:27
Павленко вон вообще никто не выбирал,и что.Спросили с него за что-нибедь?
И с этого не спросят ни за что. Так валиком и прокатиться к - берегам тёплым, к пенсии сладкой, да льготам ветеранским, а потом, как и те, с досок почёта - да мы, да я - да стахановец вечный! Истчо и книжульку напишет - "Путешествие из Северодвинска в Архангельск".
Гость
24 февраля 2016, 08:50
Гость
23 февраля 2016, 19:27
Павленко вон вообще никто не выбирал,и что.Спросили с него за что-нибедь?
что явка на выборах в 2012 году составила 56%. За Павленко проголосовало 50,17%.
Гость
23 февраля 2016, 14:24
Что за визг подняли жУРНАЛИСТЫ, пусть внимательно почитают, что он сказал. Главное повизжать жУРНАЛИСТАМ. По другому их написать не могу. жУРНАЛИСТЫ, не кто б их не читал и не кто б имени их не знал, А так глядишь, можно надуть щеки и чей то перед кем то похвастаться. А я то ......
Гость
23 февраля 2016, 14:09
Разве статья о том быть или не быть каким либо памятникам?Годзишу сейчас без памятников хватает дел.Человек должен какой-то период отработать (хотя бы год),только потом можно комментировать плох он или хорош.Все эти статейки по поводу памятников,дешёвая погоня за надутой сенсацией.А вы в курсе ,что сайт Flach Nardы выступил с инициативой установить в Архангельске памятники Берии?
Гость
23 февраля 2016, 10:36
Читаю комментарии, и понимаю, насколько "больны" наши граждане. Памятник убийце-палачу!? Люди, опомнитесь, кого вы хвалите? Того, кто запугал и загубил стольких людей, поломал жизни. Вы восхваляете социопата. Вы сами больны, если считаете, что для достижения целей годятся только убийства, насилие и бесконечный страх. Идите к психиатру. Диагноз на лицо! Памятнику Сталину не быть в Архангельске! Никогда! Если у кого-нибудь хватит глупости поставить его, уверен памятник - не простоит и дня.
Гость
23 февраля 2016, 20:24
У нас в городе появился правый сектор?
Гость
24 февраля 2016, 14:46
Гость
23 февраля 2016, 20:24
У нас в городе появился правый сектор?
У нас в городе появился Бейтар.
Гость
25 февраля 2016, 17:45
А Вы здоровы? Здоровые люди не будут спорить. Историю не изменить и ее надо воспринимать такую, какая она была. люди хотят на свои деньги поставить памятник это их дело, и почему им надо указывать? лично Вы на свои деньги можете построить приют для бедных, все будут только за. Но у Вас нет денег, а указывать другим, что они хотят, Вы имеете право, или нет?
Гость
23 февраля 2016, 10:02
Так и славен Архангельск, тем, что по всей стране уже начали сносить, убирать памятники Ленину, а у нас снесли, убрали фонтан с площади и поставили памятник.
Гость
23 февраля 2016, 11:55
По сравнению с памятником этот фонтан натуральный металлолом. Даже стыдно было за это уродливое ржавое убожество занимавшее почётное место в самом центре города. Пусть уж лучше памятник Ленину стоит, лидеру русских рабочих и крестьян.
Гость
23 февраля 2016, 09:51
По-моему, Годзиша просто стали троллить
Гость
23 февраля 2016, 12:00
Если его не "троллить", то он слишком рано перестанет шевелится и будет заниматься словоблудием, а не конкретными делами.
Гость
23 февраля 2016, 09:50
Вот не хотел... Население! Не прошло и полгода! Вы же истчо вчера голосили - дайте нам хузяйственника, осточертела политика! И чё? Вами управлять - как два пальца об...! Ни памяти, ни мозгов! Вам уже ближе Северодвинска начальника найти не смогли! Следующий откуда будет? Из Ширши? Из Талаг - и вы этого достойны!
Гость
23 февраля 2016, 09:29
При Сталине был порядок в СССР. А сейчас: перессорились со всеми соседями. Добра не жди.
Гость
23 февраля 2016, 09:28
большинство сторонников памятника пишут про какой-то порядок при сталине, при этом неясно, что они имеют ввиду. но ведь это все из области исторических мифов, о каком порядке может идти речь, когда народ жил в нищете и впроглодь, уроыень преступности был высокий, бездарное расходование человеческих и материальных ресурсов. Всеобщий страх перед вседозволенностью, произволом государства был, но это не порядок, это как раз признак хаоса. Этот страх до сих пор на подкорке у большинства населения.
Гость
24 февраля 2016, 14:42
Мнение прозападных либерастов.
Гость
25 февраля 2016, 17:11
При нынешней власти, все сытые? Нет беспризорных? Нет бомжей? Что сейчас лучше, чем тогда?
Гость
23 февраля 2016, 07:30
был бы СТАЛИН - наша область развивалась и были бы у всех рабочие места, а жулики и воры сидели бы где положено быть.
Гость
24 февраля 2016, 07:21
История не терпит сослагательного наклонения.Если бы да кабы. Если бы,как ни странно,Хрущев,до и жили бы в деревяшках до сих пор,но при "развитом лесопилении) с поселенцами. Все таки редкие вы,сталинисты,ДЛБ."Один из них был правым уклонистом,другой ,как оказалось,не при чем.." Кроме "Краткого курса" другие книги в руки брали?
Гость
24 февраля 2016, 14:40
Гость
24 февраля 2016, 07:21
История не терпит сослагательного наклонения.Если бы да кабы. Если бы,как ни странно,Хрущев,до и жили бы в деревяшках до сих пор,но при "развитом лесопилении) с поселенцами. Все таки редкие вы,сталинисты,ДЛБ."Один из них был правым уклонистом,другой ,как оказалось,не при чем.." Кроме "Краткого курса" другие книги в руки брали?
Брали. М.О.Меньшикова, И.А.Ильина, Г.П.Климова, Б.С.Миронова. Поэтому и поддерживаю Сталина.
Гость
24 февраля 2016, 15:49
Гость
24 февраля 2016, 07:21
История не терпит сослагательного наклонения.Если бы да кабы. Если бы,как ни странно,Хрущев,до и жили бы в деревяшках до сих пор,но при "развитом лесопилении) с поселенцами. Все таки редкие вы,сталинисты,ДЛБ."Один из них был правым уклонистом,другой ,как оказалось,не при чем.." Кроме "Краткого курса" другие книги в руки брали?
А вы,видимо, большой поклонник Юза (он же Иосиф Хаимович) Алешковского?
Гость
23 февраля 2016, 01:06
А давайте всё политбюро ЦК ВКП(б) увековечим. Пусть площади Архангельска "украсят" статуи Берии, Жданова, Ежова и прочих.
Гость
23 февраля 2016, 21:52
ежова и прочих Сталин расстреливал
Гость
23 февраля 2016, 01:00
Судя по речам Годзиша, в его лице город получил маленькую архангельскую версию Жириновского.
Гость
22 февраля 2016, 23:32
За свободу у нас обычно кричат либерасты и .... Если желаете сравнивать Годзиша со Сталиным - на здоровье. Быть может один из могилы , а другой на своем посту наведут порядок.
Гость
22 февраля 2016, 22:58
На этой фотографии Годзишь очень смахивает на своего земляка Кагановича, который был у Сталина далеко не последним человеком.
Гость
23 февраля 2016, 14:58
На Гмырина похож.
Гость
22 февраля 2016, 22:22
Нет слов, до какого паскудства докатился мой родной город... Видимо, следующим на очереди будут памятники Нерону и Чикатило...
Гость
23 февраля 2016, 19:49
Тут дело не в подскутстве. Просто обычным людям надоел произвол и беспредел власть имущих. Конечно можете ответить, что подавайте в суд, но жизнь то дорога.
Гость
25 февраля 2016, 16:31
А что лично Вам он сделал?)
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2016, 22:15
а лучше в архангельске сделать аллею позора чинушь которые в разное время разваливали и грабили поморье вот народ буд рад и митинги там проводить будет есть кому в... плюнуть.
Гость
23 февраля 2016, 19:46
Аллея вдоль всей набережной получиться.
Гость
25 февраля 2016, 16:30
Сейчас Вас не грабят?
Гость
22 февраля 2016, 22:07
Приучают к повиновению. Иной здравомыслящий способ развития российского общества небожителям не доступен. Дальше суды сменятся на "двойки" и "тройки". Жаль, что с такими правителями Россия " топчется на месте".
Гость
22 февраля 2016, 21:53
памятник Сталину,какой то бред,что он сделал для города.есть ли среди нас коренные поморы?большая часть это ссыльные,а значит чьи то сломанные судьбы,дети потерявшие родителей,историю нельзя переписать ее надо знать и сохранять,а создавать надо новое,идти и строить улучшая нашу и так тяжелую жизнь
Ark_Alcofan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2016, 23:33
Ты помор? Фейл низащитан))))
Гость
22 февраля 2016, 20:58
Неужели мы дожили до таких времён? Просто не верю своим глазам и ушам. Это не дурной сон?
Гость
22 февраля 2016, 20:43
ЗА РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА
Гость
22 февраля 2016, 23:09
Это в кино показывают, что так кричали, так это полная чушь.
Гость
23 февраля 2016, 18:04
ЗА КАПСЛОК
Гость
24 февраля 2016, 14:23
Гость
22 февраля 2016, 23:09
Это в кино показывают, что так кричали, так это полная чушь.
Видать, всё знаешь, умник.
manevrict

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2016, 20:34
Все правильно,будем историю помнить.А кто и как,дело частное.А без памятника совсем все забудем.
Гость
22 февраля 2016, 22:48
Памятник СТАЛИНУ в Архангельске был. Стоял он в сквере напротив центрального универмага. После прихода к власти Хрущева его по тихому убрали.
Гость
23 февраля 2016, 12:14
Хорошо бы найти тот старый памятник, который стоял ещё при его жизни. Может быть где-нибудь сохранился?
Гость
22 февраля 2016, 18:49
При новом главе Архангельска / Годзише / дороги стали чистить лучше. Он достоин носит звания " Лучший мэр." Сталин был бы доволен его начинанием. Поживем-увидим.
Гость
23 февраля 2016, 12:49
Лучше?!в Котласе все идеально блестит!а в Архангельске ж просто!деньги на песок жалеют?
Гость
22 февраля 2016, 18:34
А спорим, что к Годзишу уважение скатится к уровню уважения к Павленко?!
Гость
22 февраля 2016, 22:44
Не исключено! Но хотелось бы надеяться, что этот западенец сможет сделать для Архангельска много хородего!
Гость
22 февраля 2016, 17:55
Ну что ?
Гость
22 февраля 2016, 17:42
Памятник Ивану Грозному! Он был основателем г. Архангельска в 1584 году за 13 дней до своей смерти. Сталину по жестокости до Ивана Грозного как до луны! 700 казнокрадов висели вниз головой в течении месяца. Время пришло!!!
Гость
23 февраля 2016, 15:45
А как иначе поступать с врагами, или они нас, либо мы их!
Гость
22 февраля 2016, 17:16
Был бы такой же человек как Сталин у власти- половина чиновников бы золотишко намывало на Колыме). Для кого то он тиран, для кого то справедливый, но один неоспоримый факт, госденьги никто не воровал миллиардами и миллионами при нем, производство развивалось семимильными шагами....он поднял страну из руин.... все остальные хлюпики по сравнению с ним.
Гость
24 февраля 2016, 14:19
Именно так!
Гость
25 февраля 2016, 16:12
Сколько у Вас минусов, одни воры в стране, ух тыж, или воры и нищета.. Что построили нынешние правители, одни дворцы, да и то только себе?
Гость
22 февраля 2016, 17:08
Считаю , что ни одному правителю памятник ставить не за что!!
Гость
22 февраля 2016, 22:40
Под руководством Сталина и Коммунистической партии, русский народ одержал победу в Великой отечественной войне.
Гость
23 февраля 2016, 09:49
Гость
22 февраля 2016, 22:40
Под руководством Сталина и Коммунистической партии, русский народ одержал победу в Великой отечественной войне.
Сыну фронтовика такое читать не только смешно, но и противно
Гость
23 февраля 2016, 15:42
Гость
22 февраля 2016, 22:40
Под руководством Сталина и Коммунистической партии, русский народ одержал победу в Великой отечественной войне.
Во истину так! Поддерживаю!
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2016, 16:31
в таком чине надо иметь поддержку народа а не ... которые на спину уже давно плюнюли. памятник -а почему нет. только раз такой сделай из своего кармана и поставь где он будет на месте а не на костях жертв.
Гость
22 февраля 2016, 14:56
Видом грозен, а вот в делах пока не швах... Думаю, ничего особенного ждать не стоит.... И не таких система перемалывала... Не судите строго, это всего-лишь моё мнение на данный момент... Желаю чтобы оно изменилось в лучшую сторону о мэре...
Гость
22 февраля 2016, 13:59
Слишком лестное звание для нынешнего мэра. Был бы Сталин, думается, пара десятков чиновников давно сидела бы за то, что как писал местный ресурс "Архангельск в тисках льда".
Гость
22 февраля 2016, 13:58
Ставить памятник тому который столько людей погубил и из-за которого моих родителей в ссылку отправил на север...Архангельск!если ты совершишь эту ошибку гарантирую что многие не поймут и просто напросто не простят!
Гость
22 февраля 2016, 15:48
Если сослали значит было за что!!
Гость
22 февраля 2016, 16:02
Видать было за что отправлять.
Гость
22 февраля 2016, 18:42
значит было за что, антисоветскими делами видать занимались
Гость
22 февраля 2016, 13:34
Сталинистам не место в наших рядах)).
Гость
23 февраля 2016, 15:30
СТАЛИН ЖИЛ, СТАЛИН ЖИВ, СТАЛИН БУДЕТ ЖИТЬ!
Гость
23 февраля 2016, 15:34
Ваши ряды это кто? Буржуи, чинуши и попы?
Гость
24 февраля 2016, 12:48
Какие у ливеров могут быть ряды?! Не смешите людей.
Гость
22 февраля 2016, 13:21
А это правда, что агентство Флешнорд в Архангельске представляет некто Олег Кузнецов - правая рука Удалкина в бытность того главредом газеты "Архангельск - город воинской славы"? Тогда все понятно: "старая" команда тупо подставляет Годзиша. И до тех пор, пока он полностью не изгонить павленковские "кадры" из мэриии, порядка в городе не будет - его будут подставлять такими тупыми комментаряими, которые пишет ему пресс-служба.
Гость
22 февраля 2016, 13:00
Все правильно! Памятнику быть!!! И больше не ставить памятнику тирану Ельцину, устроившему геноцид русского народа!!!
Гость
23 февраля 2016, 15:40
На счёт памятника Сталину правильно! А Ельцин как руководитель государства был полная бездарность.
Гость
24 февраля 2016, 15:21
Гость
23 февраля 2016, 15:40
На счёт памятника Сталину правильно! А Ельцин как руководитель государства был полная бездарность.
ЕБН - центр снести, ибо НЕ заслужил.
Гость
26 февраля 2016, 15:59
Такую бессовестную наркочушь способен нести лишь тот, кто ни при Сталине, ни при Ельцине в России не жил.
Гость