перейти к публикации
172 комментария к публикации

Игорь Годзиш: «Памятник Сталину в Архангельске не нужен»

9 марта 2016, 12:50
Гость
9 марта 2016, 15:08
Я думаю что Архангельску не нужен Игорь Годзиш. А вот памятник Сталину больше чем нужен. Он необходим как память о том что при Сталине наша страна достигла своего величия. С нашей страной тогда весь мир считался, не то что сейчас. Сталин - сплотил советский народ. Благодаря Сталину, а не вопреки мы победили в войне с фашизмом. Это был великий человек, лидер нации. Памятник ему нужен не меньше чем торгово-развлекательные центры, которые понастроили по всему Архангельску. Столько муниципальной земли разбазарили. Живём в тотальной нищите, работы нет, жильё для простых людей не строится, строится только для богатых, зарплаты копеечные, цены на товары и услуги постоянно повышаются, в то время, как зарплаты остаются на прежнем уровне, т.е. большей частью на уровне начала 2000-х годов. В этом городе, в этой стране ни у нас, ни у наших детей нет будущего при создавшемся хаосе и пассивности граждан России.
Гость
9 марта 2016, 16:13
Обеими руками "ЗА!"
Гость
9 марта 2016, 16:35
Началось... опять скулеж... С чего вы взяли, что вам кто-то что-то должен?
Гость
9 марта 2016, 17:45
Гость
9 марта 2016, 16:35
Началось... опять скулеж... С чего вы взяли, что вам кто-то что-то должен?
это не скулеж это правда.а такие как ты боитесь ее.
Гость
9 марта 2016, 17:45
Согласен с Раисой. Ельцин попал в историю как разрушитель. С его властной руки распался СССР. Стрелял в свой народ из танков. Сколько людей погубил изверг а ему еще и памятник поставили. Не справедливо!!!
Гость
9 марта 2016, 18:27
Между прочим при поддержке великого Михал Иваныча.
Гость
9 марта 2016, 18:27
+ Стопитьсот!!
Гость
9 марта 2016, 21:44
И когда же это Борис Николаевич в ваш народ из танков стрелял?) Ничего не путаете?))
Гость
9 марта 2016, 16:55
Большинство так называемых сталинистов, это просто толпа невежд плохо знающих историю. Увы, но иногда эта масса под чьим-нибудь "чутким руководством" может делать историю. Мне так и представляется очередная великая война, где солдаты погибают с криком "за Родину. За Путина".
Гость
9 марта 2016, 18:19
А войну развяжут ваши западные хозяева, которые в свое время финансировала Ленина с Троцким и Гитлера.
Гость
9 марта 2016, 18:20
поменьше принимайте дурных помыслов и ложные представления сами отпадут.
Гость
9 марта 2016, 18:23
Неуч.
Гость
9 марта 2016, 21:42
Нюрнбергский трибунал положил конец идеологии фашизма. А вот в отношении тоталитаризма-сталинизма открытого международного суда не было. Он до сих пор официально не осужден человечеством. Это дает возможность его реванша. И дело не только в России. Может это и несвоевременно, но пора уже провести международный суд над сталинизмом.
10 марта 2016, 10:32
Если б было за что, то давно бы хрущ это сделал, а так он изложил гебельсовскую пропоганду от 43-го на 20-ом съезде- это для информации знатокам истории)
Гость
10 марта 2016, 20:20
Тут один недимон уже гриву поднять пытался, да ему в Кремле уши надрали, потому как не по размеру берёт(его даже через лупу не видно).
Гость
13 марта 2016, 11:50
Ты уже достала со своим трибуналом!
Гость
9 марта 2016, 18:38
За памятник Сталину голосуют лишь те,чьи семьи не коснулись массовые репрессии и тирания этого вождя народов,а также кто учил историю поверхностно,в основном из советских учебников и совершенно не представляет насколько он был беспощаден и жесток по отношению ко своему народу!Если бы была возможность послать тех кто ЗА памятник в те времена правления Сталина а потом вернуть обратно,было бы очень интересно услышать их комментарий по этому вопросу!Считаю,что в первую очередь он кровавый тиран на две третьих,а потом уже так называемый отец народов!Учите историю господа,просвещайтесь,чтобы хоть немного понимать что вы несёте,призывая поставить ему памятник в своём городе!!!
Гость
9 марта 2016, 21:19
Вам из Египта не понять.
Гость
11 марта 2016, 13:15
Да да!! Именно в результате "беспощадного и жестокого" отношения к народу, население СССР регулярно увеличивалось. Говоря другим "учите историю", начните с себя.
Гость
12 марта 2016, 08:17
Какая тирания к кому, к предателям,казнокрадам,ростовщикам,жидовскому отребью . Это вам надо учить из торую, а мы её знаем из рассказов предков, без всяких ваших правок приписок и вранья. Остались ещё люди которые помнят те времена и могут подсказать нынешнему поколению где правда,а где лож. СТАЛИН это великий человек под чьим руководством страна возрадилась после военной разрухи в кратчайший срок , а нынешние дерьмократы это всё убили и развалили ради своей мошны .
9 марта 2016, 22:06
памятники надо ставить современной эпохе. давайте сделаем что нибудь великое, и поставим этому памятник (я не про войну - я про созидание). Все кто желает памятник Сталину- ничего не можете создать стоящего в настоящем? пытаетесь ехать на чужой славе. Оставьте уже Сталина историкам. Идите работать
Гость
10 марта 2016, 00:13
Сам иди работай. Нашел дураков. Не мешай нам бороться со сталинизмом.
10 марта 2016, 10:36
Гость
10 марта 2016, 00:13
Сам иди работай. Нашел дураков. Не мешай нам бороться со сталинизмом.
Не нравиться понедельник- расстрелять
Гость
10 марта 2016, 11:10
Гость
10 марта 2016, 00:13
Сам иди работай. Нашел дураков. Не мешай нам бороться со сталинизмом.
Тоже борцы со сталинизмом - вы вон с либерализмом поборитесь, что разваливает страну.
Гость
10 марта 2016, 08:01
А почему бы не на Соловках? Поставить на Секирной горе,чтобы всем видно было,что история никого ничему не научила.Д.С.Лихачев ,конечно,сильно бы огорчился,"...но это ж Гений всех времен,Лучший друг навеки.Все стоим,ревмя ревем,и ВОХРовцы,и зеки"
Гость
9 марта 2016, 15:32
Если кому-то нужен памятник сталину в городе, то пусть его ставит за свой счет.
Гость
9 марта 2016, 16:43
...... ага, у себя в огороде пускай и ставят.
Гость
9 марта 2016, 17:51
Гость
9 марта 2016, 16:43
...... ага, у себя в огороде пускай и ставят.
...памятники Ельцину...
Гость
9 марта 2016, 18:15
- Читать научись. Памятник за свой счёт и ставим, а от вас либерастня и копейки не возьмём.
Гость
10 марта 2016, 10:52
памятник Ленину тоже не нужен
Гость
10 марта 2016, 13:11
Ну если вместо памятника Ленину поставить памятник Сталину.
Гость
10 марта 2016, 13:26
Гость
10 марта 2016, 13:11
Ну если вместо памятника Ленину поставить памятник Сталину.
Или ГМО...
Гость
9 марта 2016, 19:19
В результате революции были отменены офицерские звания, и даже слово «офицер» стало ругательным. При Сталине офицерские звания были восстановлены, а слово «офицер» стало почетным. Если Ленин вошел в историю, как пораженец (в Русско-Японской а затем в Первой Мировой), то Сталин вошел в историю как победитель. При Ленине был подписан позорный «Брестский мир». При Сталине русские взяли Берлин и была одержана Великая Победа. Россия должна была получить Восточную Пруссию по окончании Первой Мировой. Но она получила ее по окончании Второй Мировой при Сталине. Также Сталин присоединил Галицию, закончив собирание Русских земель, и сделав то, что Россия должна была сделать еще в Первую Мировую. В результате революции, позорного ленинского Брестского мира и Гражданской войны наша страна потеряла территории в Прибалтике. Сталин присоединил территории Литвы, Латвии и Эстонии, вернув их в состав нашей страны.
Гость
9 марта 2016, 22:01
Да не Сталин выиграл , а народ , неся страшные потери , на одного фашиста трое наших пог ибло , сколько под репрессии опытных командармов погибло , вы что историю КПСС не учили !? Самое глвное жизни молодых парней, которых матери не дождались, воевать надо "не числом , а уменьем " (Суворов) . . . " одна винтовка на троих "
Гость
9 марта 2016, 23:16
Гость
9 марта 2016, 22:01
Да не Сталин выиграл , а народ , неся страшные потери , на одного фашиста трое наших пог ибло , сколько под репрессии опытных командармов погибло , вы что историю КПСС не учили !? Самое глвное жизни молодых парней, которых матери не дождались, воевать надо "не числом , а уменьем " (Суворов) . . . " одна винтовка на троих "
Захотели пожить без Бога и царя?.. вот и получили вместо святого царя и Суворова - Сталина и таких военноначальиков, как Власов. Умели отречься, умейте и покаяться.
Гость
10 марта 2016, 00:04
Ленин Цусиму проср*л? Вот это поворот!
Гость
9 марта 2016, 21:39
Если какой-то ублюдок посмеет поставить памятник уссатому людоеду, я разобью этот памятник в тот же день
Гость
10 марта 2016, 00:10
"У самих револьверы найдутся"
Гость
10 марта 2016, 20:14
Теперь ходи и оглядывайся(бойся).
Гость
9 марта 2016, 21:45
Я знаю, почему в день смерти Сталина россияне несли цветы на его могилу. Эти цветы в знак благодарности, что он сдох!
Гость
10 марта 2016, 07:46
глубоко ошибаешься.сталин был человек с большой буквы.что не скажу о вас.сударь
Гость
10 марта 2016, 15:05
Гость
10 марта 2016, 07:46
глубоко ошибаешься.сталин был человек с большой буквы.что не скажу о вас.сударь
Сталин вообще человеком не был. Ни с какой буквы.
Гость
9 марта 2016, 15:28
что так долго думал мэр, интересно? или отмашки сверху ждал? а давайте Берии памятник поставим - его ведомство тут повсюду было...
Гость
9 марта 2016, 21:35
В Китае спасали шахтеров 36 дней. Спасли. В Чили шахтеров спасали 69 дней. Спасли. В эрефии шахтеров затопили на 4-й день. А нафиг они нужны, это же расходы одни…
Гость
10 марта 2016, 19:52
Ну и паскудный же комментарий.
11 марта 2016, 22:01
Гость
10 марта 2016, 19:52
Ну и паскудный же комментарий.
таким еще инет дают
Гость
10 марта 2016, 22:00
Кладбище - место для всех памятников!
Гость
11 марта 2016, 18:06
Кому нужен этот идол -истукан.... Поставьте у себя на даче и водите вокруг него хороводы!!!! Вот еще бы нашего "Кинг-Конга" (ленина) убрать на цветной метал....
Гость
9 марта 2016, 22:00
В России всегда чего-то боялись – то революции, то контрреволюции. Но случилось худшее: в России началась КОНТРЭВОЛЮЦИЯ!
Гость
9 марта 2016, 23:20
Да хватит уже ныть-то и хоронить страну. Сначала разграбили, а теперь и ноете.
Гость
9 марта 2016, 19:08
памятник не нужен!!!!!!
Гость
9 марта 2016, 21:08
кому?
Гость
9 марта 2016, 19:05
ШАПИТО
Гость
9 марта 2016, 23:21
...в головах у либералов.
Гость
10 марта 2016, 00:06
Гость
9 марта 2016, 23:21
...в головах у либералов.
. . . И сталинистов
Гость
9 марта 2016, 14:07
адекватная позиция!
Гость
9 марта 2016, 15:13
вовсе нет.
Гость
9 марта 2016, 14:03
Мало ли что мэр сказал. Это всего лишь его частное мнение. Или он поспешил расшаркаться перед либеральной прессой?..
Гость
9 марта 2016, 15:11
Именно э\то было и интересно - частное мнение гражданина Годзиша об усатом упыре
Гость
9 марта 2016, 17:02
Гость
9 марта 2016, 15:11
Именно э\то было и интересно - частное мнение гражданина Годзиша об усатом упыре
Ну мало ли что сказал какой-то мэр... У мэра одно мнение, у народа иное.
Гость
9 марта 2016, 17:52
Гость
9 марта 2016, 15:11
Именно э\то было и интересно - частное мнение гражданина Годзиша об усатом упыре
Дак э или то?... )) Кстати, об упырях(особенно либеральных): Краткосрочный преемник Чубайса на посту председателя Госкомимущества Владимир Полеванов рассказывает: «Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут».
Гость
9 марта 2016, 21:42
Где то, в далёкой российской глубинке. В районом центре. - Ваня, ты чё такой грустный? - Да понимаешь, Путин дал в долг Греции денег под 2%, а мне кредит под 23%. - А чё, ты же не грек...
Гость
10 марта 2016, 00:09
Видимо поправили мэра старшие товарищи. Время еще не пришло. Нужно еще немного подождать когда народ наш вконец истоскуется по жесткой руке, доносам, лагерям, всеобщему страху.
Гость
9 марта 2016, 14:52
Да, дело даже не в памятнике, любое объединение общей целью людей- пугает власть.
Гость
9 марта 2016, 16:56
вот это точно.сидят и думают как бы их от кормушки не отодвинули.
Гость
11 марта 2016, 11:29
А если люди объединятся общей идеей поставить памятник Гитлеру? Тоже по - вашему, нормально? Сталин угробил сотни жизней, разве можно ему памятник ставить?
11 марта 2016, 21:42
Гость
11 марта 2016, 11:29
А если люди объединятся общей идеей поставить памятник Гитлеру? Тоже по - вашему, нормально? Сталин угробил сотни жизней, разве можно ему памятник ставить?
во имя миллионов, а сейчас наоборот-люмпен
Гость
9 марта 2016, 14:32
Памятник Годзишу за слова нет памятнику Сталина в Архангельске!!!
Гость
9 марта 2016, 14:43
Ну давайте, кому-нибудь другому поставим! )))
Гость
9 марта 2016, 15:13
Может вам поставить?
Гость
9 марта 2016, 15:36
Робко спрашиваю - может памятник фалосу? Такого вроде в Архангельске нет. Бывший мэр поможет.
Гость
9 марта 2016, 21:03
Гость
9 марта 2016, 15:13
Может вам поставить?
А можем и вам, если хотите...
Гость
9 марта 2016, 19:22
Да хоть ЧЕРТУ РОГАТОМУ ставьте......только за свои деньги! Сегодня за ДЕНЬГИ можно все .....а за ИДЕЮ только работать, т.к. оплата за труд смешная. Не считая ТЕХ , кто ее назначает.
Гость
9 марта 2016, 17:39
Да рано за это дело говорить начали. Подождать немного надо, эти протестующие сами котлован под памятник будут копать. Лопатами.
Гость
9 марта 2016, 20:11
Привет комментаторам. Посмотрел последние фотоальбомы из Архангельска. -Набережная уставлена за последние десять лет , скульптурными изображениями. Горожанам -есть чем гордиться. Однако пустыри межквартальные-это полнейший ужас. Где строгие линиии парковых ограждений?! Где скверы в которых отдыхают , гуляя с детишками?! Прежде чем -памятник генералисимусу (обговаривать)- надо городские площадки привести в городской порядок.
10 марта 2016, 10:19
При совдепии все это было
Гость
9 марта 2016, 15:19
Памятники надо поставить всем. Начиная с Ивана Грозного до нынешнего Путина
Гость
9 марта 2016, 16:46
Путину не надо. Его ждет место в мавзолее.
Гость
11 марта 2016, 11:32
Вот это по совести будет!!!
Гость
9 марта 2016, 21:04
Нужен, не нужен и так сотый раз одну и тужу тему мусолят .Из пустого в порожнее.Как бабки на базаре.
Гость
9 марта 2016, 20:40
Зря минусуете, хоть раз задумайтесь, почему группа людей, движимая общей, изначально успешной, целью пугает власть? Данную, маленькую, группу можно просто запретить, а пример, байкер залдостанов, почему власть обратила на его внимание, не на начальном уровне, а когда к нему потянулись люди, тем самым подмяв его и в како-то мере оттолкнув людей. Нас просто разводят, не дают объединяться, сорят на бытовом, политическом и т.д. уровнях.
Гость
10 марта 2016, 09:27
Ваша группа , движимая общей ...- это провокаторы и подстрекатели !
Гость
10 марта 2016, 09:38
С чего вы взяли, что вы кого-то пугаете? И без памятника этого люди и так собираются
Гость
9 марта 2016, 19:45
Памятник Петру стоит, тот что лучше Иосифа Виссарионовича был?Народ не по репрессиям скучает, а по ответственности власти.Тогда всем было одинаково страшно.Хороший индикатор.Многие считают что Президенту жесткости не хватает. Всех с Болотной канал копать Белом тройка искры и Белкомур строить.
Гость
10 марта 2016, 09:23
Всех сталинистов отправить под конвоем строить БЕЛКОМУР , что бы поняли все прелести сталинского режима .
10 марта 2016, 20:07
Гость
10 марта 2016, 09:23
Всех сталинистов отправить под конвоем строить БЕЛКОМУР , что бы поняли все прелести сталинского режима .
Бей контру
Гость
9 марта 2016, 15:13
надо не памятник.а самого сталина и два берии.так как одному ему со всей этой воровской свитой не справится.
Гость
9 марта 2016, 22:58
Вот правильно.
Гость
10 марта 2016, 06:36
Так с нашими и втроем не справились бы(((...
Гость
10 марта 2016, 09:07
Люди хотят памятник Сталину не потому, что его заслуги оценили, а потому, что его меры борьбы с казнокрадством были действенны! Власть имущие думают, что простой народ не видит разграбления страны? Обнищания добросовестного рабочего народа? Ненаказанности богатых нарушителей, воров и убийц.... Этим памятником люди как бы говорят: "Чтоб вас растреляли подонков у власти кто разграбил ВЕЛИКУЮ РОССИЮ!"
Гость
10 марта 2016, 17:29
Хочу Аню поцеловать
Гость
9 марта 2016, 16:02
Да уж , не ожидалось от чиновника такого ранга . Если бы не Сталин , то вполне возможно , что в России давным -давно стоял бы памятник Гитлеру ... Ельцину поставили ,а в период его правления столько народу погибло , страна в руинах , народ-в нищете ... Но создано сословие купцов и олигархов. А для человека и патриота России места жалко ? На собранные народные деньги собрались ставить !!!! Позор власти за такие слова ...
Гость
9 марта 2016, 21:45
В моей семье расстреляли троих по 58 , потом извинились исказали ошибочно и реабилитировали , комментариии излишни . . .
10 марта 2016, 09:51
Гость
9 марта 2016, 21:45
В моей семье расстреляли троих по 58 , потом извинились исказали ошибочно и реабилитировали , комментариии излишни . . .
Так они родину не любили, как сегодняшняя либерастия
Гость
9 марта 2016, 22:43
Памятник Сталину в Архангельске обязательно нужен, а Годзишь просто спасовал перед натиском псевдодемократов. Против в основном те, кто строчил докладные на соседа и у кого руки в крови. 80% реабилитированных - это настоящие враги Советской власти, яркий пример - УКраина, а историю искажать нельзя.
Гость
9 марта 2016, 23:58
Вот уж действительно дело Сталина "живет и побеждает ", Вы поговорите с теми кто это пережил , пока есть еще живые свидетели , это страшно . . .страх убивает сознание . . .выжылисамые стойкие и сильные , сколько у нас в Лявле лежит . . .без суда . . .80 % ----нет слов . . .
Гость
9 марта 2016, 21:47
з СМИ: «23% населения считают Сталина "великим вождем", - опрос ». Эту статистику объяснить очень просто. Пожилые люди, хоть и считают его тираном, но прекрасно помнят, что при Сталине первым делом к стенке ставили мародёров и высокопоставленных чиновников. Вот они и мечтают на недельку тирана из могилы выкопать
Гость
10 марта 2016, 00:56
Поставим памятник Сталину сегодня а завтра уже будем жить при коммунизме! Ура товарищи!
10 марта 2016, 17:54
Смерть шпионам
10 марта 2016, 20:07
СМЕРЧ не за горами.
Гость
9 марта 2016, 18:44
Забыли спросить нужен или нет
Гость
9 марта 2016, 21:48
Во времена Сталина так и было , кто лишние вопросы задавл , на Магадан . . .
Гость
13 марта 2016, 10:00
Уважаемые спорщики, зачем упражняться в красноречии пытаясь переубедить друг друга. Все же очень просто - победил бы Гитлер, мы бы не спорили, нас просто не было бы на белом свете, или кто-то сомневается в этом? Тираном Сталина сделали после Великой Победы наши бывшие союзники. Продолжают это делать и сейчас вплетая в свою пропаганду новые исторические личности. Не могут они спать спокойно видя, что Россия укрепляется. Для ясности потрудитесь найти статистику по людям ушедшим в период ельцинских реформ. В первую очередь они ударили по ветеранам, победившим в Великой Отечественной войне, а потом по всем остальным.
13 марта 2016, 15:31
укрепления что то не наблюдается после смерти вождя
Гость
13 марта 2016, 19:23
Искажения истории всегда выгодно властям, чтобы не потерять власть над народом. Из этого простой вывод: обругаем Сталина и нынешняя молодёжь, будет терпеть всё, что власть им не предложит.
Гость
10 марта 2016, 11:43
Перед войной с гитлеровской Германией Сталин уничтожил пятую колонну, благодаря чему СССР смог(хоть и ценой тяжелых потерь, ведь тот же Тухачевский был против модернизации в армии и уже по танкам мы отставали от Германии уже в 1937 году) победить опасного врага. И вот снова Запад в который раз(до этого Запад наускивал на Россию поляков, французов, немцев и вообще всю Европу) пытается давить на Россию(в т.ч. и с помощью пятой колонны - либералов).
Гость
9 марта 2016, 15:21
Уважаемому ВВП например!
Гость
10 марта 2016, 11:13
Надо трезво взглянуть на суть тех событий, не искажая в угоду разным идеологиям. Любые крайности приводят к отрицательным последствиям. И это вина и Солженицына и иных авторов, пытавшихся всё сталинское время показать лишь в черном свете. Хотя конечно, и забывать и восхвалять концлагеря, как некий трудовой порыв страны и делать из разного рода берманов, фириных, коганов, рапопортов, френкелей и т.п. создателей ГУЛАГа сталинских героев-соколов нельзя ни в коем разе. Либеральное очернение сталинского периода вызывает противодействие другой части народа. В итоге возникают крайности, а из крайностей возникает новая ложь. Либералам бы задуматься, что именно они взрастили Красного Хама и ввезли коммунистические идеи и идеи революции с Запада, а потом когда они посеяли ветер, разразилась буря, которая и их самих вышвырнула из России и в концлагеря. Всем необходимо покаяние, осознание сути произошедших событий, а не обливание друг друга грязью: и либералам и коммунистам и вообще всем.
Гость
10 марта 2016, 11:12
Почему Сталина не любит Запад, который финансировал революцию в России? А, к примеру, Троцкого и Ленина не мажут так черной краской, как Сталину? Ведь казалось бы одни и те же большевики-коммунисты. Ан нет. Сталин,слава Богу, предал дело революции, свернул на путь национальный с интернационального, сделал важный шаг - он принял новую конституцию, в которой полностью уничтожил те ростки розни внутри народа, которые были заложены революцией. Раньше как было: в инструкции ЧК, ГПУ из вопросов, к-е надо задать человеку, к-го арестовали. Там первые 3 вопроса про социальное происхождение. Если он ответил положительно на эти 3 вопроса, дальше можно не спрашивать – сразу расстреливать. Что там его спрашивать? Всё ясно - контра. Вот это было разрушительным для страны. Потому что целый пласт людей не мог участвовать в жизни страны, были людьми 2-го сорта. В сталинской же конституции никто не спрашивал социальное происхождение, все стали равны, хотя конечно, конституция не всегда соблюдалась.
Гость
10 марта 2016, 11:12
Нельзя за 1937 год обвинять только Сталина, как любят это делать либералы, не считая себя виновными в том, что и они кормили некогда зверя революции, вынося откровенных террористов и убийц на руках из судов. В той сложной политической ситуации 1930-х старая партийная верхушка уничтожала конкурентов, и внешние силы тоже были заинтересованы в истреблении людей России. Сталин точно так же искал компромиссы с окружающим его миром, как это делает любой руководитель страны - это понятно, тем более, ясно было, что дело идёт к войне. Задача Сталина была провести индустриализацию, получить западные технологии и при этом постараться не столкнуться потом с Гитлером. В тот момент с одной стороны Запад помогал восстановлению СССР, а с другой стороны – он Японию привёл в Китай, Гитлера привёл к власти(Гитлера финансировали американские банкиры) и начал ему сдавать Европу. Запад пытался раскачать внутреннюю ситуацию путём игры на всех сложностях, ошибках, преступлениях, которые там были.
Гость
10 марта 2016, 11:40
День и ночь громили Сталина Он и так и этак "бит" Но слетела лишь окалина Как стоял,так и стоит....
Гость
10 марта 2016, 11:38
Сталин в 38-м то же пытался умиротворить Запад: пытался помочь испанцам подавить военный мятеж Франко и спасти Чехословакию... Не вышло. Попытался договориться с Германией, которую Запад же толкал к кофликту с СССР. Не вышло. Вообще вся история доказывает, что европейцы пока русским сапогом в харю не получат "миротвориться" не хотят.