Над Московским проспектом в столице Поморья построят путепровод
16 марта 2016, 18:44
Гость
16 марта 2016, 23:13
Да какие светофоры. Схема следущая: платят за проект миллионы одним проектантам, в 2017 году они исчезают, снова платят другим уже проектантам и т.д.
Гость
16 марта 2016, 21:08
Объездную расширьте, Галушина до "Объездной" проведите. Под ЖД-насыпью на Стрелковой прокол сделайте. Переправу на Сульфате бесплатной сделайте, хватит уже о себе думать. Потеряете все. Если трясти начнет, народ с фонариками вас по подвалам и чердакам искать будет
Гость
17 марта 2016, 03:53
Получится опять какая-нибудь абра кадабра и проблем всего равно не решит. Хорошее тем и хорошо, что его мало. Когда машин было мало, то всё было хорошо. Как только машин стало много, то возникли проблемы, расходы, происшествия, загазованность и хорошее стало плохим. Или это рабство для кого-то свобода, наращивать для себя и для всех остальных проблемы. В 90% личный транспорт используется для провоза одного пассажира, т.е. самого водителя. Только одно право, чтобы можно было пользоваться этим личным транспортом стоит как минимум 8 тысяч рублей в год - страховка, тех. осмотр, налоги, и это без бензина, ремонта, штрафов и т.д. В экстренных случаях проще вызвать такси, а так общественный транспорт или велосипед для здоровья.
Гость
18 марта 2016, 10:21
Жаль, что таких светлых голов, как ваша, мало. Вместо требований в автоинфраструктуре, надо настаивать на развитии неПАЗикового общественного транспорта. Троллейбус стоит дешевле трамвая. Ну а кто говорит Архангельск не для велосипедов, сгоняйте в Амстердам, в Хельсинки, так тоже снег и холодно , но повсеместно велосипеды.
Гость
17 марта 2016, 07:34
В Мурманске чинури придумали новый термин - "территория опережающего развития". Чё тако - сами вряд ли поняли, но уже пустили в новости, типа - как у норгов, утёрли нос двинским чинурям с их древними замшелыми векторами да кластерами...Так ша - Арктика, гуд бай! А уж какие-то там развязки-завязки-подвязки - тем более! Перехватывают денежные потоки!
А как же библиотека САФУ,которая стоит на месте развязки?или же развязка будет втыкатся в пробку!надо просто было ленинградский после коммунальной дальше делать двухполосный и вместо библиотеки съезд с моста на него!сделали ленинградский-непонятно как, четыре полосы позволяет!две туда и две туда!и развязка с моста вписывалась бы в левую полосу и все лы двигались!
Гость
16 марта 2016, 20:54
Как обычно одна болтавня. Денег хватит только на оптимизацию работы светофоров.
Гость
16 марта 2016, 22:03
а где же хваленый САФУ? Почему Архангельскими проблемами занимаются Питерцы?
Гость
16 марта 2016, 23:20
После ввода жд моста в далеких 60-годах в Архангельске начало улиц и проспектов, которые идут паралельно реке Северная Двина стали отмерять от насыпи или жд мосиа: Набережная, Ломоносова, Обводный Канал, Тимме. С другой стороны насыпи: Ленинградский, Московский, Стрелковая, Карпогорская. Если проще, то, если с одной стороны улицы- четная сторона, то с другой стороны нечетная. Московский проспект начинается от насыпи и от магазина с кафе и заканчивается за улицей Галушина домом 55, дальше асфальта нет. В каком месте, я понимаю, в каком, будет построена автоэстакада. "Левосторонняя петля", мы, что в Англии, находимся встречался там, где перед круговым движением нужно всегда помнить, что нужно повернуть налево, или у вас есть информация, что в России сменятся транспортные потоки. Случайно, не кудряшкин вуз заканчивали.
Гость
16 марта 2016, 20:40
Целый институт - цену себе набивают. Как в американских фильмах: да, было сложно, но мы сделали это. Это же элементарно. Путепровод давно просится. Жаль, что для этого нужно столько времени и "светлых голов". Если б не выборы на носу - и не вспомнили бы.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
743мм 100%Над Московским проспектом в столице Поморья построят путепровод