RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

757мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Архангелогородцы не хотят платить за капитальный ремонт

17 марта 2016, 08:32
Гость
17 марта 2016, 09:56
Создавать ТСЖ нужно и собирать на ремонт. В УК деньги не сдавать. И все будет хорошо
Гость
17 марта 2016, 11:24
Никто из жильцов заниматься ТСЖ не хочет.
Гость
17 марта 2016, 12:15
Гость
17 марта 2016, 11:24
Никто из жильцов заниматься ТСЖ не хочет.
Ну и пускай дальше "не хотят платить". Сами должны следить за их домом, но у всех зона коифорта кончается входной дверью.
Гость
17 марта 2016, 14:04
Нарушайте закон, не платите, потом жалуйтесь, что в стране все плохо. Лишь бы осударство нае**ть.
Гость
17 марта 2016, 15:42
А как же - неси с работы каждый гвоздь, ты тут хозяин, а не гость!
Гость
17 марта 2016, 16:22
Какой там закон! Этих законов, чтоб по карманам населения шариться - море! И чё? Я свою шею под их законы подставлять не собираюсь, да и ваще - государство это не моё, я ему ничего не должен! Налог заплатил - и хватит с вас!
Гость
17 марта 2016, 17:20
Гость
17 марта 2016, 16:22
Какой там закон! Этих законов, чтоб по карманам населения шариться - море! И чё? Я свою шею под их законы подставлять не собираюсь, да и ваще - государство это не моё, я ему ничего не должен! Налог заплатил - и хватит с вас!
В паспорт посмотри... Государсто не его...
Гость
17 марта 2016, 10:17
Квартиры в собственности, а за ремонт государство из своего кармана должно платить хитрые больно. Не платите и смотрите пока дом ваш разваливается.
Гость
17 марта 2016, 11:18
Да, я - собственник. И я сам решаю - вносить деньгами, материалами или личным трудом (или нанять кого). А то и не делать ничего, а просто - продать, пока оно ещё в цене. А государство мой 40-летний дом как отремонтировало, прежде, чем разрешить мне приватизировать в нём квартиру? Никак не отремонтировало. А при этом - разрешило. Ну и кто из нас хитрее? Не государство ли (чинури всех уровней, начиная с президента) сбросило на собственника движимого и недвижимого - груз ответственности за всё в этом государстве? Оставив за собой только право - по своему усмотрению распоряжаться налогами населения! Это равноправные отношения серьёзных взрослых людей в уважающем и себя, и своих граждан государстве или пацанская игра такая - кто кого быстрее наее...Меня - вряд ли. Я скину этот ресурс и только меня и видели, а вы живите тут - да хоть с теми же цыганами, любителями врезок в газовые трубы и проводите против них свои наземные войсковые операции, пока - слава богу, без ваших любимых ВКС!
Гость
17 марта 2016, 11:22
Да, дом может развалится а может нет, а после капитального ремонта по этой программе развалится обязательно. Кто делает эти ремонты - бывшие юристы и экономисты?
Гость
17 марта 2016, 12:17
Гость
17 марта 2016, 11:18
Да, я - собственник. И я сам решаю - вносить деньгами, материалами или личным трудом (или нанять кого). А то и не делать ничего, а просто - продать, пока оно ещё в цене. А государство мой 40-летний дом как отремонтировало, прежде, чем разрешить мне приватизировать в нём квартиру? Никак не отремонтировало. А при этом - разрешило. Ну и кто из нас хитрее? Не государство ли (чинури всех уровней, начиная с президента) сбросило на собственника движимого и недвижимого - груз ответственности за всё в этом государстве? Оставив за собой только право - по своему усмотрению распоряжаться налогами населения! Это равноправные отношения серьёзных взрослых людей в уважающем и себя, и своих граждан государстве или пацанская игра такая - кто кого быстрее наее...Меня - вряд ли. Я скину этот ресурс и только меня и видели, а вы живите тут - да хоть с теми же цыганами, любителями врезок в газовые трубы и проводите против них свои наземные войсковые операции, пока - слава богу, без ваших любимых ВКС!
Бесплатно хата досталась, дак ты еще и хочешь чтобы в особняке отгроханном? Мде. Хитрее как раз ты.
Гость
17 марта 2016, 10:53
Задолбали уже с этим капремонтом, не хотите - не платите. 95% терпил! Лень *опу от дивана оторвать и понять куда деньги уходят. А деньги уходят на ремонт квартиры председателя ТСЖ и директора управляйке, но виноват Путин конечно.
Гость
17 марта 2016, 12:39
Насчет председателя НЕ согласна: собственники выбирают из своего числа НЕленивого, НЕравнодушного человека, а потом на него всех собак вешают. Сами при этом, даже словом не помогут. Одно и твердят только, что ему платят, он обязан. Обязан, но отношение собственников должно быть позитивное, желание помочь д/б. Это ваш общий дом, и председателя и ваш. УК создана для извлечения прибыли, а ТСЖ для самосодержания. Редко какое тсж имеет возможность вести коммерческую деятельность. Ругаете председателя, значит судите по себе. Вы будучи председателем правления тсж смогли бы соседей обворовать? Хватило бы совести?
Гость
17 марта 2016, 14:10
Гость
17 марта 2016, 12:39
Насчет председателя НЕ согласна: собственники выбирают из своего числа НЕленивого, НЕравнодушного человека, а потом на него всех собак вешают. Сами при этом, даже словом не помогут. Одно и твердят только, что ему платят, он обязан. Обязан, но отношение собственников должно быть позитивное, желание помочь д/б. Это ваш общий дом, и председателя и ваш. УК создана для извлечения прибыли, а ТСЖ для самосодержания. Редко какое тсж имеет возможность вести коммерческую деятельность. Ругаете председателя, значит судите по себе. Вы будучи председателем правления тсж смогли бы соседей обворовать? Хватило бы совести?
Про общий дом - поподробней. Что в многоквартирном доме моего? Я реально могу распорядиться в свою пользу межлестничными площадками, самими лестницами, проходами, коридорами, техническими помещениями, моей частью подвала, чердака и придомовой территории? Могу? А как? Я могу эту выделенную мне часть общедомовой собственности содержать сам? Ту - которую захочу? Надо у кого-то просить? А почему просить, если я - собственник? Или всё же - не совсем собственник? Или совсем - не собственник? Или - никак? Дак и пошли вы на...со своей общедомовой собственностью!
Гость
17 марта 2016, 16:27
Гость
17 марта 2016, 14:10
Про общий дом - поподробней. Что в многоквартирном доме моего? Я реально могу распорядиться в свою пользу межлестничными площадками, самими лестницами, проходами, коридорами, техническими помещениями, моей частью подвала, чердака и придомовой территории? Могу? А как? Я могу эту выделенную мне часть общедомовой собственности содержать сам? Ту - которую захочу? Надо у кого-то просить? А почему просить, если я - собственник? Или всё же - не совсем собственник? Или совсем - не собственник? Или - никак? Дак и пошли вы на...со своей общедомовой собственностью!
Сколько вопросов, задайте их гуглу. Или почитайте закон и разберитесь, что ваше, а что нет. Есть вещи, которыми вы пользуетесь, но вам не принадлежат и их полно. Так же и МКД.
Гость
17 марта 2016, 12:21
Дальнобоям платон не нравился - пошли бастовать. А вы терпилы, как будете платить так и будете. И пускай ваши деньги растаскивают хитрые управляйки - сидите в разваливающемся доме и ругайте во всем власть, хотя хаты ваши в собственности.
17 марта 2016, 15:43
платон накрылся денег собрали в два раза меньше о чём мечтали. просто все ездят по местным дорогам и убивают их. вот через пару лет посмотришь этот платон откинет дорожную отрасль лет на 20 назад. у масквы на дороги денег нет а это значит будут душить малый бизнес в регионе местные твари.
Гость
17 марта 2016, 17:16
17 марта 2016, 15:43
платон накрылся денег собрали в два раза меньше о чём мечтали. просто все ездят по местным дорогам и убивают их. вот через пару лет посмотришь этот платон откинет дорожную отрасль лет на 20 назад. у масквы на дороги денег нет а это значит будут душить малый бизнес в регионе местные твари.
Аналитик, который не знает русского языка. Дальнобойщикам жалко стало платить 1,5 р с километра, это полторы тысячи рублей с тысячи км. То есть наценка за ходку составляла около 10 т.р. Это бы практически никак не сказалось на ценах и зп, максимум подорожало бы на 1%. Несравненно мизерные деньги, если сравнить с тем, как большегрузы уродуют дороги.
Гость
17 марта 2016, 12:51
А давайте вообще ничего не платить, тогда нам хорошо будет, а на бюджетников пофиг, пусть сами разбираются, да?
Гость
17 марта 2016, 11:00
Нет уж, утром деньги - вечером стулья. Сначала заплатите - потом сделают ремонт. Никто кредитовать ремонтников не будет. А индивидуальные счета и так есть, Лидия Ратникова, разберитесь в проблеме, а потом кудахтайте.
Гость
17 марта 2016, 12:58
Просветите пожалуйста по поводу индивидуальных счетов на каждый дом, уважаемый гость?
Гость
17 марта 2016, 14:03
Гость
17 марта 2016, 12:58
Просветите пожалуйста по поводу индивидуальных счетов на каждый дом, уважаемый гость?
Хотите информацию - платите за юр консультацию. А так, изучайте ФЗ.
Гость
17 марта 2016, 10:28
Полторы тыщи человек говорит за весь город? Не смешите. Еще бы рейтинг опубликовали какой-нибудь, давно не было
Гость
17 марта 2016, 11:01
Это только рвань большевитская так может придумать: платить деньги в перед за еще не оказанную услугу. И после этого народ еще спорит: за кого голосовать. Ни за кого не голосовать, все они (зюгановцы,жириновцы,мироновцы) участвуют в одном спектакле и в одной кассе зарплату получают. У них есть все,они даже лечатся за наш счет в Израиле, поэтому - только полный игнор любых их голосований. Они боятся только низкой явки, боятся выглядеть нелегитимно перед Западом, а до рабов и пролчих аборигенов им до одного места.
Гость
17 марта 2016, 12:19
Не идя на выборы вы сделаете хуже только себе. Запад никик не влияет на мнение политиков в России.
Гость
17 марта 2016, 14:44
Вы в магазин с деньгами идете и покупаете на эти деньги еду. А с капремонтом хотите - сначала все взять и купить, а на кассе деньги искать, которых не хватает?
Гость
17 марта 2016, 15:49
Вообще-то уже четверть века у власти капиталиста-казнакрады, а вы все беды до сих пор сваливаете на коммунистов. Вы сами то в свой бред верите? При коммунистах такой обдираловки ЖКХ не было. Так что не валите с больной головы на здоровую. Пора капиталистам признавать свою слабость, а не плевать на власть которой уже нет 25 лет
Гость
17 марта 2016, 11:26
Я не против платить,но только после проделанной работы с полной раскладкой фин.затрат!!!
Гость
17 марта 2016, 12:18
А где деньги взять на работу с такими ставками по кредитам?
Гость
17 марта 2016, 16:38
Гость
17 марта 2016, 12:18
А где деньги взять на работу с такими ставками по кредитам?
А на текущий ремонт какие средства уплачиваются в структуре платежа за содержание жилья ? Эти суммы соответствуют выполненным работам ?
Гость
17 марта 2016, 18:47
Гость
17 марта 2016, 16:38
А на текущий ремонт какие средства уплачиваются в структуре платежа за содержание жилья ? Эти суммы соответствуют выполненным работам ?
Нет. Они - разворовываются. Через липовые акты выполненных работ. Откуда знаю? Люди врать не будут! Нет заявлений в прокуратуру? А как мне добыть акты те? Идти в суд? А работать когда? А чем тогда занимаются многочисленные контролёры всего и вся? За мои же налоги? Пора уже и мне в цыгане записываться и косить под - "неграмотный я"!
Гость
17 марта 2016, 11:55
Дык ясно же дело тёмное. Люди потому и бугуртят, что неизвестно куда эти деньги уйдут.
Гость
17 марта 2016, 14:05
Где они бугуртят, в интернетах? Лучше бы в интернетах почитали, как тсж создать.
Гость
17 марта 2016, 14:47
Гость
17 марта 2016, 14:05
Где они бугуртят, в интернетах? Лучше бы в интернетах почитали, как тсж создать.
Ну нет ясности, когда,куда и как будут тратится эти деньги
Гость
17 марта 2016, 15:31
Гость
17 марта 2016, 14:47
Ну нет ясности, когда,куда и как будут тратится эти деньги
В ТСЖ есть ясность. Многим людям просто пофиг на свой дом и не пофиг на свою квартиру.
17 марта 2016, 15:47
люди выписывайтесь из квартир и прописывайте бабушку из деревни пусть делают расчёт коммуналки на бабушку а жить будите вы. зачем вам прописка в паспорте.вот тогда эти умники поймут что народ нельзя обмануть.
Гость
17 марта 2016, 17:41
Они участливого запустят с поквартирным обходом, будут мошенство шить. Да и нет у многих бабушек, совэцкая власть у многих здоровье и жизни украла.
Гость
17 марта 2016, 18:53
Гость
17 марта 2016, 17:41
Они участливого запустят с поквартирным обходом, будут мошенство шить. Да и нет у многих бабушек, совэцкая власть у многих здоровье и жизни украла.
Дверь не открывай. Только постановление об обыске. Подозрение на совершаемое преступление? Это какое? Спор хозяйствующих субъектов.
Гость
17 марта 2016, 19:19
Слушай,а тебя не много здесь !Ты по ходу тунеядец,целый день на странице!
Гость
17 марта 2016, 15:54
Любое техническое сооружение, в том числе и МКД имеют гарнтированный срок эксплуатации. В 60-ые годы в Архангельске был построен ДСК на Талажском шоссе и начали лепить 5-ти этажные панельки. Срок эксплуатации им был уготован 50-70 лет. В те годы, предполагалось, что они свой срок прослужат, затем их снесут, а на их месте построят более новое комфортабельное жилье. В Москве и Питере около 10 лет этим и занимаются. Что бы дом просуществовал свой срок, то для этого и существуют текущий и капитальный ремонт. Что бы было понятно, то это тоже самое, как и с автомобилями. На наших дорогах много "Москвичей", "Волг 21", "Запоржцев", "Копеек". Правильно-нет. Затраты на ремонт рухляди превышают затраты на новое современное авто. Так и с жульем, которое стромт новое древней 93 серии жилье. Деньги на капремонт уже подсчитаны и спокойно лягут в карман заинтерисованных людей. А обывателям скажут, что деньги на капремонт заморожены на ..... лет и очень нужны галадающим Хохленда.
Гость
17 марта 2016, 12:48
Мой дом по плану будут ремонтировать аж в 2045 Доживу ли я до 2045?наверху виднее А так не платил и не буду платить
17 марта 2016, 15:37
пояс шахида и на прием к птицину.завтра капремонт сделают.а так в 45 будет у тебя гробница.
17 марта 2016, 10:23
медвопуты оберут всех до нитки а после выборов 18г будет пипец.
Гость
17 марта 2016, 11:36
Сдается мне, им столько не протянуть. Как они быстро слились в сирии, так же быстро и оперативно сольются и здесь. Вся рублевка распродается, в домодедово 200 частных самолетов стоит,готовых к взлету. Останкино колючкой обносили, экс-смотрящий госхранга рыбкин упал,предварительно паспорт в карман положив(перед развалом эсэсера так же скончался смотрящий госхрана за золотом партии),алмазы за бесценок продавались своим, Поговаривают, что 150 - 200 тонн золота вывезено в Бразилию. Симптомы не хорошие.
Гость
17 марта 2016, 14:47
Гость
17 марта 2016, 11:36
Сдается мне, им столько не протянуть. Как они быстро слились в сирии, так же быстро и оперативно сольются и здесь. Вся рублевка распродается, в домодедово 200 частных самолетов стоит,готовых к взлету. Останкино колючкой обносили, экс-смотрящий госхранга рыбкин упал,предварительно паспорт в карман положив(перед развалом эсэсера так же скончался смотрящий госхрана за золотом партии),алмазы за бесценок продавались своим, Поговаривают, что 150 - 200 тонн золота вывезено в Бразилию. Симптомы не хорошие.
Ты случайно не в кремле сидишь?Откуда димону29 знать что там распродают и что там на взлете под парами стоит
Гость
17 марта 2016, 15:47
Гость
17 марта 2016, 14:47
Ты случайно не в кремле сидишь?Откуда димону29 знать что там распродают и что там на взлете под парами стоит
Поменьше зомбопорталы смотри, можешь страшную болезнь "киселев головного мозга" подхватить. Почаще мониторь интернет, ну а если физически вкалываешь и выкладываешьмя на 86 %, то зомбопорталы останкино для тебя
Гость
17 марта 2016, 11:42
Мы живём не в многоквартирных домах и всёравно плотим,хотя у нас и ЖКХ то давно уже нет...
Гость
17 марта 2016, 16:21
И никуда не деться. Придут судильники и имущество опишут. Через день от них страшилки тут печатают.Этот режим сочиняет в месяц тысячи актов,подзаконных актов, форм отчетов, законов. Люди путаются,не хотят связываться с этой волокитой, с этой иезуитской системой.И каждый винтик в этой волоките боится потерять свою кормовую базу.Ответ один-обращайтесь в суд. Да не в суды надо обращаться, просто не мешайте людям жить, не лезьте к ним, не надо о них "заботиться" за их же деньги. Русские люди грамотные и сами в состоянии о себе позаботиться. Это придумано специально, так они воруют у людей время, деньги,энергию, силы, здоровье и жизни.
17 марта 2016, 12:45
люди продавайте свои лачюги и строите или покупайте дом. вот единственный выход. себестоимость содержание дома в 300м 2000р \мес комуналка и идут медвопуты на куй.
Гость
17 марта 2016, 14:46
На одни дрова, чтобы отапливать 300 квадратов тысяч 10 уйдет, минимум, а электричество? Или при свечах сидеть?
17 марта 2016, 15:36
Гость
17 марта 2016, 14:46
На одни дрова, чтобы отапливать 300 квадратов тысяч 10 уйдет, минимум, а электричество? Или при свечах сидеть?
а ты посчитай свою лачюгу в 40м и дом в 300м. сколько тебе обойдётся содержания метра в год. я сам живу наверное знаю. и всягого быдла рядом нет. банька + шашлык по желанию
Гость
17 марта 2016, 16:52
Согласен полностью, знакомый электричеством отапливает свой дом, печи-в сильные морозы, септик свой(чистит раз в год), водопровод(врезался нелегально).В разы дешевле выходит. Большевички землю давать по реальной цене не хотят, вот в чем беда. Боятся они, что народ хозяином себя будет считать, а покупать за такие деньги кусок болота и отсыпать его за свои деньги как-то не хочется.
Гость
17 марта 2016, 13:11
В девятиэтажном доме на северо-востоке Москвы сорвался лифт с пассажирской, передает агентство «Москва» со ссылкой на источник в экстренных службах города. Инцидент произошел на улице Палехская. По словам источника, после падения лифт застрял между 5 и 6 этажами, женщина в состоянии шока была извлечена из лифта и передана медикам «скорой помощи». Обстоятельства и причины происшествия выясняются.
Гость
17 марта 2016, 11:45
Когда будут производиться капитальные ремонты? Если текущие не производятся...
Гость
17 марта 2016, 16:51
У управляйки спроси или ТСЖ. Но лично тебе совеиую у Бога спросить....
Гость
17 марта 2016, 11:20
За хапремонт не плачу, но завёл сберкнижку, куда каждый месяц откладываю сумму начисляемую за эту афёру. Так, на всякий случай.
17 марта 2016, 12:41
дать тебе ещё один счёт откладывай и туда.
Гость
17 марта 2016, 13:07
Ничего, вот выборы пройдут и можно будет взяться за крикунов. Возможностей прижать их у власти полно.
Гость
17 марта 2016, 18:11
А вы, я вижу, сладко и весело пируете у бюджетного корыта? Скоро и до вас очередь дойдет. Когда в колхозе "Зеветами лукича" кормовая база схлопывается, скатина всегда пускается под нож.