RU29
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Архангельске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

с-з.

760мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Экономикой Поморья будут рулить новые «гайдары»

23 марта 2016, 11:18
Гость
Гость
27 марта 2016, 12:32
тимуровцев нужно из повести Аркаши Гайдара, которые умеют помогать народу, а не гайдаровцев 90-х, которые так же по Аркаше Гайдару мальчиши-плохиши и врагу продаются за банку варенья и коробку печенья. не против бы сейчас и Павла Корчагина из Островского "Как закалялась сталь".
Гость
25 марта 2016, 11:48
Нам бы нового Примакова!
Гость
24 марта 2016, 19:10
Для 32 лет от роду слишком много успел где поработать. Лишь бы не как Павленко - турнули от греха подальше...
Гость
24 марта 2016, 15:05
По жуем увидим...
Гость
24 марта 2016, 15:03
Молодым дорогу, а старикам почет!
Гость
23 января 2017, 17:50
Молодым и глупым дорогу назад (пика под зад).
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта 2016, 12:46
регионом правит лимита с заочным образованием и без опыта и губы ещё не опсохли а вы всё молчите и стадом голосуете за быдло.
Гость
25 марта 2016, 16:49
Зато у Вас оПсохли:) и Ето Хлавное!
Гость
24 марта 2016, 10:28
Не хочу сказать плохое про молодых руководителей. Они еще не "замазаны". На них можно делать ставку. Все мы были молоды. Нужно двигать вперед молодых!!! Старых цепляющих за кресло на пенсию или в утиль!!!
Гость
6 января 2017, 17:57
Молодые эти уже экономику Архангельска разваливают.
Гость
24 марта 2016, 10:17
Очердная марионетка в нашем театре, шоу должно продолжатся. Для группы товарищей дешевле иметь такого шумахера на дорогах, или все равно старлею даверить командовать авианосцем. В итоге, один в овраге, а другой на мели. Но, дешевле. Прокачают, дадут на лапу, как старлею, а не как капразу или полкану и уберут куда-нибуть продолжать любоваться монументом Вутетича.
Гость
23 марта 2016, 19:22
Ну-ну, посмотрим. Экономистов у нас много. Ребята, а где экономика?
Гость
30 марта 2016, 14:39
юрЫстофф тоже немеряно.
Гость
23 марта 2016, 16:57
Чей-то протэже не иначе...в 32 года...Тащят его...Таланта там скорее 0,главное руки с волосами...
Гость
23 марта 2016, 16:39
Про Анталию неплохо!
Гость
23 марта 2016, 17:11
И ведь правда же
Гость
23 марта 2016, 16:20
Очередное г в наше болото занесло.
Гость
23 марта 2016, 15:45
Надеюсь будут реформы и дышать малому бизнесу станет легче. Если работал в бизнесе то должен знать, сколько поборов и бумажек надо отдавать. Надеюсь на лучшее.
Гость
23 марта 2016, 15:30
Сегодня в интернете нашел, что себестоимость бареля нефти в России обходится ДВА доллара, так что не так все и плохо для тех, кто владеет скважинами. Поэтому, хоть кого ставь у "руля" на разных должностных уровнях, все одно - толку не будет, так как нет самого главного - СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Гость
23 марта 2016, 21:40
В Мезенском районе когда-то искали нефть и газ, скважины бурили и ничего не нашли.Это дорогое удовольствие.Вот найдите в интернете экономику геологоразведки и почитайте для понятия справедливости.А есть еще и другая пословица" За морем телушка-полушка, да рубль перевоз"
Гость
28 марта 2016, 08:52
Гость
23 марта 2016, 21:40
В Мезенском районе когда-то искали нефть и газ, скважины бурили и ничего не нашли.Это дорогое удовольствие.Вот найдите в интернете экономику геологоразведки и почитайте для понятия справедливости.А есть еще и другая пословица" За морем телушка-полушка, да рубль перевоз"
да была одна вышка в лешуконсом районе конкретно в с. ценогора построили стояля стояла да распелили на металлалом
Гость
23 марта 2016, 15:14
Население обнищало в 90-е не из-за экономистов, а из-за воров, будущих олигархов. Кто мало-мальски разбирался, не прогорел, а люди без образования остались ни с чем, хотя у них было 8 лет на то, чтобы понять реалии времени.
Гость
23 марта 2016, 21:53
Как бывший экономист , с Вами согласен.Дело не в экономистах, а в нравственности общества на данный момент.В обществе, где для выполнения плана часто все средства хороши, было все готово для воровства в крупных размерах, если это идет в карман группы заинтересованных лиц, как показала рыночная экономика, которая пришла на смену плановой
Гость
23 марта 2016, 22:44
Гость
23 марта 2016, 21:53
Как бывший экономист , с Вами согласен.Дело не в экономистах, а в нравственности общества на данный момент.В обществе, где для выполнения плана часто все средства хороши, было все готово для воровства в крупных размерах, если это идет в карман группы заинтересованных лиц, как показала рыночная экономика, которая пришла на смену плановой
экономика всегда была одинаково плановой и рыночной что в СССР что в США--она одинакова--по единственной причине---и там и тут есть был и будет Доллар Рубль--то есть ДЕНЬГИ поэтому что капиталисты что коммунисты ОДНА МАСТЬ врали все и до сих пор врут--что Экономика что Политика---единственное что скрывают это суть---Равенство в ДОХОДАХ коммунисты открыли лишь рты--но как Директор получал Больше Дворника так и получает---когда первые провозгласили о РАВЕНСТВЕ и ничего более не сделали----тем более циничны до сих пор...все коммунисты мира...
Гость
23 марта 2016, 14:58
Смех, да и только. Эксперт, который разваливал экономику области в 90-х годах оценивает нынешнего министра, да еще и пытается советы давать. Правильно говорят - не умеешь делать - стань учителем или экспертом.
Гость
23 марта 2016, 14:47
Кудрин - старый, Гайдар - мертвый, этот мужчина не самый худший вариант.
Гость
23 марта 2016, 14:46
Вот кого в регионе не хватает - дак это качественных журналистов. Местной Собчак нет.
Гость
23 марта 2016, 15:58
есть Азовский, скоро выйдет
Гость
23 марта 2016, 14:42
что сделал Гайдар...да ничего не сделал... был коммунистом стал капиталистом... изменил себе и государству...как стал предателем СССР и вы хотите новых предателей)) верно понял?!
Гость
23 марта 2016, 15:43
Никто не хочет.
Гость
23 марта 2016, 14:37
Рукооводители старшего поколения не "вольные и тертые", а как бараны упертые. Не хотят ничего менять, главный принцип - "лучшее -враг хорошего", думают, что правы только они, не смотря ни на что. Ужас просто быть у такого в подчинении.
Гость
23 марта 2016, 14:34
Мал, да удал. Мал клоп, да вонюч. Мал золотник, да дорог. А какое высказывание будет применимо к министру этому- время покажет.
Гость
23 января 2017, 17:48
По ходу второе.
Гость
23 марта 2016, 14:19
Если это действительно новые Гайдары, то ура - мы спасены, лишь бы не Глазьевы. Но что-то я сомневаюсь в такой продвинутости губернатора Орлова
Гость
23 марта 2016, 15:16
Ещё может чубайса Вам? гайдарчик Ваш народа погубил больше, чем Сталин посадил и это ФАКТ.
Гость
23 марта 2016, 17:07
Гость
23 марта 2016, 15:16
Ещё может чубайса Вам? гайдарчик Ваш народа погубил больше, чем Сталин посадил и это ФАКТ.
Как знать, -- не было бы Гайдара не было бы России.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2016, 15:59
Гость
23 марта 2016, 17:07
Как знать, -- не было бы Гайдара не было бы России.
а вот в Китае Гайдара не было, а он есть.... в Беларуси его не было, а Беларусь есть..... А России без Гайдара, Чубайса, Березовского, Ходорковского ну никак.... сафсем никак.....
Гость
23 марта 2016, 14:17
Если бы пришли 50-летние, сказали бы старые, фу, старперы ничего не смогут. Вам не угодищь, лишь бы потрещать о чем.
Гость
23 марта 2016, 14:10
возъмите моего деда в экономисты зачем такой малодой
Гость
23 марта 2016, 14:09
А в главой какого-нибудь департамента обязательно должен быть житель области? В законах такого нет, это домыслы ваши. Ладно бы по национальности делили, хоть как то оправдать можно эту позицию. Но какая разница - Архангельск и Волгоград? Города примерно одного типа. А если я в деревне родился под Котласом, то по вашей логике не могу стать мэром Архангельска? Обидно же.
Гость
23 марта 2016, 15:11
Деревенских вообще лучше во власть не пускать... нарулили в советские времена
Гость
23 марта 2016, 14:06
Дорогу молодым, 32 года - вполне нормальный возраст. Еще от совка не отвыкли, где в перзидиумах сидели старики лет за 70 и все держалось не на реформах и эффективной оценке ситауции, а на боязни быть уволенным и пропаганде светлого будущего.
Гость
23 марта 2016, 14:04
Если молодой экономист - дак сразу "гайдаровец"? Что за стереотипы? Мне вот 27, я что теперь, Курт Кобейн?
Гость
23 марта 2016, 13:38
Ну Шапошников то как раз опытный товарищ. Он ещё преподаёт в САФУ проектное управление. У сына моего лекции читал, говорит дельный человек.
Гость
23 января 2017, 17:47
В САФУ сейчас образование полная шара, хуже чем в частной лавке, плавали знаем.
Гость