перейти к публикации 
283 комментария к публикации
Минкульт Поморья не узрел в Пикассо порнографии

4 апреля 2016, 11:51
Гость
13 апреля 2016, 10:40
По яндекс карте там автосервис. А с ним то что не так?
Гость
7 апреля 2016, 17:26
"Порнографическими материалами или предметами признаются печатные издания, изображения, в том числе в электронной форме, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи и иные материалы и предметы, представленные на любых носителях информации, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти."
И поэтому, очевидно, что данная выставка полностью подпадает под определение порнографии.
Гость
7 апреля 2016, 17:20
Данная выставка пропагандирует порок, как норму. Либеральное общество деградирует. Либерализм, содомия - современная тоталитарная идеология, носители которой верят в необходимость пропаганды пороков, разврата, содомии и требуют ритуального уважения к содомитам и "мастерам порока".
Гость
7 апреля 2016, 16:47
Если человек в картинке видит порнографию, то конечно же порнография. Ведь каждый искушается и СОБСТВЕННОЙ похотью. Кому-то картинка напомнила минуты любви с женой, а кому-то порнографию. Все люди разные.
Гость
8 апреля 2016, 16:55
Вы явно готовы хоть самого сатану оправдать.
Гость
8 апреля 2016, 17:13
Так можно будет сказать, что если человек видит в антихристе - антихриста, то это конечно же антихрист, а если видит Христа, то антихрист для него является Христом. Если не называть вещи своими именами, а проявлять лукавство, то тогда будешь вечно обманутым.
Вот если бы человек видел порнографию в любой красивой картине или ему постоянно приходили на ум блудные помыслы при виде даже самых невинных картин, то тогда можно было сказать, что он искушается собственной похотью. А тут очевидное лукавство.
Если это очевидная порнография, то какая там Любовь?? Любовь и порнография - вещи прямо противоположные.
Гость
7 апреля 2016, 16:02
А ведь таки порнография....
Гость
7 апреля 2016, 14:19
Если любителям порнографии и воинствующим атеистам не нравится позиция Церкви и русских православных людей, то они могут проводить свои порнографические выставки где-то втихаря в специально отведенных для них местах, не смущая людей, у которых традиционные нравственные установки, коих всё же большинство в России.
Гость
7 апреля 2016, 15:17
Если Русские люди (а не попы) организовывают в России (а не в Попляндии) выставку искусства, которое по нраву Русским людям (а не попам), то поп должен молчать в тряпочку.
Гость
7 апреля 2016, 16:45
Гость
7 апреля 2016, 15:17
Если Русские люди (а не попы) организовывают в России (а не в Попляндии) выставку искусства, которое по нраву Русским людям (а не попам), то поп должен молчать в тряпочку.
Попы русские - это русские люди, а вот те, кто за порнографию - те уже растеряли свою русскость. Так что если кто хочет проводить свои выставки, то прежде должен спросить у русских, а хотят ли они видеть в своем отечестве разного рода непристойности.
Гость
7 апреля 2016, 17:07
Гость
7 апреля 2016, 15:17
Если Русские люди (а не попы) организовывают в России (а не в Попляндии) выставку искусства, которое по нраву Русским людям (а не попам), то поп должен молчать в тряпочку.
Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.
(Св.пpав. Иоанн Кpонштадтский)
Так что тот, кто предал Христа Бога, перестал быть русским в полной мере.
Гость
7 апреля 2016, 11:05
А совесть то каким боком священнику не дала молча пройти? Видимо изображения художников, включили греховную натуру священника. Не надо носить в сердце порнографию... почаще молитесь, тогда из доброго сокровища своего сердца будете выносить доброе, а не распри и принуждения неверующих к соблюдению заповедей с которыми они вовсе могут быть не знакомы. Разве не помните, что Иисус сказал, что есть неумытыми руками не оскверняет человека. Ибо не то что входит в человека оскверняет его , а то что выходит из человека: прелюбодеяния, злые помыслы, распри. Поэтому пройти мимо самых скверных картин жизни, если так случилось не оскверняет человека. Осквернять будут его греховные мысли, если они возникнут... Следи за СОБОЙ.
Гость
7 апреля 2016, 14:17
Совесть для того и дана, что есть случаи,когда промолчать нельзя, иначе это будет предательством. В данном случае кроме порнографии налицо и кощунство, т.к. порнографические образы находятся практически рядом с иконами.
Так что подумайте глубже, что вы решили оправдать, пытаясь приводить не к месте евангельские строки.
Так что следите за собой и не будьте пастырями для священников.
Гость
7 апреля 2016, 16:02
Гость
7 апреля 2016, 14:17
Совесть для того и дана, что есть случаи,когда промолчать нельзя, иначе это будет предательством. В данном случае кроме порнографии налицо и кощунство, т.к. порнографические образы находятся практически рядом с иконами.
Так что подумайте глубже, что вы решили оправдать, пытаясь приводить не к месте евангельские строки.
Так что следите за собой и не будьте пастырями для священников.
Пастырь наш Иисус Христос. Служитель, который вместо спасения, предлагает неверующим исполнять неведомые им заповеди не может никак стать их пастырем... к сожалению. Любви не хватает. Человеколюбия. Когда Мария омывала ноги Христа слезами и вытирала волосами Он не видел в этом скверны и не сказал ей что она блудница. Не стал совать перед ней заповеди...которых она не исполнила будучи грешницей. Христос увидел в ней душу нуждающуюся во спасении. И что ответил он фарисеям, которые были возмущены...как это Он допустил до Себя блудницу? Был бы пророком- знал бы кто рядом с Ним. Мир который лежит во зле нуждается в спасении. И как же эти люди, которых уже приговорили к смерти и измерили уровень их духовности, а проще говоря попытались принизить и кто... сам священник, как этим людям не преткнуться теперь????? Духовный наставник это очень хорошо. Но пастырь наш Иисус Христос. Павел призывает взирать на Него, как на Начальника и Совершителя веры. О Себе же Он сказал: Я есмь пастырь добрый.
Гость
7 апреля 2016, 16:52
Гость
7 апреля 2016, 16:02
Пастырь наш Иисус Христос. Служитель, который вместо спасения, предлагает неверующим исполнять неведомые им заповеди не может никак стать их пастырем... к сожалению. Любви не хватает. Человеколюбия. Когда Мария омывала ноги Христа слезами и вытирала волосами Он не видел в этом скверны и не сказал ей что она блудница. Не стал совать перед ней заповеди...которых она не исполнила будучи грешницей. Христос увидел в ней душу нуждающуюся во спасении. И что ответил он фарисеям, которые были возмущены...как это Он допустил до Себя блудницу? Был бы пророком- знал бы кто рядом с Ним. Мир который лежит во зле нуждается в спасении. И как же эти люди, которых уже приговорили к смерти и измерили уровень их духовности, а проще говоря попытались принизить и кто... сам священник, как этим людям не преткнуться теперь????? Духовный наставник это очень хорошо. Но пастырь наш Иисус Христос. Павел призывает взирать на Него, как на Начальника и Совершителя веры. О Себе же Он сказал: Я есмь пастырь добрый.
Антихрист также будет представляться сначала добрым и милостивым, но по плодам его узнать можно будет. Елейность речи и ссылки на Евангелие не могут прикрыть лукавство.
Кстати, заповеди Божии для всех людей на земле вне зависимости: верующие те или нет. Незнание закона не освобождает от ответственности, как говорит даже мирской закон. Так и Божий закон говорит:
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин.3:18).
"Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:35-36)
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Мк. 16:15-16)
Гость
7 апреля 2016, 08:28
Если порнография выносится публично даже талантливыми людьми (в данном случае художниками), то от этого она не перестаёт быть гнусным, мерзким и очень вредным делом! Ведь по определению порнографии: "Порнографическими материалами или предметами признаются печатные издания, изображения, в том числе в электронной форме, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи и иные материалы и предметы, представленные на любых носителях информации, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти. "Картины" того же Э.Шиле(да и Пикассо не далеко ушёл) - чистой воды порнография.
Гость
7 апреля 2016, 00:39
Православие = здравомыслие!
А порнография она и в музее порнография!
Гость
12 апреля 2016, 13:19
Православие - это не значит РПЦ или конкретный служитель.
Гость
12 апреля 2016, 16:19
Гость
12 апреля 2016, 13:19
Православие - это не значит РПЦ или конкретный служитель.
Православие не трогайте. Оно вам чуждо.
Гость
12 апреля 2016, 16:52
Гость
12 апреля 2016, 13:19
Православие - это не значит РПЦ или конкретный служитель.
Зачем вы пыжитесь, ведь вы не знаете ни что такое Православие, ни основ Православия.
Гость
6 апреля 2016, 22:44
поп и чиновник разо...рались на почве нравственности. Делят паству, приход или доход?
Гость
7 апреля 2016, 00:12
Вы, видимо, кроме денег, ни о чём и помыслить не можете. К сожалению, не вмещается это в ваше сознание, что у кого-то оказывается(!), ещё есть совесть в этом всё более деградирующем мире.
Гость
6 апреля 2016, 16:56
А может быть табличку повесить, что вход православнутым запрещен?
Гость
6 апреля 2016, 22:17
Хотите проводить ваши порнографические выставки - проводите где-нибудь у себя в подвалах, нечего ваши мерзости нормальным людям навязывать.
Гость
7 апреля 2016, 11:15
Гость
6 апреля 2016, 22:17
Хотите проводить ваши порнографические выставки - проводите где-нибудь у себя в подвалах, нечего ваши мерзости нормальным людям навязывать.
Правильно!!
Гость
7 апреля 2016, 15:18
Они же тут же раскукарекаются, что их права человека нарушаются. Лицемеры с крестиками.
Гость
6 апреля 2016, 14:50
«Но есть и Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед».
Гость
8 апреля 2016, 10:29
Для кого есть Божий суд ??? Для художника?
Бессильным фанатикам только и остаётся надеяться, что Бог все проблемы сам решит. И коррупционеров подвергнет вечной порке, и ворам-грабителям-насильникам-убийцам воздаст по заслугам и всех попирающих слово Божие( в столь кротком мире богобоязненных людей) тоже не забудет. Но только после жизни. Поэтому представителям вышеуказанных профессий совершенно наплевать .
Гость
8 апреля 2016, 17:20
Гость
8 апреля 2016, 10:29
Для кого есть Божий суд ??? Для художника?
Бессильным фанатикам только и остаётся надеяться, что Бог все проблемы сам решит. И коррупционеров подвергнет вечной порке, и ворам-грабителям-насильникам-убийцам воздаст по заслугам и всех попирающих слово Божие( в столь кротком мире богобоязненных людей) тоже не забудет. Но только после жизни. Поэтому представителям вышеуказанных профессий совершенно наплевать .
Вот и не будьте бессильным фанатиком атеизма и фанатиком порока, пытаясь оправдать его и унизить всех русских православных людей.
Гость
11 апреля 2016, 12:51
Гость
8 апреля 2016, 17:20
Вот и не будьте бессильным фанатиком атеизма и фанатиком порока, пытаясь оправдать его и унизить всех русских православных людей.
Причём здесь атеизм?((. Я верующий человек.
Прочитайте внимательно.
Чем это я унизил русских людей?!
Гость
6 апреля 2016, 14:48
Любое вредное деяние и изображение можно в переносном смысле порнографией назвать. А в данном случае если скажешь и в прямом, то не ошибёшься!
Гость
6 апреля 2016, 14:45
Что-то странное с нашим минкультом. Надо, наверно, помочь им узреть, раз сами не видят!
Гость
6 апреля 2016, 12:42
Мы с мужем были на выставке "Линии любви". Кроме нас и сотрудника музея, там больше никого не было. Ажиотажа вокруг этой выставки не было изначально. Не скажу, что бы нас что-то удивило, впечатлило или расстроило. Наверное, не стоит делать из мухи слона. Посетители сами разберутся, что и как. Гораздо больше нам понравилась персональная выставка живописи итальянского художника Пино Мантовани "Двусмысленность", которую организовали при поддержке Генерального Консульства. Италии в Санкт-Петербурге. Техника и манера письма впечатлила! Спасибо организаторам!
Гость
6 апреля 2016, 14:01
Если выставка - это муха, то она явно летала не по цветущим полям, а по совсем иным местам.
Гость
6 апреля 2016, 15:46
Гость
6 апреля 2016, 14:01
Если выставка - это муха, то она явно летала не по цветущим полям, а по совсем иным местам.
Если Соколов - это муха, то она явно летала не по цветущим полям, а по совсем иным местам.
Гость
6 апреля 2016, 16:08
Гость
6 апреля 2016, 15:46
Если Соколов - это муха, то она явно летала не по цветущим полям, а по совсем иным местам.
Хамство, клевета - любимые аргументы у либералов.
Гость
6 апреля 2016, 11:52
3 цитаты:1. Матфей 7.5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
2.Согласно приговору Новодвинского городского суда осужденный с 2013 года работал клириком в Новодвинске, характеризовался как «трудолюбивый, ответственный, инициативный пастырь».
Он признан виновным в совершении преступления против половой неприкосновенности малолетней девочки, посещавшей воскресную школу.
3. М. Жванецкий : Может что-то в консерватории подправить?
Гость
6 апреля 2016, 14:51
К чему тут ваш плевок? Лицемерить изволите?..
Гость
7 апреля 2016, 12:14
Гость
6 апреля 2016, 14:51
К чему тут ваш плевок? Лицемерить изволите?..
Примите мои искренние извинения если этот пост Вас лично оскорбляет. Прошу не считать плевком в лицо цитату из Евангелия или приговора народного суда.
Гость
7 апреля 2016, 22:27
Гость
7 апреля 2016, 12:14
Примите мои искренние извинения если этот пост Вас лично оскорбляет. Прошу не считать плевком в лицо цитату из Евангелия или приговора народного суда.
Прошу не считать плевком в лицо цитату из Евангелия:"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."(Иоанн 8:44)
Гость
6 апреля 2016, 10:46
Далее, постоянное козыряние фразой Бог - есть любовь. Совершенно верно! Более того, Бог оставил нам пояснение, как нужно понимать любовь: "А кто Меня любит, тот заповеди Мои соблюдет". Данная выставка евангельские заповеди просто-таки поносит. И последний пассаж нашего министра культуры:"Искусство равно как и молитва очищает и просветляет душу, делает её чуткой и отзывчивой к красоте и добру, наполняет любовью". Если созерцание обнаженной натуры и молитва равно очищает душу нашего министра, то мне, честно сказать, невероятно трудно представить духовный уровень подобной молитвы. Не смею оспаривать подобную духовную аскезу, но исходя из своего духовного опыта могу только посочувствовать как нашему министру культуры, так и всем работникам ее министерства.
Гость
6 апреля 2016, 11:54
Почему то только больше сочувствия вызываете вы! Пусть у вас все будет хорошо! Верьте, служите и успокойтесь уже! Занимайтесь каждый своим делом!
Гость
6 апреля 2016, 12:02
Может сначала навести порядок у себя? Рассказать Серафиме "что такое хорошо и что такое плохо"?
Гость
6 апреля 2016, 12:26
Сочувствовать надо бедным и убогим, старикам и брошенным детям, больным и обездоленным, а не здоровым,благополучным и адекватным!,
Гость
6 апреля 2016, 10:46
Насколько же это выгодно - иметь дремучий народ, которым так легко управлять и взымать десятину... Именно к этому, на мой взгляд, ныне стремятся чиновники из РПЦ. Причем большинство из них, судя по постоянным появлениям материалов в прессе, ни в чем себе не отказывают.
Гость
6 апреля 2016, 12:27
Чем меньше служители Церкви будут думать о собственном пиаре и благополучии, тем больше людей искренне потянутся к Православию.
Не надо скатываться к мракобесию.
Гость
6 апреля 2016, 13:05
Церковь хочет просвещения народа, чтобы народ был просвещенный и нравственный, но безбожники хотят, чтобы народ был в вечном порабощении лжи, порабощении страстям и похотям, ведь таким народом легче управлять.
Гость
6 апреля 2016, 14:03
Гость
6 апреля 2016, 12:27
Чем меньше служители Церкви будут думать о собственном пиаре и благополучии, тем больше людей искренне потянутся к Православию.
Не надо скатываться к мракобесию.
Мракобесие - это беснование во мраке безбожия, во мраке религиозного невежества. В данном случае о.Евгений высветил ситуацию полнейшего мракобесия: люди не могут отличить чёрное от белого.
Гость
6 апреля 2016, 10:45
Право, никто из многочисленных оппонентов не сумел, хоть как-то, показать, что данное зрелище нравственно с точки зрения православных канонов. Но хочу напомнить, что в Таинстве Крещения человек дает обет служить Творцу в рамках православных законов, а обеты нарушать крайне греховно. Несколько слов о доводах и аргументах моих оппонентов. "Данные работы признанных во всем мире великих художников Пикассо, Матисса и Шиле." Наверно, наш министр культуры совершенно не знакома с Евангелием, где Христос предупреждает нас о том, что "мир во зле лежит" и далее, говоря о последних временах Второго пришествия, предупреждает, что "когда Сын Человеческий со ангелами придет судить мир, найдет ли Он веру на земле?" Право, очень люблю нашего великого литературного гения А. С. Пушкина, но "Гаврилиада" при этом остается для меня отвратительным произведением.
Гость
6 апреля 2016, 16:31
Вашу веру не разделяю, но с Вами, согласен. Если отец Евгений подчеркнул в своем сообщении, что "ни организаторы, ни меценаты, ни покровители данного зрелища УК не нарушали" и обращался исключительно "к людям крещенным в Православной вере", то агрессия к его словам не обоснована, он просто высказал свое мнение, адресовав его исключительно людям, разделяющим его точку зрения. Просто на сайте эта новость звучала так, как будто он требовал запретить и наказать. Потом подключились неадекваты, кричашие про ад и погибель для всех неправославных и понеслось. Отсюда такая реакция у людей.
Гость
6 апреля 2016, 10:44
Первая реакция, происходящий информационный взрыв на мою заметку - изумление. В Конституции РФ закреплено право любого гражданина России высказывать свое мнение на происходящие события. Поэтому, вроде как, никакого закона не нарушал. Более того, в своем сообщении подчеркивал, что поскольку государственный эталон нравственности сосредоточен только в УК РФ, а ни организаторы, ни меценаты, ни покровители данного зрелища УК не нарушали, то спать они могут совершенно спокойно. А вот далее обращался к людям крещенным в Православной вере и информировал их о том, что с точки зрения православных канонов данная выставка по своему содержанию греховна. И те люди, которые принимали участие в ее организации или посещают ее, совершают повреждение своей души.
Гость
6 апреля 2016, 10:42
"Музейное сообщество удивляют оскорбительные и невежественные высказывания, появившиеся на сайтах относительно этой выставки. Это ставит под сомнение репутацию Архангельска, как одного из признанных культурных центров России."
Право, странно!!!
Обратился к верующим и крещенным в православной Церкви людям, что с точки зрения православных канонов содержание выставки греховно. Если музейное сообщество располагает какими-то аргументами в данной области, которые говорят о праведности выставки, то сообщите их нам. В противном случае не понятна причина возмущения. Повторюсь, я обращался только к православной общине нашего города.
Гость
5 апреля 2016, 23:20
Священник верно сказал, приравняв данные "картины" Пикассо(шатавшегося по борделям, а потом писавшего некоторые свои полотна) и особенно откровенно развратного Эгона Шиле(замеченного в педофилии) к порнографии. Гениальность, мастерство - вовсе не оправдание, не индульгенция для вываливания на холст своих извращенных фантазий. К настоящему высокому искусству эта мерзость отношения не имеет, хотя некоторые искусствоведы, пытаются делать хорошую мину при плохой игре, заводя речь о неком богатом "духовном" мире автора, пытавшегося тонкими мазками передать зрителям свои "высокие"(скорее блудные) переживания. ))
Гость
5 апреля 2016, 23:53
Да какая, к чёрту, гениальность?!! Диагноз, а не мастерство!!
Гость
6 апреля 2016, 23:39
Гость
5 апреля 2016, 23:53
Да какая, к чёрту, гениальность?!! Диагноз, а не мастерство!!
Точно: диагноз.
Гость
5 апреля 2016, 20:40
Теперь попика за клевету нужно привлечь, чтоб думал, прежде чем роток раскрыть))
Гость
5 апреля 2016, 22:37
Рискни. ))) Ведь ничего не получится, а вас самого привлекут за клевету.
Гость
5 апреля 2016, 22:52
Разве у нас запрещено высказывать собственное мнение?
Каким образом вы припишите клевету попу? Кого он оклеветал? Каким образом? Кто должен подавать в суд за клевету? И что за клевета?
Гость
5 апреля 2016, 23:45
Более глупого комментария я не видел!
Гость
5 апреля 2016, 15:33
Порой мы даже не подозреваем, насколько ржавчина либерализма разъела традиционный уклад нашей жизни. Очень многие явления современной действительности не воспринимаются нами как признаки богоборческой идеологии. А между тем, либерализм - это очень продуманная антихристианская система, которая, как Вавилонская башня, по кирпичикам складывалась веками и сегодня "строительство" вступило в очередную стадию, называемую глобализацией.
Гость
5 апреля 2016, 18:31
Я эту цитату на этом сайте уже раза 3 видел. Можете своими словами комментарий оставить?
Гость
5 апреля 2016, 22:38
Гость
5 апреля 2016, 18:31
Я эту цитату на этом сайте уже раза 3 видел. Можете своими словами комментарий оставить?
Что-то не так в этой фразе? Она вас смущает? Можете сказать что-то по сути фразы?
Гость
6 апреля 2016, 15:00
Гость
5 апреля 2016, 22:38
Что-то не так в этой фразе? Она вас смущает? Можете сказать что-то по сути фразы?
По сути легко: сначала во всем винили басурман, потом евреев, потом капиталистов, потом коммунистов, потом либералов, потом будут винить лысых или худых. Страну до ее теперешнего состояния своими действиями (или бездействием) довел каждый из нас. Но это слушать неприятно, приятнее найти врага и обвинить его во всех бедах.
Гость
5 апреля 2016, 15:30
Часто талантливые люди (конечно, далеко не все) несчастны в своем таланте: они не знают, что с этим талантом делать. Это можно назвать дисгармоничным развитием личности. Они раскрыли какой-то один из потенциалов: голос, способность рисовать или воспринимать мир в красках, но другие способности своей души, которые они не имеют права не развивать, они не развили. Например, умение общаться со своими близкими и не смотреть на людей свысока. Так начинается гипертрофия одной из составляющих личности, и человек страдает.
Гость
5 апреля 2016, 14:05
Если порнография выносится публично даже талантливыми людьми (в данном случае художниками), то от этого она не перестаёт быть гнусным, мерзким и очень вредным делом! Ведь по определению порнографии: "Порнографическими материалами или предметами признаются печатные издания, изображения, в том числе в электронной форме, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи и иные материалы и предметы, представленные на любых носителях информации, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти."
Смотрим на "картины" того же Э.Шиле(да и Пикассо не далеко ушёл) - чистой воды порнография.
Гость
5 апреля 2016, 14:13
Да уж, особенно вот эти строки точно к Э.Шиле относятся: "...грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде)..."
Как пример: "...Совсем иные экспрессивные модели Эгона Шиле, явного декадента и скандалиста. Худосочные, искаженные и напряженные фигуры, некрасивые лица, натужные сплетения любовников в соитии, мастурбация. Фи и фу! Кажется, его больше интересует анатомия человека, чем чувства.
– У меня такая эротика желания не вызывает, – откровенно признался один из посетителей вернисажа – импозантный мужчина Анатолий Г. – Скорее отвращение, всего выворачивает наизнанку, скручивает".
(Журналист Людмила Ашиток о выставке в музее ИЗО в газете "Архангельск").
Гость
5 апреля 2016, 13:53
Данная выставка пропагандирует порок, как норму. Это же очевидно. Хотя искусствоведы пытаются прикрыть голого короля. Но тщетно. Либеральное общество деградирует. Либерализм, содомия - современная тоталитарная идеология, носители которой верят в необходимость пропаганды пороков, разврата, содомии и требуют ритуального уважения к содомитам и "мастерам порока". Любой человек, имеющий четкие нравственные критерии, не размытые либеральным подходом, скажет, что это не искусство, а порнография.
Гость
5 апреля 2016, 16:14
Лучший комментарий!!!
Гость
5 апреля 2016, 09:19
А чего все боятся честно, сказать, что и у Шиле, и у Пикассо есть порнография? Пусть и великая, и признанная во всем мире. Они-то сами не парились этим вопросом, а мы начинаем: "линии любви, тонкие чувства, внутренний мир художника бла-бла-бла".
Гость
5 апреля 2016, 11:49
А в чем проблемы? Никто не боится. Никого - ни эта выставка, ни её "художества" не интересуют, кроме "пусть и великой", но - узкой группы эстетов, ну и - попов, куда же сейчас без них? И давайте честно - если сейчас, в наше время промолчать раз-другой, то следующее поколение, буквально - наши внуки, не исключено - будут на "правах" крепостных! То-то попов так корёжит от упоминаний о правах человека! Это же опять выборы "лепить", а на местах - чинури-лепилы ещё те - такого наворотят, хоть святых выноси! А так объявил крепостными и лепота! Никаких прав, никаких выборов, власть - от Бога и попы сыты! Кто из попов против крепостного права был? Кто из них против "Чаепития в Мытищах, близ Москвы"?
Гость
5 апреля 2016, 13:54
Совершенно верно. Король-то голый! ))
Гость
5 апреля 2016, 14:09
Гость
5 апреля 2016, 11:49
А в чем проблемы? Никто не боится. Никого - ни эта выставка, ни её "художества" не интересуют, кроме "пусть и великой", но - узкой группы эстетов, ну и - попов, куда же сейчас без них? И давайте честно - если сейчас, в наше время промолчать раз-другой, то следующее поколение, буквально - наши внуки, не исключено - будут на "правах" крепостных! То-то попов так корёжит от упоминаний о правах человека! Это же опять выборы "лепить", а на местах - чинури-лепилы ещё те - такого наворотят, хоть святых выноси! А так объявил крепостными и лепота! Никаких прав, никаких выборов, власть - от Бога и попы сыты! Кто из попов против крепостного права был? Кто из них против "Чаепития в Мытищах, близ Москвы"?
Церковь против крепостного права, против рабства. Вот только и против революций, потому что революции чаще приносят еще большее рабство, чем было. Вспоминаем недавнюю историю России XX века. Да и понятие свободы у Церкви и у либералов часто совершенно разное. Человек м.б. свободен даже будучи внешне рабом или заложником и наоборот: человек м.б. рабом лжи, рабом страстей, похотей, идеологий, даже будучи на вершине власти или законодателем мод или просто внешне свободным. Так яростно бьются за свободу либералы, даже не понимая сути смысла свободы.
Гость
5 апреля 2016, 06:34
Сегодня седьмой день споров.Стороны уже достаточно высказали друг другу упреков,мнений и цитат.Пора остановиться в раздрае.Хватит "жарить" тему,иначе раскол только усилится.Снять накал.Кесарю-кесарево,богу-божье.
Гость
5 апреля 2016, 09:14
Этот раскол уже давным-давно произошёл и только продолжает углубляться. Причём - именно чиновники этот раскол и углубляют своими действиями и всевозможными способами, а иначе - как им то выжить, водичку не замутив? Ну и на закуску - свежайшая новость: около храма Христа Спасителя в центре Москвы могут установить памятники всем патриархам московским и всея Руси, сообщил председатель комиссии Мосгордумы по монументальному искусству Игорь Воскресенский. Проект будет приурочен к 100-летию возрождения патриаршества в Советской России, которое состоялось в 1917 году. Воскресенский отметил, что РПЦ рассматривала этот вопрос еще 2-3 года назад. "Возведение памятников даже предполагалось в момент строительства моста, но идея не была реализована. Спонсорами выступят российские общественные православные организации".
Гость
5 апреля 2016, 09:47
Здрасьте - приехали! Опять с больной головы на здоровую! Ну сколько уже можно! Кто первым поднял этот хай и с.ачь? Кто эти все темки про переименования и походы в церковь размещает? Не от попов ли эти инициативы? А нам - ни разу не во что не воцерковленным, обычным простым людям предлагается "остановиться в раздрае"! Да начхать на те "раздраи" и их инициаторов, если бы они существовали в своих загородках и к людям не лезли! А главное - к детям! Перестань мы хоть чуть-чуть возмущаться - притушим совсем - до нуля, тот самый едва теплящийся "накал" и кто нам может гарантировать не введения закона божьего в школах? Гарант? Да - с радостью он на это пойдет, лишь бы их власть ещё - на тысячу лет! А как введут - уже поздно будет махорку в поповское тесто подсыпать, как Павка Корчагин! Кому первому надо прекратить людей задирать? Среди нас кесарей нет.
Гость
5 апреля 2016, 14:42
Гость
5 апреля 2016, 09:47
Здрасьте - приехали! Опять с больной головы на здоровую! Ну сколько уже можно! Кто первым поднял этот хай и с.ачь? Кто эти все темки про переименования и походы в церковь размещает? Не от попов ли эти инициативы? А нам - ни разу не во что не воцерковленным, обычным простым людям предлагается "остановиться в раздрае"! Да начхать на те "раздраи" и их инициаторов, если бы они существовали в своих загородках и к людям не лезли! А главное - к детям! Перестань мы хоть чуть-чуть возмущаться - притушим совсем - до нуля, тот самый едва теплящийся "накал" и кто нам может гарантировать не введения закона божьего в школах? Гарант? Да - с радостью он на это пойдет, лишь бы их власть ещё - на тысячу лет! А как введут - уже поздно будет махорку в поповское тесто подсыпать, как Павка Корчагин! Кому первому надо прекратить людей задирать? Среди нас кесарей нет.
С*ач в инете не приведетк к желаемому результату.У оппонентов нет логики.Там сплошная догма.И так было всегда.Если бы из узкоспециализированного сайта журналисты не вытащили эту историю,то никакого скандала бы не было.Слова протоиерея были сказаны для своей публики. А получилось,что оскорблены все стороны.Зато количество посещений сайтов с этой новостью увеличилось,впрочем,как и количество посетителей выставки.Есть повод для размышлений.
Гость
5 апреля 2016, 01:19
Есть законодательное определение порнографии. Если коротко - это изображение самого процесса.
Хорошо, что во власти остались здравомыслящие люди.
Попа стукнули фэйсом об тейбл и это правильно.
Гость
5 апреля 2016, 14:49
Есть нормы морали и их под закон УК не не подведёшь!
Гость
5 апреля 2016, 18:16
Гость
5 апреля 2016, 14:49
Есть нормы морали и их под закон УК не не подведёшь!
И это замечательно! А то остановит Вас завтра полицейский патруль и скажет: "Вы знаете, это аморально - ходить в такой дорогой куртке, в то время, как гражданину ХХХ, не на что буханку хлеба купить. По-этому, курточку мы конфискуем, а Вам, пока, предупреждение. Еще раз так поступите, будет 30 суток!"
Гость
5 апреля 2016, 22:41
Гость
5 апреля 2016, 18:16
И это замечательно! А то остановит Вас завтра полицейский патруль и скажет: "Вы знаете, это аморально - ходить в такой дорогой куртке, в то время, как гражданину ХХХ, не на что буханку хлеба купить. По-этому, курточку мы конфискуем, а Вам, пока, предупреждение. Еще раз так поступите, будет 30 суток!"
А при чем тут полицейский и дорогая куртка? ))) Нормы морали на самом выше законов. Ведь часто можно поступить по закону, но совершенно бессовестно. Не верите? Ну дак почитайте русскую литературу.
Гость
4 апреля 2016, 16:33
Россия, как светское гос-во живет и руководствуется Конституцией РФ, а церковь - Библией, поэтому здесь расхождений нет, одни атеисты, другие верующие. Давайте жить дружно и вместе восстанавливать СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Гость
4 апреля 2016, 19:55
Дружно? Кто с кем? Вместе? Опять же - кто с кем? Вы почитайте на соседней ветке - "Зачем ходить в церковь?" - никогда никому ни с кем не договориться и пытаться не стоит - такие все разные и никто ни перед кем подчиняться не хочет - каждый хочет быть равным каждому и считает, что право на это имеет. Разве нет? А то, подчас - и указывать другим, как надо жить правильно. Разве нет? Значит остаётся - его величество Закон. Вот именно на него и надо опираться, чтобы добиться той самой справедливости. Ну хоть бы - и отчасти!
Гость
5 апреля 2016, 01:22
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."(с) А.С.Пушкин.
Вот это - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Гость
5 апреля 2016, 13:50
Гость
5 апреля 2016, 01:22
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."(с) А.С.Пушкин.
Вот это - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Вот и вся суть замкадышей: они и есть ученики большевиков-чекистов. Что большевик, что либерал - суть-то одна.
Гость
4 апреля 2016, 16:32
Ну есть же еще нормальные люди. И не побоюсь сказать - чтобы быть нормальным человеком, вовсе не обязательно знать наизусть евангелия,и мне как-то все равно, что по этому поводу думают святоши.
Гость
4 апреля 2016, 15:09
без порнографии дети не рождаются
Гость
4 апреля 2016, 16:46
А поговорить? А если это - любовь? И без порнушки вариантов - море. Да - и на море вывезти не забудьте, и цветы и подарочки разные - и вкуснопахнущие и меховые, и - таки, золотинки! Каждый год! Попробуйте - вам самим понравиться!
Гость
5 апреля 2016, 14:00
Бедный Йорик.... бедный Игорь.
Гость
5 апреля 2016, 14:47
Если вы о своих детях,то безусловно это так.
Для меня мои дети-плоды моей любви!
Гость
4 апреля 2016, 14:15
Кто из них лжёт про 450 т.р.? Поп или министерша? Почему инфа про внебюджетку появилась, после того, как скандал набрал силу? Где в договоре о закупке товаров, работ, услуг №82901000761160000030000 от 16.03.2016 г. хоть слово про внебюджетное финансирование? Значит поп прав, когда говорит про бюджетные деньги? А министерша и её приближенные завиляли хвостами, когда дымком потянуло? Я сами эти художества не берусь разбирать, а равно, как и церковь - мне до лампочки. Может там и не подлинники вовсе. Питерские, они ещё те -...! А попы в школу к моим детям не пока не лезут. Им училки свои учебные часы не отдадут - и так на копейках сидят. Директорам школ, тем всё равно - скажут изучать закон божий по восемь часов - будут изучать, лишь бы лично их зарплата не упала до учительской! А какое там образование дитё получит - это проблема его родителей!
Гость
6 апреля 2016, 10:25
Поддерживаю! Только про лампочки вы зря!
Гость
6 апреля 2016, 16:46
Возможно, инфа про внебютжетку появилась после скандала потому, что до него всем было по фиг и ни кто не спрашивал.
Гость
7 апреля 2016, 23:33
Извините, но в договоре, обычно, не указывается источник финансирования. В договоре фиксируются условия оплаты, а не из каких денег они оплачиваются. Это справедливо для любых бюджетных учреждений, имеющих различные источники финансирования. Поэтому сложно сказать что из чего и как финансировалось, читая только договор.
Гость
4 апреля 2016, 13:53
Ни чихнуть, ни п..рнуть (простите) нынче без одобрения?
Гость
5 апреля 2016, 13:55
А вы ведите себя прилично в обществе.
Гость
5 апреля 2016, 14:56
Гость
5 апреля 2016, 13:55
А вы ведите себя прилично в обществе.
Попам это нужно в голову вбить.
Гость
5 апреля 2016, 16:00
Гость
5 апреля 2016, 14:56
Попам это нужно в голову вбить.
Попы-то в отличие от вас, себя прекрасно ведут в обществе, хотя то всё более и более дичает.

