В 92 году стихийный рынок вытащил страну из распда не дал голоду умертвить милионы людей.Произошел возврат кестесвенной форме экономики ..НО теперь оказалось что некотрые очень одаренные люди из управления страны сделаи самый доходный бизнес в истории человечтсва... по тихому тырили сотни миллрдов долларов в итоге триллион.Чтои объясняет нашу убогую жизнь если из экономики изымать деньги втаких размерах она перестает быть экономикой.Вот ивсе .ВСЕ РЕФОРМЫ котрые были якобы здесь начиная с 1991 года.юПотому излоба потому хамствои безнадега и пьянство простым то людям нет выхода и перспектив и каждый сосед воспринимается как соперник,за пайку, за рабочее место..на право на жизнь.А вам впаривают про либералов.Чтобы в ыне замечали как самый главный антилиберал тырит сотнями миллиардов ваше добро
Гость
14 апреля 2016, 15:24
Именно либералы целенаправленно развалили и разваливают страну, вывозя из неё миллиарды денег.
Гость
14 апреля 2016, 15:24
Воровство денег из казны и перевод их на западные счета в таких огромных количествах стал возможен после 1991 года вследствие перехода на либеральную рыночную экономику. Так что за что боролись, на то и напоролись. Либералы сидят в правительстве в экономическом блоке с 1991 года. Их оттуда калачом не выманишь.
Вы пишите: люди живут для себя. Вот потому и такое положение дел. Вы сами себя разоблачаете. Либерализм способствует эгоизму отдельных членов общества, в т.ч. и высшего руководства. Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов.
Гость
14 апреля 2016, 16:20
Гость
14 апреля 2016, 15:24
Именно либералы целенаправленно развалили и разваливают страну, вывозя из неё миллиарды денег.
Доказано что именно ваш антилиберал и вывез деньги
Гость
14 апреля 2016, 09:21
Инфантильный это ваш пост.Что и требовалось доказать. Когда в ответ кто то клеит ярлык это означает , что человек наврал с самого начала.
Люди ничего не должны предлгать. Люди платят налоги.И это не только подоходный.Этоли ндс котрый вы платите совершая любую покупку.Или куча социальных налогов.КОтрая составляет 30% от фонда заработной платы.Люди живут для себя.И потому вправе требовать отчета куда уходят декньги.А непредлгать что либо Только зараженные вирусом патриотизма упрекают людей в ченм угодно вто время когда ваш самый главный патриот украл по сути триллион долларов вывел деньги в панаму, и именно порождает в стране кризис и невозможность жить в нашем городе. Думаю скоро енаступят времена и именновам и подобным вам придется очень плохо.А нам станет хорошо.Берегись николай скоро на вас люди будут вымещать свою ЗЛОСТЬ! ЛЮДИ НЕДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ НИКОЛАЙ ,а жизнь у нас такая благодаря таким как ты
Гость
14 апреля 2016, 11:35
Воровство денег из казны и перевод их на западные счета в таких огромных количествах стал возможен после 1991 года вследствие перехода на либеральную рыночную экономику. Так что за что боролись, на то и напоролись. Либералы сидят в правительстве в экономическом блоке с 1991 года. Их оттуда калачом не выманишь.
Вы пишите: люди живут для себя. Вот потому и такое положение дел. Вы сами себя разоблачаете. Либерализм способствует эгоизму отдельных членов общества, в т.ч. и высшего руководства. Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов.
Гость
14 апреля 2016, 13:47
Гость
14 апреля 2016, 11:35
Воровство денег из казны и перевод их на западные счета в таких огромных количествах стал возможен после 1991 года вследствие перехода на либеральную рыночную экономику. Так что за что боролись, на то и напоролись. Либералы сидят в правительстве в экономическом блоке с 1991 года. Их оттуда калачом не выманишь.
Вы пишите: люди живут для себя. Вот потому и такое положение дел. Вы сами себя разоблачаете. Либерализм способствует эгоизму отдельных членов общества, в т.ч. и высшего руководства. Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов.
Никаких либералов в правительстве никогда не было.Рыночная экономика появилась в результате развала соцэкономики.Процесс был стихийным как оказалось иной экономики нет
Повторяю либералов вправительстве нет и не было в ыбухгалеторов и экономистов называекте либералами,что смешно.Д а люди живут для себя. Мои дети живут неради твоих детей и я извини неради тебя.И с тобой делиться никогда не буду
ВСЕ ТВОИ СЛОВА ВРАНЬЕ!!Да челвлек ДОРОЖЕ ОБЩЕСТВА особенно состоящих из таких как ты.юТрадиционная модель ЭТО РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА а ваши традиции это 70 лет глупости и уничтожения народа
Гость
14 апреля 2016, 15:17
Гость
14 апреля 2016, 13:47
Никаких либералов в правительстве никогда не было.Рыночная экономика появилась в результате развала соцэкономики.Процесс был стихийным как оказалось иной экономики нет
Повторяю либералов вправительстве нет и не было в ыбухгалеторов и экономистов называекте либералами,что смешно.Д а люди живут для себя. Мои дети живут неради твоих детей и я извини неради тебя.И с тобой делиться никогда не буду
ВСЕ ТВОИ СЛОВА ВРАНЬЕ!!Да челвлек ДОРОЖЕ ОБЩЕСТВА особенно состоящих из таких как ты.юТрадиционная модель ЭТО РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА а ваши традиции это 70 лет глупости и уничтожения народа
Откройте глаза: в экономическом блоке правительства сплошные либералы. Они и тянут страну в пропасть.
Гость
14 апреля 2016, 12:55
Молодежь развращают виолончелисты типа Ролдугина и панамские дела
Гость
16 апреля 2016, 06:52
А может убеждённые в своей исключительной правоте всякие там михаилы, и горелые тоже - назовут при свидетелях первую десятку ныне управляющих либералов всея Руси? Чтобы Родина знала своих героев. Просим, просим!
Гость
19 апреля 2016, 01:19
Набиуллина, Кудрин, Силуанов, Греф.... и пр.т.п.
Гость
19 апреля 2016, 15:19
Гость
19 апреля 2016, 01:19
Набиуллина, Кудрин, Силуанов, Греф.... и пр.т.п.
Вы на вопрос не ответили.
Гость
14 апреля 2016, 16:49
кроме рыночной экономики иной не существует .Так вы за социализм?
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ,а не для вас. Еще чкего жить для вас
МЫ ВСЕ ЖИВЕМ ДЛЯ СЕБЯ!
Всегда так было, во веки веков!!МЫ не рабы чтобы жить для вас.Ваша мораль аморальна .ЧТо мы должны написано в налоговом кодексе, а то что не должны в уголовном.И все
а ворует ВАШ И БОЛЬШЕ ВСЕХ либералов в истории и не либералов тоже
Гость
14 апреля 2016, 12:43
А я так люблю наш город) Всегда удивляюсь, если кто-то говорит, что тут плохо и надо уезжать. Вы только подумайте, у нас не бывает землетрясений, цунами, смерчей, у нас даже клещи замерзают! Мне кажется, что Архангельск очень хороший город! По тихоньку, но что-то делается, ремонтируют набережную, чумбаровку сделали, и памятники на ней наши, архангельские: Писахов, Шергин! Ну здорово же) Новые магазины, развлекательные центры, куча музеев, выставки. День города - грандиозное мероприятие, уличные театры, концерты, ярмарки! Вот так)
Гость
14 апреля 2016, 14:10
мало рабочих мест.И нет перспективы.есть перспектива зимой в любой момент может случиться техногенная катастрофа.И все
Гость
14 апреля 2016, 15:26
Вы скорей всего слишком молоды и наивны. Съездите куда нибудь дальше нашей области и почувствуйте разницу. Мне лично все равно на клещей, но вот с коляской выйти некуда, кругом грязь. В поликлинике очереди, да и врачей толковых нет, постоянная серость...
Гость
14 апреля 2016, 16:12
Гость
14 апреля 2016, 14:10
мало рабочих мест.И нет перспективы.есть перспектива зимой в любой момент может случиться техногенная катастрофа.И все
Работы очень много, зайдите на сайт с вакансиями- на любой вкус. Ленивые говорят что нет работы, так как хотят, чтобы деньги сами в кошелек падали, без какого-либо шевеления с их стороны. А катастрофы происходят везде и всегда. так что не согласна я с вами.
Гость
13 апреля 2016, 12:57
Не надо деревенских обижать. Там люди наоборот со всеми здороваются. В огороде чисто и за забором. Мы городские и есть халявы и хамло. P.s. Я родилась и живу в городе, и хамят чаще свои. Приезжие боятся, еще не освоились. Статья не понравилась.
Гость
13 апреля 2016, 14:00
Согласен с вами, Надежда. Уезжаю, бывает, по мере возможности из города в далекую деревню. Отдыхаю, общаясь с простыми жителями. Там приятно со всеми здороваться, даже если вовсе не знаешь того, с кем здороваешься.
Гость
13 апреля 2016, 15:10
Гость
13 апреля 2016, 14:00
Согласен с вами, Надежда. Уезжаю, бывает, по мере возможности из города в далекую деревню. Отдыхаю, общаясь с простыми жителями. Там приятно со всеми здороваться, даже если вовсе не знаешь того, с кем здороваешься.
А я дак знаю далекие деревни, где постоянно бухают, мутузят друг друга и воруют. А вместо приветствия могут засветить тебе в глаз из-за того что закурить не нашлось)))
Гость
13 апреля 2016, 16:41
Гость
13 апреля 2016, 15:10
А я дак знаю далекие деревни, где постоянно бухают, мутузят друг друга и воруют. А вместо приветствия могут засветить тебе в глаз из-за того что закурить не нашлось)))
Так ты когда туда приезжаешь, веди себя как человек. Не бухай, не мутузь, не воруй. И курить бросай.
Гость
14 апреля 2016, 09:23
Да у нас действительно всё плохо рост цен безработица и нет перспектив и тотальное воровство высшими людьми национального достояния.Только имбицил может быть довольным этой жизнью
Гость
14 апреля 2016, 11:32
Что сеете, то и жнёте. Будете дальше злобиться - будет еще хуже.
Гость
14 апреля 2016, 13:47
Гость
14 апреля 2016, 11:32
Что сеете, то и жнёте. Будете дальше злобиться - будет еще хуже.
ВЫ ива мподобные сеют ВЫ николай! Ива мпродобные причины всех бед!
Гость
13 апреля 2016, 13:48
Согласно закона Мэрфи: "Количество интеллекта на планете есть величина постоянная, а население растет..."
Во многом согласен с автором.Только я старше его на 12лет и помню Архангельск 80-х. Конечно люди были другие, добрее и участливее. Было в порядке вещей поругать чужих детей на улице,пристыдить, если что-то плохое делают. И конечно совсем неприемлемо было идти по улице громко выражаясь матом.Много раз мы ездили в Москву и я поражался какие там были злые и безразличные люди.Разница была огромна. А помните ,какие были дети в деревнях в то время? Тогда их там было очень много. В большей массе своей низкоинтеллектуальное деревенское быдло. Да и в городе уже их было много,так как с области куча народу ехало и в 70-80годах. Сейчас просто их стало большинство,потому что умные и образованные уезжают, а эти всё едут и едут. Также как раньше приезжающие в Москву не считали её своей, так и эти живут здесь не чувствуя его родным. А чтобы здесь что-то изменилось нужно лет 15-20. Чтобы выросли их дети и внуки и чувствовали себя архангелогородцами. И конечно при условии что в городе будет работа.
Гость
13 апреля 2016, 13:05
Но ведь так яростно добивались зла и безразличия, приходящих вместе с внешним прогрессом и комфортом. Так что извольте любить и жаловать. Насчет быдла деревенского - не согласен вовсе. Люди - не быдло, даже если они внешне грубы. Часто деревенские люди много участливее и добрее городских, но только бывает быстрее впитывают основной хамский дух города, когда туда попадают.
Гость
13 апреля 2016, 18:11
Я тоже помню Архангельск 70-х и 80-х; хамство в магазинах и присутственных местах, атмосфера какого-то всеобщего уныния, очереди за водкой, когда начинался завоз на Севера, и за прочим дефицитом.
Да и про деревенских вы как-то уж очень не интеллигентно. Я в свое время поездил по деревням Архангельской области - народ в основно очень хороший, я бы даже сказал деликатный оот природы.
Гость
15 апреля 2016, 09:04
Абсолютно не согласна, быдла в городе в разы больше. А если область приезжать не будет, Архангельск вымрет совсем.
Гость
14 апреля 2016, 14:41
странные эти люди патриоты,вернее кто называет себя так.Ибо они не патриоты ,а просто неумные крайне неумные люди.Их волнуют как чужие по отношении к ним люди одеваются.С кем спят.Извните и как трахаются.Их волнует что люди сомтрят и что читаютПочему то их вкусы, чужие по отношении к ним люди , должны принимать их вкусы во внимание.
А вот как воруют.немыслимые суммы их вожди, патриото вне интресуют.кстати понятно, почему в стране разруха просто экономикастрадала отвыводаденег в таких то объемах..
Патриот ыхотят везде навязать свою волю всем.Носами готовы по холопски,защищать своего барина котрый обокрал не толькоих страну но всех нас по сути лишил будущего
Гость
14 апреля 2016, 11:03
в деревнях чисто? Ага затов седнем лесу илиовраге весь мусор деревнский чисто?? канализацию куда спусаете? в сосденююречку илив яму??А? Убирать мусор должны те кто на наши налоги организует уборку мусора.Д а деревнские в городах соря больше чем городские такой уж ментатилет сельского жителя при чем не только у нас в стране.так что александр по тише потише не будь интеллигенции деревня так и ходила бы лаптях.Свое место саша надо знать и не лезть советами к умным людям.надеюсь ты всё понял.
Гость
15 апреля 2016, 21:37
Подобного хамства я ожидал, поэтому и посмотрел комментарий, всё понятно минусы ставят горожане, а деревне некогда читать там работать надо. Насчет места, Вам уважаемый, сказал известный актер из комедии Гайдая, раз умный поймешь. Насчет куда и что девают в деревне, съезди в нормальное место к хорошим хозяевам, посмотришь хоть как люди живут и что такое частная собственность. А насчет ума- умный и образованный разные вещи. Прошу не забывать, кто кормит горожан, деревня без города проживет, а город без деревни нет. Пирамиду потребностей никто не отменял. и посмотрим, как будет думать и что будет делать голодный горожанин?.... О душе? вряд ли. Уважать надо тяжелый физический труд и тех, кто остается работать в деревне и организует вам шашлычок на пикнике. Я уважаю образованных людей, и какой это подвиг уехать и отдавать свои знания и умения деревенским мальчишкам.
Гость
15 апреля 2016, 00:53
Необходимо добавить здесь про собачников. Бывает выводит один хозяин по три собаки сразу. И все гадят по пути их следования. Пройти и так из-за грязи и луж невозможно, а здесь еще полно собачьего д...ма. Много раз пытался делать замечания, а в ответ хамство да с нецензурными выражениями. Вот так.
Гость
15 апреля 2016, 08:34
Позвольте и мне добавить - вы немножко неправильно, как мне кается (уже перекрестился!), расставляете акценты в этих встречах с этими четырьмя животными. Нет там никакого "хозяина". Этот по виду человекообразный субъект - тоже собака и тоже привык (и с удовольствием это проделывает) гадить под ноги прохожим. Своими собаками. Мало того - он(а) хочет быть собакой, хочет вилять хвостом, делать любящие и преданные глаза, словом - добиться в стае своего положения, ведь в обществе людей это сделать - ой, как тяжело! А тут завел псинку - и сразу вселенская любовь, куда там твоему богу! И ведь всё понимает, только сказать не может! Какие всё-таки умные животные - эти наши собаки! Дак и - хорошо! Кто против? Любите друг друга до посинения! Только постройте для себя, собак - свои города. Собачьи города. И живите в них своими собачьими стаями. Если вы уж так любите жить в стае по стайным законам. А к людям не лезьте.
Гость
15 апреля 2016, 09:12
Да, собачники вообще отжигают. Каждую весну все улицы в г.....не.
Гость
16 апреля 2016, 15:03
Гость
15 апреля 2016, 08:34
Позвольте и мне добавить - вы немножко неправильно, как мне кается (уже перекрестился!), расставляете акценты в этих встречах с этими четырьмя животными. Нет там никакого "хозяина". Этот по виду человекообразный субъект - тоже собака и тоже привык (и с удовольствием это проделывает) гадить под ноги прохожим. Своими собаками. Мало того - он(а) хочет быть собакой, хочет вилять хвостом, делать любящие и преданные глаза, словом - добиться в стае своего положения, ведь в обществе людей это сделать - ой, как тяжело! А тут завел псинку - и сразу вселенская любовь, куда там твоему богу! И ведь всё понимает, только сказать не может! Какие всё-таки умные животные - эти наши собаки! Дак и - хорошо! Кто против? Любите друг друга до посинения! Только постройте для себя, собак - свои города. Собачьи города. И живите в них своими собачьими стаями. Если вы уж так любите жить в стае по стайным законам. А к людям не лезьте.
давно пора налог ввести на собачников, пусть за своих собачек денюжку платят.
Гость
15 апреля 2016, 10:21
По поводу "деревенщин". У нас на работе хватает таких которые приехав в Архангельск , не стремятся смывать унитаз .Так кучки и лежат ,пока не наорешь. А понтов-то: " у нас не деревня , а поселок городского типа"
Гость
15 апреля 2016, 12:35
И чего? Всё они правильно говорят, из одного посёлка - в другой.
Гость
16 апреля 2016, 17:51
насчет унитазов , это просто позор русских людей , раньше русские были самые чистоплотные , теперь равняемся на Европу , нам до них далеко
«Дело в том, что основная трагедия русской политической и общественной жизни заключается в колоссальном неуважении человека к человеку; если угодно - в презрении. Это обосновано до известной степени теми десятилетиями, если не столетиями, всеобщего унижения, когда на другого человека смотришь как на вполне заменимую и случайную вещь. То есть он может быть тебе дорог, но, в конце концов, у тебя внутри глубоко запрятанное ощущение: "да кто он такой?" И я думаю, за этим подозрением меня в отсутствии права тоже может стоять: "да кто ты такой?"».
Из интервью Иосифа Бродского, 1993 год
Гость
13 апреля 2016, 18:17
Прав он этот Бродский. Потому его совок и вытолкнул в свое время.
Гость
13 апреля 2016, 12:56
закономерная деградация,ссср жил за счет продаж нефти, россия тоже как нефть дешевеет так происходит сразу деградация,плюс увлечение виолнчелями самых высших сановников.Архангельск слишком велик для этих широт. Потому совет люди перемещеайтесь к более южным параллелям и более западным долготам.К сожэалению таганрог.ростов на дону отпадают уже... драпать надо если хотите будущего своим детям,в стране где любят виолнчели будущего вашим детям не будет
Гость
13 апреля 2016, 13:58
пока в стране так любят виолнчели,особенно патриоты любят виолончели.будущего у нашего города нет
Гость
14 апреля 2016, 13:03
Людей всегда чоень интересовали и интересуют деньги.ЧТо интересно при любой власти ви влюбое время.Либеральной парадигмы не было. В 91 году с сентября стал вплош=щаться в жизнь план андропова, котрыйон разработал еще в 1968 году.Это что то расствим везде чекистов ,самых лучших и честных людей.И Страна начнет развиваться. В 92 году социализм умер.Нефть подешевела и убытки заводов стало нечем покрыватьи закупать еду на прокорм всех этих заводов стало не на что.Обратились за денежной помощью, кправительствам запада.Банки то перестали уже давать вдолг.Нам поставили условоие .свободные цены,приватизация,равенство всех форм собственности.Свободные выборы.Нашим пришлось согласиться.Ивсе.ЭТОВСЕ РЕФОРМЫ.Птом постепенно чекисты стали заменять коммунистов на всех постах.ОфицерМиллер заменил Вяхирева, офицер Путин заменил Ельцина.ПРимаков генерал КГБ заменилКириенко. и т а к даллее, кпримеру сечин заменил члена бюро горокма Москвы ходорковского.И ВСЕ
Гость
14 апреля 2016, 15:30
набор букв какой-то.
Гость
14 апреля 2016, 16:21
Гость
14 апреля 2016, 15:30
набор букв какой-то.
вы похоже думать не в состоянии
Гость
15 апреля 2016, 00:42
Да. Все правда. А еще собачники. Ведь бывает выводят по три собаки. Все гадят прямо у пешеходных дорожек. Пройти от этого дерьма уже затруднительно, а с детской коляской, так обязательно въедешь. На замечания в адрес собачников, в ответ хамят, мол не твое дело.
Гость
15 апреля 2016, 09:00
Меня тоже всегда занимает очень простой вопрос - почему собачники норовят гадить именно под ноги прохожим? Ну отведи себя на поводке чуть в сторонку. Снег глубокий, твоему любимому члену семьи неудобно? Так это же любимый член (а подчас и - единственно любимый, несмотря на других членов семьи!) - расчисти для него небольшую площадку в сторонке и он с удовольствием будет туда бегать - игровой момент! Площадочку выбирай с умом, меняй места, собачье дерьмо - лучшее удобрение (по мнению собачников), чтобы травка потом заколосилась! Или чего уж там - вы же собачники все такие прям эстеты, можно и цветуёчки потом высадить - на удобренную то почву! У себя под окнами. У себя на даче! И не забывайте - никто не обязан вашу личную псину любить. Завели живую душу (у собак ведь есть душа, правда? А чего же тогда вы их в церкви не крестите?) - содержите её в ответственности перед ней! И под ноги чужих людей не подставляйте! Негде выгуливать? Или вот это - "негде ставить", а вы и не знали?
Гость
15 апреля 2016, 20:21
Михаил! Вы в точку! Обожаю собак. Но вот их хозяева точно обожают лишь себя. Все прогулочные дорожки вдоль домов загажены.
пакуют чемоданы и в оффшоры пополняю .готовлюсь вас покинуть а то кругом нацгвардия и вы
Пожалуста, не покидайте нас!!! Кто же будет комментировать всё, что творится в стране, мире и в Архангельске?! Нет ни одной новости, где бы вы не засветились! Мне будет скучно без ваших умных комментов!
Гость
13 апреля 2016, 13:58
это вы еще на юге не сталкивались с хамством!после этого наш архангельск-самый доброжелательный город!
Гость
13 апреля 2016, 15:44
Милочка, мы уже южан перещеголяли... Поверьте, есть с чем сравнивать
Гость
13 апреля 2016, 19:00
Гость
13 апреля 2016, 15:44
Милочка, мы уже южан перещеголяли... Поверьте, есть с чем сравнивать
Позвольте не поверить, ведь вы постоянно лжете.
Гость
13 апреля 2016, 19:48
Гость
13 апреля 2016, 19:00
Позвольте не поверить, ведь вы постоянно лжете.
Не сердитесь, у него это работа.
Гость
13 апреля 2016, 20:03
вирус патриотзма и глупости способствует расползанию серости и хамства ваш лидер украл триллион долларов, из за чего Россия загибается ваш патриот тот котрого в ыобожаете,стал посути причиной всех бед и неурядиц Россиии раз и впанаму в оффшор..триллион.так что вы патриоты порождаете хамство и не патриоты вы
Гость
13 апреля 2016, 22:00
Ну вот, что и требовалось доказать. Типичный инфантильный пост. Ничего не сказано, просто спопугайничали.
Гость
14 апреля 2016, 12:54
Вот ка краз стс и тнт ничего плого не сеют.Единственные развлекательные ноормальные каналы.Сеют злобу и неправду ОРТ,НТВ и РТР. 30 лет назад ничего хорошего не было.Абсолютно талоны с конца 60х очереди дефицит, пустые полки. Никому эта земл яненужна что здесь делать? Лес можновалить в финкетам хоть дороги есть и теплее в Росси лес аполно южнее в той перми н аурале и в южной сибири.А окромя леса здесь болеенет ничего интересного ,аламазы дешевле в африке добывать.Чем здесь потому советы и просчитались завозя сюда население порт замерзающий...делать здесь такому колиечству населения здесь нечего,все здесь дороже получается потому никто вкладывать сюда ничего не будет.Земля тощая родит плохо за корткое лето мало что успевает вырасти потому населениенадо кормить завозя продовльствие с юга.Так что непереживайте..нмикому эти камни не нужны ,кстати н аних никто никогд аи не зарился единственное в России место где не было иностранных войск это у нас
Гость
14 апреля 2016, 15:20
Именно по большей части какраз СТС и ТНТ сеют разную мерзость и отупляют молодежь.
Гость
14 апреля 2016, 16:22
Гость
14 апреля 2016, 15:20
Именно по большей части какраз СТС и ТНТ сеют разную мерзость и отупляют молодежь.
стс кроме разлекательных программ ничего несеют во отличии от ртр нтв и орт
Гость
18 апреля 2016, 14:45
Гость
14 апреля 2016, 15:20
Именно по большей части какраз СТС и ТНТ сеют разную мерзость и отупляют молодежь.
Именно по большей части как раз РПЦ сеет разную мерзость и отупляет молодежь.
Гость
13 апреля 2016, 23:04
Уважаемый автор! Хочу отметить тот факт, что Вы наверное никогда не были в сельской местности, так выражаясь про «новоприбывших» из глубинки которые по Вашему мнению мусорят по простоте деревенской (я так понял, что Вы частично поддерживаете слова сантехника), в деревне в каждом дворе чистота, попробуй кинь соседу пустую банку пива, можно и вилами получить (извиняюсь за резкость). Раз Ваша культурная прослойка уехала, и остались Вы в этом д....., кстати до их отъезда (я про культурную прослойку) я лично чистоты не видел или это было не при моей жизни в городе, может они до 90 уехали. У сельчан был стимул уехать в город, получать образование, достойную работу, а убирать мусор за Вами никто не планировал. ах да кстати в деревне у многих сейчас унитазы, стиральные машины. Рыба гниет с головы (выводы делать Вам). Комментарием не хотел обидеть горожан, прошу прощения если что. Понравился комментарий Надежды, салют Вам. Подпись: деревенский парень который сейчас живет в городе.
Гость
14 апреля 2016, 08:47
Отличный комментарий, Александр. Вот только на этом ресурсе все нормальные комменты минусуют. Впрочем, для умного и совестливого человека и так всё понятно.
Гость
14 апреля 2016, 09:36
Поддерживаю)
Гость
14 апреля 2016, 13:13
Спасибо, Александр. Мне минусов наставили. С темой согласна, действительно много хамства в Архангельске. Статья не понравилась.
Гость
14 апреля 2016, 12:23
Именно бытие определяет сознание, масштабное воровство,порождает озлобление и как следствие хамство . Ав ыпредлагаете слдожить благостно ручки н апузике и быть смиренным пока ваше , тырит вор с самого верху.НЕ МЫ ВОРУЮЕМ !У НАС ВОРУЮТ потому народ зол потому и хамство.Все дело в панаме.Имы не при чем.М ынесеем воровство и хамство те кто вывел триллион долларовиз нашей страны впанаму тот виноват в конечном итоге благодаря масштабному воровству умирают города, нет медицины нет дорог. Ну итак далее уплачивая такиеналоги огромные а вы посчитайте этож более50% с зарабатоного люди разражаются видя вокруг разруху и запустение.Отсюда опять хамство.так чтоваши советы безполезны,, воры сеют хамство и зубы будущей революции
Гость
14 апреля 2016, 16:25
разница либерала и патриота
Касьянов - "Миша 2%", но 2% от откатов.
ВВП - это "ВВП - 20%", но 20% от ВВП.
Оксюморон? Отнюдь!
Гость
18 апреля 2016, 14:22
урны н аулицах должн ыставит чекрез 50 метров н аоживленных улицах,100 метров менее оживленных.НА этот счет есть ГОСТ до сих пор действующий.И есь приказ минрегионразвтия НО власти не хотят им проще выгнать бюджетников на субботник и упорекать нас в том что мы сорим.А декньги на урын себе вкараман! Это ПОПАТРИОТИЧЕСКИ,урны по лиьберальному
Гость
13 апреля 2016, 12:13
про грязь и хлам согласна, все правда. но вот про хамство не знаю, наоборот к большому своему удивлению стала замечать , что все ок. Например, вчера вот в тренажерке, все милые, улыбаются, даже если кто -то забрал твои гантели, подойдешь, попросишь, и отдадут доделать сет, пропустят тебя, даже если на скакалке прыгают и т.д., вобщем очень позитивно. Или другой пример, пошла я сдавать кровь с утра в поликлинику, думаю щас приду и опять там будет очередина и злые все. ан нет, один мужчина зашел, поздоровался (!!!) со всеми, второй успупил место даме, медсестра приятная, так что сами давайте будем добреть !
Гость
15 апреля 2016, 09:35
вы правы!
Гость
19 апреля 2016, 02:19
Солидарен с вами. Недавно увидел, как скорую помощь через пробку автомобилисты пропустили - все не сговариваясь в стороны расступились. Я чуть не прослезился от гордости за своих земляков. Молодцы - архангелогородцы!
Гость
13 апреля 2016, 15:20
Аленка на югах просто легче жить и выживать...хотя бы в той же пензе.тамбове воронеже, растет все чтоможнорасти и зим ымягкие.У нас здесь обреченность.Представьте Отрубилось электричество вминус тридцать.через 10 часов встанут котельные, чере 4 часа замерзнут батареи отопления и водопровод.А отключиться элекричество может очень даже просто.Уже Много неплательщиков.ЛЭП неремонтруются...так что ...обреченностьпорождает хамство
Гость
13 апреля 2016, 17:55
Даже судя по некоторым комментариям Константин прав!
Гость
13 апреля 2016, 19:00
Ну конечно, как нет-то? )))
Гость
13 апреля 2016, 18:04
так поколение 90х подросло. Воспитывавшееся на "суб-культуре" 90х, бандитско-гоповских фильмах и сериалах всяких там балабановых и иже с ними. Для них мат и хамство, агрессия и неуважение - норма и признак "крутости". При невысоком интеллекте (а откуда ему взяться).
Что сеяли, то и пожинают.
Гость
14 апреля 2016, 11:37
Именно так.
Гость
15 апреля 2016, 09:20
Что за мода винить телевизор за издержки воспитания? А школа и семья как бы ни при чем? Я училась в 6 школе, после окончания 100% учеников с моего потока поступили в университеты, сейчас практически все за границей или в Москве - Питере (я давно за границей), хорошо зарабатывают и вполне состоялись в жизни. Если взять для сравнения школу где-нибудь в Талагах или в поселке, вряд ли статистика будет такой радужной, хотя сериалы смотрели те же. Но конечно, во всем виноват Балабанов, кто же еще
Гость
15 апреля 2016, 10:38
ну я из этого поколения 90-х. Я и мои друзья перешагнули понты к 25 годам. А вы так и остались в этих 90-х. "Мне 50 лет, я отрастил жирное пузо, купил черный жып и веду себя как быдло на дороге, в жизни и особенно на отдыхе". Самое обидное, что дети последуют вашим примерам.
Гость
19 апреля 2016, 10:42
Не так давно , все задавались вопросом,куда ушли триллионы денег не наших денег долларов,которые пришли в страну за 10 лет.Что интересно, десять лет назад, китай был менее развит чем Россия.Теперь он далеко впереди по развитию. Без всяких триллионов.
Теперь понятно куда ушли деньги.И чем занимались власть. Они банально. воровали. И этим были заняты.Потому и северные и южные города вразрухе.Говорят мол архангелдьск вразрухе а южные мол нет.Был в воронеже вот только что. такая же разрухаМожете сами глянуть нагуглмап. Все денежки утекли в панаму.Ну а нам остается только гордиться общественным строем.Инашими красавцами и умницами вождями .
Гость
19 апреля 2016, 23:59
Сейчас в деревнях у многих канализация получше,чем в городской квартире. Да и люди живущие в районах области мусорят поменьше городских,всегда устраивают субботники в своих поселках в которых чистота,а в Архангельске гадит алкота местная и хамло с окраин города.А Костя писака сего произведения,сам превращается в быдло и деградирует,все никчемней и нелепей его статьи,наверно выпивать стал сильно или еще чего.
Гость
20 апреля 2016, 09:33
Налицо явное оскорбление человека, то есть автора. Это уголовная статья. Готов отвечать за свои слова в суде?
Гость
20 апреля 2016, 12:13
Не хотите себе задать вопрос - а вы сами кто после таких строк?
Гость
20 апреля 2016, 14:08
Про ваши деревенские субботники в стихе классно сказано: Хорошо в деревне летом - пристаёт... к штиблетам!
Гость
13 апреля 2016, 12:53
Если бы на моем любимом ресурсе, где контент делают сами пользователи, кто-нибудь запостил подобный в*сер — его бы жестко заминусили. Потому что статья ни о чем. Какая цель у Таганова — в очередной раз обгадить город, заявить, что "беженцы" это лучшие люди Архангельска, а те кто остался откровенные уроды? Люди, не изуродованные воспитанием, живут в любом городе России. Это проблема не только Архангельска. Но Таганов похоже живет в своем маленьком мирке. Узок круг его проблем.
Гость
13 апреля 2016, 13:44
В*сер - это то, что вы сейчас только что накалякали. А у Таганова трезвая оценка очевидных фактов.
Гость
13 апреля 2016, 14:15
Гость
13 апреля 2016, 13:44
В*сер - это то, что вы сейчас только что накалякали. А у Таганова трезвая оценка очевидных фактов.
"Очередная" оценка.
Гость
13 апреля 2016, 15:04
Где ты про "уродов" увидел?? В тексте об этом ни слова. Если зрение подводить стало, то пожалуйте на прием к окулисту.
Гость
16 апреля 2016, 17:47
раньше было лучшее воспитание , ходили в библотеки , играли в футбол , помнили подвиги своих отцов , помнили подвиги пионеров -героев , помогали пенсионерам , убирали могилы воинов , мыли в школе парты , убирали около школы , кипела жизнь двора , воспитывались на хороших фильмах , ЛЮБИЛИ девчонок , а сейчас жизнь другая ---интернет, культ денег , и главное разруха в головах людей , разруха в экономике , интересы людей ограничены , спорт для избранных , культурный рейтинг РФ, гораздо ниже чем СССР , раньше мы может одевались хуже чем в Европе , но уровню образованности на порядок были выше , а теперь хоть их уровня достигнуть , ну а насчет грязи , какие такие и есть , до Европы , как до луны
Гость
16 апреля 2016, 19:25
Чё - девчонки разлюбили? Бывает...
Гость
16 апреля 2016, 23:53
Гость
16 апреля 2016, 19:25
Чё - девчонки разлюбили? Бывает...
нет просто любовь стала " практичной " , расчетливой , чистота человеческих отношений на "другом уровне "
Гость
17 апреля 2016, 05:32
Гость
16 апреля 2016, 23:53
нет просто любовь стала " практичной " , расчетливой , чистота человеческих отношений на "другом уровне "
Так оставайтесь на своём уровне, в чём проблемы, берегите свою личную чистоту человеческих отношений - зачем же перед другими людьми возноситься, пускай и мысленно, если уж в жизни не получается? Что касается мытья в школе - моют и ещё как моют! Целыми классами. Директора школ техничек "оптимизировали", вот школьники и моют. И столы - тоже (парт уже давным-давно нет). Моющими средствами из кармана родителей. Вся школа - на содержании родителей. Такой вот нынче патриотизм! Это кто придумал школу на 11 лет? ЕГЭ? Не с вашего ли молчаливого одобрения, любитель (любительница) "хороших фильмов"? Молодёжи не до жизни двора, у них - "кипение" от репетиторов. Чтобы прекратить разруху - хотя бы в вашем дворе, надо начать платить дворникам и другим работникам в других местах - как в Европах и чтобы пенсий хватало на белоснежные лайнеры! Тогда и головы поправятся.
Гость
13 апреля 2016, 21:14
Константин, съезди этим летом в Крым (наш), развейся, что ли, а то совсем в депресняк ушел
Гость
13 апреля 2016, 23:43
В Крыму развеяться? ))) С электричеством 3 через 3 или даже 2 через 2, дефицитом воды, ценах, дороже, чем на материке? там теперь только экстремалы могут развеиваться, с рюкзаком в горах, где удобства и электричество и так отсутствуют
Гость
14 апреля 2016, 08:45
Гость
13 апреля 2016, 23:43
В Крыму развеяться? ))) С электричеством 3 через 3 или даже 2 через 2, дефицитом воды, ценах, дороже, чем на материке? там теперь только экстремалы могут развеиваться, с рюкзаком в горах, где удобства и электричество и так отсутствуют
Крым для таковых - красная тряпка для быка. )))
Гость
14 апреля 2016, 15:36
Гость
14 апреля 2016, 08:45
Крым для таковых - красная тряпка для быка. )))
а что в крыму есть электричство?
Гость
13 апреля 2016, 11:30
Старая песня о "главном" - "пора валить" ))) Трудно было чего-то иного ожидать от Кости. ))
Гость
13 апреля 2016, 12:11
Он отражает объективную реальность: здесь даже можно не комментировать.
Гость
13 апреля 2016, 13:30
Гость
13 апреля 2016, 12:11
Он отражает объективную реальность: здесь даже можно не комментировать.
Полностью согласна с Вами. Как говорится - и добавить нечего....
Гость
13 апреля 2016, 22:17
Не мы такие - жизнь такая.
Гость
13 апреля 2016, 22:55
Значит замкадыш слабак оказался. Хорошо свою собственную слабость на жизнь спихнуть.
Гость
16 апреля 2016, 01:10
ну мне не хамят, а вот гадят - это да, город напоминает свалку
Гость
16 апреля 2016, 10:11
поверьте на всей планете так же, одни гадят, а другие убирают
Гость
17 апреля 2016, 13:04
Грязь...а урны где??? Я курю, иногда по 500 м. приходиться пройти, чтобы выкинуть окурок! Особенно сейчас, когда после зимы еще урны не выставили, а сугробов уже нет! Не курить...так если я курю, чего это мне не курить, специально отведенных мест для этого нет, соответственно где хочу и когда хочу! То же самое и с фантиками и обертками, кому хочется из своих карманов мусорку делать, вот и под ноги или в кусты. А на счет хамства - русский человек матом не ругается, русский человек матом разговаривает! Я понимаю, что в редакции газеты или интернет-портала наверняка нецензурная брань отсутствует, но вот например на стройке или любом производстве - это нормально! А т.к. на работе человек проводит 1/3 своего времени суток, так у него это в привычку входит, так и разговаривает, а другим почему-то кажется что это хамство! Вот кто хамит, так это бабки в магазинах на вполне приветливых кассирш и продавцов, а ведь они воспитывались в СССР! Вот кто сеет семя зла и сквернословия!
Гость
18 апреля 2016, 20:24
спорно, в моем окружении никто не ругается матом , ну не ругается . . .повезло наверное . . .
Гость
14 апреля 2016, 12:06
А мне кажется так, кто, что видит вокруг себя. Вечный спор между мухами и пчелами: пчелы - кругом одни цветы, мухи -кругом одно го*но! Бытие определяет сознание...
Гость
14 апреля 2016, 13:08
Из всего этого спора, Алина, прямо в точку, молодец.
Гость
14 апреля 2016, 16:14
Точно.
Гость
13 апреля 2016, 12:25
В Питере граждане деликатнее Ну,ну ))))
Гость
13 апреля 2016, 14:01
Ну дайте Константину помечтать.)) Везде хорошо, где Константина нет.
Гость
13 апреля 2016, 12:37
Про "мимо урн" сущая правда. Большинство свиней имеют вовсе не бомжатский вид, а вполне себе респектабельные джентльмены и дамы в приличных шмотках и с хорошим маникюром, который не мешает швырять мусор под ноги. Работаю в здании бизнес-центра. Каждое утро одна и та же картина, использованные автобусные билеты в лифтовом холле и лифтах. Причём от остановок до лифтов около десятка урн и целых четыре при входе.
По моему мнению дело даже не в воспитании и происхождении, кто там откуда понаехал, у нас последние несколько лет граждане считают, что они центр вселенной и им все должны.По отношению к близким, соседям и вообще ко всему миру. Поэтому "делаю, что хочу, курю, где хочу и гажу, где хочу". Полностью согласен с г Пановым, мы достойны своего города, такого правительства и такой жизни. Как только, собираясь сделать любой шаг, мы начнём думать, как это может помешать окружающим без детских загонов, "почему именно я?", всё начнёт меняться
Гость
13 апреля 2016, 13:52
да невозможно будет скоро здесь жить, явно же! работы на всех нет. Кризис.
Гость
14 апреля 2016, 10:26
Зря так писать негативно об архангелогородцах. Наши люди - люди севера всегда обладали в отношениях особенным сдержанным благородством. Это в крови. Есть отдельные индивидуумы,но это от наличия приобретенных психических заболеваний или от завышенной самооценки.
Гость
14 апреля 2016, 10:45
С мая по сентябрь проживаю в деревне около Архангельска. Детки, которые учатся в школе, всегда приветливо здороваются (это работа учителей). Закончив школу, привитые элементы культуры испаряются и повзрослевшие детки становятся копией своих родителей и дедушек и бабушек. Странно, что автор не затронул тему разрушения института семьи. Формальные отношения между родителями и детьми это не семья, это коммунальная квартира. Если ребенка не уважали в семье как личность, то будет ли он уважительно относиться к окружающим его людям?
Гость
14 апреля 2016, 19:27
"глубинный пессимизм содержит в себе такую любовь к человечеству,которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния..."
Гость
14 апреля 2016, 23:54
Почитала комментарии, так интересно, что главными причинами хамства называют безработицу, маленькие зарплаты и серую унылость города! Что же, если я сегодня воспитанный, интеллигентный человек при хорошей должности, а завтра меня сократят, я стану безработной и сразу хамить всем начну? Нет, конечно. На мой взгляд, хамство не здесь рождается. В первую очередь из семьи, воспитания, окружения, учителей. От того, что мы видим и слышим в средствах массовой информации. А там хамства - хоть лопатой черпай. Я знаю многих деревенских людей, простых, от сохи, но уровень их культуры затмевает (в хорошем смысле) некоторых профессоров и академиков. Я думаю, интеллигентность вообще способна на генетическом уровне передаваться. А дальше всё зависит от той социальной среды, куда человек попадет.
Гость
15 апреля 2016, 11:04
За что боролись - на то и напоролись. У вас в Архангельске от поморского края уже давно одно название осталось. Глубинка это только одно из зол. Местные уезжают - приезжают все подряд. Это не поморский край, это Вавилон. Северяне ё-маё. И характер у них соответствующий
Гость
18 апреля 2016, 18:56
Я тоже думал что у нас всё плохо, но в ноябре побывал в Беломорье, а в феврале на дневном стационаре в больнице Водников. Люди зарабатывают копейки, а какое достойное отношение к пациентам. Я был крайне удивлён, но это факт.
Сейчас-12°C
облачно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
754мм 92%«Триумф» архангельского хамства