Дизайнером представлен проект офисов продаж телевизионной компании. Новый стиль был обусловлен ребрендингом фирмы. Для центральной стены был выбран синий цвет, потому что именно он четко ассоциируется с логотипом компании. Фоновым цветом стал нейтральный серый, объема офисам добавили пиктограммы на ярких поверхностях. Освежить иньерьер был призван белый глянец фасада стойки.
Сложность состояла в том, что все офисы находятся в разных районах города и имеют каждый свою конфигурацию, поэтому планировка у всех офисов разная, но нужно было выдержать общий стиль и концепцию оформления интерьера.
Дизайнеру хотелось, чтобы офисы были не только красивыми, но и функциональными, поэтому для столешниц со стороны персонала был выбран выдвигающийся ящик для мелких канцелярских предметов и бумаги – и места занимает немного, и на столе всегда прибрано. А для верхней столешницы был выбран белый искусственный камень, поскольку данный материал – экологически чистый, современный и имеет долгий срок эксплуатации. В интерьер вписаны не только рулонные жалюзи с фотопечатью, но и зашивки радиаторов, выкрашенные в цвет фотообоев, и даже световые подвесы в офис были найдены в виде многогранников. Таким образом, интерьер получился ярким и функциональным.
Номинация: «Реализованный проект коммерческой недвижимости».
Автор: Елена Комиссарова.