перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Питере – пить, а в Архангельске – ныть?

18 мая 2016, 10:18
Гость
18 мая 2016, 12:23
"Выберись из Маймаксы" -- жесть. Надо заранее договариваться с похоронными агентсвами.
Гость
18 мая 2016, 15:22
Каждое утро из Маймаксы выбираюсь. Вечером обратно. С похоронными агентствами не договариваюсь. А в Архангельске живу. И даже не пью.
Гость
20 мая 2016, 16:48
Гость
18 мая 2016, 15:22
Каждое утро из Маймаксы выбираюсь. Вечером обратно. С похоронными агентствами не договариваюсь. А в Архангельске живу. И даже не пью.
"Выберись из Маймаксы" - это значит уехать оттуда навсегда, купить квартиру в др.районе или даже др.городе. Не встречал еще ни одного "выбравшегося", кто бы пожалел о содеянном )
Гость
20 мая 2016, 22:06
Был на этом 21.Чуть собака не разорвала.Хорошо рюкзачок был иначе пипец полный
Гость
18 мая 2016, 14:55
Численность населения города Архангельска на 01.01.2016 года составила чуть более 300 тыс. человек. Cоциально-демографическая ситуация в Архангельской области характеризуется довольно стойким процессом убыли населения, сокращением численности и доли детей, демографическим старением. В настоящее время каждый восьмой северянин находится в возрасте 65 лет и старше. Показатели рождаемости систематически уменьшаются в связи с нарастанием доли пожилых людей.. Это официальные данные судите сами уезжают или нет из этой деревни с амбициями города или нет ДЫРА из которой бегут люди
Гость
19 мая 2016, 22:35
мне очень интересно, а откуда вы взяли данные про чуть более 300 тысяч? По всем открытым, данным численность населения Архангельска находится в районе 351 тысячи человек. А сравнение количества жителей Архангельска и Самары или Екатеринбурга, иначе как глупостью назвать нельзя. А ДЫРА здесь только для тех кто работать не хочет. Ведь даже стоит заметить, что все комментарии в основном здесь настрочили в рабочее время. Так что может все же дело не в городе?
Гость
20 мая 2016, 20:03
Гость
19 мая 2016, 22:35
мне очень интересно, а откуда вы взяли данные про чуть более 300 тысяч? По всем открытым, данным численность населения Архангельска находится в районе 351 тысячи человек. А сравнение количества жителей Архангельска и Самары или Екатеринбурга, иначе как глупостью назвать нельзя. А ДЫРА здесь только для тех кто работать не хочет. Ведь даже стоит заметить, что все комментарии в основном здесь настрочили в рабочее время. Так что может все же дело не в городе?
ваши данные устарели 350 тысяч это было 10 лет назад.сейчас 300 тысяч. Работ ынет ДЫРА! для простых людей а вас чинуш извините за людей считать не могу валят массово от вас город превратился вдеревню
Гость
25 мая 2016, 07:25
Гость
20 мая 2016, 20:03
ваши данные устарели 350 тысяч это было 10 лет назад.сейчас 300 тысяч. Работ ынет ДЫРА! для простых людей а вас чинуш извините за людей считать не могу валят массово от вас город превратился вдеревню
Хорошо отметили про повышение продолжительности жизни. У Вас даже обосрать родной город не очень получается - работаете наверное также.
Гость
18 мая 2016, 13:30
Нормальный у нас город! те кто умеет и работает - живут хорошо: женятся, рожают детей, покупают жилье, машины, отдыхают на юге и т.д. гопники, неквалифицированные кадры, работники "балабольного труда" ДОЛЖНЫ жить плохо, это везде так, не только в Архангельске Мечты о том, что в Питере, Москве и других городах вас ждут золотые горы, молочные реки с кисельными берегами разбиваются от жестокую реальность.
Гость
18 мая 2016, 14:56
Никто не ДОЛЖЕН жить плохо. То, что немалая часть людей живет плохо, говорит о тяжелобольной экономике этой страны.
Гость
18 мая 2016, 15:10
Да, только зарплаты-копейки (даже с этими северными), квартиры дорогие, дороги - сплошные ямы. Город не развит ни в культурном, ни в инфраструктурном плане. Одни бесполезные торговые центры.
Гость
18 мая 2016, 15:43
Есть исключения
Гость
18 мая 2016, 13:23
предлагаю 2-х дневный пеший тур Сульфат-Новый посёлок с ночёвкой в Пур-Наволоке
Гость
20 мая 2016, 14:18
Архангельск как город закончился с момента уничтожения трамвая, троллейбуса, развала тралового флота, развала морского пароходства, равно как и речного. Развала и дробления завода "Красная кузница" Ну и большинства лесозаводов. Можно конечно еще продолжать, но толку то? Что построили? Торговые центры в большом количестве и только. Да то вероятно братва из Мацквы. Вообщем ДЯРЁВНЯ, да и только. Обидно, что такие правители у нас. Где они бывшие то? Да в Мацкве все. Подумать только, девочка журналист вагоны с прицепленным тепловозом, называет электричкой. Да она вероятно и в глаза то не видела, что существуют поезда на электротяге. Нет никакого развития города и не будет.
Гость
20 мая 2016, 20:11
А в том же Краснодаре Питере ли Москве врачи и учителя прямо лопатой деньги гребут, и ездят все сплошь на Бугатти и мазератти,. Просто в Архангельский интернета зашкаливающее количество нытиков.
Гость
21 мая 2016, 12:52
Гость
20 мая 2016, 20:11
А в том же Краснодаре Питере ли Москве врачи и учителя прямо лопатой деньги гребут, и ездят все сплошь на Бугатти и мазератти,. Просто в Архангельский интернета зашкаливающее количество нытиков.
Дарагой, просто Краснодарский и Питерский интернета лучше, чем Архангельская интернета! Скорост тама больше, поэтому и нытиков нета.
Гость
4 июня 2016, 12:42
Гость
21 мая 2016, 12:52
Дарагой, просто Краснодарский и Питерский интернета лучше, чем Архангельская интернета! Скорост тама больше, поэтому и нытиков нета.
Вроде как по умничал? По факту сказать нечего, будем цепляться за опечатки.
Гость
18 мая 2016, 15:56
люди уезжают не ноют город уменьшается,вымирает через 20 лет он будет в два раза меьше просто смотрите графики.Самое печальное что через 30 лет население будут состоять из одних только пенсионеров. ЭТо факты . Люди не ноют, они уезжают
Гость
25 мая 2016, 07:27
Зависит не от города, а от человека. Если он в Архангельске ноет, то и в Питере заноет через какое-то время.
Гость
18 мая 2016, 21:04
В Северодвинске много пьют. Наливайки растут как грибы ....
Гость
21 мая 2016, 10:32
Подводные лодки то хоть не утонут?
Гость
18 мая 2016, 19:00
Скорее большая помойка.
Гость
18 мая 2016, 22:00
Так вали отсель быстрее,чище воздух будкт!!!!!!!
Гость
19 мая 2016, 10:09
Гость
18 мая 2016, 22:00
Так вали отсель быстрее,чище воздух будкт!!!!!!!
ТАК валят же, уже скоро менее 300 тысяч город будет
Гость
19 мая 2016, 16:16
Гость
18 мая 2016, 22:00
Так вали отсель быстрее,чище воздух будкт!!!!!!!
Вы пособие по безработице получаете из налогов, которые я плачу. Если я уеду, помрете с голоду.
Гость
19 мая 2016, 09:27
Давиче кто то писал что у нас самый толерантный город ля геев. Можно их сюда попробовать по заманивать. Во отдать им краснофлотский и пущай развлекаются.
Гость
19 мая 2016, 10:22
не, ну а чего? так-то идея. Народ они вроди как дружелюбный
Гость
19 мая 2016, 11:45
не плохая идея кстати. Сделать из Архангельска что-то вроде Амстердама только для представителей ЛГБТ. В крайнем случае, можно сделать таким один из районов Архангельска.
Гость
19 мая 2016, 17:44
Лучше всех гетыросексуалистов повывозить за 101й км)))
Гость
19 мая 2016, 21:24
Писать больше не о чем: все по кругу, наливайки и алкоголь, пазики и жизнь в Архаре, чиновники и геи...
Гость
18 мая 2016, 12:10
А из Архангельска нужно уезжать.
Гость
18 мая 2016, 21:34
Вперёд! Воздух чище станет.
Гость
18 мая 2016, 16:55
весь наш город это один район саратова или самары, или пензы Откройте глаза большая деревня наш город
Гость
23 мая 2016, 15:29
Так он и не был никогда мегаполисом. Да и зачем??
Гость
20 мая 2016, 10:12
А вот мэр Северодвинска за мусором следит. Город инспектирует. К поездкам по городу привлекает очередную проверку.
Гость
20 мая 2016, 15:27
Да, ездит Михаил Аркадьевич по городу: то с заместителем, то с председателем Горсовета. А вот теперь поехал с очередной проверкой.
Гость
25 мая 2016, 12:42
для сведения в скандинавии все столицы во много раз больше архангельска для сведения город всего лишь маленький район какой нибудь самары.работы нет. зарплат нет о чем в ыпатриоты? Вот людиивалят отсюда
Гость
4 июня 2016, 12:47
Вообще то, Архангельск никогда и не был мегаполисом. И что? Жизнь возможна только городах-милионниках? Для тех кто хочет работать и зарабатывать , работы валом, а вот нытикам из интернета, которые в рабочее время сидят в контактиках всяких, в место того чтоб работать, вполне закономерно и работы нормально оплачиваемой не хватает.
Гость
18 мая 2016, 14:54
Согласна, тот кто хочет уже укатил, а тот кто остался пытается как-то изменить, то что не нравится, не молчит, но и что-то делает для этого/а молчать тоже не выход/
Гость
18 мая 2016, 14:52
город в 300 тысяч? ВСЕГО Считайте скока уже уехало. По сути меньше одного района ЁБурга или самары.Большинство уезжает и не возвращается . А работники балобольтого труда этоте ктопишут что все хорошо население стабильно сокращается люди едут и не возращаются.
Гость
25 мая 2016, 07:21
На Севере нет больших городов и не должно быть. Посмотрите хотя бы Скандинавию там столицы не много больше Архангельска.
Гость
25 мая 2016, 12:01
Гость
25 мая 2016, 07:21
На Севере нет больших городов и не должно быть. Посмотрите хотя бы Скандинавию там столицы не много больше Архангельска.
стокгольм вместе с пригородами более двух миллионов, осло 900 тысяч.. так что вы неправду сказали
Гость
18 мая 2016, 13:22
у нас нет таких плюх как вростове( плюхи это гашиш, ввиде таких вот дисков как печать), в москве нюхают там кокаин дешев,в челябинске торчат рядом чуйская долина , а впитере или во всем русском севере нет ничего кроме как выпивки. А жизнь в России можно воспринимать только в измененном состоянии,иначе с ума сойти можно. Никто сюда не приедет. если человек говорит о проблемах он не ноет он говорит о проблемах. Называть нытиками тех кто говорит правду нельзя.В архангельске для людей мало работы и нет драйверов роста.Мы все сидим н а дотациях из москвы. Предлагалось выше на другой ветке сделать типа кремниевой долины, типа иннополиса как в татарии здесь ....Программистом здесь лучше работается прохладно и рыбы много морской..а интернет позволяет работать ощущение такое что фриланса много в Архангельске.Потому так и магазинов много .Но будущего у города нет
Гость
24 мая 2016, 12:29
Дела на всех не хватает потому валят ЛЮДИ из города остаются одни чиновники.Вот они паникуют боятся что их обслуживать будет некому. Город умер. Потому надо торопиться с эвакуацией. Пока наше жилье чего то стоит
Гость
18 мая 2016, 13:22
А чего ныть, а может что то сделать, что бы украсить наш город, может орлиное гнездо пошевелить, что бы не спал наш Орел, до зимы далеко, самое время работать, как завещал великий ВВП!
Гость
19 мая 2016, 10:15
странные комменты псевдооптимстов, чуть что бери метлу мети мусор или давай вали отсюда, или чтоговоритьт мол все равно губер нас неслышит. ТАк люди не надеются на губера,они обсуждают что делать, аделать одно уезжатьи едут, далее что это за советмети мусор? Что за дурсовет?...Работы достойной нет зарплаты достойной нет .И при чем здесь мусор ,мусор власти должны убирать кстати.. ВАЛЯТ и город умирает и к сожалению его не спасти он обречен жаль что Анна записалась в отряд псевдоптимистов...был о ней лучшего мнения Город умирает ,скоро его не станет через 20 лет уже его не будет будет порт и поселок тысяч в десять
Гость
23 мая 2016, 12:44
Берите пример с Древарха. Не пьет и не унывает!
Гость
23 мая 2016, 22:26
Наверное курит ?
Гость
24 мая 2016, 11:23
Гость
23 мая 2016, 22:26
Наверное курит ?
Егои без допинга прёт некисло ))
Гость
20 мая 2016, 10:54
Интересные комментарии, получается по ним, что у нас ни врачи, ни педагоги, ни воспитатели в детских садах - те кто получает нищенскую зарплату работать не умеют и, в случае если они недовольны этим, должны свалить из Архангельска. Пол города торгаши, пол города охранники - чего делать то будете? друг с другом торговать?
Гость
20 мая 2016, 13:04
Как ни пытаюсь из букв А;Р;Х;А;Н;Г;Е;Л;Ь;С;К сложить название родного города-ничего не выходит. .ОПА получается.
19 мая 2016, 14:05
Те, кому надоело жить и ныть, выбирают Кузнечихинский мост.
Гость
24 мая 2016, 11:20
Кузнечевский, а не "Кузнечихинский", деревня! )))
Гость
22 мая 2016, 14:28
Жильцы северодвинской многоэтажки (Ломоносова 16) выступают против открытия очередной круглосуточной наливайки. Когда же Михаил Гмырин пресечет спаивание горожан?
Гость
24 мая 2016, 16:11
А зачем? Пьяницами легче управлять.
Гость
22 мая 2016, 20:41
Одни б..ть натики-идите работайте!
Гость
22 мая 2016, 22:13
А после работы - в наливайку. Культура!
Гость
19 мая 2016, 09:27
В Питере – пить, в архангельске – гнить.
Гость
19 мая 2016, 16:56
если денег не хватает на билет чтоб свалить, прыгают с моста...
Гость
20 мая 2016, 17:43
где рабочие места - мы вас вв уважаем но за вас Архангельская область за вас как обычно гопсовать не будем э то я сказал
Гость
21 мая 2016, 12:57
Туристов не надо в Архангельск и область пускать, а уж зазывать и подавно. И гнать всех заезжих и чиновников из Архангельска метлой а можно и чем покрепче
Гость
21 мая 2016, 13:25
Голый парад - Крематорий.
Гость
18 мая 2016, 20:05
а что еще может женщина корреспондент написать по поводу Где жить надо и как? если все знают что Работать никто не хочет то Живешь где угодно...работать нигде не хочется...что в помойке что в золотом дворе возьми метлу и убирай мусор....а не пиши тут..что как чего убого....Иди лучше к губернатору....и требуй... иди к мэру...и требуй... ведь они тут о плохой жизни города не читают...а если читают То смеются...над вами ...пишущими о плохой жизни ...это у тебя плохая жизнь...не у них))
Гость
19 мая 2016, 08:43
Требовать ничего низзя. Это теперь называется экстремизм. Посадют.
Гость
18 мая 2016, 15:24
Надоела уже эта тема "плохого" Архангельска и "хорошего" Питера.
Гость
20 мая 2016, 19:41
Вали вес кто хочет- нам больше останется! Я люблю Архангельскую область!
Гость
20 мая 2016, 20:05
Но большинство так не за тебя.радуйся обычно как ты ведут себя умственно ограниченные люди..скоро города не станет останутся одни чинуши которые и вымрут без нас..
Гость
19 мая 2016, 10:35
Пускай они у тебя дома развлекаются.
Гость
19 мая 2016, 11:05
Думаю вы им и у себя дома развлекаться позволите, если заплатят достаточно...в
Гость
19 мая 2016, 18:22
Гость
19 мая 2016, 11:05
Думаю вы им и у себя дома развлекаться позволите, если заплатят достаточно...в
По себе не ровняй. Я очень нетолерантный. И в отличии от нытиков имею достойную работу и приличную зарплату.
Гость
21 мая 2016, 19:07
"Сафари на блатных" - единственный реальный проект для нашего города!
Гость
25 мая 2016, 14:32
Только выйдет наоборот, на холопов. А холопок пристроят в ближайший шалман или вывезут в тёплые страны.
Гость
24 мая 2016, 09:35
Кто делом занят,тому унывать некогда. Пришёл с работы,сел в катерок и на море. Камбалу с корюшкой тягать. Красота!!!
Гость
24 мая 2016, 11:25
А нам вот ныть некогда. мы работу работаем, да детей ростим.