перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Архангельская область – в лидерах по спаду обрабатывающей промышленности

26 мая 2016, 11:01
Гость
26 мая 2016, 15:21
В Москве спад третий год - жить офигенно. У нас спад - год, жить не очень. В Чечне практически нет обрабатывающей промышленности. Вывод - либо подлижи Кремлю либо будь террористом.
Гость
26 мая 2016, 16:16
В Москве тоже по-разному живут, уважаемый. Москва - город очень богатых и очень бедных. Помножьте всё это ещё на чудовищное для провинции социальное расслоение населения мегаполиса.
Гость
26 мая 2016, 17:42
Гость
26 мая 2016, 16:16
В Москве тоже по-разному живут, уважаемый. Москва - город очень богатых и очень бедных. Помножьте всё это ещё на чудовищное для провинции социальное расслоение населения мегаполиса.
Не понимаю, как слова провинция и мегаполис в одном предложении стоят.
Гость
26 мая 2016, 19:38
Гость
26 мая 2016, 17:42
Не понимаю, как слова провинция и мегаполис в одном предложении стоят.
В плане, что в провинции нет таких социальных контрастов, как в столице.
Гость
26 мая 2016, 14:38
Доколе обрабатывающую промышленность будут оценивать деятели "высшей школы доходов". Все эти школьники даже завод в глаза не видели, лечат тут. Самый большой спад на Урале ,там металлургия на 50% полегла. А у нас в области из обработки только леспром. То что обанкростились ЛДК и СЦБК - это вина криворуких управленцев, леспром у нас теперь весь частный.
27 мая 2016, 09:56
Не надо пессимизма, друг мой, СЛДК сейчас поднимают с колен, частным образом, но поднимают. СМЗ конечно загибается, и, я думаю, загнется, усилием питерских да великолукских акционеров. Будет площадка для ... вертолетного завода, например. Надо мыслить на перспективу, а не на упадок. Выше нос!
Гость
27 мая 2016, 11:14
27 мая 2016, 09:56
Не надо пессимизма, друг мой, СЛДК сейчас поднимают с колен, частным образом, но поднимают. СМЗ конечно загибается, и, я думаю, загнется, усилием питерских да великолукских акционеров. Будет площадка для ... вертолетного завода, например. Надо мыслить на перспективу, а не на упадок. Выше нос!
Не скажете кто у СЛДК инвестор, хорошо. что не все так плохо, как говорится.
Гость
26 мая 2016, 20:38
кризис не в стране и области, а в головах
Гость
26 мая 2016, 16:47
Спад по всей России, причем немалый. А составлять рейтинг кто лучше хуже в такой ситуации - кощунство. Для обрабатывающей промышленности нужна инфраструктура, а где деньги то взять? Лучше чомпионат мира проведем и Крым кормить дальше будем. В России всегда к "гостям" хуже чем к своим относятся...
Гость
26 мая 2016, 19:33
А где деньги взять? 2 года назад на федеральные программы давали, в частности на аварийное жилье, берите ребята, стройте, ну и че? Много он настроил. Кроме трепа не чего. Обещал с китайцами ж. дорогу построить. Вчера ему Рогозин сказал. Не надейтесь на китайцев. Его треп, уже не кто его серьезно н воспринимает.
Гость
27 мая 2016, 09:25
Гость
26 мая 2016, 19:33
А где деньги взять? 2 года назад на федеральные программы давали, в частности на аварийное жилье, берите ребята, стройте, ну и че? Много он настроил. Кроме трепа не чего. Обещал с китайцами ж. дорогу построить. Вчера ему Рогозин сказал. Не надейтесь на китайцев. Его треп, уже не кто его серьезно н воспринимает.
до сентября 2017 программа на ветхое жилье. Рогозин сам бы помог чем нибудь. Конечно, у китайцев и свои проблемы есть, а кто нам будет инвестировать? "Гейропейцы" поедут работать в страну, где все их поливают? Надо перераспределять налоги, мы все практически отдаем в Москву.
Гость
26 мая 2016, 12:27
Зато какой у нас губернатор! Трудится над спадом в поте лица! Орел!!!!
Гость
26 мая 2016, 14:56
Это усё "БЕЛЫЙ ШУМ", что за промышленность и зачем она.
Гость
26 мая 2016, 17:45
Гость
26 мая 2016, 14:56
Это усё "БЕЛЫЙ ШУМ", что за промышленность и зачем она.
Конечно, Орлов же должен заводы открывать, а мы пока Пальмиру восстановим и Узбекистану долг простим. Губернатор обеспечивает на территории области политику Кремля - это его непосредственная работа. Фабрики и фермы - дело бизнеса. Санкции ввели - теперь зарубежные инвесторы не могут в область прийти, а в пределах страны мы никому не нужны ,кроме себя самих.
Гость
27 мая 2016, 12:08
Нормальный губернатор. Было бы столько денег как у Москвы, Питера и Чечни - так же бы жили.
Гость
26 мая 2016, 13:36
промышленности спад, а зато какой рост торговых центров!!!!
Гость
26 мая 2016, 17:04
Жилье так-то тоже строят. А в тц я люблю ходить. Бесплатно хотя бы.
Гость
26 мая 2016, 18:44
Гость
26 мая 2016, 17:04
Жилье так-то тоже строят. А в тц я люблю ходить. Бесплатно хотя бы.
И тепло, и со скамеек никто не гоняет, а с wi-fi это альтернатива избы-читальни
Гость
27 мая 2016, 12:10
Макси - тц на Майской Горке - занял место бывшего завода - обязан расширить ленинградский проспект за свой счет. Правильно это. В центре городов строят офисные здания и тц, в спальных районах - дома. И это везде так. Никто не будет строить дома, где такая дорогая земля, ее выгоднее продать частникам. Ну или будет элитное жилье, где квартиру все равно не купить. Уж лучше на Галушина.
Гость
26 мая 2016, 13:42
У меня такое впечатление (может паранойя?), что кремлевская банда делает все чтобы развалить Россию. И у них это получается.
Гость
26 мая 2016, 19:02
так точно друган
Гость
27 мая 2016, 11:25
Гость
26 мая 2016, 19:02
так точно друган
Конечно, все развалили уже, только зачем то строят постоянно что-то, субсидии какие-то, олимпиады, крымнаши и т.д.
Гость
27 мая 2016, 16:21
Гость
27 мая 2016, 11:25
Конечно, все развалили уже, только зачем то строят постоянно что-то, субсидии какие-то, олимпиады, крымнаши и т.д.
Это не твоя паранойя. Это тебе навязала оппозиция, что все беды от власти, чтобы к этой власти приблизиться. Да, в стране не лучшие времена. Но просто махать шашками бессмысленно.
Гость
26 мая 2016, 13:44
И в лидерах по количеству строящихся храмов. Скоро у каждой помойки по церкви стоять будет. Действительно, зачем нам промышленность, новые рабочие места, налоги в бюджет? Надо больше молиться, всё и так будет?
Гость
26 мая 2016, 15:20
Скажите это верующим бабушкам.
Гость
26 мая 2016, 15:55
Истину глаголишь, уважаемый! Так оно всё и есть!... ;-))
Гость
27 мая 2016, 09:45
Милок, а ты не знаешь наверное, что в Архангельске, в свое время, было снесено 28 храмов церковных. Не был ты наверное в Костроме, так там каждая проспекта упирается прямо во что ни на есть Храм божий, так то! Духовность отечества это то, что хотят искоренить империалисты, хр*н им!!!
Гость
27 мая 2016, 09:07
Любые действительно нужные и правильные изменения в России сейчас невозможны. То, что принесёт пользу россиянам, нанесёт вред правящей верхушке, точнее, правящей банде. Лишит их власти и денег. Государственная политика на данный момент чрезвычайно проста и полностью повторяет времена советского застоя. Ничего не делать и как можно дольше. Спокойно набивать свои карманы. А для пипла есть сказки о внешней военной угрозе, пропаганда о великом прошлом, победах и свершениях. Для совсем недовольных тюрьмы и пули.
Гость
27 мая 2016, 11:17
Нужные и правильные это какие? Можно без популизма и конкретно? Не перечислять что нужны большие пенсии и дешевое жилье, это все знают. Скажите лучше как?
Гость
27 мая 2016, 20:35
Гость
27 мая 2016, 11:17
Нужные и правильные это какие? Можно без популизма и конкретно? Не перечислять что нужны большие пенсии и дешевое жилье, это все знают. Скажите лучше как?
Поддержка малого бизнеса. Именно он основа экономик развитых стран, а не нефть и газ. Законодательная, правовая, кредитная, налоговая. Предприниматель должен стать привилегированным классом населения. Больших пенсий не нужно, нужны достаточные для достойной старости. И дешёвого жилья не нужно, должна быть дешёвая ипотека. Отмена санкций. Как можно быстрее и любой ценой. И борьба с коррупцией. Начиная с самого верха.
Гость
27 мая 2016, 23:50
Всё верно!
Гость
26 мая 2016, 18:14
Архангельск на 2ом месте по безработице!Дороги худшие, ценник на недвижимость запредельный, погода радовать перестает!!! когда хоть что то будет радовать!!!
Гость
27 мая 2016, 11:16
Работай и радуйся, ищи новые источники дохода, научись мыслить по новому. Школьники сейчас зарабатывают в интернете больше чем инженеры на заводе, так что доход можно всегда найти если саморазвиваться.
Гость
27 мая 2016, 16:24
Боюсь спросить, откуда цифры по безработице? Ценник высокий только в центре, а дороги еще более-менее(по стране бывает и хуже). Если уж совсем нет денег можно в деревню уехать(обратно) и сельское хозяйство поднимать, да вот беда - там реально надо работать, а не помощь просить. Спасение утопающих, как говорится...
Гость
26 мая 2016, 18:14
НАДОЕЛО КОРМИТЬ КРЫМ.УКРАИНУ И СИРИЮ. СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО. В РОССИИ САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ.ЗАРПЛАТЫ.ПЕНСИИ.А ЧИНОВНИКИ ЗАТО ЖИРУЮТ НА СВОИ МИЛЛИОНЫ.
Гость
27 мая 2016, 16:25
Ты чтоли кормишь. Самые маленькие по сравнению с кем? Стань квалифицированным специалистом и получай много. Извини, простой разнорабочий миллионером никогда не станет.
Гость
26 мая 2016, 20:52
Каждый мэр с губернатором отметился Надо поместить виртуальную доску губернаторов и мэров и под ними что закрылось в каком году при этом руководители Северянка Самый северный трамвай кому помешал Тепличное возле ТЭСы. СЦБК заводы 23, 29, 2, Ленина,Гидролизный сейчас уже насыпь ж/д песок выскребают и можно долго продолжать Губернаторы 3 или 4 штуки птицефабрики и тд тп Нет слов
Гость
27 мая 2016, 09:27
Власть к разваливанию бизнеса из-за кривых рук отношения не имеет. Привыкли они жить на вечные дотации от государства, а сами то что? Неудачники.
Гость
27 мая 2016, 19:59
Гость
27 мая 2016, 09:27
Власть к разваливанию бизнеса из-за кривых рук отношения не имеет. Привыкли они жить на вечные дотации от государства, а сами то что? Неудачники.
не они его создавали Создавали люди которых ты может и не знаешь - советские люди У них было выгодно Смотри как город отстроили за 30 лет с 55-85 При тебе стало не выгодно а ведь ты даже и кирпича там не положил Так может в тебе дело что у нас такие у власти и захватившие советские предприятия бандиты Так что это ты неудачник
Гость
26 мая 2016, 19:08
Пытаюсь "помягче" осмыслить все происходящее в России: праймеризы, на которые "плевал" народ,странный "обмен" преступницы-"героини",нелепые "инициативы" г.Кудрина (если что и сделал "полезного",то это "отмазка" Кудряшовой по старой дружбе,знаю о чем пишу,кстати,либерализм уже анахронизм,запад давно от него отказался в экономике),далее не стоит перечислять.Вывод для себя я давно сделала изучив "кто есть кто" в правительстве и зачем нужно такое правительство.Пожелание россиянам:есть земелька,обрабатывайте ее,надейтесь только на себя.Промышленности В России нет с 1991 года.
Гость
26 мая 2016, 22:27
оно с 91 исчезает и насчёт обмена Кто у нас тогда в тюрьмах сидит Всех надо выпустить
Гость
27 мая 2016, 16:26
Если бы не Кудрин - у нас бы не было никакой кубышки ,которую он скопил в свое время. И были бы мы в еще большей опе.
Гость
27 мая 2016, 19:54
Гость
27 мая 2016, 16:26
Если бы не Кудрин - у нас бы не было никакой кубышки ,которую он скопил в свое время. И были бы мы в еще большей опе.
копи только как там царь кащей над златом чахнет Копить за счёт первоочередных задач для людей это преступление Люди первейший капитал а не кудря
Гость
27 мая 2016, 12:13
Причиной спада является целый комплекс мер ведущий к закрытию, банкротству, выводу предприятий в другие регионы,оттока специалистов и т.д. а это: тотальный налоговый террор (налоговики не стесняясь говорят "Деньги нужны на вооружение") недальновидная политика развития региона с самого начала прихода Орлова, отсутствие программ. (Дальний восток например) . Для жизни нужен воздух! мы не просим его добавлять это несбыточно, мы просим его не перекрывать!
Гость
27 мая 2016, 13:19
что за программа дальний восток? и какой комплекс мер по банкротству? зачем власти банкротить бизнес, если от него идут налоги?
Гость
27 мая 2016, 19:06
Опомниличь, есть криминальное банкротство СЦБК, а прокуратура, суды и судебные приставы спят что ли или ......