Автор прав хотя бы потому, что нельзя быть излишне добрым в стране, где даже воздух пропитан гомофобной яростью и нетерпимостью. В стране, где тебя могут избить или покалечить только за то, что ты любишь человека своего пола, где людям отказывают в их законных правах на свободу самовыражения в виде гей-парадов и шествий, где отказываются регистрировать браки двух любящих друг друга граждан, только потому что они являются представителями одного пола, где слово «гей» является едва ли не самым ругательным и автоматически ставит тебя в изгои общества. Наверное, многие скажут, что это мелочи, но дьявол как известно кроется в мелочах.
Гость
23 июня 2016, 14:31
дьявол кроется в геях
Гость
23 июня 2016, 14:47
И не говори, страшно жить. Хочется, чтоб как в цивилизованных странах. Правда там тебя и полсотни еще таких как ты могут перестрелять в клубе. Но умрешь ты не изгоем общества, а полноценным ГЕЕМ. А остальное — мелочи.
Гость
23 июня 2016, 20:30
Гомофобия в России основана на всеобщем неприятии тех, кто чем то отличается от серой массы. Неважно, почему ты не такой, как все. Цвет кожи, акцент, сексуальная ориентация - неважно. Если не такой как все - ты чужой для них.
Гость
22 июня 2016, 13:28
Автор думал, что на него должны сразу все девчонки набросится и отдаться??
Гость
22 июня 2016, 14:07
А где вы увидели намёк на "отдаться"? По-моему, так в тексте об этом ни слова. Или у вас фантазия бурная разыгралась?
Гость
22 июня 2016, 14:38
Гость
22 июня 2016, 14:07
А где вы увидели намёк на "отдаться"? По-моему, так в тексте об этом ни слова. Или у вас фантазия бурная разыгралась?
Костя! пиши в-открытую.
Гость
22 июня 2016, 14:41
Гость
22 июня 2016, 14:07
А где вы увидели намёк на "отдаться"? По-моему, так в тексте об этом ни слова. Или у вас фантазия бурная разыгралась?
Про выхлоп, это не моя фантазия.
конечно, Вы попытаетесь возразить, мол "я совсем не это имел ввиду", но нам, бывшим судентам "грузить" ни к чему
Гость
23 июня 2016, 18:22
Когда стараюсь помочь в чем то,никогда в голову не приходит мысль о том.что я получу взамен.Бывало,что и на "добро" ( в моем понимании) получал "зло" (опять же .в моем понимании).Ну и что?
Приходил на помощь и буду это делать всегда.Ну,просто меня так воспитали...
Гость
22 июня 2016, 15:38
А я Вам так скажу:
У Русских доброта она всегда не выгодная, так уж повелось, что не одна выгода является движущей силой для добра
Выгодная доброта бывает только у одного --ИЗБРАННОГО-- (как они про себя думают) народа...
Гость
22 июня 2016, 19:36
А ты кто такой, чтоб за Русских говорить?
Гость
23 июня 2016, 13:30
Гость
22 июня 2016, 19:36
А ты кто такой, чтоб за Русских говорить?
и зачем так?
думаю данное мнение имеет право на жизнь
и многими жизненными ситуациями подтверждается
надо просто не забывать, что сколько людей, столько и мнений
а у нас любят рубить с плеча
хуже, когда оппоненты не слышат друг друга
у каждого своя правда
йоги вот могут воспринимать мир во всей его многоранности и достигают нирваны
Гость
23 июня 2016, 23:49
Гость
23 июня 2016, 13:30
и зачем так?
думаю данное мнение имеет право на жизнь
и многими жизненными ситуациями подтверждается
надо просто не забывать, что сколько людей, столько и мнений
а у нас любят рубить с плеча
хуже, когда оппоненты не слышат друг друга
у каждого своя правда
йоги вот могут воспринимать мир во всей его многоранности и достигают нирваны
Мнение, пропагандирующее национализм, не имеет права на жизнь.
Гость
22 июня 2016, 13:43
Кто помогает людям,тот тратит время зря.))) Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.)))
Гость
23 июня 2016, 12:59
Мой жизненный опыт мне говорит - НИ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО, НЕ ОСТАЁТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ! Расплата, рано или поздно, наступает всегда. И тогда становится жалко своего потраченного времени. Не торопитесь делать добро-скорей всего, оно ни кому не нужно. Самое главное - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗЛА!!
Гость
24 июня 2016, 08:27
вот за это равнодушие нас везде и не любят
Гость
8 июля 2016, 13:52
Гость
24 июня 2016, 08:27
вот за это равнодушие нас везде и не любят
Вас не любят, а русских любят за неравнодушие и за открытость.
Гость
22 июня 2016, 13:13
я приведу другой пример. был у меня давний знакомый, который переодически приезжает в Архангельск по делам службы и наведать родителей. как-то раз обмолвилась я в нашей переписке по вайберу, что хочу купить машину и поеду по салонам, посмотрю. мой знакомый с удовольствием предложил свои услуги по консультации , а также по довозу/развозу до автосалонов. я , естественно, согласилась, т.к. знакомый сказал, что машина это его стихия,ну так оно в принципе и есть. так вот насмотревшись вдоволь, я определилась, купила машину, мой знакомый долго еще присылал советы, делал всякие мелкие подарки к автомобилю и искренне удивлялся, почему я не отвечаю взаимностью на его ухаживания. но, пордон, я ни о чем не просила, человек вызвался сам помогать, я не флиртовала, а просто общалась как с очень хорошим давним знакомым. вобщем, мой знакомый обиделся, удалился из всех переписок и больше мы не общаемся.
Гость
22 июня 2016, 14:12
Так называемый "хороший знакомый", был, видимо, и правда "хороший". Потому как если говорить по вайберу, асе и т.д., что поеду по салонам выбирать машину, то можно оказаться и без машины, и без денег да ещё и с пробитой головой. Для одинокой и "бесхозной" женщины , ( т.е. женщины, за которой ни кто не стоит) это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ ГЛУПОСТЬ!!! Это раз. А не рассчитались вы с ним за его помощь сексом ... Причина здесь одна единственная - ну не хочется этого мужика! Бывает такое, увы. НУ НЕ ХОЧЕТСЯ! Вот и всё.
Гость
22 июня 2016, 12:30
Полстатьи про добро занимает описание того, как автору отказала девушка, после того как он на неё, как утверждает, изрядно морально-материально потратился, а ЕГО ожидания не оправдались. При чем здесь добро - непонятно... Оно не может быть выгодным или нет. Доброта- явление добровольное, хоть и редкое...
Гость
22 июня 2016, 13:02
Плохо читали материал, значит. Потрудитесь сделать это на бис.
Гость
22 июня 2016, 13:14
Продолжение. Вывод следующий: если вы делаете добрые дела, так не ждите от них никакой награды, для себя это вы прежде всего делаете, не ждите благодарности от других. а если что-то делается с корыстными целями, так это уже не доброта
Гость
22 июня 2016, 15:08
Совершенно верно. Не додумал автор, нужно пожить ему еще.
Гость
22 июня 2016, 15:26
Если кто-то искренне делает добро, именно искренне, то он не задумывается о том, не прилетит ли пинок в ответ, не выгрызут ли сердце, или что бы можно попросить взамен. Вот это и есть ДОБРО. А если делая "добро" ждать что-либо в ответ (не важно что: внимания, звонка, поцелуя, материальной выгоды и т.д.) так это уже взаимо-выгодное сотрудничество будет или корысть. А если кто-то на добро отвечает злом, так бог ему судья, в этой жизни все к нам бумерангом вернется, и хорошее, и плохое.
Гость
23 июня 2016, 02:26
Абсолютно верно
Гость
22 июня 2016, 12:46
Любовь вниманием не купишь. А могла бы и полюбить, замучить контролем и постоянным неусыпным вниманием- сам бы сбежал. Вывод: во всем мера нужна.
Гость
22 июня 2016, 13:08
Автор делал не добро, а старался завоевать девушку, получить, как он сам выразился, "выхлоп".
Гость
22 июня 2016, 13:22
Я бы на месте однокурсницы Константина радовался (уверен она так и делает)
Гость
22 июня 2016, 13:19
Как часто журналисты критикуют чиновников разного ранга, полиционеров, учителей, врачей за то, что они пользуются своим должностным возможностями.
Однако, в очередной раз Автор использует "Личное мнение" как трибуну, для сведенения счетов с давними обидчиками: то одноклассники его не любили, то учитель математики несправедливая, то девочка-одногруппница, то журналист-конкурент такой сякой Костика обидел.
Гость
22 июня 2016, 13:23
Добрые дела нужно делать с осторожностью. Как грится, доброта добротой, но и о себе забывать не следует.
Гость
22 июня 2016, 13:49
Делать добро нужно - это факт. Только не ждать от этого какой-то выгоды. Однако, часто люди начинают просто пользоваться этой чертой твоего характера, и именно такие действия нужно пресекать. Сама неоднократно сталкивалась с подобными ситуациями.
Гость
22 июня 2016, 14:55
Не одно доброе дело не должно остаться безнаказанным. Поэтому лучше сразу отказаться от этой мысли — делать добро людям. Нашел дорогой телефон или кошелек с деньгами — не вздумай искать хозяина, тебя же еще обвинят в воровстве.
Гость
22 июня 2016, 16:35
К чему призывает автор? Закрыться душой и сердцем ото всех, словно железной дверью, как ныне на всех подъездах? Что же это будет за общество, где человек, действительно попавший в трудное положение, будет натыкаться лишь на равнодушие и цинизм? Когда искренне несут добро, не ждут в ответ выгоды. Ну а тех, кто не благодарен и наглеет, нужно сторониться, здесь я согласен.
Гость
22 июня 2016, 21:24
И не нужно упускать из виду, что трудная ситуация может настигнуть каждого. Не исключено, например, что вы или ваши дети вдруг окажетесь в чужом месте, без средств, без документов, без связи. Справедлива библейская истина: Поступай с людьми так, как хочешь, чтоб они поступали с тобой. Люди! Будьте добрее!)))))
Гость
23 июня 2016, 04:19
лучший комментарий.
Гость
23 июня 2016, 07:58
"Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо. Не за красивое СПАСИБО, услышавшее тебя рядом.....
Гость
23 июня 2016, 09:59
Часто молодые люди в институте выполняют мелкие просьбы девушек, но, понимая, что с этой девушкой может не сложиться, интересуются и ее подругами. Заодно выясняют, когда девчонки на дискотеку пойдут, где еще бывают. Это если нравится такой типаж девушек. Молодой человек с другом часто появляется в тех местах, куда приходит девушка с подружками. Это ненавязчивое общение для людей с легким характером, без загрузов.
А если просьбы сложные, вроде большого реферата, можно сразу отшутиться, что на этой неделе уже пообещал реферат, два не успею. Вот пусть и думает, кому пообещал)
не делай добра, не получишь зла. сейчас слово доброта(в отношении окружающих) ассоциируется со словом лох.
Гость
26 июня 2016, 22:45
да быть добрым человеком щас не актуально,т.к окружающие начинают пользоваться.То помоги это то помоги то то денег одолжи,а потом всегда крайний окажешься.Лутше культурно откозать в помоще.
Гость
8 июля 2016, 13:46
Доброта не бывает выгодная - не выгодная. Она или есть или её нет.
Гость
23 июня 2016, 00:26
Ну не знаю, Константин....Мы часто делаем услуги другим людям, в расчёте, что они сделают услугу нам. Это похоже на посадку семян, в расчёте на урожай. И это нормально, такова жизнь.
Мне кажется, добро это нечто другое. Ты делаешь что то хорошее не потому, что ищешь выгоду. Даже мыслей об этом не возникает. Просто делаешь. И внутри становится тепло и светло. Несколько минут, не более. Но это того стоит. По крайней мере, у меня так....
Гость
23 июня 2016, 11:51
Что за сентиментальность, Замкадыш? Стареешь?
Гость
23 июня 2016, 20:04
Гость
23 июня 2016, 11:51
Что за сентиментальность, Замкадыш? Стареешь?
Мудрею))) Наверное. И на море давно не был....
Гость
22 июня 2016, 13:31
А Вы считаете, что доброта должна быть ВЫГОДНОЙ?
Если вы ищете ВЫГОДУ в ДОБРОТЕ, мне Вас искренне жаль.
Гость
26 июня 2016, 13:03
"Если ты за добро благодарности ждёшь, ты не даришь добро, ты добро ПРОДАЕШЬ"
Гость
20 июля 2016, 11:58
Основная отмаза скрытого эксплуататора и дамочек настроенных поюзать благородные мотивы человечка.
Гость
24 июня 2016, 15:19
Какой жуткий мультик. Суть там скорее не в добром деле, а в том что мужика заело одиночество, он ведь даже не понял сначала, кого спас. Ведь не бабку или ребенка пригрел, а фактически полуголую девицу, мотив тут сугубо эгоистический
Гость
28 июня 2016, 11:00
Константин, Вы привели примеры и свои размышлизмы на тему. А вот с точки зрения своего жизненного опыта как Вы поступаете сейчас?
Гость
24 июня 2016, 08:24
истинное добро не нуждается в ответе, иначе это не добро
Гость
24 июня 2016, 12:16
знаю, что сейчас меня начнут минусовать, но всёже. вспомните, задумайтесь: "когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне".
А мы о том, что доброта невыгодна.
Гость
8 июля 2016, 13:53
Закрыться душой и сердцем ото всех, словно железной дверью, как ныне во всех квартирах и на всех подъездах? Что же это будет за общество, где человек, действительно попавший в трудное положение, будет натыкаться лишь на равнодушие и цинизм? Когда искренне несут добро, не ждут в ответ выгоды.
Гость
13 июля 2016, 16:20
По комментариям сразу становится понятно в каком обществе мы живём. Минусуют высказывания о том, что добро людям делать не стоит в расчёте на выгоду (добрые дела должны быть бескорыстными) и поддерживают плач человека, "любящего" особь своего же пола. Грустно всё это и яма, похоже, скоро станет бездонной. В какой среде вырастут наши дети??? Вы явно не в курсе, что научно доказана связь гомофобии и педофилии. Это всё отклонения! Это путь к вырождению. А сердца у большинства тех, кто здесь пишет, зачерствели уже окончательно.
Гость
14 июля 2016, 07:50
>научно доказана связь гомофобии и педофилии. Это всё отклонения! Это путь к вырождению.
Факт. Любой гомофоб - как минимум потенциальный педофил. Гомофобия - отклонение и путь к вырождению. Всё верно.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
745мм 93%Невыгодная доброта