Этому Нилову черти в аду уже давным-давно прогулы стввят.
Гость
25 июня 2016, 23:41
Все пережил наш трамвай.Все беды России 20 века,но не смог устоять против Нилова.
Гость
25 июня 2016, 21:54
От утраченного из-за дурости не уйдешь. Жили одним днем, лишь бы что-нибудь продать, т.к. чтобы сохранить и приумножить надо обладать умом, а не только болтливым языком. Нужное истребляют , ненужное упорно строят. Надо просто, чтобы народ это видел и помнил в назидание молодым поколениям, поставить реставрированный трамвай в одно здание строящегося транспортного терминала у МРФ , а реставрированный троллейбус в другой.
К сожалению эти "люди"- слово пожалуйста не понимают.
Гость
26 июня 2016, 22:38
Был зимой в Даньске (Польша)трамваи бегают,маршрутов много,комфортные и не кому не мешают.На остановках на табло показывается через сколько минут подойдёт такойто номер трамвая.И там ка кто они не мешают автомобильному движению.У нас трамвай номер 2 убрали для расширения Ленинградского,вот 10 лет мы ощущаем особенно по утрам пробку от Первомайской.Хотя Ленинградский можно было расширить до 4 полос и трамвай сохранить
Гость
27 июня 2016, 14:01
Гданьске.
Гость
26 июня 2016, 08:34
В продолжении-хочется дополнить и сказать, что трамвай городу нужен обязательно, только по новым маршрутам.
Город Архангельск на правобережье (центральном) - уже давно перегружен населением.
Чтоб город разгрузить - необходимо создавать новую схему для трамвайных и троллейбусных направлений.
Кстати- С праздником вас - архангелогородцы!!
Успехов!
Гость
26 июня 2016, 17:57
Ох вот убрали трамвай, троллейбус и стало в городе менее интересно, как будто часть души города умерло. Вместо них пазиков сельских понаставили в которые залезаешь и чувствуешь себя как килька в банке. А так просто надо было организовать движение, расширить, выделить дополнительные полосы для общественного транспорта... А что нам обещали эти чиновники из мэрии и обл. администрации что дороги будут лучше, движению ничего препятствовать небудет, а вы посмотрите на Ленинградский там ведь пробка каждое утро, дороги так же разбиты, пазики также ноют что денег мало. Проблема ведь не в трамвае или троллейбусе а в ЧИНОВНИКАХ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!!
Гость
27 июня 2016, 07:59
Есть хорошая русская поговорка - обещанного три года ждут.
Гость
27 июня 2016, 10:19
Гость
27 июня 2016, 07:59
Есть хорошая русская поговорка - обещанного три года ждут.
Не. не... В России так - 3333 года ждут! )))
Гость
27 июня 2016, 15:08
Гость
27 июня 2016, 07:59
Есть хорошая русская поговорка - обещанного три года ждут.
Нилов пусть за свои деньги откроет трамваи ! ПРАВИТЕЛИ
Гость
26 июня 2016, 13:31
нилов только спал в мэрии оотдельный кабинет и кровать стояла сейчас гуляет по набережной как не вчем не бывало
Гость
26 июня 2016, 07:49
Да-был такой вид общественного транспорта в городе -портовом.
В скором времени- вероятно, разговор об улучшении обслуживания пассажиров-горожан - встанет самым оживленным вопросом.
Строительство , которое намечается в соломбальской окраине-это глубоководный порт.
Трамвай в Архангельске- это величайший опыт , решения вопроса в сложнейших экономических условиях.
Благодаря трамваю в шестидесятые годы , горожане смогли построить такие районы, как Варавино, Привокзальный, Сульфат.
Благодаря трамваю город -освободился от деревянного хлама.
Гость
26 июня 2016, 12:54
что еще за глубоководный порт в соломбальской окраине? фантазии какие-то
Если что-то и намечается, вилами на воде писано, то это на 50 км севернее Экономии, и Соломбала, как бы, ни к селу ни к городу.
Гость
25 июня 2016, 22:47
А кто с продажи рельсов поимел. Говорят не чисто там.
Гость
27 июня 2016, 03:36
РОБЯТА !!!! Скоро караул будет, машины ставить некуда во дворах, а дороги- они остались теми же.
Если не считать НОВЫЙ подъезд к городу !!! РАЗМАХ...... да по ЖД мосту страшно ехать- ЯМА на ЯМЕ.
Гость
27 июня 2016, 10:23
Мне на трамвае раньше было удобно до дома добираться. Зря убрали его. И троллейбусы тоже.
Гость
27 июня 2016, 11:31
Очень больно и обидно осознавать невосполнимую потерю важной составляющей городской инфраструктуры, служившей обществу на экологически чистом источнике энергии.
Гость
27 июня 2016, 14:30
Все произошло из-за того, что трамвай нельзя сделать частным. В наше время частных лавочников и купи-продай чиновников - это детище народа не способно существовать. Убили трамвай правящие в то время чиновники, чтобы заработать на частных перевозках, создав свои частные автобусные маршруты и обложив данью тех, кто хочет тоже заработать на этом бизнесе. Бедный русский народ!
Гость
26 июня 2016, 14:40
был давненько в Вологде понравились современные трамваи ,ездят и никому не мешают
Гость
26 июня 2016, 18:00
Откуда в Вологде трамвай, там только тролейбусы, с Волгоградом не перепутали?
Гость
26 июня 2016, 12:57
Просто администрация и власти города не пытались и не захотели искать выход из сложившегося положения в городе на тот момент! Да, трамвай можно было убрать из центра города, в силу возросшего потока автомобильного транспорта, но кто мешал перевести его на районы, например оставить в Соломбале, связав маршрутами Сульфат-Маймаксу-Соломбалу. Практика других городов показывает, что во многом трамваи успешны именно в районах города. Они ходят вдали от автодорог и выезжают на специальные остановочные пункты. Тем более именно ликвидация трамвая и троллейбуса, которые обслуживались МУПами, в городе позволила забрать рынок перевозок полностью частникам. Кто мешал мэрии не пускать их на рынок? Кто мешал мэрии оставить электротранспорт в городе согласно желанию горожан? Кто мешал развивать электротранспорт в городе, в котором трамваи и троллейбусы были его частью и составляли внутренний облик города? И зачем нам скажите местные референдумы, когда они просто игнорируются?
Гость
26 июня 2016, 09:58
Нилов убрал трамвай только с Троицкого проспекта. А второй маршрут он не убирал. Он закрылся сам, из за убыточности. Если бы трамвай оставили, то сегодня себестоимость перевозки одного пассажира на нем была бы дороже, чем на быстроходном пазике.
К тому же Троицкий проспект из за трамвая разрушался. А когда рвались провода или вагон сходил с рельсов, то останавливался весь маршрут. Пазики лишены этого недостатка!
Не мэр решает, что лучше, трамвай или пазик. А рынок!
Гость
26 июня 2016, 10:36
Согласен, вот заныли, от трамвае вспомнили. А еще вспомните, как из за го рельсов, вечно разбитый Троицкий. А еще вспомните, когда ДТП с трамваем на Троицком, не то что трамваи все движение встало. А ты бежишь с работы в 6 вечера вдоль Троицкого за ребенком в садик, и потом с ним из садика тащищь на руках, потому что трамвай встали.
Гость
26 июня 2016, 11:14
Ага! Троицкий за столько лет сильно разрушился от трамвая... Бред!!! А рынок кто формирует? То-то же! О жителях никто не думал, хапуги!
Гость
26 июня 2016, 11:32
Гость
26 июня 2016, 10:36
Согласен, вот заныли, от трамвае вспомнили. А еще вспомните, как из за го рельсов, вечно разбитый Троицкий. А еще вспомните, когда ДТП с трамваем на Троицком, не то что трамваи все движение встало. А ты бежишь с работы в 6 вечера вдоль Троицкого за ребенком в садик, и потом с ним из садика тащищь на руках, потому что трамвай встали.
Трамваи не так часто вставали из-за обрыва проводов.А чтоб не разбивались дороги применяются современные технологии.
Гость
27 июня 2016, 10:24
А почему не названо имя "другого мэра"? Народ должен знать своих героев, которые разваливали город, а теперь прекрасно живут и процветают. Скажите, что им был Донской, который отличился не только уничтожением троллейбуса, но и еще рядом "великих дел". А запомнился хождением по помойкам в сапогах и фразами типа, "ну это не в нашей компетенции".
Гость
27 июня 2016, 10:40
С Павленко не путаешь?
Гость
28 июня 2016, 03:38
Гость
27 июня 2016, 10:40
С Павленко не путаешь?
Нет не путаю. Павленко - доблестный продолжатель дела предыдущих "выдающихся" (правда, не знаю каким местом) личностей. Только на его время не осталось ни трамваев, ни троллейбусов, вот и плодил ПАЗики.
Гость
26 июня 2016, 04:17
Ах еще и рельсы продали?! Уууу какие!!!! На всем наживились!!! Теперь не найти.. Тютю... Концы в воду...
Гость
26 июня 2016, 07:27
да в России народ имеют в одно место регулярно мощно и сочно...пора на флаге еще несколько цветных полосок добавлять...
Гость
26 июня 2016, 08:24
За годы большой автомобилизации, а это примерно с конца восьмидесятых годов- в городе создалась совершенно новая транспортная схема перевозок .
Исчезли деревянные мосточки, которые были по всему порту главным пешеходным (тротуаром).
Эти мосточки в конце восьмидесятых годов- уже были в таком состоянии, что не находилось слов для выражения чувств у горожан.
Трамвай-был единственным местом, который давал возможность отдохнуть от мосточек.
Наслаждаясь толкотней в трамвае- толпа горожан свободно под шум железных колес, перемещалась из одной окраины к другой за три копейки на прое
Гость
26 июня 2016, 10:34
В городе, который разместился на островах и сотни лет- испытывает себя на прочность в решении вопроса- о передвижении в порту, конечно-это мощный город.
Быть или не быть трамваю в городе , который трудится в сложнейших условиях , когда весенние и осенние распутицы, усложняют вопрос транспортный-это вопрос (временный).
И потому- многое решится , когда строителям придется добираться на Мудьюг.
Но , Мудьюг-это только подготовительный период!!
Гость
27 июня 2016, 18:01
Спасибо депутату -Белокоровину!!!
Гость
15 июля 2016, 14:48
А где главный помощник нилова, господин соколов ,последний директор трамваев и троллейбусов,сколько он миллионов наворовал продовая рельсы и все что можно, сколько он принес нилову в клюве,чтоб тот глаза закрыл на вороство.а сейчас этот вор соколов живет как корейка.подпольный миллионер,а продажная наша прокуратура даже задницу неподняла ,чтоб проверить куда и кому,по какой цене ушло имущество предприятия
Гость
26 июня 2016, 10:38
При царе трамвай появился.
Если царская власть будет восстановлена, то многое в нашей жизни наладится.
А пока временщики - всё сложно.
А мне казалось, что мы как раз при царе и живём. Разве нет?
Гость
26 июня 2016, 12:21
В настоящий время, когда у каждого есть по несколько авто, трамваи и траллейбусы им не нужны. Сейчас такое движение они бы только мешали. Создавали бы пробки. Почему бы не соединить Московский проспект с обьездной дорогой от ул. Галушина?
Гость
26 июня 2016, 23:40
Управление северной жд ни когда ещё один переезд не согласует, альтернатива - тянуть Московский до ул. Ленина...
Гость
26 июня 2016, 11:30
Вы еще гужевые повозки вспомните, да всплакните по этому поводу
Абсолютно верное решение было убрать эти убогие железяки
деревянные скамейки, зимой думак, летом жара
По Троицкому выпускает людей - все машины стоят. Сейчас и без них пробки, а с ним вообще весь город встагнет
Пазики убогие ругаете за неудобства, а с трамваем там все гораздо хуже, забыли просто
так что грусть грустью, а решение (одно из немногих) было абсолютно правильным
Гость
27 июня 2016, 15:07
В Дубае тоже так подумали подумали и решили открыть современную трамвайную линию с шикарными (по нашим понятиям) кондиционируемыми пунктами ожидания, без паребриков и прочих неудобств, высотой перрона равной высоте пола трамвая. И это сделали в городе, где каждый второй может себе позволить бэнтли.
Гость
26 июня 2016, 13:07
И фиг с ним, с трамваем!
Гость
27 июня 2016, 10:22
Грифин, помалкивай в тряпочку - ты здесь в абсолютном меньшинстве.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Грустный юбилей: архангельскому трамваю исполнилось бы 100 лет