24 сентября четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Гость
25 июн 2016 в 21:04

почему не возбуждено уголовное дело по факту кражи госимущества.или прокуратура только нищих за мешок картошки может привлеч.

Гость
25 июн 2016 в 21:18

А где кстати сейчас Нилов, к которому денюжки мешками несли за закрытие трамваев и троллейбусов?

Гость
25 июн 2016 в 21:54

От утраченного из-за дурости не уйдешь. Жили одним днем, лишь бы что-нибудь продать, т.к. чтобы сохранить и приумножить надо обладать умом, а не только болтливым языком. Нужное истребляют , ненужное упорно строят. Надо просто, чтобы народ это видел и помнил в назидание молодым поколениям, поставить реставрированный трамвай в одно здание строящегося транспортного терминала у МРФ , а реставрированный троллейбус в другой.

Гость
25 июн 2016 в 22:40

Верните экологически чистый транспорт!!!!! Ну пожалуйста!!!!!!

Гость
25 июн 2016 в 22:47

А кто с продажи рельсов поимел. Говорят не чисто там.

25 июн 2016 в 23:37

Жаль трамвай, когда то ездил на них (((

гость
25 июн 2016 в 23:41

Все пережил наш трамвай.Все беды России 20 века,но не смог устоять против Нилова.

Гость
26 июн 2016 в 04:17

Ах еще и рельсы продали?! Уууу какие!!!! На всем наживились!!! Теперь не найти.. Тютю... Концы в воду...

26 июн 2016 в 07:27

да в России народ имеют в одно место регулярно мощно и сочно...пора на флаге еще несколько цветных полосок добавлять...

Владислав
26 июн 2016 в 07:49

Да-был такой вид общественного транспорта в городе -портовом.
В скором времени- вероятно, разговор об улучшении обслуживания пассажиров-горожан - встанет самым оживленным вопросом.
Строительство , которое намечается в соломбальской окраине-это глубоководный порт.
Трамвай в Архангельске- это величайший опыт , решения вопроса в сложнейших экономических условиях.
Благодаря трамваю в шестидесятые годы , горожане смогли построить такие районы, как Варавино, Привокзальный, Сульфат.
Благодаря трамваю город -освободился от деревянного хлама.

Владислав
26 июн 2016 в 08:24

За годы большой автомобилизации, а это примерно с конца восьмидесятых годов- в городе создалась совершенно новая транспортная схема перевозок .
Исчезли деревянные мосточки, которые были по всему порту главным пешеходным (тротуаром).
Эти мосточки в конце восьмидесятых годов- уже были в таком состоянии, что не находилось слов для выражения чувств у горожан.
Трамвай-был единственным местом, который давал возможность отдохнуть от мосточек.
Наслаждаясь толкотней в трамвае- толпа горожан свободно под шум железных колес, перемещалась из одной окраины к другой за три копейки на прое

Владислав
26 июн 2016 в 08:34

В продолжении-хочется дополнить и сказать, что трамвай городу нужен обязательно, только по новым маршрутам.
Город Архангельск на правобережье (центральном) - уже давно перегружен населением.
Чтоб город разгрузить - необходимо создавать новую схему для трамвайных и троллейбусных направлений.
Кстати- С праздником вас - архангелогородцы!!
Успехов!

зоркий
26 июн 2016 в 09:58

Нилов убрал трамвай только с Троицкого проспекта. А второй маршрут он не убирал. Он закрылся сам, из за убыточности. Если бы трамвай оставили, то сегодня себестоимость перевозки одного пассажира на нем была бы дороже, чем на быстроходном пазике.
К тому же Троицкий проспект из за трамвая разрушался. А когда рвались провода или вагон сходил с рельсов, то останавливался весь маршрут. Пазики лишены этого недостатка!
Не мэр решает, что лучше, трамвай или пазик. А рынок!

Владислав
26 июн 2016 в 10:34

В городе, который разместился на островах и сотни лет- испытывает себя на прочность в решении вопроса- о передвижении в порту, конечно-это мощный город.
Быть или не быть трамваю в городе , который трудится в сложнейших условиях , когда весенние и осенние распутицы, усложняют вопрос транспортный-это вопрос (временный).
И потому- многое решится , когда строителям придется добираться на Мудьюг.
Но , Мудьюг-это только подготовительный период!!

Гость
26 июн 2016 в 10:38

При царе трамвай появился.
Если царская власть будет восстановлена, то многое в нашей жизни наладится.
А пока временщики - всё сложно.

Гость
26 июн 2016 в 11:13

Нилов пусть за свои деньги откроет трамваи ! ПРАВИТЕЛИ

Гость
26 июн 2016 в 11:30

Вы еще гужевые повозки вспомните, да всплакните по этому поводу
Абсолютно верное решение было убрать эти убогие железяки
деревянные скамейки, зимой думак, летом жара
По Троицкому выпускает людей - все машины стоят. Сейчас и без них пробки, а с ним вообще весь город встагнет
Пазики убогие ругаете за неудобства, а с трамваем там все гораздо хуже, забыли просто
так что грусть грустью, а решение (одно из немногих) было абсолютно правильным

Гость
26 июн 2016 в 12:21

В настоящий время, когда у каждого есть по несколько авто, трамваи и траллейбусы им не нужны. Сейчас такое движение они бы только мешали. Создавали бы пробки. Почему бы не соединить Московский проспект с обьездной дорогой от ул. Галушина?

Гость
26 июн 2016 в 12:57

Просто администрация и власти города не пытались и не захотели искать выход из сложившегося положения в городе на тот момент! Да, трамвай можно было убрать из центра города, в силу возросшего потока автомобильного транспорта, но кто мешал перевести его на районы, например оставить в Соломбале, связав маршрутами Сульфат-Маймаксу-Соломбалу. Практика других городов показывает, что во многом трамваи успешны именно в районах города. Они ходят вдали от автодорог и выезжают на специальные остановочные пункты. Тем более именно ликвидация трамвая и троллейбуса, которые обслуживались МУПами, в городе позволила забрать рынок перевозок полностью частникам. Кто мешал мэрии не пускать их на рынок? Кто мешал мэрии оставить электротранспорт в городе согласно желанию горожан? Кто мешал развивать электротранспорт в городе, в котором трамваи и троллейбусы были его частью и составляли внутренний облик города? И зачем нам скажите местные референдумы, когда они просто игнорируются?

26 июн 2016 в 13:07

И фиг с ним, с трамваем!

Гость
26 июн 2016 в 13:31

нилов только спал в мэрии оотдельный кабинет и кровать стояла сейчас гуляет по набережной как не вчем не бывало

Гость
26 июн 2016 в 14:40

был давненько в Вологде понравились современные трамваи ,ездят и никому не мешают

Гость
26 июн 2016 в 17:57

Ох вот убрали трамвай, троллейбус и стало в городе менее интересно, как будто часть души города умерло. Вместо них пазиков сельских понаставили в которые залезаешь и чувствуешь себя как килька в банке. А так просто надо было организовать движение, расширить, выделить дополнительные полосы для общественного транспорта... А что нам обещали эти чиновники из мэрии и обл. администрации что дороги будут лучше, движению ничего препятствовать небудет, а вы посмотрите на Ленинградский там ведь пробка каждое утро, дороги так же разбиты, пазики также ноют что денег мало. Проблема ведь не в трамвае или троллейбусе а в ЧИНОВНИКАХ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!!

Гость
26 июн 2016 в 22:38

Был зимой в Даньске (Польша)трамваи бегают,маршрутов много,комфортные и не кому не мешают.На остановках на табло показывается через сколько минут подойдёт такойто номер трамвая.И там ка кто они не мешают автомобильному движению.У нас трамвай номер 2 убрали для расширения Ленинградского,вот 10 лет мы ощущаем особенно по утрам пробку от Первомайской.Хотя Ленинградский можно было расширить до 4 полос и трамвай сохранить

Гость
27 июн 2016 в 03:36

РОБЯТА !!!! Скоро караул будет, машины ставить некуда во дворах, а дороги- они остались теми же.
Если не считать НОВЫЙ подъезд к городу !!! РАЗМАХ...... да по ЖД мосту страшно ехать- ЯМА на ЯМЕ.

Гость
27 июн 2016 в 10:23

Мне на трамвае раньше было удобно до дома добираться. Зря убрали его. И троллейбусы тоже.

27 июн 2016 в 10:24

А почему не названо имя "другого мэра"? Народ должен знать своих героев, которые разваливали город, а теперь прекрасно живут и процветают. Скажите, что им был Донской, который отличился не только уничтожением троллейбуса, но и еще рядом "великих дел". А запомнился хождением по помойкам в сапогах и фразами типа, "ну это не в нашей компетенции".

Валерий
27 июн 2016 в 11:31

Очень больно и обидно осознавать невосполнимую потерю важной составляющей городской инфраструктуры, служившей обществу на экологически чистом источнике энергии.

Петр
27 июн 2016 в 14:30

Все произошло из-за того, что трамвай нельзя сделать частным. В наше время частных лавочников и купи-продай чиновников - это детище народа не способно существовать. Убили трамвай правящие в то время чиновники, чтобы заработать на частных перевозках, создав свои частные автобусные маршруты и обложив данью тех, кто хочет тоже заработать на этом бизнесе. Бедный русский народ!

Гость
27 июн 2016 в 18:01

Спасибо депутату -Белокоровину!!!

Гость
15 июл 2016 в 14:48

А где главный помощник нилова, господин соколов ,последний директор трамваев и троллейбусов,сколько он миллионов наворовал продовая рельсы и все что можно, сколько он принес нилову в клюве,чтоб тот глаза закрыл на вороство.а сейчас этот вор соколов живет как корейка.подпольный миллионер,а продажная наша прокуратура даже задницу неподняла ,чтоб проверить куда и кому,по какой цене ушло имущество предприятия