Часть мужчин сама честно призналась, что с жить с кошкой женщине лучше, чем с ними)) Что заработает, то сам и проест. Но требования предъявит- и что бы приготовлено вкусно было и чистота и что бы умница была и красавица и ни лишнего грамма в талии. Он по праву рождения уже ценность. Вот и обидно видимо, что бабы кошек выбирают. Там- лоточек помыл, сухого корма насыпал- мурлыкать будет весь вечер))
Гость
30 июня 2016, 15:20
мурлыкать будет, пока она пьет коньяк и ревит
Гость
30 июня 2016, 15:45
Точно. У моего бывшего мужа тоже было требований выше крыши. Жена должна быть: стройной с модельной фигурой; ухоженной; всегда хорошо одетой с маникюром и макияжем; доброй и ласковой; всегда готовой к сексу; детей рожать и с ними заниматься; очень хорошо зарабатывать и обеспечивать все свои нужды и нужды детей; содержать дом в порядке; вкусно готовить; копаться на дачном огороде, содержать его идеально, выращивать всяких овощей на год, делать вкусные закрутки; на все праздники устраивать шикарные застолья. А он мужик, сам по себе подарок. Когда развелись, мне жить намного стало проще, легче и обеспеченнее.
Гость
30 июня 2016, 17:30
Гость
30 июня 2016, 15:45
Точно. У моего бывшего мужа тоже было требований выше крыши. Жена должна быть: стройной с модельной фигурой; ухоженной; всегда хорошо одетой с маникюром и макияжем; доброй и ласковой; всегда готовой к сексу; детей рожать и с ними заниматься; очень хорошо зарабатывать и обеспечивать все свои нужды и нужды детей; содержать дом в порядке; вкусно готовить; копаться на дачном огороде, содержать его идеально, выращивать всяких овощей на год, делать вкусные закрутки; на все праздники устраивать шикарные застолья. А он мужик, сам по себе подарок. Когда развелись, мне жить намного стало проще, легче и обеспеченнее.
Да, я именно это и имела ввиду. И очень веселит мужская святая вера, что нам плохо,пьём коньяк, ревим в подушку.....Ну надо же быть такими уверенно-самодовольными))
Гость
30 июня 2016, 17:36
По мнению людской молвы, у нас есть два типажа женщин - НЕЗАМУЖНЯЯ (и заведомо ущербная, несчастная, ни кому не нужная) и ЗАМУЖНЯЯ (однозначно счастливая, востребованная и всё у нее окей). Да заткнитесь вы! У вас в ваших браках то безобразий гораздо больше, чем у незамужних. И тоски больше, и депрессии, и, порой, ощущения тупиковости жизни, всевозможных измен,лжи, притворства, фальши, всякой грязи и т.п.. Отвяжитесь вы от одиноких женщин со своими состраданиями. Пожалейте лучше себя!
Гость
30 июня 2016, 19:55
Что за девичья истерика!
Я второй раз развёлся и жениться не собираюсь, - благое дело БРАКОМ НЕ НАЗОВУТ.
Гость
30 июня 2016, 23:44
Гость
30 июня 2016, 19:55
Что за девичья истерика!
Я второй раз развёлся и жениться не собираюсь, - благое дело БРАКОМ НЕ НАЗОВУТ.
Не собирается он.. Тебя уже две жены бросило, кому такое добро нужно..
Гость
1 июля 2016, 10:30
Гость
30 июня 2016, 23:44
Не собирается он.. Тебя уже две жены бросило, кому такое добро нужно..
- Сказала брошенная кошатница.
Гость
1 июля 2016, 12:36
Одна моя деловая подруга пригрела алкаша, пока он был в завязке. Притащила его к себе из Арх в Подмосковье. Родила ему двоих детей подряд без отрыва от работы. А он в это время бухал в ее ипотечной квартире, на ее деньги и не работал. Избивал ее регулярно. Ее скорая увозила в тяжелом состоянии в больницу, а детей - младенцев оставляли консьержу в подъезде. Ее мама срочно приезжала детей спасать. Как альфонса родственники выгоняли- это долгая история. И таких историй несколько среди моих благополучных знакомых.
А мужчины из солидарности хотят, чтобы женщины пригрели всех негодных упырей? )))
Гость
1 июля 2016, 13:54
ваша подруга сама дура. зачем пригрела, если не работал, пил и бил?
Гость
1 июля 2016, 14:17
Таких ИСТОРИЙ выше крыши и про женщин, только без детей. А вообще, похоже Вы сказочница(особенно про консьержку).
Гость
1 июля 2016, 14:26
Ни кто здесь упырей и неадекватов не защищает.Не надо мерить всех под одну гребенку.подруга к сожелению сама виновата она сделала свой выбор. Если бы она в своем выборе рукодствовалась не только сердцем а и разумом то не попала в такую историю.
Гость
29 июня 2016, 11:52
Алексей не допускает мысли, что не все стремятся заводить семью и детей, да? Есть те, кому хорошо в одиночестве. С родителями и друзьями. И я сейчас говорю и о женщинах, и о мужчинах.
Гость
29 июня 2016, 13:04
а как же секс?
Гость
30 июня 2016, 05:10
Гость
29 июня 2016, 13:04
а как же секс?
Секс для лузеров.
Гость
30 июня 2016, 11:34
Гость
30 июня 2016, 05:10
Секс для лузеров.
Секс бывает двух типов: 1) спортивный, 2) духовный с обменом энергии "цинь". Нормальный секс снимает усталость, напряженность, мирит людей. Спортивный секс как на скачках. Каждому свое.....
Гость
29 июня 2016, 23:26
Лучше потерять годы в поисках достойного мужа, чем потерять годы в неудачном браке.
Гость
1 июля 2016, 09:26
Слоганы с сайтов знакомств....Ищите там...ищите...там одни достойные...
Гость
1 июля 2016, 00:11
Статья обиженного на женщин мужчины.. Леша, а если просто нелюбовь?? ну вот не понравился ты ей! ну вот лучше ей одной, чем с нелюбимым! ну вот не нашла она того самого! Зачем осуждать??? Она тебе жаловалась что ли, что ей пусто и одиноко? Может и пусто, и одиноко, и молодость прошла.. ну и что? она должна теперь жалеть, что кому-то когда-то отказала?? Отказала, значит не хотела. А раз не хотела, то правильно, что отказала. всё просто. У каждого своя жизнь. И вот не надо личные обиды выносить якобы анализом какого-то там непонятного тебе женского поведения.
Гость
1 июля 2016, 07:18
Абсолютно с вами согласна! У каждого свой путь и своя личная жизнь, не стоит всех под эту гребенку)
Гость
1 июля 2016, 07:24
можно сказать и так---статья про Обиженных женщин которые вместо рождения детей Родили себе кошек))
не женщина а просто Вонь животных...вся квартира провоняет не тем чтобы она заманивала мужчину а экскрементами собак и кошек...вот и вся такая жизнь бездетных Баб
Гость
1 июля 2016, 09:31
Тут нет ничего личного, эта дама не в моем вкусе и никогда мне не нравилась.
Гость
30 июня 2016, 20:14
Действительно, к свободным женщинам внимания больше, чем к геям. Сколько кошек, сколько зарабатывает, с кем спит..... Вы что, шпионите, что-ли? А если у нее любовник в другом городе? Вы так волнуетесь? Торопитесь в альфонсы записаться, пока вас не опередили, товарищи неудачники)
Гость
3 июля 2016, 14:12
Да перестаньте вы валить в одну кучу одиночество и кошек! Жертвы стереотипов...
Ну что поделать, если не приглянулся Вашей знакомой никто? Насильно мил не будешь. Лучше одной остаться, чем испортить себе жизнь житьем с нелюбимым. И не полюбит она толстого, лысого, маленького и с пивным животом. Почему-то вы, мужчины, не рветесь связать свою жизнь с маленькой, толстенькой и пьющей! Всем красавиц молодых и стройных подавай. А женщины-то чем хуже?
И что плохого в том, что человек любит кошек? Значит, умеет ухаживать и заботиться. Наверное, кошек любит большинство женщин, и не только одиноких, но и замужних. Но привязываются с этими кошками почему-то именно к одиноким...
Некоторым людям вообще комфортнее в одиночестве. И не только женщинам, но и мужчинам. Просто одиночки по жизни. А их никак не могут оставить в покое такие вот "знакомые", которые лезут в их жизнь со своими советами. Какое Вам дело, как они живут? В своей жизни лучше разберитесь. А не считайте количество чужих кошек.
Гость
4 июля 2016, 07:41
если женщине никто не приглянулся...в течении всей жизни...то она не женщина а просто ВЫРОДОК...пусть такая женщина живет с кошками и собаками....не надо чтобы Такие рожали даже для себя...вот и весь сказ...
Гость
4 июля 2016, 12:34
Гость
4 июля 2016, 07:41
если женщине никто не приглянулся...в течении всей жизни...то она не женщина а просто ВЫРОДОК...пусть такая женщина живет с кошками и собаками....не надо чтобы Такие рожали даже для себя...вот и весь сказ...
Не перевелись еще мудаки среди мушин. Да, Игорёк?
Гость
4 июля 2016, 13:06
Гость
4 июля 2016, 12:34
Не перевелись еще мудаки среди мушин. Да, Игорёк?
таких женщин надо насильно в брак вводить
верно что в старину девчонок выдавали замуж ---сами они никогда ничего не могли и Не Хотели и Боялись
ах какая она девственница ==ах какая она недотрога....))
зато кошек и собачек люблю....с ними живу....ну зоофилия...сплошная
Гость
30 июня 2016, 19:23
А зарплата под сотку-это разве так много? и в 40 лет покрыться морщинами? особенно, при каких то финансовых возможностях-это постараться надо)
Независимость и одиночество-две разные вещи, и на мой взгляд, гораздо тоскливее, когда ты вроде как "в паре" или "женат/замужем", а тебе неинтересно с тем, кто рядом..но ты тянешь эти отношения изо дня в день, лишь потому что это привычка или страх остаться одному.
И каждый ищет по себе и для себя, если отшивала-не хотела тянуть- не хотела прогибаться или подстраиваться-это ее выбор и дело, и не факт, что все эти годы ей было скучно и грустно и одиноко жить)
Каждому свое, и не все хотят семьи и детей, мы все разные- и это же здорово)
Гость
29 июня 2016, 23:37
Статья и часть комментариев к ней лишь доказывает, что лучше жить с кошкой, чем с такими "мужиками". С таким наслаждением расписывается "одиночка". Неудачники мужики не завидуйте !!!!
Гость
29 июня 2016, 23:58
чему завидовать? кошке?
Гость
4 июля 2016, 11:19
Больше всего повеселила фраза автора:" Нет у мужчины интеллекта? Возможно, у него руки золотые или детей любит". А как даме с интеллектом жить всю жизнь, извините за тавтологию, с мужчиной, у которого нет интеллектуального развития??? Разве что и у самой дамы за душой ПТУ...
Гость
4 июля 2016, 12:32
ПТУ не САФУ, там рабочим профессиям обучают, кстати квалифицированный токарь(например) приносит гораздо больше пользы, чем например юрЫст-манагер и т.п., коих, как грязи. Да и вообще высококвалифицированные работяги(некоторые будущие инженеры), ничем по интеллекту не уступают кабинетным теоретикам-восседальцам(пардоньте). :) P.S. Не боги горшки обжигают.(с)
Гость
4 июля 2016, 16:11
Гость
4 июля 2016, 12:32
ПТУ не САФУ, там рабочим профессиям обучают, кстати квалифицированный токарь(например) приносит гораздо больше пользы, чем например юрЫст-манагер и т.п., коих, как грязи. Да и вообще высококвалифицированные работяги(некоторые будущие инженеры), ничем по интеллекту не уступают кабинетным теоретикам-восседальцам(пардоньте). :) P.S. Не боги горшки обжигают.(с)
да причем тут много юристов или манагеров
пусть будут все люди с высшим образованием---это все равно лучше чем без такового
не важно что слесарь будет иметь высшее юридическое образование--важно то что это намного лучше для самого развития человека...
пусть будет у всех высшее образование...Интеллект общества будет более высоким...и только поэтому Говорить что много кого то ГЛУПО
Гость
30 июня 2016, 23:51
вообще людей любящих больше животных чем людей называют зоофилами
но проблема женщин карьеристок не потому что любят или еще больше любят кошек там собак а потому что так их воспитали родители
если бы изначально родители втюхивали в свою дочь что она в 14 лет Обязана уже родить ребенка то зоофилками бы никогда они не стали---женщина обязана рожать много детей ---и времени до сюсюкиваний животных бы не осталось
вот что надо желать родителям ---а почему==да потому что так родители и СДОХНУТ не став ни бабушкой ни дедушкой...и лишь дочка девственница на могиле которой 50 лет--именно девственница --потому что Не родила
Гость
1 июля 2016, 07:17
Так может и учиться не надо? а сразу и начать рожать с 14?
И много детей...куда?кому?зачем? Женщина все таки не кошка, и каждому ребенку нужно внимание-забота и мать, которая не загнанная лошадь и которая найдет для тебя время)
И родителям, на мой взгляд, главное, чтоб ребенок его был счастлив, а уж будет у него семья или дети-это лишь выбор ребенка..
Гость
1 июля 2016, 11:22
Гость
1 июля 2016, 07:17
Так может и учиться не надо? а сразу и начать рожать с 14?
И много детей...куда?кому?зачем? Женщина все таки не кошка, и каждому ребенку нужно внимание-забота и мать, которая не загнанная лошадь и которая найдет для тебя время)
И родителям, на мой взгляд, главное, чтоб ребенок его был счастлив, а уж будет у него семья или дети-это лишь выбор ребенка..
учится надо и можно ВСЮ ЖИЗНЬ
так что успеет она и родить пятерых и получить диплом....))
и понять Кошки своих детенышей вообще сразу душат))---как же тогда бабы кошек любят больше чем мужчин...
с кошками спят а мужчины с другими....без кошек....и после думают бабы Почему же они мужики идут на сторону))
Гость
1 июля 2016, 15:25
Гость
1 июля 2016, 11:22
учится надо и можно ВСЮ ЖИЗНЬ
так что успеет она и родить пятерых и получить диплом....))
и понять Кошки своих детенышей вообще сразу душат))---как же тогда бабы кошек любят больше чем мужчин...
с кошками спят а мужчины с другими....без кошек....и после думают бабы Почему же они мужики идут на сторону))
Эх, Игорёк-Игорёк... Ты-то сам почему не учился?
Гость
30 июня 2016, 21:57
И ещё, чем одинокие женщины яростнее доказывают прелесть своего одиночество и как это хорошо и здорово, тем почему-то меньше им верится...
Гость
30 июня 2016, 22:50
Здесь не все одинокие пишут комментарии. Но все согласны, что мужчина с мелкой душонкой- это не вариант
Гость
30 июня 2016, 23:23
А вы всё не унимаетесь и все верите, что все незамужние мечтают оказаться на месте вашей клуши и яростно завидуют "счастливой обладательнице" вас. Не обольщайтесь. Мы не доказываем прелесть своего одиночества, и не говорим, что это хорошо и здорово, просто говорим, что вы (большинство из вас) нам даром не нужны.
Гость
1 июля 2016, 01:30
одинокие женщины чаще всего кого-то очень любят и не хотят размениваться на остальных.. лучше уж на кошку))
Гость
29 июня 2016, 17:16
Отвергнутые мужчины никак не могут смириться с тем, что их "послали". Их мужское самолюбие сильно задето, вот и придумывают всякие пакости и несчастья про бывшую даму сердца. А у нее, возможно, все в порядке, но она не рассказывает много о себе. А то завидовать начнут всякие неудачники, в долг просить
Гость
29 июня 2016, 20:09
Очень так однообразно написано . Да он мало зарабатывает , нет образования, толстый , лысый и живо ИК . Часто все сочетается в одном экземпляре мужском .НО ВСЕ ОНИ ГУЛЯЮ. , Эти УБОГИЕ и к о как может . К о на шелковых простынях , кто в машине , ЖЕНЩИНЫ ГРЯЗИ НЕ ХОТЯТ СПИД СЕЙЧАС У НАС ПАНДЕМИЯ !!!!!!ОСОБЕННО У ТЕХ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ 44 и несу его мужики за экзотических стран !!!!! Экзотики хочется мало и грязи в архангельские !!!вот и живут с кошками !
Гость
29 июня 2016, 21:11
Талаги на проводе?
Гость
30 июня 2016, 05:07
Гость
29 июня 2016, 21:11
Талаги на проводе?
В вашем случае в конце предложения должен стоять не вопросительный, а восклицательный знак.
Гость
30 июня 2016, 09:47
Знаете как один у миллионер нашел себе жену он написал в анкете без фото что он одноглазый и у него учебный кредит за образования и ему ответила будущая жена она написала что такого честного она и искала ----итого женаты общие дети на по моему такая с тысячи одна. Насчет статьи очень точно написано встречались и такие.
Много"материальных" девочек но я не кого не покупаю и ищу не ту с кем разделить постель а ту с кем можно разделить мое сердце. Женщины есть хорошие в архангельске .......
Гость
1 июля 2016, 15:01
Это все сказки. Напишите про себя в анкете то же самое. Посмотрите, что будет )
Гость
29 июня 2016, 17:16
Хм.. Мне одной показалось, что совсем недавно здесь обсуждались плюсы свободы от детей, брака..(ипотеки)) или они хороши только для мужчин?) Что же делать женщинам, посвятившим лучшие годы карьере, НА...работавшим самим на машину, квартиру, как одна моя подружка, одинокая, с котом? Достойных мужчин мало или они не спешат связать себя узами брака.. Зачем? Можно ведь "брать и брать"... А другие и себя еле обеспечивают, без жилья, ещё и, после непродолжительного общения, просят пристроить их, продвинуть, благодаря её связям. Поэтому у неё в планах родить ребёнка от женатого друга, не радуя его отцовством, зачем семью разрушать. Так что одинокая успешная женщина может и создать семью и обеспечить её, если уж нет мужа, без крайностей в виде тысячи кошек)
Гость
29 июня 2016, 16:19
Это еще что! В США, вот, вообще однополые браки разрешены. Главное, что наши национальные моральные ценности в порядке.
Гость
29 июня 2016, 20:07
А что у нас какие-то особые моральные ценности - НАЦИОНАЛЬНЫЕ? Кекеке.
Гость
6 июля 2016, 13:12
Однополые браки - это замечательно! Скорей бы и у нас...
Гость
30 июня 2016, 07:50
Однобоко как то написано... Делаю вывод, что в Архангельске с Мужчинами плоховато... Одни только "мужчинки" водятся - с «низким заработком», «отсутствием мускулов» и «бесперспективностью».
Судя по статье и комментариям.
Оригинал материала: http://29.ru/text/opinion/182940286046208.html
Гость
30 июня 2016, 22:34
Так и женщины здесь не богини!... Вот сегодня специально всматривался в женщин, рано утром и поздно вечером, проезжая на байке на работу и с работы по центральной набережной, Левому берегу и Соломбале... Вывод один - точно не богини!... Миловидных, пригожих и хорошеньких как крупинок золота в речном песке - крайне мало!... ;-)))
Гость
1 июля 2016, 09:56
Гость
30 июня 2016, 22:34
Так и женщины здесь не богини!... Вот сегодня специально всматривался в женщин, рано утром и поздно вечером, проезжая на байке на работу и с работы по центральной набережной, Левому берегу и Соломбале... Вывод один - точно не богини!... Миловидных, пригожих и хорошеньких как крупинок золота в речном песке - крайне мало!... ;-)))
Миловидные и пригоженькие байкерами не интересуются
Гость
29 июня 2016, 18:06
" Поэтому у неё в планах родить ребёнка от женатого друга, не радуя его отцовством, зачем семью разрушать. Так что одинокая успешная женщина может и создать семью и обеспечить её, если уж нет мужа."
+ 100500 Молодчинка!
Гость
29 июня 2016, 23:34
ну блин Лёха на фото прям "Рембо" !!!
Гость
1 июля 2016, 11:45
Автор статьи сменил имидж. На прежних фотографиях совсем другой
Гость
1 июля 2016, 12:50
Очень странный пример: в 44 года с ее доходом и пробивной хваткой быть оплывшей и в морщинах? Она себя в первую очередь не любит, а кошки - это просто фон, как работающий телевизор.
Гость
1 июля 2016, 15:12
Может, ее увидели как раз после процедуры мезотерапии или пилинга и подумали, что она всегда такая. А она назавтра уже красотка
Гость
4 июля 2016, 10:12
Что-то как-то сильно кажется, что старательный поиск вины и отрицательных примеров "иной стороны" сам по себе есть критерий обиженности. Особенно смешит женское: "..а вот подруга подруги жены брата ну тааааакоооого подцепила.. Значит, ВСЕ МУЖИКИ *****!!!!" Милочки, Вы про статистическую достоверность слышали? То есть сколько должно быть таких примеров (а не один выдающийся, как у женщин обычно бывает) для обоснования характеристик всех.
А вот старательная минусовка мужских постов уже сама за себя говорит, учитывая уникальность голоса ) видать, местные "обиженки" и "кошатницы" много времени в интернетах проводят. Ну да, ну да.. А вот факт в том, что инициаторы большинства разводов - женщины. Легко проверяется, при желании по данным опрсов. То есть "хранительницы очагов" вдруг (!) находят кучу изъянов в своем личном выборе? Или как в анекдоте:
- муж изменил. Ну *****!!!
- жена изменила. Ну муж *****! Довел ее бедняжку!!!
Гость
4 июля 2016, 11:25
А и не надо старательно искать отрицательные примеры. Есть статистика: каждая третья женщина в России подвергается домашнему насилию. Это всем известно. Поэтому и инициаторы разводов дамы. Они что, все должны терпеть побои и унижения? Такой домостройчик. ) От нормальных мужчин обычно не уходят, а нормальных всем не хватает
Гость
5 июля 2016, 02:07
Гость
4 июля 2016, 11:25
А и не надо старательно искать отрицательные примеры. Есть статистика: каждая третья женщина в России подвергается домашнему насилию. Это всем известно. Поэтому и инициаторы разводов дамы. Они что, все должны терпеть побои и унижения? Такой домостройчик. ) От нормальных мужчин обычно не уходят, а нормальных всем не хватает
А ссылочкой на статистику поделитесь? Или "из астрального мира" нашептали? Кстати, есть очень интересное жизненное наблюдение. Почти все(!) женщины на вопрос "какой мужчина Вам нужен?" отвечают стереотипное "нежный, верный, заботливый, и т.п." и прочая ванильная муть. Следом простой диалог:
- а ваш такой?
- (обычно удивленно после паузы) ннет.. мой пьет, бьет, гуляет..
- так вот тот по тебе сохнет, тот готов хоть сейчас, этот на тебя поглядывает!
- ..да не луплу я их! мне "сволочи" нравятся. С ними "весело", а с приличными скучно!
эпилог: сама виновата.
Гость
5 июля 2016, 08:05
Гость
5 июля 2016, 02:07
А ссылочкой на статистику поделитесь? Или "из астрального мира" нашептали? Кстати, есть очень интересное жизненное наблюдение. Почти все(!) женщины на вопрос "какой мужчина Вам нужен?" отвечают стереотипное "нежный, верный, заботливый, и т.п." и прочая ванильная муть. Следом простой диалог:
- а ваш такой?
- (обычно удивленно после паузы) ннет.. мой пьет, бьет, гуляет..
- так вот тот по тебе сохнет, тот готов хоть сейчас, этот на тебя поглядывает!
- ..да не луплу я их! мне "сволочи" нравятся. С ними "весело", а с приличными скучно!
эпилог: сама виновата.
Ваш комментарий- ваши детские фантазии, далекие от реальности
Гость
29 июня 2016, 10:32
Жаль даму... Видимо, она просто никого никогда не любила, кроме кошек. Иногда нужно жить и думать "сердцем", а не головой и кошельком!
Гость
30 июня 2016, 05:10
Думать нужно именно головой. Сердце для другого предназначено. Али анатомии не обучены?
Гость
30 июня 2016, 07:32
Жаль автора))) Обломала его видно в свое время героиня))))
Гость
30 июня 2016, 10:08
Гость
30 июня 2016, 07:32
Жаль автора))) Обломала его видно в свое время героиня))))
жалеть автора не стоит, он мужик симпатичный, умный, своего не упустит
Гость
29 июня 2016, 18:46
Жалко мне вас одинокие барышни, женщины , дамы! Вы как чемодан без ручки - ни себе, ни людям!... И вид и взгляд у вас иногда становится как у тоскливой собаки оставшейся без хозяина или щеночков... ;-))
Гость
29 июня 2016, 20:33
Как байк без одного колеса.
Гость
30 июня 2016, 02:55
Гость
29 июня 2016, 20:33
Как байк без одного колеса.
В точку!Вернее как байк с порванной цепью - вроде и едет, но только как самокат... ;-)))
Гость
30 июня 2016, 08:11
Свобода дороже , а у вас взгляд всегда похотливый . Я вот вижу с кем тусуется ( сексует ) моя соседка . Где и какие её только не имеют , да ладно бы красавица была . Страх божий запах в еда от нее неприятный и таскают ведь её ТАКИЕ КРАСАВЦЫ МОЖЕТ В НАДЕЖДЕ ЧТО ОНА БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА . ИЛИ ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОЖРАТЬ "СЕЛЕДКУ С ЧЁРНЫМ ХЛЕБОМ " . ПОЛТОРА МУЖИКА В АРХАНГЕЛЬСКЕ И ТЕ ИЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ИЛИ БЕЗ ЖИЛЬЯ ИЛИ БЕЗ РАБОТЫ АЛКОГОЛИКИ . НУ ДАЖЕ ЕСЛИ И ХОРОШИЙ МУЖ ГУЛЯЕТ ( А ОН ГУЛЯЕТ) ЖЕНА ЧУВСТВУЕТ . ТОЛЬКО У НЕЕ ВЫБОРА НЕТ .
Гость
5 июля 2016, 09:00
Можно одну кошку дома содержать. Ладно, две )) Но если в доме бродит три и более, то это уже патология. А что касается женщин, которые предпочитают жить одни, флаг им в руки. Здоровая психически женщина всегда нуждается в мужчине, который был бы по жизни рядом. Делать же выводы в отношении всех мужчин из-за каких-то разочарований в прошлом - та же патология.
Гость
5 июля 2016, 17:12
>Здоровая психически женщина всегда нуждается в мужчине
Ложь. Здоровая психически женщина всегда нуждается в женщине.
Гость
5 июля 2016, 19:12
Гость
5 июля 2016, 17:12
>Здоровая психически женщина всегда нуждается в мужчине
Ложь. Здоровая психически женщина всегда нуждается в женщине.
- Болеете, - бывает. - Лечитесь в эвропе.
Гость
5 июля 2016, 19:58
"Когти так не ранят, как людишки иногда"...
Гость
1 июля 2016, 20:16
Вообще, история про дам с кошками надуманная. Обычно много кошек заводят сумасшедшие пенсионерки. А кто не пенсионерки, все с детьми- и замужние, и свободные
Так и женщины здесь не айс!... Вот сегодня специально всматривался в женщин, рано утром и поздно вечером, проезжая на байке на работу и с работы по центральной набережной, Левому берегу и Соломбале... Вывод один - точно не айс!... Миловидных, пригожих и хорошеньких как крупинок золота в пустой руде крайне мало!... ;-)))
Гость
4 июля 2016, 12:58
На себя посмотрите: вечно с пивным пузом, небритые, в мятых одеждах, харкающие на каждом шагу!
Гость
5 июля 2016, 12:48
Гость
4 июля 2016, 12:58
На себя посмотрите: вечно с пивным пузом, небритые, в мятых одеждах, харкающие на каждом шагу!
Ну-у-у-у... Понеслись склоки!... ))) Вот за что я ценю женщин - вашу жизнь никогда не сделают скучной!... ;-)))
Гость
4 июля 2016, 18:46
После выше-прочитанного, вспомнился текст следующей песни:
Ну почему
Как поздно я всё это поняла...
Теперь жалею из последних сил.
Ну почему ему я не дала,
Когда он так настойчиво просил?
Едва взглянула и с ума свела,
И он за мной на край земли летел.
Ну почему ему я не дала,
Когда он так отчаянно хотел?
Какою же я дурою была!
Ведь он, как тень, везде за мной ходил.
Ну почему ему я не дала,
Когда он о любви меня молил?
Такие невесёлые дела...
Ах, как он на руках меня носил!
Ну почему ему я не дала?
А больше уж никто и не просил.
гр. "Х.З."
Гость
6 июля 2016, 08:24
"Вот и помер дед Максим" у них нравится песня.
Гость
6 июля 2016, 13:08
Гость
6 июля 2016, 08:24
"Вот и помер дед Максим" у них нравится песня.
Это не их песня.
Гость
29 июня 2016, 14:58
А кошки причём? Могут быть морские свинки, попугайчики и пр...
Гость
30 июня 2016, 22:50
чем кошки то не угодили?
кошка, между прочим весьма почитались в древнем египте :-)))
Гость
29 июня 2016, 11:35
Знаю одну такую.. Прямо в точку.. И не 40 ей ещё а 26 и не директор а так, переливается временными заработками.. Но мужиков футболит на право и на лево... И уже полный дом кошек и собака.. Что с ней после 40 будет даже представить боюсь.. Каждый человек сам хозяин своей судьбы. Только жизнь не игра и сохраниться и переиграть не получиться. А потом, когда поймёшь что все упущено будет больно. Очень больно на душе. И будешь вспоминать тех кто тебя любил и кого ты отвергла с грустью и тоской... И кормить кошек.. Только кошки тебе стакан воды не подадут и за лекарством не сбегают. И даже не посачувствуют. Им пофигу и на тебя и на твои проблемы.. Жрать даёшь и ладно.. Помрешь, пойдут искать жратву к другой "сильной и независимой"
Гость
29 июня 2016, 17:07
Ей всего 26, а ты все за нее уже придумал? С чего ты взял, что у нее ничего не сложится? Похоже, это у тебя не все благополучно, раз не можешь пережить отказ и забыть старую интрижку)
Гость
29 июня 2016, 11:03
Местами жёстко, но правдиво.
Гость
3 июля 2016, 13:08
И всё-таки, я хочу сказать вам женщины, что какими бы вы не были - одинокими или нет, с кошками, собаками, другими животными или без оных, всё-таки вы делаете этот мир прекраснее, добрее и комфортнее ! Что бы мы мужчины без вас делали?!... Так что не обращайте внимание на наши мужские выпады - всё равно последнее слово всегда будет за мужчинами и звучать оно будет так - "Да, дорогая!"... ;-))
Гость
29 июня 2016, 11:34
Да уж! Статья злободневная, острая, больные места задевает некоторых... Припоминаю случай середины 90-х когда я очень решительно, несмотря на свою меланхоличность и застенчивость, искал, так сказать, подругу жизни для обретения семейного счастья и обзаведением детишками... Обзавёлся в конце концов и подругой жизни, и семьёй, и славным сынишкой... Но, как-то не так давно мне попалась такая вот "мадам" из прошлого что отфутболила меня в те годы навроде той что описывается в статье - и, о Боже! Как она подурнела и состарилась так и оставшись одинокой (ей сейчас всего-лишь 44 года)! Даже не знаю , жалеть её или брезгливо фыркнуть вспомнив горечь отказа: "Так ей и надо!" ?...
Гость
29 июня 2016, 12:41
Эх, подсадили деловых дам на мастурбацию всякими интим-игрушками...а обратной дороги нет
Гость
6 июля 2016, 09:46
Людям свойственно заблуждение. Что ты не живёшь, а пишешь черновик. Что многое можно отложить "на потом" в угоду достижению каких то целей. Например, ради денег и карьеры отодвинуть на второй план здоровье. Ради комфорта и спокойствия отложить рождение детей. Мужчины, как правило, пашут до первого серьёзного сбоя в организме. Женщинам из за большей живучести удаётся пробежать чуть дальше, и более менее нормально войти в "средний" возраст. Но...Осиная талия и бархатистая кожа остались в прошлом. Грудь не столь упруга, волосы поредели, а если ещё и большой стаж курения.....
С репродуктивной функцией уже проблемы, если она вообще осталась. Принцы, бегавшие за ней, уже женаты. А кто и остался, смотрят на молодых. Как там в одном хорошем фильме - "когда тебе сорок лет, кто посадит тебя на велик и будет тихо дышать в затылок?"(с)
Да, заработала. Да, достигла. Но ни радости детского смеха, ни любящего супруга рядом нет. И скорее всего, уже не будет. И не купишь ни за какие деньги...
Сразу видно, что статью читали в основном женщины)) Конечно мужики сволочи, а вот женщины всегда исключительно святые донельзя ангелочки)))
Гость
4 июля 2016, 19:51
И еще старая песня в тему:
Отказала мне 2 раза...
Вот такая вот зараза-
Девушка моей мечты!
Гость
29 июня 2016, 13:29
это болезнь
Гость
8 июля 2016, 08:44
Поколение игреков, вашу мать. Одно нытье и сопли.
Читайте классику - она рулез. Плутарх еще 2 тысячи лет назад написал:
"К богатству Солон не имел страсти; напротив, он говорит, что равно богат как тот,
...у кого серебра в изобилье,
Золота много, земли и плодородных полей,
Есть и кони и мулы. Но счастлив и тот, кто имеет
Крепкие бедра и грудь, силу и резвость в ногах;
Если судьба ему даст юнца иль жену молодую,
Счастлив он будет, пока сам он и молод и свеж"
Гость
12 августа 2016, 08:16
старшее поколение жило по другим правилам, по канонам. раньше обществом осуждались разврат, предательство, насилие в семье. теперь миром правят деньги. теперь другие приоритеты. каждый за себя. зачем женщине, если она успешна в жизни, терпеть постоянные измены, любовниц, неуважение, ...? всё можно купить! и молодое тело и даже потомством обзавестись, не обременяя себя браком. ну, а если нет мозгов, то можно продать молодое тело, пока не увяло, старикам с большими кошельками. и не важно, что от кошелька уже попахивает старостью, немощное состояние- деньги не пахнут!- зато при машине, квартире, на полном обеспечении... успеть бы ещё для полного счастья, пока дедулька этот бренный мир не покинул, обзавестись бастрюком, чтобы его семья ей должна осталась. мол, всё по закону. вот такие нравы в нашем обществе. кому нужна такая семья?
Гость
21 июля 2016, 22:30
"Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм.Она целует,обнимает,отдаётся-и она уже мать.Для неё,если она любит,любовь заключает весь смысл жизни-всю вселенную!Но вовсе не она виновата в том,что любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства,до маленького развлечения.Виноваты мужчины,в двадцать лет пресыщенные.с цыплячьими телами и заячьими душами,неспособные к сильным желаниям,к героическим поступкам,к нежности и обожанию перед любовью...А раз её нет,женщины мстят.Пройдёт ещё лет....и женщины займут в мире неслыханную власть.Они будут одеваться,как индийские идолы.Они будут попирать нас,мужчин,как презренных,низкопоклонных рабов.Их сумасбродные прихоти и капризы станут для нас мучительными законами.И всё оттого,что мы целыми поколениями не умели преклоняться и благоговеть перед любовью.Это будет месть.Знаешь закон:сила действия равна силе противодействия."
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
0 м/c,
744мм 100%Про независимых женщин и их кошек