В течение 2015 года жители Котласа неоднократно жаловались на качество питьевой воды. С целью защиты прав котлашан территориальный отдел регионального Роспотребнадзора обратился в суд с иском об обеспечении населения районного центра питьевой водой, соответствующей санитарному законодательству. Суд подтвердил, что ненадлежащее исполнение МП «Горводоканал» своих обязанностей в сфере предоставления гражданам воды надлежащего качества нарушает их права и законные интересы, создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Кроме того, на основе анализа правовых норм действующего законодательства суд пришел к выводу, что администрация МО «Котлас» обязана обеспечить условия, необходимые для организации подачи питьевой воды установленного качества.
Таким образом, 10 февраля 2016 года Котласский городской суд обязал МП «Горводоканал» и администрацию МО «Котлас» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению города Котласа, в соответствии с требованиями СанПиН, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com