Мы давно уже сырьевой придаток , страна третьего мира , так сказать... И никто не собирается эту территорию захватывать и насаждать своими папуасами - здешние и так за бесплатно за миску баланды пашут! )))
Гость
20 сентября 2016, 12:43
И настоящих папуасов вполне себе достаточно, но будет больше и больше.
Гость
11 августа 2016, 05:24
Деньги выводят туда,где они лучше себя чувствуют,где их никто не "отожмет".А пока стоимость одной "Арматы"сопоставима с годовой зарплатой 2000 педагогов.Так что пенсионеры держитесь,учителя-в бизнес,бизнес-выживай,если не "отожмут"
Гость
12 августа 2016, 14:45
И чё? Стоимость производства ядерной подлодки класса "Борей" - 27 млрд. руб. Инфа из инета. На эти деньги можно решить все проблемы Архангельской области. Вот и все. Но мы же ш шельф то никому не отдадим? Всё пропьм, но флот не опозорим, мы все пройдем, но флот не посрамим?
Гость
12 августа 2016, 15:34
Вот бы все бездельники порадовались. Пришел бы добрый дядя и сказал: "все робя, можете не работать, я вам денежки принес". Как в сказке.
Гость
12 августа 2016, 15:45
да какие вы проблемы то собрались решать на эти деньги??? вы что хотите сказать что в стране нет денег и поэтому мы так плохо живём?? да денег полно и выделятся на всё полно . только чинуши воруют просто в мега масштабах, большая часть идёт на откаты и взятки , вот в чём главная причина всех наших проблем . а не лодка , лодка то что вам плохого сделала? или у других стран нет их. одни русские идиоты флот и армию содержат?? и не надо приводить в пример страны которые меньше по площади да даже нашей области.
Гость
12 августа 2016, 15:57
Ха, дурила ты диванная ))) без обид. Это ж как в анекдоте: Путин звонит Орлову и говорит: "Решили не строить Борей, деньги отдадим области. Что ты будешь делать с деньгами?" Орёл в ответ: -Раздам долги! Пу: А остальные? Орлик: А остальную подаждут! ))) Короче только долги 32,7 лярда. Вы налоги начните платить сначала.
Гость
12 августа 2016, 07:18
отличная статья. всё правильно изложено. такое впечатление, что мы родились в россии отбывать наказание. ни одно поколение не жило в нашей стране без катаклизмов. один только факт того, что у нас произошла революция с такими последствиями, говорит сам за себя. столько народа полегло и ради чего?! чтобы всё вернулось на круги своя? после второй мировой все страны отстроились, поднялись, наладили экономику, жизнь своих граждан, только у нас те же проблемы- дороги, дураки... стыдно становится, глядя на нашу глубинку. до сих пор в сельской местности люди живут, как при царе горохе- грязь, нищита, убожество. какие люди могут вырасти в таких условиях? да, что говорить о деревне, когда в архангельске, небольшом городе, нет элементарной чистоты, красоты улиц,... нет ни одного парка! зато растут, как грибы торговые центры. для кого? у людей денег нет! люди выживают при таких зарплатах, пенсиях и таких ценах в магазинах. только начала налаживаться жизнь и опять обвал...
Гость
12 августа 2016, 11:25
Никто не виноват, что вы не научились деньги зарабатывать. А деньги у людей есть. Чтобы понять, что вы врете, достаточно завтра по торговым центрам прогуляться
Гость
12 августа 2016, 11:58
Гость
12 августа 2016, 11:25
Никто не виноват, что вы не научились деньги зарабатывать. А деньги у людей есть. Чтобы понять, что вы врете, достаточно завтра по торговым центрам прогуляться
Вся страна в кредитном рабстве.
Гость
12 августа 2016, 12:48
Гость
12 августа 2016, 11:58
Вся страна в кредитном рабстве.
Ага, сказки бабушки.
Гость
13 августа 2016, 10:31
почему после развала Союза , когда произошел полный развал армии - никому мы не были нужны а вроде
самое подходящее время было для захвата территории и войны .....
Гость
13 августа 2016, 12:15
так тогда такого беспредела не было, посмотрите что стало за последние 5-10 лет , с Афганистаном , Ираком , Ливией . сейчас Сирию пытались отжать
Гость
13 августа 2016, 13:36
А зачем Западу было воевать с Россией, в правительстве которой были Гайдар, Бакатин, Козырев и иже с ними, которые и так выполняли все их указания?
Потом то конечно кое-кто локти кусал, что профукал подходящее время.
Гость
13 августа 2016, 20:49
Гость
13 августа 2016, 13:36
А зачем Западу было воевать с Россией, в правительстве которой были Гайдар, Бакатин, Козырев и иже с ними, которые и так выполняли все их указания?
Потом то конечно кое-кто локти кусал, что профукал подходящее время.
Это когда же Бакатин входил в правительство России??? Назови, какие он там должности занимал и в какие годы. Даже врать-то толком не умеешь, что с тебя взять после этого.
Гость
10 августа 2016, 13:14
Константин, я с Вами согласен, власть принимает народ за электорат, который "пичкает" пропагандой, исключая иные "враждебные" источники, в том числе всякие яровские "закрыть выезд" не надежным... Попутно страна "на ура" реализовывает мега проекты - олимпиады, мосты, войны. Бесконечно долго это продолжаться не может. Но тема Вашей статьи сложная, и сейчас Вам "патриоты - рабочий класс" напишут свое видение ;)
Гость
10 августа 2016, 18:37
)))) Грамотно закончили !!!
Гость
10 августа 2016, 21:59
а кто вам сказал что нас кто то содержать и кормить будет? или вы думаете что запад действительно переживает что в России народ плохо живет? да зачем им население России, им территория нужна , и что бы уже никто не мог с америкосами пререкаться , а вот вы готовы за чупа чупс всё сдать , всё за что наши деды и отцы головы сложили, грустно..
Гость
11 августа 2016, 08:30
Ваши "деды" к нашей России отношения не имеют.
Гость
11 августа 2016, 19:18
Россия одна - наша. Антизападные провокаторы - враги России.
Гость
13 августа 2016, 16:40
Таганов, вопрос конечно меркантильный, но всё-таки. Сколько Парнас заплатил за статью?
Гость
13 августа 2016, 18:25
Гость, вопрос конечно меркантильный, но всё-таки. Сколько ЕдРо заплатила за статью?
Гость
13 августа 2016, 22:43
Гость
13 августа 2016, 18:25
Гость, вопрос конечно меркантильный, но всё-таки. Сколько ЕдРо заплатила за статью?
*за комментарий
Гость
12 августа 2016, 11:22
Радует,что есть ещё мозги у журналистов.
Гость
12 августа 2016, 11:59
Тогда почему автору этой ... их не досталось?
Гость
12 августа 2016, 13:09
Гость
12 августа 2016, 11:59
Тогда почему автору этой ... их не досталось?
Правильно, вот именно этому автору именно этой писанины их точно не досталось.
Гость
10 августа 2016, 13:56
Мне все-таки интересно - с кем воевать собрались, что на этот счет прописано в новой военной доктрине? А то будет, как при совке - вооружены до зубов, но ж...а голая
Гость
10 августа 2016, 15:27
Так и вспоминается кукольный 73 минутный мультфильм 1937 года режиссёра Александра Глушко - "Новый Гулливер" в котором роль лилипутов играют куклы , а главную роль - живой мальчик... Есть там такое, мальчик-Гулливер спрашивает у глупого короля зачем ему нужны войска, а глупый король отвечает перепутав слова советника: - Для устрашения народа! (вместо: - Для украшения природы!)... Наши правители только говорят про внешнего врага, а на самом деле видят главного для себя врага внутри страны - народ... Отсюда и неоправданная по рассудку гонка вооружений и военные конфликты за пределами страны чтобы народ свой держать в узде...
Гость
10 августа 2016, 19:25
Маленькая поправочка - фамилия режиссера фильма была Птушко
Гость
11 августа 2016, 12:08
Гость
10 августа 2016, 19:25
Маленькая поправочка - фамилия режиссера фильма была Птушко
Совершенно верно! И фильм был создан в 1935 году, а не в 1937 - это я в спешке перед ночной рабочей сменой понадеялся на память и не перепроверил информацию... :-)
Гость
10 августа 2016, 16:49
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" Наполеон
Гость
10 августа 2016, 17:40
к сожалению это правда
Гость
10 августа 2016, 19:13
Скажите это нидерландцам.
Гость
10 августа 2016, 21:08
Гость
10 августа 2016, 19:13
Скажите это нидерландцам.
а вы посмотрите на карту территорию России и Нидерландов , сравните запасы углеводородов , и посмотрите на аппетиты Запада, да они ведь спят и видят как бы такой лакомый кусок под себя подмять, а кусок то их посылает куда подальше , так вот теперь и давайте подумаем нужна нам сильная армия или нет.
Гость
12 августа 2016, 12:08
Автор Россию сравнивает с Голландией, еще бы с Папуа сравнил. На наши земли кто только не облизывается. Автор хочет жить по "новому порядку"? Найдктся желающие сразу, как только почувствуют на шу слабость.
Гость
12 августа 2016, 12:34
ууу Юрий сейчас минусов наловишь, тут непонятно что твориться в комментах. такое ощущение что я на украинском сайте , просто ненавидят Россию .
Гость
12 августа 2016, 13:01
Методичку смени.
Гость
12 августа 2016, 13:04
Почему же автор не вправе сравнить Россию с Голландией? Россия - суверенная страна, и Голландия такая же. У России есть границы и у Голландии они тоже есть. В России живут обычные люди, и в Голландии их тоже немало. Правда вот живут они по-разному (понятно в чью пользу разница, хотя по идее должно быть наоборот).
Гость
12 августа 2016, 16:37
Автор прав. Все познается сравнением.Как в спорте: побеждает сильнейшей.
Гость
13 августа 2016, 12:47
вот где у вас логика?? пишите, побеждает сильнейший, а предлагаете разоружиться и стать слабыми??
Гость
20 сентября 2016, 17:31
Гость
13 августа 2016, 12:47
вот где у вас логика?? пишите, побеждает сильнейший, а предлагаете разоружиться и стать слабыми??
Лучше прикооперировать ещё побольше лучших друзей из Африки и Азии(или найти ещё какую-нибудь шушару) и стать невероятно сильными.
Гость
12 августа 2016, 18:09
Хасбулатов не "знатный и авторитетный ученый": всплывшая пена "научного коммунизма и диамата". Все просто. Вы проедаете активы СССР, а сами ничего не создаете. В ваших новостях / 29.ru/все только на "У": Украл, Убил, Укусил, Утонул. Новости прошлого века в России:ЧЕЛОВЕК в космосе!!! Без компьютера, с карандашом и логарифмической линейкой. Будущее невозможно предсказать – его нужно создавать. Будущего не существует. Оно не может быть плохим или хорошим. Оно такое, каким мы его создаём. Пора будить Сталина.
Гость
12 августа 2016, 20:45
Ленин в мавзолее уже шевелится.
Гость
12 августа 2016, 22:22
Идите вслед за своим С*алиным из России. Там и будите.
Гость
16 августа 2016, 22:18
Гость
12 августа 2016, 22:22
Идите вслед за своим С*алиным из России. Там и будите.
Страшно, бойтесь...
Гость
10 августа 2016, 13:59
Опять либерастня трусливо, издалека пытается втюхать идею того, что Крым присоединили зря, что перевооружать армию не надо и т.д.
Сайт работает на америкосов. этим всё сказано.
Гость
11 августа 2016, 11:50
Может всем строем ходить ?
Гость
12 августа 2016, 08:38
>Крым присоединили зря
Воровать вообще грешно. Воровать у братьев - грешно втройне
Гость
15 августа 2016, 09:43
Гость
12 августа 2016, 08:38
>Крым присоединили зря
Воровать вообще грешно. Воровать у братьев - грешно втройне
смотрел фильм "брат"?
там Данила в трамвае правитльно сказал хулиганам, не отказавшимся платить за проезд
не брат ты мне ... ...
Гость
10 августа 2016, 13:14
интересно а знает ли автор за счет чево живет Северодвинск как город и вообще подавляющее большинство горожан работающих на севмаш и звездочке
Гость
10 августа 2016, 16:21
А еще автор не в курсе, что львиная доля бюджета области - налоговые поступления от северодвинских заводов.
Гость
10 августа 2016, 18:00
Гость
10 августа 2016, 16:21
А еще автор не в курсе, что львиная доля бюджета области - налоговые поступления от северодвинских заводов.
автор вообще по-моему не разбирается в экономике... да и жить по-ходу умеет только обвиняя власть во всех бедах
Гость
11 августа 2016, 09:21
Гость
10 августа 2016, 16:21
А еще автор не в курсе, что львиная доля бюджета области - налоговые поступления от северодвинских заводов.
Что ж вы неправду-то говорите - львиная доля налогов в области это нефтянка и НДФЛ
Гость
10 августа 2016, 13:55
Выборочная констатация фактов это конечно "хорошо".
Хотелось бы понять, а в чем автор, на свой субъективный взгляд, видит выход из сложившейся ситуации?
каковы его предложения?
Гость
15 августа 2016, 09:41
минусов наставили, но предложить ничего не смогли
либерастня как она есть.
чем больше минусов на этом сайте, тем адекватнее комент
Гость
16 августа 2016, 10:15
Гость
15 августа 2016, 09:41
минусов наставили, но предложить ничего не смогли
либерастня как она есть.
чем больше минусов на этом сайте, тем адекватнее комент
У антилибералов всё с ног на голову: хороший комментарий - заминусованный, чёрное - это белое, добро - это зло и т.д.
Гость
17 августа 2016, 13:11
Гость
16 августа 2016, 10:15
У антилибералов всё с ног на голову: хороший комментарий - заминусованный, чёрное - это белое, добро - это зло и т.д.
Либерасты, - это и есть зло для страны.
Гость
11 августа 2016, 13:57
я в шоке просто... , никогда не думал что это скажу , но хорошо что мой отец всю жизнь посвятивший военному делу не дожил до этих комментаторов.
Гость
11 августа 2016, 17:10
ради красного словца, не пожалеешь и отца?
Гость
11 августа 2016, 17:41
По существу есть что сказать? Без театрального заламывания рук.
Гость
12 августа 2016, 00:25
Гость
11 августа 2016, 17:10
ради красного словца, не пожалеешь и отца?
ты трепло дешёвое.
Гость
15 августа 2016, 03:47
Тут все накинулись на автора... а может он хочет сказать, что кроме военных есть и другие группы населения, которые имеют право на достойную жизнь! Путин прикормил армию при нищете остальной группы населения. Им и квартиры и пенсия в разы выше чем у гражданских причем всего за 20 лет, зарплаты заоблачные! У учителей, врачей и работяг нет ни 1, ни 2, ни 3. И пенсионный возраст кому хотят поднять? Это справедливо! По новостям эти "герои" я думаю уже всех достали. Или я не прав!
Гость
15 августа 2016, 11:27
так и я двумя руками за!! все хотят жить по человечески а не только военные и прочие силовики, надо и остальных подтянуть до приличного уровня жизни , но в статье посыл совершенно другой , сразу слова фильма вспоминаются " Кац предлагал сдаться , Кац всегда предлагал сдаться"!
Гость
11 августа 2016, 20:56
Военные расходы за 2015 год.
Расходы, Доля от Доля в
млрд. $ ВВП,% мире,%
1 США 596,0 3,3 -3,9 36,0
2 КНР 215,0 1,9 132 13,0
3 Саудовская Аравия 87,2 13,7 97 5,2
4 Россия 66,4 5,4 91 4,0
5 Великобритания 55,5 2,0 -7,2 3,3
6 Индия 51,3 2,3 43 3,1
7 Франция 50,9 2,1 -5,9 3,0
8 Япония 40,9 1,0 -0,5 2,4
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_военным_расходам
Обратите внимание по ссылке, Австралия, которая вообще никому не нужна, тем не менее тратит деньги на оборону.
Гость
13 августа 2016, 10:03
Человек привёл данные и всё. 5 минусов )))) ну Вы и ущербные.
Гость
13 августа 2016, 14:18
Гость
13 августа 2016, 10:03
Человек привёл данные и всё. 5 минусов )))) ну Вы и ущербные.
Минусовать Википедию, ну теперь я понял, почему Вы с автором согласны и денег заработать не можете, потому лезите в кредитное рабство )))) Ума нет - считай калека. Мне Вас искренне жаль.
Гость
14 августа 2016, 10:17
Гость
13 августа 2016, 14:18
Минусовать Википедию, ну теперь я понял, почему Вы с автором согласны и денег заработать не можете, потому лезите в кредитное рабство )))) Ума нет - считай калека. Мне Вас искренне жаль.
Конечно, жаль вас. Не лечат вас хозяева ваши. Только печеньками кормят. Изредка.
Гость
17 августа 2016, 12:52
"Нищаем, но вооружаемся", так либерастные 90-е никто и не отменял.
Гость
17 августа 2016, 18:53
Кыш под лавку!
Гость
17 августа 2016, 23:39
Гость
17 августа 2016, 18:53
Кыш под лавку!
У тебя с головой точно непорядок, - плагиатор дешёвый.:))
Гость
18 августа 2016, 10:07
Гость
17 августа 2016, 23:39
У тебя с головой точно непорядок, - плагиатор дешёвый.:))
Кыш под лавку! И тих будь. Будешь хорошо себя вести - голову тебе подлечим. Может быть...
Гость
10 августа 2016, 23:28
народ все перетерпит . . .
Гость
15 августа 2016, 18:23
Как говорят, все познается в сравнении.Мне довелось 40 лет прожить при СССР и последние 25 лет уже без него.Давно уже пенсионер, пенсия 11 тысяч, но , если жить без вредных привычек, то хватает.В СССР лично для меня уровень жизни был значительно хуже, хотя на работе был занят под завязку.И дело не только в небольшой зарплате, но и в убогом товарном обеспечении рубля в те годы: действительно нужные товары было проблематично купить, хотя простые товары, которые сейчас перестали ценить, были.Я не сторонник советской гонки вооружений, которая погубила страну, но и противник слабой армии.Россия, хоть и бедная, но держава, и армия должна быть достойная.Однако, власть не должна забывать о народе.Все должно быть разумно, поскольку у палки два конца. А власть у нас такая, какие в целом мы сами: поменяемся, изменится и власть.
Гость
16 августа 2016, 11:59
Моё понятие - "При советской власти было проще, но сейчас интереснее!"... Иногда взгрустнётся по былым временам (я - 1965 г.р.) , но возврата к спокойной и более-менее размеренной той жизни как-то не хочется, хотя сейчас скорее бедствую , т.к. приходится жить от получки до аванса и денюжек бывает занимать немного что бы продержаться.... Назад не хочу! Нужна другая альтернатива того что было, учитывающая современный мир...
Гость
16 августа 2016, 20:35
Вы в своём уме?!... Кто же уничтожает дешёвую рабочую силу взращенную под местные суровые условия проживания (мы же страна "вечно зелёных помидоров"!)... Да и это уже будет геноцид, а он во всём мире порицается так-же как и фашизм! Русских и славян по всему миру рассеяно не мало, так же как и других рас... Просто не дадут! А, вот то что наши властьимущие могут поступить по принципу - "Так не доставайся же ты никому!" , это как пить дать! Еще и ядерные заряды подорвут над местами массового проживания своего народа и над местами природных богатств из вредности если их вздумают силовыми методами потеснить!... Вот для чего оружие массового поражения и гонка вооружений!... А, Вы все внешнего врага ищете!....
Гость
20 сентября 2016, 12:37
Если перефразировать слова одного чувачка, некогда гос деятеля(жизнь которого, конечно, сплошная ошибка, но он в ней определённо что-то понимал) - то государство, которое не стремится создать наилучший уровень жизни и труда для своих граждан - просто не нужно этим гражданам и недостойно существовать.
Гость
11 августа 2016, 03:19
лучшие друзья России армия и флот! Конфуций однако.
4 миллиона в день , какой кошмар ,ааа! Константин а ты вот серьёзно думаешь что это если бы не эти расходы мы бы все как в эмиратах жили , так вот я тайну открою , НИЧЕГО не изменилось бы, как жили в ..опе так и продолжали бы, ведь в этом не расходы военные виноваты а наши жадные и глупые чинуши, а военные расходы идут куда надо, даже наши "западные друзья" скрипя зубами но признают что за последнее время В.С. России стали на порядок сильнее и соглашаются что у них нет никаких шансов в случае противостояния с Россией , так что все расходы ушли точно куда надо, и мне кажется что лучше вот так расходовать деньги на Армию что бы ни у кого мысли не было нападать . чем ждать когда нападут и вести военные действия , вот тогда точно расходов и последствий будет ГОРАЗДО больше!!
Гость
10 августа 2016, 20:32
Кто будет нападать на Россию? Чтобы потом содержать и кормить 140 млн бездельников ни на что не способных, кроме как пальцы гнуть
Гость
10 августа 2016, 23:16
Гость
10 августа 2016, 20:32
Кто будет нападать на Россию? Чтобы потом содержать и кормить 140 млн бездельников ни на что не способных, кроме как пальцы гнуть
Кто сказал кормить? Кто-то кормит иракцев, после того как раздолбали страну? Или кто-то усиленно кормит ливийцев? Никто кормить не обещает, не надейтесь.
Гость
11 августа 2016, 09:25
Гость
10 августа 2016, 20:32
Кто будет нападать на Россию? Чтобы потом содержать и кормить 140 млн бездельников ни на что не способных, кроме как пальцы гнуть
- И это пишет бездарь продвинутый, ни на что неспособный.:))
Гость
14 августа 2016, 15:42
Нам всем необходимо активно браться за дело, а не стонать что всё кругом плохо. Нужно организовывать митинги, пикеты, шествия в поддержку национального курса президента России - В.В. Путина. За восстановление суверенитета страны, за наделение президента РФ полномочиями для решения наших проблем. В настоящее время он по Конституции таких полномочий не имеет. Если уже сейчас мы начнём поддерживать нашего президента, национального лидера, который борется с американской агрессией против уничтожения России и расчленения её ещё на десяток-другой мелких недееспособных государств, как мы поддержали жителей Крыма в их желании восстановить историческую справедливость. Качество и уровень жизни многократно возрастут, будут рабочие места, будут высокие зарплаты, хорошая медицина, детские сады и прочее.
Гость
14 августа 2016, 16:23
Вы часто пыхаете??
Гость
17 августа 2016, 22:09
хватить лизать зад, тому кому конституция не указ.
Гость
10 августа 2016, 14:30
Только в этом дурдоме коммунизм может соседствовать с религиозным фанатизмом
Гость
11 августа 2016, 10:59
Хрен редьки не слаще.
Гость
16 августа 2016, 18:10
Гоня про Нидерланды осталось лозунг легализации наркоты продвинуть.
Гость
16 августа 2016, 21:24
У тебя забыли спросить, что осталось продвинуть.
Гость
17 августа 2016, 11:58
Гость
16 августа 2016, 21:24
У тебя забыли спросить, что осталось продвинуть.
Если не интересует мнение читателей - разговаривай с толчком, бумагомаратель!
Гость
17 августа 2016, 15:04
Гость
17 августа 2016, 11:58
Если не интересует мнение читателей - разговаривай с толчком, бумагомаратель!
Ты не читатель, и мнения не имеешь, а строчишь по методичке. Разговаривай с толчком, бумагомаратель.
Гость
11 августа 2016, 17:55
воо тут трэш у вас!!! я вот два раза статью прочитал, два раза комментарии , и понял только одно что все хотят вроде жить лучше гораздо чем сейчас , но вот не понял почему все переругались то ?? в чём так сказать соль то вся?? нам армии не надо или правительство такое надо , или и то и другое???
Гость
11 августа 2016, 21:04
Диванные войска в сборе :))) И армия нужна, и правительство бы поменять :))) Я жить лучше не хочу, ну в смысле не жалуюсь! А если по серьёзному, автор судит достаточно не корректно, по сути беря "факты" из телевизора, и не понимает значения, хорошего (армейского) тыла у страны, которая иногда посылают СаШиков на... А с обороной у нас беда, провал за последние 16 лет огромный ( 1997-2013), и всё что нам показывают про мощь оружия и прочее, к сожалению или счастью создал СССР, на том заделе мы и жили.
Гость
10 августа 2016, 19:56
Вооружаться необходимо, с таким запасом полезных ископаемых Россия всегда будет лакомым кусочком. Когда вам кушать будет нечего, то вы и другу горло перегрызете, дабы выжить - такова психология человека. За годы перестройки, за границу вывезено 37 триллионов долларов ( бывший глава счетной палаты Степашин), не миллиарды, триллионы. О чем тут можно говорить, капитализм не предусматривает заботу о большинстве, главное - это набить карман свой и украсть у государства, но сейчас они у власти и у них деньги.
Гость
11 августа 2016, 11:10
И смысл тогда вооружаться? Армия не даст вывозить за границу миллиарды?
Гость
11 августа 2016, 12:51
А чего вы перестройку приплетаете - перестройка давным-давно закончилась. Нет желания поразмыслить, сколько денег из страны уплыло начиная с начала 2000 года???
Гость
11 августа 2016, 13:51
А что ж с Нидерландами то сравнил - сравнил бы лучше сразу с Швейцарией, там власти вообще хотели каждому местному каждый месяц по 2 штуки евро выдавать за здорово живешь, так они отказались.
Гость
11 августа 2016, 14:17
Потому что в Швейцарии живут умные люди. Почти такие же умные, как Русские. А вот вы бы не отказались, я смотрю, на дармовщинку-то пожить.
Гость
15 августа 2016, 14:46
Админы! тему пора закрывать, она себя исчерпала. даешь новый вброс!!!
Гость
24 сентября 2016, 12:13
Ну Была у СССР лучшая армия в Мире и ,что она помогла нам защититься от внутренних врагов ,которые развалили и страну и армию .У нас вертикаль власти выстроена так ,что умер первое лицо в государстве ,на его место приходит проходимец Умер Сталин какой урон армии нанес Хрущев ,чтоб самому возвыситься .Сильная армия это еще не гарантия безопасности .Что толку от сильной армии ,если внутри страны нищета,неравенство ,безработица .Рано или поздно такая страна сама развалится .А новоиспеченные "спасатели страны С помощью американцев порежут лодки ракеты на метал ,как это было в 90х .Когда СССР проиграл холодную войну ,наши демократы говорили "Зато теперь отпала угроза ядерной войны " Но со временем они поняли ,что наворовать денег это одно ,а чтоб тебя уважали и с твоим мнением считались СИЛА нужна ,вот и стали вооружаться .
Гость
16 августа 2016, 07:35
Мы конечно не идиоты, но подумайте сами, наши родители, бабушки и дедушки делали эту страну, которая в одночасье стала чужой!Кто может сейчас сказать сколько стоила коммуналка при советах или проезд?Молодое поколение об этом даже не подозревает, что все было абсолютно дешево, и ни какой инфляции не было.Конечно недостатков было много-Не завезли колбасу ит.д.Но,все это мелочи, вы подумайте,население СССР получало адекватную зарплату, не было расслоения бедный-богатый,каждый мог позволить себе все,что угодно, в пределах социалистической этики.Каждый здравомыслящий человек мог рассчитывать на хорошее образование.Что же нужно еще этому человеку?Наверное, с моей точки зрения, кому-то не хватает власти.Эти ... зомбируют свой народ, путем подчинения СМИ по всем радио и телеканалам, я жил во времена СССР и понимаю,что это так.Альтернативы нет, никто не может свободно на центральных каналах высказать свою позицию,и отношениие к
Гость
16 августа 2016, 18:09
Никто не спорит по нищенской социалке. Но не надо путать пятую точку с пальцем.
Если кто не понимает - в воздухе, на земле, на воде и под водой враги окружили страну явно не из благих намерений дерьмократизации. Цель - физическое уничтожение.
Кроме того, бюджетников стало на 30% больше чем во всех республиках СССР, и на 90% больше чем в развитых странах. Может им пора поработать на пополнение бюджета, а не на его траты???
Гость
17 августа 2016, 11:55
Сколько минусовок-то! Не хотят бюджетники работать на пополнение)))
Гость
10 августа 2016, 13:23
Ну и какой посыл статьи? Нам никто не угрожает и мы тратим деньги зря? Но ведь США тоже никто не угрожает, а их военный бюджет больше нашего в девять раз. Скажете — они могут себе это позволить. Согласен. Но получается, есть у них причина тратиться на оборону. Все крупные страны тратятся.
А Голландия не пример. Вы бы еще Вануату в пример привели.
Гость
10 августа 2016, 13:48
Статья всё в кучу, насчёт 90-х только верно. А вот ... в РФ не надо, чтобы поводов для визга не было.
Гость
17 августа 2016, 11:56
А ну ша всем! Слушать в отсеках!
Гость
5 сентября 2016, 19:28
Вот автор с Хасбулатовым и пускай всхлипывают.Развел тут сопли,или все это для пиара?.
Гость
10 августа 2016, 17:51
для каментособирателя - вброс неожиданный. неужели лаврам Навального завидует?
Гость
11 августа 2016, 18:32
Вам не хватает хорошей еды, пример? Мне так её слихва, правда так же парниковой как в Голандии зимой, но летом то она у нас грунтовая, и по качеству не сравнима с голандской, яблоки их рядом не стояли.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Нищаем, но вооружаемся