Главной задачей ремонта холла и модернизации регистратуры первой городской поликлиники Архангельска стало повышение комфорта посетителей и пациентов. На это «работают» и светло-зеленые тона стен, специально подобранные для психологического комфорта пациентов, и система электронной очереди, и внешний вид регистраторов.
«Внедрение электронной очереди позволило упорядочить поток пациентов, избежать ненужных очередей, сократить время ожидания. Сегодня у нас работает пять окошек регистратуры, поэтому даже в "пиковые" часы наплыва посетителей ожидание не превышает 15 минут», – рассказала главный врач архангельской городской клинической поликлиники №1 Анастасия Фомина.
Изменился и внешний вид регистраторов – все они теперь одеты в светло-зеленые медицинские халаты с оранжевым шарфиком. Все специалисты прошли дополнительное обучение основам психологии, конфликтологии, навыкам общения с клиентом.
В ближайшее время модернизация коснется и других медучреждений Поморья. «Следующей мы будем модернизировать северодвинскую больницу №2. После этого настанет очередь областной офтальмологической больницы», – рассказала начальник отдела модернизации здравоохранения и управления территориальной системой здравоохранения Наталья Олькина.
Фото: Фото с сайта Dvinanews.ru